Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россиянам запретили обгонять по рельсам
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3
Алеф
Российские водители больше не смогут совершать маневры на трамвайных путях. Частный иск челябинского водителя привел к пересмотру одной из норм правил дорожного движения. Еще одно нововведение для российских водителей – автоматическая фиксация дорожных нарушений, которая начинает работать с 1 октября.

Ранее пункт 9.6 правил дорожного движения, установленных в 1993 году, позволял автомобилям выезжать на трамвайные пути попутного направления, если все прочие полосы были заняты. Делать это можно было при объезде, обгоне, повороте налево или развороте. Такое положение дел создавало большое количество ДТП и усложняло работы трамвайных маршрутов.

В четверг, 29 сентября, Верховный суд России удовлетворил иск жителя Челябинска Льва Воропаева. Водитель обратился с просьбой признать пункт ПДД о езде по рельсам трамвая незаконным и исключить его из ПДД. Воропаев утверждал, что бытующая норма вводила водителей в заблуждение. Юридическое несоответствие заключалось в том, что разрешение на обгон не имело смысла. Сам термин "обгон" предполагает выезд на встречную полосу, а в норме речь шла о параллельных полосах. Мнение Воропаева поддержал и представитель прокуратуры, отметивший, что обгон – это движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу.

Представитель правительства проинформировал суд, что необходимости вносить коррективы в существующую норму сейчас нет. Дело в том, что МВД уже подготовило проект поправок в свод правил, где эта неточность будет устранена

С 1 октября 2011 года столичных водителей ждет еще одно новшество. В Москве начнет работать система автоматической фиксации нарушений ПДД. Камеры на дорогах будут контролировать недобросовестных водителей, а штрафные квитанции будут приходить им по почте. Сейчас в столице работает 55 видеокамер, но к концу 2011 года их будет уже 150. Основная часть устройств контролирует полосы, выделенные для движения общественного транспорта.

"Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 метров, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек. До конца года ГИБДД начнет использовать еще десять мобильных комплексов, которые монтируются на патрульные автомобили", – приводят информацию от ГУП "Центр организации дорожного движения" "Вести.Ru".

После того как нарушение зафиксировано, извещение об этом отправляется водителю заказным письмом. В течение месяца он обязан будет уплатить штраф. В случае неуплаты ГИББД может начать дело, а водителю придется заплатить уже в два раза больше. Дальнейший отказ может повлечь за собой запрет выезда за границу. Однако по истечении года срок давности истекает.

© dni.ru
Kalyambra
таким образом по рельсам пока ездим, а когда запретят нам обязательно скажут.
Spirit
Ну и кто после этого этот Лев Воропаев, как не чудак с буквы м?
Максим
даты не увидел. то есть ждем, когда "МВД подготовит поправки..."
Только вот я не понял смысла этого запрета.. теперь загруженные трассы лишатся еще одной полосы движения, тем самым пробки увеличатся! Пример - проспект Энгельса в Питере. (думаю, в любом городе такое есть, хотя питерские трамваи - отдельное медленное зло!) Не раз наблюдал, что трамваи едут почти пустыми, зато создают кучу проблем для автомобильного движения (это и их скорость 20 км/ч, это и остановки - с остановкой всего потока, это их приоритетные повороты направо (Светлановская площадь), опять же с черепашьей скоростью и остановкой всего потока). И самое противное, что весь поток (сотни машин)страдают это ради десятка - полутора пассажиров трамвая!!! А плюсы-то какие? Устранение неточности в формулировке? Крючкотворство!!!

PS Челябинцы! Найдите этого ... Льва Воропаева! Этот человек сделал "хорошо" всей стране...
Hunter843
Цитата
Вместе с тем представитель правительства сообщил суду, что необходимости вносить изменения в данную норму сейчас нет, поскольку МВД уже подготовило проект поправок в ПДД, где данная неточность также устраняется.


Цитата(Максим @ 29.9.2011, 16:25) *
даты не увидел. то есть ждем, когда "МВД подготовит поправки..."
Только вот я не понял смысла этого запрета..

Просто в 9.6 "а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте" заменят на "а также при объезде, повороте налево и развороте" и все.
Viktor22
И чем им водители на трамвайных путях мешают?
Hunter843
Цитата(Viktor22 @ 29.9.2011, 16:28) *
И чем им водители на трамвайных путях мешают?

Да просто в ПДД после смены определения "обгон" появился казус. Пункт 9.6 одновременно прямо разрешает и запрещает выезд на встречные рельсы.
Viktor22
Цитата(Hunter843 @ 29.9.2011, 16:31) *
Да просто в ПДД после смены определения "обгон" появился казус. Пункт 9.6 одновременно прямо разрешает и запрещает выезд на встречные рельсы.

насчет встречных все ясно, а вот попутные- хороший помощник в пробке
Hunter843
Цитата(Viktor22 @ 29.9.2011, 16:32) *
насчет встречных все ясно, а вот попутные- хороший помощник в пробке

цитирую
Цитата
Как сообщает Российское агентство правовой и судебной информации, суд исключил из пункта 9.6 утвержденных в 1993 году правил формальное разрешение на обгон по встречным путям.

Никто 9.6 полностью не отменял.
Просто журналюги так у нас работают :)
Levsha
как обычно, прочитали какую-то газетную заметку о каком-то решении, и в глаза не видя того "решения", устроили бурю в стакане воды...
всем водителям вдруг "стало плохо" от того, что неработающую закорючку из правил вынули, о которой эти водители и слыхом не слыхивали...
Я могу предположить казус, когда с помощью этого правила можно было бы совершать обгон по попутным трамвайным путям: В СПб, на проспекте Обуховской обороны между Ломоносовской и Елизаровской, там на некотором участке трамвайные пути идут с одной стороны от двусторонней проезжей части. http://kirill-kravchenko.narod.ru/reisen/y.../tn_foto_04.JPG Можно пересечь встречное направление и выехать на трамвайные пути попутного направления и по ним совершеть обгон. Теперь эту возможность легально использовать будет нельзя.
Катя-Катерина
Для тех, кого волнует этот вопрос - вот здесь более логичная версия развития сюжета.
А так - пока нет опубликованного решения, все это "пересказ" СМИ решения ВС.
пепси
Хе-хе!
А у нас уже лет 5 как нет трамваев и путей!
Цтег
Так а в чём проблема? Ну уберут пункт "для обгона". Движение же по путям попутного направления это решение не отменит. Или тут многие ездят по встречным трамвайным путям?
SergeyR
Цитата(Цтег @ 29.9.2011, 20:41) *
Так а в чём проблема? Ну уберут пункт "для обгона". Движение же по путям попутного направления это решение не отменит. Или тут многие ездят по встречным трамвайным путям?

Нужно оставить трактовку - "выезд для объезда препятствия и для разворота".
А то регулярно наблюдаю - поток просто едет по путям не уступая даже трамваю сзади - далее остановка /справа от путей полоса занята/, так эти водятлы едут по остановке /ждущие пассажиры разбегаются как могут/. Пороть нужно. Сильно...
uncle Fedor
все правильно, давно пора запретить езду по рельсам. постоянно наблюдаю картину маслом, когда улица стоит в глухой пробке, и при этом забиты и трамвайные пути. в результате трамваи тоже стоят, хотя могли бы ехать.
Максим
uncle Fedor, угу, а если бы на трамвайных путях не стояли машины, то и пробка на километр-другой подлиннее была бы... и что лучше?
zloi
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 17:03) *
uncle Fedor, угу, а если бы на трамвайных путях не стояли машины, то и пробка на километр-другой подлиннее была бы... и что лучше?


Лучше, когда весь ОТ ходит по расписанию. По этой же причине выделают полосы для него
LexLi
Цитата
Камеры способны распознать нарушителя на расстоянии 500 метров, они охватывают сразу четыре полосы движения и работают ночью с помощью фотовспышек

Хм... это как? Типа щелк и все поймали "зайчика"?

А Челябинск в ударе...
uncle Fedor
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 18:03) *
uncle Fedor, угу, а если бы на трамвайных путях не стояли машины, то и пробка на километр-другой подлиннее была бы... и что лучше?

Да ни хрена не изменилось бы. Когда вся улица стоит наглухо, так хоть три, хоть четыре полосы будут стоять точно так же наглухо. И получается принцип - сами не можем ехать - так пусть с нами весь мир стоит. Была бы моя воля - я бы ВСЕ рельсы во всех городах клал бы на манер железнодорожных со шпалами и прочими атрибутами. Чтобы по ним в принципе не было возможности проехать на чем-либо меньше КАМАЗа.
MICMAC
Я давно говорю что трамвай в 21 веке это маразм! Может на окраинах он и нужен но не в центре мегаполисов, где итак узкие улицы, напряжённый потом машин, здания не рассчитанные на безумную вибрацию... А аварий зимой из-за рельс сколько? А разбитых подвесок? Заменить троллейбусами! Автобусы коптящие тоже желательно заменить тролейбусами!
Максим
uncle Fedor, хорошо что такой воли у тебя нет)))
простой подсчет. Вот двух полосная дорога + трамвайные пути. Предположим, перед причиной затора пробка - 1000 метров. При этом машины стоят и на трамвайных путях тоже. То есть в три ряда. Каждая машина в среднем 4 метра+метр между ними. То есть в километровой пробке поместится 1000/5=200 машин. Итак, мысленно убираем третий ряд, и перемещаем эти 20 машин в конец двух рядов. получаем 100*5=500 дополнительных метров пробки. Предположим, пробка движется со скоростью 5 км/ч. То есть 1000м мы проедем за 12 минут. таким образом, запрет проезда по трамвайным путям в нашей пробке отнимет 6 минут жизни у каждого из 200 автомобилистов. То есть 1200 минут (20 часов - почти сутки) упущенного времени. а если в машине двое? Трое? А если рядов у дороги не 2, а один? А сколько человек в это время едет в трамвае? 20? 30?...
как-то все не логично...

Цитата
Я давно говорю что трамвай в 21 веке это маразм! Может на окраинах он и нужен но не в центре мегаполисов, где итак узкие улицы, напряжённый потом машин, здания не рассчитанные на безумную вибрацию... А аварий зимой из-за рельс сколько? А разбитых подвесок? Заменить троллейбусами! Автобусы коптящие тоже желательно заменить тролейбусами

и я того же мнения. но увы, есть еще и финансы и экономика... трамвай - самый дешевый транспорт. Хотя, то уродство, которое есть в одном только городе России - Петербурге - надо на металлолом сдать было еще лет 10 назад..
Синий
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 16:25) *
трамваи - отдельное медленное зло!

+100500
три года назад власти нашего города Иваново приняли разумнейшее решение-сдали трамваи и рельсы в чермет)))
Дороги стали шире и ровнее)))
Оставили последний экземпляр в парке отдыха... на память))) Хотя в городе трамваи пустили одними из первых в советской стране.... никто из автомобилистов их нелюбил, хоть раз каждый из нас убивал колесо об торчащий рельс((((
ТРАМВАИ В ТОПКУ!
ЗЫ хотя прикольно бывало обгонять трамвай)))) шалил...)))
uncle Fedor
Цитата(MICMAC @ 29.9.2011, 20:00) *
Я давно говорю что трамвай в 21 веке это маразм! Может на окраинах он и нужен но не в центре мегаполисов, где итак узкие улицы, напряжённый потом машин, здания не рассчитанные на безумную вибрацию... А аварий зимой из-за рельс сколько? А разбитых подвесок? Заменить троллейбусами! Автобусы коптящие тоже желательно заменить тролейбусами!

Вибрация от трамваев не от того, что трамвай плох, а от того, что рельсы надо укладывать из качественного металла, а не из того дерьма, из которого они сделаны у нас. Ты же клянешь автомобили за то, что их трясет на разбитой дороге. Аварии на рельсах случаются не из-за рельс, а из-за того, что у водятлам, выезжающим на них, мозги включать полезно.
А вообще-то действительно в идеале трамвай должен ездить исключительно по выделенным линиям, конструктивно вотделеённым от автомобильных дорог. В таком случае он наравне с метро позволит экономить кучу времени в дороге. В Москве я тебе могу навскидку назвать сразу несколько линий, на которых на трамвае в час пик реально передвигаться быстрее, чем на авто.
Так что не надо на трамвай баллоны катить, надо нормальные пути укладывать и разносить из с автомобильными дорогами, и тогда всем станет хорошо.

ПС. Остается только радоваться, что а водятлов нет физической возможности по рельсам поездов метро ездить, иначе бы и там все запробковали.
uncle Fedor
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 20:09) *
uncle Fedor, хорошо что такой воли у тебя нет)))
простой подсчет. Вот двух полосная дорога + трамвайные пути. Предположим, перед причиной затора пробка - 1000 метров. При этом машины стоят и на трамвайных путях тоже. То есть в три ряда. Каждая машина в среднем 4 метра+метр между ними. То есть в километровой пробке поместится 1000/5=200 машин. Итак, мысленно убираем третий ряд, и перемещаем эти 20 машин в конец двух рядов. получаем 100*5=500 дополнительных метров пробки. Предположим, пробка движется со скоростью 5 км/ч. То есть 1000м мы проедем за 12 минут. таким образом, запрет проезда по трамвайным путям в нашей пробке отнимет 6 минут жизни у каждого из 200 автомобилистов. То есть 1200 минут (20 часов - почти сутки) упущенного времени. а если в машине двое? Трое? А если рядов у дороги не 2, а один? А сколько человек в это время едет в трамвае? 20? 30?...
как-то все не логично...

Это в теории. А на практике, из-за того, что с путей машины вынуждены периодически съезжать, чтобы объезжать стоящие из-за них в этой же пробке трамваи, вклиниваться в соседние ряды, а потом выпердиваться обратно на пути, создавая ещё более ухудшающее ситуацию "мельтешение", все становится только хуже.
Серж
Максим + Мульён)))))
randr79
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 20:09) *
простой подсчет. Вот двух полосная дорога + трамвайные пути. Предположим, перед причиной затора пробка - 1000 метров. При этом машины стоят и на трамвайных путях тоже. То есть в три ряда. Каждая машина в среднем 4 метра+метр между ними. То есть в километровой пробке поместится 1000/5=200 машин. Итак, мысленно убираем третий ряд, и перемещаем эти 20 машин в конец двух рядов. получаем 100*5=500 дополнительных метров пробки.


В теории все верно. Приведу пример из практики. Володарский мост, путь - с правого берега на левый, 3 полосы и трамвайные рельсы, то есть всего как бы 4 полосы. Но на левом берегу рельсы упираются в эстакаду, куда автомобилям путь закрыт. И все, кто едет по рельсам начинают втискиваться в соседний ряд справа усугуКак я вас всех люблю! и без того тяжелую транспортную обстановку. Это я к тому, что расчет по затраченному времени проезда тут просто не работает. Быстрее проехать если стоять в 4 ряда вместо трех не получится. Получится даже медленнее из-за боданий втискивающихся (съезжающих с рельс).
И как правило, во всех случаях рельсы рано или поздно кончаются и подобные втискивания обязательно замедлят общее движение.
P.S. Т.к. иногда езжу на трамвае до метро, часто наблюдаю такую картину. Даже при свободных рельсовых путях, но плотном движении на автомобильных полосах - трамвай стоит. Всегда найдется такой урод, который демонстративно слегка выдвинется на трамвайные рельсы, не давая проехать трамваю.
Ну не все водители могут смириться, что он стоит, а люди рядом (в трамвае) едут.
Максим
Цитата
Это в теории. А на практике, из-за того, что с путей машины вынуждены периодически съезжать, чтобы объезжать стоящие из-за них в этой же пробке трамваи, вклиниваться в соседние ряды, а потом выпердиваться обратно на пути, создавая ещё более ухудшающее ситуацию "мельтешение", все становится только хуже

то есть ты хочешь сказать, что движущийся, пусть и с периодическими "вклиниваниями" обратно, "трамвайный ряд", медленнее, чем полностью стоящий дополнительный "трамвайный ряд"? Не верю пусть медленное, пусть с помехами, но все же это движение. А если ездить там будет нельзя, то движение=нулю.
Цитата
Аварии на рельсах случаются не из-за рельс

Да? А как вот такое:




или вот такое:



переехать не снижая скорости? А каждое торможение - это не только предпосылка к авариям, но еще и пробка, но еще и дикий вред окружающей среде, эологии, и нашему с вами здоровью - ведь за торможением последует газ...
Максим
randr79, хм, ну, если предположить, что рельсы заканчиваются тупиком, то да, ты прав. Я об этом не подумал. Но не подумал потому, что знаю только 2 таких места в Питере - Володарский мост и проспект Энгельса (за Удельной, когда в горку едешь). в остальном - пути все таки ведут до депо...
Цитата
Всегда найдется такой урод, который демонстративно слегка выдвинется на трамвайные рельсы

урод - согласен. Но вряд ли демонстративно. скорее - от тупостии неумения предугадывать последствия - "я еду тут, а что сзади - пофиг!"
MICMAC
Цитата(uncle Fedor @ 29.9.2011, 20:42) *
Вибрация от трамваев не от того, что трамвай плох, а от того, что рельсы надо укладывать из качественного металла, а не из того дерьма, из которого они сделаны у нас. Ты же клянешь автомобили за то, что их трясет на разбитой дороге. Аварии на рельсах случаются не из-за рельс, а из-за того, что у водятлам, выезжающим на них, мозги включать полезно.

Вибрация от трамвая ВСЕГДА будет больше чем от троллейбуса по каким бы рельсам он не ехал. А учитывая сколько денег из бюджета тратиться на постоянное латание разбитых вибрацией рельсами дорог...Может у вас в Москве и кладут под рельсы резину а у нас в Питере как были рельсы положенные ещё петроградскими рабочими так и лежат! А люди мучаются в соседних домах слушая грохот и звон посуды когда этот монстр проезжает.
Трясущая машина не мешает остальным, а трамвай мешает!
Машину в принципе не заменить ничем, а трамвай можно троллейбусом!
Теперь что касается аварий на рельсах. Аварии из-за открытого люка тоже из-за водятлов? Рельса в асфальте является практически альтернативой разлитому маслу и при плохих погодных условиях является серьёзной проблемой для любого, по профессионализму, водителя! Меня один раз зимой крутануло на повороте на рельсах (левый поворот на улицу где трамвайные рельсы, снег, шиповка). Получил незабываемые ощущения, хорошо рядом никого не было. В любом случае рельса по своим свойствам это не асфальт а значит представляет потенциальную опасность при движении.
randr79
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 21:56) *
то есть ты хочешь сказать, что движущийся, пусть и с периодическими "вклиниваниями" обратно, "трамвайный ряд", медленнее, чем полностью стоящий дополнительный "трамвайный ряд"? Не верю пусть медленное, пусть с помехами, но все же это движение. А если ездить там будет нельзя, то движение=нулю.

Для тех кто вклинивается - да движение, а как быть с теми в чей ряд они вклиниваются? Или будешь спорить, что их движение ещё больше затормаживается?
randr79
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 22:04) *
randr79, хм, ну, если предположить, что рельсы заканчиваются тупиком, то да, ты прав.


Не обязательно тупиком. Они могут кончится (не в прямом смысле) за каким либо перекрестком. За ним рельсы могут либо повернуть (а ехать нужно прямо), либо переместиться на территорию, отделенную от основной проезжей части поребриком с травкой, щебнем, бетонными плитами - не суть важно. Пример тому поворот с Народной на Дальневосточный: те кто едет по Народной по рельсам, поворачивая на Дальневосточный (налево) упираются в рельсы, отделенные от проезжей части заборчиком и остановкой. И, вклиниваясь в соседнюю полосу, тормозят движение тех, кто едет по правилам, и создают затор на площади.
randr79
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 22:04) *
урод - согласен. Но вряд ли демонстративно. скорее - от тупостии неумения предугадывать последствия - "я еду тут, а что сзади - пофиг!"

Скажу честно, мне сидя в трамвае без разницы урод он или тупой - я же вижу (трамвай, он повыше чем лекговушка), что есть место, куда можно чуть подвинуться и пропустить трамвай.
Серж
Я как житель Весёлого лучше промолчу suicide.gif
И кстати,я не вклиниваюсь,а врубаю поворотник и жду когда приедет вполне адекватный водитель и пропустит.И сам пропускаю таких кто приехал слева. Спокойнее надо быть , добрее Viannen_loungelizard.gif
uncle Fedor
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 21:56) *
то есть ты хочешь сказать, что движущийся, пусть и с периодическими "вклиниваниями" обратно, "трамвайный ряд", медленнее, чем полностью стоящий дополнительный "трамвайный ряд"? Не верю пусть медленное, пусть с помехами, но все же это движение. А если ездить там будет нельзя, то движение=нулю.

Да? А как вот такое:




или вот такое:



переехать не снижая скорости? А каждое торможение - это не только предпосылка к авариям, но еще и пробка, но еще и дикий вред окружающей среде, эологии, и нашему с вами здоровью - ведь за торможением последует газ...

Ну да, по по такой раздолбанной рельсо-асфальтной дороге ехать быстро трудно. Давай из-за этого упраздним трамвай, вместо того, чтобы отремонтировать полотно. Давай также упраздним автомобиль как класс, потому что по просто раздолбанной дороге, без всяких трамвайных путей, тоже не разгонишься. Заодно избавимся от поездов, потому как на Ж/Д переездах тоже, блин, потряхивает. Короче, плохому танцору мешают рельсы, тротуары (они ведь тоже занимают место, на котором могла бы быть лишняя полоса), светофоры и т.д. Некоторым, наверное, вообще лучше снести все здания и постройки в Москве, или Питере, и все пространство заасфальтировать. Этакое асфальтовое море во все стороны без края и конца. Вот тогда стало бы хорошо.
uncle Fedor
Цитата(MICMAC @ 29.9.2011, 22:35) *
Теперь что касается аварий на рельсах. Аварии из-за открытого люка тоже из-за водятлов? Рельса в асфальте является практически альтернативой разлитому маслу и при плохих погодных условиях является серьёзной проблемой для любого, по профессионализму, водителя! Меня один раз зимой крутануло на повороте на рельсах (левый поворот на улицу где трамвайные рельсы, снег, шиповка). Получил незабываемые ощущения, хорошо рядом никого не было. В любом случае рельса по своим свойствам это не асфальт а значит представляет потенциальную опасность при движении.

Так батенька, надо школьный курс физики не забывать. В частности, про коэффициент сцепления металла и асфальта. И уж если зачем-то выперся на рельсы, шумахера из себя не строить. Глядишь, и незабываемых ощущений на рельсах избежишь, останутся только забываемые.
А вообще, о чем страсти-то? Что в Питере, что в Москве улицы, где трамвайный пути проходят по совмещённому полотну, а не по выделенке, по пальцам одной руки пересчитать можно. Другое дело, что находится куча удаков, которые даже на выделенке, которая вообще никаким боком к проезжей части не относится, умудряются по путям пробки объезжать. И потом зачем-то возмущаются и удивляются.
Серж
uncle Fedor Да бесполезно их чинить,каждый год латают ,а толку ноль.Яма на яме. А в паре мест находил перекрёсток с охренительным по своему идиотизму покрытием.,между рельсами ЖЕЛЕЗО! Зимой (цензура)
MICMAC
uncle Fedor
Да не надо впадать в крайности про машины и т. д.
Асфальт между рельсами не чУдным образом стал безобразным в отличии от асфальта на метр правее а именно от трамвая! И вместо постоянного латания этого участка дороги, можно просто убрать рельсы, положить один раз асфальт, пустить тихий, мягкий, манёвренный троллейбус. И все довольны.
uncle Fedor
Цитата(Серж @ 29.9.2011, 23:38) *
uncle Fedor Да бесполезно их чинить,каждый год латают ,а толку ноль.Яма на яме. А в паре мест находил перекрёсток с охренительным по своему идиотизму покрытием.,между рельсами ЖЕЛЕЗО! Зимой (цензура)

Потому что по русски ремонтируют. Как и строят тоже по русски. Что асфальт из дерьма, что рельсы из дерьма. А про технологию вообще забыли. Зато сколько бюджетов можно попилить на ежегодных рельсо-асфальтных ремонтах.
MICMAC
Цитата(uncle Fedor @ 29.9.2011, 23:37) *
Так батенька, надо школьный курс физики не забывать. В частности, про коэффициент сцепления металла и асфальта. И уж если зачем-то выперся на рельсы, шумахера из себя не строить. Глядишь, и незабываемых ощущений на рельсах избежишь, останутся только забываемые.
А вообще, о чем страсти-то? Что в Питере, что в Москве улицы, где трамвайный пути проходят по совмещённому полотну, а не по выделенке, по пальцам одной руки пересчитать можно. Другое дело, что находится куча удаков, которые даже на выделенке, которая вообще никаким боком к проезжей части не относится, умудряются по путям пробки объезжать. И потом зачем-то возмущаются и удивляются.

Ну вот, поучите меня ещё ездить... Москвич конечно в моём случае не стал бы пересекать трамвайные пути а сразу налево по встречке до конца рельсов... Но у нас в Питере как то стараемся не нарушать ПДД и поворачивая налево на перекрёстке всё таки пересекаем трамвайные рельсы.
Про Питер вы видимо только в книжках читали, тогда я вам объясню: у нас в Питере в центре (примерно 4 района) НЕТ выделенных трамвайных полос, они обычно на окраинах, спальных районах.
Levsha
Цитата(MICMAC @ 29.9.2011, 23:51) *
Про Питер вы видимо только в книжках читали, тогда я вам объясню: у нас в Питере в центре (примерно 4 района) НЕТ выделенных трамвайных полос, они обычно на окраинах, спальных районах.

да, давно пора на Свечном и Кузнечном, например, убрать вообще автомобили - оставить только трамваи да ешеходов. Задолбали уже создавать пробки для трамваев, едущих в Купчино, особенно когда на этих переулках снег выпадает.
Максим
Цитата
Давай из-за этого упраздним трамвай, вместо того, чтобы отремонтировать полотно

дак ведь и ремонтируют! И регулярно, чем, кстати, тоже создают проблемы для движения! А вот толку-то? Вот у нас на Литейном проспекте (одна из центральных улиц), несколько лет назад отремонтировали по супер-пупер новой технологии - с резиной и т.п.! Какая помпа была! Ух! Какие мы крутые! Как все будет классно! (месяцев 5 пробка была чуть ли не круглосуточная) И что? Сейчас (не буду врать, но лет 5 по-моему прошло) как были дыры в асфальте, так и есть! Как было не проехать так и сейчас! И самое противное: как не был популярен общественный транспорт (и трамвай - в первую очередь) так и есть!
uncle Fedor
Цитата(MICMAC @ 29.9.2011, 23:51) *
Ну вот, поучите меня ещё ездить... Москвич конечно в моём случае не стал бы пересекать трамвайные пути а сразу налево по встречке до конца рельсов... Но у нас в Питере как то стараемся не нарушать ПДД и поворачивая налево на перекрёстке всё таки пересекаем трамвайные рельсы.
Про Питер вы видимо только в книжках читали, тогда я вам объясню: у нас в Питере в центре (примерно 4 района) НЕТ выделенных трамвайных полос, они обычно на окраинах, спальных районах.

У вас в Питере в центре очень долго теперь уже надо искать трамвай вообще как таковой. Бывал у вас в Питере и в детстве, когда трамваев было реально много, и пару недель назад. За день не встретил в центре НИ ОДНОГО трамвая. В тот же день за юго западе, где сплошные выделенки, трамваев было более чем достаточно.
Для справки-сам живу в Москве на улице с трамвайным движением. С выделенкой. На разворотах приходится пересекать пути. НИ РАЗУ В ЖИЗНИ эти пути не доставили ни одной проблемы. Зато в час пик трамвай-единственный траспорт, позволяющий доехать до метро за 10 минут. Всё остальное, включая автомобили, может преодолевать тот же путь в течение получаса.
Levsha
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 23:57) *
И самое противное: как не был популярен общественный транспорт (и трамвай - в первую очередь) так и есть!

это из машины так кажется. С удовольствием катаюсь на трамвае из Купчино к Волковской. В час пик получается преодолевать этот маршрут вдвое быстрее чем на автомобиле, если только какие-нибудь придурки на автомобилях не перегородили трамвайное движение на перекрестках...
uncle Fedor
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 23:57) *
дак ведь и ремонтируют! И регулярно, чем, кстати, тоже создают проблемы для движения! А вот толку-то? Вот у нас на Литейном проспекте (одна из центральных улиц), несколько лет назад отремонтировали по супер-пупер новой технологии - с резиной и т.п.! Какая помпа была! Ух! Какие мы крутые! Как все будет классно! (месяцев 5 пробка была чуть ли не круглосуточная) И что? Сейчас (не буду врать, но лет 5 по-моему прошло) как были дыры в асфальте, так и есть! Как было не проехать так и сейчас! И самое противное: как не был популярен общественный транспорт (и трамвай - в первую очередь) так и есть!

Опять же, дело не в трамвае, а в технологии ремонта. Можно подумать, без трамваев наши дороги не разваливаются через 5 лет. По моему, гораздо раньше разваливаются, через годик так примерно. А общественный транспорт в ряде мест непопулярен из-за тех же пробок. Пешком быстрее пройти. У нас на Тверской, да и в других местах центра троллейбусы тоже полупустые ездят. Именно потому, что больше стоят, чем ездят. В любом случае до ближайшего метро пешком быстрее доберёшься, чем на чем бы то ни было, кроме ковра-самолёта.
Максим
Levsha, а там, что ходят переполненные трамваи, или ты один ездишь?))))) Серьезно - и на этом маршрете что-то я не видел штурмующих трамвай!!

uncle Fedor, с наличием проблем в технологии ремонта - согласен! Пилят деньги не стесняясь! Но все-таки при наличии рельс разваливается быстрее.. А вот по поводу: "общественный транспорт в ряде мест непопулярен из-за тех же пробок" - тут краеугольный камень! Пробки из-за медлительного ОТ, а ОТ ходит пустым потому что пробки.. что было раньше - яйцо или курица?
uncle Fedor
Цитата(Максим @ 30.9.2011, 0:13) *
Пробки из-за медлительного ОТ, а ОТ ходит пустым потому что пробки.. что было раньше - яйцо или курица?

Очень своеобразная трактовка источников пробок:) Подозреваю, что если упразднить тот же трамвай как класс, пробки ни в Москве, ни в Питере не исчезнут, и даже не станут сколь-нибудь ощутимо меньше.
Да и насчет медлительного-неоднозначно. Повторюсь-на моей родной улице в час пик именно трамвай-самый быстрый транспорт. На Варшавском шоссе, Шоссе энтузиастов и куче других мест так же. Жалею, что сняли трамвай на Ленинградке. Там тоже трамвай периодически обгонял весть остальной поток транспорта.
Levsha
Цитата(Максим @ 30.9.2011, 0:13) *
Levsha, а там, что ходят переполненные трамваи, или ты один ездишь?))))) Серьезно - и на этом маршрете что-то я не видел штурмующих трамвай!!

ты меня за извращенца принимаешь? я получаю гораздо большее удовольствие от езды в незаполненном трамвае.

Цитата(Максим @ 30.9.2011, 0:13) *
Но все-таки при наличии рельс разваливается быстрее..

у тебя пример неудачный Литейного. Там рельсы есть, а маршрутов трамваев нет... Там просто сообщение для передвижения трамваем между трамвпарками, и сами трамваи там появляются лишь по редким праздникам или для экскурсий.
Максим
uncle Fedor, конечно, это е единственная причина пробок. Но все же это факто способствующий...
Levsha, ну вот. по одним маршрутам трамваи ездят полу пустые, по другим - вообще не ходят, а страдают от их наличия многие..
Levsha
Цитата(Максим @ 30.9.2011, 0:33) *
Levsha, ну вот. по одним маршрутам трамваи ездят полу пустые, по другим - вообще не ходят, а страдают от их наличия многие..
ты расскажи это жителям Купчино, что от трамваев они страдают, только не на автофоруме.
zloi
трамваи прошлый век? трамваи мешают движению? трамваи - величайшее зло в мегаполисе? Блин, а в Европе то не знают!! Вот недалекие, наоборот развивают этот вид транспорта.

Если серьезно, может просто нужно делать все нормально, а не через Ж, как это у нас всегда происходит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.