В Москве и М.О. обещают -26С -30С Ездить в такой мороз лучше не стану, да и нужды особой нет.
Но не хотелось бы чтобы там что-то испортилось...
Навскидку волнуют:
- АКБ (снять есть возможность, но предпочел бы обойтись т.к. возаться с ним и сигналкой, сбросятся настройки музыки, хранить дома АКБ неохота) Заведусь ли после потепления? Может сигналку отключить?;
- незамерзайка до -25 - не порвет ли бочёк;
- и пр. в чем я не шарю совсем
Опыта замней эксплуатации мало, потому и спрашиваю.
Как защитить машину?
Что стоить снимать?
Что проверить?
Что законсервировать?
•JuveliR•
17.2.2011, 10:49
Поставь на сигнализацию и оставь машину в покое. Ничего с машиной не случится.
Современные машины не требуют спец. подготовки. Собственно я ничего и не делаю специально. Другое дело если ты на долго хочешь законсервировать машину, тогда да - нужно что то сделать.
Цитата(•JuveliR• @ 17.2.2011, 10:49)

Читал здесь на форуме, что АКБ замерзает при -30 и ниже, и... идти за новым...
•JuveliR•
17.2.2011, 10:57
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 10:54)

Ну замерзнет он. Станет теплее - отогреется. Ты же все равно ездить в морозы, судя по теме, не собираешься.
У нас уже вторую неделю ночью под -30. Днем - 25. Ничего особо делать не надо. Только один совет (потому и пишу) - если что-то подключено к прикуривателю, надо все отключить. Я высадил аккум напрочь за двое суток простоя только тем, что там был подключен разветвитель с зарядкой для КПК и работающий радар-детектор! Кто бы сказал, в жизни бы не поверил! Даже центральный замок не щелкал. Напряжение на аккуме было перед зарядкой 10,7! В общем в пень все лишнее энергопотребление и все будет нормально (не исключаю правда, что зарядка могла и коротить, еще не разобрался с ней)
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 10:48)

В Москве и М.О. обещают -26С -30С Ездить в такой мороз лучше не стану, да и нужды особой нет.
Но не хотелось бы чтобы там что-то испортилось...
Навскидку волнуют: