Всем,здравствуйте!Подскажите пожалуйста!!!Аккумулятору 3 года(родной).Мороз -18 перенёс,сегодня -22 "умер".Принёс домой на зарядку,зарядное с амперметром и регулятором мощьности!Зарядка на всю,а по прибору 2,5 ампер.Это нормально или АКБ на помойку??????????????Заранее всем спасибо!!!!!
Чем сильнее аккумулятор разяжен, тем больший ток он берёт. Максимальный ток в начале зарядки, минимальный в конце. 2,5 ампера нормальный ток зарядки почти заряженного аккумулятора. Мёртв ли аккумулятор или нет можно проверить нагрузочной вилкой.
Цитата(Genshtab @ 1.2.2012, 20:08)

Чем сильнее аккумулятор разяжен, тем больший ток он берёт. Максимальный ток в начале зарядки, минимальный в конце. 2,5 ампера нормальный ток зарядки почти заряженного аккумулятора. Мёртв ли аккумулятор или нет можно проверить нагрузочной вилкой.
Я "прикурил" от другой машины и проехал километров 30.Мог ли он(АКБ)зарядиться на 100%???
ИОНЫЧ,
когда регулятор "на всю" , а ток маленький ( не хватает ) = внутреннее сопротивление АКБ большое , напряжение с зарядного высокое , а ток соответственно маловат ...
... играй панихиду АКБ ... и с почестями ...
= покупай новый ! ...
если быстро "берет заряд" ... = потеря емкости ( был 54 А\ч ... стал 10 А\ч ) осыпался ...
Цитата(WADIE @ 1.2.2012, 20:12)

ИОНЫЧ,
когда регулятор "на всю" , а ток маленький ( не хватает ) = внутреннее сопротивление АКБ большое , напряжение с зарядного высокое , а ток соответственно маловат ...
... играй панихиду АКБ ... и с почестями ...
= покупай новый ! ...
( а может отогреется )
Спасибо!Я так и думал!Сегодня заряжу (как зарядится),поеду на работу,а если не заведу вечером(прикурю,благо есть провода)и в магаз!
РЕБЯТА,ОН ОЖИВАЕТ!!!!!!!!!!ТОК 3,5 АМПЕР!!!!!!!!
- не капси !
----------------------------------
значитца был в глубоком ауте ... ( клиническая смерть )
- попробуй ... только ток в 6 А не превышай !!!
Цитата(WADIE @ 1.2.2012, 21:10)

- не капси !
----------------------------------
значитца был в глубоком ауте ... ( клиническая смерть )
- попробуй ... только ток в 6 А не превышай !!!
Это я от радости!!!Пока 3,5 держится,но слышиться как кипит внутри!
Цитата(WADIE @ 1.2.2012, 21:10)

- не капси !
----------------------------------
значитца был в глубоком ауте ... ( клиническая смерть )
- попробуй ... только ток в 6 А не превышай !!!
Это я от радости!!!Пока 3,5 держится,но слышиться как кипит внутри!Больше 6 А,не дам,стоит автомат на 6,так что будет больше,выбьет!
ИОНЫЧ,
если при малом токе - сильно кипит ... близок конец ему ...
Цитата(WADIE @ 1.2.2012, 21:51)

ИОНЫЧ,
если при малом токе - сильно кипит ... близок конец ему ...
Кипит,зараза,сильно!Рано обрадовался!!!
ИОНЫЧ,
- выключи зарядное , и замерь напряжение на АКБ ...
если 12.4 - 13... то нормально ! - включай зарядку далее - но ток поставь 1.5 - 2 А ...
... что-то мне кажется , что тебя можно скоро будет поздравить с покупкой ... нового аккума ...
Цитата(WADIE @ 2.2.2012, 1:41)

ИОНЫЧ,
- выключи зарядное , и замерь напряжение на АКБ ...
если 12.4 - 13... то нормально ! - включай зарядку далее - но ток поставь 1.5 - 2 А ...
... что-то мне кажется , что тебя можно скоро будет поздравить с покупкой ... нового аккума ...
после выключения нужно подождать минут 5ть, напряжение на клеммах упадет до "нормального" уровня. если замерять сразу же, то напруга будет порядка 14вольт
Парни,нечем замерить напругу,тестора нет!!!Ток поднялся до 4,5!
ИОНЫЧ,
убавляй ток !!!
выкипит весь ...
Цитата(WADIE @ 2.2.2012, 0:01)

ИОНЫЧ,
убавляй ток !!!
выкипит весь ...
2,5 нормально???
Цитата(WADIE @ 2.2.2012, 0:06)

1.5 - 2 !!!
Понял,спасибо,дружище!!!!
часа через 2 ток вырастет до 3-4 А !!!
опять надо будет убавлять ...
Цитата(WADIE @ 2.2.2012, 0:09)

часа через 2 ток вырастет до 3-4 А !!!
опять надо будет убавлять ...
Это нормально?Надежда на спасение АКБ есть???
ИОНЫЧ,
надежда ... малая ... осыпается или засульфатировался он у тебя ...
готовься к панихиде ... хотя реанимация может и поможет ... вдруг ...
Цитата(WADIE @ 2.2.2012, 0:16)

ИОНЫЧ,
надежда ... малая ... осыпается или засульфатировался он у тебя ...
готовься к панихиде ... хотя реанимация может и поможет ... вдруг ...
Будем надеятся на чудо,может больной и выкарабкается из комы!!!!Но местечко на свалке я присмотрю....
Цитата(ИОНЫЧ @ 2.2.2012, 0:25)

Будем надеятся на чудо,может больной и выкарабкается из комы!!!!Но местечко на свалке я присмотрю....
Реанимация это пара циклов заряд-разряд, причём на повышенных токах как заряда, так и разряда . Разрядить аккумулятор большим током сможешь?
Цитата(titanik @ 2.2.2012, 0:31)

Реанимация это пара циклов заряд-разряд, причём на повышенных токах как заряда, так и разряда . Разрядить аккумулятор большим током сможешь?
А поподробнее....?
titanik,
не большими --- а НЕБОЛЬШИМИ токами !!!
заряд 1-1.5 А сутки ... разряд на лампочку 20 Вт ... потом заряд\разряд\заряд ...
от больших токов пластины осыпаются ...
Цитата(titanik @ 2.2.2012, 0:39)

Ну это обычная методика десульфатизации аккумулятора, когда не много повышенным током заряжают и большим током разряжают. Дома. И так пару раз - заряд до полного и разряд до положенного минимума. В некоторых домашних зарядках есть функция разрядки, но она слабая ЕМНИП. Я свой один раз разрядил до 9В толстой нихромовой проволокой (ампер 15 пропускал - разрядился быстро)). Что применить в твоём случае не знаю.... Купить интелектуальную зарядку-разрядку?
Спасибо,но проще взять новую батарею!!!Что я и сделаю ,наверное!!!
Цитата(ИОНЫЧ @ 2.2.2012, 0:40)

Спасибо,но проще взять новую батарею!!!Что я и сделаю ,наверное!!!
Отредактировал сообщение ибо сам в запутке((( Мне помогло то, что я делал. Может за 3 раза и осыпалось бы всё, но за 1 раз аккум восстановился (я так подумал)
Сейчас почитал в сети, правда десульфатация это малыми (импульсными, реверсивными токами) делается((
Сорри , что чуть не ввёл в заблуждение((
Александр23
2.2.2012, 8:21
Все это допустимо летом, когда заводится и на полудохлом. На зиму такие эксперименты лучше не ставить.
Результат моей реанимации:-16 выдержал с лёгкостью!Геша простоял с 7.00 до 17.00,завёлся с пол оборота!!!Продолжу эксперимент до первого отказа(провода прикурки на готове,деньги на новый АКБ в кармане)Но уже стало просто интересно,выжил аккум или нет!!!Всем спасибо за грамотные советы!!!
Цитата(ИОНЫЧ @ 2.2.2012, 21:58)

Результат моей реанимации:-16 выдержал с лёгкостью!Геша простоял с 7.00 до 17.00,завёлся с пол оборота!!!Продолжу эксперимент до первого отказа(провода прикурки на готове,деньги на новый АКБ в кармане)Но уже стало просто интересно,выжил аккум или нет!!!Всем спасибо за грамотные советы!!!
Так в итоге то ты его токами трахнул)) или нежно? )))
Цитата(titanik @ 2.2.2012, 22:31)

Так в итоге то ты его токами трахнул)) или нежно? )))
Я не любитель "жёсткого....".Просто прокипятил на 2 А 12 часов!
Пожалуй, продолжу эту тему.
Пордскажите, кто знает. Сняла аккумулятор, в 10 утра, до 8 вечера он отогревался дома. В 8 вечера включила заряжаться. ЗУ-155, автомат. Стрелка с самого начала показывала 2-2,1 А, чуть-чуть колебалась из стороны в сторону. В 12 я легла спать, в 2 часа ночи проснулась, ЗУ уже моргало, стрелка прыгала между 0 и 2. Подождала еще час и в 3 часа ночи выключила все. 2-3 дня заводилась с первого раза, но долго 6-8 сек. Еще два дня - со второго. Сегодня приехала на работу, в обед вышла- не заводится. Фары горят, сигналка работает. Значок аккумулятора на панели моргает. Аккум родной, машина произведена в январе 2009.
Завтра хочу ехать, кольца менять. И вот думаю: покупать заодно новый аккумулятор, или этот еще жив? Или мертв? Как думаете?
Brodilis
10.2.2012, 12:49
Rola,
надо смотреть вольтаж под нагрузкой и без нагрузки.
Genshtab
10.2.2012, 13:01
Rola, прожил аккумулятор мало, но насколько "насыщенна" была его жизнь покажет нагрузочная вилка.
Знаю, но нечем. Что надо купить, чтоб померить?
Эту вилку продают в автомагазине?
Genshtab
10.2.2012, 13:08
Цитата(Rola @ 10.2.2012, 15:04)

Знаю, но нечем. Что надо купить, чтоб померить?
Покупать смысла нет, т.к. хорошая нагрузочная вилка стоит хороших денег (порядка 2000 рублей), но можно заехать почти в любой сервис и за вдесятеро меньшие деньги проверить батарейку.
Цитата(Rola @ 10.2.2012, 14:38)

Пожалуй, продолжу эту тему.
Пордскажите, кто знает. Сняла аккумулятор, в 10 утра, до 8 вечера он отогревался дома. В 8 вечера включила заряжаться. ЗУ-155, автомат. Стрелка с самого начала показывала 2-2,1 А, чуть-чуть колебалась из стороны в сторону. В 12 я легла спать, в 2 часа ночи проснулась, ЗУ уже моргало, стрелка прыгала между 0 и 2. Подождала еще час и в 3 часа ночи выключила все. 2-3 дня заводилась с первого раза, но долго 6-8 сек. Еще два дня - со второго. Сегодня приехала на работу, в обед вышла- не заводится. Фары горят, сигналка работает. Значок аккумулятора на панели моргает. Аккум родной, машина произведена в январе 2009.
Завтра хочу ехать, кольца менять. И вот думаю: покупать заодно новый аккумулятор, или этот еще жив? Или мертв? Как думаете?
Похоже у вас был очень маленький ток зарядки..и акм просто не зарядился полностью. Нормальный ток зарядки это 1/10 от емкости акмм то есть если наш родной 44а/ч то ток должен быть 4.4 А По мере заряда в автоматических зарядных устройствах ток уменьшается ..Время зарядки 2-3 часа это почти ничего. должно заряжаться часов 6-8 !
ТАк он у меня и заряжался 7 часов. А ток зарядки я не могу в автомате регулировать. мне тоже показалось что 2а маловато. взяла другое ЗУ,не автомат. буду дальше экспериментировать. подержу подольше. А на замену колец только на след. субботу записалась.
посоветуйте автоматическое зу для зарядки гетцовского аккума. каким Вы пользуетесь и Ваше мнение о нем?
Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2014, 13:59)

посоветуйте автоматическое зу для зарядки гетцовского аккума. каким Вы пользуетесь и Ваше мнение о нем?
а бюджет-то какой?
до 2тысяч мне кажется только отечественные можно более-менее подобрать. На мой взгляд полностью автоматы достойные начинаются от 3-3,5тр.
Сейчас народ подтянется, может кто знает неплохие автоматы в эту сумму.
Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2014, 13:59)

посоветуйте автоматическое зу для зарядки гетцовского аккума. каким Вы пользуетесь и Ваше мнение о нем?
Взял
такой за 1850 рупий, только не 8А, а 4А. Брал в дорогом магазе, где-то ещё возможно и дешевле.
Зарядил гут, все понятно и предельно просто. Инструкция написана грамотно.
хорошо спасибо. у кого еще какие?
Эльдар-52
3.2.2014, 14:51
Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2014, 14:51)

хорошо спасибо. у кого еще какие?
зарядное устройство орион pw325
Цитата(Эльдар-52 @ 3.2.2014, 15:51)

зарядное устройство орион pw325
Тоже Орион, но 265, поскольку заряжать приходится еще и аккумулятор для мопеда (ток зарядки 0,4 А). Цена в районе 1000-1300 р.
Тоже пользуюсь "ОРИОН PW325"
Сайт производителя.
Fortuna-Getz
3.2.2014, 16:30
У меня тоже ОРИОН, но вот не помню точно какой. (там две лампочки)
banderlog32
3.2.2014, 17:27
подойдет любой зарядчик с током заряда 6А. желательно с режимами автомат-ручной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.