Родной сервис с 2013 года. Узнал про него на форуме getz-club.ru. Тут, в общем =)
Сначала было непонятно, стоит ли туда ехать, но отзывы настроили на желание съездить. Это было правильным решением. Там мне ко всему прочему (установка защиты картера, ТО), помогли с закисшим стояночным тормозом, уменьшив расход топлива.
С того раза прошло много лет. У меня появилась вторая машина, для жены, тоже Getz. Её тоже обслуживаю здесь.
На первой машине захотелось сделать боди-лифт, но всё откладывал. Предварительно обговаривать начали еще в октябре 2014 года. В один прекрасный момент вспомнил о своей хотелке заранее, связался с Андреем. Он посоветовал купить полиуретановые проставки в Новосибирске, затем ехать к нему.
Проставки брал 20 мм. В течение недели заказ приехал в СПб.
Так сложилось, что мой выходной совпал с выходным по стране — 12 июня 2015 года. Обычно сервис работает и отдыхает по КЗОТ, но мне повезло и мы договорились о встрече в 8:00 у мастерской. Ребята колдовали над авто с 8 утра до 16 дня. Я же либо сидел в рем.зоне на раскладном стульчике (специально захватил), либо отогревался на диванчике в зоне комфорта.
Так уж подгадал, что боди-лифт совпал с проведением очередного ТО. По факту поменяли амортизаторы, стойки стабилизатора, гофру, свечи, ремни ГРМ с роликами, тормозные колодки вкруг, подпаяли проводку багажника, отполировали фары (Андрей Соловьёв работает с женой болгарина, как художник — каждый мазок с любовью делает).
По итогам ремонта рад как слон - бугорки да ямы теперь проезжаю не думая, что что-то отпало. Открывать дверь у бордюра теперь не страшно совсем.
Аккурат после этого ТО съездил до Байкала и обратно. Это 13 700 км по разным местам, где иногда вместо дорог - направления. Так вот, диагностика показала, что и машина и мастера, что готовили её, выдюжили.
Несмотря на присутствие слова "сервис" в названии компании, для меня она скорее мастерская — по званию людей, работающих в ней. Дело мастера боится! Кроме того, в наличии есть оригинальные запчасти и проверенные временем аутентичные в 99% случаев. А если мне еще и уютно там как человеку, то понятно, из-за чего я (и не только я) туда возвращаюсь со своими вопросами и тревогами. Радует человеческое отношение к клиентам. Хочешь сидеть на диване - сиди. Не хочешь - мешайся в ремзоне. Можно вообще оставить авто и забрать, когда всё будет готово. При этом отговорят от ненужных работ и материалов, и, наоборот, посоветуют, ежели что надо сделать. И всегда можно позвонить, спросить - никогда не откажут. Так же заметил, что бывшие гетцоводы притаскивают туда свои нынешние авто: киа, другие хёндэ, мерседесы. Доверяют, значит. Это дорогого стоит.
Резюмируя, скажу, что я готов регулярно ездить за КАД ради заботливых рук и светлых голов.
Все записи есть на
Драйв2, тут я лишь записал краткий отзыв. Фото самых интересных моментов прилагаю.
0. В ожидании начала работ

1. Эффект от полировки фар


2. Перетирание проводков в хлопушке - спасибо Андрею, что предупредил и устранил потенциальную опасность.

Все фото не влезли, буду добивать доп.постами.
#getz_service_spb