Два вопроса:
1. лампа цокольная или без?
2. Для замены - фару снимать? Или как?
SMILE
1.Лампа цокольная
2. Для замены Фару открутить и снять.
;-)
Делов на 30 секунд.
Anna принял, спасибо... в обед пойду поменяю...
Цитата
Перегорела лампочка габарит-стоп. Лампочка куплена, два самореза, согласно инструкций отвинчены и все.
У фонаря появился люфт в пару миллиметров, а как ее вынуть-то?
Цитата
Говорили об этом не раз: немного усилия, дернуть и все.
То что дернуть - ясно. Вот только за что тянуть и в каком направлении дергать?
Damon
Дёрнуть нужно саму фару. Она посажена на 1 или 2 штыры, которые направлены вдоль машины.
Цитата(Step)
Damon
Дёрнуть нужно саму фару. Она посажена на 1 или 2 штыры, которые направлены вдоль машины.
Done! Thanks. :smile:
Andrey Kochenkov
8.7.2006, 22:34
Друзья мои, а параметря самой лампы можно сюда запостить? Спасибо заранее.
Andrey Kochenkov
Задние фонари:
Габаритный свет/стоп-сигнал_____5/21 Вт
Взято из BE.pdf
http://files.getz-club.ru/docs/
Цитата(Step)
Andrey Kochenkov
Задние фонари:
Габаритный свет/стоп-сигнал_____5/21 Вт
Взято из BE.pdf
http://files.getz-club.ru/docs/
Добавлю, что это написано также в инструкции к машине, как на английском, так и на русском, причем для всех ламп.
Есть еще одина специфика. Лампа имеет 2 симметричных контакта и поставить ее можно 2 способами (разница в 180 гр.). Т.е. можно поставить правильно, а можно так, что вместо габарита будет светить нить стопа, а вместо стопа - габарит. На всякий случай стоит проверить правильность после установки лампы. ;-)
Andrey Kochenkov
9.7.2006, 9:23
Damon
Step
Благодарю за хорошие советы.
Цитата(Damon)
Есть еще одина специфика. Лампа имеет 2 симметричных контакта и поставить ее можно 2 способами (разница в 180 гр.). Т.е. можно поставить правильно, а можно так, что вместо габарита будет светить нить стопа, а вместо стопа - габарит. На всякий случай стоит проверить правильность после установки лампы. ;-)
Когда менял лампочку, не обратил на это внимание. Слабо верится что не сделана защита от дурака. Завтра гляну на лампочку, вроде есть запасная в багажнике.
Цитата(Step)
Цитата(Damon)
Есть еще одина специфика. Лампа имеет 2 симметричных контакта и поставить ее можно 2 способами (разница в 180 гр.). Т.е. можно поставить правильно, а можно так, что вместо габарита будет светить нить стопа, а вместо стопа - габарит. На всякий случай стоит проверить правильность после установки лампы. ;-)
Когда менял лампочку, не обратил на это внимание. Слабо верится что не сделана защита от дурака. Завтра гляну на лампочку, вроде есть запасная в багажнике.
Я тоже думал, что защита есть. Оказалось, что нет. Проверено на собственном опыте. ;-)
Сравнение новой и родной лампы показало их полную геометрическую идентичность.
Цитата(Damon)
Есть еще одина специфика. Лампа имеет 2 симметричных контакта и поставить ее можно 2 способами (разница в 180 гр.). Т.е. можно поставить правильно, а можно так, что вместо габарита будет светить нить стопа, а вместо стопа - габарит. На всякий случай стоит проверить правильность после установки лампы. ;-)
Сегодня менял лампу. Вставить ее неправильно очень сложно - на боковой стороне цилиндра цоколя есть два выступа. Так вот один из них дальше от торца цоколя (от контактов), другой - ближе. Патрон устроен так, что повернуть лампу для фиксации можно только правильно ее вставив. Сам патрон в блок вставляется тоже только единственным образом. По крайней мере это относится к машине 2004 года выпуска.
Цитата(TcM)
Цитата(Damon)
Есть еще одина специфика. Лампа имеет 2 симметричных контакта и поставить ее можно 2 способами (разница в 180 гр.). Т.е. можно поставить правильно, а можно так, что вместо габарита будет светить нить стопа, а вместо стопа - габарит. На всякий случай стоит проверить правильность после установки лампы. ;-)
Сегодня менял лампу. Вставить ее неправильно очень сложно - на боковой стороне цилиндра цоколя есть два выступа. Так вот один из них дальше от торца цоколя (от контактов), другой - ближе. Патрон устроен так, что повернуть лампу для фиксации можно только правильно ее вставив. Сам патрон в блок вставляется тоже только единственным образом. По крайней мере это относится к машине 2004 года выпуска.
Ну я то не придумал :smile:. Самолично вставил лампу, не применяя никаких спец и неспец усилий, просто вставил и повернул.
Включил габариты. Новая лампа горела намного ярче старой. Нажатие на тормоз не слишком меняло яркость. Винимание лампы, поворот на 180гр. и обратная установка привели все в норму.
Мне просто лениво отвинчивать фонарь для демонстрации
Вполне возможно, что ты просто сразу правильно повернул. ;-)
Блин, сегодня тянул, тянул, не снялась. боялся сломать. Завтра попробуем посильнее...
Baks
Если тянешь фонарь на себя параллельно земле - ничего не сломается... ;-)
Цитата(Damon)
Цитата(Step)
Цитата(Damon)
Есть еще одина специфика. Лампа имеет 2 симметричных контакта и поставить ее можно 2 способами (разница в 180 гр.). Т.е. можно поставить правильно, а можно так, что вместо габарита будет светить нить стопа, а вместо стопа - габарит. На всякий случай стоит проверить правильность после установки лампы. ;-)
Когда менял лампочку, не обратил на это внимание. Слабо верится что не сделана защита от дурака. Завтра гляну на лампочку, вроде есть запасная в багажнике.
Я тоже думал, что защита есть. Оказалось, что нет. Проверено на собственном опыте. ;-)
Сравнение новой и родной лампы показало их полную геометрическую идентичность.
При вставлении лампочки в патрон нужно держать ее таким образом, чтобы нить накала что подлиннее была сверху. Не ошибетесь.
кто-нить пробывал в задние фары диоды ставить?
Если есть похожая тема подскажите... поиск не дал результатов....
Кудрявый
23.11.2009, 21:01
Не нашел нужной темы, но создавать новую для одного вопроса не хочу!!!
Интересует вопрос, КАКОЙ стандарт у ламп заднего хода?! Что-то они не фига у меня не горят=((((((( мб перегорели... начем с ламп, если нет посмотрим на лягушку...
Александр23
23.11.2009, 21:23
Кудрявый
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=39188
По мануалу на рестайл - такие же.
А патронов у тебя уже может и не быть
Цитата(Кудрявый)
Собственно сабж, куплю, могу купить 2 штуки, могу обойтись одной, состояние хорошее, главное чтобы плафоны для лампочек не текли, ибо мой аквариум меня задолбал.
Кудрявый
23.11.2009, 21:47
спасибо! Сходил скрутил задние фонари и понял что проблема не в них, а в лягушке! :sad:
scorpirust
4.5.2010, 19:36
Цитата(TcM @ 6.8.2006, 16:43)

Вставить ее неправильно очень сложно - на боковой стороне цилиндра цоколя есть два выступа. Так вот один из них дальше от торца цоколя (от контактов), другой - ближе. Патрон устроен так, что повернуть лампу для фиксации можно только правильно ее вставив. Сам патрон в блок вставляется тоже только единственным образом. По крайней мере это относится к машине 2004 года выпуска.
+1. Машина 2008 и знаете конструкция лампочек не меняется со сменой модельного ряда Hyundai. Более того - ввернуть одно- или двуконтактную лампу 21 W в патрон для габаритов тоже не получится: у одноконтактной лампы в 21 W два выступа на боковой стороне цилиндра не диаметрально противоположны( в отличие от одноконтактной лампы в 5 W) а расположены с разносом в ~150 градусов. У двуконтактной лампы в 21 W два выступа на боковой стороне цилиндра диаметрально противоположны но разнесены по высоте.
блин, ну никак не получается фонарь снять. боюсь сломать. тяну-тяну не фига не снимается, болтается и все. что делать не подскажите?
если только чем то подцеплять что ли, чтоб тянуть удобнее было...
Помогите решить проблему,все ногти ободрал,как снять левый фонарь?
может надо чем-то подцепить её?
правая фара элементарно снялась легко, без особых проблем.
b0pp,- если не решил проблему - звони !!! - тел в региональной ветке найдешь ...
leon002,
- тяните фару на себя ... она вытянется ( как репка в сказке )
Сегодня тоже левый фонарь снимал для замены стоп-лампы (она же габаритная). Поначалу не снималась - аккккуратно подцеплял снизу ответкой - потом раскачивал - как-то снялась. Два штыря-направляющих металлических на корпусе лампы с противоположной от винтов(наружной) стороне входят в прорезиненные отверстия на кузове. Поэтому снять сразу не получится. Тяните, чуть покачивая, и вам воздастся за труды по заслугам...
Pol_cerry
24.2.2011, 23:53
Цитата(scorpirust @ 4.5.2010, 19:36)

+1. Машина 2008 и знаете конструкция лампочек не меняется со сменой модельного ряда Hyundai. Более того - ввернуть одно- или двуконтактную лампу 21 W в патрон для габаритов тоже не получится: у одноконтактной лампы в 21 W два выступа на боковой стороне цилиндра не диаметрально противоположны( в отличие от одноконтактной лампы в 5 W) а расположены с разносом в ~150 градусов. У двуконтактной лампы в 21 W два выступа на боковой стороне цилиндра диаметрально противоположны но разнесены по высоте.
А вообще возможно свтавить одну на место другой.... т.е. Вставить одноконтактную лампу на место двухконтактной? Если не брать в расчет патрон (т.е. выступы на корпусе). Я так понимаю, что 2 - контакта это "+" и "-"? А в одноконтактной "попа" - "+", а корпус - "-"?
Вот кто-нибудь бы сфоткал.
Александр23
25.2.2011, 0:08
GeologPS
21.10.2011, 17:01
Помогите продиагностировать.
Габариты работают, стоп-сигнал справа - нет.
думал лампа, но читаю тут тему, пишут что одна лампа и на габариты и на стоп работает...
GeologPS
21.10.2011, 17:20
хм, читаю дальше - то есть лампа одна, но две нитти накала на 5 и 21 ватта? тогда замена лампы должна помочь
GeologPS
21.10.2011, 19:14
Алеф, благодарю.
PetrFox
24.11.2011, 21:10
Сегодня заметил, что правый стоп сигнал не загорается (в качестве габаритов горит) + не загорается дополнительный стоп сигнал. Не знаю одновременно полетели или нет, но три дня назад горели исправно.
Заменить лампы? Или что другое могло быть?
Александр23
24.11.2011, 21:18
PetrFox,
А вот после замены это и прояснится.
Всем привет!Подскажите мне пожалуйста!У меня перегорели лампы подсветки номера как их поменять и какие лампы надо????
Олег Ал
13.12.2011, 14:24
PetrFox
Так же одновременно перестали гореть правый и дополнительный стоп. В чем у тебя была проблема?
Цитата(ровер @ 13.12.2011, 13:18)

Всем привет!Подскажите мне пожалуйста!У меня перегорели лампы подсветки номера как их поменять и какие лампы надо????
Менять так
http://avto-maniac.ru/2010/03/zamena-podsv...mera-video.html
Цитата(TcM @ 6.8.2006, 17:43)

Сегодня менял лампу. Вставить ее неправильно очень сложно - на боковой стороне цилиндра цоколя есть два выступа. Так вот один из них дальше от торца цоколя (от контактов), другой - ближе. Патрон устроен так, что повернуть лампу для фиксации можно только правильно ее вставив. Сам патрон в блок вставляется тоже только единственным образом. По крайней мере это относится к машине 2004 года выпуска.
Это относится ко всем двухнитевым лампам :-)
Я помнится из двухнитевой лампы 21+5 делал лампу на 26 Ватт методом спаивания двух пятачков цоколя в один. Так вот один из выступов пришлось стачивать, что бы всунуть эту лампу в патрон для однонитевой 21-ватной лампы.
shadowxz
20.1.2012, 21:55
Цитата(lemmus @ 16.1.2012, 1:31)

Это относится ко всем двухнитевым лампам :-)
Я помнится из двухнитевой лампы 21+5 делал лампу на 26 Ватт методом спаивания двух пятачков цоколя в один. Так вот один из выступов пришлось стачивать, что бы всунуть эту лампу в патрон для однонитевой 21-ватной лампы.
+1 Так и есть. Двух спиральная лампа не повернется если ее вставить не правильно.
P.S. Если лампы горят одновременно - они перегорят одновременно (примерно). Та же история с габаритными лампами - если перегорела одна, значит скоро перегорит другая...
Цитата(shadowxz @ 20.1.2012, 23:55)

P.S. Если лампы горят одновременно - они перегорят одновременно (примерно). Та же история с габаритными лампами - если перегорела одна, значит скоро перегорит другая...
Че та я в этом не уверен...... пол года назад поменял в левом заднем фонаре лампу габаритов. Правая так и работает родная.
зы Может мне повезло с лампочкой? )))
greenyod
27.5.2012, 14:15
Цитата(leon002 @ 11.1.2011, 19:43)

Помогите решить проблему,все ногти ободрал,как снять левый фонарь?
может надо чем-то подцепить её?
правая фара элементарно снялась легко, без особых проблем.
Сегодня первый раз за 4 года поменял стоп-сигнал на заднем фонаре - открутил фонарь и резиновый упор ниже, расшатал и тянул на себя - не выходит!
Помогло вот что - плоскую отвертку аккуратно вставить между корпусом машины и кромкой фонаря выше отверстий крепления и, поспепенно усиливая давление, выдавить фонарь наружу, действуя отверткой как рычагом. Лампочку купил в Ленте, двухнитевую, ставится без проблем.
Верхний стоп тоже сгорел - кожух за край тянуть вниз до щелчка - снимается, дальше - дело техники. Разъем проводки можно не расцеплять. Спасибо форуму! ))))
dimkakrugly
13.11.2012, 8:37
проблемка! при первом включении не горит левый задний фонарь. проехал метров 300 загорелся. сегодня с утра таже картина. легонько стукнул с верху по фонарю, загорелся. что может быть: лампа или контакт отходит?
проблемка! при первом включении не горит левый задний фонарь. проехал метров 300 загорелся. сегодня с утра таже картина. легонько стукнул с верху по фонарю, загорелся. что может быть: лампа или контакт отходит?
купи две 2-х нитевые лампочки , сними фонарь ( 2 самореза под крест. ) , поменяй лампочки ...
Mr.Diablo
14.1.2013, 19:48
Дибильная конструкция. Во первых негерметично - всё под плафоном в пыли дорожной, вплоть до листвы с дворовых деревьев. 2 паза накой то фиг фиксируются в защёлках - на кончиках типа набалдашника которое зажимается внутри пластиковых фиксаторов и типа не даёт фаре болтаться. Да нафиг такую болтанку - предусмотрите ещё 1 саморез в боковых наплывах которые только стекло и никак не действуют на освещение и рассеивание света. По контуру всё герметиком надо пройти явно, чтоб не летела внутрь грязь
Усилия для выдёргивания хватило отломать один из наплывов продольного фиксатора левой фары при том что фара тянулась именно вдоль машины, на другой фаре от усилия отломался фиксатор проводки.
в холод пластик давольно хрупкий
герметизировать фонарь от кузова не надо !!! - кузов будет преть - тепло+влага = ржавчина !
- а так всегда проветривается !!!
герметизировать нужно сам фонарь - что-бы влага не попадала внутрь фонаря ! ( хотя заводская герметизация хорошо с этим справляется , если "умельцы" не приложили своих ручонок ...
------------------------------
машине 6 лет ... пробег давно за 200 ... фары и фонари внутри как новые и сухие и чистые ...
Andy1957
10.1.2014, 18:15
Сегодня снял впервые задние фонари - грязи совсем немного. Хотел поставить диодные лампы на стоп-габариты, интересная штука получилась - стопы горят, габариты - нет.Вставил опять обычные лампы(новые) - всё горит нормально. Подскажите гуманитарию...
Цитата(Andy1957 @ 10.1.2014, 20:15)

Сегодня снял впервые задние фонари - грязи совсем немного. Хотел поставить диодные лампы на стоп-габариты, интересная штука получилась - стопы горят, габариты - нет.Вставил опять обычные лампы(новые) - всё горит нормально. Подскажите гуманитарию...
лампы наверное косячные, нет контакта или перепутана схема в них. Снятые проверяли? работают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.