Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Golf VII
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4
goroxant
Цитата(SoDimon @ 18.11.2013, 14:25) *
goroxant, а смысл им его обманывать?

А какой был смысл в вешании лапши на уши Максиму, когда он звонил в VW RUS?
Максим
goroxant, ну "попадалово" или нет - вилами по воде. А вот про "лапшу" - мне самому интересно стало. Выясню - расскажу тут.
SoDimon
Я не знаю какой смысл. Я просто передал слова владельца ФВ, живущего в Германии, который обратился к дилеру по поводу отзыва и замены масла. Значит пока не дали добро по отзывам ни в Германии, ни в России, только планируют.
goroxant
Цитата(SoDimon @ 18.11.2013, 15:03) *
Я не знаю какой смысл.

Так его там и нет ИМХО. Есть причина - либо некомпетентность, либо фирменное отношение к клиенту, либо их совокупность. Как и в случае с Максимом.

Цитата(Максим @ 18.11.2013, 15:02) *
goroxant, ну "попадалово" или нет - вилами по воде.

Про попадалово не ко мне цитата )))
Я больше про лотерею и раздолбайство.
DemchevVN
Цитата(Максим @ 16.11.2013, 20:23) *
DemchevVN, goroxant,
ребят, какие-то отзывы у вас основанные ни на чем. Вот вы тут рассказываете как все плохо, а я взял да и позвонил в горячую линию Фолькс... так вот, они ни о каком таком отзыве и слыхом не слихивали.. не верите - позвоните сами. Вот так и рождаются бредни про качество, из интернет форумов, в стиле "бабка рассказала..."

Ну спрашивать у горячей линии это не вариант. Тоже самое что у менеджера в салоне спросить о надежности авто. Да собственно к коробке дсг претензий нет. А претензии есть к турбине двигателя тси, которая в среднем больше 50 т км не живет. Перегруженная поршневая, и уж больно задранная степень сжатия, что даже 98 бензин с натягом подходит (если по науке, а не по мануалу от авто). Зато экология на высоте.
Сами подумайте, новый мотор тси жрет масло уже с новья соответственно датчик кислорода и катализатор долго жить не будут тут это расходный материал. Турбина тоже прикажет долго жить уже где-то на 4-5 году эксплуатации. Система прямого впрыска потребует периодически чистить фосунки т.к. нагар от масла искажает их эффективность. На частоте замене масла лучше тоже не экономить. Окупит ли экономия топлива эти расходы? Возможно... Но для экологии этот двигатель однозначно лучше. Решать Вам.
titanik
Цитата(DemchevVN @ 15.11.2013, 22:31) *
Не стоит даже рассматривать авто с TSI моторами. Очень проблемные. Даже при спокойной, размеренной езде долго не протянут. + серьезная потеря цены на вторичном рынке. На TSI уж точно с гарантии сходить не стоит, а через 3 года авто на продажу.

Это из собственного опыта или "коллеги по работа рассказывали, что у соседа в подъезде....."?
Котлеты от мух отделяем, да)) TSI моторов тьма и всего один из них оказался гадким утёнком. Речь про 1,4 TSI TwinTurbo
В остальном проблем там не больше, чем в обычных турбированых движках других производителей.
По сути ВСЕ турбики сложнее и ломучее, чем атмосферники.
titanik
Цитата(Максим @ 16.11.2013, 19:23) *
DemchevVN, goroxant,
ребят, какие-то отзывы у вас основанные ни на чем. Вот вы тут рассказываете как все плохо, а я взял да и позвонил в горячую линию Фолькс... так вот, они ни о каком таком отзыве и слыхом не слихивали.. не верите - позвоните сами. Вот так и рождаются бредни про качество, из интернет форумов, в стиле "бабка рассказала..."

PS Сегодня поездил на машине приятеля с DSG-7. Вы знаете, она СОВЕРШЕННО не дергает ни в пробках, ни на скорости. Это к слову о том, что "да это все знают.." Я еще понимаю людей, которые верят интернет-=бреду, но людей, которые это все разносят, при этом будучи совершенно не в теме, не понимаю совершенно.


Макс, +1

А отзывная акция есть, только стартовала не у нас. Наиболее оперативным дилерам уже спущены TPI по устранению багов в блоках предохранителей на TSI 2.0 (2009-2011 годов выпуска) и по коробкам тоже.
У себя этот баг заметил вовремя ещё год назад и устранил сам за пол-часа с нулевыми затратами. Так что не надо нам тут страшилок рассказывать)
titanik
Цитата(DemchevVN @ 19.11.2013, 22:39) *
Ну спрашивать у горячей линии это не вариант. Тоже самое что у менеджера в салоне спросить о надежности авто. Да собственно к коробке дсг претензий нет. А претензии есть к турбине двигателя тси, которая в среднем больше 50 т км не живет. Перегруженная поршневая, и уж больно задранная степень сжатия, что даже 98 бензин с натягом подходит (если по науке, а не по мануалу от авто). Зато экология на высоте.
Сами подумайте, новый мотор тси жрет масло уже с новья соответственно датчик кислорода и катализатор долго жить не будут тут это расходный материал. Турбина тоже прикажет долго жить уже где-то на 4-5 году эксплуатации. Система прямого впрыска потребует периодически чистить фосунки т.к. нагар от масла искажает их эффективность. На частоте замене масла лучше тоже не экономить. Окупит ли экономия топлива эти расходы? Возможно... Но для экологии этот двигатель однозначно лучше. Решать Вам.


Ну этопипецваще, даже по пунктам отвечать-спорить не хочется)))) sarcastic.gif Видно, что журнал зарублём и иже с ним зачитывается до дыр в тубзике))) Без обид.)
Небесный
Да? И что DemchevVN не так сказал?
По моему как раз очень метко по болезням. Малообъемные турбомоторы проблемны у всех.
Кроме того, что ДСГ тот еще подарок. Кстати, после очередной проблемы с коробкой (и ее устранения в трехнедельный срок), коллега Октавию таки продал. И взял Сида...
galileo
А я даже бумагу писал в немцам в самый центр:), официальную на немецком. Жаловался на наших дилеров, на обслуживание и на то что машина говно (это про пассат B7). Писал правда не для себя, а для друга, который замумукался ее чинить и масло доливать. Он в итоге через три (или 5 точно не помню) месяца ее продал чурбанам перекупщикам. и зарекся покпуать их телеги. А бумага где-то лежит, найду могу выложить. Интересно когда в германии покупал ему запчасти, то по вин пробить мне смогли только в самом фольксе, магазины запчастей требовали модель, тип двигателя и т.д. а по вин не могли.
SoDimon
DemchevVN, ну преувеличивайте конечно. Прям таки всё так плохо и турбина ходит 50 тыс. Турбина не ходит 50 тыс, а отказывает в случае растяжки цепи, ухода меток и загорания впоследствии Чек. Нарушается общий цикл работы мотора, датчики видят ошибку. Дальше ремонт где-то тысяч на 30-цепь,звёзды, гидронатяжитель,сальники и пр. турбина в большинстве случаев не меняется.
Точно такие же проблемы были ранее у PSA, на цепных турбомоторах THP 150л.с. Думаю фуфловый поставщик был у них один.

На счёт экологичности и экономии да, тут вы верно сказали. Почему человек взял после Октавии Сида? Да потому что у корейцев простые жручие атмосферники, не требующие внимания,бензин только лей, высокотехнологичными современными турбомоторами они не занимаются-у них не Европа, где требования к экологии и к экономии намного строже.
Небесный
SoDimon, сам спросил - сам ответил. Это пять! Ты наверное моего коллегу то же знаешь, раз так уверенно написал. :)
goroxant
Цитата(SoDimon @ 20.11.2013, 9:13) *
На счёт экологичности и экономии да, тут вы верно сказали. Почему человек взял после Октавии Сида? Да потому что у корейцев простые жручие атмосферники, не требующие внимания,бензин только лей, высокотехнологичными современными турбомоторами они не занимаются-у них не Европа, где требования к экологии и к экономии намного строже.

Нормальные у корейцев атмосферники. Не идеал конечно, но ваговскому 1.6 MPi до них далеко.
И турбомоторы они вовсю делают уже давно, только к нам не возят.
Небесный
Кстати, заступлюсь за ВАГовский 1.6MPi (он же стоит на Поло седане?).
Чем он хуже корейского 1,6? Лошадями? Так посмотрите на цифры - у Сида 129 лошадей при 6300 оборотов, а у Поло 105 при 5250. Поднять прошивкой отсечку до тех же 6300 оборотов и ву а ля - новый двигатель 126 лошадей :)
Развод это все. Гораздо важнее, что макс крутящий момент у Поло уже на 3800 оборотов, что на тысячу меньше Сида.

Правда на цепь ВАГовского мотора нарекания я слышал. Про корейцев вроде молчат.
goroxant
Цитата(Небесный @ 20.11.2013, 10:39) *
Кстати, заступлюсь за ВАГовский 1.6MPi (он же стоит на Поло седане?).
Чем он хуже корейского 1,6? Лошадями? Так посмотрите на цифры - у Сида 129 лошадей при 6300 оборотов, а у Поло 105 при 5250. Поднять прошивкой отсечку до тех же 6300 оборотов и ву а ля - новый двигатель 126 лошадей :)
Развод это все. Гораздо важнее, что макс крутящий момент у Поло уже на 3800 оборотов, что на тысячу меньше Сида.

Я не знаю какой ставят на Поло, сужу по Октавии А5 FL. Корейские моторы 1.6 CVVT (которые на сидах, элантрах и т.д.) гораздо более экономичные и шустрые (несмотря на цифры в ТХ). Ну и если так рассуждать, то корейцев тоже можно чипануть - вообще не проблема.
Кроме того, этот двигатель гораздо "холоднее" - при -20 в городском режиме в машине откровенный дубак.

ЕМНИП(могу ошибаться) в этом шкодовском 1.6 ремень, а не цепь - со всеми вытекающими...
Шурик71
Цитата(DemchevVN @ 19.11.2013, 22:39) *
А претензии есть к турбине двигателя тси, которая в среднем больше 50 т км не живет. Перегруженная поршневая, и уж больно задранная степень сжатия, что даже 98 бензин с натягом подходит (если по науке, а не по мануалу от авто). Зато экология на высоте.
Сами подумайте, новый мотор тси жрет масло уже с новья соответственно датчик кислорода и катализатор долго жить не будут тут это расходный материал. Турбина тоже прикажет долго жить уже где-то на 4-5 году эксплуатации. Система прямого впрыска потребует периодически чистить фосунки т.к. нагар от масла искажает их эффективность. На частоте замене масла лучше тоже не экономить. Окупит ли экономия топлива эти расходы? Возможно... Но для экологии этот двигатель однозначно лучше. Решать Вам.

50 т/км. это просто смешно такое читать. кто вам такую чушь наплел?
жрет масло - 1 л на 10 т.км. жрет? а у некоторых вообще нет расхода масла.
Знаете там есть такой прогревочный режим, когда на холодном моторе специально идет переизбыток смеси которая закидывается в катализатор для его скорейшего прогрева. например на форуме шкоды Йети (у которого все моторы только ТСИ) я не встречал ни одного сообщения про умерший катализатор.
Заправляйте хороший бензин и ничего чистить не придется. кстати я чистил форсунки на всех машинах после 70-100 т.км пробега. это неизбежно. на той неделе друг попал на форсунки на Чироки старом, там атмосферник неубиваемый. что ж теперь надо писать что все Америкосы постоянно чистят форсунки.
про 98 бензин чушь вообще. знаю людей на 95-м проехали больше 150 т.км и ничего не развалилось чего-то.
А вы сами ездили на тси? например 1,8 тси. он дарит очень позитивные ощущения. в купе с экономией топлива получается очень не плохо.
goroxant
Цитата(Шурик71 @ 20.11.2013, 11:26) *
А вы сами ездили на тси? например 1,8 тси. он дарит очень позитивные ощущения. в купе с экономией топлива получается очень не плохо.

Я частенько езжу на 2.0 тфси в Германии. Ощущения очень позитивные, но экономии 0. ибо в тех режимах, в которых эти ощущения появляются, расход топлива зашкаливает.
Сейчас эта машина ушла на капиталку из-за масложорства (1 л на 1000 км) при пробеге 81 тыс км. Официалы только через полгода экспериментов признали этот случай гарантийным.
SoDimon
goroxant, такое впечатление, будто бы с самого начала этому 2.0 тфси не давали спокойно жить, а сразу тапку в пол и на автобан. У нас в офис только неделю назад купили А6 2.8 FSI Кваттро с S-Tronic,204л.с. Есть старая А6 3.2 Кваттро,249л.с.,АКПП. Это 2 разные машины, с абсолютно разным расходом топлива и ускорением. Последняя мне очень понравилась, я сначала даже думал, что она Турбо, настолько динамичная, ну и конечно с роботом совсем иной подхват. Проехал по Москве 170 км,только два деления погасли на датчике уровня топлива на дисплее, предыдущая бы сожрала уйму топлива при такой езде-не сравнить. Вот что значит совсем иной мотор и КПП.
goroxant
Цитата(SoDimon @ 20.11.2013, 12:42) *
goroxant, такое впечатление, будто бы с самого начала этому 2.0 тфси не давали спокойно жить, а сразу тапку в пол и на автобан.

Что значит "спокойно жить"? Тошнить по немецким деревням? Зачем тогда такой мотор и вообще такая машина? Да и начался этот масложор не с новья, а где-то на 25-30 тысяче, постепенно усиливаясь.
По экономичности я сравнивал его со своим двухлитровым атмосферником. Ну а по динамике - кто же спорит? Тут и сравнивать нечего, да только нужно ли оно? С такими издержками мне - нет.
Jarillo
на работе три машины, две на ДСГ, одна на автике, у всех 1,8 ТСИ, пробеги уже больше 150 тыщ, один мотор жрёт масло нормально так, два других вообще не жрут, дсг ломалась на одной три раза, на второй только единожды, не устану повторять что мотор 1,8 тси вещь - но зимой и он салон греет хреново прямо скажем
Цтег
Цитата
Знаете там есть такой прогревочный режим, когда на холодном моторе специально идет переизбыток смеси которая закидывается в катализатор для его скорейшего прогрева.

Действительно. Есть такая тема, которая многих, кто не в курсе, настораживает. smile.gif
SoDimon
У меня на Пежо 406 был воздушный насос для быстрого прогрева катализатора.Завёл, шумит где-то 2-3 мин, потом прекращает. Но в Россию с такими насосами не шли, у меня из Швейцарии машина была, там об эколологии забота, не портить горный воздух. rolleyes.gif

goroxant, кольца из дерьмо-металла. Вот он и жор масла.



goroxant
Цитата(SoDimon @ 20.11.2013, 14:06) *
goroxant, кольца из дерьмо-металла. Вот он и жор масла.

Именно. Но денег берут как за настоящий автомобиль :)
SoDimon
Иное время, к сожалению расставляет свои приоритеты. У кого чего. Как я уже говорил, у нас на Теане 3.5XV аглицкой сборки претензий к цепному мотору и к CVT нет. Но там кузов зацвёл после первой зимы. Вот так вот сейчас. Две других, питерских и полноприводных, пока не знаю, только летом купили. А денег берут тоже как за настоящий автомобиль.
titanik
Цитата(goroxant @ 20.11.2013, 11:03) *
. Ну и если так рассуждать, то корейцев тоже можно чипануть - вообще не проблема.


Чиповать атмосферник это выкинутые деньги) И если чипануть Гетц 2000р , бог с ними за 5-7 лошадей не жалко, то за чиповку большого атмосфрника на 10-15 сил всего попросят тысяч 15.
goroxant
Цитата(titanik @ 20.11.2013, 20:56) *
Чиповать атмосферник это выкинутые деньги) И если чипануть Гетц 2000р , бог с ними за 5-7 лошадей не жалко, то за чиповку большого атмосфрника на 10-15 сил всего попросят тысяч 15.

По мне так проще купить сразу то, что нужно и достаточно, а не допиливать на коленке.
titanik
Цитата(goroxant @ 20.11.2013, 21:20) *
По мне так проще купить сразу то, что нужно и достаточно, а не допиливать на коленке.

Это во-первых много надо денег, во вторых всё равно мало будет))
TSI, особенно двушки тем хороши, что они сделаны с огромным запасом + программно задушены для Российского рынка. Гольф на 2.0 TSI это ракета! Не важно какая коробка, даже с проверенным и надёжным гидрачом.
В третьих приятно платить налог за 170 , например, кобыл 8 скопейками, а не сороковник как за 260 сразу в стоке. Правда?
В червёртых атмосферник под 250 сил бензин жрёт вёдрами в отличии от TSI. Мне полного бака 65л.хватает на поездки в Финку - это примерно 620 км с полным салоном и вещами-покупками. Как я езжу знают все, кто со мной катался))) Расход бензина не такой кошмарный, как тут пишут теоретики))
Болячки TSI есть, спорить не буду, но во-первых к моделям 2013 года большинство излечено, во-вторых ради этого мотора, как он едет, машине в целом можно простить многое.
А умные журналы в заказных статейках в 100500 раз смакуют проблемы машин 2009-2011 годов.
Максим
Цитата
Гольф на 2.0 TSI это ракета!

Макс, согласен.. жаль, что эта ракета не доступна для российского рынка sad.gif
titanik
Цитата(Максим @ 20.11.2013, 22:02) *
Макс, согласен.. жаль, что эта ракета не доступна для российского рынка sad.gif

А ты не считал стоимость самостоятельного и легального пригона из Германии?
Больше скажу - в Белоруссии и Украине все VW из неметчины. Вариант?
goroxant
Цитата(titanik @ 20.11.2013, 21:51) *
Болячки TSI есть, спорить не буду, но во-первых к моделям 2013 года большинство излечено,

А кем это проверено? По этим моделям и статистики пока нет никакой. Это только со слов ВАГовцев. То же самое они говорили о том, что все болячки, присущие DSG-6 уже вылечены в DSG-7, а на деле получается, что нет.
Двигатель 1.4 TSI Twincharger был раскручен в "заказных статейках" и умными изданиями признан лучшим двигателем 2009 года, а что в итоге? Полный крах.
Так что читай поменьше советских газет и меньше слушай официалов.

Цитата(titanik @ 20.11.2013, 21:51) *
во-вторых ради этого мотора, как он едет, машине в целом можно простить многое.

Ну я не готов застрять где-нибудь в дороге в дальней поездке за границей и прощать это вообще не едущему движку ради того, что он когда-то так круто ехал. Пусть даже его починят бесплатно, всё равно - нафиг. Я не хочу тратить на это своё время и нервы, а хочу ехать и быть при этом уверенным, что меня моя машина всегда довезёт до цели. С ФВ такой уверенности у меня не будет никогда.
Небесный
goroxant, согласен практически по всем пунктам.
Более того, "сухой" DSG-7 еще более проблемный, чем шестой.

Единственное, не сказал бы, что это проблемы только у ВАГа. Индустрия в целом туда катится. Мы скоро вынуждены будем менять телефон раз в полгода, а машину раз в три. И то, если повезет не оказаться бета-тестерами за свои деньги и авто хотя бы первые 3 года будет работать нормально. Сейчас и этого часто нет.
goroxant
Цитата(Небесный @ 21.11.2013, 10:16) *
Индустрия в целом туда катится.

Небесный, это понятно, но ВАГ в своих экспериментах над покупателями и в промывании мозгов впереди планеты всей.
Максим
titanik,
Цитата
А ты не считал стоимость самостоятельного и легального пригона из Германии?
Больше скажу - в Белоруссии и Украине все VW из неметчины. Вариант?

Идея отличная. Я про Украину думал. Там Гольф 7 с движком 2.0 TDI (дизель) продают . Тот еще зверь!
Одна печалько - с кредитом вряд-ли получится.. Если только тут брать в кредит деньги. Но, сам понимаешь, это по проценту будет дороговато.
Максим
goroxant,
Цитата
но ВАГ в своих экспериментах над покупателями и в промывании мозгов впереди планеты всей.

абсолютно не согласен. Все в рамках современного рынка. К тому же помноженное на размер компании. У меня, как потребителя, к Хендаю за время пользования Гетцем было претензий в разы больше, чем к Шкоде, за практически то же время эксплуатации Фабии. И дело не в дилере, а в политике компании в целом. Имея это сравнение, и добавив качество продукции в целом, корейца не возьму больше, пока нужда не заставит.
goroxant
Максим, у меня опыт прямо противоположный(Октавия А5, Ауди А5 спортбэк, Элантра, Соната). В сторону ВАГовских поделок изделий больше даже смотреть не хочется.
SoDimon
Да сейчас уже трудно даже решить, в какую сторону и на кого смотреть.Небесный, правильно подметил, а я приводил кучу примеров, благо есть возможность сравнения.ВАГ совсем не последний в списке.Я почти 20 тыс проехал, никаких претензий у меня нет,всё мягко и плавно.Подольше бы это продлилось,но я об этом не думаю.
Цтег
Цитата
у меня опыт прямо противоположный(Октавия А5, Ауди А5 спортбэк, Элантра, Соната).

Это перечисленны машины в собственном владении или всё та, единственнная и злополучная октавия друга по которой измеряется вся продукция вага?))
Я отъездил на Октавии 1.4TSI 30т.км и ешё ни разу не пожалел, что остановил выбор на ней.
bpa2004
Цитата(Цтег @ 22.11.2013, 13:48) *
Это перечисленны машины в собственном владении или всё та, единственнная и злополучная октавия друга по которой измеряется вся продукция вага?))
Я отъездил на Октавии 1.4TSI 30т.км и ешё ни разу не пожалел, что остановил выбор на ней.


Цтег
, там DSG у вас механика, а тут как раз диалог о надежности DSG. Из своего опыта, есть три машины. У лучшего друга 2 на DSG было и одна на механике находится сейчас в пользовании в моей семье.
Passat B6 1.8 TSI 2010- DSG - коробка накрылась на 39000 (вождение режим "отжиг" 70% времени).
Golf VI 1.4 TSI MT 2012 - пробег сечас около 33000, нареканий никаких. Вообще. (вождение неагрессивное, "отжиг" редко).
Octavia RS 2012 (смена пассата) - пробег 20000 (вождение режим "отжиг" 90% времени) - нареканий никаких.
Только масло подъедают, но это особенность данного типа двигателей. Не считаю это недостатком. Делаем регулярное ТО и все проблемы решены.

По ваговским двигателям с турбиной проблем нет вообще ни у кого из друзей, главное все машины были на гарантии. Никто не покупал машину с пробегом за 50000 на DSG и tsi, так уж вышло, тем более изначально шел разговор о НОВОМ авто, а не БУ.
Если ездить и овощить - одно дело. Если активно, отжигать, раскручивать до отсечки -другое, тут все дело "какой из тебя водитель...", и как ты сам готовишь и следишь за своим "спортивным городским снарядом".
p.s. Максим, не слушай никого бери Гольфа или Леон! Viannen_loungelizard.gif Друг заказал новый гольф Р в Москве!!! 1,8 млн., в апреле-мае будет! (пересаживается с аккорда type-s 2009) Будет на нем естественно жечь!!! Вот там и посмотрим на DSG, что с ней будет и когда! biggrin.gif
Цтег
Цитата
Цтег, там DSG у вас механика, а тут как раз диалог о надежности DSG.

Если про ДСГ, то да, вроде её ещё не победили. Потому-то и сам взял механику.
dinosavr
Цитата(bpa2004 @ 22.11.2013, 14:42) *
Друг заказал новый гольф Р в Москве!!! 1,8 млн., в апреле-мае будет! (пересаживается с аккорда type-s 2009)

за такие деньги гольф? бред какой-то )) не стоит он того, даже в виде эталона в классе ))
SoDimon
Там в Найлайне, он от 895 тыс. Может он два Гольфа взял, а bpa2004 не знает? rolleyes.gif
Максим
друзья, позвольте вас вернуть в русло темы? Дебаты на тему "ВАГ" vs "все остальное" (кстати, обратите внимание, что никто не сравнивает в таком ракурсе другие фирмы - против всех. Это о чем-то да говорит) - это в других темах. У кого когда Октавия и Ауди сломались - тоже. Тут все таки хочется про Гольф 7 поговорить о его плюсах, минусах и конкурентах. Ну, и еще, хочется воздержаться от восклицаний как в лужу, типа: "Гольф за ХХХ денег - это бред" Давайте уж тогда строить фразы так: "Гольф за ХХХ денег - это бред, потому что за ХХХ+1 рубль можно купить марку УУУ, которая будет лучше Гольфа тем-то и тем-то..."
bpa2004
Цитата(dinosavr @ 22.11.2013, 15:37) *
за такие деньги гольф? бред какой-то )) не стоит он того, даже в виде эталона в классе ))


Новый Гольф Р это 300 сил, 4,9 сек. до 100 и полный привод. Connie_threaten.gif
Он того стоит!
SoDimon, 2 гольфа можно купить, в хайлайне...вы вообще о чем, в яндексе наберите Гольф Р, и все встанет на свои места. greeting.gif
SoDimon
bpa2004, так я думал простой,не Р. Если как я думал, тогда 2 шт. можно взять за 1.8 млн. rolleyes.gif

Максим, я думаю, что нужно время, чтобы сравнивать. А он же только что вышел, нет опыта эксплуатации хотя бы 50 тыс, поэтому и тема ушла.
Синий
Цитата(Максим @ 22.11.2013, 17:24) *
Давайте уж тогда строить фразы так: "Гольф за ХХХ денег - это бред, потому что за ХХХ+1 рубль можно купить марку УУУ, которая будет лучше Гольфа тем-то и тем-то..."

Максим, по прежнему терзаюсь в муках выбора как и ты... попробую построить фразу:
Г7 за 950тыр имеет конкурента в виде Сеат Леон. Для себя присмотрел Леон SC FR 1,8МКПП, на мой взгляд как раз не такой большой как Октавия А7, но со 180лыс, передними тормозами от Октавии А5RS, без вездесссущей DSG, хорошим светом (ближний полностью LED), неплохой комплектацией+немного плюшек (в конфигураторе под меня получается 960тыр).
О двигателе 1,8TSI : момент прописан 250Н, такой же как и на 1,4.... замороченные парни сняли ВСХ этого пихла на А7, вооружились калькулятором и посчитали линейную зависимость кривой мощности от графика момента. Даже в теории получилось на 2200об/мин расчётный момент 320Н. ИМХО инженеры ВАГа по прежнему не могут победить коробас DSG7 (MQ200) и программно ограничивают тяговитость двигателя. )))Поэтому себе выбираю только с МКПП. На запрос компания REVO ответила : "ждите в апреле, будет 200лыс и 320Н", где то приближается к GTI. В нашей деревне нет ОД испанцев, у тебя в Питере был заслан в салон наш общий одноклубник Аших, с его слов : "авто как раз под твои требования".
Теперь про минусы.... вот не могу себе даже представить, как потом лет через 5-6 будет с ликвидностью этого зверька. Походу или долгие поиски укушенного Сеатом юнца или за копейки в трейд-ин. Походу потеря на этом вложении очень большая.

ЗЫ оторвать руки маркетологам ВАГа, с удовольствием бы собрал себе Г7, но мощную машину с МКПП без излишнего барахла в России официально не купить.
SoDimon
Полагаю, что у любого мощного зверька, отличающегося от обычного, не может не быть проблем с его ликвидностью, будь это ФВ, Опель, Рено и пр. Человек покупает именно то, чего он хочет для себя, тогда как обычный покупатель этого не хочет. Поэтому нужно быть к этому готовым, трейд-ин именно таких и ждёт. Или долго жди чудо-покупателя.
Синий
Цитата(SoDimon @ 24.11.2013, 16:12) *
Полагаю, что у любого мощного зверька, отличающегося от обычного, не может не быть проблем с его ликвидностью

исключения есть
вот уверен на все 100%, что в одинаково хорошем состоянии,6-7 летние, не ушатаные и не умученные аратюнингом 2 сравниваемые машины : Импреза WRX и Импреза 1,5 овощь, как раз будут обладать разной ликвидностью, причём спрос на зажигалку будет больше. "Лиса" востребована, а вот овощь как 2141 будет годами продаваться или сольётся за копейки.
Максим
Цитата(Синий @ 24.11.2013, 14:38) *
Максим, по прежнему терзаюсь в муках выбора как и ты... попробую построить фразу:
Г7 за 950тыр имеет конкурента в виде Сеат Леон. Для себя присмотрел Леон SC FR 1,8МКПП, на мой взгляд как раз не такой большой как Октавия А7, но со 180лыс, передними тормозами от Октавии А5RS, без вездесссущей DSG, хорошим светом (ближний полностью LED), неплохой комплектацией+немного плюшек (в конфигураторе под меня получается 960тыр).
О двигателе 1,8TSI : момент прописан 250Н, такой же как и на 1,4.... замороченные парни сняли ВСХ этого пихла на А7, вооружились калькулятором и посчитали линейную зависимость кривой мощности от графика момента. Даже в теории получилось на 2200об/мин расчётный момент 320Н. ИМХО инженеры ВАГа по прежнему не могут победить коробас DSG7 (MQ200) и программно ограничивают тяговитость двигателя. )))Поэтому себе выбираю только с МКПП. На запрос компания REVO ответила : "ждите в апреле, будет 200лыс и 320Н", где то приближается к GTI. В нашей деревне нет ОД испанцев, у тебя в Питере был заслан в салон наш общий одноклубник Аших, с его слов : "авто как раз под твои требования".
Теперь про минусы.... вот не могу себе даже представить, как потом лет через 5-6 будет с ликвидностью этого зверька. Походу или долгие поиски укушенного Сеатом юнца или за копейки в трейд-ин. Походу потеря на этом вложении очень большая.

ЗЫ оторвать руки маркетологам ВАГа, с удовольствием бы собрал себе Г7, но мощную машину с МКПП без излишнего барахла в России официально не купить.

совершенно так же мыслю и я на данный момент! Леон - единственный, кто конкурирует с Г7. Я тоже ходил к ним в салон, тоже сидел, трогал. Зачетный пепелац, правда, Г7 все-таки уступает в количестве плюшек, в материалах отделки. Двигатель 1.8 TSI чипуется уже сегодня, если не ошибаюсь, до 205 л.с. Но я, честно говоря, к GTI не стремлюсь, это и так очень резвый зверек, и его 160 сил для небольшого Леона - за глаза. Но правда твоя - ликвидность Сеата на сегодня - очень низкая. И продавать тяжело, и потеря по стоимости будет огромной. Уверен, что Гольф продастся гораздо быстрее и выгоднее. Ну и потом, на 960 тысяч, можно собрать очень неплохой Г7 с 6МКПП, и огромным количеством плюшек. Так что Леон все-таки не однозначный победитель тут. Правда, да, двигателя 1,8 - нет. С механикой есть только 1.4 TSI, 122 лошади. За отрывание рук российским (!) маркетологам +1! Ну какого.. я не могу купить Гольф 7 с МКПП 1.4, 140 лошадей, или вообще 2.0 TSI (вообще - предел мечтаний), и при этом в максимальной комплектации?! А у нас, вместе с максималкой ты получаешь "в нагрузку" DSG7 sad.gif
titanik
Цитата(Синий @ 24.11.2013, 14:38) *
Максим, по прежнему терзаюсь в муках выбора как и ты... попробую построить фразу:
Г7 за 950тыр имеет конкурента в виде Сеат Леон. Для себя присмотрел Леон SC FR 1,8МКПП, на мой взгляд как раз не такой большой как Октавия А7, но со 180лыс, передними тормозами от Октавии А5RS, без вездесссущей DSG, хорошим светом (ближний полностью LED), неплохой комплектацией+немного плюшек (в конфигураторе под меня получается 960тыр).
О двигателе 1,8TSI : момент прописан 250Н, такой же как и на 1,4.... замороченные парни сняли ВСХ этого пихла на А7, вооружились калькулятором и посчитали линейную зависимость кривой мощности от графика момента. Даже в теории получилось на 2200об/мин расчётный момент 320Н. ИМХО инженеры ВАГа по прежнему не могут победить коробас DSG7 (MQ200) и программно ограничивают тяговитость двигателя. )))Поэтому себе выбираю только с МКПП. На запрос компания REVO ответила : "ждите в апреле, будет 200лыс и 320Н", где то приближается к GTI. В нашей деревне нет ОД испанцев, у тебя в Питере был заслан в салон наш общий одноклубник Аших, с его слов : "авто как раз под твои требования".
Теперь про минусы.... вот не могу себе даже представить, как потом лет через 5-6 будет с ликвидностью этого зверька. Походу или долгие поиски укушенного Сеатом юнца или за копейки в трейд-ин. Походу потеря на этом вложении очень большая.

ЗЫ оторвать руки маркетологам ВАГа, с удовольствием бы собрал себе Г7, но мощную машину с МКПП без излишнего барахла в России официально не купить.


Для Российского рынка все TSI программно задушены. Это маркетинг, а не техника.
Ликвидность у Сеатов на вторичке уже к концу гарантии ниже плинтуса. Вариант, только если очень нравится, разогнать его по максимуму, вложиться во впуск-выпуск и кататься пока не надоест, потом слить за сколько возьмут. Иных перспектив тоже не вижу.
Помимо РЕВО, Моренди, BSR, чип-тюнингом занимается более продвинутая контора - APR.
DSG обычно спокойно держит до 400 Нм, так же как и классический гидрик. Проблемы там не в переваривании мощности, а в другом.
Синий
Цитата(titanik @ 24.11.2013, 18:09) *
Для Российского рынка все TSI программно задушены. Это маркетинг, а не техника.
Ликвидность у Сеатов на вторичке уже к концу гарантии ниже плинтуса. Вариант, только если очень нравится, разогнать его по максимуму, вложиться во впуск-выпуск и кататься пока не надоест, потом слить за сколько возьмут. Иных перспектив тоже не вижу.
Помимо РЕВО, Моренди, BSR, чип-тюнингом занимается более продвинутая контора - APR.
DSG обычно спокойно держит до 400 Нм, так же как и классический гидрик. Проблемы там не в переваривании мощности, а в другом.

REVO единожды прошив, поддерживает обновления. Все остальные проги одноразовые, поддержки нема.
По коробке DSG7(MQ200) , расчет рабочего момента 200Н. Все беды как раз в малом запасе этой коробки. Ну а момент 400Нм держит уже совершенно иной агрегат-DSG6 , с дисками в маслянной ванне. По этому и ставят 6 ступку на дизеля и петролеумные движки от 2л.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.