SoDimon
29.10.2013, 17:15
Максим, не слышали? можете послушать 61 страница обсуждений проблем на нашем форуме.
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8...ya-turbina-1-a/
Небесный
29.10.2013, 17:41
Максим, а что именно нужно из этих плюшек Гольфа-то?
Старт-стоп? Он есть много у кого сейчас и уж точно жизни двигателю не прибавляет.
Два отключаемых цилиндра? Толку-то? Это из требований экологи, не более.
Сейчас много электроники, часто совершенно ненужной, запихивают. Потом все это начинает дружно глючить. Тот же бесключевой доступ например.
P.S. И да, машина за миллион на ручке - это для истинного эстета :) Ладно бы еще для души на треке, но каждый день по пробкам... Неужели Шкода так надоела?
P.P.S. У Сида же то же многорычажка...
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 18:47)

Damon, двигатели по сравнению с Сидовскими - "ух" (по динамике). Подвеска (многорычажка у Гольфа) - тоже. про всякие "бантики", вроде старт-стоп, отключаемых двух цилиндров, обогреваемого лобового и т.д. - не говорю.
Максим, часть описываемых ништяков относится не ко всем Гольф 7
многорычажка-только на машинах 140лыс (хотя в некоторых салонах манагеры заверяют, что и на 122 тоже сзади не балка)
отключаемые два цилиндра- в оф поставляемых в Рашу Гольф 7 такой функции нет НИ В ОДНОМ!!! боятся нашего топлива фашисты...
старт стоп-спорная функция (умалчиваю про безопасность при левом повороте и выезде со второстепенки.... на заглохшей машине и без электроусилителя руля), ну и самое главное, данная функция не работает при температуре ниже нуля градусов))) , а у нас почти 1/3 года ниже нуля градусов.
ЗЫ почему инженеры Гольф 7 прописали запуск машины только от педали газа и забыли про запуск от поворота руля.... для меня секрет.
goroxant
29.10.2013, 18:07
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 16:28)

Я хочу ездить всего три-пять, но при этом не знать что такое сервис. Весь плюс новой машины - безпроблемность.
Тогда точно не VW :)
SoDimon
29.10.2013, 18:50
Ну прям 90-е и 2000-ные года выпуска вспомнили.Сейчас всё давно уже не так.
Ребята, а чего вы меня все дружно переубеждаете-то?)) Не нравится? Дорого? Функции не нужные? VW - ломучий?)) Ну, так на здоровье, ездите на офигенных по дизайну, дешевых, простых и совершенно надежных ... эээ... даже не знаю...корейцах? Мерседесах? Или на чем вы там ездите, с такими идеальными характеристиками?))) Тема-то про Гольф 7. Альтернатив пока (кроме Сида) так никто и не назвал.
Avanturist
30.10.2013, 0:17
Максим, ты заказал очередной ваговский продукт или нет?) Пока ты будешь тут обсуждать Де Сильва снова возьмет карандаш и сделает 8-ой) Сам Дейв Ган рекомендует))
Небесный
30.10.2013, 7:06
Макс, я тебе не переубеждаю, а прямо вопрос задал - что тебя так подкупает в Гольфе, что ты готов миллион за ручку выложить? Банально интересно.
Цитата(Небесный @ 30.10.2013, 9:06)

Макс, я тебе не переубеждаю, а прямо вопрос задал - что тебя так подкупает в Гольфе, что ты готов миллион за ручку выложить? Банально интересно.
Мне тоже ручка больше нравится, но гольф бы не взял из-за дебильного ручника и всякой электронной хрени.
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 17:47)

Damon, двигатели по сравнению с Сидовскими - "ух" (по динамике). Подвеска (многорычажка у Гольфа) - тоже. про всякие "бантики", вроде старт-стоп, отключаемых двух цилиндров, обогреваемого лобового и т.д. - не говорю.
Этого у какого Гольфа многорычажка???
Обычный макферсон!
carambas
30.10.2013, 8:59
Цитата(Silik @ 30.10.2013, 10:48)

Этого у какого Гольфа многорычажка???
Обычный макферсон!
а как назывется механизм которым задние колёса через систему железяк к кузову крепятся?
на задней оси
и на запаске )))
Максим, а А3 спортбэк (1,4 МКПП ) не рассматривал? В нашей деревне ОД Ауди нема, сравнить мне с Гольфом не удаётся. Ты как заинтересованное лицо можешь адекватно сравнить их)))
... если что, стукни потом в личку, плиз.
Цитата(Damon @ 29.10.2013, 17:42)

Ничего "ух" не вижу, при сравнении, к примеру, с Ceed-ом.
не понимаю как вообще можно Гольф сравнивать с Сиидом или Астрой или еще каким барахлом.
Гольф это эталон в классе. никакой Сиид и близко к нему не приблизится.
МКПП ВАГа очень хорошая, маленькие ходы, очень четкая, сцепление в меру легкое.
Avanturist
30.10.2013, 9:39
Цитата(Небесный @ 30.10.2013, 8:06)

Макс, я тебе не переубеждаю, а прямо вопрос задал - что тебя так подкупает в Гольфе, что ты готов миллион за ручку выложить? Банально интересно.
Никак не пойму связи - ручка и миллион-это не может быть вместе?) Исключительно автомат) Пересаживаясь с машины за 400 тысяч с автоматом на машину за лям с ручкой - испытываю истинное наслаждение) Хотя в ваговской продукции, что с автомат, что с ручкой - одна хрень )
Цитата(Шурик71 @ 30.10.2013, 11:34)

не понимаю как вообще можно Гольф сравнивать с Сиидом или Астрой или еще каким барахлом.
Гольф это эталон в классе. никакой Сиид и близко к нему не приблизится.
МКПП ВАГа очень хорошая, маленькие ходы, очень четкая, сцепление в меру легкое.
эталонами никто не пользуются.
Avanturist, не заказал. Весной планирую)) Про оробку - совершенно согласен! Что за стереотип - миллион - значит автомат! Да на фиг этот автомат не нужен. Вот серьезно - дай мне на выбор с одинаковой ценой - не факт, что я АКПП выберу.
Небесный, в Гольфе привлекает совокупность субъективных ощущений от салона и езды + положительных отзывов владельцев и тест-драйвов + "фаршированность" - все эти мелочи, которые кажутся мелочами на бумаге - реально удобны и практичны, как показывает опять же мой опыт. Я в этой теме пишу не для того, что бы прорекламировать Гольф - совсем нет. Для того, что бы услышать чужие мнения, для того, что бы показали альтернативу. Пока, для себя, рассматриваю еще Сеат Леон. Подкупает в нем ценник, отталкивает трудность с продажей б/у. Остальное - Сид (прокатитесь на нем - он реально овощ!), Астра J (уж очень много негатива даже на астровском форуме владельцев), ФФ3 (интерьер категорически отталкивает, + очень тесно), корейцы все (люблю Гетца, но объективно, далеко еще корее до европы), Октавия (большая машина не нужна, в салоне скучно) - пока не рассматриваю вообще.
Синий, а А3 спортбэк (1,4 МКПП) - отличный пепелац! Правда, я не ездил, только смотрел в салоне. Но вместе с Volvo V40, Mersedes A-klass - это уже другая лига. По ценнику +300-400к. к миллиону. Увы, пока дороговато для меня. Я хочу в миллион уложиться, желательно вместе с КАСКО. Цена а А3 спортбэк (1,4 МКПП ) - 909 тысяч в самой пустой комплектации (Attraction). Такой же гольф стоит 722 тысячи. То есть разница в 200 тыс. А чего в Ауди, кроме имени реально круче за эту сумму?
galileo, серьезно? Что значит "никто"? Гольф - один из лидеров продаж по всему миру..
Цитата(carambas @ 30.10.2013, 9:59)

а как назывется механизм которым задние колёса через систему железяк к кузову крепятся?
Во-первых, надо уточнять, что подразумевается задняя подвеска, а то некоторые думают, что и передняя у Гольфа - многорычажка, а там всего их два.
Во-вторых, не особо там и много рычагов (в комплектации без балки), один продольный, к которому жёстко прикручен корпус подшипника (кулак), в отличии от аудюшной задней кватровой подвески, где всё через сайленты, и ещё две поперечные тяги (рычага?) сделаны из сваренных тонких кусков металла.
Цитата(Максим @ 30.10.2013, 11:50)

galileo, серьезно? Что значит "никто"? Гольф - один из лидеров продаж по всему миру..
это я про первичный эталон:). Остальные конечно используют, но фактически только для сравнения. Это шутка, кто пользовался эталонами поймет.
carambas
30.10.2013, 9:59
Silik,
ммда, "заставь дурака богу молиться"
)))
Silik, н-да.. кватро - конечно круче, никто не спорит.. только и прайс на эти машины совсем другой. Помечтать можно, конечно но логичнее сравнивать одноклассников.
goroxant
30.10.2013, 10:33
Цитата(Максим @ 30.10.2013, 10:50)

galileo, серьезно? Что значит "никто"? Гольф - один из лидеров продаж по всему миру..
Ну если так рассуждать, то эталон всё-таки Королла, т.к. она безоговорочный лидер мировых продаж с полуторакратным отрывом от гольфа. Гольф всего лишь на 5м месте (совсем рядом с фиестой, крузом и прочими тиидами)
goroxant, и чего предлагаешь в связи с этим?)) Ты написал "никто", потом сам опроверг свои слова, сказав, что Гольф - в пятерке лучших по продажам. И что теперь?
Спор-то в тупик зашел, потому что спорить не о чем)) Если конструктивно - Короллу с Гольфом не сравниваю вообще, ибо разные машины. С Аурисом - пожалуйста, только сравнение не в пользу япа...
goroxant
30.10.2013, 11:35
Цитата(Максим @ 30.10.2013, 12:10)

Ты написал "никто",
Я этого не писал.
Цитата(Максим @ 30.10.2013, 12:10)

потом сам опроверг свои слова, сказав, что Гольф - в пятерке лучших по продажам. И что теперь?
5е место гольфа весьма условно. Уровень мировых продаж у него такой же, как у фиесты, круза, тииды и пр. (они тоже являются эталоном?) и с огромным отставанием от настоящих лидеров - Короллы и Фокуса. Вот что я написал.
Если ссылаться на статистику продаж, то Гольф - далеко не эталон.
Максим
А чем цивик 1.8 МТ не нравится? Климат и мультифункция руля есть в базе, стоит дешевле. И едет по любому лучше чем 1.2ТСИ, да и надежнее.
Цитата(Alex @ 31.10.2013, 15:48)

Максим
А чем цивик 1.8 МТ не нравится? Климат и мультифункция руля есть в базе, стоит дешевле. И едет по любому лучше чем 1.2ТСИ, да и надежнее.
...и уезжает не дождавшись хозяина... Поэтому покупать и не стал, хотя задумался об нем :)
Небесный
31.10.2013, 16:50
Цивик очень хорош. В доступности 1,8 на автомате - очень приятное авто. А что бы не уехал, есть раные противоугонные средства, тот же КАСКО в конце конов.
bpa2004
31.10.2013, 19:47
Вы хотя бы покатайтесь на гольфе с 1.2 tsi, (105 сил) на механике. Кто реально на нём ездил? А то сразу же отношение пренебрежительное какое-то. На самом деле динамики по городу хватает, приятный движок, как 1.6 атмосферник примерно... Основной его минус это то, что он ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ, зимой, без вспомогательных средств (вебасто, электрофен)...
За такие бы деньги выбрал либо новый леон, либо мондео.
Цитата(Небесный @ 31.10.2013, 17:50)

Цивик очень хорош. В доступности 1,8 на автомате - очень приятное авто. А что бы не уехал, есть раные противоугонные средства, тот же КАСКО в конце конов.
Доооо.... Полная каска на авто, стоимостью в 450к (2008 года), при возрасте водителя в 40 и стаже 9 лет, выходит почти в 80к. К слову, Астра, с теми же ттх, менее 40-ка.
Плюс противоугонки поставить. И на фига такое дешевое авто надо?
Небесный
31.10.2013, 20:25
Пешком ходить дешевле.
Правильно поставленный хороший противоугонный комплекс решит проблему. Существенно дешевле КАСКО. Цивик далеко не эксклюзив, никто с ним возиться не станет долго.
Цивик едет существенно бодрее Астры. И рулится на порядок приятнее.
Цитата(Небесный @ 31.10.2013, 21:25)

Пешком ходить дешевле.
Правильно поставленный хороший противоугонный комплекс решит проблему. Существенно дешевле КАСКО. Цивик далеко не эксклюзив, никто с ним возиться не станет долго.
Цивик едет существенно бодрее Астры. И рулится на порядок приятнее.
Ну я на Астре с Цивиком гонялся. Едет лучше, но не сильно (механика и там и там) - от меня не уезжал, но может человеческий фактор (хотя из меня гонщик...)
Астра рулится отлично. За 3 года проверено реальными лосиными тестами неоднократно.
Противоугонные комплексы стоят денег. Тратить их на машину, стоимостью в полтора Гетца, считаю безсмысленным.
А так, чо - 80к каска + 30 на охранный комплекс + на стоянку еще поставить можно :) Итого тышш 100 в год. За эти деньги можно старый Е-класс содержать :)
Volkswagen отзывает 2,64 млн автомобилей из-за робота DSG
Цитата
Концерн Volkswagen отзывает по всему миру 2,64 миллиона автомобилей в связи с тремя отдельными неисправностями различных систем. Как сообщили в Вольфсбурге, самым масштабным будет отзыв, затрагивающий 1,6 миллиона машин, оснащенных семиступенчатыми роботизированными коробками передач DSG200.
http://autorambler.ru/journal/events/15.11...w&red=false
Небесный
15.11.2013, 11:32
Клушин, да, там самое смешное, что вроде как исключительно под замену масла в ДСГ. Якобы синтетика коротит электрику, а минералка нет.
вот люди негативно относятся к таким "отзывам", мол, "значит, эта фирма - дрянь", а я думаю, что такие отзывы крайне положительно позиционируют производителя...
DemchevVN
15.11.2013, 21:31
Цитата(bpa2004 @ 31.10.2013, 21:47)

Вы хотя бы покатайтесь на гольфе с 1.2 tsi, (105 сил) на механике. Кто реально на нём ездил? А то сразу же отношение пренебрежительное какое-то. На самом деле динамики по городу хватает, приятный движок, как 1.6 атмосферник примерно... Основной его минус это то, что он ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ, зимой, без вспомогательных средств (вебасто, электрофен)...
За такие бы деньги выбрал либо новый леон, либо мондео.
Не стоит даже рассматривать авто с TSI моторами. Очень проблемные. Даже при спокойной, размеренной езде долго не протянут. + серьезная потеря цены на вторичном рынке. На TSI уж точно с гарантии сходить не стоит, а через 3 года авто на продажу.
goroxant
16.11.2013, 9:26
Цитата(Максим @ 15.11.2013, 21:21)

вот люди негативно относятся к таким "отзывам", мол, "значит, эта фирма - дрянь", а я думаю, что такие отзывы крайне положительно позиционируют производителя...
Максим, если бы речь шла о 1000... 10000 автомобилей, то это одно. А когда отзывается 2 640 000 авто, это говорит уже только об очень серьёзных проблемах с качеством их продукции. И ведь основная проблема опять-таки с DSG. А уж какие они песни пели, что в DSG-7 мол все проблемы решены. Всё в лучших традициях VW.
Небесный
16.11.2013, 9:31
goroxant, согласен. А причина какая-то смешная и недостоверная. Особенно с учетом тотальных проблем с ДСГ, которые явно не в масле.
Jarillo
16.11.2013, 10:02
Цитата(DemchevVN @ 15.11.2013, 23:31)

Не стоит даже рассматривать авто с TSI моторами. Очень проблемные. Даже при спокойной, размеренной езде долго не протянут. .
Долго это сколько?
DemchevVN, goroxant,
ребят, какие-то отзывы у вас основанные ни на чем. Вот вы тут рассказываете как все плохо, а я взял да и позвонил в горячую линию Фолькс... так вот, они ни о каком таком отзыве и слыхом не слихивали.. не верите - позвоните сами. Вот так и рождаются бредни про качество, из интернет форумов, в стиле "бабка рассказала..."
PS Сегодня поездил на машине приятеля с DSG-7. Вы знаете, она СОВЕРШЕННО не дергает ни в пробках, ни на скорости. Это к слову о том, что "да это все знают.." Я еще понимаю людей, которые верят интернет-=бреду, но людей, которые это все разносят, при этом будучи совершенно не в теме, не понимаю совершенно.
Небесный
16.11.2013, 18:35
Максим, я несколько раз катался на 7-й ДСГ. Две разные машины и каждая дергала и тупила по пробкам. В любом случае не отговариваю, приключения - дело индивидуального выбора :)
goroxant
16.11.2013, 19:35
Цитата(Максим @ 16.11.2013, 19:23)

DemchevVN, goroxant,
ребят, какие-то отзывы у вас основанные ни на чем. Вот вы тут рассказываете как все плохо, а я взял да и позвонил в горячую линию Фолькс... так вот, они ни о каком таком
Сдаётся мне, что они об этом прекрасно знают. И это ещё раз говорит об отношении к клиенту (или потенциальному покупателю). Лишь бы втюхать, а там хоть трава не расти. Пипл хавает.
http://www.volkswagen.de/de/Volkswagen/New...an-zurueck.htmlhttp://www.bbc.co.uk/news/business-24940238
SoDimon
17.11.2013, 17:33
На нашем ФВ- форуме, есть соклубник, проживающий в Германии. Решил там сам съездить в Автохаус ФВ, говорит, вместе с мастерами постояли, посмеялись над ситуацией. Их эти отзывы по DSG не касаются, из-за иного климата и никаких отзывов там нет и в помине.
Отзываются только авто с КПП DQ200 из-за использования во влажном климате с высокими температурами, при использовании синтетического масла, где залит Кастрол.Возможно замыкание в электропроводке. Не корректно просчитали вязкость этого масла.
Я вот не попал в этот отзыв и сильно расстроился. Так бы была возможность поменять масло и ничего не платить.Вобщем как всегда, хочешь по-нормальному поменять-так нет тебе. А ведь это и отношение к клиенту самого ВАГа, осадочек-то остался приличный, не красящий сам бренд. Следующий раз действительно возьму корейца, у них таких проблем нет и никаких DSG у них там нет, они никогда бы не бросили в беде своего владельца Киа или Хендай, обязательно бы поменяли.
goroxant
17.11.2013, 19:11
Цитата(SoDimon @ 17.11.2013, 18:33)

Так бы была возможность поменять масло и ничего не платить.
Ну это ты зря :) Стоимость подобных акций уже заведомо включена в стоимость авто, а там уж как кому свезёт. Зато есть возможность подольше поиграть в рулетку.
С корейцами скучно будет.
SoDimon
17.11.2013, 19:28
Надо сходить посмотреть, а вдруг у меня в DSG уже замкнуло-тулалулалула...Вот теперь ночь не спать!
goroxant
18.11.2013, 7:05
Цитата(SoDimon @ 17.11.2013, 20:28)

Надо сходить посмотреть, а вдруг у меня в DSG уже замкнуло-тулалулалула...Вот теперь ночь не спать!
Неее, так неинтересно. Нужно поехать на ней в жаркие страны для чистоты эксперимента. Для наших широт вязкость масла корректно посчитана)))
goroxant, в прошлом году весь Крым объездил. Было +38 в тени. В такую жару ездил по горным серпантинам, с торможениями и разгонами, стояла и на месте молотила, вобщем все возможные варианты были, при том, что на дисплее имеется контрольная лампа перегрева КПП.Но это допускается по мануалу-ничего страшного не будет. Главное, чтобы в голове моей не замкнуло...
goroxant
18.11.2013, 8:00
SoDimon, значит обманули твоего одноклубника в ФВшном автохаусе - дело не в географии и климате... ))
Я уж не знаю как у минерального масла обстоят дела с химической активностью и электропроводностью, но аргумент о его лучших вязкостных свойствах для жаркого климата выглядит как минимум сомнительным.
В России Volkswagen отзовет более 30 тысяч кроссоверов Tiguan
http://www.zr.ru/content/news/593939-v-ros...soverov-tiguan/И до нас докатилось
SoDimon
18.11.2013, 13:25
goroxant, а смысл им его обманывать? Ну не меняют и не надо, прям катастрофа какая..значит нет необходимости.
По поводу фар и предохранителя на Тигуане, меня улыбнуло точно также, как и про масло.
Предыдущее сообщение звучит так, как будто бы у всех Тигуанов двигателя клина словили все одновременно.
Ребята, вы не забыли название темы? Каким боком тут проблемы Тигуана?
SoDimon
18.11.2013, 13:38
Так сейчас возьми Гольф 7 и попадалово..вот и обсуждаем общие проблемы ФВ.