Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Ситроен" на встречке
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4
AlexJP
Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте установило, что в аварии виноват "Ситроен". В связи с тем, что водитель этого автомобиля погибла в результате столкновения, дело закрывается

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU – Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного автомобиля НК "ЛУКОЙЛ" завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах.

Он отметил, что все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены; по итогам следствия установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля "Ситроен" на полосу движения "Мерседеса". Источник объяснил, что потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной.

Потерпевшими по делу признаны пассажирка "Ситроена" известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, а также пассажир "Мерседеса" вице-президент "ЛУКОЙЛА" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения.

Собеседник агентства отметил, что завершения следствия "дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности".

Напомним, 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес". В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина, водитель "Ситроена". Позднее в больнице скончалась ехавшая с ней Сидельникова, которая приходилась Александриной свекровью. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован. При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади не менее 15-ти, не зафиксировали момент аварии. Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова – сына Веры Сидельниковой и мужа Ольги, попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов. Дело по поручении. Президента РФ Дмитрий Медведев под личный контроль взял глава МВД Рашид Нургалиев.

Вокруг инцидента развернулась бурная полемика. Интернет пестрел возмущениями и обвинениями в адрес Баркова, Федерация автомобилистов России(ФАР) объявила бойкот заправкам "ЛУКОЙЛ", рэпер Noize MC написал злободневную песню, вскоре на дорогах появились машины с синими пластиковыми ведерками на крышах – акция все той же ФАР.

В мае этого года "Интерфаксу" из силовых структур уже поступало сообщение о том, что, по данным технической экспертизы, в ДТП виноват "Ситроен". Однако через некоторое время в МВД официально заявили, что говорить об окончательных выводах относительно виновности участников аварии преждевременно. По делу была назначена независимая экспертиза.

Через некоторое время следствие обнародовало видеозаписи с места аварии, но на них была зафиксирована лишь часть движения автомобилей. Экспертизы повторялись несколько раз, поскольку активисты ФАР предоставили очевидцев аварии, которые утверждали, что ДТП произошло по вине водителя "Мерседеса".

По словам следователя главного следственного управления ГУВД Москвы Станислава Лагойко, ведомство "обращалось за помощью и в ФСБ, и в ФСО, и в Минобороны, и в Роскосмос. Нигде не отразился факт ДТП".

В конце июня суд постановил прекратить расследование якобы по жалобе потерпевшего. В свою очередь Трунов сообщил, что письменного заявления от Сидельникова в суд не поступало. Вскоре стало известно, что потерпевший отказался от услуг адвоката, а через некоторое время скончался от кровоизлияния в мозг. Таким образом, потерпевшую сторону представлять стало некому.

"Интерфакс" не располагает мнением официальных представителей правоохранительных органов по поводу этой информации.

/Интерфакс/

P.S. Спасибо Sashelo за ссылку.
SoDimon
Полоса движения Мерседеса.Это что же за полоса такая?Между двумя сплошными линиями?Получается,если бы Ситроена там в момент выворачивания руля влево водятлом Мерседеса не было,то он бы объегорил всю пробку до светофора на ул.Стасовой,опять пересек сплошную,встав козырно в ряд правее первым и дернул со светофора безнаказанно дальше.
Это что,не грубое игнорирование правил?
Wowick
Цитата(AlexJP @ 20.8.2010, 17:48) *
Через некоторое время следствие обнародовало видеозаписи с места аварии, но на них была зафиксирована лишь часть движения автомобилей.

Кстати, раз видеозаписи с места появились не на следующий день, а через ХЗ сколько времени, можно официально заявить, что "Терминатор 2" - это самый что ни наесть ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм. И всё было именно так на самом деле!
Lisi4ka
"...дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности....
....При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади не менее 15-ти, не зафиксировали момент аварии...."

и еще по началу говорили, что камеры ВООБЩЕ ничего не сняли, а потом ЧТО-ТО отрыли...

если долго говорить что зеленое это красное - можно поверить!
SoDimon
Врача к уголовной ответственности?За что?Что потеряла управление автомобилем?
Levsha
Цитата(SoDimon @ 20.8.2010, 19:08) *
Врача к уголовной ответственности?За что?Что потеряла управление автомобилем?

а что удивляет? статья 264-я УК как раз для таких случаев.
Levsha
"Вскоре стало известно, что потерпевший отказался от услуг адвоката, а через некоторое время скончался от кровоизлияния в мозг. Таким образом, потерпевшую сторону представлять стало некому."
а вот это, если правда, невесело...
HETZ-2008
Мерседес S666, прочь плебей, под колеса не лезь...
Кто бы сомневался,что признают виновным ситроен! angry.gif
Levsha
Цитата(Levsha @ 20.8.2010, 19:34) *
если правда

http://www.newsru.com/russia/06aug2010/victim.html
ilevser
Цитата
ведомство "обращалось за помощью и в ФСБ, и в ФСО, и в Минобороны, и в Роскосмос.

а чего не к инопланетянам - вдруг они чего засняли?

morrissey102
чего и следовало ожидать.беспредельщики хреновы... diablo.gif
Шадов
ппц(
kott
Когда едут "денежные мешки" и вдруг случится что ( ну дтп например ,как выше описанное), а еще и погибнет кто-то, неужели будут разбираться в причинах и виновности?? Скорей всего, а как показывает практика , виновным окажется тот, кто погиб. Так легче для всего "живущего" мира......
Шадов
© нет человека - нет проблемы
ни-че-го не изменилось
леди вишня
Да, к сожалению, все отвратительно предсказуемо в этой трагической истории.
"На дороге все равны, но есть и те кто всех равнее "
А совсем не старый еще Сергей Сидельников уж больно кстати скончался... bad.gif
ght
Не удивило.
Bankirsha
у меня, как и у многих, тут отписавшихся тоже не возникало вопроса, кого же оставят виноватым.
по-тихоньку выдержали паузу, кипешь успокоился и втихаря приняли решение
"СПРАВЕДЛИВОЕ И ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ"
как впрочем и все решения в пользу "сильных мира сего"

Serz111
Сильные мира сего или как было точнее сказано - денежные мешки всегда будут правы, увы, это аксиома жизни... to_pick_ones_nose_eat.gif
AlexJP
Россияне не верят результатам следствия по делу о ДТП на Ленинском

Социологи провели масштабное исследование общественного мнения по поводу недавно объявленных следствием фактически окончательных результатов по резонансному ДТП на Ленинском проспекте российской столицы, где виновными названы погибшие в нем женщины. Данные опроса свидетельствуют о колоссальном падении доверия россиян, большая часть которых уверена в сокрытии истинного положения дел следователями по данному вопросу.

Исследовательский центр портала Superjob по заказу газеты РБК daily в минувшие выходные провел опрос с целью выяснить, верят ли россияне в объективность проведенного расследования.

Лишь 5% опрошенных ответили, что не сомневаются в справедливом подходе следствия к данному уголовному делу и согласились с предварительно озвученной версией о виновности водителя Citroen.

Одновременно 77% опрошенных уверенно заявили, что выводам следствия доверять нельзя. "В государстве, где определенная часть его жителей стоит над законом, трудно надеяться на справедливость", - считает 39-летний менеджер по продажам из Москвы.

"В недавнем прошлом я сам работал в следственном управлениии, и что такое объективное расследование знаю не понаслышке, - сказал 34-летний начальник отдела из Лысково. - Страна у нас такая, что о справедливости и объективности пора забыть".

"Если бы водитель "Лукойла" был прав, то видео от камер наблюдения показали бы 1000 раз по телевидению, и еще б назвали все это покушением на вице-президента компании. Но женщины погибли, видео нет, и проще свалить все именно на них", - возмущается 28-летний руководитель отдела из Самары.

"О какой объективности может быть речь, когда Барков даже не дочь председателя избиркома Иркутской области, а целый вице-президент "Лукойла"", - замечает 36-летний юрист из Одинцово.

"Уже выдумали черный ящик в Citroen, чего в принципе быть не может, - отмечает 26-летний водитель из столицы. - Внезапная смерть мужа погибшей, а также кремирование его на следующий же день - явно заметают следы".

"Дело не сложное, если не считать, что в нем замешан вице-президент "Лукойла", - указывает 24-летний помощник юриста из Москвы. - Но для его разбирательства понадобилось полгода. Хватит считать людей за придурков!".

"Слишком много темных пятен в этой истории", - добавляет 27-летний менеджер по рекламе из Санкт-Петербурга.

"Я был свидетелем - виноват Mercedes", - уверяет 25-летний инженер-конструктор из Москвы. "Все результаты известны заранее, а время тянется для окончательного оговаривания цены и создания вида усиленной работы над расследованием происшествия", - считает 23-летний системный администратор из Москвы.

Еще 18% затруднились однозначно ответить на поставленый в исследовании опрос.

"Опрос явно свидетельствует о том, что наш народ не такой глупый, каким власть привыкла его считать, - отмечает адвокат Игорь Кустов. - В ответах не простые голословные обвинения в духе "олигархи все купят", а здравая аргументация".

При этом эксперт не исключил, что "слив" источника из правоохранительных органов об итогах расследования лишь призван прозондировать общественное мнение. "Сейчас они посмотрят, насколько возмутится народ, и тогда уже примут окончательное решение", - предположил Кустов.

Напомним, в конце минувшей недели следствие заявило о расшифровке черных ящиков Citroen, принадлежащего погибшим женщинам-медикам, и Mercedes, владельцем которого является вице-президент по безопасности ОАО "Лукойл" Анатолий Барков.

Источник в правоохранительных органах рассказал СМИ о том, что в ближайшие дни скандальное уголовное дело о ДТП на Ленинском проспекте будет закрыто. Сделано это будет 25 августа 2010 года, то есть ровно через полгода после аварии, в которой погибли две женщины. По словам источника, дело будет прекращено в соответствии со статьей 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности. Таковым следствие, утверждает источник, признало водителя автомобиля Citroen, 35-летнего акушера-гинеколога Ольгу Александрину.

После неожиданной смерти мужа Ольги Александриной, сидевшей за рулем французской иномарки, стало некому представлять сторону разбившихся в автоаварии на Ленинском, после чего и прозвучало заявление следователей.

Источник: Kolesa.RU
Lisi4ka
Читаю, мурашки по коже - почти 80% здравомыслящего населения, а ничего не меняется... все равно нас за баранов считают.
Алеф
Дело о ДТП на Ленинском продолжит малолетняя дочь и внучка погибших женщин

Следствие по делу об автокатастрофе на Ленинском проспекте не будет прекращено 25 августа из-за отсутствия оставшихся в живых, как сообщалось ранее. Более того, в пятницу, 27 августа, оно будет передано в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения, так как изменились юридические обстоятельства, не дающие закрыть дело о ДТП, вот уже полгода держащее в напряжении российское общество.

Новый потерпевший появился в деле о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, следствие продолжается, материалы должны быть переданы в прокуратуру 27 августа. Об этом сообщил сегодня РИА Новости источник в следственных органах столицы.

Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля 2010 года. В ней погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков.

"Следствие должно по срокам передать материалы дела по факту ДТП с машиной ЛУКОЙЛа в прокуратуру 27 августа. Речи о возможном прекращении уголовного дела по факту ДТП не идет, тем более, что в деле появился новый потерпевший - это дочь Александриной", - сказал собеседник агентства.

Некоторые СМИ сообщали ранее, что дело о ДТП с машиной ЛУКОЙЛа, возможно, будет закрыто 25 августа в связи с полученными данными экспертиз автомашин-участниц аварии.

Ранее следователь Станислав Лагойко, расследующий данное уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств), сообщил, что следствие не обнаружило ни одной видеозаписи аварии, но располагает непосредственными очевидцами происшествия.

В качестве потерпевшего по делу выступал муж погибшего врача - Сергей Сидельников, которому не исполнилось и сорока лет. В начале августа он скончался от кровоизлияния в мозг.

Напомним, что на прошлой неделе было объявлено, что дело будет закрыто, поскольку не осталось в живых ни одного потерпевшего, а вина погибших якобы полностью подтверждается данными технических экспертиз, проведенных автопроизводителями.

© kolesa.ru
DarkElf
Цитата(SoDimon @ 20.8.2010, 19:08) *
Врача к уголовной ответственности?За что?Что потеряла управление автомобилем?


причинение смерти по неосторожности...
DarkElf
меня, наверное, адвокатом дьявола щас назовут и помидорами забросают, но, что-то мне подсказывает, что Ситроен реально виноват в ДТП.

Обратите внимание, Мерседес стоит на 70% в своей полосе, на 30% на разделительной передними колесами, сзади - практически на своей полосе.
Все обломки от столкновения на разделительной полосе и в крайнем левом ряду перед мерседесом.

Что-то мне подсказывает, что Ситроен реально был частью на разделительной, частью на встречной полосе. И никакой роли не играет, почему Ситроен оказался там, если больше никто в аварии не участвовал.


Лисичка, а про то, что 80% считает виновным мерседес, так при мне его виновным называл человек, который вообще водить машину не умеет)
Wowick
Слишком много непоняток в этом деле, начиная с того, что сначала все видеозаписи ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ, затем через несколько недель они обнаруживаются. Уже это вызывает подозрение, что СоюзМультФильм уже хорошо поработал над этими записями, чтобы считать их ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ вины. Хотя показания кучи свидетелей ДТП вообще были проигнорированы.
Цтег
Цитата
что-то мне подсказывает, что Ситроен реально виноват в ДТП.

Когда изначально сообщили о том что по каким-то невразумительным причинам нет видео записи уже было всё понятно. Тут и спорить-то не о чем.
mitchell
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 13:41) *
меня, наверное, адвокатом дьявола щас назовут и помидорами забросают, но, что-то мне подсказывает, что Ситроен реально виноват в ДТП.

Обратите внимание, Мерседес стоит на 70% в своей полосе, на 30% на разделительной передними колесами, сзади - практически на своей полосе.
Все обломки от столкновения на разделительной полосе и в крайнем левом ряду перед мерседесом.


Если верить тому что пишет пресса, то у ситроена в момент столкновения была скорость 75 км/ч, а у мерседеса в районе 0. Отбрасывание мерседеса на свою полосу вполне логично с точки зрения физики, а зная массы машин, несложно прикинуть на какое расстояние.
DarkElf
Цитата(Wowick @ 24.8.2010, 14:15) *
Слишком много непоняток в этом деле, начиная с того, что сначала все видеозаписи ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ, затем через несколько недель они обнаруживаются. Уже это вызывает подозрение, что СоюзМультФильм уже хорошо поработал над этими записями, чтобы считать их ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ вины. Хотя показания кучи свидетелей ДТП вообще были проигнорированы.


вроде обнаружена в итоге только одна. где непонятно какое транспортное средство черного цвета едет, может быть выруливая на разделительную.

Цитата(mitchell @ 24.8.2010, 14:25) *
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 13:41) *
меня, наверное, адвокатом дьявола щас назовут и помидорами забросают, но, что-то мне подсказывает, что Ситроен реально виноват в ДТП.

Обратите внимание, Мерседес стоит на 70% в своей полосе, на 30% на разделительной передними колесами, сзади - практически на своей полосе.
Все обломки от столкновения на разделительной полосе и в крайнем левом ряду перед мерседесом.


Если верить тому что пишет пресса, то у ситроена в момент столкновения была скорость 75 км/ч, а у мерседеса в районе 0. Отбрасывание мерседеса на свою полосу вполне логично с точки зрения физики, а зная массы машин, несложно прикинуть на какое расстояние.


тогда уж 75 и 35 км/час.
а на тему отбросило. основная масса обломков перед мерседесом. если бы от удара отбросило сильно назад куда более тяжелый мерседес - то и обломки разлетелись бы. а они то почти перед мерседесом...
Lisi4ka
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 13:41) *
Лисичка, а про то, что 80% считает виновным мерседес, так при мне его виновным называл человек, который вообще водить машину не умеет)

80% здравомыслящего населения - прошу не передергивать! я не писала что 80% считают виноватым мерседес.

Тут дело то, не в конкретном случае, а в том как вообще дело обстоит в органах и стране!
DarkElf
Цитата(mitchell @ 24.8.2010, 14:25) *
Если верить тому что пишет пресса


про вину Ситроена я писал еще в феврале...
я лично верю тому, что вижу на фото. роликам крештестов суперб и фабии... а вот прессе - неа, муть там всякую пишут..
mitchell
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 14:33) *
тогда уж 75 и 35 км/час.
а на тему отбросило. основная масса обломков перед мерседесом. если бы от удара отбросило сильно назад куда более тяжелый мерседес - то и обломки разлетелись бы. а они то почти перед мерседесом...


Ну на счет траектории обломков сложно судить, но отбросить мерс на пару метров в свою сторону вполне могло. Удар был в его левое переднее крыло, посмотри краштесты машин, куда их отбрасывает обычно.
DarkElf
Цитата(Lisi4ka @ 24.8.2010, 14:36) *
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 13:41) *
Лисичка, а про то, что 80% считает виновным мерседес, так при мне его виновным называл человек, который вообще водить машину не умеет)

80% здравомыслящего населения - прошу не передергивать! я не писала что 80% считают виноватым мерседес.

Тут дело то, не в конкретном случае, а в том как вообще дело обстоит в органах и стране!


дык ведь то, как "вообще дело обстоит" притягивается к конкретному случаю.

мм, т.е. человек, который не умеет водить машину, не является здравомыслящим?
Lisi4ka
DarkElf

мм, т.е. человек, который не умеет водить машину, не является здравомыслящим?
А С ЧЕГО ТАКОЙ ВЫВОД!?! тут вообще это не обсуждалось кто умеет водить, а кто нет))))) и от этого он ни глупее, ни умнее не становится.


Какая разница, аварии это касается или просто очередного СЫНА-ДОЧКУ отмазали на глазах у всей страны!
DarkElf
Цитата(Lisi4ka @ 24.8.2010, 14:46) *
DarkElf

мм, т.е. человек, который не умеет водить машину, не является здравомыслящим?
А С ЧЕГО ТАКОЙ ВЫВОД!?! тут вообще это не обсуждалось кто умеет водить, а кто нет))))) и от этого он ни глупее, ни умнее не становится.


Какая разница, аварии это касается или просто очередного СЫНА-ДОЧКУ отмазали на глазах у всей страны!


т.е. даже теоретически возможность вины Ситроена не рассматривается?

а про вывод - а процитированное в предыдущем посте еще раз прочитай. может, я логики просто не понимаю...=)
mitchell
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 14:48) *
т.е. даже теоретически возможность вины Ситроена не рассматривается?


Понимаешь ли DarkElf.
Вот эти все разделительные полосы, островки безопасности - зачем придуманы? Для нашей с тобой безопасности. В местах расположения этих полос _требуется_ увеличенное пространство между встречными потоками. Но нас этого пространства лишают. Случайно выехав на эту полосу (колея, занесло, да мало ли.. нарисовали полосу неспроста в том месте!), мы скорее всего влетим в какого-нибудь баркова. Из-за них вероятность дтп на разделе непреодолимо стремится к 100%. А должна стремиться к 0. По крайней мере так задумано дорожниками.
Вот поэтому виноват Барков, а не ситроен. Виноват за систематическое безнаказанное нарушение ПДД, за ежедневную опасную езду, за годы погасившую инстинкты самосохранения. За то что не дал шанса на выживание ситроену.
DarkElf
mitchell, есть конкретное ДТП, у которого конкретный виновник.
Барков даже теоретически не может быть его виновником - его не было за рулем ни одной из машин.
применение ответственности за систему на конкретный случай - опасный путь. все ведь превышают скорость на трассах в населенных пунктах, делают это настолько систематически, что даже перестают замечать.. так вот и водитель Н виноват в том, что сбил идиота, который решил пересечь трассу на велосипеде.. все ведь "летают"

когда нужно, чтобы вероятность ДТП стремилась к нулю - возводят конструкции типа тех, что на МКАДе.
Lisi4ka
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 14:48) *
Цитата(Lisi4ka @ 24.8.2010, 14:46) *
DarkElf

мм, т.е. человек, который не умеет водить машину, не является здравомыслящим?
А С ЧЕГО ТАКОЙ ВЫВОД!?! тут вообще это не обсуждалось кто умеет водить, а кто нет))))) и от этого он ни глупее, ни умнее не становится.

Какая разница, аварии это касается или просто очередного СЫНА-ДОЧКУ отмазали на глазах у всей страны!

т.е. даже теоретически возможность вины Ситроена не рассматривается?
а про вывод - а процитированное в предыдущем посте еще раз прочитай. может, я логики просто не понимаю...=)


у тебя странные выводы из всего))) (т.е.))))
сейчас ты притягиваешь все к аварии - я не об этом совсем, но видимо, была тобой не понята.
отступаю Arrow to the right.gif
DarkElf
Цитата(Lisi4ka @ 24.8.2010, 15:02) *
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 14:48) *
Цитата(Lisi4ka @ 24.8.2010, 14:46) *
DarkElf

мм, т.е. человек, который не умеет водить машину, не является здравомыслящим?
А С ЧЕГО ТАКОЙ ВЫВОД!?! тут вообще это не обсуждалось кто умеет водить, а кто нет))))) и от этого он ни глупее, ни умнее не становится.

Какая разница, аварии это касается или просто очередного СЫНА-ДОЧКУ отмазали на глазах у всей страны!

т.е. даже теоретически возможность вины Ситроена не рассматривается?
а про вывод - а процитированное в предыдущем посте еще раз прочитай. может, я логики просто не понимаю...=)


у тебя странные выводы из всего))) (т.е.))))
сейчас ты притягиваешь все к аварии - я не об этом совсем, но видимо, была тобой не понята.
отступаю Arrow to the right.gif


тут ее как бы обсуждают))
ок, поставлю вопрос по-другому - "т.е. даже теоретически возможность вины Ситроена в этом ДТП не рассматривается?"
mitchell
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 15:01) *
mitchell, есть конкретное ДТП, у которого конкретный виновник.


Конечно есть, ведь если б этого виновника наказывали за его нарушения, он бы лет через сто только сел за руль, и не пересекся бы с ситроеном.
И я не думаю что этот путь опасен, человек опасен - да, и он это доказал (неужели ты думаешь что водитель Баркова ежедневно, мягко выражаясь, "насиловал" ПДД без ведома или против воли босса?).
Теперь он доказывает что можно ездить как он, убивать людей, и за это ничего не будет. Глубже нужно зрить imho, наши граждане потому и плюют на закон, что не испытывают ни чувства уважения к нему, ни страха неотвратимости. Такие вещи бьют по государству и его институтам гораздо сильнее чем синие ведерки, несогласные и прочие оппозиционные вещи.
NAK63RUS
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 15:06) *
ок, поставлю вопрос по-другому - "т.е. даже теоретически возможность вины Ситроена в этом ДТП не рассматривается?"


вот именно эту теоретическую возможность вины Ситроена и пытаются выдать за реальность!
Levsha
практически каждое ДТП с участием более одного транспортного средства - есть обоюдка. Это дтп - не исключение.
SeZerg
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 13:41) *
Обратите внимание, Мерседес стоит на 70% в своей полосе, на 30% на разделительной передними колесами, сзади - практически на своей полосе.
Все обломки от столкновения на разделительной полосе и в крайнем левом ряду перед мерседесом.

если видео как студенты (или не студенты) физики сталкивали 2 калькулятора пропорциональных весов изучено - то принимаю это мнение,
если нет - поясню машины ткнулись влоб левыми сторонами соответственно появились силы вращающие машины против часовой вокруг точки столкновения потому передние колеса мерина остались почти там где они и были, задние ушли правее. а осколки остались именно там где было столкновение
Levsha
Цитата(Алеф @ 24.8.2010, 13:05) *
В качестве потерпевшего по делу выступал муж погибшего врача - Сергей Сидельников, которому не исполнилось и сорока лет. В начале августа он скончался от кровоизлияния в мозг.
47 лет ему было, так везде говорили до сих пор.
Цитата(Алеф @ 24.8.2010, 13:05) *
Напомним, что на прошлой неделе было объявлено, что дело будет закрыто, поскольку не осталось в живых ни одного потерпевшего, а вина погибших якобы полностью подтверждается данными технических экспертиз, проведенных автопроизводителями.
вообще бредовый абзац... Барков, что, не потерпевший в этой аварии? Он умер что ли? И о ком вообще речь, о потерпевших или о виновниках?
Big-shaman
Барков,Барков!
А надо бы на прозводителя "Ситроен" бочку покатать!
Типа ,а где активная и пассивная безопасность выпускаемых вами авто?
Ремни,подушки там всякие,а то на рекламу они средств не жалеют!
А покупатели ведутся и, смело так ,ездят по левой полосе...
И к чему это приводит?...
drk_ness
некоторые смело и на Оке там едут)

ИМХО, по бочку на Ситроян - бред
DarkElf
Цитата(mitchell @ 24.8.2010, 15:21) *
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 15:01) *
mitchell, есть конкретное ДТП, у которого конкретный виновник.


Конечно есть, ведь если б этого виновника наказывали за его нарушения, он бы лет через сто только сел за руль, и не пересекся бы с ситроеном.
И я не думаю что этот путь опасен, человек опасен - да, и он это доказал (неужели ты думаешь что водитель Баркова ежедневно, мягко выражаясь, "насиловал" ПДД без ведома или против воли босса?).
Теперь он доказывает что можно ездить как он, убивать людей, и за это ничего не будет. Глубже нужно зрить imho, наши граждане потому и плюют на закон, что не испытывают ни чувства уважения к нему, ни страха неотвратимости. Такие вещи бьют по государству и его институтам гораздо сильнее чем синие ведерки, несогласные и прочие оппозиционные вещи.


чтобы осуждать, ответь максимально честно самому себе - а не ездил бы ты точно также, если бы тебе за встречку и т.п. ничего не было?
mitchell
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 20:27) *
чтобы осуждать, ответь максимально честно самому себе - а не ездил бы ты точно также, если бы тебе за встречку и т.п. ничего не было?


Нет, не ездил бы.
Есть и сейчас кое-что, за что "мне ничего бы не было", только вот почему я этим должен пользоваться? Потому что могу?

Кстати ты серьезно думаешь, что любой человек с привелегиями на дороге - отморозок, и это закономерно и нормально? Просто такой вывод из твоего вопроса напрашивается..
ght
Я ИДПС и могу позволить себе ездить как угодно.
Но я не езжу так,а многие мои коллеги и начальники ездят.
Тут дело в человеке,а не в его статусе.
А по теме могу сказать,что видел 1000 подобных аварий,а по всей нашей системе давно ходят слухи об этой аварии.
Были схемы,все рассчитано и обосновано.
Если начать сначала,то мерседес не имел права появлятся на разделительной,ибо она предназначена для спецтранспорта и аварийной остановки.
Удар был скорее всего лобовым,ситроену весь лоб разнесло,а по мерсу заметно что пассивная безопастность отработала на 100%,кузов деформировался по сценарию.
А если все написанное выше правда то мерседес объезжая пробку выехал не на разделительную,а на встречку,водитель ситроена ехала в левом ряду наезжая колесами на сплошную,мерседес начал выруливать на встречку из-за машины спереди,его скорость была почти нулевой,а вот ситроен ехал порядка 90км\ч.
А вообще печально все это.
Andrew_
Цитата(DarkElf @ 24.8.2010, 20:27) *
чтобы осуждать, ответь максимально честно самому себе - а не ездил бы ты точно также, если бы тебе за встречку и т.п. ничего не было?


Извините что встреваю. Не ездил бы. И большинство, я верю, не поехали бы. Ибо это - откровенное неуважение к окружающим.

У меня в ДТП погиб хороший друг, далеко не самый рядовой МВДшник. За рулем их машины, нарушившей правила и развернувшейся через две сплошных (ночью, на почти пустой дороге), сидел гражданский, окрыленный четырьмя ксивами пассажиров в салоне, думал проскочит. Друг погиб, уже бывшую жену водятла еле собрали в склифе, у супруги друга (ей повезло больше - только порезы и ушибы) осталось двое малолетних детей.

Вообще в этой ситуации, ИМХО, какраз и идет речь про то, что ответственность должна быть для всех одинаковой. Если бы была реальная неотвратимость наказания для любого (невзирая на чин/сан/годовой доход)- всем было бы легче. Потому как все, кто здесь собрались, стоя в километровых пробках порываются вытащить биту, или хотя бы плюнуть в сторону "привилегированных" объезжающих по встречке/обочине. Потому как эти "особые" везут смерть, и к сожалению, далеко не всегда только себе.

Да, я тоже часто нарушаю скоростной режим в пределах "не облагаемости" =) Но, в основном, когда это безопаснее чем ехать медленнее основного потока.
У меня было два жестких ДТП не по моей вине в которых ДПСники не верили в то, что я водитель. Потому как машина на списание, а на мне ни царапины.
Из этих ДТП сделал много выводов для себя. Основной - никто не может просчитать действия других за рулем. И второй - нельзя расслабляться за рулем, уповая на многолетний стаж.
ПДД же заведены для того, что бы расслабившийся водитель с не очень большим стажем, наделал минимум бед, а с большим стажем и кучей уверенности в себе, просто не погиб.

Что же касается конкретно ДТП на Ленинском. Основное что пугает, скорость исчезновения улик. Не поверю что на Гагаринскую площадь в этот момент смотрела только одна камера, да и та из-за рекламного щита. Езжу там часто. Камер гораздо больше - где записи?
Да, скорее всего водитель ситроена превысила скорость, скорее всего достаточно сильно (меньше 80 там этот ряд не ездит), возможно ехала не пристегнутой,. Но к самому ДТП, я практически уверен, привел факт сознательного выезда на встречку/разделительную водителя мерседеса.
Алексий
Цитата(Levsha @ 24.8.2010, 18:22) *
практически каждое ДТП с участием более одного транспортного средства - есть обоюдка. Это дтп - не исключение.

Чего? Сам-то понял что написал?
Ситуация 1: Стоим спокойно на светофоре, в нас въезжают сзади. Обоюдка?
Ситуация 2: Едем по главной, сбоку со второстепенной нам въезжают в бок. Обоюдка?
Ситуация 3: Едем по своей полосе, нам в лоб со встречки вылетает джигит. Обоюдка?
...
SeZerg
Цитата(Levsha @ 24.8.2010, 16:22) *
практически каждое ДТП с участием более одного транспортного средства - есть обоюдка. Это дтп - не исключение.

scratch_one-s_head.gif я конечно не знаю статистики но помойму считать почти все обоюдкой не верно,

обоюдка если ситроен выехал на разделиловку,
но была версия, что на всречке был мерс, и он выруливал в право на разделительную, а ситро от страхатого, что на неё в лоб летит мерс, заблокировала торможением колеса или еще каких ошибок наделала и отрулить правее не смогла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.