Полная версия этой страницы:
Мотор по мощнее
Вот и он - 1,8 от Матрикса. Но, чтобы его сюда впендюрить, надо иметь знакомого Электроника, у которого руки с платиновыми контактами:)!
Поздравляю! А подробнее не будет фотоотчета? Просто любопытно, как всё это происходило))
Цитата(StarGetz @ 4.1.2014, 0:21)

Вот и он - 1,8 от Матрикса. Но, чтобы его сюда впендюрить, надо иметь знакомого Электроника, у которого руки с платиновыми контактами:)!
Осталось только спросить: а зачем?
Овчинка, имхо, выделки не стоит. Гетц с движком 1,4-1,6 - вполне сбалансированный авто.
NetworkClown
7.1.2014, 20:38
Цитата(subastik @ 7.1.2014, 19:14)

Осталось только спросить: а зачем?
Овчинка, имхо, выделки не стоит. Гетц с движком 1,4-1,6 - вполне сбалансированный авто.
А те, кому непонятно зачем, идут мимо раздела "тюнинг".
Цитата(BoJIodya @ 7.1.2014, 18:09)

Поздравляю! А подробнее не будет фотоотчета? Просто любопытно, как всё это происходило))
Я написал более подробно в своей теме про МикроДЖИП. Но, видимо много было РА - потому, можеры не опубликовали материал. Пиши в личку, если любопытно.
Цитата(subastik @ 7.1.2014, 18:14)

Осталось только спросить: а зачем?
Овчинка, имхо, выделки не стоит. Гетц с движком 1,4-1,6 - вполне сбалансированный авто.
Прежде, чем судить о стоимости выделки овчинки:), надо Золотое Руно потрогать, хотя бы!
Кто-то рвётся в облака, а кто-то смотрит под ноги и доволен.
Тоже интересна установка, и прошивка мозга - если оставил старый возможно прошивочку скинуть? :)
NetworkClown
12.1.2014, 3:03
От имени и по поручению
StarGetz.
Первое, что бросается в глаза - двигатель заметно больше. Совсем тесно стало под капотом.

Замена приводных ремней станет очень трудоёмкой операцией, т.к. шкивы стоят практически вплотную к лонжерону. Пришлось даже дополнительно укрепить опору двигателя металлической пластиной, чтобы исключить колебания двигателя на неровностях.
Цитата(NetworkClown @ 7.1.2014, 21:38)

А те, кому непонятно зачем, идут мимо раздела "тюнинг".
Ну так объясни, в чем "цимес"?
Цитата(NetworkClown @ 12.1.2014, 5:03)

От имени и по поручению
StarGetz.
Первое, что бросается в глаза - двигатель заметно больше. Совсем тесно стало под капотом.
А как решилось охлаждение сие чуда? Радиатор тоже от матрикса ставили или что-то другое придумали?
NetworkClown
12.1.2014, 11:57
Цитата(mifiys @ 12.1.2014, 11:03)

А как решилось охлаждение сие чуда? Радиатор тоже от матрикса ставили или что-то другое придумали?
Радиатор остался прежний. Проблем с охлаждением нет. Правда пришлось отрезать одну из опор крепления вентилятора, т.к. она упиралась в выпускной коллектор.
StarGetz
13.1.2014, 11:43
Цитата(NetworkClown @ 12.1.2014, 12:57)

Радиатор остался прежний. Проблем с охлаждением нет. Правда пришлось отрезать одну из опор крепления вентилятора, т.к. она упиралась в выпускной коллектор.

Да, по зимп, не чувствуется нехватки. Лето покажет, хватит ли его. У меня самый маленький - с горловиной сбоку, котлоый.
А вот, реактор выглядит с крышкой от Тибурона;)!
StarGetz
13.1.2014, 23:20
А вот и крышка от Тибурона, кстт;)!
StarGetz
17.1.2014, 11:33
Крышка от Тибурона 2,0 на моём новом "реакторе" 1,8. Выпуск накрыт "шапочкой" от 1,4 пока - тоже заменю, кнчн!
Доброго времени суток ребят!У меня problem.Подскажите плззз:Гетц 1.4,автомат,голова целая,блоку скоро придёт хана(цилиндр погуливает слегка).Реально ли взять блок от сонаты 2.0 л присабачить на место 1.4?
Или какие ещё варианты есть!?хочу суток по мощнее движ.
StarGetz
29.1.2014, 23:29
Цитата(den4ik @ 28.1.2014, 14:56)

Доброго времени суток ребят!У меня problem.Подскажите плззз:Гетц 1.4,автомат,голова целая,блоку скоро придёт хана(цилиндр погуливает слегка).Реально ли взять блок от сонаты 2.0 л присабачить на место 1.4?
Или какие ещё варианты есть!?хочу суток по мощнее движ.
Судя по тому, насколько 1,8 больше, чем 1,4 - задача эта нереальна. Голову от 2л на 1,8 - ещё куда ни шло, но на место 1,4 максимум 1,6 голову втиснешь.
То есть проще полностью двиг с головой ставить!?)
Thanks за ответ.
Кто ставил движок от сонаты на гешик,с коробкой что делать!?оставить автомат 4-х уступку,или тоже менять!?боюсь что не будет выдерживать 2л,или все таки выдержит!?и если выдержит,нормально Астане движ сонаты!?
Очень нуждаюсь в советах
Сначала хотел турбину воткнуть в 1.4,теперь когда движ начал гудеть,думаю проще двиг ставить мощнее чем на переборку отдавать.
Цитата(den4ik @ 30.1.2014, 16:06)

Кто ставил движок от сонаты на гешик,с коробкой что делать!?оставить автомат 4-х уступку,или тоже менять!?боюсь что не будет выдерживать 2л,или все таки выдержит!?и если выдержит,нормально Астане движ сонаты!?
Очень нуждаюсь в советах
Сначала хотел турбину воткнуть в 1.4,теперь когда движ начал гудеть,думаю проще двиг ставить мощнее чем на переборку отдавать.
В Гетце нет места под автомат от 1,8-2,0л. А от 1,4 долго не выдержит, ибо дополнительно 30 кобыл не осилит. У меня механика от 1,4 управляет 1,8. Но, можги перешиты!
Понятно!
А если засунуть 1.6...поставить 5-ти ступку механику и турбу...движ не взорвется через 15тыс км!?!
просто двиг однозначно менять...вместе с коробкой...вот только решается....1.6+турбу.... либо 2.0
кстати..а если менять коробку с авто на мех....никакие глобальные изменения не нужны!?
Цитата(den4ik @ 4.2.2014, 0:24)

Понятно!
А если засунуть 1.6...поставить 5-ти ступку механику и турбу...движ не взорвется через 15тыс км!?!
просто двиг однозначно менять...вместе с коробкой...вот только решается....1.6+турбу.... либо 2.0
кстати..а если менять коробку с авто на мех....никакие глобальные изменения не нужны!?
ставить 2,0 от элантры. читай раньше в этой теме. 2,0 ставится на стандартные опоры без колхоза.
коробка от 1,4 подойдет.
Цитата(artyomru @ 5.2.2014, 15:40)

ставить 2,0 от элантры. читай раньше в этой теме. 2,0 ставится на стандартные опоры без колхоза.
коробка от 1,4 подойдет.
Как человек, который ездит на 1,8 с коробкой от 1,4, смею утверждать, что 2,0 (как и 1,

БЕЗ КОЛХОЗА не обойдётся!!! Обратите внимание на апгрейд верхней левой подушки (жёлтого цвета) - без него - на кочках, НЕИЗБЕЖНО будут опасные моменты соприкосновения шкивов и ремней о лонжерон!
Ну и про коробку - с прашивкой полной коробка долго не выдержит, думаю. До перепрашивки, моя гудела и похрустывала шрузами недобро.
Перекомплектация агрегатов с автомата на механику тоже не так проста! И по мозгам, в том числе!!! Мой двигун был с пластиной от автомата и мозги мне отдали от автомата. Маховик подобрался от механики 1,8 на 5 болтах. Диск сцепления на 1,8 больше моего, но я оставил своё сцепление и коробку от 1,4. И все эти вводные внесли корректирующими элементами в прашивку, приструнив табун до лучших времён.
А уж про турбо, мне думается, вообще, забыть стоит:)! Там под неё места уже не останется!
проще без колхоза зарядить 1,4 до параметров 1,8, 160 момента и 123 силы+лишний вес на носу при не важной развесовке гетца, неочём.
Цитата(Олег 777 @ 6.2.2014, 19:05)

проще без колхоза зарядить 1,4 до параметров 1,8, 160 момента и 123 силы+лишний вес на носу при не важной развесовке гетца, неочём.
А где перезаряжают 1,4 до 1,8, без колхоза, не подскажете?:)
Цитата(StarGetz @ 6.2.2014, 21:04)

А где перезаряжают 1,4 до 1,8, без колхоза, не подскажете?:)
ну хотя бы здесь
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991
alexx35ru
14.3.2014, 16:06
Есть свободный мотор 2,0
Выставил в барахолке.
Долго собирался поставить себе, но лишних денег нет и наверное поменяю машину на минивэн.
StarGetz
18.3.2014, 13:54
Цитата(Олег 777 @ 7.2.2014, 11:36)

Да, спасибо. Съездил. Познакомился. Посчитался. Не сказать, что это бюджетный вариант. Адаптация выхлопа для моего 1,8, с заменой выпуска, трубы и выводом конца трубы в центр, вышло под 20т.р.! Замена движка и сам движок мне обошлись в 50. Да, я не всё здоровье счс имею в отдачу от агрегата, но с учётом старого сцепления, коробки и шрузов, я не тороплюсь. Потом, взмжн.
StarGetz
13.4.2014, 23:06
Поменял термощиток на выходном коллекторе.
Умельцы свапа прояснитесли пжл пару моментов с установкой G4GC!! Опору двигателя которая слева, где все ремни, какую ставили? Гетцовскую? или от 2л движка? и по маховику со сценой такой же вопрос!
Цитата(bruda20 @ 13.6.2014, 17:15)

Умельцы свапа прояснитесли пжл пару моментов с установкой G4GC!! Опору двигателя которая слева, где все ремни, какую ставили? Гетцовскую? или от 2л движка? и по маховику со сценой такой же вопрос!
Не умелец я )
Вот эту надо, 21815-2D101, я пока не поставил. У меня пока что вареная Тошей. У некоторых людей там чудо-конструкции )))
Маховик код не могу найти ( Главное не 23200-23610 Этот на обратный выжим сцепы. Сцепа наша. Екседи. Маховик от 2.0. Наш не подойдет, на нашем 5 болтов на 2.0 6
Цитата(Йарик @ 14.6.2014, 1:15)

Не умелец я )
Вот эту надо, 21815-2D101, я пока не поставил. У меня пока что вареная Тошей. У некоторых людей там чудо-конструкции )))
Кронштейн по этому коду я сегодня заказал. А он должен подойти на гетцовскую опору?
По идее да. Дал код мне человек, который ставил его одним из первых.
Когда будете заводить, если обороты будут 2500, нао будет датчик положения дроселя перепиновать. Он наоборот работает.
И будьте готовы что на Паулюсовской прошивке от 1.4 она получше поедет. Но все равно не корректно. Надо ставить либо родной мозг и косу либо микас и откатывать.
Цитата(Йарик @ 14.6.2014, 1:28)

По идее да. Дал код мродном кефикоовек, который ставил его одним из первых.
Когда будете заводить, если обороты будут 2500, нао будет датчик положения дроселя перепиновать. Он наоборот работает.
И будьте готовы что на Паулюсовской прошивке от 1.4 она получше поедет. Но все равно не корректно. Надо ставить либо родной мозг и косу либо микас и откатывать.
Планирую родной блок Siemens поставить с перекидной косы. а получается что и на родном кефико 1,4 можно ездить?
Цитата(bruda20 @ 13.6.2014, 23:01)

Планирую родной блок Siemens поставить с перекидной косы. а получается что и на родном кефико 1,4 можно ездить?
И это правильно.
На кефико она заводится, едет, но после того как поездив ты заглушил машину, к примеру на заправке или у магазина, она не заводится пока не остынет. Тупо не крутит. Чета там с форсами не совпадает. Короче едет не корректно. И настроить не берутся знающие люди. Если они не берутся, значит это не реально на кефико. Январь или микас у вас там так же, наверное, спецов нет, потому сименс+коса + чип от Паулюса правильный вариант.
Вот пока только с двигуном от матрикса 1.8 вроде ка едет ок. И тоже... То 1.8, а это 2.0. Может потому и ок, разница в настройках не такая большая.
И еще, если короткая ГП установлена, меняй на стандартную кпп. Не успеваю перекидывать и езжу на 2-й и 5-й. Остальные тупо не нужны.
Цитата(Йарик @ 14.6.2014, 13:05)

И это правильно.
На кефико она заводится, едет, но после того как поездив ты заглушил машину, к примеру на заправке или у магазина, она не заводится пока не остынет. Тупо не крутит. Чета там с форсами не совпадает. Короче едет не корректно. И настроить не берутся знающие люди. Если они не берутся, значит это не реально на кефико. Январь или микас у вас там так же, наверное, спецов нет, потому сименс+коса + чип от Паулюса правильный вариант.
Вот пока только с двигуном от матрикса 1.8 вроде ка едет ок. И тоже... То 1.8, а это 2.0. Может потому и ок, разница в настройках не такая большая.
И еще, если короткая ГП установлена, меняй на стандартную кпп. Не успеваю перекидывать и езжу на 2-й и 5-й. Остальные тупо не нужны.
да уже прикинул в калькуляторе КПП что ГП придется возвращать... а маховик и сцепа остается гетцовская? а то у меня маховик облегченн был, и сцепа exedy.
Прочитай внимательнее, выше написано.
Маховик от гетца не подойдет. Там 5 болтов а на коленвале и маховике у 2.0 6 болтов. И имей ввиду они там 8 угольные. Сцепа как у нас. Что на 1.6 что на 1.4 так же и на 2.0 Становится 1 в 1. Только вот код маховика я тебе не скажу. Потерял. Скажу какой не надо. Выше написано. Я кстати и выжимной металлический экседи поставил. В кодах по сцеплению смотри.
Не, по кпп смотри сам. Просто 2.0 нашу букашку тянет очень резво и необходимость в передачах отпадает )))) 2-я 5-я ))) Так то можно ездить ) У меня еще и кпп с блокой )))
Spawnboy
11.8.2014, 12:20
Тоже задумался о двухлитровом моторе. Вопрос пока один - АКПП с Гетца 1,4 к G4GC прикрутится нормально?
Мое имхо нет, а даже если и прикрутите - не сдюжит.
Spawnboy
11.8.2014, 15:12
Цитата(wxp @ 11.8.2014, 16:42)

Мое имхо нет, а даже если и прикрутите - не сдюжит.
Вопрос не в том сдюжит или не сдюжит, вопрос, встанет ли она в те же крепления.
Или все, кто ставил 2.0, механику прикручивали?
Цитата(Spawnboy @ 11.8.2014, 14:12)

Или все, кто ставил 2.0, механику прикручивали?
Именно, в этой теме нет любителей автомата.
Пока что даже 2.0 ручка не одна не едет как надо. Настраивать кто будет?
Встанет или нет, надо брать да пробовать. Или хотя бы с сантиметром полазать там. А если взять 2.0 сразу с автоматом, мозгом и косой, почему нет то...
Цитата(Йарик @ 11.8.2014, 15:28)

Настраивать кто будет?
А что там настраивать? Мотор 2.0 без турбы - вполне себе заводской мотор, прошивок полно, не понимаю проблемы...
1. мотор то 2.0, только вот не управляется он кефико. Управляется сименсом. Штырьки то совпадают а вот сама распиновка или как там оно называется, нет. И никто не берется настроить кефико под 2.0. Повторяюсь, если Паулюс не взялся, врядли кто то из специалистов возьмется. А если и возьмется то не факт что будет все как надо... Результаты настроек движков через анус я уже виде не один.
2. никто не берется настроить механику. А автомат думаю и подавно... Человек хочет не только настроить автомат но еще и срастить 1.4 автомат с двс 2.0.
3. ИМХО брать косу и мозг от 2.0 и в путь... И акп от 2.0.
П.С. сейчас товарища на солярисе отговариваю от эксперимента. Хочет от сида 2.0 на соляру автомат...
Люди, если у Вас автомат, расслабьтесь и езжайте аки овощи ) Не стоит мучить попу )))
Олег 777
19.8.2014, 22:13
проблемы, проблемы

девочки короче.
Йарик
Так и переставлять его надо вместе совсем обвесом, чего сложности на пустом месте создавать то?
"Настроить под механику" это как? При условии что переносим вместе с мозгами. Ну сцепу надо другую, может с рядами поигратся - дальше че?
З.Ы. У 1.8 я так понимаю все проще - контроллер кефико?
на сколько мне стало понятно: 1.8 на кефико едет но не так как хочется...2.0 вообще не едет...здесь прошу уточнить.а тов теме путанно то 1,8 то 2,0л. и да если есть прошивки ориг. на 1,8 и 2,0л скиньте в личку.
корейцы отказались от Кефико из -за того, что он не умеет управлять фазовращателем, Сименс с этой задачей справляется.
Ээээ, как вообще не едет... Едет вот так вот ) Читанем ниже...
speedhunters.biz/forum/index.php?showtopic=433
Заезды на 402 метра. "Драг рейсинг".
16.08.2014г., 41-й заезд, хендай 713 супротив мазды 3 (2.0л.) 922, мазда проиграла на 3 корпуса.
За рулем нормальный водитель с опытом подобных заездов. Без баласта, на хорошей резине.
Гетц, с баластом (женой) справа, пол машины ЗЧ и инструмента, на 185 ширине резины (кордиант спорт 2) 14-й радиус. Старт проиграл… Вытянул на 2-й, не потерял на 3-й и 4-й. Едет, но думаю что после установки сименса с чипом от Паулюса и нормальной 195-й в 15 радиусе резины будет веселее )
Далее...
Он заводится и двигается на прошивке 1.4 от Паулюса. В блоке кефико.
Но не так как должен. Беднит. Греется. И не заводится пока не остынет.
На кефико поправить не могут. Ну не хочет или не может Паулюс этим заниматься. Его право. Но человек меня прошивает уже второй раз бесплатно, что говорит о некой лояльности к проекту. Сейчас у меня лежит блок управления сименс от американки элантры. Без имобилайзера. На обычных еще имоб надо выковырять, кстати... В нем прошивка от Паулюса под 2.0. Тоша или Дмитрий (ИНТ) как появится возможность вероятно перепинуют косу и будет мне щастье. Не исключено что я найду 30 000р. и решу все же настроиться на микасе у Макси РПД. Посмотрим. Прошу понимания, проект и без того не дешев а за это время я сменил 2 работы и женился. Некогда даже лампочку в стопаре поменять...
Резюме, поставить 2.0 фигня вопрос, но нужно учитывать проблему по настройке. Если Вы в Москве, закладывайте 30 000р. на микас и Макси РПД.
Цитата(Ричи Рич @ 20.8.2014, 7:00)

1.8 на кефико едет но не так как хочется
1.8 на Матриксе помоему на кефико стоит..
Цитата(Йарик @ 20.8.2014, 11:39)

Если Вы в Москве, закладывайте 30 000р. на микас и Макси РПД.
Это если наверное хочется чтоб валило "на все деньги", а если просто ездить, то и сименс вместо кефико воткнуть можно, имхо заметно дешевле выйдет.
Цитата(wxp @ 20.8.2014, 16:14)

1.8 на Матриксе помоему на кефико стоит..
Это если наверное хочется чтоб валило "на все деньги", а если просто ездить, то и сименс вместо кефико воткнуть можно, имхо заметно дешевле выйдет.
Это да. Бюджетный и простой вариант - ДВС+коса+мозг родные. Самое оно, но и это не просто, так как не зная вина машины ключ не прописать. А смогут ли выковырять в вашем регионе имобилайзер я не знаю.
Потому и остается другой, дорогой вариант с микасом. Почему Микас а не Январь? Так сказал Макси РПД.
Почему Макси РПД и так дорого? Сам блок управления микас стоит 12 000р. в среднем. Плюс переходничек... Всего работа 15 000р.
Если че, то и у меня процесс в суде стоит около того... Это нормальная цена за услуги, которые в Москве мало кто может оказать качественно.
У меня уже была попытка настроить валы на январе. Аварийный сборс фреона из кондиционера, танковый расход, неустойчивые обороты, хреновый завод, и это далеко не все что было... Тут есть кто обещает настроить январь... Но сделать это не могут. Движки разваливают а потом трындят дескать это было собрано хреново или ездюки такие... Видел уже не одну и не две турбо машины которые уезжали с гонок на галстуке... И все "в настройке"...
Макси РПД может.
Другие обещают.
Как у Вас в Пятигорске не знаю. Видимо хорошо, раз твоя турба живет...
Ты кстати, ссылочку то видел на альтернативную установку кпп от эво?
Ричи Рич
20.8.2014, 19:15
Цитата(Йарик @ 20.8.2014, 13:39)

Далее...
Он заводится и двигается на прошивке 1.4 от Паулюса. В блоке кефико.
Но не так как должен. Беднит. Греется. И не заводится пока не остынет.
теперь, вот мне нужны будут данные диагностики, т.к. эбу все твою бедность выводит коррекциями, но есть пределы...вот мне нужно понять..каковы они, а смесь для 1.8 поправить можно и нужно...в прошивки это все реализуемо!!!
но повторюсь, нужны данные с диагностики...
скажу сразу что придется много раз заливать прошки...но хозяин барин!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.