Цитата(Rootman @ 17.2.2011, 12:28)

С автозапуска правда в такой холод не всегда.Есть подозрение что масло густое слишком,крутит напряжно.В остальном проблем нет.
скорей всего проблема с замерзанием обходчика иммобилайзера, непосредственно самого чипа. А если ключ прилеплен на изоленту изнутри обшивки около замка зажигания, то скорей всего он замерз)
Цитата(DrGRI @ 17.2.2011, 18:27)

кстати небольшой совет для владельцев с АКПП: прогревайте коробку вместе с двигателем, ставьте драйв и на ручник...
На сколько я знаю, АКПП изнашивается при таких действиях и гораздо сокращается ресурс. Никогда не прогреваю таким образом коробку. ИМХО
А чтоб масло более менее там забегало достаточно потыкать все режимы, останавливаясь на каждом в течении 5-10 секунд,а потом плавненько ехать минут хотяб 5-10. дальше уже можно и пошустрее, если торопишься.
С запуском в морозь (тьфу-тьфу) проблем пока нет (машина 2007 года с штатным акумом) да, крутит конешн не так шустро, как прогретый двигатель, но с 3-4 оборота заводится. Раз в сутки обязательно завожу, хотябы на 15-20 минут, пока до магазина схожу.