Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мотор по мощнее
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Йарик
Цитата(Ричи Рич @ 20.8.2014, 20:15) *
теперь, вот мне нужны будут данные диагностики, т.к. эбу все твою бедность выводит коррекциями, но есть пределы...вот мне нужно понять..каковы они, а смесь для 1.8 поправить можно и нужно...в прошивки это все реализуемо!!!
но повторюсь, нужны данные с диагностики...
скажу сразу что придется много раз заливать прошки...но хозяин барин!!!


Это лучше к Кузу. У него вроде что то похожее по проблемкам... И он сможет дать нужные сведения. Я нет. Я юрист. Только у нас не 1.8 а 2.0.
А я, уж извините, только что откапиталеный мотор пытать не буду )
Действую по плану )
Levsha621
Не раз говорил, еще повторю:
Вот этот человек (Слава) может сделать переходник на Я 5,1, с полноценной поддержкой кондиционера.
вот тема на ТБ (http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384)
вот его сайт (http://www.turbofactory.ru/)
он такие переходники и на элантру делал и на акцент, турбо, да и в принципе атмо откатывает его знакомый настройщик(человек с Тулы, отзывы о нем только превосходные). все машинки валят и не дефятся на настройке.
Йарик
А при чем тут переходник на январь...
Если ехать к Макси то не январь а микас. И вряд ли он согласится работать с чужим переходником. Мало ли кто там что и как наделал... Я его спрошу смогёт ли сделать переходник с кефико на сименс... Если сможет, будет круто. Спасибо ) Я как то не помню чтоб была информация про этого человека )


Цитата(Levsha621 @ 23.8.2014, 14:52) *
Не раз говорил, еще повторю:
Вот этот человек (Слава) может сделать переходник на Я 5,1, с полноценной поддержкой кондиционера.
вот тема на ТБ (http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384)
вот его сайт (http://www.turbofactory.ru/)
он такие переходники и на элантру делал и на акцент, турбо, да и в принципе атмо откатывает его знакомый настройщик(человек с Тулы, отзывы о нем только превосходные). все машинки валят и не дефятся на настройке.

WP609
Цитата(Йарик @ 20.8.2014, 18:12) *
Это да. Бюджетный и простой вариант - ДВС+коса+мозг родные. Самое оно, но и это не просто, так как не зная вина машины ключ не прописать. А смогут ли выковырять в вашем регионе имобилайзер я не знаю.
Потому и остается другой, дорогой вариант с микасом. Почему Микас а не Январь? Так сказал Макси РПД.
Почему Макси РПД и так дорого? Сам блок управления микас стоит 12 000р. в среднем. Плюс переходничек... Всего работа 15 000р.
Если че, то и у меня процесс в суде стоит около того... Это нормальная цена за услуги, которые в Москве мало кто может оказать качественно.
У меня уже была попытка настроить валы на январе. Аварийный сборс фреона из кондиционера, танковый расход, неустойчивые обороты, хреновый завод, и это далеко не все что было... Тут есть кто обещает настроить январь... Но сделать это не могут. Движки разваливают а потом трындят дескать это было собрано хреново или ездюки такие... Видел уже не одну и не две турбо машины которые уезжали с гонок на галстуке... И все "в настройке"...
Макси РПД может.
Другие обещают.

Как у Вас в Пятигорске не знаю. Видимо хорошо, раз твоя турба живет...
Ты кстати, ссылочку то видел на альтернативную установку кпп от эво?

Яр, ты, видимо, адресатом ошибся.
Йарик
Цитата(WP609 @ 29.8.2014, 11:34) *
Яр, ты, видимо, адресатом ошибся.


На драйве переписку глянь )
Тыж про КПП спрашивал...
http://dtt-motorsport.ru/news.php?getmater...amp;type=create
Levsha621
если будет стоять правильный Январь, то настроить хоть тродеся, хоть турбо не составит труда, но тоже не на каждом софте. Кефико-это по сути бошь, или же январь 7,2.
на макси свет клином не сошелся, и крече него люди могут сделать, при этом дешевле. А так каждый сам решает что ему делать....
Йарик
Были люди, пытались.
Не получилось.
Не у меня одного.
Турбо акцент умер, турбо гетц умер, акцент на дросселях так и не поехал, гетц на дросселях так же один пытался, Макси сделал. На гонках, у спидов, у РЖев, много видел таких, кто "в настройке"... Стояли, то завестись не могли, то домой на галстуке...

Конкретно, пожалуйста.
Можете поручиться за кого-то?

Сами железки тоже не самые дешевые...


Пообщался с человеком по переходникам...
Схему коммутации говорит надо... Еслиб я еще понимал что это такое )))))
WP609
Цитата(Йарик @ 6.9.2014, 22:18) *
Были люди, пытались.
Не получилось.
Не у меня одного.
Турбо акцент умер, турбо гетц умер, акцент на дросселях так и не поехал, гетц на дросселях так же один пытался, Макси сделал. На гонках, у спидов, у РЖев, много видел таких, кто "в настройке"... Стояли, то завестись не могли, то домой на галстуке...

Конкретно, пожалуйста.
Можете поручиться за кого-то?

На Ставрополье как минимум 2 человека.
StarGetz
Почитал. Понял мало. Комплексовать не стал:)!
Мой матричный едет. На трассе - меньше 8 бывает (на 185х70 р14). В Москве/Подмосковье - 10-11л/100км. Мозги кефико, шили на экотюне (на Бабушкинской). Вот газ упорно не встаёт, как втсал на 1,4:(. Потому езжу на бензе. 32тыщщи ужо позади, кстт. Вся трансмиссия на месте:)!
Олег 777
Во шайтанпопка:)
banderlog32
всем прювет, у нас на форуме есть кулибин который занимается заменой двигателя? вопрос к тому что у меня 1,3 хоцца поставить 1,6
WADIE
лучше 1.8 поставить ...
wxp
У него автомат, хз как он срастется с 1.8, я чет не помню были ли матрасы 1.8 с автоматами и такойже ли в них автомат как в гетце.
banderlog32
Цитата(WADIE @ 14.10.2014, 23:14) *
лучше 1.8 поставить ...

это понятно, что лучше... а навесное то же останется если только двс купить, под замену и переделку мозги коса коробка и хз еще что там...
я из линейки двс геши если ставить двс 1,6 нужна ли замена коробки? мозгов? косы? сам соответсвенно это делать не буду т.к ни разу этим не занимался, замена двс (мне так кажется) будет сродни кап ремонту двигателя (у меня в 1 котле 9атм в остальных больше 10 вот поэтому и подумываю о замене).... есть ли у нас форумчанин который занимается данным видом работ? или автосервис(но такой что бы делал а не сосал бабло типа здесь новый запчасть надо то тут то там) а на выхлопе шляпа... которая не только плохо заводится но еще и не едет...
banderlog32
Цитата(wxp @ 15.10.2014, 0:35) *
У него автомат, хз как он срастется с 1.8, я чет не помню были ли матрасы 1.8 с автоматами и такойже ли в них автомат как в гетце.

матрасы с 1,8 есть (двс от митцубы) катался но он был на ручке
StarGetz
Ребят:), вы мало-мало почитываете что-нибудь, кроме предварительного поста:)?
У меня встал 1,8 из Матрикса (с автоматной пластиной), на место 1,4 механики. 1,4 (кстт) - торгуется!
Докупить пришлось маховик от Матрикса/Элантры 5болтовый, ГУР, впускной кокллектор (от Тушкана 2,0) и длинный свечной провод. А, ну ещё шапку-жестянку на выпускной и крышку декоративную от Тибурона. Стыкуя коробку, сцепу и двигун - пришлось от чего-то отпилить болгаркой уголок, чтобы всё встало. Ну и левую подушку пришлось ваять. Хотя, Ярик говорит, что туда встанет штатная от Элантры и даже артикул прислал:).
Поехало даже на штатных мозгах от 1,4 Кефико. Потом, прошился под Элантрой. С тех пор, позади, уже 35000км. Шрузы и амортизаторы целы, тормоза не подводят. Двигун мне обошёлся в 750$ (повезло! 21000км) + вышеописанное. Установка в 30000, с учётом доделок-переделок. Просто, сменить движку - 15.000р.
Будет ли всё так с 1,3 - не знаю. За 35000р могу предложить тебе свой 1,4 с установкой и гарантией.
Фотографии - у меня в теме: STARGETZ-микРАджип:)!
banderlog32
Цитата(StarGetz @ 15.10.2014, 16:44) *
могу предложить тебе свой 1,4 с установкой и гарантией.
Фотографии - у меня в теме: STARGETZ-микРАджип:)!

1,4 не интересен смысла заморачиваться вообще нету ... на форуме по замене толком (от того кто менял) никакой конкретной инфы я не нашел.. поэтому и спрашиваю кто конкретно менял двс что бы к нему обратится не только за помощью но возможно и за заменой
StarGetz
Цитата(banderlog32 @ 15.10.2014, 20:29) *
1,4 не интересен смысла заморачиваться вообще нету ... на форуме по замене толком (от того кто менял) никакой конкретной инфы я не нашел.. поэтому и спрашиваю кто конкретно менял двс что бы к нему обратится не только за помощью но возможно и за заменой

///Я тут описывал свой случай, дсттчн подробно. У себя в теме фотки тоже кидал. Я почему и говорю, что невнимательный народ;(!
У меня есть члвк, который вставил тойотовский турбодизель с автомато в УАЗик;)! Мало того, получил документы на сией гибрид!
Живёт и творит в Твери. Смел и умел. Саня-Автобог;)!
Найдёшь двигло - пиши/звони - отвезу/привезу. За один день не сделает, если с переделками, но с Гетцем знаком и творчески опытен. Простая замена - 15.000р. Сложна не меньше 30.000. С деталями я подмогну. Двигун ищи;)!
banderlog32
Цитата(StarGetz @ 15.10.2014, 22:58) *
///Я тут описывал свой случай, дсттчн подробно. У себя в теме фотки тоже кидал. Я почему и говорю, что невнимательный народ;(!
У меня есть члвк, который вставил тойотовский турбодизель с автомато в УАЗик;)! Мало того, получил документы на сией гибрид!
Живёт и творит в Твери. Смел и умел. Саня-Автобог;)!
Найдёшь двигло - пиши/звони - отвезу/привезу. За один день не сделает, если с переделками, но с Гетцем знаком и творчески опытен. Простая замена - 15.000р. Сложна не меньше 30.000. С деталями я подмогну. Двигун ищи;)!

так в том и вопрос scratch_one-s_head.gif ... замена с 1,3 на 1,6 сложна и требует дополнительных затрат кроме двс или же требуется только двс?
Йарик
Цитата(banderlog32 @ 15.10.2014, 23:25) *
так в том и вопрос scratch_one-s_head.gif ... замена с 1,3 на 1,6 сложна и требует дополнительных затрат кроме двс или же требуется только двс?


Да Бог иво знает )))
Если серьезно, по проводке не факт что 1 в 1.
Железо уверен встанет болт он )
Но мой совет, либо не мучай себе мозги и ставь 2.0 или 1.8 или не парься и ставь 1.4. Разница между 1.4 и 1.6 не гонсчщегам не видна ))) Только расход больше ))) Был тут чел, турбировал гетца. Сейчас ездит на 1.4 и ему паррррралельно на все эти выпендрежи. Это же гетц ) Надо быть либо гетцоманьяком либо забить и тупо ездить ) Подумайте хорошо прежде чем в это лезть )
Вот лично я бы поменялся с удовольствием на 1.4 автомат ))) Дак гдеж таких дураков взять )))
wxp
Йарик
Не, я бы такое поставил, 110 сил, момент почти 200ньютонов, даже ваш 1.8 отдыхает, а расход - в 7ку уложишся, даже если давить.
banderlog32
спс за советы, буду думать пока жЫвотное1,3 )) буде издыхать
StarGetz
Мы с тобой соседи, кстт;)! Я на второй Алашихе проживаю - как раз, по Щелчку езжу. Либо, ты заруливай ко мне, по дороге из столицы! Мой тлфн на заднем стекле;)
banderlog32
Цитата(StarGetz @ 16.10.2014, 10:34) *
Мы с тобой соседи, кстт;)! Я на второй Алашихе проживаю - как раз, по Щелчку езжу. Либо, ты заруливай ко мне, по дороге из столицы! Мой тлфн на заднем стекле;)

как нить свидимся
bruda20
Цитата(bruda20 @ 14.6.2014, 0:24) *
Цитата(Йарик @ 14.6.2014, 0:19) *

Вот эту надо, 21815-2D101, я пока не поставил. У меня пока что вареная Тошей. У некоторых людей там чудо-конструкции )))
Кронштейн по этому коду я сегодня заказал. А он должен подойти на гетцовскую опору?

Повесил блок через указанный кронштейн на родную опору. Сажали при помощи 2-х монтировок, кое как натянули. сами опоры и со стороны коробки и со стороны ремней сильно скрутило (как мне кажется), позже скину фотки.
bruda20
Цитата(bruda20 @ 5.11.2014, 19:51) *
Повесил блок через указанный кронштейн на родную опору. Сажали при помощи 2-х монтировок, кое как натянули. сами опоры и со стороны коробки и со стороны ремней сильно скрутило (как мне кажется), позже скину фотки.

bruda20
Установил G4GC с CVVT и мозгами Siemens от KIA Cerato. Проводку переделал от Tucson'а сращивая с родными фишками, которые подключаются к блокам предохранителей. Вчера двигатель завел!! Есть некоторые вопросы, прошу подсказать тех кто ставил такой же двиг:
1) от чего ставили тросик акселератора?
2) какой патрубок воздуховода надо ставить на новую дроссельную заслонку? у меня двиг с ДМРВ, патрубок от Cerato упирается в бачек с тормозной жидкостью, патрубок от Getz меньше по диаметру.
3) какой компрессор кондера ставили? от Getz нижние крепления не прикасаются к блоку.
Philkoch
Цитата(bruda20 @ 6.11.2014, 7:44) *

Честно говоря по фотографии не очень заметно что её сильно скрутило. Может сверху нагляднее? А ничем не чревато такое близкое расположение приводных ремней к лонжерону?
bruda20
Цитата(Philkoch @ 6.11.2014, 12:36) *
Честно говоря по фотографии не очень заметно что её сильно скрутило. Может сверху нагляднее? А ничем не чревато такое близкое расположение приводных ремней к лонжерону?

черевато гемором при замене ремня ГРМ. а если ты намекаешь на то что, что то где то задевать будет, то это маловероятно, т.к. между подушками двиг зажат очень сильно.
StarGetz
Я тоже не заметил скручивания левой подушки, признАюсь. У меня не 2,0, а 1,8, но тушки одинаковые. Так вот, у меня впускной коллектор от 2,0 Туксона, ГУР с него же и поделённый на две части блок катушек (с заменой одного ВВП на 1ый длинный). Вся проводка и трубки кондея остались от 1,4. Саня умудрился их пережать, снимая 1,4 и поставив 1,8 - даже перезаряжать кондей не пришлось! Подушку он придумал сам - приходится её, время от времени, сбрызгивать силиконом - чтобы не скрипела на кочках. Думаю, меняя ГРМ, заменить её на ту, которую ты поставил. Она, тыщщи полторы вроде стОит, да? От Элантры!
bruda20
Цитата(StarGetz @ 7.11.2014, 3:48) *
Я тоже не заметил скручивания левой подушки, признАюсь. У меня не 2,0, а 1,8, но тушки одинаковые. Так вот, у меня впускной коллектор от 2,0 Туксона, ГУР с него же и поделённый на две части блок катушек (с заменой одного ВВП на 1ый длинный). Вся проводка и трубки кондея остались от 1,4. Саня умудрился их пережать, снимая 1,4 и поставив 1,8 - даже перезаряжать кондей не пришлось! Подушку он придумал сам - приходится её, время от времени, сбрызгивать силиконом - чтобы не скрипела на кочках. Думаю, меняя ГРМ, заменить её на ту, которую ты поставил. Она, тыщщи полторы вроде стОит, да? От Элантры!

с впускным коллектором проблем нет, проблема во впускном патрубке который от заслонки к фильтру идет. У Cerato на этом патрубке компенсатор сделан в виде примоугольного нароста, в отличии от Getz (у него компенсатор в виде трубки обмотанной вокруг патрубка), и изза него он не умещается.
Проводка и трубки кандеровские у меня также родные остались, компрессор от чего?
У нас такая опора от 1250 в автодоке.
StarGetz
ни Кондей - ни компрессор, ни радиатор не меняли! Патрубок новый не добывал, потому, либо Матричный, либо Гетцовый.
Если хотите, могу подъехать - посмотришь сам.

Подъехать - имел в виду, едучи на Ижевск (что я_периодически проделываю:). На М7 подкатишь - познакомимся, поглядишь на мои решения.

не надо коверкать родной язык ( уважайте язык и собеседников ) , да и проще понимать , если пишите правильно
bruda20
Цитата(StarGetz @ 7.11.2014, 14:58) *
ни Кондей - ни компрессор, ни радиатор не меняли! Патрубок новый не добывал, потому, либо Матричный, либо Гетцовый.
Если хотите, могу подъехать - посмотришь сам.

Подъехать - имел в виду, едучи на Ижевск (что я_периодически проделываю:). На М7 подкатишь - познакомимся, поглядишь на мои решения.

Значит блоки 2.0 и 1.8 отличаются, т.к. на блок, котрый я поставил себе, компрессор кондиционера от Getz не подходит.
С удовольствем бы глянул на ваши решения, но в планах пока нет поездок мимо Ижевска
StarGetz
Цитата(bruda20 @ 7.11.2014, 16:01) *
Значит блоки 2.0 и 1.8 отличаются, т.к. на блок, котрый я поставил себе, компрессор кондиционера от Getz не подходит.
С удовольствем бы глянул на ваши решения, но в планах пока нет поездок мимо Ижевска

///Взмжн, отличаются не блоки, а кондеи/радиаторы?
Поскольку в мой 1,8 без переделок встал впускной коллектор от 2,0.

Встречаться я предлагал не в Ижевске, а на трассе М7, где припоминаю своротку на Уфу, в районе между Чебоксарами и Казанью;)!
Шалёний равлик
Цитата(den4ik @ 30.1.2014, 15:10) *
Кто ставил движок от сонаты на гешик,с коробкой что делать!?оставить автомат 4-х уступку,или тоже менять!?боюсь что не будет выдерживать 2л,или все таки выдержит!?и если выдержит,нормально Астане движ сонаты!?
Очень нуждаюсь в советах
Сначала хотел турбину воткнуть в 1.4,теперь когда движ начал гудеть,думаю проще двиг ставить мощнее чем на переборку отдавать.


автомат что штатно стоит на гетцах устанавливался несколько лет на одну ох сонат или элантр с 2.0 . во всяком случае индексы коробок одинаковые. при условии что они оба тяжелее и выше классом. и моторы соответственно мощнее.
Йарик
Цитата(Шалёний равлик @ 14.11.2014, 23:49) *
автомат что штатно стоит на гетцах устанавливался несколько лет на одну ох сонат или элантр с 2.0 . во всяком случае индексы коробок одинаковые. при условии что они оба тяжелее и выше классом. и моторы соответственно мощнее.


Тросик газа у меня акцентовский.
Патрубок кое как натянули родной, но у меня без вти и не дмрв а дад. Даже корпус фильтра родной.
Все навесное у меня от 2.0.
Стартер от 1.6 остался.
Тоша что то с трубками гура делал вроде.
Радиатор от 1.6 плохо справляется. Даже чистый и без радиатора кондея перед ним (снят). Но у меня не настроен двс, потому перегрев летом.
Вроде все.
StarGetz
Цитата(Йарик @ 17.11.2014, 21:42) *
Тросик газа у меня акцентовский.
Патрубок кое как натянули родной, но у меня без вти и не дмрв а дад. Даже корпус фильтра родной.
Все навесное у меня от 2.0.
Стартер от 1.6 остался.
Тоша что то с трубками гура делал вроде.
Радиатор от 1.6 плохо справляется. Даже чистый и без радиатора кондея перед ним (снят). Но у меня не настроен двс, потому перегрев летом.
Вроде все.

///У меня, 1,8 от Матрикса, с прошивкой от Элантры, в блок Кефико от 1,4. Впускной от 2,0 Туксон, с ГУРом оттуда же и раздельными катушками зажигания. ГУР начинает работать через минуту-другу, после начала движения. Радиаторы стоят оба. Летом, часто гудел вентилятор, счс поспокойнее.
Газ, упорно, не работатет нормальноsad.gif! На бензине, чек, загорающийся на газу, гаснет, через пару-тройку зажиганий. Кто решит сей гимор - проставлюсь:)!
Йарик
Цитата(StarGetz @ 25.11.2014, 3:24) *
///У меня, 1,8 от Матрикса, с прошивкой от Элантры, в блок Кефико от 1,4. Впускной от 2,0 Туксон, с ГУРом оттуда же и раздельными катушками зажигания. ГУР начинает работать через минуту-другу, после начала движения. Радиаторы стоят оба. Летом, часто гудел вентилятор, счс поспокойнее.
Газ, упорно, не работатет нормальноsad.gif! На бензине, чек, загорающийся на газу, гаснет, через пару-тройку зажиганий. Кто решит сей гимор - проставлюсь:)!


Гемор то решаем. Тебе не понравится Ценник ))) 30000р.
Микас 7.1 в Москве это Макс рпд. Или вон выше парни утверждали что у них в регионе есть спецы.
StarGetz
Цитата(Йарик @ 14.12.2014, 10:48) *
Гемор то решаем. Тебе не понравится Ценник ))) 30000р.
Микас 7.1 в Москве это Макс рпд. Или вон выше парни утверждали что у них в регионе есть спецы.

///Да уж, ценник попкныйsad.gif. Я приспособился. В пробках на бензе (9-10л), на трассе газ (10л).
Aleksey_R
Вот и добегался мой 1.4....
Заказал 1.6. Я так понял из всего вышепрочитанного что вопрос только в прошивке мозгов?
Остальное все встает как родное?

зы:пробежали 365000км без капиталки. Масло не кушает, но гремиииит....)))
WADIE
Aleksey_R,
как бы да ...
trosha_b
Друзья, у меня проблема, Getz 2004-ого года, двигло на 1.3 уже одну капиталку прошло, но что-то с ним не так было(например хотя бы что поездили на нем без масла, и при диагностике обнаружили что картер после первого капремонта(судя по всему) был не герметичен), и короче, не за горами вторая, и тут логичный вопрос, озвучили мне на СТО цену 1 600$(ну, я просил ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНУЮ), на что мне отец сказал что с такими плясками лучше уж брать б/у двигло. Да простят меня посетители этой ветки форума - у меня АКПП. Еще оно на газу, хз какое поколение, но установка вроде рассчитана и вовсе на 2.0 двигатель.

Итого, резюмирую: стоит ли ставить чего мощнее(1.6 например) и чем это чревато в $ эквиваленте? И как поведет АКПП то в таком случае.
Как я понял нужно будет явно поменять косу + съездить на чип-тюн подправить мозги.

Извините, пожалуйста, за возможные неточности, я совсем "зеленый" "автолюбитель", только начинаю вникать sad.gif
Надеюсь на вашу помощь, хорошего всем дня!
Ivan1
Цитата(trosha_b @ 23.6.2016, 1:58) *
Друзья, у меня проблема, Getz 2004-ого года, двигло на 1.3 уже одну капиталку прошло, но что-то с ним не так было(например хотя бы что поездили на нем без масла, и при диагностике обнаружили что картер после первого капремонта(судя по всему) был не герметичен), и короче, не за горами вторая, и тут логичный вопрос, озвучили мне на СТО цену 1 600$(ну, я просил ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНУЮ), на что мне отец сказал что с такими плясками лучше уж брать б/у двигло. Да простят меня посетители этой ветки форума - у меня АКПП. Еще оно на газу, хз какое поколение, но установка вроде рассчитана и вовсе на 2.0 двигатель.

Итого, резюмирую: стоит ли ставить чего мощнее(1.6 например) и чем это чревато в $ эквиваленте? И как поведет АКПП то в таком случае.
Как я понял нужно будет явно поменять косу + съездить на чип-тюн подправить мозги.

Извините, пожалуйста, за возможные неточности, я совсем "зеленый" "автолюбитель", только начинаю вникать sad.gif
Надеюсь на вашу помощь, хорошего всем дня!

Я делал капиталку 500км назад за 15 к. руб. (только на запчасти потратился)
Мотор тоже хотел 2.0, цену озвучили 60-65 к.руб. с АКПП с косой, НО для меня дороговато...
За 1500$ можно новый купить 1.3 с Кореи, если есть знакомые там.
mehurban
Цитата(Fanat @ 18.6.2013, 14:56) *
Я так понял, что машинка изначально с убитым движком была.
Похоже, Вы, молодой человек, решили сэкономить, но не сразу изучили тему подмены движков разной кубатуры. Теперь все должны напрягаться, чтобы решить Вашу проблему... Или я не прав?
В данном случае предложение DarkElf - самое рациональное. Второй вариант - купить на разборке живой движок 1,3. Он конечно не от "Феррари", но вполне надёжен и динамичен для Гетца. Третье решение - продать машинку и больше с этим не заморачиваться.

Откуда вы все этой печалью про 1,3/1,6 заразились?Какая коса???Опора двигла+прошивка на 1,6+Заказать шланг ГУРа подлинней.ВСЁ!Не слушай никого,я тоже,-как младенец, слушал всех этих динозавров-болтунов,"...продавай,бла-бла-бла..."Гетц-отличная тачка и с 1,6 прёт нормально.Если сам не в ладах с техникой-ищи умельца,за 20₽ всё воткнёт,как надо и получит твой малыш новую жизнь.Удачи.Надо будет подробней-пиши в личку
Brodilis
Цитата(mehurban @ 10.11.2016, 16:11) *
Какая коса???


проводка от мозгов к двигателю.
mehurban
Цитата(Brodilis @ 10.11.2016, 15:41) *
проводка от мозгов к двигателю.

Гоподи...ежу понятно,что такое коса-с какого перепугу Вы решили,что от 1,3 не подойдёт,а?
mehurban
Цитата(Йарик @ 8.9.2012, 19:52) *
У 2-х литровой элантры движок G4GC-G (тибурон так же).
У нас G4-ED (1.6)
Двигатель с маркировкой G4-ED ставился как на гетца так и на матрикс и тибурон и элантру.
Судя по фото может отличаться нависным а точнее впуском, судя по фото.
Я очень сомневаюсь что под каждый из автомобилей корейцы стали делать разные мозги и проводки от мозга до ДВС.

Логично что если на элантру и тибурон ставили как G4GC-G так и G4-ED то у них посадочные места если не идентичны, то с небольшой камасутрой (с использованием подушек) вполне сопоставимы. Причем включая кпп )
Вот такая логика.
Так же как легко, по логике на гетца воткнуть 1.6 вместо 1.1. )
Движек 1.6 стоит от 15 000 и выше http://www.vsemotory.ru/motors/?q=g4ed
Движек 2.0 стоит от 27 000 и выше http://www.vsemotory.ru/motors/?q=G4GC-G
Надо будет позвонить да выяснить )

Хоть один вменяемый человек на форуме...всё шьётся,коса подходит,3 дня уже гоняю на такой переделке)))
Varan
Цитата(mehurban @ 10.11.2016, 16:15) *
Хоть один вменяемый человек на форуме...всё шьётся,коса подходит,3 дня уже гоняю на такой переделке)))

mehurban, какой двигатель поставил? Можешь описать поподробнее?
WADIE
Varan, он совершил почти невозможное = вместо 1.3 поставил 1.6 !!!
voloshyn
а по документам там что?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.