Цитата(Glom @ 23.10.2012, 23:50)

Зима и холода уже на подходе, и эта тема скоро будет висеть в ТОПе.
Собсно в чем вопрос... Если кольца бензонасоса менялись прошлой зимой на ВАЗовские, стоит ли сейчас их снова менять? Честно, лишний раз в бензобак залезать не хочется...но проверить надо бы...
офф
- А как у тебя машина в -30 заводится?
- А хрен его знает. Она не открывается...
gottwald
15.12.2012, 15:19
Цитата(Glom @ 24.10.2012, 5:50)

Зима и холода уже на подходе, и эта тема скоро будет висеть в ТОПе.
Собсно в чем вопрос... Если кольца бензонасоса менялись прошлой зимой на ВАЗовские, стоит ли сейчас их снова менять? Честно, лишний раз в бензобак залезать не хочется...но проверить надо бы...хех...
Меняли кольца на Getze 2008 г.в. в первую зиму эсплуатации 2009-2010 у офф дилера . Спецы оказались липовыми , так как заменили только одно кольцо из двух . Но это я узнал гораздо позже .После замены колец , пока на улице был небольшой мороз до -15, машина заводилась , чуть ниже -15 уже не подавала признаков жизни . Кое-как дожили до весны и потом про эту проблему забыли . Перед зимой 2010-2011 , вспомнив о проблеме завода в мороз , купил "жигулёвские кольца" светло-коричневого цвета и изучив наглядную инструкцию т.
Strebok (огромное ему спасибо) полез в бензобак . Разобрал и ох..л ! Одно кольцо было новое (такого же цвета как и приобретённые мной ) а второе оказалось "родным" , квадратное в сечении из очень хлипкой резины , точь в точь как на фото № 7
здесь . Матеря специалистов из офф. сервиса заменил это кольцо на "жигулёвское"(светло-коричневое), собрал и поставил насос обратно . Стали ждать морозов . Для эксперимента налил в небольшую тару бензина , бросил туда "родное" кольцо и "жигулёвское" , и поставил под ванну дома . Хотел понаблюдать что произойдёт с кольцами . За прошедшие 2,5 года результат такой : жигулёвское кольцо не претерпело никаких изменений , такое же упругое и размер не изменился . А вот "родное" приобрело круглое сечение, и осталось по-прежнему мягким и неупругим . После самостоятельной замены колец проблемы завода ДВС в мороз больше не было . Сезоны 2010-2011 и 2011-2012 прошли на 5+ . Двигатель заводится бодро и в -15 , и в -20 . После -25 приходится крутить на холодную стартёр чуть дольше , но это из-за того что масло замерзает , т.к. авто стоит на открытой стоянке и нет автозапуска . Вот , например , всю последнюю неделю у нас ночью до -30 доходит , но бибика утром заводится сразу , с первой прокрутки стартёра .
Так получилось что это моё первое и наверное последнее сообщение на этом форуме . Кроме единственной проблемы завода в первую зиму эксплуатации , машина нас только радовала своей безотказностью . Надобности курить форум больше не возникало . Сегодня Getz переоформили на нового хозяина , и временно стали безлошадными . Стало немного грустно , всё-таки первая машина .Но мы из него уже "выросли" , хочется чего-нибудь посолиднее . Спасибо всем за внимание, удачи на дороге .
GeologPS
16.12.2012, 9:09
Оно или не оно? в смысле грешить на кольца, или по симптомам что-то другое?
В течении лета машина если стояла около недели иногда схватывала со второго раза
Когда стала погода около нуля - если ездить через день, то все отлично заводилось, если раз в неделю - то раза с третьего-пятого схаватывало.
Вчера не завелся.
Симптомы такие:
-акк нормально крутит, живой
-свечи новые
-бензин 95 ТНК
-стартер крутит внатяг, медленно
-бензонасос при включении гудит
-иногда бывают одиночные вспышки
-при этом - все 4 свечи после попыток совершенно сухие.
На что похоже, что попробовать сделать?
колечки дают немного другие симптомы ...
- начмнает плохо заводиться при -15 ... при -20 = незаведешь
- свечи мокрые !!! ( давление в рампе маленькое , и бензин не распыляется , а просто льется )
GeologPS
16.12.2012, 9:30
WADIE, а на что эти симптомы могут быть похожи, не знаешь?
как вариант - сказали что был плохой бензин, вода замерзла где-то по пути к форсункам или в сеточке фильтра...
дывялвипм
16.12.2012, 15:20
GeologPS, а как вы аккумулятор крутите по часовой стрелке или против? Начните с того, что померять напряжение на клеммах аккумулятора при заводе. Дохлый он у вас + масло густое.
GeologPS
16.12.2012, 15:25
Аккумулятор кручу обычно. Первый раз такой способ слышу, поменять клеммы.
Аккумулятор ни разу не дохлый, как уже заметил выше. И крутит он номрально, и пробовал прикуривать, и другой новый с зарядке ставил.
Масло зимнее, при похолодании все густеют они.
Короче, дело не в том, да и где тут связь аккумулятора итого, что свечи сухие вообще. Явно же бензин не поступает
GeologPS
16.12.2012, 18:55
Сорри, не так прочитал "_померять_"
BoJIodya
16.12.2012, 21:34
Getz 08 года, 1,4л, ручная коробка, пробег 31 тыс. В мороз -20 завелся нормально. Двигатель туговато крутился, но схватил быстро, не сильно дольше чем летом раскручивал двигатель.
GeologPS, а преды в подкапотном блоке целые ???
BoJIodya, а гетц и в -37 заводится
GeologPS
17.12.2012, 13:36
Предохранители не сомтрел почему-то, сегодня гляну.
Перед работой успел еще немного посомтреть, выяснилось еще две вещи:
-почему-то щуп с маслом вообще сухой, - куда оно деться могло?! датчик и ошибки не горят никакие. Уровень даже на минимуме не показывает! Долью, конечно, но непонятно куда оно делось
- скинул топливный шланг под капотом - при включении азжигания бензин льется - значит насос в порядке, проблем там нет. Но чего ж свечи сухие ,все 4 форсунки же забиться не могли...
На глюк какого-то датчика не похоже?
Нет ли в клубе кого-то с диагностической программой на ноутбуке, подъехать посомтреть (естественно, за деньги)? где поискать может кто посоветует?
dinamik
17.12.2012, 14:02
GeologPS, хороший заряженный аккум + редукторный стартер—и будет тебе счастье.
GeologPS
17.12.2012, 14:04
Слушай, ну акк новый только с зарядки, крутит отлично. Проблема в том, что свечи сухие, - стартер тут причем?
dinamik
17.12.2012, 14:24
Да знаю я,как крутит родной стартер—сердце кровью обливается.
И еще,я бы колечки в насосе поменял. Дел на три копейки,а хуже точно не будет.
ты все-таки посмотри преды в подкапотном блоке ... там преды и за катушки и за форсунки
дывялвипм
17.12.2012, 14:33
А давайте начнём с самого простого - лампочка иммобилайзера горит?
GeologPS
17.12.2012, 14:37
Да, лампочка иммобилайзера горит. Тут как обычно - при вклбючении зажигания горит, потом гаснет
дывялвипм
17.12.2012, 14:40
Сигналка ни чего не блокирует?
И кстати, тут как-то тема похожая была. Так там у человека датчик колена накрылся.
GeologPS
17.12.2012, 14:43
Тему попробую поискать.
Сигналка самая простая, открытие дверей с брелка и орет, ничего не блокирует, насколько я знаю
За время проведенное в Москве на ДР клуба мой друг стоял дня 2 на морозе. Сегодня с утра выхожу и не заводится оО Ну думаю акк... Нашел зарядник и потащил заряжать... Думал часика хватит на зарядку... - нифика! не заводится((( Заряжал еще часов 5 и без результатно(((
Похоже дело в колечках? Просто не слышу насоса когда поворачиваю ключ зажигания. Стоит ли ждать подольше что бы акк зарядился или все же сразу колечки менять? аккумулятор bosch 63 а\ч, зарядник советский ЗУ-90
Ох как не хочется на морозе и в темноте каваряться(((
AntoNN,
- выворачивай свечи ! вворачивай сухие ...
если крутит , вот-вот схватит , а свечи сырые --- меняй колечки !!!
как экстренная мера :
покрутил- секунд 20-30 ( что-бы в цилиндры попал бенз ) ... выверни свечи , вверни сухие , подожди минут 5-10 ... ( что-бы бенз испарился ) и пытайся завестись ...
можно попробовать вместо релюхи бензонасоса поставить перемычку ... ( в подкапотном блоке )
BoJIodya
17.12.2012, 20:30
Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 3:16)

BoJIodya, а гетц и в -37 заводится
Это не может не радовать, но я сильно надеюсь, что таких морозов у нас не будет :D
GeologPS
17.12.2012, 22:15
Доливал масло, непонятно куда почти литр делся...%)
ладно, главное стал я дальше мучать после работы - сначала и свечи стали мокрыми, и через час возни все ж такие завел машину.
Проехал на ней, прогрел, но что дальше будет неизвестно - видимо надо гнать на диагностику, раз такие непонятные проблемы полезли.
Спасибо за советы.
Цитата(BoJIodya @ 17.12.2012, 21:30)

Это не может не радовать, но я сильно надеюсь, что таких морозов у нас не будет :D
3 года назад были ... в Нижнем ...
dinamik
17.12.2012, 22:41
GeologPS, послушай моего совета—поменяй кольца в насосе и,желательно,стартер. Уверен на 99%,что забудешь о проблеме запуска.
А вот жором масла вопрос нужно решать. Мотор на этот счет не прожорливый,значит что-то не так.
GeologPS,
поставь машину выхлопом около чисто-белого снега-сугроба ...
- поработай на холостых минут 10-15 = посмотри на снег - черный ???
- погазуй оборотов до 3000 ... секунд 20-30 ... сбрось до холостых ... посмотри
- погазуй рывками : до 3 тыс ... сбрось ... до 3000 сбрось = поработай педалью газа ... минутку ...
- посмотри !!!
если масло улетает в выхлоп - на снегу отануться черные следы ...
= если масло вылетает при прогазовках и постоянных высоких оборотах ... - могли залечь поршневые кольца
- раскоксовка в помощь ..
- если масло летит и на холостых - скорее всего масло-съемные колпачки под замену ...
Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 18:49)

AntoNN,
- выворачивай свечи ! вворачивай сухие ...
если крутит , вот-вот схватит , а свечи сырые --- меняй колечки !!!
как экстренная мера :
покрутил- секунд 20-30 ( что-бы в цилиндры попал бенз ) ... выверни свечи , вверни сухие , подожди минут 5-10 ... ( что-бы бенз испарился ) и пытайся завестись ...
можно попробовать вместо релюхи бензонасоса поставить перемычку ... ( в подкапотном блоке )
Спасибо!!! Поменял свечки и норм все стало. Старые все черные оО Эти свечи я летом покупал, BERU какие то... Те которые советовали на форуме не было, вот я и понадеялся на продавца что норм они...
GeologPS
18.12.2012, 17:12
WADIE
угу, буду пробовать
еще компрессометр у знакомого есть, померяю компрессию
ПС. После долгих мучений все ж машину завели. Прокатились (сначала подтупливала, потом стало все нормально).
Сегодня утром она опять не завелась со свежезаряженным аккумулятором.
Еще - бензонасос работать начал без остановки при включении зажигания, раньше останавливался после 2-3 секунд - похоже кольца смотреть надо?
Как понять, что стартер пора менять?
Ну и буду разбираться куда масло то делось, понятно тчо так не должно быть
dinamik
18.12.2012, 18:27
GeologPS, стартер менять не потому что он стал плохой,а потому что он плохой с рождения. Я еще летом поставил редукторный(он к тому же и мощнее на 30%). Сейчас в минус 25-27(холоднее пока не было) заводится за 2-3 секунды.
Ну вот и я не завелась... У меня проблема с иммобилайзером, его возможно отключить? Днем машина заводилась, вечером, около 19-30, 20-00 не смогла завести, лампочка иммо не гаснет и "chec" тоже. Боюсь, что залила свечи своими попытками. Завтра днем попробую завести, надеюсь, солнце днем будет. Но, вопрос: можно ли отключить иммобилайзер актуален.
дывялвипм
18.12.2012, 21:43
Если лампочка иммобилайзера горит (машинка с ключиком), то как раз таки всё в норме. Вам скорее всего надо менять свечи.
Цитата(Silvia @ 18.12.2012, 23:23)

Ну вот и я не завелась... У меня проблема с иммобилайзером, его возможно отключить? Днем машина заводилась, вечером, около 19-30, 20-00 не смогла завести, лампочка иммо не гаснет и "chec" тоже. Боюсь, что залила свечи своими попытками. Завтра днем попробую завести, надеюсь, солнце днем будет. Но, вопрос: можно ли отключить иммобилайзер актуален.
А не проще и лучше..почистиь контакты на нем..http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/183472.html
Ребята, помогайте...Гетц, 2008 года...в 2010 году когда перестал заводится в мороз поменял колечки бензонасоса, сейчас на улице -20, стартер крутит бодро, но вспышок нет. Куда еще посмотреть?! Свечи поменял, аккумулятор поменял, топливный фильтр поменял. Все равно не заводит. Есть смысл опять перебрать бензаносос?! Могли колечки за 3 года опять сдохнуть?!
Цитата(дывялвипм @ 18.12.2012, 22:43)

Если лампочка иммобилайзера горит (машинка с ключиком), то как раз таки всё в норме. Вам скорее всего надо менять свечи.
Почитала мануал, да, все верно, должно гореть и погаснуть после запуска двигателя. У меня ситуация один в один с автором предыдущего поста. Машина 2008, в 2010 меняла кольца, стартер крутит, но вспышек нет. Зимой 2010 была такая же проблема, которая решилась заменой колец. Тогда машину прикурили и я смогла доехать до дилера. Но, после прикуривания магнитолу "заглючило", перестала работать. Хорошо, что тогда еще гарантия была. Теперь думаю, если прикуривать, то не "заглючит ли опять"?
ватрушка
19.12.2012, 10:04
У меня все вылечилось (помимо полной переборки бензонасоса с заменой колец в прошлом году) сменой автозаправки

...
Поменяли акумулятор, свечи, вроде проблема решилась, машинка завелась. Надеюсь, что утром не будет сУрпизов...
GeologPS
19.12.2012, 17:39
Цитата(dinamik @ 18.12.2012, 19:27)

GeologPS, стартер менять не потому что он стал плохой,а потому что он плохой с рождения. Я еще летом поставил редукторный(он к тому же и мощнее на 30%). Сейчас в минус 25-27(холоднее пока не было) заводится за 2-3 секунды.
А модель какую проверенную порекомендуешь?
dinamik
19.12.2012, 17:46
GeologPS, unipoint. Номер сейчас не вспомню. По этому поводу даже тема была. Поиском пошурши.
BoJIodya
19.12.2012, 21:30
Цитата(WADIE @ 17.12.2012, 23:40)

3 года назад были ... в Нижнем ...

Помню, помню, мы ж соседи :)
Только тогда у меня машины не было, не так волновали морозы :D
PS
Подскажите пожалуйста, как тут смайлы всталять, никак не найду:)
GeologPS
19.12.2012, 21:36
Цитата(dinamik @ 19.12.2012, 18:46)

GeologPS, unipoint. Номер сейчас не вспомню. По этому поводу даже тема была. Поиском пошурши.
нашел, спасибо. толком в наличии нигде их нет по магазинам(
Роман89
20.12.2012, 16:10
Гетц клабовцы и не только помоги понять причины поведения авто, в кратце было дело так:
машина простояла около суток и не завелась при этом аккумулятор крутил очень стабильно, но двигатель не схватывал, решил проверить свечи -оказались залиты.
Кстати значок иммобилайзера горит когда включаешь зажигание.
Поменял свечи на новые, опять не завелась и их залило. С 5 попытки кое как завелась, но проработав минуту на оборотах где-то 1500 заглохла и больше так и не смог завести.Соответственно искру проверял -есть.
Грешу на колечки так как по своей глупости за 107000 км не менял даже топливный фильтр.(Да да вот я чудак на букву М )
Помогите советом, форум читал, но хочется ещё мнений.
GeologPS
20.12.2012, 16:44
меняй кольца)))
Роман89
20.12.2012, 16:46
спасибо. буду менять
DavidST
20.12.2012, 16:52
когда не заводится сам т е крутит но не схватывает-помошник поиграл педалью газа-запуск! затем гарантия по замене бензколечек дилером и 3 года без проблем-опять трабл тот же-поиграл я уже газом и запуск! кто точно знает алгоритмы работы этой чудо педали опишите что оживляет запуск только без домыслов и дремучих отсылок ведь ещё дней ШЕСТЬ подобная погода и на будущее..
gerdaikai
20.12.2012, 18:12
Getz 1.4 2008 года, не сразу заводился еще осенью, поменяли кольца бензонасоса и проблема устранилась. С наступлением зимы снова появилась, с каждым днем все дольше и дольше не заводится (17-20 раз).
Звонила в ближайший сервис hyundai-sim, где мне ответили: « А что вы хотите, это же гетз! Сейчас и нормальные машины-то с трудом заводятся! Ну можем мы кольца поменять, но не факт, что это поможет, ждите весны».
GeologPS
20.12.2012, 18:40
Сегодня поменял кольца бензонасоса.
При включении зажигания он постоянно так же работает, не прекращая, но завелся с третьего раза.
вечером подошел - еле-еле с двадцатого раза запустил, мда. Уже даже не знаю на что думать - акк, свечи, кольца - все новое. Стартер крутит бодро, вспышки идут но не схватывает.
Бензонасос менять?
Олег Ал
20.12.2012, 18:52
фильтр тоже новый?
в позапрошлую зиму у меня тоже не очень хотела заводиться, хоть и кольца менял, приходилось принудительно включать бензонасос.
в прошлую зиму поменял фильтр, заново колечки, свечи, и всю зиму проблем с запуском не было, машина на стоянке, без автозапуска. я уже где-то отписывался по этому вопросу.
В основном из-за колец такие проблемы всегда. Тоже меняли, после чего лучше гораздо стала машинка заводиться.
GeologPS
20.12.2012, 19:03
Цитата(Олег Ал @ 20.12.2012, 19:52)

фильтр тоже новый?
в позапрошлую зиму у меня тоже не очень хотела заводиться, хоть и кольца менял, приходилось принудительно включать бензонасос.
в прошлую зиму поменял фильтр, заново колечки, свечи, и всю зиму проблем с запуском не было, машина на стоянке, без автозапуска. я уже где-то отписывался по этому вопросу.
Фильтр топливный - поменян 20 тыс назад, думаю должен быть вполне...
думаешь может дело именно в нем быть?
Кстати, еще вот не понял - сам корпус насоса(черный) как будто сварен из двух частей, по кругу. Это у всех так, - или его до меня ремонтировали? На вид смотрится странно.