решили мы взять 4х4. (пару раз застряли зимой на даче да и места побольше хочется уже, не влезаем все, да и просто захотелось экзотики)
стали искать. первое был Дастер. отпал по причине космической наглости диллеров. Дальше надо было найти 4х4 в районе 900 т.р. сейчас скидки, подарки и т.д. После 2 недельного поиска и кучи обзвонов всяких диллеров, минимально-приемлемым оказался Йети, потом (как не странно) на 20 т.р. дороже шел Икс-трэйл. но не люблю я японцев, не получаешь от них эстетического удовольствия, да и машина не нравиться. все остальные 4х4 реально дороже.
В итоге был взят в Рольфе из наличия Йетька 1,8 4х4, МКПП, белый, Амбиент с уже установленными допами практически добивающими его до Амбишина.
проехал пока всего ничего.
в ней уютно. куча регулировок всего (как и должно быть), удобно. после часа езды на новой машине было ощущение что сидишь тут давно и все знакомо и как будто она была всегда. скромно и со вкусом, скучно как и во всех Вагах.
довольно не плохой багажник благодаря своей квадратности.
моторчик 1,8 чувствуется, пока не гонял, но потенциал на лицо. есть турбоподхват, чего например нет на Форде, там абсолютно ровный разгон.
4х4 - она по моему вообще не буксует. просто трогается и едет, даже на обледенелых участках. сегодня невольно полазил по снегу и небольшим буераками - она все это даже не заметила.
минусы пока вот:
как и на любых "жипах" пачкаются брюки когда садишься, надо приноровиться.
странный включатель обогрева зеркал. мне почему-то кажется что вот вот сломается.
холодно в машине. даже страшно подумать как себя чувствуют в мороз владельцы мотора 1,2.
нет спереди уплотнителя капота. (буду колхозить)
сильно себя пачкает. придется чаще мыть.
Рольф залил какую-то смертельную незамерзайку. она воняет так что аж глаза слезяться, скорее бы она кончилась. одновременно с омывайкой тут же включаю рецеркуляцию, после чего потеют окна.
вот вроде пока все.
MsmuAlligator
23.1.2013, 12:28
Цитата(Шурик71 @ 23.1.2013, 14:02)

В итоге был взят в Рольфе из наличия Йетька 1,8 4х4, МКПП, белый, Амбиент с уже установленными допами практически добивающими его до Амбишина.
поздравляю...
во всех Вагах холодно - это бесит
Бешеный Слон
23.1.2013, 13:43
Шурик71, Поздраляю! :-)
Если дача и нужно 4х4 почему например не л200? Бюджет похожий.
Brodilis
23.1.2013, 13:45
Цитата(Jarillo @ 23.1.2013, 15:11)

во всех Вагах холодно - это бесит
не во всех конечно. но на TFSI моторах реально печку начинаешь чувствовать минут через 40-50 тока.
Цитата(Бешеный Слон @ 23.1.2013, 14:43)

Шурик71, Поздраляю! :-)
Если дача и нужно 4х4 почему например не л200? Бюджет похожий.
спс.
не. не все так плохо. нафига мне грузовик. да и 4х4 это скорее баловство чем необходимость
Brodilis
23.1.2013, 13:57
Шурик71,
поздравляю! а с Дастером кратенько напиши какие условия салоны выкатывают?
Цитата(Brodilis @ 23.1.2013, 14:57)

а с Дастером кратенько напиши какие условия салоны выкатывают?
что бы получить машину в течении 2 месяцев надо заплатить 50 т.р. диллеру за их опции. опции на выбор (слава богу). например коплект зимней резины с дисками у них как раз получается почти под 45 т.р. так для понятия уровня накрутки цен. причем 50 т.р. это минимальная цена. есть салоны которые объявляют и больше. и вообще не важно какая комплектация и сколько допов заказано с завода.
это называется навязанная услуга и преследуется законом.
или если не хотите платить, то ждите год. нам называли ближайшую дату это середина декабря 2013.
и конечно это совсем другой уровень машины. там все максимально удешевлено. а запах с салоне это нечно.
Лилия 08
23.1.2013, 15:16
Шурик 71 Поздравляю!!!
Я владелец двигателя 1,2 не сказала бы что салон очень долго греется.
Цитата
Я владелец двигателя 1,2 не сказала бы что салон очень долго греется.
Если вы покупали недавно, то у вас с завода стоит электрический фен (РТС). Многие владельцы Октавий, которых не устраивает долгий прогрев дополнительно ставят РТС и всё греется хорошо.
Связан с ремонтом Вагов.
1.8 ваговцы никак не могут победить цепь с натяжителями. тянуться ломаются...
Геморный ДСГ.
пластиковая трубка омывателя заднего стекла, если в ней замёрзнет вода и она лопнет....наделает много гемора, и трудно-долго-дорого чинить
проблемы по ходовой с резинками были, щас не знаю
ну и куча мелких ваговских болячек по электронике. начиная от концевиков дверей разрушающихся в мороз (идут с замками всборе) и т.д
Скрипучий салон у некоторых
ломаются не у всех конечно, но у многих. Хоть и гарантия. но 2 года ниочём имхо.
Короче сложный, но к тому же ни чуть не надёжнее Гетца ( я бы даже сказал гораздо менее) авто. Пока ездиет хороший но как начнёт ломатся - ж о п а.
Dif, у меня у друга был лексус RX. Он пару раз съездил к диллеру. Так ничего особенного типа профилактики Вот где опа. Причем полная. Лексус сразу же продали. Нет ничего идеального и быть не может.
поездив не много:
Минусы (скорее придирки)
- очень большая задержка педали газа. например едешь на малом газу, надо прибавить не сильно, нажимаешь не много на газ и ...... почти ничего не происходит. как будто турбина только начинает работать и постепенно так нехотя разгоняет машину. нажимаешь сильнее происходит выстреливание. получается несколько рваный, дерганный стиль. нет плавности разгона. поменяли аглоритм работы газа на VW, стало не много лучше, но все равно не айс совсем.
- очень маленькие зеркала. огромная мертвая зона.
- на задний бампер если нападал снег и замерз, то багажник открыть нельзя. он упрется в этот лед. благо бампера не крашенные и можно смело отбивать лед.
- дурацкая крышка горловины для незамерзайки. по моему нельзя залить воду не облив там все.
- очень не удобный переключатель задержки дворников. такой скользкий маленький флажочек на ручке.
- в силу квадратного "зада" очень сильно пачкается заднее стекло. очень сильно. просто у меня всегда машины с кузовом типа универсал и такого ужаса я не припомню.
Итог: Машинка очень классная. пока могу смело рекомендовать всем. рулится почти отлично (активировали EDS, стала как по рельсам затягиваться в повороты), подвеска собранная, упругая, едет оооооочень резво, комфортно, удобно, вместительно и т.д.
Шурик71, что значит "активировали EDS"? А предпродажная подготовка не активирует ее?
Цитата(Dok @ 11.2.2013, 14:26)

Шурик71, что значит "активировали EDS"? А предпродажная подготовка не активирует ее?
сорри, сорри, не правильно написал. речь про XDS - фунция блокировки переднего дифферинциала и подтормаживающая колеса в поворотах, помогает поворачивать. это опция, как например противооткат. правда я не знаю активируют ли её официалы на обычных машинах, на Шкодах RS она идет в базе.
А почему она не работает сразу?
Цитата(Dok @ 11.2.2013, 15:30)

А почему она не работает сразу?
там много чего не работает сразу даже в самой богатой комплектации. например активировать противооткат стоит 3000 руб.
XDS идет штатно только на заряженных Шкодах RS, впервые была применена на Гольфе 6 GTI. (для общего понимания можно почитать тут в серединке
http://rus-lan.ru/news/?tid=433&nid=6923 ) на обычных машинах её не активируют почему-то.
Бешеный Слон
11.2.2013, 15:06
Шурик71, опять электроника блин. Имитация работы дифференциала. ИЭсПи по работе похожа на гирю на одной ноге а тут еще и навороченная. При этом как пишут характер машины больше походит на полный привод, косяк только в том что полный привод поворачивать не любит, особенно если дифференуиалы заблокированы.
Чую очередное зло эта система.
Подгрузил морду перед поворотом и все машина сама повернуть уже хочет.
Бешеный Слон,
я не совсем понимаю почему они пишут про блокировку дифференциала. эта XDS работает на основе ESP. в скоростоном повороте она просто подтормаживает внутреннее колесо (если его характеристики выходят за рамки дозволенного) как бы добавляя момент.
на практике могу сказать что есть разница с ней и без неё. на одном и том же повороте и скорости проверяли. с ней гораздо четче поворачивает, как будто заныривает. да и отзывы о ней только хорошие.
ЕСП конечно гиря, но как люди пишут, с ней машина проходит круг (особенно зимой) быстрее чем без неё.
MsmuAlligator
11.2.2013, 15:48
Цитата(Шурик71 @ 11.2.2013, 16:59)

там много чего не работает сразу даже в самой богатой комплектации. например активировать противооткат стоит 3000 руб.
т.е. за наличие этой приблуды уже уплочено... так ещё и за ее включение денег надо заплатить? они там (в ВАГ) совсем оборзели что ль?
Цитата(MsmuAlligator @ 11.2.2013, 16:48)

т.е. за наличие этой приблуды уже уплочено... так ещё и за ее включение денег надо заплатить? они там (в ВАГ) совсем оборзели что ль?
только что была раскрыта самая большая тайна всех автопроизводителей.
Цитата(Dif @ 23.1.2013, 18:38)

Связан с ремонтом Вагов.
1.8 ваговцы никак не могут победить цепь с натяжителями. тянуться ломаются...
Геморный ДСГ.
пластиковая трубка омывателя заднего стекла, если в ней замёрзнет вода и она лопнет....наделает много гемора, и трудно-долго-дорого чинить
проблемы по ходовой с резинками были, щас не знаю
ну и куча мелких ваговских болячек по электронике. начиная от концевиков дверей разрушающихся в мороз (идут с замками всборе) и т.д
Скрипучий салон у некоторых
ломаются не у всех конечно, но у многих. Хоть и гарантия. но 2 года ниочём имхо.
Короче сложный, но к тому же ни чуть не надёжнее Гетца ( я бы даже сказал гораздо менее) авто. Пока ездиет хороший но как начнёт ломатся - ж о п а.
Написали и никто даже внимания не обратил.
Медведь74.ру
11.2.2013, 18:28
Цитата(SoDimon @ 11.2.2013, 18:58)

Написали и никто даже внимания не обратил.
авто от VAGа давно уже берут не за надежность.
Раз уж связаны с ремонтом Вагов,то написали бы,как ходят 1.4TSI,1.2TSI,что у них с цепями и натяжителями.Что конкретно с КПП творится,купил и сразу в ремонт?
Берут за дешевизну?Надёжность никому не нужна?
Цитата
авто от VAGа давно уже берут не за надежность.
это где написано? или буква "Т" в слове "берут" лишняя?
Цитата
связан с ремонтом ВАГ
и что? есть какая-то более-менее внятная статистика по поломкам? Или "пара машин попалась с одной и той же проблемой", и это автоматически значит "ваговцы никак не могут победить..."?!
Товарищи, вы такие громкие фразы тут говорите, и при этом так безапелляционно, что можно считать, что вы минимум начальник аналитического или маркетингого отдела ВАГ... самим не смешно от своей самоуверенности?
MsmuAlligator
11.2.2013, 19:42
Цитата(Шурик71 @ 11.2.2013, 17:55)

только что была раскрыта самая большая тайна всех автопроизводителей.

не, ну смех смехом, а нормальные конторы делают кнопочку на приборке, а не приглашают в свой сервис на платную услугу...
Прочитав все форумы про йети 1.8 и кучу отзывов вот что отложилось
1.8 имеет один недостаток это жор масла. Но это не у всех. Про это уже писали тут. Так же знаю что ВАГ что делает в этом направлении. Нашел один раз как человеку поменяли весь мотор по гарантии. Больше проблем у йети с мотором 1.8 нет
Да. Есть трабл с трубкой омывания. Если замерзнет, то ремонт не из простых
Да еще Была проблема с турбиной. ВАГ решил ее ставя какие то шайбы, а с 2012 г. Вообще изменил там что-то в конструкции
Была проблема со сцеплением. Через год-два оно издавало щелчки и еще чего то там. Опять же с 2012 г ВАГ ставит другую корзину. Пока проблемы нет
Недавно нарисовалась проблема такая. Года через 2-3 ломается проводка между кузовом и передней дверью. Прям ломаются провода. Дефект похоже конструктивный. Ждем статистику
ДСГ думаю обсуждать смысла нет. Этому посвящены целые разделы форумов.
Еще раз это касается только Йети 1.8
Максим, вот и я про то,работники с Вагом..
goroxant
11.2.2013, 21:15
Цитата(Шурик71 @ 11.2.2013, 20:57)

Прочитав все форумы про йети 1.8 и кучу отзывов вот что отложилось
1.8 имеет один недостаток это жор масла. Но это не у всех. Про это уже писали тут. Так же знаю что ВАГ что делает в этом направлении. Нашел один раз как человеку поменяли весь мотор по гарантии. Больше проблем у йети с мотором 1.8 нет
Не знаю как у Йети, а у Октавии 1.8 tsi всё не так радужно:
Цитата
1,8TSI/DSG-7/Elegance, 2011, Калуга
Расход масла 800г на на 1000км - замена поршневой по гарантии. Пробег 15600км
Вибрация при движении на 2-ой передаче в диапазоне 1200-2200 об/мин - замена сцепления по гарантии. Пробег - 16100км.
*****************************
Octavia FL 1.8 TSI DSG май 2011г.
пробег 6000 км - замена панели приборов и комплекта ключей (в жару автомобиль не заводился, писал ошибку иммобилайзера)
пробег 29700 км - замена патронов ламп дневного света (дважды перегорали лампы дневного света)
пробег 31500 км - замена двигателя (затроил, появился металлический звук, при осмотре у дилера обнаружили обгоревший электрод свечи первого цилиндра, компрессия 5)
пробег 32300 км - течь воды в салон в районе ног переднего пассажира, причина пока не выявлена
пробег 32980 км - замена сцепления по гарантии
пробег 47800 км - окисление провода к блоку комфорта, замена провода по гарантии (не работает центральный замок, моргает панель приборов, не работает левое зеркало)
пробег 48200 км - постоянно горит лампа уровня омывающей жидкости, записан на диагностику
....и это автомобиль стоимостью под 1000000 рублей?!
********************************
Пробег 37000 Замена двигателя по гарантии. Жрала масло. Последний замер был 1400 мл на 1 тыс пробега.
Пробег 48000 (общий). Пробег 11000 - нового двигателя. Замена маслоотделителя (рекомендация дигностики)
Пробег 51000 блок мехатроника умер. Никаких предсмертных признаков - НЕ БЫЛО. Не рывков, не провалов - НИЧЕГО. Просто на ходу перегорел предохранитель и все.
Больше ни TSI ни DSG не куплю
Ну и т.д. и т.п.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816Нафиг эти вёдра нужны?
Цитата
Нафиг эти вёдра нужны?
Так никто не заставляет покупать. То, что вы выдрали с форума три авто с проблемами-это ещё ни о чём не говорит. Там есть гораздо больше сообщений, о том, что люди ездят, их всё устраивает и они довольны. А проблемы бывают у всех машин.
goroxant
12.2.2013, 10:56
Цитата(Цтег @ 12.2.2013, 11:27)

Так никто не заставляет покупать. То, что вы выдрали с форума три авто с проблемами-это ещё ни о чём не говорит. Там есть гораздо больше сообщений, о том, что люди ездят, их всё устраивает и они довольны. А проблемы бывают у всех машин.
Я дал ссылку, там далеко не три, и даже не три десятка машин с серьёзными проблемами. И машины, у которых массово есть такие же большие проблемы, нужно ещё поискать. Моего друга, ездящего на Октавии, тоже всё устраивает и он доволен, хотя она у него сыплется как таз, а ремонт стоит как у всех вагов. Я не знаю почему у людей такой фанатизм по поводу этой марки.
Бешеный Слон
12.2.2013, 11:08
goroxant, у соседа октавия новая не сыпется доволен. У девчонки знакомой и ее брата тоже актавии уже лет семь на них ездят периодически меняя не сыпятся довольны. У инструктора тоже актавия так же ездит и доволен. И т.д.
Трудно тут судить и всех под одну черту подводить.У меня в гаражах сосед тоже ездит на Октавии 1.8TSI DSG7.Часто с ним общаемся,доволен машиной,пробег больше 30тыс-ничего пока не делал,но сказал,что на сарай посматривает,маловата размерами она.
У нас на форуме есть случаи пробега DSG без замены сцепления около 120 тыс.Конечно,играет роль трасса или пробочный город,но факт есть факт.
goroxant, так скажите тогда,что покупать-то нужно,чтобы по всем позициям была хороша?Только конкретную марку назовите.
Цитата(SoDimon @ 13.2.2013, 10:46)

goroxant, так скажите тогда,что покупать-то нужно,чтобы по всем позициям была хороша?Только конкретную марку назовите.
думаю это Хенде Соната
Это ответ делового,знающего,расчётливого и опытного автомобилиста.Сразу в лоб.Можно даже слово "Думаю" убрать.
Вставлю свои 5 копеек по поводу Октахи. Наблюдаю 2 года 1,6 палка калужской сборки, режим эксплуатации - жесткий, пробег 80 с лишним. Как ни странно, но у ВАГов и двигатель 1.6 кушает масло. Примерно 1 л на 3000 км, но работает четко. На счет электрики - это ахилесова пята, без оформления гарантийного случая выходили с отверткой и меняли несколько раз плафоны освещения номерного знака - вхлам всё заржавело. А. чуть не забыл - замок капота - 3 раза вскрывали, не срабатывал сам замок на открывание ))). Как рабочая лошадка - попрет, но себе уже не хочу. ИМХО - не стоит Октавия (Архавия) таких денег! Хотя подвеска неубиваемая - это факт!
Вот насчёт денег-другое дело.
goroxant
13.2.2013, 10:46
Цитата(SoDimon @ 13.2.2013, 10:46)

goroxant, так скажите тогда,что покупать-то нужно,чтобы по всем позициям была хороша?Только конкретную марку назовите.
У каждого своё "хорошо": кто-то любит просто ездить, а кто-то двигатели и мехатроники менять, доливать по литру масла каждую 1000км и мёрзнуть зимой. Каждому своё (с).
goroxant, ни фига не так.Никто не любит лишней головной боли,менять,доливать,мёрзнуть,не надо ля-ля.А взяв Сонату,будешь просто ездить.Я же задал вопрос вам :"Чтобы по всем позициям была хороша".А вы-у каждого своё.
goroxant
13.2.2013, 12:31
Цитата(SoDimon @ 13.2.2013, 12:55)

goroxant, ни фига не так.Никто не любит лишней головной боли,менять,доливать,мёрзнуть,не надо ля-ля.
Ну покупают же 1.8 tsi и DSG, даже почитав тему на 38 страниц об этом геморе, и покупают 1.6 mpi зная, что в них зимой холодно. Зато почти фольксваген. Видимо это больше привлекает, чем надежность и комфорт. Лично я уже на последнем этапе выборал между Камри, Сонатой и S60 - для меня эти три машины были хороши.
Да блин понятно что не каждый ВАГ разваливается.
Статистику не веду. И не интересовался.
Переламывание проводов из кузова в дверь имеет свои корни ещё со шкод примерно с 2004 года. Так они эту проблему и не решили. Причём ломает провода не у всех, а там где они неправильно скручены. Страдают Гольфы, Фабии, Октавии, Йети и Ауди А3.
Также крышки для омывайки. Походу проектировали на автовазе. Либо не закрывается, либо не открывается. Полный бред. и уже много лет такие. И это на тачках за 2-6млн руб.
Плафоны подсветки номера только сейчас!!! додумались на защёлках делать. раньше были на постоянно закисающем болтике.
Моторы поменьше и попроще, типа 1.2, 1.4(не турбо-компрессор) и 1.6 более надёжны конечно.
Цитата(goroxant @ 13.2.2013, 14:31)

Ну покупают же 1.8 tsi и DSG, даже почитав тему на 38 страниц об этом геморе, и покупают 1.6 mpi зная, что в них зимой холодно. Зато почти фольксваген. Видимо это больше привлекает, чем надежность и комфорт. Лично я уже на последнем этапе выборал между Камри, Сонатой и S60 - для меня эти три машины были хороши.
Ну как бы ценник все же отличается: самая дешевая S60 на автомате - 1 130 000, самая дешевая соната на автомате - 996 000, самая дешевая камри на автомате - 959 000 (ну и каско в обязательном порядке), окатвия 1.8 (elegance) на автомате - 886 000 (за 900 000 она будет почти в фулле, кроме кожи и нави, а самая дешевая октавия на автомате стоит...664 000). Понятно что пустые машины мало кто берет, так что разница будет еще больше, да и класс наверно у этих машин повыше в сравнении с октавией (D класс, сравниваем с супербом тогда).
П.С. Ехал тут на сонате (такси Фаэтон), очень неприятные ощущения: на дороге машину болтает, внутри все хлипкое, ужасная синяя подсветка (слепит), двери закрываются с противным пустым звуком и вообще они очень легкие, шумка так себе. Возможно в более дорогих комплектациях дела обстоят получше, но тут и цена будет другая.
goroxant
21.2.2013, 11:43
Цитата(late @ 21.2.2013, 12:07)

Ну как бы ценник все же отличается: самая дешевая S60 на автомате - 1 130 000, самая дешевая соната на автомате - 996 000, самая дешевая камри на автомате - 959 000 (ну и каско в обязательном порядке), окатвия 1.8 (elegance) на автомате - 886 000 (за 900 000 она будет почти в фулле, кроме кожи и нави, а самая дешевая октавия на автомате стоит...664 000). Понятно что пустые машины мало кто берет, так что разница будет еще больше, да и класс наверно у этих машин повыше в сравнении с октавией (D класс, сравниваем с супербом тогда).
Ну как бы никто и не сравнивает эти машины с октавией (другого уровня машины). Это было продолжение ответа на вопрос:
Цитата(SoDimon @ 13.2.2013, 10:46)

goroxant, так скажите тогда,что покупать-то нужно,чтобы по всем позициям была хороша?Только конкретную марку назовите.
Цитата(late @ 21.2.2013, 12:07)

П.С. Ехал тут на сонате (такси Фаэтон), очень неприятные ощущения: на дороге машину болтает, внутри все хлипкое, ужасная синяя подсветка (слепит), двери закрываются с противным пустым звуком и вообще они очень легкие, шумка так себе. Возможно в более дорогих комплектациях дела обстоят получше, но тут и цена будет другая.
Прокатитесь на любой машине, которая эксплуатируется в качестве такси хотя бы месяца 2. Ощущения будут такими же. Ну а яркость подсветки у Сонаты регулируется, вплоть до выключения.
Но это уже оффтоп.
stvirtuoz
24.2.2013, 16:36
очень доволен ети. управляется по городу/дворам супер.
1,2 база 780тр
расход 5,8трасса 8,5город
за счет складных/сьемных задних сидений возил шкаф с икеи 243см!!!
пробег 40тр полет нормальный, консерн фольксватен емаё
Цитата(stvirtuoz @ 24.2.2013, 17:36)

расход 5,8трасса 8,5город
за счет складных/сьемных задних сидений возил шкаф с икеи
Ну да. Чего чего, а бензин они любят. 1.2 по городу ест 10л., если нажимать то и все 12. Люди пытались уложиться в 8 - нервы не выдерживают.
А вот трансформации заднего дивана супер. Кстати ни один конкурент такого не предлагает.
А никто не ездил на Йети, уже с новым 110-ти сильным 1.6 и Айсином6? Я тут в салоне был, посмотрел, но на тест-драйве у них только 1.8TSI+DSG7. Что интересно, на Турбы - 4 комплектации, а на 1.6 - 6 комплектаций. Чаще берут что ли? Те, кто побаивается связываться с TSI и DSG7?
Шурик71
17.11.2015, 11:33
Цитата(SoDimon @ 17.11.2015, 9:55)

А никто не ездил на Йети, уже с новым 110-ти сильным 1.6 и Айсином6? ? Те, кто побаивается связываться с TSI и DSG7?
TSI думаю боятся нечего. а 1,8 конечно очень резвый мотор, прям зажигалка. все косяки устранили еще в 2011-2012 гг. DSG - ну тут каждый решает сам. это очень индивидуально, я бы сказал это вопрос веры.
1,6 АКПП - для очень спокойного водителя.
почитай
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9737
Brodilis
17.11.2015, 13:06
Цитата(Шурик71 @ 17.11.2015, 12:33)

TSI думаю боятся нечего. а 1,8 конечно очень резвый мотор, прям зажигалка. все косяки устранили еще в 2011-2012 гг. DSG - ну тут каждый решает сам. это очень индивидуально, я бы сказал это вопрос веры.
Проблему сильного жора масла и кончины цепи грм к 100 тыкам у TSI решили?
у DSG дробилка на низших передачах и кончина мехатроника к 100 тыкам решилась на машинах последних лет выпуска?
Шурик71
17.11.2015, 13:25
Цитата(Brodilis @ 17.11.2015, 13:06)

Проблему сильного жора масла и кончины цепи грм к 100 тыкам у TSI решили?
у DSG дробилка на низших передачах и кончина мехатроника к 100 тыкам
жора масла нет в машинах после 2012г. как владелец 1,8 подтверждаю.
на ранних машинах цепь меняют по куланц. на машинах после 2013г вроде проблема решена.
DSG я себе не стал брать. стремно. но владельцы совсем новых машин пишут что они стали мягче, по надежности пока рано говорить.
SoDimon
17.11.2015, 16:41
Шурик71, да читал я это. Они там больше Турбо и DSG7 обсуждают, чем 1.6 атм. + Айсин6.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.