Isenguard
29.1.2014, 15:56
Цитата(SPG @ 29.1.2014, 17:46)

режим продувки цилиндров можно попробовать.
она точно есть в гетце? действительно ли это помогает? газ в пол и стартером покрутить?
На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).
Цитата(alexlex @ 29.1.2014, 16:57)

На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).
Опа, а я был уверен, что уже все инжекторные машины с этим режимом.
_Dragon_
29.1.2014, 16:08
Цитата(alexlex @ 29.1.2014, 16:57)

На Getz'e нет режима продувки цилиндров, уже обсуждалось (где-то даже тема есть про это).
Эм... Не на все 100% уверен, но насколько я помню, читал в руководстве гетцевом про этот режим. Дома посмотрю. Но вообще должен быть на всех инжекторных машинах.
Isenguard, был подобный случай с проводами. Взял велосипедную спицу,сделал из нее крючок и легко вытащил резинку(правда провода сразу поменял).
По проблеме... Наверняка залиты свечи,поэтому выкручиваем,прокаливаем или меняем,вытаскиваем пред т/насоса,стартером продуваем горшки,вставляем пред,вкручиваем свечи,заводим. Все должно получиться.
demontsk
29.1.2014, 17:59
К вопросу про преславутые колечки. Я так понимаю в тепле они восстанавливают свою форму и могут выполнять положенные на них функции? Просто машина простояла 4 часа в теплом сервисе (мерили давление а потом просто меня ждала), и теперь шоколадно заводится. Если так то я так понимаю через за ночь опять все промерзнет (а обещают -38 у нас) и утром опять танцы с бубнами?
demontsk, к сожалению все так и есть,т.ч. или держать машину в тепле,или менять колечки. Третьего не дано.
Если авто исправно и залиты рекомендуемые смазки и жидкости, теоретически за сколько секунд в -20, у Гетца должен завестись двигатель?
Viktor22
29.1.2014, 18:55
Цитата(NkAml @ 29.1.2014, 19:52)

Если авто исправно и залиты рекомендуемые смазки и жидкости, теоретически за сколько секунд в -20, у Гетца должен завестись двигатель?
Смотря сколько стоял
3-4 секунды если ночь
потом- больше
Павел 190
29.1.2014, 19:18
Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 16:33)

Подскажите, что делать? Заводил с пульта (сам дурак), 4 попытки, итога нет. Ну думаю свечи закидал, хотел вывернуть, снимаю провода, сую свечной ключ, но что то не лезет, думаю что за фигня, им ведь всегда пользовался, смотрю пипирки резиновые от проводов остались на концах свечей, см рис
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и как их снять? Или сколько ждать, чтобы свечи сами подсохли при -25 - -30?
И еще потом покрутил 2 другими акб, нет результата, не жужжит б/насос, снял разобрал его, давления нет - из трубки не брызгало, принес домой погрел, подключил к 12в - брызжет (может на морозе моторчик мерзнет?) поставил с новыми колечками, покрутил - не заводит, но давление появилось (из за тепла или колец?). Что делать то еще?

Вот говоришь давление появилось. А ты как его проверил?
Isenguard
29.1.2014, 19:44
Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 21:18)

Вот говоришь давление появилось. А ты как его проверил?
после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?
Цитата(SPG @ 29.1.2014, 16:46)

режим продувки цилиндров можно попробовать.
это как ???
если педаль газа в пол - то на гетцах это не работает !
если только вынимать предохранитель с форсунок ... или пред топливного наоса ...
Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 20:44)

после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?
нет не признак !
если при снятии топливного шланга после 6 часов выключенного зажигания - признак !
Павел 190
29.1.2014, 21:04
Цитата(Isenguard @ 29.1.2014, 20:44)

после первых попыток, снимая насос, скинул шланг нагнетания, вылилось с гулькин кое что капель бенза, после тепла и замены колец, та же операция вызвала струю в шланге уже сантиметров 10 в длину, верный признак?
Вот когда при заведенном двигателе вытащишь реле и она после того как пройдет 30 секунд заглохнет, вот такой показатель у тебя должен получиться. Причем заглохнуть должен не резко, а как будь то на дизеле солярка заканчивается. Вытащи реле и увидишь свою работу по замене колец.
Isenguard
29.1.2014, 21:11
Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 23:04)

Вот когда при заведенном двигателе вытащишь реле и она после того как пройдет 30 секунд заглохнет, вот такой показатель у тебя должен получиться. Причем заглохнуть должен не резко, а как будь то на дизеле солярка заканчивается. Вытащи реле и увидишь свою работу по замене колец.
мне бы для начала завести... два параллельно включенных акб погибли, не заведя авто(
Павел 190
29.1.2014, 21:59
Крутит но не заводится? Так? Жужание предпусковое насоса есть?
Isenguard
29.1.2014, 22:21
Цитата(Павел 190 @ 29.1.2014, 23:59)

Крутит но не заводится? Так? Жужание предпусковое насоса есть?
Что заметил, с одним акб насос не жужжит уже, с двуми вначале было, под конец уже нет, ему что, не меньше 12,8В надо? Да и крутит средненько, за весь день (выходил каждые 3-4 часа заводить) услышал только 1 вспышку, ближе к концу дня. Ну и масло 0-30, свечи меняны тыщ 10 назад, фильтра так же, бенз лукойл, едет на нем нормально, ну в общем теоретически все условия для нормального завода были. Может с системой зажигания что то? Я меняю свечи каждые 20 а то и 10 тыс, провода 20-40, езжу на газу, и прошивает их с такой периодичностью, поэтому меняю так часто (в смысле что гбо требовательно к качеству системы зажигания) или может у меня что то не так?
Цитата(Dok @ 29.1.2014, 14:56)

Это ваще ни о чем. ОБЫЧНОЕ дело зимой.
точно-это для понимающих в проблеме..
Цитата(WADIE @ 29.1.2014, 21:01)

это как ???
если педаль газа в пол - то на гетцах это не работает !
Других способов включения режима я не знаю)
Что же по поводу отсутствия режима на гетце, то я удивлен. Действительно думал, что с середины 90х уже у всех авто такое есть.
Вообще, в такие морозы лучше машину не эксплуатировать. Ну я так считаю =)
Yahel, машина для меня или я для машины? Машина будет стоять,а я мерзнуть? Вот уж нет!!!
Isenguard
30.1.2014, 12:56
Только что завел машину от прикурки, завелась сразу, на улице -24 (вчера -30 - -32), так что выводы никакие не сделал, то ли акб дрянь (но использовал два), то ли промерзает так сильно все...
Всем спасибо за советы и помощь!
Поясните плиз. Как вы определяете что виновато кольцо бензонасоса? Если машина заводится от прикуривания, то с кольцом всё должно быть в порядке. Или нет? Мне казалось что если не запускается таким способом, тогда уже надо его менять.
Jarlacks
31.1.2014, 11:46
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 12:37)

Поясните плиз. Как вы определяете что виновато кольцо бензонасоса? Если машина заводится от прикуривания, то с кольцом всё должно быть в порядке. Или нет? Мне казалось что если не запускается таким способом, тогда уже надо его менять.
Обычно при запуске наблюдаются редкие вспышки в цилиндрах, но двигатель при это не "схватывает". Это уже стопроцентный попадос на замену колец б/н. Если же после активного прикуривания и кучи попыток двигатель всё-таки завёлся, то это означает что колечки "держат" на последнем дыхании. Всё это при условии что всё остальное исправно. (стартер крутит как положено, хорошие контакты, масло нужной вязкости, свечи, бронепровода и.т.п.)
У подруги Геша 2005 года. С родным АКБ и заводится всегда. Даже при -35. Ну, вот что это?
Jarlacks
31.1.2014, 11:58
Ali_sa, в целевой теме есть ответ. ЕМНИП, до 2008 г.в. у Гетца с кольцами всё было ок. А после, то ли поставщика поменяли, то ли сырья дерьмового закупили в целях экономии и наши траблы начались! )))
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 12:46)

Обычно при запуске наблюдаются редкие вспышки в цилиндрах, но двигатель при это не "схватывает". Это уже стопроцентный попадос на замену колец б/н. Если же после активного прикуривания и кучи попыток двигатель всё-таки завёлся, то это означает что колечки "держат" на последнем дыхании. Всё это при условии что всё остальное исправно. (стартер крутит как положено, хорошие контакты, масло нужной вязкости, свечи, бронепровода и.т.п.)
Совсем не понимаю, что значит "редкие вспышки в цилиндрах"... Вот у меня как получается. Завожу, стартер крутит и кажется что вот-вот заведется, но нет. Если прикуривают, то заводится сразу. Потом я грею минут 15-20, доезжаю до работы и часов через пять завожу. Тут она заводится нормально. Немного катаюсь по городу и ставлю на ночь. Утром опять бегаю с крокодилами по двору. Всё это стало происходить в последние 2 дня, когда ночью -25.
Свечи новые. АКБ 1, 5 года - Бош сильвер, как и у многих гетцоводов. Пока думаю пережить еще завтра морозный день, а дальше смотреть как будет заводиться при -10.
У меня 2006 г.в. и значит проблема колец - не совсем моя проблема?
Jarlacks
31.1.2014, 12:11
значит стартер у тебя недостаточно раскручивает двигатель. То же самое что и у меня сейчас произошло -
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1592157 т.е, кода ты прикуриваешь, движка крутится веселее и заводится. Налицо явный недозаряд.
Да, похоже так и есть. Интересно, а достаточно ли будет один раз приехать в сервис и зарядить АКБ так, чтобы его заряда теоретически хватило до конца зимы? Как часто ты снимаешь и заряжаешь?
Почему спрашиваю... потому что мне сложно вообще понять как его открутить/прикрутить, тем более в темноте. Да еще тащить это чудо домой. Плюс покупать зарядное устройство и разбираться как заряжать. Блин, плохо быть девушкой ей-богу!
замените кольца бензонасоса
Jarlacks
31.1.2014, 12:24
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:19)

Да, похоже так и есть. Интересно, а достаточно ли будет один раз приехать в сервис и зарядить АКБ так, чтобы его заряда теоретически хватило до конца зимы? Как часто ты снимаешь и заряжаешь?
Почему спрашиваю... потому что мне сложно вообще понять как его открутить/прикрутить, тем более в темноте. Да еще тащить это чудо домой. Плюс покупать зарядное устройство и разбираться как заряжать. Блин, плохо быть девушкой ей-богу!
обещают потепление через неделю. Можно зарядить как положено полностью и вполне себе хватит до следующих морозов. И ещё многое от эксплуатации авто зависит - если это короткие и частые поездки по городу, с ближним светом, попогреем и.т.д - АКБ просто не успевает подзарядиться полностью от генератора. Отсюда все твои проблемы, имхо.
Павел 190
31.1.2014, 12:43
Плохо заводилась при -20. После смены колечек, при вытаскивании реле на заведенном двигателе, работает 35 сек. и потом глохнет. При -25 заводится плохо. Заменил аккумулятор и свечи. С прикурки сразу завелась. Грешу пока на бензин. Заменил на новый.Вот сегодня попробую.
У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!
Цитата(Jarlacks @ 31.1.2014, 13:24)

обещают потепление через неделю. Можно зарядить как положено полностью и вполне себе хватит до следующих морозов. И ещё многое от эксплуатации авто зависит - если это короткие и частые поездки по городу, с ближним светом, попогреем и.т.д - АКБ просто не успевает подзарядиться полностью от генератора. Отсюда все твои проблемы, имхо.
Скорее всего, так и есть. Езжу коротко и часто по городу. А вот может 95 бензином зимой заправляться? И еще слышу, что заправляться только на Лукойле.
Павел 190
31.1.2014, 12:56
Заказываешь фильтр(сеточку) и там тебе одно колечко дают. Ну а остальные возьми Вазовские 2110 с форсунок.
Павел 190
31.1.2014, 12:59
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:55)

Скорее всего, так и есть. Езжу коротко и часто по городу. А вот может 95 бензином зимой заправляться? Слышу что запрвлять надо чуть не только на Лукойле.
С этим пока не эксперементировал. У нас для запуска, маленько оборотов двигателя не хватает.
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 13:55)

А вот может 95 бензином зимой заправляться? И еще слышу, что заправляться только на Лукойле.
Есть мнение, что зимой-таки лучше 92й заливать вместо 95го.
Цитата(rusyam @ 31.1.2014, 13:48)

У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!
Не так давно менял:
31112-1CA00 - Фильтр топливный погружной (466 руб)
31090-17000 - Фильтр топливный сеточка (161 руб)
все колечки и прочее было, хоть проблем с заводом и не было.
Цитата(SPG @ 31.1.2014, 14:02)

Есть мнение, что зимой-таки лучше 92й заливать вместо 95го.
Чем аргументируют?
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 14:15)

Чем аргументируют?
Вроде как аксиомой, что чем ниже октановое число, тем выше испаряемость и ниже температура воспламенения.
Сам лично не проверял, лью в основном 92, иногда 95й.
Интересный случай
Машина завелась, прогрелась, а потом заглохла и больше не заводилась
Крутил крутил стартером - все по нулям, только бензином запахло
Вчера вечером стал разбирать и выяснилось, что слетел топливопровод
До меня дошло! А может мне масло поменять? Последний раз меняла весной на ТО, 7000 км назад. И что заливали не помню. Какое залить? Посоветуйте. И сколько литров его надо??
Цитата(Ali_sa @ 31.1.2014, 15:06)

До меня дошло! А может мне масло поменять? Последний раз меняла весной на ТО, 7000 км назад. И что заливали не помню. Какое залить? Посоветуйте. И сколько литров его надо??
Для таких морозов (-20 и больше) 0W40 или 0W30 :) По мануалу 5W30 :)
Цитата(REAlex @ 31.1.2014, 15:15)

Для таких морозов (-20 и больше) 0W40 или 0W30 :) По мануалу 5W30 :)
Забыл добавить: нужно 3,3 литра, менять с масл. фильтром. Масло Motul. И зимой машинко буит лучше заводиццо :)
Цитата(rusyam @ 31.1.2014, 13:48)

У кого нибудь есть коды - этих злополучных колечек? Мне фильтр скоро менять на насосе уже 45т.км. накатал на старом, заодно и колечки хочу подкинуть свежие. Нашел тока это 311221C000, есть еще резиновая втулка 311143A400, еще какой-то сальник 311201C000. Какие из этих нужно поменять? Сроки поставки у всех от 30 до 70 дней, жесть!
311221с000
311141с100
311231с100
311211с000
Что-то из этого пластиковая втулка с защёлкой, а остальные три позиции - это кольца. Заказал себе в понедельник, всё уже пришло, вот сегодня получу последнее. Вечером полезу менять.
Цитата(REAlex @ 31.1.2014, 15:27)

Масло Motul.
Не дешевое удовольствие.
Цитата(SPG @ 31.1.2014, 15:30)

Не дешевое удовольствие.
Смотря с чем сравнивать.
Да и Вы его не каждый день льете новое :) Можно ведь раз в 5-6-7 т.км порадовать сердечко гетца хорошим продуктом :)
Viktor22
31.1.2014, 15:23
Я вот раз в 15 тысяч меняю- все работает. Тьфу- тьфу- тьфу
Заехала на сервис у дома. Померили напряжение в АКБ. Если не заведена, то 12.1...Сказали что плохая плотность у него. Говорят покупайте новый. Угу... этому-то всего 1, 5 года.
Пока решила снять АКБ и просто на ночь оставить дома, в тепле. Завьра посмотрим что выйдет.
Нашла наряд с ТО. Масло лили Motul 8100 5W40. И было этл в августе, 7 тыщ км назад. Пожалуй, не в масле дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.