Цитата(Gtzdrvr @ 20.10.2014, 13:34)

ну а сколько примерно надо проехать км после пуска двигателя чтоб хотябы восполнить аккуму затраты на пуск?седня при темп.около ноля еле завелся ,просто покачто мне ездить особо некуда. а при работе двига на холостых после пуска или в конце поездки восполняет аккуму хоть както затраты на пуск? имеет смысл оставлять работать на холостых или на холрстых с перегазовкой? и еще ,степень подзарядки аккума от гены не зависит же напрямую от кол-ва пройденных км ведь их можно проехать в разных режимах движения ,да? а от чего тогда в большей степени зависит ?
Ну как бы понятно же, что степень подзарядки зависит от длительности работы двигателя,причем даже и на холостых оборотах, при отключенных, ессно, потребителях, иначе при включенных, например, печке, свете да еще и музыке, о зарядке речь идти не будет.
Сколько проехать нужно - вопрос сложный, и ответ скрыт в продолжительности запуска, состоянии АКБ и пр. моментов. В зимнее время, имхо, запустив двигатель, хоть и расходуется больше энергии аккумом, но и требуется прогрев, а это плюс к заряду. Вам может прикупить приблуду, позволяющую наблюдать бортовую сеть?
АКБ Вашему то хоть сколько от роду, не совсем древний? Да и цыкл заряда бы провести зарядным перед зимним периодом...