В Москве и М.О. обещают -26С -30С Ездить в такой мороз лучше не стану, да и нужды особой нет.
Но не хотелось бы чтобы там что-то испортилось...
Навскидку волнуют:
- АКБ (снять есть возможность, но предпочел бы обойтись т.к. возаться с ним и сигналкой, сбросятся настройки музыки, хранить дома АКБ неохота) Заведусь ли после потепления? Может сигналку отключить?;
- незамерзайка до -25 - не порвет ли бочёк;
- и пр. в чем я не шарю совсем
Опыта замней эксплуатации мало, потому и спрашиваю.
Как защитить машину?
Что стоить снимать?
Что проверить?
Что законсервировать?
•JuveliR•
17.2.2011, 10:49
Поставь на сигнализацию и оставь машину в покое. Ничего с машиной не случится.
Современные машины не требуют спец. подготовки. Собственно я ничего и не делаю специально. Другое дело если ты на долго хочешь законсервировать машину, тогда да - нужно что то сделать.
Цитата(•JuveliR• @ 17.2.2011, 10:49)

Поставь на сигнализацию и оставь машину в покое. Ничего с машиной не случится.
Читал здесь на форуме, что АКБ замерзает при -30 и ниже, и... идти за новым...
•JuveliR•
17.2.2011, 10:57
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 10:54)

Цитата(•JuveliR• @ 17.2.2011, 10:49)

Поставь на сигнализацию и оставь машину в покое. Ничего с машиной не случится.
Читал здесь на форуме, что АКБ замерзает при -30 и ниже, и... идти за новым...
Ну замерзнет он. Станет теплее - отогреется. Ты же все равно ездить в морозы, судя по теме, не собираешься.
У нас уже вторую неделю ночью под -30. Днем - 25. Ничего особо делать не надо. Только один совет (потому и пишу) - если что-то подключено к прикуривателю, надо все отключить. Я высадил аккум напрочь за двое суток простоя только тем, что там был подключен разветвитель с зарядкой для КПК и работающий радар-детектор! Кто бы сказал, в жизни бы не поверил! Даже центральный замок не щелкал. Напряжение на аккуме было перед зарядкой 10,7! В общем в пень все лишнее энергопотребление и все будет нормально (не исключаю правда, что зарядка могла и коротить, еще не разобрался с ней)
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 10:48)

В Москве и М.О. обещают -26С -30С Ездить в такой мороз лучше не стану, да и нужды особой нет.
Но не хотелось бы чтобы там что-то испортилось...
Навскидку волнуют:
- АКБ (снять есть возможность, но предпочел бы обойтись т.к. возаться с ним и сигналкой, сбросятся настройки музыки, хранить дома АКБ неохота) Заведусь ли после потепления? Может сигналку отключить?;
- незамерзайка до -25 - не порвет ли бочёк;
- и пр. в чем я не шарю совсем
Опыта замней эксплуатации мало, потому и спрашиваю.
Как защитить машину?
Что стоить снимать?
Что проверить?
Что законсервировать?
Рассказываю, правда про Опель.
Сегодня было в Питере -25.
Вчера, когда я приехал домой, то выключил двигатель, закрыл машину.
Прошло 12 часов.
Сегодня подошел к машине, открыл, сел, вставил ключ, повернул, завелся, вышел, счистил изморозь снаружи стекол, сел, поехал.

Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 10:48)

Ездить в такой мороз лучше не стану, да и нужды особой нет.
Неужели приятней по морозу шлепать, а не в теплой машине ехать? Тем более это же не -36 и т.п.
Sanchous
17.2.2011, 11:10
Я как обычно катаюсь,единственное после ночного простоя во дворе фарами раскачиваю немножко аккум. Перед зимой свечки поменял,масло новое залил. Все в норме. Крутит канешна дольше обычного,но заводицца,все нормуль. А аккум снимать и домой тащить... Неее,те времена прошли. Дома лежит мобилен 18 Ач,он не то что четверку рядную,черта лысого расрутит
Помните прошлую зиму? - 38 было в М.О.
ничего не делал, заводил, ездил...
3 тьфу
Машина должна ездить)))А в -30 ничего страшного не случится.Вот в -50 тогда да)))
Цитата(avt51 @ 17.2.2011, 11:04)

У нас уже вторую неделю ночью под -30. Днем - 25. Ничего особо делать не надо. Только один совет (потому и пишу) - если что-то подключено к прикуривателю, надо все отключить. Я высадил аккум напрочь за двое суток простоя только тем, что там был подключен разветвитель с зарядкой для КПК и работающий радар-детектор! Кто бы сказал, в жизни бы не поверил! Даже центральный замок не щелкал. Напряжение на аккуме было перед зарядкой 10,7! В общем в пень все лишнее энергопотребление и все будет нормально (не исключаю правда, что зарядка могла и коротить, еще не разобрался с ней)
Подключен разветвитель к прикуривателю, но в нем ничего не вставлено.
И он, вроде, без ключа не под током, т.к. там синяя лампочка загорается когда напряжение есть.
vonzilla
17.2.2011, 11:42
Цитата
А аккум снимать и домой тащить... Неее,те времена прошли.
иу, Энджи!
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 10:54)

Цитата(•JuveliR• @ 17.2.2011, 10:49)

Поставь на сигнализацию и оставь машину в покое. Ничего с машиной не случится.
Читал здесь на форуме, что АКБ замерзает при -30 и ниже, и... идти за новым...
Наш гетц мужественно пережил морозы в -33°С 2006 года и заводился каждый день сам...
FirstVision
17.2.2011, 12:22
Цитата(AlexJP @ 17.2.2011, 12:12)

Наш гетц мужественно пережил морозы в -33°С 2006 года и заводился каждый день сам...
Дорестайлы в этом плане были надежнее. Мой дорестайлинговый гетц тоже заводился. А вот новый гетц жены в прошлую зиму сдался при -20. Сейчас к нему даже не подходим, дабы не насиловать аккумулятор. Ждем тепла)
При постановке на парковку машины вечером - сначала выключить все электропотребители (фары, обогревы и т.п.) и дать немного поработать двигателю (хотя бы около минуты) - подзарядить аккумулятор. Это - правило любой зимы (постоянно включенные фары и прочие потребители, низкие обороты двигателя при стоянии в пробках - аккумулятор не успевает зарядиться).
Про остальное уже сказали - сел и поехал)
Защищать от чего?
Сибиряки небось эту тему без слёз не прочтут..
Машина 06 года,каждый день заводится без проблем.С автозапуска правда в такой холод не всегда.Есть подозрение что масло густое слишком,крутит напряжно.В остальном проблем нет.
Цитата
Помните прошлую зиму? - 38 было в М.О.
-38 никогда на моей памяти не было...даже на севере МО..ты что-то путаешь..тогда на работу никто не ходил.
Avanturist
17.2.2011, 12:30
Накрыть одеялком, положить грелку снизу и чмокнуть в эмблемку Ху со словами "до скорых встреч, пупсик" )))
FirstVision
17.2.2011, 12:33
Цитата(Avanturist @ 17.2.2011, 12:30)

Накрыть одеялком, положить грелку снижу и чмокнуть в эмблемку Ху со словами "до скорых встреч, пупсик" )))
))))))
Только грелку я бы отменил все же - замерзнет за ночь))) В остальном - нет вопросов))))
Jarlacks
17.2.2011, 12:36
Мой гетцыч за прошлую неделю так сугробом укрылся,что теперь как под шубой! Думаю не замерзнет)))
А вообще плюсадин к Юви -
Цитата
Ну замерзнет он. Станет теплее - отогреется. Ты же все равно ездить в морозы, судя по теме, не собираешься.
ОФФ
Чмокнуть железку на -25 тоже чревато))
Цитата(Rootman @ 17.2.2011, 12:28)

...Сибиряки небось эту тему без слёз не прочтут...
Скореее всего ))). Но у меня в морозы опыт был лишь однажды... на Шкоде Октавии... масло потекло из всех щелей и из той, что побольше, ушло ручьём

...
В т.ч. возможно и потому, что стартанул-газанул без прогрева на густом масле. И мне этот опыт как-то не понравился...)))
Поэтому теперь решил действовать по алгоритму "предупреждён - вооружен".
vonzilla
17.2.2011, 12:42
Цитата
Чмокнуть железку на -25
чмокать пластик
наконец-то, после рытья форумов о ЗУ и зарядке, понял, что нужно, чтобы АКБ лет 5-6 минимум была в порядке круглый год
Сеть - великая вещь!
Цитата(Kostiks @ 17.2.2011, 12:38)

ОФФ
Чмокнуть железку на -25 тоже чревато))
Костя...рассмешил...
езжу каждый день. проблем не возникает кроме одной: Замерзли задние двери - не закрываются. Дерганье ручек не помогает. Защелкивается только ка\огда машина хоть немного прогреется. Ненавижу задних пассажиров)))
Jarlacks
17.2.2011, 12:52
Максим, значит у тебя в дверях сырость. В механизмах замков. Это либо дренаж забит,либо ремонт был. Так не должно быть ,если все нормально.
ADWizard
17.2.2011, 13:12
Цитата(vonzilla @ 17.2.2011, 12:42)

наконец-то, после рытья форумов о ЗУ и зарядке, понял, что нужно, чтобы АКБ лет 5-6 минимум была в порядке круглый год
Сеть - великая вещь!
ну с народом бы поделился :), я бы например не проч узнать этот страшный секрет :)
Цитата(ADWizard @ 17.2.2011, 13:12)

ну с народом бы поделился :), я бы например не проч узнать этот страшный секрет :)
видимо:
Цитата(Avanturist @ 17.2.2011, 12:30)

Накрыть одеялком, положить грелку снизу и чмокнуть в эмблемку Ху со словами "до скорых встреч, пупсик" )))
Цитата(vonzilla @ 17.2.2011, 12:42)

чмокать пластик

vonzilla
17.2.2011, 13:33
kaa79, спалил ты меня

Цитата
ну с народом бы поделился
сейчас закончу со своей батарейкой, потом в технозоне напишу
Лесничий
17.2.2011, 14:11
Дай угадаю. Снимаешь аккум и "нагружаешь" его лампочкой ближнего света? Потом заряжаешь, после чего опять балуешься со светом. Раза три его так и сяк. Да?
Avanturist
17.2.2011, 15:51
Цитата(Лесничий @ 17.2.2011, 14:11)

Дай угадаю. Снимаешь аккум и "нагружаешь" его лампочкой ближнего света? Потом заряжаешь, после чего опять балуешься со светом. Раза три его так и сяк. Да?
Взрыв мозга произошел )) Еще шаманские танцы может с ним произвести. Аккумуляторы - это не дефецит и не крах бюджету.
Хотя мой ориджинал аккумулятор стоит 15 штук, но это только из-за надписи, а неоригиналов за небольшие деньги сейчас навалом. Стоит ли игра свеч?
Sanchous
17.2.2011, 16:05
Цитата(vonzilla @ 17.2.2011, 11:42)

Цитата
А аккум снимать и домой тащить... Неее,те времена прошли.
иу, Энджи!

Не хочу флудить,промолчу ) А таскать балду кило этак на 7 как-то не плющит )
Я перед запуском двигателя включаю на 30-40 секунд ближний свет, потом выключаю и запускаю двигатель. Заводится быстрее чем, если просто сразу запускать.
кстати небольшой совет для владельцев с АКПП: прогревайте коробку вместе с двигателем, ставьте драйв и на ручник...
uncle Fedor
17.2.2011, 19:25
Единственная засада для хранения машины при морозах -30 и ниже, это вероятность замерзания аккумулятора, если он в этот момент был достаточно разряжен, и как следствие - слишком малая плотность электролдита в нём. В этом случае аккум будет проще на помойку отнести, нормально он уже не будет заряжаться.
Ну разумеется, в бачке должна быть незамерзайка, а не вода. Даже если незамерзайка в итоге окажется замерзайкой в сильные морозы, вероятность разрыва бачка весьма мала.
А вообще, по моему, перегибают синоптики. Вот сегодня рано утром, например, до восхода солнца, термометр на юге москвы показывал -20, хотя тоже пророчили ближе к тридцатнику. Гонево, короче, и -30 не будет.
Цитата(uncle Fedor @ 17.2.2011, 19:25)

...засада для хранения машины при морозах -30 и ниже, это вероятность замерзания аккумулятора, если он в этот момент был достаточно разряжен, и как следствие - слишком малая плотность электролита в нём. В этом случае аккум будет проще на помойку отнести, нормально он уже не будет заряжаться...
Вот и я того опасаюсь... У меня АКБ, смекаю, вместе с авто с 2006г.
Плюс летом пару раз забывал выключить фары и сажал его в ноль, потом прикуривался и ездил дальше

...
Лесничий
17.2.2011, 19:37
Цитата(fs0l @ 17.2.2011, 17:15)

Я перед запуском двигателя включаю на 30-40 секунд ближний свет, потом выключаю и запускаю двигатель. Заводится быстрее чем, если просто сразу запускать.
Типичное самовнушение. Что может произойти с электролитом за полминуты?
Цитата(Sanchous @ 17.2.2011, 16:05)

А таскать балду кило этак на 7 как-то не плющит )
Зато разминка!
Пепелац 1,4
17.2.2011, 20:11
Если не планируете эксплуатировать авто зимой, или ставите на продолжительный срок то при наличии погреба в гараже - АКБ туда. Там всегда плюс и батарейка будет жить долго и счастливо.
uncle Fedor
17.2.2011, 20:11
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 19:33)

Цитата(uncle Fedor @ 17.2.2011, 19:25)

...засада для хранения машины при морозах -30 и ниже, это вероятность замерзания аккумулятора, если он в этот момент был достаточно разряжен, и как следствие - слишком малая плотность электролита в нём. В этом случае аккум будет проще на помойку отнести, нормально он уже не будет заряжаться...
Вот и я того опасаюсь... У меня АКБ, смекаю, вместе с авто с 2006г.
Плюс летом пару раз забывал выключить фары и сажал его в ноль, потом прикуривался и ездил дальше

...
При таком раскладе однозначно надо НОРМАЛЬНО зарядить аккумулятор. Т.е., поставить его на зарядку примерно на сутки. Если он ещё не полукоматозный, то тогда никакие ночевки при -30 ему не будут страшны.
Цитата(uncle Fedor @ 17.2.2011, 20:11)

При таком раскладе однозначно надо НОРМАЛЬНО зарядить аккумулятор. Т.е., поставить его на зарядку примерно на сутки. Если он ещё не полукоматозный, то тогда никакие ночевки при -30 ему не будут страшны.
Вчера и позавчера заводился с 1-й попытки, правда крутил не особо бодро, но это вроде неизбежно при загустевшем масле...
Это подпадает под определение "не полукоматозный"

?
А то зарядника у меня нету, как и желания его прообретать и заряжать АКБ дома вместе с семьёй и ребенком...
Есть мультитестер - могу померять... Что должно показать?
uncle Fedor
17.2.2011, 20:26
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 20:23)

Цитата(uncle Fedor @ 17.2.2011, 20:11)

При таком раскладе однозначно надо НОРМАЛЬНО зарядить аккумулятор. Т.е., поставить его на зарядку примерно на сутки. Если он ещё не полукоматозный, то тогда никакие ночевки при -30 ему не будут страшны.
Вчера и позавчера заводился с 1-й попытки, правда крутил не особо бодро, но это вроде неизбежно при загустевшем масле...
Это подпадает под определение "не полукоматозный"

?
А то зарядника у меня нету, как и желания его прообретать и заряжать АКБ дома вместе с семьёй и ребенком...
Есть мультитестер - могу померять... Что должно показать?
Будем считать, что подпадает, хотя однозначно только по этому признаку судить нельзя)
Лесничий
17.2.2011, 20:27
Можно купить ЗУ с авторегулятором тока заряда весом всего 300 грамм. Хороший борец с сульфатацией. Если есть балкон, то заряжать конечно же на нем. Мультитестер тут не помощник. Гораздо нужнее ареометр.
Пепелац 1,4
17.2.2011, 20:30
Как я понял у kaa79 акум родной, ареометр ткнуть не куда.
Лесничий
17.2.2011, 20:32
Отодрать )) наклейку пробовал?
Цитата(Sanchous @ 17.2.2011, 16:05)

...таскать балду кило этак на 7 как-то не плющит...
Многим, полагаю, знакомый 6СТ55 (с детства помню

) весил кажись кг. 25

...
А теперь 7?! От до чего техника дошла!...
И от гаража до дома было килОмера полтора... Да, крепче были людишки

!
судя по надписЯм - стоит штатный, ноября 2004 года. и ничего, крутит-заводит (т-т-т)
Лесничий
17.2.2011, 20:35
Эхехехехе молодежь. На 14 этаж по пожарной лестнице за неимением юзания лифта пришлось мне зимой переть подольское чудо-юдо СТ75.
Пепелац 1,4
17.2.2011, 20:36
Лесничий, отодрать откуда?
Лесничий
17.2.2011, 20:38
На лицевой панели широкая такая во всю морду наклейка. Можно там попробовать поискать заветные пробочки.
Infantry
17.2.2011, 20:46
У меня отклеилась сама летом ,никаких дырочек под наклейкой нет. Ареометр вставлять некуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.