Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Ситроен" на встречке
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4
SeZerg
Цитата(SoDimon @ 27.9.2010, 10:42) *
Второй ролик абсолютно верный.Думаю было именно так.221-й уперся в пробку и водитель Баркова вырулил на разделительную.А тут акушера снесло на нее.В результате удар.Чистая обоюдка.Акушеру смерть,барковскому водиле 500 руб за пересечении сплошной линии разметки.Ничего тут больше не придумаешь и не накажешь барковых никак.


про ролики согласен, первый явно мог бы быть только в случае если задние колеса были бы от трамвая и стояли бы на рельсах,

500 р. это тоже наказание, ужас в том что нет српаведливости, и даже эти 500 р не назначают = популистически делят людей на правых и не правых по признаку "значимости" так сказать
Levsha
Цитата(AlexJP @ 20.9.2010, 16:21) *
показательное передвижение машин по широким московским улицам. При торможении потока всегда самый длинный хвост в левом ряду и из него начинаются хаотичные перемещения в более короткие хвосты справа. Вот и еще раз хочется спросить любителей ездить по пустым дорогам в левых рядах. Зачем? экстрима ради, а-ля Александрина?
Varya
Цитата(Levsha @ 28.9.2010, 16:01) *
При торможении потока всегда самый длинный хвост в левом ряду и из него начинаются хаотичные перемещения в более короткие хвосты справа. Вот и еще раз хочется спросить любителей ездить по пустым дорогам в левых рядах. Зачем? экстрима ради, а-ля Александрина?

Могу за себя сказать - если и езжу слева, то объясняю это тем, что справа - съезды на второстепенные дороги или въезды с них. Зачем мешать людям? А если вдруг встает левый ряд, делаю вывод, что это пробка и изменяю маршрут - перестраиваюсь в правые ряды, съезжаю на второстепенные улицы и объезжаю пробку )))
Алеф
Noize MC "удостоил" вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" сиквелом клипа (+ видео)

В соавторстве с певицей Staisha, сестрой погибшей в автокатастрофе на Ленинском проспекте Москвы Ольги Александриной, которая согласно официальной версии признана виновной в столкновении с Mercedes одного из руководителей ОАО "ЛУКОЙЛ", музыкант и исполнитель, прославившийся созданием протестного рэпа "Mercedes 666", в котором средствами сатиры обличаются отечественные ВИП-нарушители ПДД.

Рэпер Noize MC (Иван Алексеев) и Staisha записали продолжение скандально известной композиции "Mercedes С666". Клип на песню "Mercedes 777" размещен на сайте OpenSpace.

Песня посвящена закрытию дела о ДТП на Ленинском проспекте столицы. В ней, в отличие от прошлого ролика, где топ-менеджер изображен демоном, Барков предстает "ангелом без крыльев" и жалуется зрителям на клевету недоброжелателей. Коммерсанту женским голосом подпевает Лев Лещенко, выступивший в его защиту после ДТП.

Как сообщалось ранее, утром 25 февраля 2010 года в Москве, на Ленинском проспекте Москвы, в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes. В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина - водитель Citroen.

Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в Citroen рядом с водителем.

Муж Александриной внезапно скончался от кровоизлияния в мозг 6 августа 2010 года.

После объявления водителя Citroen виновником громкой аварии Федерация автомобилистов России решила привлечь к расследованию независимых экспертов, пусть даже их выводы не будут иметь юридической силы. В итоге двое назвали виновником автомобиль НК "ЛУКОЙЛ", третий воздержался, сославшись на недостаточность доказательств.

Независимые эксперты указывали на ряд явных нестыковок в данных следствия. Так, например, несмотря на то, что эксперты ГУВД затруднились точно определить скорость Citroen, следователь и далее упорно называет самую большую цифру из предложенных. В то же время автомобилю Баркова приписали самую маленькую скорость из предполагаемых вариантов - 35 км/час.

Добавим, что это не единственные аргументы, которые приводят правозащитники в доказательство неубедительности официальной версии происшедшего. Представители ФАР указывают на противоречивые свидетельские показания по делу. Три человека видели, как Citroen погибшей в ДТП Ольги Александриной выезжал на полосу встречного движения, двое очевидцев говорят: на встречную выехал служебный Mercedes Баркова, что и стало причиной лобового столкновения. Как подчеркнул Сергей Канаев, тем не менее показания последних отметаются, так как один очевидец якобы отказался от показаний, а слова второго неубедительны.

Согласно объявленному ранее генерал-майором В.Колокольцевым, все необходимые экспертизы, в том числе технические, на данный момент проведены. Потерпевшими по делу признаны вице-президент ЛУКОЙЛа по безопасности Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения, а также дочь погибшей в ДТП Веры Сидельниковой Наталья. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, проигравшая сторона должна оплатить все судебные издержки, для чего предполагается реализовать принадлежащее виновной имущество, а полученные средства направить на покрытие расходов по делу.

видео в источнике

© kolesa.ru
Алеф
ДТП на Ленинском: все - "по новой"

Самое резонансное за последние годы ДТП с участием Mercedes вице-президента НК "ЛУКОЙЛ" по безопасности Анатолия Баркова с малолитражным Citroen, в котором властями ранее согласно официальной версии была признана погибшая женщина-врач, что по ряду обстоятельств вызвало недоверие общественности, будет расследоваться заново.

Мосгорсуд отменил решение о прекращение уголовного дела по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием Mercedes вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова.

Как сообщил адвокат Игорь Трунов, который представляет семью погибшей в ДТП Ольги Александриной, судьи удовлетворили жалобу семьи Александриных, отменив решение следователя о прекращение дела, передает "Интерфакс".

По словам Трунова, теперь предстоит новое расследование дела. Его команда готовит объемное ходатайство об устранении всех нарушений в проведении дополнительных экспертиз.

В то же время, согласно сообщению РАПСИ, Мосгорсуд всего лишь допустить адвокатов к материалам дела.

"Мосгорсуд удовлетворил нашу жалобу и обязал допустить адвокатов к материалам дела о ДТП на Ленинском проспекте, жалобу на прекращение дела о ДТП рассмотрят 17 ноября", - якобы сказал Трунов.

Ранее социологи из "Левада-цунтра" зафиксировали недоверие россиян к официальной версии происшедшего.

Свыше двух третей россиян (68%), слышавших об аварии на Ленинском проспекте в Москве, доверяют итогам ее расследования независимыми экспертами.

13% респондентов верят в официальную версию следствия, а 19% затруднились ответить.

Более трети (39%) россиян отметили, что хорошо знакомы с обстоятельствами аварии с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа, произошедшей в Москве в феврале 2010 года. Треть респондентов сообщили, что вообще ничего о ней не слышали.

83% опрошенных узнали о трагедии по телевидению, из них 76% отметили, что доверяют центральным каналам в ее освещении.

Всероссийский опрос "Левада-центра" был проведен 8-11 октября во всех регионах страны и имеет репрезентативный характер.

Как сообщалось ранее, утром 25 февраля 2010 года в Москве, на Ленинском проспекте Москвы, в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes. В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина - водитель Citroen.

Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в Citroen рядом с водителем.

Муж Александриной внезапно скончался от кровоизлияния в мозг 6 августа 2010 года.

После объявления водителя Citroen виновником громкой аварии Федерация автомобилистов России решила привлечь к расследованию независимых экспертов, пусть даже их выводы не будут иметь юридической силы. В итоге двое назвали виновником автомобиль НК "ЛУКОЙЛ", третий воздержался, сославшись на недостаточность доказательств.

Независимые эксперты указывали на ряд явных нестыковок в данных следствия. Так, например, несмотря на то, что эксперты ГУВД затруднились точно определить скорость Citroen, следователь упорно называл самую большую цифру из предложенных. В то же время автомобилю Баркова приписали самую маленькую скорость из предполагаемых вариантов - 35 км/час.

Добавим, что это не единственные аргументы, которые приводят правозащитники в доказательство неубедительности официальной версии происшедшего. Представители ФАР указывают на противоречивые свидетельские показания по делу. Три человека видели, как Citroen погибшей в ДТП Ольги Александриной выезжал на полосу встречного движения, двое очевидцев говорят: на встречную выехал служебный Mercedes Баркова, что и стало причиной лобового столкновения. Как подчеркнул Сергей Канаев, тем не менее показания последних отметаются, так как один очевидец якобы отказался от показаний, а слова второго неубедительны.

Согласно объявленному ранее генерал-майором В.Колокольцевым, все необходимые экспертизы, в том числе технические, на данный момент проведены. Потерпевшими по делу признаны вице-президент ЛУКОЙЛа по безопасности Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения, а также дочь погибшей в ДТП Веры Сидельниковой Наталья. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, проигравшая сторона должна оплатить все судебные издержки, для чего предполагается реализовать принадлежащее виновной имущество, а полученные средства направить на покрытие расходов по делу.

© kolesa.ru
Levsha
Алеф, Трунов еще с утра это опроверг:
http://top.rbc.ru/society/03/11/2010/492958.shtml
Levsha
http://top.rbc.ru/society/17/11/2010/500441.shtml
дело закрыто
AlexJP
Цитата(Levsha @ 17.11.2010, 15:58) *

Опять? А как же Медведевское поручение?
AlexJP
Родня погибших в ДТП на Ленинском отчаялась искать правосудие в России

После того как столичный горсуд признал правомерным закрытие самого резонансного в текущем году дела о ДТП на Ленинском проспекте, где в столкновении с Mercedes, принадлежащим топ-менеджеру по безопасности ОАО "ЛУКОЙЛ" Анатолию Баркову, погибли две женщины-медика, адвокаты последних намерены обратиться с исковым заявлением в международные судебные инстанции, надеясь установить истину там.

Мосгорсуд признал законным прекращение дела о ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа и отклонил жалобу родственников погибшей Ольги Александриной.

"Постановление Тверского районного суда, которым оставлена без удовлетворения жалоба Сергея Александрина на постановление следователя о прекращении расследования, оставить без изменения", - огласила постановление одна из судей кассационной коллегии Мосгорсуда.

На заседании представители Александрина отметили, что подали в Конституционный суд жалобу с требованием признать несоответствующей Конституции норму закона, по которой следователь может принять решение о виновности погибшего человека, передает ИТАР-ТАСС. По этой норме права следователь признал погибшую Ольгу Александрину, сидевшую за рулем малолитражного Citroen, виновной в ДТП, обязав возместить финансовый ущерб и судебные издержки ее представителей.

Адвокат Людмила Айвар заявила в суде, что следователь не дал оценку действиям водителя ЛУКОЙЛа и исключил ряд указаний свидетелей из доказательной базы. "Расследование было проведено необъективно, односторонне и предвзято", - отметила она.

Защита родственников врачей, погибших в ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова, теперь намерена обратиться к помощи международного правосудия в связи с неправомерным, по ее мнению, прекращением расследования обстоятельств аварии, сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката Игоря Трунова, представляющего интересы родственников Ольги Александриной.

"Сейчас начнем прорабатывать Европейский суд (по правам человека (ЕСПЧ)", - сказал адвокат, отвечая на вопрос о дальнейших процессуальных шагах.

По мнению Трунова, большим пробелом в законодательстве является ситуация, "когда следователь может ущемлять права и свободы человека, посмертно признавая его виновным в создании аварийной ситуации". Это является нарушением не только Конституции РФ, но и не соответствует Европейской конвенции о защите прав человека, считает Трунов.

Источник: Kolesa.RU
ilevser
AlexJP, только для этого им еще надо пройти через Верховный суд...
SeZerg
Цитата(Lisi4ka @ 24.8.2010, 11:24) *
Читаю, мурашки по коже - почти 80% здравомыслящего населения, а ничего не меняется... все равно нас за баранов считают.

а что ты пойдешь на барикады из-за 2 невинных( или 50% виновных) - нет. власти это понимают
mitchell
Зачем баррикады? Считаешь Лукойл мерзавцами - не пользуйся их услугами, благо подобных компаний много, и есть даже покачественнее. Принципиальных на самом деле много, просто они себя не афишируют.
Дело будет закрыто когда европейский суд рассмотрит иск. Забавно будет если Россия сольет, как обычно, а мы с вами заплатим 50-100 тысяч евро за отсутствие справедливого судебного разбирательства :)
Алеф
Родные жертв ДТП на Ленинском обратились в Евросуд

Отец Ольги Александриной, погибшей почти год назад в резонансном ДТП на Ленинском проспекте с учатием автомобиля ЛУКОЙЛа, обратился в Европейский суд по правам человека. Как утверждается в полном тексте заявления, приводимого на сайте коллегии адвокатов Игоря Трунова, который представляет интересы семьи погибшей, в отношении О. Александриной постановление о прекращении уголовного дела было вынесено «по нереабилитирующим основаниям». Это влечет за собой правовые санкции для отца и дочери погибшей. Так, О. Александрина была признана виновной несмотря на то, что ее вина не была доказана. В результате ОАО «ЛУКОЙЛ» получило возможность обратиться с иском к отцу и дочери погибшей и потребовать возмещения вреда, полученного в результате ДТП. Имеется в виду стоимость автомобиля Mercedes-Benz S500 и возмещение вреда вице-президенту компании А. Баркову в связи с полученным им переломом ноги.


Заявители просят признать действия РФ «нарушением права на справедливое публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом», нарушением принципа презумпции невиновности и «нарушением права на эффективное средство правовой защиты». Кроме того, они просят суд возместить за счет российской казны причиненный моральный вред «в виде нравственных страданий и душевных переживаний» размере 50 тыс. евро.

Напомним, Тверской районный суд Москвы 7 октября признал законным прекращение уголовного дела по факту ДТП на Ленинском проспекте столицы с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа А. Баркова. Данное решение было обжаловано в Московском городском суде, однако Мосгорсуд также отказал защите родственников погибших в возобновлении уголовного дела.

© autonews.ru
Алеф
Адвокат погибших на Ленинском добился повторной автотехнической экспертизы

Продолжается рассмотрение резонансного уголовного дела по ДТП с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова. Адвокату семьи погибших Игорю Трунову удалось добиться проведения дополнительной автотехнической экспертизы.

"Несмотря на то что следователь майор юстиции Станислав Лагойко в начале месяца прислал отрицательный отзыв в Тверской суд Москвы, где рассматривалась наша жалоба, в которой мы как раз ставили вопрос о дополнительной автотехнической экспертизе, теперь он нас же ознакомил с постановлением о ее назначении", – передает слова Трунова РИА Новости.

Он напомнил, что 11 октября районный суд отклонил жалобу защиты погибших врачей в полном объеме. Адвокаты также просили проверить на детекторе лжи вице-президента компании Анатолия Баркова, а также его водителя и охранника.

Напомним, в 2010 году на Ленинском проспекте в Москве погибли два известных врача-акушера Ольга Александрина и Вера Сидельникова. Согласно первоначальной версии, виновником был топ-менеджер нефтяной компании, однако следствие посчитало виновной погибшую Александрину, которая была за рулем.

Возмущенные родственники настояли на том, чтобы дело было пересмотрено. Главное следственное управление 28 июля этого года возобновило предварительное расследование уголовного дела о ДТП на Ленинском проспекте на основании решения Конституционного суда РФ.

Новое заседание по делу состоится 9 ноября.

© kolesa.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.