Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мотор по мощнее
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Grytsay
Йарик, что то разузнаешь - пиши, уж больно интересна тема
kolbaska
Есть же гетц с движкой от галанта на драйве, может он и тут сидит, написал бы что да как.
Glom
Цитата(kolbaska @ 21.9.2012, 16:39) *
Есть же гетц с движкой от галанта на драйве, может он и тут сидит, написал бы что да как.

Не Navarro случайно?
kolbaska
Не знаю, с Киева кто то. Там ник disk-ua. Пруф
DeathProof
тот, который с украины вообще никакой инфы не раскрывает особо. у Стаса другой мотор, да и объем переделок совсем иной, для тех кто в курсе))
Йарик
2.4 это 2.4. это одно.
3S-GTE это другое.
И то и то требует рук, ума, денег и дофига свободного времени.
Установка 2-х литрового, по идее, должна обойтись малой кровью...
К нему выпуск, валы, чип и кпп от элки... И это уже чумовая зажигалка...
Не 3с конечно, но веселенькая машинка )
Ричи Рич
Цитата(Йарик @ 24.9.2012, 0:13) *
2.4 это 2.4. это одно.
3S-GTE это другое.
И то и то требует рук, ума, денег и дофига свободного времени.
Установка 2-х литрового, по идее, должна обойтись малой кровью...
К нему выпуск, валы, чип и кпп от элки... И это уже чумовая зажигалка...
Не 3с конечно, но веселенькая машинка )

интересная инфа "....В последней версии 2.0L двигатель Beta (G4GC) есть CVVT, которая существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia...."
Navarro
вот вам "мотор помощнее"
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1484102
Йарик
Турбо это турбо )
Я боюсь турбировать наш двс, пока не знаю людей способных на это.
А вот промерили на вскидку, рулеткой подкапротное элки с движком 1.8 расстояние между лонжеронами почти идентичное, т.е. в пределах погрешности. Движек 1.8 и 2.0 отличаются совсем чуток. И тоже почти равные размеры с гетцевским. Так что должно встать. Пока мне ищут движек.
alexx35ru
Почитал)))))
Нашёл 2-х литровый мотор, будем прикидывать что к чему
rustrex
Надеюсь кто нибудь опишет весь процесс установки 2л движка) Подводные камни и что по минимуму нужно докупать.
rustrex
А чем двигатель Tiburon 2.0 отличается от Tucson 2.0?
У бати тушкан переднеприводный на ручке 2.0, с виду двиг может влезть, только как со шрусами и кпп с ручкой самой кпп соединить...
Если нужно могу померить расстояние между крепежами двигла к кузову.
тем более сам двиг от тушкана можно посвежее найти.
rustrex
Двигатель Tucson G4GC 2.0 16V 143л.с.
За подобный двиг без навесного мне объявили ценник в районе 55к.
Если кому интересно фото....
alexx35ru
Вчера приехал на осмотр двигателя от ELANTRA СЕДАН 2.0 - G4GC.
Мотор был с "автоматом", на место которого приложили мою коробку....
Как тут и была smile81.gif
Внешне по размерам и датчикам мотор полностью идентичен моему 1,4.
Коробка встала, как родная, хоть и вдвое меньше родного автомата из америки.
Мозги КЕФИКО, вся проводка в наличии.
Буду брать, перебирать и устанавливать)))
Ричи Рич
Цитата(alexx35ru @ 9.4.2013, 11:51) *
Вчера приехал на осмотр двигателя от ELANTRA СЕДАН 2.0 - G4GC.
Мотор был с "автоматом", на место которого приложили мою коробку....
Как тут и была smile81.gif
Внешне по размерам и датчикам мотор полностью идентичен моему 1,4.
Коробка встала, как родная, хоть и вдвое меньше родного автомата из америки.
Мозги КЕФИКО, вся проводка в наличии.
Буду брать, перебирать и устанавливать)))

как вопрос с установкой решить??? блок выше чем на 1,4....
Йарик
Моторы могу отличаться именно навесным а конкретно впускным коллектором.
Мозги точно кефико? Сименс вроде как...
Брать не торопись, зарегся на ферио, отправь запрос, 15-ку сэкономишь )
Подводные камни... Приборка? Шрусы? Надо все смотреть. Сейчас только догадки... Вот про кпп порадовал... Если на 2.0 стать может наша кпп, существенная экономия и больше степень вероятности что все совпадет и по опорам и по шрусам...
Philkoch
Цитата(Йарик @ 9.4.2013, 14:22) *
Моторы могу отличаться именно навесным а конкретно впускным коллектором.
Мозги точно кефико? Сименс вроде как...
Брать не торопись, зарегся на ферио, отправь запрос, 15-ку сэкономишь )
Подводные камни... Приборка? Шрусы? Надо все смотреть. Сейчас только догадки... Вот про кпп порадовал... Если на 2.0 стать может наша кпп, существенная экономия и больше степень вероятности что все совпадет и по опорам и по шрусам...

Тоже вот заитересовался темой) Даже если коробка подойдёт, а что с передаточными числами делать в случае с "ручкой"?
navaro4ka
Как вариант "мотора по мощнее":
260+лс и 4WD валит душевно, на сухом асфальте проворачивает все 4е колеса (точнее 3 -сзади блокировка (узкая 165я зима почти без шипов))
Было-

Стало-


Mr.Diablo
Внимание, вопрос!: Как полный привод сделан?
navaro4ka
Цитата(Mr.Diablo @ 10.4.2013, 22:15) *
Внимание, вопрос!: Как полный привод сделан?

У Гетца очень приличный тоннель, туда вошел кардан (D70) от 205й Целики и 63я труба выхлопа
Сзади сварена рама для крепления редуктора (тож 205), задняя балка оставлена штатная, с небольшими доработками -ампутация штатных пружин и установка пружин от ВАЗ 2108 прямо на амортизатор (штоб пружины не мешали приводам), ступицы от Фильдера NZE124, сохранена разболтовка 4х100.
Йарик
Блин ) Да все знают что Наварро крут ) Руки откуда надо.
Саня, как надо сделан полный привод.
navaro4ka
Цитата(navaro4ka @ 10.4.2013, 22:35) *
У Гетца очень приличный тоннель, туда вошел кардан (D70) от 205й Целики и 63я труба выхлопа
Сзади сварена рама для крепления редуктора (тож 205), задняя балка оставлена штатная, с небольшими доработками -ампутация штатных пружин и установка пружин от ВАЗ 2108 прямо на амортизатор (штоб пружины не мешали приводам), ступицы от Фильдера NZE124, сохранена разболтовка 4х100.



Glom
Нет слов....одни эмоции)))
JAMPER_RU
"Болгарка" ...... наше ВСЁ )))
Mr.Diablo
Как это сзади вкарячить для меня не проблема понять, а вот как именно полный привод сделали? Спасибо что расписали компоненты. Чья коробка, как раздатка сделана? Вот это более техничные вопросы. Кузов можно пилить и варить, а вот пристыковывать к блоку так просто всё не получится
navaro4ka
Цитата(Mr.Diablo @ 11.4.2013, 12:52) *
Как это сзади вкарячить для меня не проблема понять, а вот как именно полный привод сделали? Спасибо что расписали компоненты. Чья коробка, как раздатка сделана? Вот это более техничные вопросы. Кузов можно пилить и варить, а вот пристыковывать к блоку так просто всё не получится

ДВС и КПП Toyota Celica GT-Four, она 4WD
Йарик
Сань, читай внимательнее. Там почти все, как я понял, от целики гт фор ) На драйве можно посмотреть. Нормальный такой проект, когда представляю себе как она едет у меня эрекция начинается ))))))) Но вот, с управляемостью не знаю как там... Гетц этим не блесщет... короткая база...
По мне так там теперь каркас безопасности нужен как воздух...
Это проект достойный уважения, даже если есть просчеты...
Сань, ты то понимаешь что сделать такой фронт работ без косяков невозможно.
Тут о движке помощнее и не о наварро гетц проекте )))
Это уже постройка корча а не движек помощнее малой кровью.

А тебе Наташка все равно не позволит так над гетцем издеваться да и лучше свою доделать... Она у тебя вон без сердца стоит... Когда в гараж едем? )))) Я уже соскучился по гайкам и рукам в масле )))))
Mr.Diablo
Ярик, у нас Гетз будет меняться на мотор помощнее и кузовок попросторнее - тут болгаркой не обойдёшься. Хочу вкорячить мотор аж 2,4 литра в 140 сил, автомат остаётся, только от американца. Салон 7ми местный сделать. Двери задние сдвижные. В общем стоимость проекта тыщ в 500 получается. За эти же деньги я сразу могу купить Додж Караван и получить то что хочу)
navaro4ka
Цитата(Йарик @ 11.4.2013, 13:06) *
...Но вот, с управляемостью не знаю как там... Гетц этим не блесщет... короткая база...

Короткая по сравнению с чем? В этом Геце стоит штатный кардан и привода от Целики, т.е не укороченые, значит колеса стоят на тех же местах что и у Toyotы...
Йарик
По сравнению не с кем а в принципе. С чего вы взяли что селика эталон по управляемости... Блока сзади... Спереди нет. Хрен поймешь как там рулить. Пока сам не сядешь... Возможно она как раз наоброт, рулится на ура. Селики на драге что то могут. На кольце они выглядят не очень... Видел и гт фор и эта, остроносая.
И это не утверждение было а предположение. Скажем так я на овоще (шевроле круз 1.6 автомат) удовольствие от руления получаю в разы больше чем на гетце. Даже учитывая что у меня винты и была боевая резина. Подвеска у гетца плохая сама по себе. И дело не в жесткости амиком или пружин. Она в принципе хреновая. Углы по уму кое как помогают, но все равно не то. Понимаешь это только когда поездишь на машинах классом повыше...
rustrex
Цитата(alexx35ru @ 9.4.2013, 11:51) *
Вчера приехал на осмотр двигателя от ELANTRA СЕДАН 2.0 - G4GC.
Мотор был с "автоматом", на место которого приложили мою коробку....
Как тут и была smile81.gif
Внешне по размерам и датчикам мотор полностью идентичен моему 1,4.
Коробка встала, как родная, хоть и вдвое меньше родного автомата из америки.
Мозги КЕФИКО, вся проводка в наличии.
Буду брать, перебирать и устанавливать)))

Как обстоят дела? проект остановился?
stas676
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!У МЕНЯ ГЕТЗ 1.3 АВТОМАТ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 1.6 ЧТО МНЕ НАДО???КОСА???МОЗГИ??И ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ НАДО??
DarkElf
дешевле будет продать 1.3 АТ и найти в похожем состоянии 1.6 МТ..
stas676
Цитата(DarkElf @ 15.6.2013, 10:44) *
дешевле будет продать 1.3 АТ и найти в похожем состоянии 1.6 МТ..

мне предлогают автомат 1.6 косу и мозги!этого хватит??
WADIE
у тебя-же все есть ... или было ... на продажу 1.6 автомат ...
Union_Jack
stas676, а в сервисе не пробовал спросить ?
stas676
Цитата(WADIE @ 15.6.2013, 20:17) *
у тебя-же все есть ... или было ... на продажу 1.6 автомат ...

я себе сзяз гешу 1.3 с мертвым движком
Fanat
Я так понял, что машинка изначально с убитым движком была.
Похоже, Вы, молодой человек, решили сэкономить, но не сразу изучили тему подмены движков разной кубатуры. Теперь все должны напрягаться, чтобы решить Вашу проблему... Или я не прав?
В данном случае предложение DarkElf - самое рациональное. Второй вариант - купить на разборке живой движок 1,3. Он конечно не от "Феррари", но вполне надёжен и динамичен для Гетца. Третье решение - продать машинку и больше с этим не заморачиваться.
rustrex
Цитата
По просьбе NavarroRS выкладываю кое какую инфу:
Двигатель 2.0 (элантра, тибурон, соната) 141л.с основные вопросы по свапу:
Влезет ли? -Да влезет
Как с кпп? -1.1, 1.3, 1.4, 1.6 кпп встают на него как родные
Много ли переделок? -Для 1.1 и 1.3 удлиннить шланг ГУРа, в мозгах прописать свой чип-ключ (у нас были мозги от 1.6 чипованые, пины совпали), изготовить кронштейн под тросик газа.
1. G4GC Самый простой свап, можно за один день сделать (сложность *)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. G4GC турбо Тот же двигатель, только турбированный (сложность **)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. 2.4 галант Не плохой вариант с акпп (сложность ***)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. 4G63T Весьма странный проэкт, особенно учитывая ориентацию двс… ну и явно у такой мощности и на переднем приводе проблемы с зацепом (сложность ****)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. 3S-GTE Ищо более странный проэкт, учитывая реализацию 4вд на Геце))) (сложность ппц)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В процессе постройки ищо Гетц с 4AGE 165л.с (примерно в сентябре)
Ссылка на первоисточник драйв2.ru/cars/hyundai/getz/getz/navarrors/journal/1676474/#comments
alexx35ru
Цитата(rustrex @ 13.6.2013, 0:44) *
Как обстоят дела? проект остановился?

Электрики пугают тем, что не могут точно сказать: подключат или нет мотор к мозгам.
Считаю финансы, чтобы не остаться без машины..
Олег 777
самый интересный вариант гетца с 4AGE 165л.с, этот самое то, можно конечно сделать что-то подобное из нашего G4ED но пять клапанов в башке это тема.
maks-transmit
в капот встанет всё, что выпускалось, хоть правый руль - кузов то одинаковый. была мысля впендюрить 1,6 на автоматике, но пока думаю, лучше не портить гарантийное авто =)
rustrex
Цитата(alexx35ru @ 31.7.2013, 14:58) *
Электрики пугают тем, что не могут точно сказать: подключат или нет мотор к мозгам.
Считаю финансы, чтобы не остаться без машины..

Понятно, ну как будет известно что да как отпишитесь если не трудно)
Сам думаю следующей весной поставить G4GC но с тушкана (мотор можно посвежее найти). Ктомуже говорят моя коробка от 1.1 подойдет к 2.0 только нужно поставить сцепление поболее диаметром.
Но пока решил что нужно с тормозов начать...
Йарик
А инфу по блоку управления к G4GC есть возможность уточнить???
SolovyevAndrej
Цитата(rustrex @ 10.8.2013, 20:10) *
Понятно, ну как будет известно что да как отпишитесь если не трудно)
Сам думаю следующей весной поставить G4GC но с тушкана (мотор можно посвежее найти). Ктомуже говорят моя коробка от 1.1 подойдет к 2.0 только нужно поставить сцепление поболее диаметром.
Но пока решил что нужно с тормозов начать...

Хотел бы я глянуть как к 2.0 коробку от 1.1 . Порадовал )))
rustrex
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.8.2013, 1:20) *
Хотел бы я глянуть как к 2.0 коробку от 1.1 . Порадовал )))

Все вопросы к наваро - он уже ставил.
WP609
А с приводами проблем тоже нет?
Yahel
А сколько по деньгам будет стоит прибавить лошадок на гетц с турбо кто нить знает?
alexx35ru
Цитата(Yahel @ 30.8.2013, 11:07) *
А сколько по деньгам будет стоит прибавить лошадок на гетц с турбо кто нить знает?

полтора мешка (это если крупными купюрами).

Йарик
В общем, не было бы счастья да несчастье помогло )))
Убив таки 1.6 все же куплен 2.0 G4GC
Потихонечку начинаем работы по стопам опытных товарищей.
Как оказывается таких уже не 1 и не 2 ))) И 1.8 уже ездит и 2.0 уже ездят )
Все прекрасно становится и работает.
Делает мне это счастье Тоша. Сам я не в состоянии ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.