Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. Думаю, воздуха не хватает, т.е. "заливает" свечи, а заслонку открываешь - и воспламеняется. А заливает из-за того, что датчик массового расхода брешет, или форсунки травят, или еще куча всяких вариантов.
Только собираюсь воспользоваться чудом. Позавчера не завелся в минус 20, крутил раз 5, уверренно так. Вчера днем было градусов 12, решил на удачу. Покачал 3 раза - завелась. Сегодня минус 2 - опять не завелась, хотя делал также как и вчера.
В связи с этим вопрос. Бензонасос же работает пока не создаст нужное давление в системе... почему же так важна тогда герметичность в районе этих колечек, если бензонасос и так подкачает до нужного давления?
vladimir66
8.1.2016, 11:47
Я бы свечи поменял, возможно проблема в них.
Выкрутить и почистить. Попробовать, часто бывает рабочие на рабочие меняются, а толку 0.
Цитата(Igor_K @ 5.1.2016, 3:16)

Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает. Думаю, воздуха не хватает, т.е. "заливает" свечи, а заслонку открываешь - и воспламеняется. А заливает из-за того, что датчик массового расхода брешет, или форсунки травят, или еще куча всяких вариантов.
Хочу добавить, после одного незапуска в мороз, выкрутил свечи и они оказались мокрыми в бензине, нагара сильного не было.
Еще одно наблюдение: если на холодную запустишь, поработает минуту, потом выключишь, через две минуты опять запускаешь и первую секунду чувствуются сбои в работе, которые сразу проходят. Такое впечатление, что клапаны инжектора не герметичны и пропускают бенз после выключения дв-ля, пока есть давление в системе.
Пока не припекло - не ковыряюсь, как шутят: "не трогай технику, и она тебя не подведет!"
Купил колечки, диаметр вроде 14,5 мм, как и говорили, но они без талька/графит. Пойдут такие? Или может самому просто графитовой смазки добавить?
Цитата(msv4000 @ 8.1.2016, 11:35)

Сегодня минус 2 - опять не завелась, хотя делал также как и вчера.
-20. Ноль не напечатался.
msv4000, насос качает не по давлению,а по времени. Если система герметична,то за это время создаётся необходимое давление. Если травит,то и давления может не хватать.
vladimir66
8.1.2016, 19:00
Цитата(SoDimon @ 8.1.2016, 14:26)

Выкрутить и почистить. Попробовать, часто бывает рабочие на рабочие меняются, а толку 0.
Свечи лишними не бывают. Комплект запасных свечей всегда должен быть.
Цитата(msv4000 @ 8.1.2016, 16:33)

Купил колечки, диаметр вроде 14,5 мм, как и говорили, но они без талька/графит. Пойдут такие? Или может самому просто графитовой смазки добавить?

Если проблема только в смазке, то пойдут. Всё равно в бензине всё смоется
Ну вот и я уже третий или четвертый день, завожу машину, только если нажать педаль газа.
Стараюсь чуть-чуть, что бы не залить свечи, но опасения все равно есть, что свечи зальются. (начиталась форума)
В связи с этим вопрос, если свечи таки залились, это как то проявится???
И ещё, уже пару раз был сильный запах бензина, когда только заведешься, потом проходило. Это страшно???
грешу все на мороз, у нас тут в области несколько холоднее чем в городе. Плюс пространство более открытое, то есть мороз плюс ветер, машину продувают до такой степени, что даже первые повороты руля тугие. Машина внутри как морозильная камера.
q_w_e_r_t_y
9.1.2016, 20:53
Цитата(Igor_K @ 5.1.2016, 2:16)

Если стартер крутит, но не происходит запуска, я нажимаю педаль газа во время прокрутки и тогда схватывает. Первые секунд пять после запуска - троит и вибрация со стуками, а потом все нормально. Подсказал мне такой способ мастер с СТО, реально помогает.
было аналогично позапрошлой зимой (крутит бодро, но не схватывает, пока не подгазуешь) - замена колечек бензонасоса решила проблему!
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 9.1.2016, 20:53)

было аналогично позапрошлой зимой (крутит бодро, но не схватывает, пока не подгазуешь) - замена колечек бензонасоса решила проблему!
У Вас так было при любой температуре, или только в сильный мороз?
я не могу решить, менять мне эти колечки, или дождаться относительно нормальной темпы, и потом уже смотреть???
q_w_e_r_t_y
9.1.2016, 23:15
Цитата(Ма-ша @ 9.1.2016, 20:02)

У Вас так было при любой температуре, или только в сильный мороз?
я не могу решить, менять мне эти колечки, или дождаться относительно нормальной темпы, и потом уже смотреть???
где-то в +2 и ниже..
з.ы. а ещё при включении электрооборудования была просадка холостых оборотов (особенно заметно если попытаться закрыть закрытое окно на прогретой машине.. нажимаешь кнопку "вверх" и обороты проседают с 750 до 600-650)
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 9.1.2016, 23:15)

где-то в +2 и ниже..
з.ы. а ещё при включении электрооборудования была просадка холостых оборотов (особенно заметно если попытаться закрыть закрытое окно на прогретой машине.. нажимаешь кнопку "вверх" и обороты проседают с 750 до 600-650)
Спасибо! :))
У меня только третий день с утра не заводится, температура воздуха в Лен.обл. до -28-30
Значит буду ждать когда потеплеет, и тогда делать выводы.)))
Ма-ша, болезнь обычно прогрессирует. Сначала в -25 не заводится,затем в -20,в -15,в -10...
Цитата(Ма-ша @ 9.1.2016, 18:16)

...
И ещё, уже пару раз был сильный запах бензина, когда только заведешься, потом проходило. Это страшно???
грешу все на мороз, у нас тут в области несколько холоднее чем в городе. Плюс пространство более открытое, то есть мороз плюс ветер, машину продувают до такой степени, что даже первые повороты руля тугие. Машина внутри как морозильная камера.
Страшно - когда бензин в выпускном тракте воспламеняется и взрывом раскрывает по шву банки глушителей. Даже с крыши снег стряхнет.
Пропуски зажигания надо лечить.
Для машины ветер не имеет значения, ибо она не имеет системы терморегуляции основанной на испарении пота с поверхности.
Ей интересны только показания термометра.
Цитата(ABars @ 10.1.2016, 0:41)

Страшно - когда бензин в выпускном тракте воспламеняется и взрывом раскрывает по шву банки глушителей. Даже с крыши снег стряхнет.
Пропуски зажигания надо лечить.
Ой, ничего себе!!! Не, вроде хлопков не было. Да и у меня все поменяно, пару недель назад, и свечи, и провода, и катушки.
Цитата(Ма-ша @ 10.1.2016, 2:10)

... Не, вроде хлопков не было. Да и у меня все поменяно, пару недель назад, и свечи, и провода, и катушки.
Сомнений не останется. Запомнится надолго.
"Всё поменяно" и "всё работает" - несколько разные вещи.
vladimir66
10.1.2016, 11:13
Как мы видим,у многих проблема запуска двигателя при минусовой температуре. Есть ли в Getz опция автозапуска по температуре двигателя ?
ABars, хватит страшилки рассказывать и пугать Ма-ша.
На морозе смесь более богатая и катализатор долго не прогревается,поэтому запах выхлопа более резкий и не приятный(бензиновый) . При прогреве всё придёт в норму. Ни о какой неисправности это не говорит.
Так говоришь ддвигатель не потеет,поэтому ветер-не ветер ему всёравно? Так почему у радиатора стоит вентилятор(создающий"ветер")? Или радиатор потеет?
Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 12:13)

Как мы видим,у многих проблема запуска двигателя при минусовой температуре. Есть ли в Getz опция автозапуска по температуре двигателя ?
Такая красотища обычно реализуется с помощью сторонних прибамбасов.
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 12:14)

...
Так говоришь ддвигатель не потеет,поэтому ветер-не ветер ему всёравно? Так почему у радиатора стоит вентилятор(создающий"ветер")? Или радиатор потеет?
Я не говорю, - я пишу. Говорят, есть разница.
Наличие или отсутствие вентилятора возле радиатора никоим образом не влияет на то, о чем я писал ранее.
vladimir66
10.1.2016, 11:34
Цитата(ABars @ 10.1.2016, 12:31)

Такая красотища обычно реализуется с помощью сторонних прибамбасов.
Датчик температуры, что ещё ?
Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 12:34)

Датчик температуры, что ещё ?
Мозги. Релюхи. Проводка.
Кстати, попробуйте погонять машину на ХХ в морозы. Хватит ли выделяемого при этом тепла хоть на что-нибудь?
ABars, раз пишешь, а не говоришь, то думай, о чём пишешь.
Ветер не может сделать температуру двигателя ниже окружающей,но... В ветренную погоду мотор остывает бастрее.
Допустим на улице -30. Вы вечером поставили машину. t двигателя +90. Сразу оговорюсь,что измерений не проводил,и все цифры очень приблизительные. Так вот,к утру в штиль мотор остынет до -25ти,а в ветер до -30ти, а для запуска мотора это две большие разницы.
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 12:59)

ABars, раз пишешь, а не говоришь, то думай, о чём пишешь.
Ветер не может сделать температуру двигателя ниже окружающей,но... В ветренную погоду мотор остывает бастрее.
Допустим на улице -30. Вы вечером поставили машину. t двигателя +90. Сразу оговорюсь,что измерений не проводил,и все цифры очень приблизительные. Так вот,к утру в штиль мотор остынет до -25ти,а в ветер до -30ти, а для запуска мотора это две большие разницы.
Я вас расстрою. В обоих случаях утром будет -30.
Расстрою еще раз. При сгорании переобогащенной смеси не пахнет бензином, ибо оставшиеся в выхлопе углеводородные соединения бензином уже не являются. Даже не пахнут бензином.
И рыдайте бесконечно с прицелом в будущее. Во вкладыше моего диплома инженера нет троек.
ABars, я рыдаю...бесконечно. Свой диплом покажешь при поступлении на работу. Видел я таких краснодипломников на своём веку... В теории не переспоришь - на практике полный ноль. Брат двоюродный физ-мат МГУ закончил. У-умны-ы-ый!!! Доказать ни чего не возможно. На деле - пустое место.
Желания в таких прениях участвовать больше нет, т.ч. позвольте откланяться.
vladimir66
10.1.2016, 13:57
Цитата(ABars @ 10.1.2016, 12:40)

Хватит ли выделяемого при этом тепла хоть на что-нибудь?
ABars, На Getz не могу сказать,нет автозапуска по температуре. У родственника KIA Sorento с автозапуском по температуре, датчик установлен в салоне на - (минус)10 . За ночь, при - 20 -25 авто заводится 3 - 4 раза.
Цитата(vladimir66 @ 10.1.2016, 14:57)

ABars, На Getz не могу сказать,нет автозапуска по температуре. У родственника KIA Sorento с автозапуском по температуре, датчик установлен в салоне на - (минус)10 . За ночь, при - 20 -25 авто заводится 3 - 4 раза.
Дело не в автозапуске и не в родственниках. Просто заведите машину в мороз и залезьте в нее с градусником.
Мы тут при -15 пытались дождаться срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя 1,4 на ХХ при выключенной печке.
Показалось, что при этих условиях невозможно дождаться не только включения вентилятора, но и открытия термостата.
vladimir66, вчера было -23. Пошёл с работы, завёл машину, включил печку... и тут попросили вернуться - помочь в решении вопроса. Вернулся минут через 25. В салоне тепло, обороты упали до 750ти(т.е.температура двигателя близка к рабочей). Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.
vladimir66
10.1.2016, 14:41
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 15:25)

Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.
dinamik, да, я с этим согласен. Так и должно быть.
vladimir66
10.1.2016, 15:12
Цитата(ABars @ 10.1.2016, 15:25)

Мы тут при -15 пытались дождаться срабатывания вентилятора охлаждения радиатора при работе двигателя 1,4 на ХХ при выключенной печке.
Показалось, что при этих условиях невозможно дождаться не только включения вентилятора, но и открытия термостата.
Ищите причину,такого не должно быть.
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 14:25)

vladimir66, вчера было -23. Пошёл с работы, завёл машину, включил печку... и тут попросили вернуться - помочь в решении вопроса. Вернулся минут через 25. В салоне тепло, обороты упали до 750ти(т.е.температура двигателя близка к рабочей). Получается, что и на холостых выделяется вполне достаточно тепла.
Подскажите, был ли ветер в то время, с какой стороны относительно авто и какой силы?
Я думаю, при хорошем ветре спереди, на ХХ и заборе воздуха снаружи - сложновато будет прогреть!
Igor_K, какие ещё вводные будут? Открыт ли капот? Есть ли одеяло? Закрыта ли решётка радиатора?..
По факту: t°C -23, ветер в морду 1-2м/с, простой перед запуском 5ч, при прогреве печка на двойке, забор воздуха снаружи, ни чего не закутано и не закрыто.
Что-то ещё интересует?
Цитата(dinamik @ 10.1.2016, 21:47)

Igor_K, какие ещё вводные будут? Открыт ли капот? Есть ли одеяло? Закрыта ли решётка радиатора?..
По факту: t°C -23, ветер в морду 1-2м/с, простой перед запуском 5ч, при прогреве печка на двойке, забор воздуха снаружи, ни чего не закутано и не закрыто.
Что-то ещё интересует?
Спасибо, больше никаких.
Извините, если что не так!
Ребят, начитавшись эту тему с первой части, мне уже кажется, что у меня залиты и свечи, и цилиндры, и вообще все, что может быть залито)))
Насчет запаха (я писала выше) он был всего пару раз, первый, когда машина почти в -30 стояла два дня, а завести я её пыталась рано утром.
второй раз, когда простояла часов 12-ть. но уже не так сильно, и через несколько минут, все прошло.
Наблюдала за дымом, чистый, белый, снег остался белым))))
Тут кто-то посоветовал нажимать на педаль газа, при выключенном зажигании,типа после этого хорошо заводится.
Я педальку жму (тихонечко само собой) когда стартер крутит.
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму),
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?
з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?
Спасибо!!!!
Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32)

...
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму),
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?
з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?
...
1. Исправный двигатель Getz'а должен/обязан запускаться без нажатия педали газа. Моё мнение - не стОит.
2. Точных данных (в секундах) никто не даст. Если двигатель не запускается при прокручивании его стартером, то свечи в любом случае зальёт (при исправной топливной системе).
(з.ы.). Самый наглядный способ - выкрутить свечи и посмотреть на них.
Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32)

...
Я педальку жму (тихонечко само собой) когда стартер крутит.
...
Это может только усугубить "залив" свечей (актуально для Getz'а, т.к. нет режима продувки цилиндров).
Цитата(Ма-ша @ 11.1.2016, 0:32)

...
В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму),
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?
з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?
Спасибо!!!!

1. Не стоит. Это было актуально для карбюраторных машин, когда нажатие педали сопровождалось плюхой бензина во впускной коллектор из ускорительного насоса.
Не стоит этого делать и при включенном зажигании. Не вносите сумятицу в работу ЭБУ. Двигатель должен запускаться без лишних телодвижений.
2. Это - как повезёт. Можно на второй секунде утопить, можно и на десятой вспышку поймать.
Насос, пожужжав, замолкает, стартер крутит, вспышек в цилиндрах нет, из выхлопной трубы пахнет бензином.
Внимание! Нельзя находиться около выпускной трубы сзади, тем более заглядывать под бампер и принюхиваться при затруденном пуске!Можно повредить что-нибудь нужное на лице и голове.
Поставил сигнализацию с а/з + кинул автоодеяло, настроил на -15. За ночь заводится раза 2-3, на улице -25, -28
"Мысль)" такая пришла в голову после прошлой зимы когда в -35 не запустился мотор.
Цитата(Ма-ша @ 10.1.2016, 23:32)

В общем у меня всего два вопроса (если можно без долгих объяснений, потому как все равно ничего не пойму),
1. Стоит ли ещё воспользоваться советом нажатия педальки газа, при выкл. зажигании.?
2. Сколько (в секундах) можно крутить стартер, что бы не залить свечи?
з.ы. ну и ещё вопрос, как понять, залиты ли свечи и цилиндры, без посещения СТО?
Спасибо!!!!

1. Нажатие педали только при крутящем стартере.
2. До 5-6 сек., дольше - нет смысла, к этому времени отключается бензонасос, если движок не запустился.
Свечи проверяются визуально, т.е. выкрутить.
Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.
Цитата(restmon @ 11.1.2016, 9:43)

Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.
Обычно после бегут в магазин или на рынок за новым стартером
Цитата(restmon @ 11.1.2016, 9:43)

Как правильно заводить авто:
Снял с сигналки, сел, повернул ключ, подождал 2 секунды, выжал сцепление, пуск. Кручу стартёр до победного.
Правильно крутить не до победного, а интервалами по несколько секунд с перерывом между пусками.
Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 10:46)

Обычно после бегут в магазин или на рынок за новым стартером

у меня в гараже стоял трансформаторный здоровенный пускач. После ремонтов я им крутил двигатели. По долгу крутил, больше минуты и ни один стартер не вышел из строя.
Цитата(galileo @ 11.1.2016, 10:06)

у меня в гараже стоял трансформаторный здоровенный пускач. После ремонтов я им крутил двигатели. По долгу крутил, больше минуты и ни один стартер не вышел из строя.
Мне кажется мы друг друга не поняли....
Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 11:28)

Мне кажется мы друг друга не поняли....
Поняли. Пускач давал 12 вольт на стартер. И стартер крутил двигатель. Все как обычно, просто вместо АКБ внешний источник питания.
Цитата(galileo @ 11.1.2016, 10:44)

Поняли. Пускач давал 12 вольт на стартер. И стартер крутил двигатель. Все как обычно, просто вместо АКБ внешний источник питания.
Так мотор крутит то кто?)) Стартер), я про него говорил, что он сгорит)
Сегодня заводил выжимая полностью газ.Так называемый режим продувки, есть
на всех инжекторах. До этого машина стояла 2 суток без движения, температура была -24-30. Ещё эфир хорошая штука для холодов.
Цитата(Ivan1 @ 11.1.2016, 12:11)

Так мотор крутит то кто?)) Стартер), я про него говорил, что он сгорит)
Да, стартер крутит. Собираешь двигатель, прикручиваешь трансмиссию, прикручиваешь стартер, подключаешь внешний источник 12В и крутишь. Пускач не как внешний двигатель, а как мощное питание.
Цитата(1q2a @ 11.1.2016, 13:41)

Сегодня заводил выжимая полностью газ.Так называемый режим продувки, есть
на всех инжекторах. До этого машина стояла 2 суток без движения, температура была -24-30. Ещё эфир хорошая штука для холодов.
На гетце нет режима продувки.
Цитата(galileo @ 11.1.2016, 13:36)

На гетце нет режима продувки.
А куда он делся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.