Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по зарядке АКБ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
delfinn
Цитата(Эльдар-52 @ 29.1.2016, 7:51) *
Ну, наверное, чтобы не сбились настройки магнитолы, как минимум.
А вообще надо знать, какого типа зарядное устройство.
Есть такие, которые заряжают постоянным током (в смысле, одним и тем же, выставленным на приборе). Тогда напряжение, выдаваемое ЗУ, может быть большим, что погубит электронику авто (если подключать, не снимая клемм с АКБ).
У меня, например, можно выставить ток зарядки на Орионе. В процессе заряда ток уменьшается. При этом напряжение всегда держится 15,1. Для авто не страшно.

Я лучше скину клеммы вытащу акк и перенастрою магнитолу, чем ЭБУ потом "настраивать". Вот притащил из гаража акк и десульфачу его устройством Кедр- Авто 10А.
Можно установить режим экстренной зарядки, до 10 ампер, но ни разу его не использовал.
ЗЫ. Кстати, если акк уже сдох, что не открывает двери, то я думаю настройки м агнитолы уже сбились как минимум.
Gtzdrvr
не пойму ситуацию по зарядке моего аккума зарядником..... аккум варта с22 зарядное орион pw-325+. всё подключил, выставил ток 5 А, несколько минут ток держался 5 А, потом начал приближатmся к 0. в инструкции к зарядному указано, что если в начале процесса зарядки ток уменьшается вплоть до 0, то это может говорить о сульфатации моего аккума и процессе десульфатации акб моим автоматическим зарядным. но в инструкции указано, что через некоторое время (видимо по завершении процесса десульфатации) ток должен возрасти до значения, заданного в начале процесса зарядки. у меня же длительное время стрелка болтается между 0 и 1 А и не увеличивается до заданных 5 А. аккум зарядился либо не нуждался в зарядке зарядным либо настолько устал что не принимает и не удерживает заряд и пора брать новый аккум?
дывялвипм
Gtzdrvr,
Цитата
аккум зарядился либо не нуждался в зарядке

Не чешите, где не чешется.
vladimir66
Цитата(Gtzdrvr @ 14.2.2017, 5:59) *
не пойму ситуацию по зарядке моего аккума зарядником..... аккум варта с22 зарядное орион pw-325+

Возможно,проблема в зарядном устройстве, или АКБ
https://www.youtube.com/watch?v=3iJSLRulrvE
дывялвипм
Цитата(vladimir66 @ 14.2.2017, 9:10) *
Возможно,проблема в зарядном устройстве, или АКБ
https://www.youtube.com/watch?v=3iJSLRulrvE

У чела явные проблемы с ЗУ - нужна замена бракованного резистора.

Gtzdrvr, проверьте АКБ нагрузочной вилкой. Это более конкретный способ определения "дохлости" АКБ.
Gtzdrvr
а у меня всё ок с зу?

ещё б знать где эту нагрузочную вилку достать и как ей проверять акб)))
дывялвипм
Gtzdrvr, на выключенном ЗУ соедините (закоротите) его клеммы между собой, ручку регулятора тока выкрутите против часовой стрелки (на минимум), включите ЗУ, плавно вращайте ручку установки тока, индикатор тока так же плавно должен отклоняться. Замеряйте напряжение на разомкнутых клеммах ЗУ - должно быть в районе 15 вольт (+-1В) в любом положении ручки установки тока (ну, может только кроме минимального).
Попросить померить АКБ нагрузочной вилкой можно буквально в любом крупном автомагазине, торгующим АКБ. Если вилка на 100 ампер, то за 10 секунд замера напряжение АКБ не должно опуститься ниже 10,5 вольт.
vladimir66
Цитата(дывялвипм @ 14.2.2017, 17:41) *
Gtzdrvr, на выключенном ЗУ соедините (закоротите) его клеммы между собой,

Я бы не стал так делать. Лучше подключить к ЗУ эл.лампочку 12 в. и вращая регулятор,следить за её яркостью.
Gtzdrvr
простите я в электрике 0. что значит "подключить к ЗУ эл.лампочку 12 в". я понял как взять лампочку ближнего света к примеру вытащить из фары если у меня запасных для авто нету и подключить лампочку к + клемме зу нацепить на цоколь лампочки плюсовой крокодил? а минусовой крокодил куда при этом?
vladimir66
Цитата(Gtzdrvr @ 16.2.2017, 6:54) *
простите я в электрике 0. что значит "подключить к ЗУ эл.лампочку 12 в". я понял как взять лампочку ближнего света к примеру вытащить из фары если у меня запасных для авто нету и подключить лампочку к + клемме зу нацепить на цоколь лампочки плюсовой крокодил? а минусовой крокодил куда при этом?

Тогда,вам лучше не лезть в фару.Купите в магазине самую дешёвую одноконтактную 12в эл.лампочу (стоит копейки) и на ней проверьте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SolovyevAndrej
Недавно приобрёл новое зарядное .
Рекомендую !!!

ABars
Цитата(Gtzdrvr @ 14.2.2017, 5:59) *
... в инструкции к зарядному указано, что если в начале процесса зарядки ток уменьшается вплоть до 0, то это может говорить о сульфатации моего аккума и процессе десульфатации акб моим автоматическим зарядным. но в инструкции указано, что через некоторое время (видимо по завершении процесса десульфатации) ток должен возрасти до значения, заданного в начале процесса зарядки. у меня же длительное время стрелка болтается между 0 и 1 А и не увеличивается до заданных 5 А....

ИМХО Если мне память не изменяет, для десульфатации применяют разряд и заряд батареи очень малым током и процесс длится до нескольких суток.
vladimir66
Цитата(ABars @ 16.2.2017, 14:11) *
ИМХО Если мне память не изменяет, для десульфатации применяют разряд и заряд батареи очень малым током и процесс длится до нескольких суток.

Если АКБ мёртв,то поздно боржоми пить.Топикастору непонятно в чём у него проблема. АКБ неисправна или ЗУ глючит.
ABars
Цитата(vladimir66 @ 16.2.2017, 14:41) *
... Топикастору непонятно в чём у него проблема. АКБ неисправна или ЗУ глючит.

Или он (и вы вместе с ним Viannen_loungelizard.gif ) просто не знает как работает зарядное устройство. to_pick_ones_nose_eat.gif
vladimir66
Цитата(ABars @ 16.2.2017, 15:00) *
Или он (и вы вместе с ним Viannen_loungelizard.gif ) просто не знает как работает зарядное устройство. to_pick_ones_nose_eat.gif

Может быть.))) Они все разные,у кого Bosch C 3 у др. Орион. У меня Кулон 715 D

Цитата(ABars @ 16.2.2017, 14:11) *
ИМХО Если мне память не изменяет, для десульфатации применяют разряд и заряд батареи очень малым током и процесс длится до нескольких суток.

Это в инструкции какого ЗУ написано?))))
ABars
Цитата(vladimir66 @ 16.2.2017, 15:16) *
... Это в инструкции какого ЗУ написано?))))

Это что-то в моей памяти про эксплуатацию свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Gtzdrvr
вобщем проверка исправности зу : взял лампочку автомобильную 12 в ЛЮБУЮ, нацепил на неё "+" крокодил,(" - " крокодил куда при этом девать???) подрубил зу в розетку , вращаешь ручку силы тока и яркость лампочки должна заметно меняться, правильно? у меня зу выдает до 18 А вроде , эта лампочка не сгорит (лопнет взорвется) на максимуме?
delfinn
Цитата(Gtzdrvr @ 16.2.2017, 23:43) *
вобщем проверка исправности зу : взял лампочку автомобильную 12 в ЛЮБУЮ, нацепил на неё "+" крокодил,(" - " крокодил куда при этом девать???) подрубил зу в розетку , вращаешь ручку силы тока и яркость лампочки должна заметно меняться, правильно? у меня зу выдает до 18 А вроде , эта лампочка не сгорит (лопнет взорвется) на максимуме?

На лампрочке, на резьбе или цоколе минус, в центре с торца пыптик , это +. По-моему, разницы в твоем эксперименте нет как насаживать. Слушай , как ты у себя в квартире лампрчки меняешь-то, при таком подходе??? Давай уже крути ручку и описывай, что происходит..
Union_Jack
Граждане, вы еще не поняли кому пытаетесь дать совет ?
Позырьте на досуге темы этого мутного чела sarcastic.gif
Jarlacks
Цитата(Gtzdrvr @ 14.2.2017, 4:59) *
не пойму ситуацию по зарядке моего аккума зарядником..... аккум варта с22 зарядное орион pw-325+. всё подключил, выставил ток 5 А, несколько минут ток держался 5 А, потом начал приближатmся к 0. в инструкции к зарядному указано, что если в начале процесса зарядки ток уменьшается вплоть до 0, то это может говорить о сульфатации моего аккума и процессе десульфатации акб моим автоматическим зарядным. но в инструкции указано, что через некоторое время (видимо по завершении процесса десульфатации) ток должен возрасти до значения, заданного в начале процесса зарядки. у меня же длительное время стрелка болтается между 0 и 1 А и не увеличивается до заданных 5 А. аккум зарядился либо не нуждался в зарядке зарядным либо настолько устал что не принимает и не удерживает заряд и пора брать новый аккум?


перевожу: АКБ у тебя сразу хапнул сколько ему надо и поэтому "начал приближатmся к 0." Если после этого он нормально работает на авто, то значит с ним всё более чем в порядке) А если он "сел" после нескольких секунд работы стартера - то неси его на помойку. Всё остальное тут не читай, иначе наши камрады доведут тебя до замены колец бензонасоса, переборки кпп и подкачки запаски! ))))

SolovyevAndrej ЗУ реально хорошее, но в нём есть недостаток - слишком много на себя берёт)) Т.е. если надо зарядить рабочую АКБ - лучше не придумаешь, а если надо пошаманить с полунеисправной, то с этим ЗУ без мазы. Есть в моей доступности такое же, только более продвинутый вариант. И легко с ним, и одновременно сложно. Но для неискушенного юзера - самое то.

(выделение - косяк не мой, скорее движка или браузера... )
Jarlacks
delfinn,
Цитата
в центре с торца пыптик
ты одним термином уничтожил все мои годы, проведённые за изучением технической терминологии! )))))))))))) Это в мемориз! Однозначно!
vladimir66
Цитата(Jarlacks @ 17.2.2017, 1:32) *
delfinn, ты одним термином уничтожил все мои годы, проведённые за изучением технической терминологии! )))))))))))) Это в мемориз! Однозначно!

Дык,там уже слов не хватала как объяснять,весь словарный запас был исчерпан.))) Оставалось только на пальцах показывать.)))
WADIE
Цитата(vladimir66 @ 17.2.2017, 9:17) *
Дык,там уже слов не хватала как объяснять,весь словарный запас был исчерпан.))) Оставалось только на пальцах показывать.)))

челу , который уронил тел в подкапотное , и весь форум на уши поставил - как достать ???
alexxxela
Цитата(ABars @ 16.2.2017, 13:11) *
ИМХО Если мне память не изменяет, для десульфатации применяют разряд и заряд батареи очень малым током и процесс длится до нескольких суток.


Даже пару недель можно гонять током 0,01 от емкости. Один раз мне так удалось поднять аккум который у мужика стоял в гараже без движения больше года (с его слов, а там где год там и два...). И я еще ездил на нем год после этого.
дывялвипм
Цитата(SolovyevAndrej @ 16.2.2017, 12:24) *

Красивая штучка. Лампочек много. Под ёлкой должна хорошо смотреться. Вот только беда всех автоматических ЗУ - не заряжают они плохие аккумуляторы. А какой смысл заряжать хорошие? scratch_one-s_head.gif
Для серьёзного сервиса надо бы иметь более серьёзное оборудование. Настоящее пускозарядное должно быть на колёсиках и с приличным весом. Больше железа, больше меди, только хардкор. FALLEN_01.gif
Accelerator
можно ли хранить полностью или почти полностью заряженный аккум на полу ничем не накрытый дома в зимний период в жилой отапливаемой комнате или в корридоре или в прихожей? вобщем в жилом отапливаемом помещении без вентиляции? из него не выходит никаких газов? гаража/сарая тёплого нету. как и где храните аккумы если у кого есть помимо того что установлен под капотом?
Brodilis
Цитата(Accelerator @ 27.10.2017, 15:12) *
можно ли хранить полностью или почти полностью заряженный аккум на полу ничем не накрытый дома в зимний период в жилой отапливаемой комнате или в корридоре или в прихожей? вобщем в жилом отапливаемом помещении без вентиляции? из него не выходит никаких газов? гаража/сарая тёплого нету. как и где храните аккумы если у кого есть помимо того что установлен под капотом?


идеально хранить в гараже в подвале или на балконе примерно при температурах -5 до +5 с вентиляцией и низкой влажностью. раз в год немного подзаряжать. такая акб будет долго хранится в рабочем состоянии.
Accelerator
заряжаю аккумы зарядным устройством Орион 325, хочу поинтересоваться как определить когда аккум заряжен полностью. у этого зу вроде нет чёткой индикации полной зарядки типа загорается лампочка (могу ошибаться). в начале процесса выставляю ток примерно 1/10 ёмкости акб и по мере процесса зарядки зу само уменьшает ток до около нуля. какое время надо держать в розетке на этом "около 0 " но не ровно 0 по амперметру чтобы получить в результате максимально возможный процент напряжения и ёмкости акб?
ABars
ИМХО Самый лучший вариант - следовать рекомендациям разработчика/производителя.
Brodilis
Цитата(Accelerator @ 3.11.2017, 3:08) *
заряжаю аккумы зарядным устройством Орион 325, хочу поинтересоваться как определить когда аккум заряжен полностью. у этого зу вроде нет чёткой индикации полной зарядки типа загорается лампочка (могу ошибаться). в начале процесса выставляю ток примерно 1/10 ёмкости акб и по мере процесса зарядки зу само уменьшает ток до около нуля. какое время надо держать в розетке на этом "около 0 " но не ровно 0 по амперметру чтобы получить в результате максимально возможный процент напряжения и ёмкости акб?


в автоматических зу когда 0-0.5а стрелка станет показывать этого достаточно чтобы считать акб заряженным.
Accelerator
имеет ли смысл купить подешевле б/у аккум лучших моделей на гешку без колхоза с подпилами таб эксайд варта....на авитах/юлах/ещё гделибо если жаба душит да и возможности особо такой нету щас покупать такой новый?

скажем нормальный новый на гешку 4-5-6-7руб

если взять за косарь полтора слегка б/ушный но не совсем уставший как используемый мной щас

имеет ли смысл? ктонить так делал?

или то же самое всё и покупать только новый?
SoDimon
Зависит от ситуации. Себе и дальше долго ездить, перебиться год, через год на продажу и пр. На счёт б/у никто ничего не скажет, там как попадёшь.
Alex75
Цитата(SoDimon @ 9.6.2018, 15:35) *
Зависит от ситуации. Себе и дальше долго ездить, перебиться год, через год на продажу и пр. На счёт б/у никто ничего не скажет, там как попадёшь.

Абсолютно согласен. Себе покупать б/у акк - глупо. На продажу- есть логика.
ABars
Цитата(Alex75 @ 9.6.2018, 18:45) *
Абсолютно согласен. Себе покупать б/у акк - глупо. На продажу- есть логика.

+1!

Хотя... Если вы можете на глаз определить остаточную емкость Viannen_loungelizard.gif , то может оказать вполне выгодным приобретением.
SoDimon
Ну, на крайний случай, взять для проверки нагрузочную вилку, если уж с деньгами совсем худо и рассматривается вопрос о б/у.
гетцовод
Цитата(дывялвипм @ 17.2.2017, 19:12) *
Красивая штучка. Лампочек много. Под ёлкой должна хорошо смотреться.


нет это не так...

всем рекомендую интелектульное зарядное устройство
https://clck.ru/DaTLu
зарядил севший но новый акумулятор с 3,5А(!)
сейчас всё норм

ch-4a
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehn...ch-4a-gy003001/
2 633 р. / шт
от 3 до 120 А/ч.

ch-2a
http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehn...ch-2a-gy003000/
1 589 р. / шт
от 3 до 60 А/ч.

Цитата(Accelerator @ 9.6.2018, 13:33) *
имеет ли смысл купить подешевле б/у аккум лучших моделей на гешку без колхоза с подпилами таб эксайд варта....на авитах/юлах/ещё гделибо если жаба душит да и возможности особо такой нету щас покупать такой новый?


о выборе батарейки:
https://clck.ru/C7CKM
вкратце берите варту или фирменную неподделку Тюмень... (60-70а)


ABars
Цитата(гетцовод @ 12.6.2018, 14:04) *
...
зарядил севший но новый акумулятор с 3,5А(!)
...
scratch_one-s_head.gif
"3,5А(!)" чего?
Так же ниочём, как полведра компрессии. to_pick_ones_nose3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.