Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по зарядке АКБ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
WADIE
30-50 км ... минимум
SPG
Цитата(Gtzdrvr @ 20.10.2014, 13:34) *
ну а сколько примерно надо проехать км после пуска двигателя чтоб хотябы восполнить аккуму затраты на пуск?

В каком состоянии генератор (степень износа, какие токи выдает)?
В каком состоянии АБ (Есть или нет сульфитация, какой износ, состояние и количество электролита)?
В каком состоянии клеммы?
Какая наружная температура воздуха?
Какие потребители будут включены?
При каких оборотах будете ездить и сколько по времени?
Gtzdrvr
50 км, ого .....многовато. ну будет тогда аккум покачто голодный))))) лениво каждый раз его снимать с машины для зарядки от розетки и ставить обратно


спасибо за Ваши вопросы, теперь буду знать от чего зависит.....

а про холостые ничего не сказали..... имеет смысл после короткой поездки оставить работать на холостых или погазовать на холостых минут на 30_40 чтоб восполнить аккуму его затраты на пуск двига и поездку?
WADIE
Цитата
ну будет тогда аккум покачто голодный))))) лениво каждый раз его снимать с машины для зарядки от розетки и ставить обратно


тогда готовься каждый год его менять ...
vladimir66
Цитата(Gtzdrvr @ 21.10.2014, 3:28) *
или погазовать на холостых минут на 30_40 чтоб восполнить аккуму его затраты на пуск двига и поездку?

- не надо из двигателя делать дизель-генератор,который вырабатывает ток. Для этого есть зарядное устройство.
Газовать на на холостых 30-40 мин - полный идиотизм.
Gtzdrvr
ну впринципе соглашусь что идиотизм. но скажИте мне просто хочу знать есть в этом смысл ( давать поработать на холостых и погазовать на холостых чтоб чуток зарядить аккум и сколько по времени?) или сиысла нет и даже бенз не тратить на это?
SPG
Цитата(Gtzdrvr @ 21.10.2014, 16:06) *
или сиысла нет и даже бенз не тратить на это?

именно.
vladimir66
Цитата(Gtzdrvr @ 21.10.2014, 17:06) *
ну впринципе соглашусь что идиотизм. но скажИте мне просто хочу знать есть в этом смысл ( давать поработать на холостых и погазовать на холостых чтоб чуток зарядить аккум и сколько по времени?) или сиысла нет и даже бенз не тратить на это?

Всё что можно,здесь уже разжевали. Поздно боржоми пить,если АКБ сдох. А чтобы не разражался при длительном простое авто, снимаем клемму. И подзаряжаем зарядным устройством,хотя бы 1 раз в 2-3 мес.
непроф
Цитата(Gtzdrvr @ 20.10.2014, 13:34) *
ну а сколько примерно надо проехать км после пуска двигателя чтоб хотябы восполнить аккуму затраты на пуск?седня при темп.около ноля еле завелся ,просто покачто мне ездить особо некуда. а при работе двига на холостых после пуска или в конце поездки восполняет аккуму хоть както затраты на пуск? имеет смысл оставлять работать на холостых или на холрстых с перегазовкой? и еще ,степень подзарядки аккума от гены не зависит же напрямую от кол-ва пройденных км ведь их можно проехать в разных режимах движения ,да? а от чего тогда в большей степени зависит ?


Ну как бы понятно же, что степень подзарядки зависит от длительности работы двигателя,причем даже и на холостых оборотах, при отключенных, ессно, потребителях, иначе при включенных, например, печке, свете да еще и музыке, о зарядке речь идти не будет.

Сколько проехать нужно - вопрос сложный, и ответ скрыт в продолжительности запуска, состоянии АКБ и пр. моментов. В зимнее время, имхо, запустив двигатель, хоть и расходуется больше энергии аккумом, но и требуется прогрев, а это плюс к заряду. Вам может прикупить приблуду, позволяющую наблюдать бортовую сеть?

АКБ Вашему то хоть сколько от роду, не совсем древний? Да и цыкл заряда бы провести зарядным перед зимним периодом...
Gtzdrvr
3 года аккуму моему. варта с22 вроде. рановато имхо ему еще на покой
непроф
Цитата(Gtzdrvr @ 21.10.2014, 17:11) *
3 года аккуму моему. варта с22 вроде. рановато имхо ему еще на покой


Ну не знаю, при такой эксплуатации его, пожалуй уже агония... scratch_one-s_head.gif
DarkElf
практически полностью мертвый АКБ (после 150 км на скорости около 100кмч разрядился до 8В за 2 дня) нормально поддерживался автозапуском на 10 минут раз в 4 часа, при температуре около +5...-5. после остановки двигателя аккум показывал 12.5В, перед запуском - 12.0
непроф
Цитата(DarkElf @ 21.10.2014, 18:32) *
практически полностью мертвый АКБ (после 150 км на скорости около 100кмч разрядился до 8В за 2 дня) нормально поддерживался автозапуском на 10 минут раз в 4 часа, при температуре около +5...-5. после остановки двигателя аккум показывал 12.5В, перед запуском - 12.0


Как понимать эту фразу, поясните, пжлста. scratch_one-s_head.gif
DarkElf
Цитата(непроф @ 21.10.2014, 19:49) *
Как понимать эту фразу, поясните, пжлста. scratch_one-s_head.gif


Разряженный трехнедельной стоянкой аккумулятор.
Машину завели "прикуриванием".
Она проехала 150 км со скоростью около 100 кмч.

Через 2 дня напряжение аккумулятора упало до 8В.
vladimir66
Цитата(DarkElf @ 22.10.2014, 17:24) *
Разряженный трехнедельной стоянкой аккумулятор.
Машину завели "прикуриванием".
Она проехала 150 км со скоростью около 100 кмч.

Через 2 дня напряжение аккумулятора упало до 8В.

Это конец.))) Пора хоронить и покупать другой. Конечно, можно попробовать зарядный устройством, но если был глубокий разряд, то медицина бессильна.
непроф
Цитата(DarkElf @ 22.10.2014, 16:24) *
Разряженный трехнедельной стоянкой аккумулятор.
Машину завели "прикуриванием".
Она проехала 150 км со скоростью около 100 кмч.

Через 2 дня напряжение аккумулятора упало до 8В.


Трехгодовалый АКБ у Вас с явными признаками сульфатации пластин. Не редко происходит и осыпание их.

Реанимировать (не осыпание, ессно) возможно только зарядным устройством с функцией заряд-разряд, они обычно автоматы. Ставится на зарядку, автомат выбирает сам ток заряда (обычно не большой) и процесс пошел - 45 сек. заряд, 15 сек. разряд (стрелка амперметра падает на ноль). Еще эффективнее будет (разряд), если в цепь повесить лампу автомобильную, хотя бы из габаритов. По времени это не менее суток, конец процедуры контролируется зарядным током и плотностью электролита во всех банках.

Приблуда замечательная, но ежели нет в наличии, то покупать ее или купить новый АКБ, дело хозяйское, как говорится...
SPG
Цитата(непроф @ 22.10.2014, 17:42) *
Трехгодовалый АКБ у Вас с явными признаками сульфатации пластин. Не редко происходит и осыпание их.

Реанимировать (не осыпание, ессно) возможно только зарядным устройством с функцией заряд-разряд, они обычно автоматы.


Во-первых зависит от типа пластин. Малосурьмянистый ли акб, гибридный или кальциевый.
при падении до 8ми вольт АКБ гарантированный пипец. Великим чудом его можно зарядить и пользовать летом без длительный простоев. Про использование зимой лучше забыть. А при падении плотности электролита до такого уровня в мороз =замерзанию воды. Когда аб разряжается образуется сульфат свинца и вода. При зарядке обратный процесс. Таким образом оставленный на морозе разряженный аб во-первых замерзнет и вода в нем превратиться в лед, а во-вторых сульфатация пластин.
Так что глубоко разряженный АБ, особенно если его не сразу после разряда зарядить лучше заменить.
непроф
Цитата(SPG @ 22.10.2014, 19:11) *
Во-первых зависит от типа пластин. Малосурьмянистый ли акб, гибридный или кальциевый.
при падении до 8ми вольт АКБ гарантированный пипец. Великим чудом его можно зарядить и пользовать летом без длительный простоев. Про использование зимой лучше забыть. А при падении плотности электролита до такого уровня в мороз =замерзанию воды. Когда аб разряжается образуется сульфат свинца и вода. При зарядке обратный процесс. Таким образом оставленный на морозе разряженный аб во-первых замерзнет и вода в нем превратиться в лед, а во-вторых сульфатация пластин.
Так что глубоко разряженный АБ, особенно если его не сразу после разряда зарядить лучше заменить.


Не понял - Вы мое мнение (обоснованное на личном опыте, отнюдь не теоретическое), хотели опровергнуть?

Нового ничего не созрел, посему адресуйте пост спрашивающему... blum.gif
SPG
Цитата(непроф @ 22.10.2014, 21:26) *
Не понял - Вы мое мнение (обоснованное на личном опыте, отнюдь не теоретическое), хотели опровергнуть?

Нового ничего не созрел, посему адресуйте пост спрашивающему... blum.gif

Я ничего не опровергал. Скажем так, обратил внимание на некоторые важные моменты.
Brodilis
Цитата(SPG @ 22.10.2014, 20:11) *
при падении до 8ми вольт АКБ гарантированный пипец. Великим чудом его можно зарядить и пользовать летом без длительный простоев.


ничего подобного. пипец случится только если в ноль усадишь.
Эльдар-52
Цитата(Brodilis @ 23.10.2014, 12:04) *
ничего подобного. пипец случится только если в ноль усадишь.

Мой опыт: разрядил в ноль родной аккумулятор (2008 г.в.) прошлым летом. Зарядил, ездил до зимы. При температуре -10 стал плохо крутить. Заменил. Но не выкинул. Год лежал на балконе. Вчера решил зарядить стоящую в данный момент на машине акб - для профилактики и т.д. Чтобы не остаться без сигналки, поставил старую, предварительно зарядив ее (ток упал до нуля в течении часа).
Сегодня утром "-13" - решил завести на ней, для опыта. С первого тыка!
SPG
Цитата(Brodilis @ 23.10.2014, 12:04) *
ничего подобного. пипец случится только если в ноль усадишь.

"В ноль" это как, до 0 вольт на клеммах? То есть если высадить до 0,5 вольт с ним все будет хорошо?
Steve_zp
Цитата(SPG @ 23.10.2014, 13:01) *
"В ноль" это как, до 0 вольт на клеммах? То есть если высадить до 0,5 вольт с ним все будет хорошо?

Не будет хорошо. Точно не помню, но кажется меньше 10в уже плохо для аккума. (Имеется ввиду напряжение без нагрузки, когда двиг заводишь может падать и меньше, это норма)
После такого акум можно зарядить, и он будет работать, но уже ни к емкости первоначальной не вернется, ни пусковой паспортный ток не сможет отдать...
Brodilis
Цитата(SPG @ 23.10.2014, 14:01) *
"В ноль" это как, до 0 вольт на клеммах? То есть если высадить до 0,5 вольт с ним все будет хорошо?


да до нуля на клеммах. до 0.5 если высадил и быстро это обнаружил в течении 2-3 дней то не критично ...акб можно реанимировать. а если АКБ еще и обслуживаемый то вообще ноу проблем.
Steve_zp
Цитата(Gtzdrvr @ 21.10.2014, 16:06) *
ну впринципе соглашусь что идиотизм. но скажИте мне просто хочу знать есть в этом смысл ( давать поработать на холостых и погазовать на холостых чтоб чуток зарядить аккум и сколько по времени?) или сиысла нет и даже бенз не тратить на это?

Смысл есть. Генератор в состоянии подзаряжать акумулятор и на холостых. Если конечно не нагрузить его кучей всего. А если все повключать: лампочки (фары, освещение салона) подогревы стекла зеркал, сидений, магнитолу погромче, тогда на холостых заряда почти не будет (может даже в разряд пойдет)
Другой вопрос в том, сколько бензина уйдет на то чтобы ТАК зарядить аккум, и сколько этот бензин будет стоить? Посчитав это, скорее всего захочется его зарядить зарядкой от сети:)

Цитата(Brodilis @ 23.10.2014, 13:14) *
да до нуля на клеммах. до 0.5 если высадил и быстро это обнаружил в течении 2-3 дней то не критично ...акб можно реанимировать. а если АКБ еще и обслуживаемый то вообще ноу проблем.

Думаю тут больше зависит не от того 0 или 0.5в, а от технологии аккумулятора. Обслуживаемый дейстсвительно реанимируется без проблем. В необслуживаемых кальциевыых происходят необратимые изменения
Steve_zp
Цитата(Gtzdrvr @ 21.10.2014, 2:28) *
50 км, ого .....многовато. ну будет тогда аккум покачто голодный))))) лениво каждый раз его снимать с машины для зарядки от розетки и ставить обратно


спасибо за Ваши вопросы, теперь буду знать от чего зависит.....

а про холостые ничего не сказали..... имеет смысл после короткой поездки оставить работать на холостых или погазовать на холостых минут на 30_40 чтоб восполнить аккуму его затраты на пуск двига и поездку?

Насчет 30-50км позволю себе несогласиться с одноклубником. Мне хватало поездок <10км. Это когда поездки каждый день и когда акум в хорошем состоянии.
А если машина ездит редко, и стоит днями-неделями нетронутая на сигналке, тогда да, тогда коротких поездок может и не хватить на компенсацию разряда. Если лень носить акум, хотя бы клему снимайте, чтобы его энергия не тратилась на сигналку и дежурный режим блока управления.

На холостых будет подзаряжаться, и даже газовать не надо, главное в это время не включать электрических потребителей. Другой вопрос, что зарядка такая недешево выйдет по бензину.
SPG
Цитата(Steve_zp @ 23.10.2014, 13:22) *
Смысл есть. Генератор в состоянии подзаряжать акумулятор и на холостых. Если конечно не нагрузить его кучей всего. А если все повключать: лампочки (фары, освещение салона) подогревы стекла зеркал, сидений, магнитолу погромче, тогда на холостых заряда почти не будет (может даже в разряд пойдет)
Другой вопрос в том, сколько бензина уйдет на то чтобы ТАК зарядить аккум, и сколько этот бензин будет стоить? Посчитав это, скорее всего захочется его зарядить зарядкой от сети:)


Думаю тут больше зависит не от того 0 или 0.5в, а от технологии аккумулятора. Обслуживаемый дейстсвительно реанимируется без проблем. В необслуживаемых кальциевыых происходят необратимые изменения

Тип пластин, конечно, имеет значение при глубоких разрядах, о чем я и писал раньше, но 0в на клеммах это не глубокий разряд. Не забывайте, мы с вами говорим о стартерных АБ. Даже самые продвинутые тяговые батареи глубокого разряда не переносят более 80% от номинала.
Gtzdrvr
у меня есть еще такой конкретный вопрос. седня при т+5 и при всех выключенных потребителях еле завелся. щас нужно совершить очень небольшую поездку и я опасаюсь что когда поеду обратно не заведусь. оставил щас работать на холостых. полчаса ужЕ работает. возможно ли хоть примерно сказать сколько минут надо чтоб работала на холостых при плюс пяти и всех выкл.потребителях чтоб аккуму хватило энергии завестись на обратном пути при плюс пяти и всех выкл.потребителях?
SPG
Цитата(Gtzdrvr @ 28.10.2014, 12:48) *
седня при т+5 и при всех выключенных потребителях еле завелся. щас нужно совершить очень небольшую поездку и я опасаюсь что когда поеду обратно не заведусь.

Снять и зарядить нормальным ЗУ обязательно. А вообще, так и до новой АБ не далеко.
По существу вопроса: если надо проехать по городу 5-10 км, а потом через часик обратно - то все должно быть нормально, через час должен будет завести, если ничего не посыпалось у него.
Gtzdrvr
спасибо будем надеяться а вскоре заряжу от зарядника
WADIE
Gtzdrvr,
сколько нужно для заряда ...
- в каком состоянии генератор ? выпрямительные диоды ? щеточный узел ? состояние проводки ? утечки ?
Gtzdrvr
недавно прочитал на одном сайте что большинство современных зарядников аккума допускает подключение зарядника для зарядки сдохшего аккума без снятия аккума с машины и прямо поверх автомобильных клемм то есть аккум с машины снимать не не обязательно и тащить домой заряжать и даже клеммы машины снимать с аккума не обязательно а можно надевать клеммы зарядника прямо поверх автомобильных и так заряжать. это действительно так? ктонить так делал?
wxp
Если зарядник допускает такое использование, обычно об этом пишут в инструкции. Большинство зарядников на стадии CV задирают напряжение до 16В, электронике авто это не понравится. Но можно не снимать батарею, а скинув лишь минус, заряжать спокойно.
Gtzdrvr
у меня так получилось что машина с мая месяца стояла без использования полтора месяца на сигналке и аккум разрядился вноль.даже двери с сигналки не открылись пришлось открывать ключом.просил знакомых прикурить но все говорят что смысла нет и пробовать ,что не заведется.вобще если аккум ( ах мой многострадальный многократно садившийся четырех годовалый аккум) находится в полностью разряженном состоянии длительное время это гдето недели две три то есть смысл пытаться его зарядить зарядным?вобще это важно сколько времени аккум находится в полностью разряженном состоянии прежде чем его попытаются зарядить зарядным? или все равно и он в любом случае зарядится? так у меня было прошлым летом. тоже аккум сел вноль и прикуривали и не завелась.тогда снимал аккум и заряжал дома древней совеццкой зарядкой которую мне подогнал сосед.в начале этого года приобрел себе зарядное орион pw325+ но еще не разу его не использовал. у меня такой вопрос мне снимать аккум с машины вобще не улыбается, в инструкции к зарядному вроде написано что допускается заряжать прям на машине. только вот мне непонятен такой момент.как правильно делать при зарядке снимать клеммы машины с аккума и одевать на аккум клеммы зарядника или одевать клеммы зарядного прям поверх одетых клемм машины на аккум? или все зависит от конкретной модели зарядного? я слышал что на гетцклабе многие пользуются этой моделью зарядного ибо она популярная модель подскажИте как Вы делаете как заряжаете? ну иликак правильно и безопасно делать? что Вы можете мне посоветовать?
SPG
Цитата(Gtzdrvr @ 1.7.2015, 15:51) *
находится в полностью разряженном состоянии длительное время это гдето недели две три то есть смысл пытаться его зарядить зарядным?вобще это важно сколько времени аккум находится в полностью разряженном состоянии прежде чем его попытаются зарядить зарядным?

Стартерный акб не переносит глубоких разрядов вообще. А длительного состояния полного разряда даже тяговые. Зарядить попробовать можно зарядным устройством с функцией восстановления (десульфитацией) и выравнивающим зарядом. Орион PW 325, на сколько я понимаю, просто зарядка. Заряжать в машине в гараже можно. В зависимости от ЗУ можно и не снимать клеммыс токосъемники. Я бы посоветовал восстановительную терапию этому АБ, а в машину купить новый. Этот 98% ближайшей зимой же подведет. Оставить его как запасной на всякий случай.
Gtzdrvr
Цитата
Зарядить попробовать можно зарядным устройством с функцией восстановления (десульфитацией) и выравнивающим зарядом


а примеры моделей таких зарядок приведите пжлст!

ну я попробую зарядить сначала орионом своим 325+м. всетки можете уточнить для конкретно моей модели зу как правильно делать снимать клеммы машины с аккума и одевать на голый аккум клеммы зарядного или одевать клеммы зарядного прям поверх машининых?
SPG
Цитата(Gtzdrvr @ 2.7.2015, 11:08) *
а примеры моделей таких зарядок приведите пжлст!

ну я попробую зарядить сначала орионом своим 325+м. всетки можете уточнить для конкретно моей модели зу как правильно делать снимать клеммы машины с аккума и одевать на голый аккум клеммы зарядного или одевать клеммы зарядного прям поверх машининых?

Надо читать инструкцию. На сколько я помню, для данного оринона нет необходимости вынимать и отключать аккум, но я бы отключил и зарядил без подключенных потребителей. Сделал бы десульфитацию и оставил бы на несколько дней в режиме подзарядки. Про пример Зу : http://www.autoakb.ru/zar/13/ или любая подобная. Сам пользуюсь CTEK. Ну и если АБ обслуживаемая, то посмотрите электролит на предмет выпавшей в осадок соли. Если электролит чистый, осадка нет, то шансы восстановить еще есть.
WADIE
с другой стороны - возраст у акб не малый ... может есть смысл заменить ?
vladimir66
Цитата(WADIE @ 2.7.2015, 17:51) *
с другой стороны - возраст у акб не малый ... может есть смысл заменить ?

Всё относительно. Однажды, года 4 назад, АКБ тоже была разряжена полностью Зарядил ЗУ. Сейчас этой АКБ уже 7 лет. Думаю, ещё на 2 года хватит. Заменить всегда успеется.
SPG
Цитата(vladimir66 @ 2.7.2015, 16:59) *
Заменить всегда успеется.

Обычно ранним морозным утром проблема замены АБ становится сюрпризом.
vladimir66
Цитата(SPG @ 3.7.2015, 9:43) *
Обычно ранним морозным утром проблема замены АБ становится сюрпризом.

Сейчас не морозное утро.))) И ещё,будет вам известно,перед морозным утром, АКБ заряжают ЗУ.
SPG
Цитата(vladimir66 @ 3.7.2015, 11:12) *
Сейчас не морозное утро.)))

Я и говорю, что ждать морозного утра не стоит, а стоит побеспокоиться о себе и заменить старую Аб на свежую.

Цитата(vladimir66 @ 3.7.2015, 11:12) *
И ещё,будет вам известно,перед морозным утром, АКБ заряжают ЗУ.


Вы каждый вечер зимой ставите АБ на зарядку?
vladimir66
Цитата(SPG @ 3.7.2015, 12:33) *
Я и говорю, что ждать морозного утра не стоит, а стоит побеспокоиться о себе и заменить старую Аб на свежую.



Вы каждый вечер зимой ставите АБ на зарядку?

Не каждый. Перед наступление холодов (отрицательный температур). ))) Готовлюсь,так сказать,с "сюрпризам".))) Или что бы их не было.))) Уже 7 лет один АКБ и без "сюрпризов".
Gtzdrvr
седня пытался запустить двиг раз пятьшесть аккум крутил бодро но двиг не заводился не знаю почему возможно чтото его блокировало типа включенной сигналки/иммо. когда понял это то ужЕ посадил его в ноль. принес домой заряжать. его отогревать обязательно с 20 градусного мороза в теплой комнате (если да, сколько времени?) или можно сразу заряжать ? каким током и сколько времени лучше всего заряжать? 52 а/ч
Gtzdrvr
поставил аккум на зарядку на 5 А ( у меня регулируется сила тока). оно часа два позаряжало стрелка была на 5 А, а потом смотрю стрелка амперметра ушла в ноль, подключил снова и опять в ноль уходит. это что означает что аккум зарядился ужЕ? и почему так быстро? или что это может означать?
marshal61
Цитата(Gtzdrvr @ 25.1.2016, 0:05) *
поставил аккум на зарядку на 5 А ( у меня регулируется сила тока). оно часа два позаряжало стрелка была на 5 А, а потом смотрю стрелка амперметра ушла в ноль, подключил снова и опять в ноль уходит. это что означает что аккум зарядился ужЕ? и почему так быстро? или что это может означать?

Аккумулятор заряжен или умер. Вешаете лампочку 12В на заряженный аккум - смотрите сколько осталось от емкости( сколько времени горит до примерно 11В). Затем снова зарядить.
Выше все уже писали.
Jarlacks
Цитата(Gtzdrvr @ 24.1.2016, 23:05) *
поставил аккум на зарядку на 5 А ( у меня регулируется сила тока). оно часа два позаряжало стрелка была на 5 А, а потом смотрю стрелка амперметра ушла в ноль, подключил снова и опять в ноль уходит. это что означает что аккум зарядился ужЕ? и почему так быстро? или что это может означать?

ты подсадил АКБ стартером, но не полностью, поэтому через пару часов зарядки АКБ перестал брать амперы. Это нормально. Значит зарядился полностью! Не нормально было бы, если бы стрелка амперметра в течении короткого времени уходила в "ноль", а АКБ при этом умирал при первой или второй попытке пуска двигателя.
Gtzdrvr
Цитата
ты подсадил АКБ стартером, но не полностью, поэтому через пару часов зарядки АКБ перестал брать амперы. Это нормально. Значит зарядился полностью! Не нормально было бы, если бы стрелка амперметра в течении короткого времени уходила в "ноль", а АКБ при этом умирал при первой или второй попытке пуска двигателя.


сегодня завелся с полпинка с первого раза. на улице ноль градусов у нас.



Цитата
Значит зарядился полностью!


видимо так и есть)
delfinn
Цитата(Gtzdrvr @ 2.7.2015, 11:08) *
снимать клеммы машины с аккума и одевать на голый аккум клеммы зарядного или одевать клеммы зарядного прям поверх машининых?


Неужели так тяжело просто скинуть клемму??.
Эльдар-52
Цитата(delfinn @ 28.1.2016, 19:51) *
Неужели так тяжело просто скинуть клемму??.

Ну, наверное, чтобы не сбились настройки магнитолы, как минимум.
А вообще надо знать, какого типа зарядное устройство.
Есть такие, которые заряжают постоянным током (в смысле, одним и тем же, выставленным на приборе). Тогда напряжение, выдаваемое ЗУ, может быть большим, что погубит электронику авто (если подключать, не снимая клемм с АКБ).
У меня, например, можно выставить ток зарядки на Орионе. В процессе заряда ток уменьшается. При этом напряжение всегда держится 15,1. Для авто не страшно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.