Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dism2a
Цитата(Пепелац 1,4 @ 20.10.2013, 21:48) *
Мотор 1,4. Кривые руки мастеров при замене ремня ГРМ привели к его сползанию вместе с шестерней коленвала со шпонки. Итог: загнуто 4 впускных клапана.

такой же попандос(((
Поменяли ремннь и ролики, завели, какой то из новых роликов посвистывал, стали и скать какой и пролюбили шпонку, естественно провернуло шкив колневала. Замерил компрессию, 1-2, 2-0, 3 и 4 -14. Скинули голову, во втором оба впускных опята. В первом на первый взгляд ровные, но на поршне есть небольшой след контакта от одного впускного клапана. Ждем мастера, для разборки и дефектовке головки.

Вот думаю что делать с поршнями, во втором цилиндре есть явные следы от клапанов. Менять?
Dism2a
Цитата(Dism2a @ 25.8.2014, 13:58) *
такой же попандос(((
Поменяли ремннь и ролики, завели, какой то из новых роликов посвистывал, стали и скать какой и пролюбили шпонку, естественно провернуло шкив колневала. Замерил компрессию, 1-2, 2-0, 3 и 4 -14. Скинули голову, во втором оба впускных опята. В первом на первый взгляд ровные, но на поршне есть небольшой след контакта от одного впускного клапана. Ждем мастера, для разборки и дефектовке головки.

Вот думаю что делать с поршнями, во втором цилиндре есть явные следы от клапанов. Менять?

под замену 4 впускных клапана в итоге по 150р каждый
antoshka89
1.4, порвался ремень, притащил в гараж местный какой то, ребята, ремень мне новый поставили с роликами, но машина троит сильно, работают вроде только 2 цилиндра, короче что загнуло, не загнуло, я не знаю что с машиной, вопрос, куда везти делать, что бы сделали нормально и не обманули
Oleg-Lug
Доброго Дня!
По дороге потухла машина, высветило значок масла и аккума, на попытки завести не реагировала только стартер крутило...думал что то с топливной...рядом оказалось частное сто, дотолкал туда... Разобрали,посмотрели, итог - ГРМ ( половины зубьев нет-стерло).... а у меня как раз в багажнике новый с роликами был... понадеялись что клапана не тронуло, поставили новый - та же песня, крутит стартер и всё... Проверили давление в цилиндрах - средние два 12,3(4) а крайний один 10, второй 0... итог - клапана к замене на двух...
Пообещал за сутки уложиться с ремонтом и насчитал 15,5 тыс (это с заменой масла и фильтра)...
Вопрос 1. Все действия правильны? может кто что по другому знает?
Вопрос 2. Цена за работу нормальная? В ценах ноль, недавно из Луганска переехал и еще не изучал стоимость ремонтов и цен на детали...
Спасибо.
andreyl200
Цитата(fbg98 @ 15.12.2012, 23:40) *
Мотор 1.3 G4EA
что стало первопричиной не известно, итог
1. Срезаны 20% зубьев на ремне ГРМ, те что остались все надорваны.
2. все выпускные клапана оторваны и зажаты поршнем к седлу. остались выбоины

возможно клапан оборвало и провернуло ремень а может
и ремень провернуло и оборвало клапана

.пробег ОРИГИНАЛ 150 000км
замена масла каждые 10 км
ремень прошел 90 000км !! забыли поменять : )))

Результат почти такой-же,но оборвало 1 впусной другие загнуты.(Произошло после замены гидриков)причина неизвесна!
ГБЦ почём восстонавливал?Поршня менял?

Восстоновление ГБЦ-12000р(В Механике НН,через 2 месяца вывалелось седло,сегодня поеду ругаться.Поршня поставил новые,первому досталось больше всех,остальные походили бы ещё,номинал группы В.Замена впускных клапанов,направляющих,масл.колпачков
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.