Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Москве и М.О. -26С -30С Как защитить машину?
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Москва и Московская область
Страницы: 1, 2, 3
Мяу
Кстати, АКБ желательно(любой-обсл и необсл) погонять 2 раза в год. Пример- 4-5А- 9-10 часов, 2А - сутки - проживет лет 5-7.
Мяу
Цитата(Avanturist @ 18.2.2011, 14:43) *
Цитата(Мяу @ 18.2.2011, 13:33) *
Подскажите, пожалуйста, часто вижу, как в морозы закрывают на машинах пленкой или картонкой решетку радиатора. Особенно на грузовиках. Есть ли смысл в подобном "утеплении" подкапотного пространства в Гетце?

В картонках смысла большого нет. Но вот укрыть радиаторную решетку (намордником) и даже накрыть двигатель войлоком( конечно, чтобы он не сполз-возьми хомуты для эл.проводки) очень желательно. С конца ноября-по начало марта-всегда так езжу.Все плюсы легко перекрывают лишнюю работу карлсона- и главное с теплом в салоне и заводкой авто до -30 практически не возникает.Мой район Урал, но на стоянке постоянно вижу авто ( и джипы и пред. седаны которые опытный автолюбитель утепляет.


В основном дизель так накрывают, т.к. они практически не прогреваются на ходу в мороз, а бензиновому двиглу это практически не поможет.


ДА, ладно! Я почти 30 лет за рулем, 8 машина и все перепробовал от наших тазов, Гетц-авто дочери (вот и гостюю здесь -полезный форум)и уже есть опыт. Кстати Пежо для авто - для нас- Расея- уже с завода стал ставить намордники штатные-съемные.Ставить нет- дело хозяйское, только по утрам моя не пляшет с бубном и до -25 катается в легкой куртке.Сидение, правдо, с подогревом и пуховик и валенки в багажнике так и валяются всю зиму- береженого-сам знаешь...
Jarlacks
во разошлись то)) Я же выше написал -
Цитата
это в основном актуально для дизелей или для тех мест,где такие морозы являются нормой.
Вопрос был задан московским пользователем. Здесь не нужны все эти меры по утеплению.
L.Ira
За 3,5 года эксплуатации у меня такого ни разу не было чтобы не заводилась, при любом морозе. Езжу каждый день.
Иногда гудит двигатель при остановке, наверно, потому что двигатель не прогретый.
Мяу
Ну у нас ниже -30 тожа редкость, летом бывает до +30. Правда, быть объективным-колбаситься на неделю и я бы не стал(скоро и так отойдет).А так еще год назад вырезал из мягкого линолеума три полосы( по обрису) и ставлю их на Гетце еще осенью на эл. хомутики. Весной хомуты отстригаю и так до след. сезона.а двиг укрыл куском утепленного ковролина-тока тоже на растяжках хомутов.На моем авто двиг закрыт здоровенной накладкой шумоизоляции(заводской) а вот на Геше он голый и открыто болтается ремень-опасно. У меня обогрев стекла, а дочь на ночь на лобовую натягивает кусок старого покрывала- ни разу не пришлось отскребать лобовик-сел и через семь- восемь минут уезжаешь на прогретом авто. Ну по настоящему тепло становиться конечно через пару трамвайных остановок.
Мяу
Посмотри масло. у меня 0в40 (мобил-но это на любителя марка) . Двиг взревет только при заводке, через минут снижает обороты а через 5-8 к моменту выезда его вообще не слышно, на остановке( когда езжу на Гетце) проверяю его работу по тахометру или чувствую вибрацию рычага коробки.Мона и сразу ехать, только пока смахнеш снег, оббежишь колеса( не с собачьей целью) и в авто теплее и сидение прогрето.
В целом уезжать комфортно и (действительно) не геморно!
Delf
Цитата(Rootman @ 17.2.2011, 12:28) *
С автозапуска правда в такой холод не всегда.Есть подозрение что масло густое слишком,крутит напряжно.В остальном проблем нет.


скорей всего проблема с замерзанием обходчика иммобилайзера, непосредственно самого чипа. А если ключ прилеплен на изоленту изнутри обшивки около замка зажигания, то скорей всего он замерз)

Цитата(DrGRI @ 17.2.2011, 18:27) *
кстати небольшой совет для владельцев с АКПП: прогревайте коробку вместе с двигателем, ставьте драйв и на ручник...


На сколько я знаю, АКПП изнашивается при таких действиях и гораздо сокращается ресурс. Никогда не прогреваю таким образом коробку. ИМХО

А чтоб масло более менее там забегало достаточно потыкать все режимы, останавливаясь на каждом в течении 5-10 секунд,а потом плавненько ехать минут хотяб 5-10. дальше уже можно и пошустрее, если торопишься.

С запуском в морозь (тьфу-тьфу) проблем пока нет (машина 2007 года с штатным акумом) да, крутит конешн не так шустро, как прогретый двигатель, но с 3-4 оборота заводится. Раз в сутки обязательно завожу, хотябы на 15-20 минут, пока до магазина схожу.
ditl
Цитата(Юльчита @ 17.2.2011, 12:28) *
Цитата
Помните прошлую зиму? - 38 было в М.О.


-38 никогда на моей памяти не было...даже на севере МО..ты что-то путаешь..тогда на работу никто не ходил.

Волоколамский район, - 38 в том году в феврале вроде, у меня даже фотка с бортовика есть, бортовик конечно на 2114, ну думаю + - 5 градусов сути не меняет.

Сегодня утром бортовик на отцовском бумере показывал - 35.
Завелась быстро, но по привычке после запуска начал включать все потребители: музыка, фары, попогрейки, обогрев заднего и телефон в прикуриватель))
Засвистел ремень генератора)) или сам генератор, вот не знаю.
Delf
Цитата(ditl @ 18.2.2011, 14:43) *
Завелась быстро, но по привычке после запуска начал включать все потребители: музыка, фары, попогрейки, обогрев заднего и телефон в прикуриватель))
Засвистел ремень генератора)) или сам генератор, вот не знаю.



была такая проблема в начале зимы, когда первые морозы ударили. Решил ее просто чуть чуть подтянув ремень)) свист в миг пропал.
Сам геныч вряд ли свистит.... to_pick_ones_nose_eat.gif
ditl
Цитата(Delf @ 18.2.2011, 14:47) *
была такая проблема в начале зимы, когда первые морозы ударили. Решил ее просто чуть чуть подтянув ремень)) свист в миг пропал.
Сам геныч вряд ли свистит.... to_pick_ones_nose_eat.gif

Да сам, конечно, догадываюсь что ремень, а не гена, но блин сейчас на улице - 17 вообще лазать под капотом не охота)
Delf
Цитата(ditl @ 18.2.2011, 14:50) *
Цитата(Delf @ 18.2.2011, 14:47) *
была такая проблема в начале зимы, когда первые морозы ударили. Решил ее просто чуть чуть подтянув ремень)) свист в миг пропал.
Сам геныч вряд ли свистит.... to_pick_ones_nose_eat.gif

Да сам, конечно, догадываюсь что ремень, а не гена, но блин сейчас на улице - 17 вообще лазать под капотом не охота)


Тада побрызгай на ремень WD-40 ненадолго должно хватить, а как потеплеет подтянешь)
Либо смазку купи силиконовую любую...в автозапчастях как правило 2-3 разных на выбор есть.
wwwad
Еще нужно смотреть что бы было бензина в баке не меньше половины. И батарейка в брелке сиги что бы была свеженькая.
ditl
Цитата(Delf @ 18.2.2011, 14:59) *
Тада побрызгай на ремень WD-40 ненадолго должно хватить, а как потеплеет подтянешь)
Либо смазку купи силиконовую любую...в автозапчастях как правило 2-3 разных на выбор есть.

Точно, забыл про WD, надо на ночь сделать, спасибо!
Alabama
[[поехала за новым аккумулятором............. girl_witch.gif , поставлю- отпишусь......
[/quote]
Mauridia_22.gif ураааааааааааааааааааааааааа! мы завелись!!!!!!!!! новый аккумулятор- forever!!!!!!!! поехала круги наматывать.. Laie_cyclist.gif )))))))))))
uncle Fedor
Всё, о чем говорится здесь (наматывать круги и пр.) напоминает мне:
Сегодня столько всего полезного сделал! Поменял масло, тосол, свечи, съездил за новыми тормозными колодками, ремнями, аккумулятором...... Ну и как бы я всё это успел без машины!!! :))))))
Лесничий
Отжог чертановский остряк ))))
Alabama
[а старый мне отдайте! Viannen_loungelizard.gif
приезжайте и забирайте, если нужен....в Марфино СВАО girl_sigh.gif
Мяу
Цитата(Delf @ 18.2.2011, 15:59) *
Цитата(ditl @ 18.2.2011, 14:50) *
Цитата(Delf @ 18.2.2011, 14:47) *
была такая проблема в начале зимы, когда первые морозы ударили. Решил ее просто чуть чуть подтянув ремень)) свист в миг пропал.
Сам геныч вряд ли свистит.... to_pick_ones_nose_eat.gif

Да сам, конечно, догадываюсь что ремень, а не гена, но блин сейчас на улице - 17 вообще лазать под капотом не охота)


Тада побрызгай на ремень WD-40 ненадолго должно хватить, а как потеплеет подтянешь)
Либо смазку купи силиконовую любую...в автозапчастях как правило 2-3 разных на выбор есть.


Класный совет- но лучше солидолом ремень помазать. На холоде кстати- все сжимается, и больше по линейному параметру. Если свистит и при мылых оборотах ( не только при быстром увеличении оборотов) то надоть лезть и тянуть- или ремень залоснишь, АКБ посадишь или зашлифуешь шкивы- все одно расходов будет больше в последствии.чуть подтянуть нет проблем на теплом двиге- не замерзнешь, лишь бы стоять за ветром.Даже на улице.
Лесничий
Цитата(Мяу @ 18.2.2011, 19:23) *
Класный совет- но лучше солидолом ремень помазать.


Чем еще можно помазать ремень to_become_senile.gif
Delf
Цитата(Мяу @ 18.2.2011, 19:23) *
Класный совет- но лучше солидолом ремень помазать. На холоде кстати- все сжимается, и больше по линейному параметру. Если свистит и при мылых оборотах ( не только при быстром увеличении оборотов) то надоть лезть и тянуть- или ремень залоснишь, АКБ посадишь или зашлифуешь шкивы- все одно расходов будет больше в последствии.чуть подтянуть нет проблем на теплом двиге- не замерзнешь, лишь бы стоять за ветром.Даже на улице.


согласен, ресурс ремня немного уменьшится, но зато свист на некоторое время пропадет, а этот свист ой как душу тревожит) разве не так????
я например в мороз в ашане подтягивал ремень, на парковке подземной) 10 минут заняло времени. И тепло и в магазин заодно сходил, месяц собирался.
Все зависит от желания
fs0l
Цитата(arm@da @ 18.2.2011, 10:19) *
Цитата(fs0l @ 18.2.2011, 10:16) *
И я накаркал sad.gif Тоже не завелся сегодня утром. Хотя вчера завелась достаточно бодро. Видимо -25 предел для моего. Но ничего


снеми акум и отнеси домой... погрей его пару часиков возле батареи выйди наулицу и попроси потом прикурить тебя и все будет ок!!

Сегодня часов в 11 утра снял, поставил рядом с батареей, а 15 часов отнёс в машину. Завелась как летом, "С пол-оборота" )))
Кстате когда его нес обратно в машину в нём булькала жидкость от качения в руке, а когда нес домой ничего не булькало.
Алеф
Цитата(Alabama @ 18.2.2011, 16:37) *
ураааааааааааааааааааааааааа! мы завелись!!!!!!!!! новый аккумулятор- forever!!!!!!!! поехала круги наматывать..

отчёт сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11464

сегодня впервые за почти 4 года заводился с толкача...
покатался долго. дела порешал и аккум домой затащил...
надо ехать за новой батарейкой scratch_one-s_head.gif
arm@da
Цитата
Кстате когда его нес обратно в машину в нём булькала жидкость от качения в руке, а когда нес домой ничего не булькало.



у вас там плотность отсуствует.... одна вода осталась... вот ваша батарейка батенька и мерзнет... меняй батарейку или так каждый раз домой бегать будешь
Айриша
На улице -16, новый аккум, каждый день таскаю на зарядку - иначе не завожусь. Пипец. Хорошо, что не сама таскаю. Аккум продали что ли плохой...
ditl
Цитата(Delf @ 18.2.2011, 21:38) *
согласен, ресурс ремня немного уменьшится, но зато свист на некоторое время пропадет, а этот свист ой как душу тревожит) разве не так????

ну вот именно так у меня и было, сегодня побрызгал вдшкой, не свистит, завтра поехал в арасервис, за 100 руб. подтянули
какое еще ресурс ремня, я ж не собираюсь месяц, год так ездить.
Fanis
Цитата(arm@da @ 19.2.2011, 23:20) *
Цитата
Кстате когда его нес обратно в машину в нём булькала жидкость от качения в руке, а когда нес домой ничего не булькало.



у вас там плотность отсуствует.... одна вода осталась... вот ваша батарейка батенька и мерзнет... меняй батарейку или так каждый раз домой бегать будешь

Тоже булькает,и одна сторона вздулась. Напряжение 9,7 вольта. Диагноз - труп?
Лесничий
Трупак
•JuveliR•
Чего-то тема сдохла. Сплошные флудерастия и офф-топик.
зеленый жаб
разоритесь на вебасто и тема совсем умрет))))
Sanchous
Цитата(зеленый жаб @ 24.2.2011, 18:51) *
разоритесь на вебасто и тема совсем умрет))))



Тема уже и без вэбасты умерла ))))) Холодов таких не будет точно,моя уже в ночные 15 заводицца с полпинка pilot.gif
kaa79
Цитата(kaa79 @ 17.2.2011, 10:48) *
В Москве и М.О. обещают -26С -30С

Ездить в такой мороз лучше не стану, да и нужды особой нет.
Но не хотелось бы чтобы там что-то испортилось...
Навскидку волнуют:
- АКБ (снять есть возможность, но предпочел бы обойтись т.к. возаться с ним и сигналкой, сбросятся настройки музыки, хранить дома АКБ неохота) Заведусь ли после потепления? Может сигналку отключить?;
- незамерзайка до -25 - не порвет ли бочёк;
- и пр. в чем я не шарю совсем blush.gif
Опыта замней эксплуатации мало, потому и спрашиваю.

Как защитить машину?
Что стоить снимать?
Что проверить?
Что законсервировать?

Ну вот вроде и прошли морозы...
Заводился всегда с 1-го раза при температуре порядке -20С (а может и ниже), даже после простоя 3 дня.
Правда крутить приходилось до 8-10 секунд.
Также применял "шаманство" - включал дальний, выжимал сцепление. Рисковать без него не решился blush.gif.
По-хорошему удивляет мой аккумулятор - родной с 2006г., дважды разряжавшейся летом в ноль и не видевший ЗУ минимум год.
Хотел менять его летом, а теперь задумался - не протянет ли еще год dry.gif .
Никаких иных проблем также не было rolleyes.gif.
DarkElf
kaa79 - мой не видел ЗУ минимум 2 года. перед этим еще зимой простоял не меньше месяца у официала. и ничего, еще молодым фору даст! :-) правда, в ноль не разряжался и пробег по МКАДу каждый рабочий день минимум километров по 10 на 80+ км/ч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.