Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что скажете про Skoda Yeti ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4
Алеф


Во дворе дома появилось несколько новых Skoda Yeti. Хозяева в восторге. А как Вы думаете?
Fixius
коллега на работе взял за лям с небольшим
1,2 TSI 105 л.с. DSG, комплектация Experienc плюс вебасто и парктроники (спереди и сзади), и еще чего то там
пока доволен :)
Кайсар87
Цитата(Fixius @ 26.7.2011, 13:36) *
коллега на работе взял за лям с небольшим
1,2 TSI 105 л.с. DSG, комплектация Experienc плюс вебасто и парктроники (спереди и сзади), и еще чего то там
пока доволен :)

когда хваленый тсай выплюнет поршни его довольство сменится несколько иными эмоциями
ЗЫ не заметил что 1.2,про него не знаю ничего,про 1,8 говорил
Fixius
Алеф, поспрашивай Сатьямыча http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=3284
он на Yeti ездит и двиг 1.8
Сатьямыч
Цитата(Алеф @ 26.7.2011, 13:18) *


Во дворе дома появилось несколько новых Skoda Yeti. Хозяева в восторге. А как Вы думаете?


Больше года владелец 1.8 TSI 4x4 механика - только положительные впечатления. На мой взгляд - идеал паркетника по совокупности потребительских характеристик - причем не важно передний привод или полный. Некоторым (может даже многим) дизайн не нравится, но мне нравится.

Отлично управляется, отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, отличная задняя муфта HALDEX 4, достаточно экономичный если не давить педальку, и динамики более чем достаточно при необходимости. Эргономика на высоте. Ничто не скрипит, не гремит, сверчков нет.

Достаточно дешевый сервис (1750 р. нормочас). ТО - 15000 у дилера стоило мне 3900 рублей (свои масло 2000 рублей (Castrol Edge 5W-30 5L из финки) и фильтр - 400 рублей + 900 рублей сервис + 560 рублей снять/поставить защиту картера).

Регламент обязательной замены:
1) Свечи - 90 000 км.
2) Воздушный фильтр - 60 000 км.
3) Фильтр салона - 30 000 км.

На двигателе цепь.

КАСКО с франшизой 12500 стоит мне 25000. Не угоняют. Очень доволен дилерами Skoda.

В Белоруссии можно купить чуть дешевле чем у нас (50 000 - 150 000 рублей разница) плюс есть комплектации которые в Россию не поставляются - 1.4 TSI передний привод, дизели на механике и т.д.

Я пару недель назад пригнал себе/жене новую Фабию 1.2 TSI 86 л.с. из Белоруссии (сине-зеленый металик с серебристой крышей), покупал у дилера в Минске под заказ. Сейчас оформляются таможенные документы, катаюсь без номеров. Как поставлю на учет, напишу полный отчет если интересно.
Сатьямыч
Цитата(Кайсар87 @ 26.7.2011, 13:38) *
когда хваленый тсай выплюнет поршни его довольство сменится несколько иными эмоциями
ЗЫ не заметил что 1.2,про него не знаю ничего,про 1,8 говорил


Не уверен, что ты в курсе о чем говоришь. 1.8 TSI CDAA - самый(!) проверенный и надежный среди VW турбо-движков. Больше 7 лет ставится на VW, Audi и Skoda, никаких нареканий по нему нет. Он не сильно форсированный - всего 160 кобыл. Если не чиповать, то служит долго. Про чипованые не знаю. Про какие-либо характерные проблемы тоже не слышал. Есть отзывы человека который работает в специализированной фирме по разработке/доводке двигателей в Германии и которая тестирует в том числе серийные двигатели для разных автокомпаний. тынц на тему

Есть проблемки у нового 1.2 TSI CBZB 105 л.с. На форуме Йети 3 случая замены турбины по гарантии. Но проблема не в турбине, а в выпускном электро-магнитном клапане котрый идет в сборе с турбиной. Что в общем, не остановило меня от покупке такого-же дефорсированного до 86 л.с. движка CBZA на Фабии.

Слышал про проблемы на 2.0 TFSI 200 л.с. на Audi q5.

Я понимаю, что ты не любишь VW AG, но надо как-бы поаккуратней с отзывами не про Opel.
fortunovich
Цитата(Сатьямыч @ 26.7.2011, 14:18) *
Слышал про проблемы на 2.0 TFSI 200 л.с. на Audi q5.

Офф. Эти движки жадные до масла. Даже производитель в сервисной книжке считает нормальным расход до 1 литра на 1000 км. Грустно воообщем...
МаZZай
Цитата(fortunovich @ 26.7.2011, 14:49) *
Офф. Эти движки жадные до масла. Даже производитель в сервисной книжке считает нормальным расход до 1 литра на 1000 км. Грустно воообщем...

Как будто в сервисной книжке на Гетц написаны другие цифры rofl.gif

А так Ети - нормальная машина, я даже где то отзыв про нее писал ... Вот только дорогой авто, бензин 98ой для турбы (не везде есть да и недешевый), плюс есть огрехи по эргономике в части системы трансформации салона/багажника (не получается ровный пол, докатка угробищных размеров ну и т.д.)

А так - оч. симпотная тачка. Если бы меня в свое время жаба не задушила бы, купил бы вместо сида ее ...
Сатьямыч
Цитата(fortunovich @ 26.7.2011, 14:49) *
Офф. Эти движки жадные до масла. Даже производитель в сервисной книжке считает нормальным расход до 1 литра на 1000 км. Грустно воообщем...


Есть такое дело. Но до 1л/1000 км не доходит. Я в свой 1.8 долил в общей сложности 2 л на 20000 км. Причем, первый раз долил на 7000 км около 1л - загорелась лампа уровня масла. Был в пути - ехал резво в Финку на высоких оборотах и движок закончил обкатку, т.к. до этого сильно не крутил двигатель. Формально обкатка для двигателя не нужна - по мануалу первая 1000 км держать до 2/3 от максимальных оборотов (4750 у меня), следующие 500 км нужно поднимать до максимума (6500 оборотов). Обкатка заканчивается когда двигатель поработает во всем диапазоне оборотов. Ну а я и не крутил его до той поездки - необходимости не было.

Так вот, отзывы говорят что большая порция масла как раз уходит в этот момент. Мой опыт это подтверждает. Потом доливал по 200-300 мл несколько раз, чтобы уровень всегда был на максимуме (так лучше для турбины).

После обкатки 0,5л/1000 км считается нормой, но редко у кого так. Хотя, по сравнению с Гетцем, где я масло вообще ниразу не доливал, иногда доливать приходится.

1.2 TSI за 2500 км не сожрал ни капли, притом что я его давно кручу.
neverseen
Шкода уж слишком жадная до денег. Да качество отменное, но машины скучные совсем (на внешний вид, на мой вкус).
Ходил бродил вокруг Октавии, но нет, не лежит к ней.
Про Йети очень много писали до начала оф. продаж. Аж загорелся.
Появилась в салонах, сходил посмотрел. Одно слово - разочарование.
Сатьямыч
Цитата(МаZZай @ 26.7.2011, 15:02) *
... Вот только дорогой авто, бензин 98ой для турбы (не везде есть да и недешевый), плюс есть огрехи по эргономике в части системы трансформации салона/багажника (не получается ровный пол, докатка угробищных размеров ну и т.д.)


Авто не дешевый, но цена на 100% оправдана. Кашкай за теже деньги имеет кучу минусов. Действительно, на 98-ом едет веселее и жрёт чуть меньше, но разница минимальна. При разнице в ценах между 98 и 95 (лью Лукойл ЭКТО) около 3 рублей лил 98-й так как по деньгам тоже самое выходило. Теперь лью 95 ЭКТО (уже 4 рубля разница), так как жаба душит. По Питеру без пробок жрет 9-10 литров. По трассе 7,5 - 8,5 литров, смотря как быстро ехать. На 140 км/ч по GPS мгновенный расход около 11 л.

Трансформация салона действительно имеет минусы - ровный пол не получается, вперед/назад двигаются только крайние задние сиденья. Среднее только складывается или снимается. Багажник не сильно больше чем у Гетца, но правда есть отсеки рядом с запаской, у меня там куча всего - насос, аптечка, огнетушитель..., так что багажник полностью пустой.

Докатка - не блин, а полноценное колесо меньшей ширины и радиуса 195/55/R16. Я на ней ездил до 120 км/ч больше месяца, когда ждал себе нужное колесо взамен пробитого.
neverseen
В принципе, если деньги позволяют. То и Йети и Тигуан отличные машины.
НО! Они залазят за миллион в хорошей комплектации.
Для меня эта сумма пока еще не подъёмна, вот и брюзжу =)

А придраться можно даже к Ролс Ройсу.

Сатьямыч
neverseen, если полный привод нужен - то да. Хотя я уже писал про Белоруссию. Я когда Фабию покупал там, посчитал для интереса что моя комплектация вышла бы примерно на 130 000 рублей дешевле (930 000 против 1 060 000). растаможка - 0 рублей.

Я знаю человека в Питере который купил в Белоруссии новый Yeti 1.2 на механике за 650 000 рублей уже получил номера и ездит.
МаZZай
Цитата(Сатьямыч @ 26.7.2011, 16:05) *
neverseen, если полный привод нужен - то да. Хотя я уже писал про Белоруссию. Я когда Фабию покупал там, посчитал для интереса что моя комплектация вышла бы примерно на 130 000 рублей дешевле (930 000 против 1 060 000). растаможка - 0 рублей.

Я знаю человека в Питере который купил в Белоруссии новый Yeti 1.2 на механике за 650 000 рублей уже получил номера и ездит.

Вот за 650 я бы Ети купил бы ... Мне полный привод в городе нахрен не вперся, а при возможности купить сид (в то время, ноябрь прошлого года) за 570/590 тыр 125 сил на механике - переплачивать больше 70 тысяч за клиренс было бы глупо. Но тогда ценники на Ети начинались от 700 за пустую машину 1,2 турбо на ручке (105 сил), а сходная с сидом по "плюшкам" комплектация стоила уже 750..800 с этим движком. Вкупе с претензиями к трансформации салона Ети - пришлось отказать. Хотя мне лично по концепции Ети больше нравится, чем Сид. Сид какой-то сильно практичный на фоне Ети. Крепкий такой середнячок, без выпендрежа и понтов. А Ети - тоже без понтов и пафоса, но при этом с претензией на "для небыдла"
neverseen
Цитата(Сатьямыч @ 26.7.2011, 16:05) *
neverseen, Хотя я уже писал про Белоруссию. Я когда Фабию покупал там, посчитал для интереса что моя комплектация вышла бы примерно на 130 000 рублей дешевле (930 000 против 1 060 000). растаможка - 0 рублей.


Посмотрел Соулы (ибо уже заказал в питере), в Белоруссии действительно на 120 тык дешевле в комплектации Люкс автомат (719 против 596).
Жаба начала упорно квакать.

А растамаживать не нужно?
МаZZай
Думаю надо знающим товарищам отчетец подробный замутить, как оно покупать в Белоруссии машины и как их в РФ регистрировать потом...
DenS
В Белоруссии сейчас на Шкоду 8% скидка при полной предоплате в валюте. )
Fanat
Цитата(Сатьямыч @ 26.7.2011, 14:00) *
Я пару недель назад пригнал себе/жене новую Фабию 1.2 TSI 86 л.с. из Белоруссии (сине-зеленый металик с серебристой крышей), покупал у дилера в Минске под заказ. Сейчас оформляются таможенные документы, катаюсь без номеров. Как поставлю на учет, напишу полный отчет если интересно.

Очень интересно, особенно про процедуру покупки-растаможивании!!! nyam2.gif
helg
Цитата(Кайсар87 @ 26.7.2011, 13:38) *
когда хваленый тсай выплюнет поршни его довольство сменится несколько иными эмоциями
ЗЫ не заметил что 1.2,про него не знаю ничего,про 1,8 говорил

80 бензином заправлять ТСИ не нужно просто
Сатьямыч
Цитата(МаZZай @ 26.7.2011, 17:59) *
Думаю надо знающим товарищам отчетец подробный замутить, как оно покупать в Белоруссии машины и как их в РФ регистрировать потом...


Странно. Я вчера полчаса убил коротко описав процесс. А сегодня этого поста не вижу. Я его редактировал еще (около 18:30). Неужели удалил случайно? Или модераторы? В общем, опишу подробно когда номера получу.

P.S. Сорри, уже вижу. Пост выделили в отдельную тему
Olivares
Цитата(Сатьямыч @ 26.7.2011, 14:00) *
Больше года владелец 1.8 TSI 4x4 механика - только положительные впечатления. На мой взгляд - идеал паркетника по совокупности потребительских характеристик - причем не важно передний привод или полный. Некоторым (может даже многим) дизайн не нравится, но мне нравится

У вас, случайно, не черная машинка?;)

Я с гетца пересела на Йети, у меня тож механика, но 1,2. Очень довольна! От машины только положительные эмоции. Катаюсь чуть больше месяца.

Бензин, кстати, 95-й. Расход даже на обкатке приятно радует (точно не смотрела, по прикидкам). В отличие от Гетца, который сжирал бак бензина за 400 км. Правда, на Йети я пока больше по трассе езжу, чем по городу.
Olivares
Когда решила поменять гетца на кроссовер, кандидатов было два - сх4 и кашкай. очень рада, что выбрала из этих двух = третий:)))
Riccio
Принципиально Йети мне нравится, хоть и чуток высоковата...
Интересное видео тест-драйва: http://youtu.be/Mn_Xuu3O0-o :)
Master_PJ
Olivares, у вас постоянный полный привод или подключаемый?
Долго может буксовать в грязи или муфта может сгореть?
Olivares
Цитата(Master_PJ @ 31.8.2011, 22:35) *
Olivares, у вас постоянный полный привод или подключаемый?
Долго может буксовать в грязи или муфта может сгореть?

У меня переднеприводная. Полноприводные только с движком 1.8, а у меня 1.2.
Glom
Жена работает в VW Group (поставки всех немцев через них), брали машину на тест-драйв по неделю. Я остался оооочень доволен, как на трассе, так и на легком бездорожье. Но цена, кмк высоковата для такой машинки.
vasia
Цитата(Olivares @ 1.9.2011, 10:06) *
У меня переднеприводная. Полноприводные только с движком 1.8, а у меня 1.2.

и как она 1.2 в плане приемистости, там кажется 105лошадей, но момент вроде большой, и сколько она весит?
statik25
она белая
Denis985
Цитата(vasia @ 1.9.2011, 22:20) *
и как она 1.2 в плане приемистости, там кажется 105лошадей, но момент вроде большой, и сколько она весит?


Ездил и на 1,2 автомат и на 1,8 мех. 1,2 туповат, чисто женский вариант. 1,8 - класс, ускорение очень не плохое и по глубокому снегу без проблем идет. Сейчас уже 1,8 с DSG доступна для заказа.
DIM3250
Только стоит как локомотив. За эти деньги есть еще достойные авто. Там уже и до тигуана не далеко.
Olivares
Цитата(vasia @ 1.9.2011, 22:20) *
и как она 1.2 в плане приемистости, там кажется 105лошадей, но момент вроде большой, и сколько она весит?

Denis985 сравнивает 1.2 турбо(!) с таким же турбированным(!) 1.8. А слабо с атмосферником объема 1.8-2.0? Я вас на светофоре сделаю, уверяю (я не люблю этого делать специально, но так получается - постоянно уезжаю первой от всяких кашкаев...).

Так что такие реплики даже комментировать не буду. Максимальный крутящий момент у Йети доступен уже на 2500 об., турбина подключается в районе 1800-2000, про остальное писала в соседней теме. Делайте выводы.

Вес машины 1400 кг, кажется... не помню точно, а бумаг сейчас нет под рукой.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я купила себе машину, которой очень довольна, и доказывать мне обратное - дохлый номер.

Цитата(DIM3250 @ 2.9.2011, 16:12) *
Только стоит как локомотив. За эти деньги есть еще достойные авто. Там уже и до тигуана не далеко.

А мне "еще достойный авто" не нужен, у меня уже один есть to_become_senile.gif
DIM3250
Это я про 1.8 писал. А вот за цену 1.2 на рынке действительно лучше ничего нет.
Olivares
Цитата(DIM3250 @ 3.9.2011, 10:33) *
Это я про 1.8 писал. А вот за цену 1.2 на рынке действительно лучше ничего нет.

Сорри, я наверное как-то излишне эмоционально отреагировала girl_flag_of_truce.gif

Я тоже считаю, что это неплохой выбор. Тем не менее, владельцы на профильном шкодовском форуме озабочены двумя моментами: 1) что йети 1,2 не будет пользоваться спросом на вторичке из-за предвзятого отношения к объему двигателя для кроссовера (фактически ничего не зная реально об этом движке)
2) что полная сборка йети будет развернута на ГАЗе в Нижнем в 2012 году, что окончательно испортит имидж авто
Denis985
Olivares, я говорю как есть. 1,2 не едет и это факт. Это мое мнение о машине. Переубеждать вас и тем более доказывать обратное не намерен. Про шкоду ети знаю все, так как практически ее купил, но во время одумался и отказался.

Мне не слабо...Только не на Getz конечно. Как только моя заказанная ауди приедет ко мне, то милости прошу с вашим 2.0. атмосферником!!!
Olivares
Цитата(Denis985 @ 6.9.2011, 16:15) *
Olivares, я говорю как есть. 1,2 не едет и это факт. Это мое мнение о машине. Переубеждать вас и тем более доказывать обратное не намерен. Про шкоду ети знаю все, так как практически ее купил, но во время одумался и отказался.

Мне не слабо...Только не на Getz конечно. Как только моя заказанная ауди приедет ко мне, то милости прошу с вашим 2.0. атмосферником!!!

А мне не надо ничего доказывать. Вы не можете знать "практически всё" про шкоду йети просто потому, что вы на ней не ездили.
Засим позвольте откланяться.

собственно, мне уже на этом форуме делать нечего
wwwad
Ну и что эти Yeti?Похожа на корейский Соул.Мне не нравится.
MagNeTo
Был на тесте Ети на прошлой неделе, 1.2 ДСДЖИ , мне очень понравилась машинка , жаль маловата, динамика супер с загруженностью в 4 человека поехала по ощущениям лучше чем мой туксан 2л на автомате, ну и расход 8.5 против 14 литров по городу в наше время не тот момент которым можно пренебречь. В вопросах надежности я думаю что если брать его на 3 года(время гарантии) то эти моменты не должны вас волновать.
titanik
Цитата
2) что полная сборка йети будет развернута на ГАЗе в Нижнем в 2012 году, что окончательно испортит имидж авто


Глупость))) сорри (народная). Тигуаны с самого начала в России Калужские,однако это не портит отношение к авто ни на копейку. Расходятся, как горячие пирожки, люди в очередях стоят по месяцу-два)) за средними и высшими комплектухами.

Со Шкодами та же история будет. Как наладят контроль за нашими очумелыми ручками, такое и качество на выходе будет.
На Белорусских форумах по Тигуанам в частности, такие же баталии над косяками и просчётами НЕМЕЦКОГО производителя, что и у нас))
vonzilla
приятно порадовала вместимость багажника
POWER_USER
Сменил своего маленького на шкоду йети ... уже неделю обладаю новой машинкой, что хочется сказать: довольны как слоны Viannen_loungelizard.gif машинка просто супер. До этого хотел брать рено дастер стоял в очереди и уже в июне должен был придти мой дастер, но случайно проезжая мимо шкодовского салона заехали с женой и ... влюбились в йетеныша с первого взгляда rolleyes.gif решили надо брать тем более машинки в наличии чешской сборки в итоге взяли белый амбишен 1,2 на ручке. с учетом скидок установленного доп оборудования страховок получилось 803,5 тыр.

Машинка практически во всем лучше гетца ... единственный минус очень сильно пачкается, закидывает себя грязью до самой крыши и еще залазить высоко ....
А так динамика, маневренность , обзор, комфортность подвески итд все гораздо лучше ... и самое главное расход топлива не больше чем у гетца и это с учетом обкатки ( по городу получается 8,5-9л)

Перед покупкой были сомнения в движке типа 1,2 ... слабовато, но как приятно я был поражен тяговыми способностями , причем даже на низких оборотах прет как танк, на гетце глох первое время постоянно пока не привык тут ждал подобного, а в итоге отпускаеш сцепление и он едит ... один раз жена заглохла когда воткнула третью вместо первой .. Выезжая из дома есть горочка, на которую гешик только на второй осиливал, а тут комп советует третью воткнуть и действительно вьезжает на третьей совершенно легко ( при этом обороты меньше 2000) .... короче движек зачетный.
Ну и в остальном ... к примеру богажник после гетца кажется огромным, полку можно снимать и возить за задними сиденьями good.gif + трансформация. Да и по мелочам дофига всего интересного типа круиза, автозатемняемых зеркал, штатная музычка ооочень понравилась... короче гешке достойная замена !
Fixius
POWER_USER, какая комплектация?
а все, увидел Ambition
Цтег
Цитата
Выезжая из дома есть горочка, на которую гешик только на второй осиливал, а тут комп советует третью воткнуть и действительно вьезжает на третьей совершенно легко ( при этом обороты меньше 2000) .... короче движек зачетный.

Компьютер вроде как тупо советует переключиться на повышенную, когда обороты достигают 2000. Причём, независимо от условий. Эти советы для максимально экономичной езды. Я думаю, что не стоит особо обращать на них внимания. А ездить в горку при оборотах ниже 2000 для двигателя вредно, особенно при обкатке, ИМХО.
POWER_USER
Цитата(Цтег @ 10.5.2012, 11:07) *
Компьютер вроде как тупо советует переключиться на повышенную, когда обороты достигают 2000. Причём, независимо от условий. Эти советы для максимально экономичной езды. Я думаю, что не стоит особо обращать на них внимания. А ездить в горку при оборотах ниже 2000 для двигателя вредно, особенно при обкатке, ИМХО.


Возможно что и так ... понаблюдаю , хотя мне показалось что от нагрузки тоже зависит ....
Тут это не важно главное, что тяга у йети 1,2 в тех же условиях больше чем у гетца 1,4
vasia
Цитата(POWER_USER @ 10.5.2012, 11:52) *
Тут это не важно главное, что тяга у йети 1,2 в тех же условиях больше чем у гетца 1,4

у Yeti двигатель турбированный, как можно объемы сравнивать.
POWER_USER
Цитата(vasia @ 10.5.2012, 13:48) *
у Yeti двигатель турбированный, как можно объемы сравнивать.

А объемы ни кто и не сравнивает ... я написал о своих впечатлениях от динамики вождения относительно гетца ... и привел объемы, чтобы было понятно, что с чем сравнивается так как и у йети и у гетца движки бывают разные ...
kott
Добавлю и я свои 5 копеек l_ice.gif

Долго выбирал следующее авто после Гетца.... иии вот выбрал ТЫНЦ
Неделю за рулем, проехал пока первую тызчу км :-)

Впечатления очень хорошие. Двигатель 1.2 в городе предостаточен, 1.8 вообще самолет, но и налоги и стоимость обслуживания (ТО + топливо+ страховка+....)= стоимость владения, значительно выше, посему взвесив все за и против, и зажмотив 200 тысч на полный привод и двиг 1.8 взял 1.2
Средний расход город-трасса (соотношение примерно 35/65) за 1000 км - 7,5 л 95-го, что считаю вполне достойно (в городе много коротких поездок, часть трассы ( 200 км ) по ямам на 1-2-й передаче).

Багажник не грандиозный, но вполне достаточный для повседневных и не очень нужд.

Достойный свет штатной галогеновой оптики, с птф - вообще как днем.

При покупке в сберовский кредит - скидка 5% от стоимости авто (можно взять 50 тысч например ради скидки в те же 50 тысч и через месяц погаситьс переплатой 500 р) .

Дилеры достаточно добрые и одаряют подарками почти каждого покупателя.

КАСКО получилось на машину стоимостью 900000 - 30 000 рубликов (Гетц страховал 4 года назад за те же деньги scratch_one-s_head.gif )

Из минусов - отстойная штатная голова для музыки. ))

Жутко неудобно доставать запаску, менеджер в салоне при выдаче проверяя инструмент вытащил ее, а вот обратно ее положить одному ох как непросто. Так что для замены колеса нужен боольшой пакет для грязного колеса или весь измажешься и багажник весь изгадишь.

Так что будем посмотреть как данный "снежный человек" будет вести себя при активной эксплуатации.

ЗЫ: Не ездите в Костромскую область на авто - дорог нет, а направления сошли со снегом. Лучше на поезде или вертолете )))
uRRY
Цитата(kott @ 11.5.2012, 0:02) *
Долго выбирал следующее авто после Гетца.... иии вот выбрал ТЫНЦ


Машина - зачот, пусть пробежит много и без проблем. Как припарковал - низачот Viannen_loungelizard.gif
kott
Цитата(uRRY @ 11.5.2012, 1:09) *
Машина - зачот, пусть пробежит много и без проблем.


Спасибо.

Цитата(uRRY @ 11.5.2012, 1:09) *
Как припарковал - низачот Viannen_loungelizard.gif


Это я только из ворот салона выехал.... ручки, ножки от волнения дрожат to_become_senile.gif и сразу сфотал.... на всякий случай для страховой, а то мало ли что по пути из другого города может случиться, влетит еще кто-нить pilot.gif или сам.... доказывай потом страховой что было подругому )))

Чуть обкатаю, разберусь что к чему (надо читать инструкцию, без пол-литры не разберешься). выложу отчетец с нормальными фотами стоящих моментов на которые можно обратить внимание.))

Кста, панорамная крыша это весч good.gif пассажиры на заднем ряду только головой вертят по сторонам, а дите ваще не видать не слыхать было, все облака рассматривала )))
uRRY
Цитата(kott @ 11.5.2012, 0:19) *
Кста, панорамная крыша это весч


Ух ты, за рейлингами стеклянной крыши не разглядел. А шторка есть, чтобы небо закрыть если что?

Белая машина - очень стильно, имхо, но только тополя вокруг дома сразу рубить нужно, я думаю Viannen_loungelizard.gif
kott
Цитата(uRRY @ 11.5.2012, 1:31) *
А шторка есть, чтобы небо закрыть если что?

Белая машина - очень стильно, имхо, но только тополя вокруг дома сразу рубить нужно, я думаю Viannen_loungelizard.gif


Шторка есть. Половина панорамки - люк который можно открыть во всемозможных комбинациях (во время дождя говорят сам закрывается, не пробовал)) )

У Шкоды белый - еще и бесплатный цвет.

А тополей у меня около дома нет Viannen_loungelizard.gif , но авто после наших "дорог" можно мыть хоть 2 раза в день и все равно будешь грязный scratch_one-s_head.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.