Chernysh
21.2.2014, 14:10
Цитата(alexmalibu @ 21.2.2014, 14:53)

цены на оригинальный ремень 900-1500р это не цена дилера а цена в магазине на оригинальный ремень. кошмарной ситуации можно было бы избежать если бы с завода шли невтыкаемые поршни или бы продавались поршни отдельно. расточка под размер стоит в среднем от 1000 до 2200р за цилиндр если блок принесли в разобранном состоянии. что касается работы то можно и самому снизу открутить поддон и сменить поршни, а можно как вы и писали у дилера за 20000. у американских фордах с моторами зетек 2 литра уже с завода стоят нетыкаемые поршни и ремень с роликами нужно менять на 60т миль для холодного климата и 100т миль для жаркого климата, для чего все это было сделано?
Таким макаром можно и ГРМ самому поменять.
На фордах по регламенту замена ремня ГРМ 240.000, а на Киа Сиид цепь стоит, дальше что?
Мы сейчас говорим про определенную машину, а не про других производителей, где, что и как поставили они на свои авто.
На гетце сделали так, сложно этому следовать?
Просто сама затея не стоит затрат. Если бы был регламент был раз в 15.000 замена ГРМ, или стоило бы это 20.000, то да, смысл есть, а так нет. Это мое мнение.
И кстати у дилера не 20.000 стоит замена поршневой.
alexmalibu
21.2.2014, 14:50
Цитата(Chernysh @ 21.2.2014, 15:10)

Таким макаром можно и ГРМ самому поменять.
На фордах по регламенту замена ремня ГРМ 240.000, а на Киа Сиид цепь стоит, дальше что?
Мы сейчас говорим про определенную машину, а не про других производителей, где, что и как поставили они на свои авто.
На гетце сделали так, сложно этому следовать?
Просто сама затея не стоит затрат. Если бы был регламент был раз в 15.000 замена ГРМ, или стоило бы это 20.000, то да, смысл есть, а так нет. Это мое мнение.
И кстати у дилера не 20.000 стоит замена поршневой.
по вашему мнению ничего менять не надо, ставить оригинал в серисе, и можно ездить вечно?
20000 - 30000р это вы озвучили, а сервис или дилерский сервис это особого значения не имеет.
сравнение с другими производителями имеет смысл, так как у каждого есть что перенять.
Chernysh
21.2.2014, 14:57
Цитата(alexmalibu @ 21.2.2014, 15:50)

по вашему мнению ничего менять не надо, ставить оригинал в серисе, и можно ездить вечно?
20000 - 30000р это вы озвучили, а сервис или дилерский сервис это особого значения не имеет.
сравнение с другими производителями имеет смысл, так как у каждого есть что перенять.
Да, по моему мнению для обычного обывателя и пользователя да. Ставить оригинал (или же проверенные заменители, напрямую от фирм, без упаковки мобис) в сервисе или самому и проблем не будет.
Сравнение и доработки нужно оставить производителям и инженерам.
SolovyevAndrej
21.2.2014, 23:35
Chernysh , Вот иногда читаю и мне так жалко твоего времени ))))
Chernysh
21.2.2014, 23:48
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.2.2014, 0:35)

Chernysh , Вот иногда читаю и мне так жалко твоего времени ))))
:-) просто люди же тоже это читают и в голове потом все это закрадывается) а потом по приезду я слышу: "вот на форуме писали..." Мне проще здесь высказать свое мнение)
SolovyevAndrej
22.2.2014, 0:30
Цитата(Chernysh @ 22.2.2014, 0:48)

:-) просто люди же тоже это читают и в голове потом все это закрадывается) а потом по приезду я слышу: "вот на форуме писали..." Мне проще здесь высказать свое мнение)
Это мне понятно . Но ведь сколько нервов надо ))))
Похудеть можно и нервное истощение получить .)))
Помоему пора уже ставить точку в этой теме .
На жигулях у меня четыре раза рвало ремень и не разу не загнуло 1рз на 8кл и 3 раза на 16 кл .
Погнёт или не погнёт зависит от кармы хозяина авто .))
мне по пробегу еще вроде рановато но по возрасту ужЕ пора менять ремень грм с роликами ,так? и еще этот ремень всегда в любом случае меняют вместе с роликами?
Chernysh
22.2.2014, 10:05
Цитата(Gtzdrvr @ 22.2.2014, 10:57)

мне по пробегу еще вроде рановато но по возрасту ужЕ пора менять ремень грм с роликами ,так? и еще этот ремень всегда в любом случае меняют вместе с роликами?
Менять либо по пробегу либо по возрасту. Значит пора.
Платите за работу одну сумму (которая больше стоимости запчастей). Ставить ролики новые или старые без разницы. Но поменять ремень на новый, а ролики оставить старые....
Chernysh
22.2.2014, 11:35
Цитата(Gtzdrvr @ 22.2.2014, 12:29)

чет ниче не понял...
Да, Вам пора менять ремень ГРМ по возрасту.
Да, ролики можно не менять, но это глупо.
BoJIodya
22.2.2014, 18:46
Когда меняется ремень ГРМ, почему бы не поменять заодно и ролики? Всё равно снимается всё.
По своему опыту:
Машина 2008 года, на момент замены ремней пробег был около 35 тыс, ремень был в хорошем состоянии, тысяч 10 прошел бы, подшипники в роликах катались с шумом, то ли смазка высохла, то ли поизносились, не могу сказать.
Меняйте комплектом, ездить будет спокойней))
старые ролики , от возраста могут подржаветь , износиться , набиться пылью ... короче начнут подклинивать , и от этого может оборвать и новый ремень ...
- стоимость з/ч невелика , а за работу что за смену ремня , что за смену роликов , что за смену и ремня и роликов - возьмут одинаково !
= лучше поменять всё сразу !
и примите к сведению !
- если не хотите продавать машину в ближайшее время , и пробег более 50 000 км или возраст более 3 лет , то купите и попросите в сервисе при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб
- старый может сочиться= пропускать масло ...
SolovyevAndrej
22.2.2014, 21:49
И ещё !!!!
Это важно .
Где бы вы не меняли ремни не стесняйтесь дать мастеру совет !!!!
Сначала скинуть пружину с натяжного ролика , а потом его откручивать !!!!
Очень утомляет чужое криворучие !!!!
И натяжной ролик это колесо не надо его тянуть до у---ки !!!!
Кто понимает о чём я , выложите фото той самой пружины
alexmalibu
23.2.2014, 19:17
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.2.2014, 22:49)

И ещё !!!!
Это важно .
Где бы вы не меняли ремни не стесняйтесь дать мастеру совет !!!!
Сначала скинуть пружину с натяжного ролика , а потом его откручивать !!!!
Очень утомляет чужое криворучие !!!!
И натяжной ролик это колесо не надо его тянуть до у---ки !!!!
Кто понимает о чём я , выложите фото той самой пружины
сначала ослабить а потом скинуть?
SolovyevAndrej
24.2.2014, 23:13
Цитата(alexmalibu @ 23.2.2014, 20:17)

сначала ослабить а потом скинуть?
Выставляите метки .
Ослабляите болты , отводите ролик и скидываете ремень .
Отпускаете ролик и скидываете пружину , а уже потом спокойно откручиваете оба болта .
Bochkarev
25.2.2014, 3:38
Цитата(WADIE @ 22.2.2014, 21:50)

и примите к сведению !
- если не хотите продавать машину в ближайшее время , и пробег более 50 000 км или возраст более 3 лет , то купите и попросите в сервисе при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб
- старый может сочиться= пропускать масло ...
а этот сальник сложно менять? т.к. тоже заметил что потеет маслом через него походу.
Bochkarev
25.2.2014, 5:22
Цитата(WADIE @ 22.2.2014, 21:50)

...при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб
- старый может сочиться= пропускать масло ...
Про вот этот сальник речь идёт?
Коллеги,всем доброго времени суток
Кто-нибудь менял сам ремень ГРМ И РОЛИКИ?
Если да,то опишите порядок действий всё по порядку,с чего начинать и чем заканчивать-главное как ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,ГДЕ СТОЯТ МЕТКИ И Т.Д.
ВООБЩЕМ кто делал такую работу,прошу всё подробно описать,желательно с ФОТО
Спасибо,заранее
У меня 1.4 АТ,2007 г.в. Рестайл
Цитата(Романчик @ 2.3.2014, 15:51)

Коллеги,всем доброго времени суток
Кто-нибудь менял сам ремень ГРМ И РОЛИКИ?
Если да,то опишите порядок действий всё по порядку,с чего начинать и чем заканчивать-главное как ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,ГДЕ СТОЯТ МЕТКИ И Т.Д.
ВООБЩЕМ кто делал такую работу,прошу всё подробно описать,желательно с ФОТО
Спасибо,заранее
У меня 1.4 АТ,2007 г.в. Рестайл
Есть же профильная тема по замене, и фильм там же
вот он
какова стоимость ремонта в случае обрыва ремня грм?напишите пжлст среднюю вилку
Gtzdrvr,
снятие головки с двигателя , замена клапанов и возможно втулок, замена маслосъемных колпачков ... от 15 до 25 тыс только за работу
клапана , возможно втулки , маслосъемные колпачки , прокладка головки от 2 до 5 тыс за з/ч
замена ремня ГРМ ( с остальными ремнями и роликами ) от 2 до 5 тыс работа
ремень ГРМ , ремни навесного , ролики от 1.5 до 3 тыс за з/ч
получается от 20 до 38 тыр. есть над чем задуматься...
Цитата(Gtzdrvr @ 8.3.2014, 23:31)

получается от 20 до 38 тыр. есть над чем задуматься...
давно уже надо задуматься!
У тебя даже статус "Бывалый Гетцевод" и сообщений 366 шт. и ездишь ты на Гетце 2,5 года и наездил ты на нём уже 16 тыс.км. и на сайте ты уже 2,5 года!!!
Почему только сейчас о ТО начал задумываться???? Странно...
ну вобще да, просто про 4 года насчет ремня грм только недавно узнал
Как говаривают люди, чинящие эти движки, 9 из 10 гнет. Вот, собственно у меня не элантре. При покупке человек божился что 5000 км. назад менял ГРМ. Как недавно выяснилось, не менял. Обрыв и 2 клапана того. Слегка совсем, но, погнуло. Благо у меня вторая голова лежала с убитого движка. Сняли, поставили. За все 10 000р. + ЗЧ 1600р. Вася (хозяин машины) думаю теперь понял что ТО надо проводить во время.
меняю обычно вовремя, в понед тоже вот всё поменял с помпой все ремни и все ролики, даже кондейный ролик снизу который, километров через 100 появился гул ровно на 2500 оборотах, 2300 гула нет, 2700 тоже исчезает, как продиагностировать что шумит пока думаю, но видимо по второму кругу всё менять окромя ремней, проехал километров 400 пока, не прогрессирует, я так понимаю что либо ролик какой то бракованый попалсо либо помпа, может быть такое от того что ГРМ перетянут?
перетянуть ремень ГРМ , если делаешь все правильно - невозможно !
стоит пружина натяжения !!!
= надо скинуть пружину с зацепа ,
установить натяжной ролик , закрепить что-бы не болтался , установить пружину натяжителя на место , ролик при этом натянет ремень , потом дотягивать=контрить крепеж ролика ...
Brodilis
13.3.2014, 12:11
Цитата(Jarillo @ 13.3.2014, 11:53)

меняю обычно вовремя, в понед тоже вот всё поменял с помпой все ремни и все ролики, даже кондейный ролик снизу который, километров через 100 появился гул ровно на 2500 оборотах, 2300 гула нет, 2700 тоже исчезает, как продиагностировать что шумит пока думаю, но видимо по второму кругу всё менять окромя ремней, проехал километров 400 пока, не прогрессирует, я так понимаю что либо ролик какой то бракованый попалсо либо помпа, может быть такое от того что ГРМ перетянут?
нет ремень ГРМ там самонатяг если все детали ровно установлены.
а вот подвывать может ролик кондея. проверь еще раз натяжение ремня кондика возможно перетянул немного.
Цитата(oren7878 @ 11.11.2013, 3:17)

На днях порвало ремень, прошел 40 тыс, ремень BOSH, думаю брак или подделка. двигатель 1,3, погнуло пять клапанов
сегодня тоже порвало ремень
сколько у вас ремонт обощелся? и что пришлось менять/покупать?
сегодня буквально 10 км не доехал до СТО для замены ремня ГРМ как он оборвался (жесткое невезение)
в результате до СТО дотащили, ремень щас должны поменять
какую сумму мне надо начать собирать на ремонт (ведь в любом случае клапана загнуло)?
Цитата(Brodilis @ 13.3.2014, 14:11)

нет ремень ГРМ там самонатяг если все детали ровно установлены.
а вот подвывать может ролик кондея. проверь еще раз натяжение ремня кондика возможно перетянул немного.
в общем у меня оказалось вой исходил от насоса гидроусилителя, пришлось сильно ослабить ремень т.к. звук не уходил, и теперь при старте холодного двигателя он пару секунд проскальзывает
Цитата(WADIE @ 8.3.2014, 21:03)

Gtzdrvr,
снятие головки с двигателя , замена клапанов и возможно втулок, замена маслосъемных колпачков ... от 15 до 25 тыс только за работу
клапана , возможно втулки , маслосъемные колпачки , прокладка головки от 2 до 5 тыс за з/ч
замена ремня ГРМ ( с остальными ремнями и роликами ) от 2 до 5 тыс работа
ремень ГРМ , ремни навесного , ролики от 1.5 до 3 тыс за з/ч
зависит от сервиса и прочего.
какие еще манипуляции можно и стОит совместить с заменой ремня грм и всех роликов?
собираюсь обновить ремень грм .какие манипуляции можно и стОит совместить с полной заменой ремня грм со всеми роликами. чтото слышал про замену помпы?
Brodilis
12.4.2014, 21:18
Gtzdrvr,
на каждой второй смене ремня профилактически рекомендуется менять помпу.
Цитата(Brodilis @ 13.4.2014, 2:18)

Gtzdrvr,
на каждой второй смене ремня профилактически рекомендуется менять помпу.
не видел такого пункта в графике ТО на 90 тыс км
а если не ошибаюсь то ремень грм второй раз там меняется
Brodilis
13.4.2014, 10:24
Цитата(TIHAN @ 13.4.2014, 6:17)

не видел такого пункта в графике ТО на 90 тыс км
а если не ошибаюсь то ремень грм второй раз там меняется
второй раз это на ТО120. очень часто помпа начинает подклинивать к этому времени.
SolovyevAndrej
26.6.2014, 2:23
Загнуло три клапана .
SolovyevAndrej
26.6.2014, 16:39
Цитата(Romeo60 @ 26.6.2014, 14:59)

Сколько ремень прошел?
Хозяин не знает пробег 174тыс
Предполагаю, что 114тысяч.
SolovyevAndrej
23.7.2014, 0:18
Цитата(SolovyevAndrej @ 26.6.2014, 17:39)

Хозяин не знает пробег 174тыс
Предполагаю, что 114тысяч.
Дополнение .
Масло в моторе последний раз менялост 60 тыс км назад .
В акпп вообще не известно менялось или нет ((((
Самое удивительное , авто ездит !!!!
Цитата(WADIE @ 23.7.2014, 8:48)

а бычек в цилиндре ???
Это пацанский тюннинг, добавляет 20 л.с. к мощности двигателя.
SolovyevAndrej
22.8.2014, 0:20
Пробег 125 000 км ремень менялся (предположительно) на 60000 5 лет назад (он точно менялся до 66000) .
дывялвипм
22.8.2014, 10:11
Есть ли у кого такая статистика - влияет ли на преждевременный износ ремня тип коробки (механика или автомат)?
Brodilis
22.8.2014, 11:16
Цитата(дывялвипм @ 22.8.2014, 12:11)

Есть ли у кого такая статистика - влияет ли на преждевременный износ ремня тип коробки (механика или автомат)?
врядли. даже если и есть, то она мало что даст. Качественный ремень,осмотр раз в год и своевременная замена в соответствии с графиком ТО и будет все окей независимо от типа коробки.
Цитата(дывялвипм @ 22.8.2014, 11:11)

Есть ли у кого такая статистика - влияет ли на преждевременный износ ремня тип коробки (механика или автомат)?
можно только предположить, что на гидроавтомате износ ремня будет несколько меньше. но, вряд ли сколько-нибудь значительно.
Brodilis
22.8.2014, 11:42
Цитата(DarkElf @ 22.8.2014, 13:18)

можно только предположить, что на гидроавтомате износ ремня будет несколько меньше. но, вряд ли сколько-нибудь значительно.
в теории да,но на практике скорее наоборот получается. гидроавтоматы гораздо чаще убиваются чем механика. часто к первой смене ремня к 60 тык гидроавтомат у некоторых водил можно менять.. а если новый регламент брать 90тык то там уже доля неисправных автоматов заметно возрастает. некаждый это будет делать ну и как следствие лишние рывки- замедления-толчки периодические и как следствие инерционные нагрузки на ремень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.