Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Москве и М.О. -26С -30С Как защитить машину?
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Москва и Московская область
Страницы: 1, 2, 3
vonzilla
Лесничий, пиши уж тогда сразу стопроцентный способ приклеить ее потом обратно

между прочим, только что отписался в Электрике про зарядку акб

АКБ лучше хранить при температуре около 0

вот один Делкор пробовали вскрыть - тынц
Пепелац 1,4
Пробочки могут быть только сверху, а там пусто. Штатный акум на Гетце - "необслуживаемый", это и в мануале написано.
Лесничий
Значит декоративная крышка имеется. Как иначе электролит заливают? Снимаем крышку и юзаем ареометр.
kaa79
Цитата(Лесничий @ 17.2.2011, 20:27) *
Можно купить ЗУ с авторегулятором тока заряда весом всего 300 грамм. Хороший борец с сульфатацией. Если есть балкон, то заряжать конечно же на нем. Мультитестер тут не помощник. Гораздо нужнее ареометр.

Максимум могу снять АКБ и домой занести - если общественность решит...
Лесничий
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 20:58) *
Цитата(Лесничий @ 17.2.2011, 20:27) *
Можно купить ЗУ с авторегулятором тока заряда весом всего 300 грамм. Хороший борец с сульфатацией. Если есть балкон, то заряжать конечно же на нем. Мультитестер тут не помощник. Гораздо нужнее ареометр.

Максимум могу снять АКБ и домой занести - если общественность решит...


Все понятно. Что ж, тогда придется общественности раскошелиться тысяч на 3 и купить новый аккум.
kaa79
Цитата(Лесничий @ 17.2.2011, 21:00) *
Все понятно. Что ж, тогда придется общественности раскошелиться тысяч на 3 и купить новый аккум.

Я и не скрывал Viannen_loungelizard.gif .
Но выводы, считаю, преждевременны. Лучше уж летом это сделать, а то и прокашляет до продажи машины to_pick_ones_nose3.gif.
Jarlacks
kaa79, общественность вряд ли сумеет оценить степень исправности твоей АКБ))) Если есть сомнения то снимай и неси домой. Заодно подзарядишь если есть чем.
kaa79
Цитата(Jarlacks @ 17.2.2011, 21:16) *
kaa79, общественность вряд ли сумеет оценить степень исправности твоей АКБ))) Если есть сомнения то снимай и неси домой. Заодно подзарядишь если есть чем.

Что мог - сообщил blush.gif ... Общественность вроде склонилась к мнению "не бзди - все будит намана" friends.gif ... ЗУ нету.
Sanchous

Зато разминка!
[/quote]

Да не,я и на рапоте разминаюсь регулярно ) А если аккум в ноль сел,просить никого не надо,накинул провода,полдвора можно прикурить girl_flag_of_truce.gif
Viktor22
Интересно, а прошивка может слететь, если аккум на сутки зимой снять?
DarkElf
ура! моя утром завелся)) с 5-6 оборота, жалобно намекая - "а может нафиг?"=)
bumbaka
Цитата(Viktor22 @ 17.2.2011, 23:30) *
Интересно, а прошивка может слететь, если аккум на сутки зимой снять?


с какого перепоя ей слетать? =)
Алеф
Цитата(Viktor22 @ 17.2.2011, 23:30) *
Интересно, а прошивка может слететь, если аккум на сутки зимой снять?

Не может. Прото обнулятся ошибки в лучшем случае, и часы собьются.
Alabama
а у меня машинка уже 2 утро не заводиться!!!!!!!!!! ужааааас! что делать? муж даже ночью ходил заводил ( после того, как днем прикуривал от своей машины) , а утром никак не могу cray.gif cray.gif cray.gif , машина 2008 года.
Vipa
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 9:31) *
а у меня машинка уже 2 утро не заводиться!!!!!!!!!! ужааааас! что делать? муж даже ночью ходил заводил ( после того, как днем прикуривал от своей машины) , а утром никак не могу cray.gif cray.gif cray.gif , машина 2008 года.

у меня сегодня тоже НЕ завелась, хотя заряжала аккум во вторник...вчера, позавчера все нормально было...а сегодня((((
видимо, езда по пробкам в течении дня не достаточно заряжает его, за ночь рязряжается почти в ноль
Fanis
Цитата(Vipa @ 18.2.2011, 9:37) *
видимо, езда по пробкам в течении дня не достаточно заряжает его, за ночь рязряжается почти в ноль

Совершенно верно! Именно холостые обороты двигла в пробках недостаточно выдают тока для зарядки, особенно учитывая что сразу утром включаем попогрейку, ближний, и музыку. Холодный аккум сразу на половину проседает, ну а дальше тошнотка в пробках тоже не придает сил аккуму - и вот результат!
Avanturist
Ничего не понимаю, может быть у меня градусник в Стиле замерз, но он никак не хочет показывать температуру с утра ниже 20 градусов ) Сегодня показал - 17,5 в 8-30 утра ) Хотя всегда отличался точными показаниями, но все говорят о температуре намного ниже 20 градусов.
Alabama
Цитата(Fanis @ 18.2.2011, 9:40) *
Цитата(Vipa @ 18.2.2011, 9:37) *
видимо, езда по пробкам в течении дня не достаточно заряжает его, за ночь рязряжается почти в ноль

Совершенно верно! Именно холостые обороты двигла в пробках недостаточно выдают тока для зарядки, особенно учитывая что сразу утром включаем попогрейку, ближний, и музыку. Холодный аккум сразу на половину проседает, ну а дальше тошнотка в пробках тоже не придает сил аккуму - и вот результат!

Муж говорит, что надо мне пару-тройку кругов по мкаду поездить и все будет нормуль wacko3.gif
DarkElf
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 9:47) *
Цитата(Fanis @ 18.2.2011, 9:40) *
Цитата(Vipa @ 18.2.2011, 9:37) *
видимо, езда по пробкам в течении дня не достаточно заряжает его, за ночь рязряжается почти в ноль

Совершенно верно! Именно холостые обороты двигла в пробках недостаточно выдают тока для зарядки, особенно учитывая что сразу утром включаем попогрейку, ближний, и музыку. Холодный аккум сразу на половину проседает, ну а дальше тошнотка в пробках тоже не придает сил аккуму - и вот результат!

Муж говорит, что надо мне пару-тройку кругов по мкаду поездить и все будет нормуль wacko3.gif


ну, пару-тройку кругов - это перебор.
если механика - то попробовать километров несколько проехать, но держа повышенные (3000-3500) обороты
arm@da
Цитата(Viktor22 @ 17.2.2011, 23:30) *
Интересно, а прошивка может слететь, если аккум на сутки зимой снять?


ага... и задние колеса открутятся)))

нечего небойтесь!! Содитесь в машину , поверните ключ зажигания на один оборот, помаргайте дальним пару тройку раз желательно выключите печку и музыку.. выжмите сцепление (дабы облегчить раскрутку двигателя) и заводите авто!!!

Проблем небудет увас если в вашем авто стоит хороший акум, а если нет то мой совет сьездить и купить новый дабы неэксперементировать со старыми((((

и еще один совет: нежмите денег на свою машину.. она вам за это отплатит))) а скупой платит дважды)) проверенно на собственнорм опыте))
Alabama
а с автоматом что делать?
Fanis
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 9:56) *
а с автоматом что делать?


сдай его в милицию - тебе еще денег дадут за сдачу оружия )))


а по теме - а что с ним не так?

uncle Fedor
Цитата(Avanturist @ 18.2.2011, 9:41) *
Ничего не понимаю, может быть у меня градусник в Стиле замерз, но он никак не хочет показывать температуру с утра ниже 20 градусов ) Сегодня показал - 17,5 в 8-30 утра ) Хотя всегда отличался точными показаниями, но все говорят о температуре намного ниже 20 градусов.

То же самое. Оконный уличный термометр за эти дни (и ночи) ни разу не опустился ниже -20. Термометр точный. Откуда нагнетают слухи про -30?
arm@da
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 9:56) *
а с автоматом что делать?


автомат разробытывается также как и ручка... на прогретой машине повключай скорося несколько раз и начинай трогаться... но только негазуй сразу а, плавный и медленный разгон!!
uncle Fedor
Цитата(DarkElf @ 18.2.2011, 9:53) *
ну, пару-тройку кругов - это перебор.
если механика - то попробовать километров несколько проехать, но держа повышенные (3000-3500) обороты

Хрень это всё - круги на мкаде, повышенные обороты..... Разряженный аккумулятор нормально можно зарядить (до 100% емкости) ТОЛЬКО зарядным устройством не менее суток. Более того, такая периодическая зарядка полезна старым аккумуляторам, снижает сульфацию пластин.
Avanturist
Цитата(uncle Fedor @ 18.2.2011, 10:01) *
Цитата(Avanturist @ 18.2.2011, 9:41) *
Ничего не понимаю, может быть у меня градусник в Стиле замерз, но он никак не хочет показывать температуру с утра ниже 20 градусов ) Сегодня показал - 17,5 в 8-30 утра ) Хотя всегда отличался точными показаниями, но все говорят о температуре намного ниже 20 градусов.

То же самое. Оконный уличный термометр за эти дни (и ночи) ни разу не опустился ниже -20. Термометр точный. Откуда нагнетают слухи про -30?


Значит мой градусник Стиляги не врет ))) Нет, может быть ночью и было около -23 градусов - это верится, но не ниже.
arm@da
Оконный уличный термометр за эти дни (и ночи) ни разу не опустился ниже -20. Термометр точный. Откуда нагнетают слухи про -30?
[/quote)

вот смотри!!! сегодня 6:43 утра.. Некрасовка на градуснике -29!!! 10:10 утра таже некрасовка на градуснике (солнечная сторона) -22!!! Никакого нет нагнетения все реально!!
Алеф
Цитата(arm@da @ 18.2.2011, 10:12) *
вот смотри!!! сегодня 6:43 утра.. Некрасовка на градуснике -29!!! 10:10 утра таже некрасовка на градуснике (солнечная сторона) -22!!! Никакого нет нагнетения все реально!!

Одинцово. 5.50 ... -25
fs0l
И я накаркал sad.gif Тоже не завелся сегодня утром. Хотя вчера завелась достаточно бодро. Видимо -25 предел для моего. Но ничего
arm@da
Цитата(fs0l @ 18.2.2011, 10:16) *
И я накаркал sad.gif Тоже не завелся сегодня утром. Хотя вчера завелась достаточно бодро. Видимо -25 предел для моего. Но ничего


снеми акум и отнеси домой... погрей его пару часиков возле батареи выйди наулицу и попроси потом прикурить тебя и все будет ок!!
BigLexxxxuss
Касаемо автомата.... Моё субъективное впечатление, но может и правда....... В положении автомата N стартер, как мне показалось, крутит с утра повеселее, чем в положении Р....... Повторюсь, это просто моё впечатление......
dinosavr
Цитата(uncle Fedor @ 18.2.2011, 10:04) *
Цитата(DarkElf @ 18.2.2011, 9:53) *
ну, пару-тройку кругов - это перебор.
если механика - то попробовать километров несколько проехать, но держа повышенные (3000-3500) обороты

Хрень это всё - круги на мкаде, повышенные обороты..... Разряженный аккумулятор нормально можно зарядить (до 100% емкости) ТОЛЬКО зарядным устройством не менее суток. Более того, такая периодическая зарядка полезна старым аккумуляторам, снижает сульфацию пластин.

почти согласен, НО - если аккум уже дохлый, то ему ничего не поможет.
Мой вам пример - недели 2 назад не завелся в -14
в принципе уже ожидал подвоха, ибо дня за 2 до этого завелся с неохотой
взял аккум домой, заряжал всю ночь, зарядка показала все отлично, заряжен ...
проездил 2 недели без проблем, но и морозов сильных не было
а в эти выходные специально пошел попробовать завестись (хотя было еще -12)
завелся отлично, но все-таки решил прокатиться и зарядить аккум как следует
проехал примерно км 40-50 на повышенных оборотах и с чистой совестью поставил машинку на стоянку
следующим утром в -16 она сказала мне твердое "не буду" )))
больше искушать судьбу не стал и купил новую батарейку ...
ВАУ
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 9:31) *
а у меня машинка уже 2 утро не заводиться!!!!!!!!!! ужааааас! что делать? муж даже ночью ходил заводил ( после того, как днем прикуривал от своей машины) , а утром никак не могу cray.gif cray.gif cray.gif , машина 2008 года.

У меня вот тоже не заводится второе утрою. АКБ крутит уверенно. а заводится не хочет. А с толкача с 1-го метра заводится, че за .... не пойму.
arm@da

У меня вот тоже не заводится второе утрою. АКБ крутит уверенно. а заводится не хочет. А с толкача с 1-го метра заводится, че за .... не пойму.
[/quote]

замена свечей и заправки!!!
Avanturist
Цитата(arm@da @ 18.2.2011, 11:07) *
замена свечей и заправки!!!


Не поможет. Вся беда в косячном бензонасосе Гетца с рождения у инженеров, кому повезло - заводится, кому нет - беда родовая. При холодном пуске не держит оптимального давления и не заводится. Этот косяк тянется еще с дорестайла и не зря дилеры меняли их по гарантии, но не помогала, а потом уплотнительные кольца, но тоже не панацея.
Sanchous
Сегодня храдусник пока зал в 7 утра -26,аккум крутил ооочень неохотно,со второго раза начались вспышки,появился проблеск надежды. С третьего завелась,не ожидал признаться ! Viannen_loungelizard.gif
ВАУ
замена свечей и заправки!!!
[/quote]
Свечи заменил. не помогло. Думаю бензин г..но заправил. Бензонасос менял летом.
kaa79
ГИБДД: не надо ездить за рулем

ГИБДД России просит всех водителей, которые проживают в центральной части России, отказаться в ближайшие дни от поездок на личном автотранспорте. «В связи с резким похолоданием, которое пришло в центральную часть страны, мы обращаемся к водителям с убедительной просьбой не выезжать без особой необходимости. Низкие температуры приводят к возникновению наледи на дорогах и нередко становятся причиной поломки автомобилей», – сообщил начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России полковник милиции Владимир Шевченко.

«Если Вы приняли решение все-таки выехать, то нужно тщательно проверить все системы машины: посмотреть заряд аккумулятора, проверить давление в шинах и электрику», – порекомендовал господин Шевченко. – «Очень часто в мороз машины просто не заводятся из-за разрядившихся аккумуляторов, также возможны проблемы с электрической проводкой автомобилей».

Кроме того, полковник напомнил, что в гололед нужно крайне осторожно управлять автомобилем, и не совершать резких маневров. «При ухудшении погодных условий следует проявлять особую бдительность, ни в коем случае не нарушать Правила дорожного движения, строго соблюдать дистанцию и интервал между транспортными средствами, не совершать резких перестроений, все маневры следует выполнять только убедившись в их безопасности», – подчеркнул Владимир Шевченко.

mail.ru
Alabama
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 9:31) *
а у меня машинка уже 2 утро не заводиться!!!!!!!!!! ужааааас! что делать? муж даже ночью ходил заводил ( после того, как днем прикуривал от своей машины) , а утром никак не могу cray.gif cray.gif cray.gif , машина 2008 года.

поехала за новым аккумулятором............. girl_witch.gif , поставлю- отпишусь......
Fanis
Alabama, мы с тобой Алабама search.gif
FirstVision
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 12:43) *
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 9:31) *
а у меня машинка уже 2 утро не заводиться!!!!!!!!!! ужааааас! что делать? муж даже ночью ходил заводил ( после того, как днем прикуривал от своей машины) , а утром никак не могу cray.gif cray.gif cray.gif , машина 2008 года.

поехала за новым аккумулятором............. girl_witch.gif , поставлю- отпишусь......


Не факт, что поможет. Если не будет заводиться и с новым аккумулятором, то - к дилеру на гарантийный ремонт.
Вот ссылка на тему с обсуждением данной проблемы:

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40451
Максим
Цитата
Максим, значит у тебя в дверях сырость. В механизмах замков. Это либо дренаж забит

а как проверить степень забитости дренажа?
Jarlacks
Максим, если посмотреть на дверь снизу,то там на стыке "дна двери" и наружной части должны быть дренажные отверстия. Прочисти их аккуратно чем нить таким,что не поцарапать.
ASK
Подскажите, пожалуйста, часто вижу, как в морозы закрывают на машинах пленкой или картонкой решетку радиатора. Особенно на грузовиках. Есть ли смысл в подобном "утеплении" подкапотного пространства в Гетце?
dinosavr
Цитата(Jarlacks @ 18.2.2011, 13:05) *
Максим, если посмотреть на дверь снизу,то там на стыке "дна двери" и наружной части должны быть дренажные отверстия. Прочисти их аккуратно чем нить таким,что не поцарапать.

зубочистка подойдет to_pick_ones_nose_eat.gif
Jarlacks
Цитата(ASK @ 18.2.2011, 13:13) *
Подскажите, пожалуйста, часто вижу, как в морозы закрывают на машинах пленкой или картонкой решетку радиатора. Особенно на грузовиках. Есть ли смысл в подобном "утеплении" подкапотного пространства в Гетце?

это в основном актуально для дизелей или для тех мест,где такие морозы являются нормой. Если закроешь-будет чаще карлсон срабатывать))
vonzilla
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 12:43) *
поехала за новым аккумулятором.............

а старый мне отдайте! Viannen_loungelizard.gif
Мяу
Подскажите, пожалуйста, часто вижу, как в морозы закрывают на машинах пленкой или картонкой решетку радиатора. Особенно на грузовиках. Есть ли смысл в подобном "утеплении" подкапотного пространства в Гетце?

В картонках смысла большого нет. Но вот укрыть радиаторную решетку (намордником) и даже накрыть двигатель войлоком( конечно, чтобы он не сполз-возьми хомуты для эл.проводки) очень желательно. С конца ноября-по начало марта-всегда так езжу.Все плюсы легко перекрывают лишнюю работу карлсона- и главное с теплом в салоне и заводкой авто до -30 практически не возникает.Мой район Урал, но на стоянке постоянно вижу авто ( и джипы и пред. седаны которые опытный автолюбитель утепляет.
uncle Fedor
Цитата(arm@da @ 18.2.2011, 10:12) *
Оконный уличный термометр за эти дни (и ночи) ни разу не опустился ниже -20. Термометр точный. Откуда нагнетают слухи про -30?
[/quote)

вот смотри!!! сегодня 6:43 утра.. Некрасовка на градуснике -29!!! 10:10 утра таже некрасовка на градуснике (солнечная сторона) -22!!! Никакого нет нагнетения все реально!!

Во смотрел сегодня в 7.00 утра (солнце ещё не взошло). Чертаново. На термометре -20. Как, впрочем, и вчера. Вчера же вечером, там же, в 16 часов, было -16:)
Avanturist
Цитата(Мяу @ 18.2.2011, 13:33) *
Подскажите, пожалуйста, часто вижу, как в морозы закрывают на машинах пленкой или картонкой решетку радиатора. Особенно на грузовиках. Есть ли смысл в подобном "утеплении" подкапотного пространства в Гетце?

В картонках смысла большого нет. Но вот укрыть радиаторную решетку (намордником) и даже накрыть двигатель войлоком( конечно, чтобы он не сполз-возьми хомуты для эл.проводки) очень желательно. С конца ноября-по начало марта-всегда так езжу.Все плюсы легко перекрывают лишнюю работу карлсона- и главное с теплом в салоне и заводкой авто до -30 практически не возникает.Мой район Урал, но на стоянке постоянно вижу авто ( и джипы и пред. седаны которые опытный автолюбитель утепляет.


В основном дизель так накрывают, т.к. они практически не прогреваются на ходу в мороз, а бензиновому двиглу это практически не поможет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.