Цитата(dimajakynin @ 13.11.2010, 20:04)

у меня гец 1.3 12 клапанов. ездил в другой город там тахометр запрыгал и машина заглохла но потом снова завелась не придал этому никакого значения, через некоторое время месяца два спустя история повторилась но машина не завелась, отогнал в сервис оказалось что на ремне грм попросту срезало шлицы , при идеальном внешнем наружнем виде ,(был за месяц до этого в сервисе сказали ремень впоряде) честно сказать я думал о самом худшем и проклинал того моториста но к счастью всё обошлось клапана не погнуло, теперь буду менять ремни не каждые 40000 а каждые 20000 потому что нервы дороже
А лучше - перед каждой поездкой! (Шутка).
Вообще-то, техрегламент предписывает замену ремня ГРМ каждые 60 тык., а не 40 или 20...
При каком пробеге-то гетц стал глохнуть?
dimajakynin
16.11.2010, 0:24
пробега реального не знаю по спидометру 70 (предполагаю 110) гец заглох всего раз летом в сильнейшую жару после длительной поездки до этого за год езды ни разу. и почему то в соответствии с моей таблицей переодического обслуживания ремень меняется после 60000 затем после 105000 а далее 180 вот я и ступил на счёт 40 тыкм. а так зависит от ремня а я опять зажал денег и взял не родной город у нас маленький ездить особо некуда так что и 20 ты пройти ещё надо
Цитата(dimajakynin @ 16.11.2010, 0:24)

пробега реального не знаю по спидометру 70 (предполагаю 110) гец заглох всего раз летом в сильнейшую жару после длительной поездки до этого за год езды ни разу. и почему то в соответствии с моей таблицей переодического обслуживания ремень меняется после 60000 затем после 105000 а далее 180 вот я и ступил на счёт 40 тыкм. а так зависит от ремня а я опять зажал денег и взял не родной город у нас маленький ездить особо некуда так что и 20 ты пройти ещё надо
Таблица у тебя странная: замена ремня ГРМ каждые 60 тык. см.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62
JIama4ok
14.12.2010, 1:18
Ребят при обрыве ГРМ или не правильной поставновке гнуться ли клапана в гециках 1.1 дв. ?!
DemchevVN
14.12.2010, 9:12
да
Кайсар87
14.12.2010, 10:09
поиск рулит,тема баян
balu-21093
4.8.2011, 22:59
Оборвало ГРМ
Итак, Гешка, любимый, 2008, 1.6, 108 000 совместного пробега, дождался меня из двухнедельного отпуска, сели, поехали, проехали километров 12-14, все отлично, едем с ним к родителям, вдруг бац-заглохли на скорости 100-150 едя на 5-ой передаче МКПП... Выключаю и включаю Гешке зажигание на хожу - неа, не заводимся, включаю стрелки во все стороны и уезжаем на обочину, останавливаемся, все с виду ОК.
Проверяю предохранители, контакты в зоне доступности, на всякий случай снимаю с охраны сигналки в "экстренном режиме", скидываю с малыша клемму, может что вглючило - неа, не заводимся. Откидываю задние сидения и слушаю бензонасос - может он, слышал болезнь это у наших. Насос вроде не слышно, ладно думаю, возможно это из за иммо, сигналки или сам по себе накрылся. Ловлю эвакуатор, приезжаем в сервис, к электрику... Ага.... Обрадовали, как я сам не чухнулся посмотреть не знаю, наверное двухнедельный отпуск расслабил.... В общем обрыв ремня.
Для скептиков сразу скажу, менял на 62 000, ставил оригинал. Масло малышу меняю каждые 7-8 тыс, слежу за ним.
Теперь вопрос. К ЗНАТОКАМ, Теоретиков просьба не рвать мне мозг.
2008 год, 107 тыс км. 1600 куб.см., МКПП, ехали 100-110 на 5 передаче, ровно в потоке - загнуло или нет? Шансы?
Чуть ошибся со скоростью в начале... Наверное из за расстройства. была 100-110.
Можно с тем же результатом к гадалке сходить. Загнуло или нет тебе тут никто не скажет. шансы пусть будут 50 на 50. Чем дольше крутил, тем меньше шансов что не загнул.
Поменяй ремень, и станет ясно.
balu-21093
4.8.2011, 23:25
Цитата(Dif @ 5.8.2011, 0:20)

Можно с тем же результатом к гадалке сходить. Загнуло или нет тебе тут никто не скажет. шансы пусть будут 50 на 50. Чем дольше крутил, тем меньше шансов что не загнул.
Поменяй ремень, и станет ясно.
Дольше крутил это как? Может в смысле Больше? У меня 100-110 это 2300-2600 оборотов, оборвало внезапно (конечно). шумов при обрыве не было, то есть просто малыш клюнул вперед на скорости, я попробовал "с толкача и перезагрузки" и ушел на обочину
Просто интересен сам факт, читал уже про канавки и все такое, как часто, шанс, аналитика, гнет или нет
balu-21093
4.8.2011, 23:51
Цитата(•JuveliR• @ 5.8.2011, 0:45)

balu-21093, где старый форум? Он один единственный. И чем тебя не устраивают ответы в ссылке? Вместо танцев с бубнов вокруг клавиатуры гони в сервис на диагностику.
Малыш уже в сервисе. Не в родном, то есть не там где всегда обслуживается а в том куда смог дотащить(АРА, да. не ругайте, но это был единственный вариант), подмосковье... понимаете ли...
По существу вопрос моих нервных вопросов к знатокам (в том числе звонил Михаилу GMA, если кому он знаком), от звонков 50\50, боюсь ары, а они не дураки и любят раскошелить клиента на замену или дорогой ремонт, как бы не [censored], купил грм и ролики, отвозить, как они просили вечером не стал, отвезу утром, пусть при мне делают. вот и прикидываю шансы, что они мне еще могут подкинуть
Поймите, попадос уже на 10, легко указывать на уже знакомые мне темы и не париться что то что под окном стоит - поедет, я тоже так думал, когда отъезжал
Предупреждение за нарушение п.п.Нарушение п.п. 2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7.
Сообщение откорректировано.
Цитата(balu-21093 @ 5.8.2011, 0:51)

Малыш уже в сервисе. Не в родном, то есть не там где всегда обслуживается а в том куда смог дотащить(АРА, да. не ругайте, но это был единственный вариант), подмосковье... понимаете ли...
По существу вопрос моих нервных вопросов к знатокам (в том числе звонил Михаилу GMA, если кому он знаком), от звонков 50\50, боюсь ары, а они не дураки и любят раскошелить клиента на замену или дорогой ремонт, как бы не наипали, купил грм и ролики, отвозить, как они просили вечером не стал, отвезу утром, пусть при мне делают. вот и прикидываю шансы, что они мне еще могут подкинуть
Поймите, попадос уже на 10, легко указывать на уже знакомые мне темы и не париться что то что под окном стоит - поедет, я тоже так думал, когда отъезжал
При обрыве ремня ГРМ мотор 1600 гнет клапаны сильно реже, чем моторы 1400 и 1300 (у последнего - почти всегда "загибон"). Но и 1600 тоже бывает, что гнет. Ты это хотел услышать?
ПыСы: Дальнейшая "диагностика по интернету" - будет явно бессмысленной
ПыПыСы: Для машины с пробегом 108 тык, 10 тысяч рублей на ремонт - это не "попадос", а мелкие неприятности текущего характера ;-)
Пробег 98000, Рестайл 2006 год. Двигатель 1,4. Заглох в городе в пробке. По факту вскрытия оказалось, что срезало зубья на ремне. Визуально был в ИД состоянии. Проверили компрессию в сервисе и поставили новый ремень с роликами. Так что обошлось, но лучше не экспериментировать.. А то как то холодок по спине пробежал, что предварительно кап ремонт головки блока ок 15-20к руб
rabbit_sha-sha
4.12.2011, 20:27
Всем привет! Так а теперь только ФАКТЫ уменя Getz 1,6 мкпп г.в. декабрь 2007г. эксплуатация с мая 2008г. 27 Ноября 2011г. (пятница) любимая жена ехала с работы по пробке и машина заглохла на холостых, пробег на тот момент был 85680км. короче пригнали домой на тросе, сняли кожух где ремень ГРМ, ремень на месте, отогнали в сервис к знакомым, окозалось что срезало зубья на ремне ГРМ(хотя внешне ремень в порядке) купил ремень и два ролика на кунцевском рынке за 2700рублей. оригинал. За работу отдал 3500рублей. после замены померели компресию в первом-14 во втором-13,5 в третьем-12,8 в четвертом14. вреде всё ок! А у брата на акценте 1,5 мкпп тоже самое только на 110 000км. пробега порвался тоже почти на холостых, всё обошлось!
Цитата(rabbit_sha-sha @ 5.12.2011, 0:27)

Всем привет! Так а теперь только ФАКТЫ уменя Getz 1,6 мкпп г.в. декабрь 2007г. эксплуатация с мая 2008г. 27 Ноября 2011г. (пятница) любимая жена ехала с работы по пробке и машина заглохла на холостых, пробег на тот момент был 85680км. короче пригнали домой на тросе, сняли кожух где ремень ГРМ, ремень на месте, отогнали в сервис к знакомым, окозалось что срезало зубья на ремне ГРМ(хотя внешне ремень в порядке) купил ремень и два ролика на кунцевском рынке за 2700рублей. оригинал. За работу отдал 3500рублей. после замены померели компресию в первом-14 во втором-13,5 в третьем-12,8 в четвертом14. вреде всё ок! А у брата на акценте 1,5 мкпп тоже самое только на 110 000км. пробега порвался тоже почти на холостых, всё обошлось!

насобираешь грибов через несколько тысяч
Цитата(Ron80 @ 6.12.2011, 21:15)

насобираешь грибов через несколько тысяч
Ron80, в чём суть комментария? поподробнее можно?
Цитата(alexlex @ 7.12.2011, 0:32)

Ron80, в чём суть комментария? поподробнее можно?
суть? скупой платит дважды.
почему? - возникает вопрос.
ответ:
оборвет тарелки клапанов в одном-двух цилиндрах, а это замена поршней с кольцами, в лучшем случае - клапанов, в худшем ГБЦ.
как было бы - с.у гбц + замена клапанов тыщ 7 макс + прокладки + комплект ГРМ
как будет - с.у гбц, с.у. цпг + замена поршней и колец, замена клапанов или гбц + прокладки + комплект ГРМ
п.с. головы обычно не выживают после контакта с оборванными тарелками
Ron80,
нет, я не о последствиях обрыва ремня ГРМ спрашивал )))
P.S. модераторы, сорри за оффтоп
Цитата(alexlex @ 7.12.2011, 1:36)

Ron80,
нет, я не о последствиях обрыва ремня ГРМ спрашивал )))
P.S. модераторы, сорри за оффтоп
а о чем?
Слава1986
9.1.2012, 15:43
и проточка на поршнях не помогает
есть у кого нибудь схема протяжки головки блока
скоро собирать а точную не нашел(((( МОТОР 1.4 16 кл.
Слава1986,
она ничем не отличается от других подобных ...
- начиная от середины - по диагонали к краям ...
- и соблюдая момент затяжки ... предварительной , а затем окончательной ...
1- этап : 25 Н м --- 2.5 КГ с м
2 - этап : довернуть на 1/6 оборота --- на угол 60°
3 - этап : довернуть на 1/6 оборота --- на угол 60°
порядок протяжки :
7,3,1,6,10
9,5,2,4,8
А стОит ли рисковать, нагоняя на ремне пару лишних тыс км? Погнётся-непогнётся клапан, а всё же на ходу поменять ремень по любому не удастся. Так что приписано на 60 тыс менять - вот и надо менять. И времени немного займёт, и гемора с машиной меньше!
однозначно могу сказать - менять не дожидаясь обрыва!
Я дождался... Заглох на скорости около 40км/ч. Сегодня заменил ремень, на старом срезало около 10 зубов.
в итоге двиг завелся но троит вибрирует и лязгает. Загнуло стало быть.
Подскажите пожалуйста номерки клапанов, прокладок, заодно мс-колпачков, ну может еще чего надо заказать... Поиском не нахожу. В экзисте названия почему то с картинками не совпадают...
1.4 2007г. МКПП
Union_Jack
11.2.2012, 22:30
JamMmax, а попробовать, экзист - по каталогам- хундай -поиск по вин, далее, двигатель - распредвал и клапаны
и получицца типа
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...9a-e7cd28c33e30
Union_Jack
Спасибо. Разобрался наконец.
vodilkagetz
16.2.2012, 10:31
Всем привет. На днях, в самые лютые морозы, еду себе по Проспекту Мира, никого не трогаю и тут бац-машина заглохла, я включил передачу- не завелась. Накатом остановился и начал крутить стартером.. После 5 минут мучений понял, что порвало ГРМ. Двигатель 1,4 МКПП. Скорость при обрыве была 100 км (шёл со скоростью потока))))). Позвонил знакомому мотористу, он заверил, что на моём двигле не гнёт клапана

. Короче, поменял ремень, ну и заодно все ремни и ролики. Купил компрессометр, проверил компресиию- всё в норме. Завёл, сел и поехал... Счастью нет предела!!!! Тьфу-тьфу-тьфу... Вот и не знаю, повезло мне или моторист прав (что не гнёт.)
kirillay
13.3.2012, 16:04
Цитата(vodilkagetz @ 16.2.2012, 12:31)

Всем привет. На днях, в самые лютые морозы, еду себе по Проспекту Мира, никого не трогаю и тут бац-машина заглохла, я включил передачу- не завелась. Накатом остановился и начал крутить стартером.. После 5 минут мучений понял, что порвало ГРМ. Двигатель 1,4 МКПП. Скорость при обрыве была 100 км (шёл со скоростью потока))))). Позвонил знакомому мотористу, он заверил, что на моём двигле не гнёт клапана

. Короче, поменял ремень, ну и заодно все ремни и ролики. Купил компрессометр, проверил компресиию- всё в норме. Завёл, сел и поехал... Счастью нет предела!!!! Тьфу-тьфу-тьфу... Вот и не знаю, повезло мне или моторист прав (что не гнёт.)
Пробег скажите, пожалуйста, на котором случилось.
Для статистики, так сказать.
alexmalibu
29.3.2012, 22:09
порвало на скорости 50 на 3ей.пробег 70. на 60 не менялся. мотор 1.4. не погнуло, но шансы загнуть есть, все зависит от положения поршней, проверяли в сервисе как там поршень с клапанами встречается. так что у кого гнет у кого нет, все от случая зависит.
vodilkagetz
29.3.2012, 22:46
Цитата(kirillay @ 13.3.2012, 18:04)

Пробег скажите, пожалуйста, на котором случилось.
Для статистики, так сказать.
Пробег 140 000 км.)))))))))))))))))
Banzay H&S
29.3.2012, 22:56
Цитата(vodilkagetz @ 29.3.2012, 23:46)

Пробег 140 000 км.)))))))))))))))))
И не менял?
Kosmozzz
14.4.2012, 19:18
Подскажите, а как проверить погнуло клапана или нет?
Моя история: ехал по ТТК, при повороте на Нижегородку, на эстакаде, почувствовал тяжесть в руле, смотрю на тахометр - заглох, попробовал завести (ещё на скорости) - не вышло, скатился с эстакады, встал на аварийке, БК (Multitronics) показал "Ошибка датчика фаз", скинул, позвонил друзьям, по совету друзей скинул клемму с аккумулятора, проверил ремень ГРМ на предмет обрыва (открутив пару болтов и отогнув крышку, закрывающую ремень ГРМ) - на месте вроде, не болтается... Надел клему, проба - крутит без натяга, не заводится... На эвакуаторе (мимо проезжал АНГЕЛ, остановился спросить не нужна ли помощь) довёз Гешу до дома... В интернете (слава ему!) узнал, что ремень ГРМ мог перескочить или могло срезать зубцы ан нём (пробег чуть за 90тыс., уже собирался менять ремень/ролики ГРМ, по европейской книжке. Надо было чуть раньше 90 это делать видимо...)
Уж очень не хочется всё разбирать или отдавать за кучку бабла... (за разборку половины двигателя. в сервисах берут от 10тыр. за замену клапанов)
По телефону в одном сервисе сказали, что после замены ГРМ/роликов надо будет провернуть двиг вручную (НЕ СТАРТЕРОМ) и если будет затык, то погнуло... Так ли это?
Здесь же прочитал, что:
1. можно и стартером крутануть...
2. проверить компрессию... (где связь?)
3. если даже после замены всё заведётся, то всё равно в скором времени будет попадос на бОльшее бабло (негатив от Ron80 про грибы)
p.s. порадовала фраза от МаZZай:
"ПыПыСы: Для машины с пробегом 108 тык, 10 тысяч рублей на ремонт - это не "попадос", а мелкие неприятности текущего характера ;-)"
В принципе согласен, но:
1. сейчас (у меня) с баблом туго (только что сменил работу)
2. в этом гос-ве все всех (за РЕДКИМ исключение) хотят нае... эээм... обмануть (начиная от самого верха, до самого низа), если бы быть уверенным, что в сервисе скажут правду и не будут разводить, то даже и не думал бы..... ("своего" сервиса (или друзей, работающих в сервисе) к сожалению нет...)
В воскресенье оборвало ГРМ, тока завелась и все пум и заглохла, притащили в сервис и слава богу клапана не погнуло :) ура товарищи ура !!!!
Цитата(ko4a @ 17.4.2012, 16:03)

богу клапана не погнуло :) у
это как узнали?
Объясните мне плизз, почему глапан гнет, если на валах страховочно цепь ГРМ есть?
Никак не могу понять....
так ремень приводит распредвалы от коленвала. А цепь между двумя распредвалами стоит (у 16клапанников)
Ричи Рич
18.4.2012, 19:26
Цитата(Sanych @ 18.4.2012, 21:14)

Объясните мне плизз, почему глапан гнет, если на валах страховочно цепь ГРМ есть?
Никак не могу понять....
Во первых там цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ"
Во вторых при обрыве ремня- распред. валы перестают вращаться, а коленчатый вал продолжает вращаться какое то время, и встречаются одиночества в цилиндре.
ребята, не поняли суть вопроса.
всю это кашу знаю я, что вы мне пишете.
на картинке цепь РАСПРЕДВАЛОВ не на одном распреде, а на двух.
зачем тогда вообще нужна эта цепь, если она не несет никакой нагрузки и тупо находится на двух распред...
Цитата(Sanych @ 18.4.2012, 21:30)

ребята, не поняли суть вопроса.
всю это кашу знаю я, что вы мне пишете.
на картинке цепь РАСПРЕДВАЛОВ не на одном распреде, а на двух.
зачем тогда вообще нужна эта цепь, если она не несет никакой нагрузки и тупо находится на двух распред...
ну, клапанами рулит распредвал, поршнями шевелит коленвал. А синхронизация вращения идет ремнем. Если он порвал, то система рассинхронизируется.. И клапаны двигаются за счет энерции вращения и встречаются с поршнями..
померяли компрессию в 1 и 4 горшках 14. во 2 и 3 - 12, пока вроде все нормально работает, даже тьфу тьфу получше мне кажется стало, потише работает, будем ждать и наблюдать как будет себя вести в дальнейшем а то ГБЦ не очень хочется ремонтить
Цитата(Ron80 @ 18.4.2012, 21:45)

ндя............
Содержательный ответ
Цитата(DarkElf @ 18.4.2012, 22:00)

ну, клапанами рулит распредвал, поршнями шевелит коленвал. А синхронизация вращения идет ремнем. Если он порвал, то система рассинхронизируется.. И клапаны двигаются за счет энерции вращения и встречаются с поршнями..
Да понятно это!!!
Давай так: зачем нужна цепь?
Так корректней будет вопрос звучать?
При условии, что ремень грм только на одном вале, тогда понятно роль цепи
Цитата(Sanych @ 19.4.2012, 13:28)

Содержательный ответ
Да понятно это!!!
Давай так: зачем нужна цепь?
Так корректней будет вопрос звучать?
При условии, что ремень грм только на одном вале, тогда понятно роль цепи
насколько я знаю, ГРМ именно на одном распредвале.
А второй приводиться в движение как раз через цепь от первого.
Между коленвалом и распредвалом ремень, шкив расположен на распредвале выпускных клапанов, далее цепь на распредвал впускных клапанов.
Ричи Рич
19.4.2012, 15:29
Sanych, Вы читать умеете???
Во первых там
цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ"
Что еще нужно??
связь следующая: коленвал--Ремень ГРМ-- первый распред вал--
цепь--
второй распред валДвигатель DOHC --с двумя распредвалами верхнего расположения!!!
Ну и совсем для тех кто за кардоном))
Цепь нужна для предачи вращательного момента второму распред валу от первого.И называется Цепная передача!!
А ремень приводит в действие(вращение от коленвала) только первый распредвал!!!
Надеюсь так понятно?!
Цитата(Ричи Рич @ 19.4.2012, 16:29)

Sanych, Вы читать умеете???
Во первых там цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ"
Что еще нужно??
связь следующая: коленвал--Ремень ГРМ-- первый распред вал--цепь--второй распред вал
Двигатель DOHC --с двумя распредвалами верхнего расположения!!!
Уважаемый, прочитайте мой пост выше!
И да, а что во-вторых то?
Ричи Рич
19.4.2012, 16:18
Цитата(Sanych @ 19.4.2012, 17:33)

Уважаемый, прочитайте мой пост выше!
И да, а что во-вторых то?
Читать нужно не только свои посты, но и те которые вам адресованы. и тогда вам станет понятно что во-вторых......))))
Цитата(kirillay @ 13.3.2012, 18:04)

Пробег скажите, пожалуйста, на котором случилось.
Для статистики, так сказать.
Подскажите причем пробег, если ремень менять согласно ТО через 60км.
Jarlacks
29.5.2012, 22:35
Цитата(vadrus @ 29.5.2012, 22:17)

Подскажите причем пробег, если ремень менять согласно ТО через 60км.
не все придерживаются данного регламента. Ремень может и больше выходить, просто корейцы подстраховались.
Sanych, ну отжог! Давно так не ржал))))
darth Master
29.5.2012, 22:43
на таки если совсем быть точным ,ремень ГРМ надо менять через 1000часов наработки))))
ну примерно....
[quote name='Jarlacks' date='30.5.2012, 0:35' post='1437293']
не все придерживаются данного регламента. Ремень может и больше выходить, просто корейцы подстраховались.
Может, это зависит от стиля вождения, от условий эксплуатации и особенно от качества ремня. Так что когда, не угадаешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.