Цитата(dis_sl @ 4.2.2014, 13:20)

Вот снимал наш коллега. Найдено при изучении вопроса.
Снято долго. Нудно. Но хепи-енд
https://www.youtube.com/watch?v=2JB94nR7mYk...Морозы вернутся, сядет сниму :)
Да интересно, это устройство, например в -28 Гeтц с полностью разряженным аккумулятором сможет завести?
гена выдает на аккум какой ток ну примерно? и еще если я пропущу момент когда аккум полностью зарядится и продолжу его заряжать то не будет это вредно для аккума и самого зу?
Цитата(Gtzdrvr @ 6.2.2014, 20:09)

гена выдает на аккум какой ток ну примерно? и еще если я пропущу момент когда аккум полностью зарядится и продолжу его заряжать то не будет это вредно для аккума и самого зу?
В сдернем напряжение в бортсети при включенном двигателе 14.0 14.4 V, а сила тока колеблется в зависимости от потребления и степени заряженности батареи,
думаю в пределах от 1 до 8 А.
Если ЗУ автоматическое, по мере заряда аккумулятора, оно само должно снизить напряжение и силу тока.
Эльдар-52
6.2.2014, 20:37
Цитата(NkAml @ 6.2.2014, 20:30)

В сдернем напряжение в бортсети при включенном двигателе 14.0 14.4 V, а сила тока колеблется в зависимости от потребления и степени заряженности батареи,
думаю в пределах от 1 до 8 А.
Если ЗУ автоматическое, по мере заряда аккумулятора, оно само должно снизить напряжение и силу тока.
Автоматическое зу НЕ снижает напряжение. Ток уменьшает.
Цитата(Эльдар-52 @ 6.2.2014, 21:37)

Автоматическое зу НЕ снижает напряжение. Ток уменьшает.
Важное и правильное замечание.
у меня не автоматическое. как узнать что можно ужЕ пробовать на машину ставить аккум?
у меня не автоматическое. как узнать что можно ужЕ пробовать на машину ставить аккум?
Цитата(Gtzdrvr @ 6.2.2014, 21:54)

у меня не автоматическое. как узнать что можно ужЕ пробовать на машину ставить аккум?
Смотря каким током вы его заряжали, обычно 7 - 12 часов зарядки спадающим током достаточно, если зарядный ток высокий, из АКБ слышится характерное кипение электролита, в это время следует снизить зарядный ток. Некоторые рекомендуют заряжать АКБ током не более 1 А более суток.
Заряженный, аккумулятор, через 8 часов после зарядки, без нагрузки выдает около 12.6 V, если батарея не новая напряжение может быть немного ниже.
Вот примерная таблица, напряжения и степени заряженности, данные актуальны в случае если АКБ отключена от источника питания более чем на 6 часов.
дывялвипм
7.2.2014, 10:14
Цитата
ГОСТ Р 53165-2008 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия
3.2 ток разряда номинальный Iном: Ток , А. который батарея способна отдать во внешнюю цепь в теченио 20 ч до падения напряжения на выводах и =10.50 В.
3.3 емкость батареи Сном: Количество электричества. А*ч. которое полностью заряженная батарея может отдать в заданных условиях.
Iном = Сном/20
4.2 Описание видов батарей
Батареи различают по их виду следующим образом.
-батарея открытая (с жидким электролитом) — батарея, имеющая общую крышку с одним или несколькими вентиляционными отверстиями, через которые могут выделяться газообразные продукты;
- батарея с регулирующим клапаном (с газовой рекомбинацией) — батарея, у которой при нормальных условиях работы клапан закрыт, но устройство которого позволяет выделяться газу при превышении внутреннего давления заранее установленного значения. В батарею нельзя доливать воду или электролит. В батареях этого типа электролит находится в связанном состоянии.
4.3 Плотность электролита и напряжение при разомкнутой цепи
Плотность электролита в полностью заряженных открытых батареях с вентиляционными отверстиями должна быть в диапазоне от 1,27 до 1.30 кг/дм3 при температуре 25 0С.
Примечание — В батареях с регулирующим клапаном электролит недоступен и поэтому его плотность нельзя проверить.
Напряжение полностью заряженных батарей после не более 24 ч выдержки при температуре 25 0С при разомкнутой цепи должно быть в диапазоне от 12.70 до 12.90 В для открытых видов батарей и не менее 12. 80 В —для видов с регулирующим клапаном. VRLA (если нет других указаний изготовителя).
Изготовитель должен точно указывать плотность электролита, напряжение разомкнутой цепи с допуском. При отсутствии такой информации испытания открытых батарей должны проводиться при плотности электролита (1,28 ± 0.01) г/см3 при температуре 25 0С или при напряжении разомкнутой цепи (12.76 ± 0.06) В при температуре 25 0С, а испытания батарей с регулирующим клапаном должны проводиться при напряжении не менее 12.80 В.
6.3.1.2 Заряженность залитых электролитом батарей проверяют измерением напряжения разомкнутой цепи, которое должно быть не менее 12.7 В.
8.2 Подготовка батарей к испытаниям, определение полностью заряженной батареи
Открытые батареи должны считаться полностью заряженными, если они подвергались одной из двух методик заряда по 8.2.1 или 8.2.2 при температуре 25 ± 10) 0С. При необходимости должна использоваться соответствующая система регулирования температуры, например водяная ванна.
Батареи с регулирующим клапаном должны считаться полностью заряженными, если они подвергались одной из двух методик заряда по 8.2.3 или 8.2.4 при температуре (25 ±10) 0С. При необходимости должны использоваться системы регулирования температуры, например водяная ванна.
8.2.1 Заряд открытых батарей при постоянной величино тока (одноступенчатый метод)
Батареи должны заряжаться при постоянной величине тока 2 Iном до стабилизации напряжения, если
в результате трех последовательных измерений с интервалом 15 мин напряжение ипи плотность электролита. в зависимости от температуры батареи, остаются неизменными.
8.2.2 Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)
Батареи должны заряжаться при постоянном напряжении и в течение 20 ч с ограничением максимального тока до 5 Iном, причем постоянное напряжение С устанавливают в зависимости от расхода воды в батарее (в процессе испытаний цитированием):
• нормальный расход воды U = (14,80 ± 0,10) В;
- малый расход воды U = (15.20 ± 0,10) В;
- очень малый расход воды U = (16,00 ± 0,10) В.
Затем проводят заряд при постоянной величине тока Iном в течение 4 ч.
Примечание — Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с 8.2.2 при напряжении и = 14.80 В.
8.2.3 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянной величине тока (двухступенчатый метод)
Батарея должна заряжаться при постоянной величине тока 2 Iном до достижения напряжения 14.40 В, затем — при постоянной величине тока Iном и в течение 4 ч.
8.2.4 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)
Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14.40 ± 0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5 Iном. затем — при постоянной величине тока 0.5 Iном в течение 4 ч.
Примечание — Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с настоящим пунктом (см. 8.2.4).
заряжал я около суток током 1-3а щас поставил на машину завелся с первого раза оставлю на ночь на сигналке утром посмотрим.спасибо всем кто мне советовал тут. а вобще чтоб аккум на машине не разряжался надо клемму с минуса снимать так?
Эльдар-52
7.2.2014, 18:54
Цитата(Gtzdrvr @ 7.2.2014, 19:44)

заряжал я около суток током 1-3а щас поставил на машину завелся с первого раза оставлю на ночь на сигналке утром посмотрим.спасибо всем кто мне советовал тут. а вобще чтоб аккум на машине не разряжался надо клемму с минуса снимать так?
Повторяю вопрос, заданный пару дней назад.
Вы зарегистрировались 3 года назад. Как Вы ездили это время?
ездил хорошо.что именно Вас интересует?про снятие клеммы я правильно написал?
Цитата(Эльдар-52 @ 4.2.2014, 9:38)

емкость 12 000 мА*ч = 12 А*ч.
Это че, прикол такой? У меня у Power Bank, на 6*18650, емкость больше, и вес кстати тоже.
Сомневаюсь, что эта фигня позволит запустить двигатель...
Посмотрел, почитал... Чудес не вижу))) Эта чудо-коробочка выполняет функцию лёгкого подпопкника полузаряженному АКБ. Я так брал мотоциклетный (на 5 Ач и стоимостью в тыщу рублей всего)) Подключал к автомобильному и мотор пускался. Но я сомневаюсь что в мороз за 25ть при непрогретом моторе и АКБ с остатком заряда 60-70% - эта штука поможет.
по ЗУ. Алгоритм подключения надо в инструкции читать. Одно из моих устройств - Кулон 405. Так вот его сперва в розетку, а после на клеммы. Такой алгоритм больше касается интеллектуальных ЗУ, нежели чем традиционных.
dis еще пару роликов снял, если кому-то интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=cGgn0_TQ0xohttp://www.youtube.com/watch?v=DKwI90PRIe4случайно наткнулся на похожую тему на драйве.
Сосед,
ребята - ну поигрвли и будя ... = задолбали !!!
Getz 2008г., пробег 115000км. Стал закипать аккумулятор (не родной), примерно минут 45-1час можно ехать, а потом аж пар из под капота..., крышку капота открываю а там аккумулятор горячий и шипит как чайник, может подскажите где искать проблему?
замерь напряжение на акб , в ремах на холостых , и повышенных ...
скорее всего реле-регулятор ... потребуется заменить ...
Цитата(маратм @ 15.2.2014, 22:58)

Getz 2008г., пробег 115000км. Стал закипать аккумулятор (не родной), примерно минут 45-1час можно ехать, а потом аж пар из под капота..., крышку капота открываю а там аккумулятор горячий и шипит как чайник, может подскажите где искать проблему?
Согласен c ранее сказанным
WADIE,
добавлю, что важны десятые доли значения, т.е. одна цифра после запятой, поэтому вольтметр, желательно, поточнее.
Ждем результата,
маратм.
Brodilis
16.2.2014, 15:49
Цитата(маратм @ 15.2.2014, 23:58)

Getz 2008г., пробег 115000км. Стал закипать аккумулятор (не родной), примерно минут 45-1час можно ехать, а потом аж пар из под капота..., крышку капота открываю а там аккумулятор горячий и шипит как чайник, может подскажите где искать проблему?
а неродной АКБ обслуживаемый? есть возможность проверить плотность и уровень электролита?
если уровень низкий а плотность более чем нормальная, то скорее всего реле регулятор кирдык.
так же нада проверить возможно сам аккумулятор замкнут. берешь ставишь на зарядку
зарядником , если в какой то из банок сразу же начинается кипение , то неси свой АКБ на сдачу в утиль.
Эльдар-52
16.2.2014, 18:04
Цитата(маратм @ 15.2.2014, 22:58)

Getz 2008г., пробег 115000км. Стал закипать аккумулятор (не родной), примерно минут 45-1час можно ехать, а потом аж пар из под капота..., крышку капота открываю а там аккумулятор горячий и шипит как чайник, может подскажите где искать проблему?
Надо замерить напряжение на акб на незаведенной машине. Если напряжение около 10 вольт, замкнуло банку. Она и греется. Был такой опыт.
А если реле-регулятор вышло из строя, то напряжение на заведенной машине будет вольт 18-20. Но тогда лампочки будут светить гораздо ярче после запуска двигателя.
Закипает именно при запущенном двигателе, соответственно из аккума испаряется вода, акум становится разряженным. Заказал реле регулятор, обещают отдать во вторник, попробую в среду поменять, посмотрим что будет. Аккумулятор приведу в порядок, и думаю что все будет норм. По результату отпишусь.
Эльдар-52
16.2.2014, 18:37
Цитата(маратм @ 16.2.2014, 19:32)

Закипает именно при запущенном двигателе, соответственно из аккума испаряется вода, акум становится разряженным. Заказал реле регулятор, обещают отдать во вторник, попробую в среду поменять, посмотрим что будет. Аккумулятор приведу в порядок, и думаю что все будет норм. По результату отпишусь.
Напряжение мерил на заведенном авто?
Цитата(Эльдар-52 @ 16.2.2014, 18:37)

Напряжение мерил на заведенном авто?
Нет не мерил, т.к. не чем
Эльдар-52
16.2.2014, 18:41
Цитата(маратм @ 16.2.2014, 19:39)

Нет не мерил, т.к. не чем
Тогда зачем заказал реле?????!!!!!!
Александр23
16.2.2014, 19:09
Цитата(Эльдар-52 @ 16.2.2014, 19:04)

Надо замерить напряжение на акб на незаведенной машине. Если напряжение около 10 вольт, замкнуло банку. Она и греется.
Плюсану-ка.
Замерил напряжение тестером. При заглушенном двигателе показывает 12,9, а при запущенном двигателе показывает 14. А аккумулятор горячий, шипит как чайник.
Brodilis
18.2.2014, 11:28
Цитата(маратм @ 18.2.2014, 12:23)

Замерил напряжение тестером. При заглушенном двигателе показывает 12,9, а при запущенном двигателе показывает 14. А аккумулятор горячий, шипит как чайник.
пощупай рукой генератор нагревается или нет после того как машина поработала на холостых.
Эльдар-52
18.2.2014, 20:13
Цитата(маратм @ 18.2.2014, 11:23)

Замерил напряжение тестером. При заглушенном двигателе показывает 12,9, а при запущенном двигателе показывает 14. А аккумулятор горячий, шипит как чайник.
Напряжение в норме. А 14 В на заведенном-это на холостом ходу?
Что сделал бы я:
1. Замерил напряжение на 2000-3000 об. Хотя резкий рост напряжения при больших оборотах был бы заметен по лампочкам.
2. Замерил ток заряда на заведенном двигателе. Если большой (больше 10 А), то акб скорее всего помер.
3. Поставил бы другой=чужой акб на время.
Вобщем.
1. вчера поменял электролит в аккуме-естественно не помогло, утром приехал на работу, потрогал аккум он опять как чайник.
2. Сегодня поменял реле регулятр генератора, вечером до дома ехал минут 50, потрогал аккум, чуть тепленький. Ну решил что проблема решена, наверно аккум все равно во время движения сколько то нагревается. Сегодня на улице было -5.
Эльдар-52
19.2.2014, 20:08
Цитата(маратм @ 19.2.2014, 20:47)

Вобщем.
1. вчера поменял электролит в аккуме-естественно не помогло, утром приехал на работу, потрогал аккум он опять как чайник.
2. Сегодня поменял реле регулятр генератора, вечером до дома ехал минут 50, потрогал аккум, чуть тепленький. Ну решил что проблема решена, наверно аккум все равно во время движения сколько то нагревается. Сегодня на улице было -5.
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброды ешь!
А сделать замеры, чтобы другие знали куда копать? (((
Сейчас что ли замерить, после замены реле? Не вопрос, завтра к электрикам заеду
Эльдар-52
19.2.2014, 20:48
Цитата(маратм @ 19.2.2014, 21:36)

Сейчас что ли замерить, после замены реле? Не вопрос, завтра к электрикам заеду
Теперь то уж зачем? Бобик сдох ))))
Вобщем проблема с аккумулятором осталась. Все таки после замены реле генератора аккум все равно грелся, но не так сильно. Проблему решил заменой аккумулятора. Сейчас полный порядок. Старый аккумулятор назывался ARCTIK 55ah
Цитата(маратм @ 23.2.2014, 19:32)

Все таки после замены реле генератора аккум все равно грелся, но не так сильно. Проблему решил заменой аккумулятора. Сейчас полный порядок. Старый аккумулятор назывался ARCTIK 55ah
Сколько старый отработал, какое напряжение сейчас показывает?
Старый 2 года проездил, на первый год он уже начал мокнуть, но я как то значения не придавал. При запущенном двигателе осталось 14, ни чего не поменялось
shevcov-n
23.2.2014, 20:01
доброго всем вечера можно ли поставить 55 акб
Bochkarev
23.2.2014, 20:16
Цитата(shevcov-n @ 23.2.2014, 23:01)

доброго всем вечера можно ли поставить 55 акб
а почему бы нет!
Можно!
Главное чтобы размеры и полярность были соблюдены.
Эльдар-52
24.2.2014, 11:53
Цитата(маратм @ 23.2.2014, 19:32)

Вобщем проблема с аккумулятором осталась. Все таки после замены реле генератора аккум все равно грелся, но не так сильно. Проблему решил заменой аккумулятора. Сейчас полный порядок. Старый аккумулятор назывался ARCTIK 55ah
А тебе ведь предлагади померить напряжение....
Чтобы не плодить новых тем...Сегодня померяли аккум нагрузочной вилкой на незаведенном двигателе.10.3.Посоветовали поставить аккум на сутки на зарядку.Зарядное автомат,накинул клеммы показало 1 ампер,через час упал почти на 0.Это нормально?Аккум родной,на нем написано 44.Ток 4А не выставляется.
Bochkarev
24.2.2014, 18:41
Цитата(Юра И @ 24.2.2014, 21:16)

Чтобы не плодить новых тем...Сегодня померяли аккум нагрузочной вилкой на незаведенном двигателе.10.3.Посоветовали поставить аккум на сутки на зарядку.Зарядное автомат,накинул клеммы показало 1 ампер,через час упал почти на 0.Это нормально?Аккум родной,на нем написано 44.Ток 4А не выставляется.
при зарядке так и есть - сначала максимальный ток - затем приближается к нулю, чем быстрее к нулю пришло тем живее АКБ!
p.s.: иногда достаточно просто в тепло занести и отогреть АКБ!
Александр23
24.2.2014, 18:49
Цитата(Bochkarev @ 24.2.2014, 19:41)

чем быстрее к нулю пришло тем живее АКБ!
Или тем дохлее. С потерянной емкостью так же. Напряжение надо смотреть при этом.
Цитата(Александр23 @ 24.2.2014, 19:49)

Или тем дохлее. С потерянной емкостью так же. Напряжение надо смотреть при этом.
А можно поподробней,не совсем понял)
Александр23
25.2.2014, 20:34
Акб с потерянной емкостью заряжается тоже очень быстро, но при бОльшем напряжении.
Gtzdrvr
17.10.2014, 23:40
гдето месяц назад сел в ноль у меня аккум от долгого простоя авто, даже от прикурки не заводился думали совсем сдох аккум.пришлось снять аккум с машины и заряжать его сутки зарядкой. поставив аккум на машину ,завелся сразу. щас авто эксплуатируется очень мало и редко гдето раз два в неделю одна поездка окодо пяти км. я так понимаю при такой езде редкой и короткой аккум вобще не подзаряжается от гены? что лучше делать тогда чтоб максимально отсрочить очередную зарядку аккума от зарядника?
Скидывать минусовую клемму с аккума на время простоя авто.
Gtzdrvr
19.10.2014, 10:29
ну насчет скидывать клемму это понятно.
Цитата
щас авто эксплуатируется очень мало и редко гдето раз два в неделю одна поездка около пяти км. я так понимаю при такой езде редкой и короткой аккум вобще не подзаряжается от гены?
а это прокомментируйте пжлст!
Brodilis
19.10.2014, 10:35
Gtzdrvr,
при такой езде ( вернее стоянке) аккумулятор постепенно теряет заряд. скидывать клемму минус летом...в зимний период лучше снимать и заносить домой чтобы заряд дольше
сохранялся
Цитата(Gtzdrvr @ 19.10.2014, 11:29)

ну насчет скидывать клемму это понятно.
а это прокомментируйте пжлст!
Подзаряжается, конечно, будет, а вот за время езды этих 5 км. хватит ли времени, восполнить потерянную емкость при заводке - трудно сказать. Чем дальше, тем холоднее и тем более морозно будет - стопудово не хватит времени. Посему - "гудеть" желательно после поездки, хоть какое то время, иначе будет посажен АКБ конкретно...
Цитата(непроф @ 19.10.2014, 9:42)

за время езды этих 5 км. хватит ли времени, восполнить потерянную емкость при заводке
Не хватит точно.
Gtzdrvr
20.10.2014, 12:34
ну а сколько примерно надо проехать км после пуска двигателя чтоб хотябы восполнить аккуму затраты на пуск?седня при темп.около ноля еле завелся ,просто покачто мне ездить особо некуда. а при работе двига на холостых после пуска или в конце поездки восполняет аккуму хоть както затраты на пуск? имеет смысл оставлять работать на холостых или на холрстых с перегазовкой? и еще ,степень подзарядки аккума от гены не зависит же напрямую от кол-ва пройденных км ведь их можно проехать в разных режимах движения ,да? а от чего тогда в большей степени зависит ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.