Вроде бы еще не обсуждали грядущую новинку? А машинка-то вроде-бы получается не плохая:
Издание Autoblog за несколько часов до официальной премьеры хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения распространило его первые официальные фотографии. Модель будет рассекречена в Берлине на специальном мероприятии для прессы во вторник, 4 сентября, в 21:30 по местному времени. Затем ее привезут на моторшоу в Париже, которое откроется в конце текущего месяца.
Как сообщалось ранее, новый «Гольф» будет построен на модульной платформе MQB, он станет длиннее, шире и ниже своего предшественника, получит более просторный салон, а его масса уменьшится на 100 килограммов (снаряженная масса хэтчбека в базовом варианте составит всего 1050 килограммов).
Среди оборудования хэтчбека седьмого поколения появится электронный ручник, рулевое управление с переменным усилием и пятью режимами работы, адаптивная подвеска, электронная имитация блокировки переднего межколесного дифференциала, адаптивный круиз-контроль, автоматический парктроник, система кругового видеообзора, а также новые мультимедийные установки с экранами от пяти до восьми дюймов.
Ожидается, что продажи новинки в Европе начнутся в ноябре.
Отсюда:
http://motor.ru/news/2012/09/04/vwgolf/Фото (не по ссылке, по ссылке есть и другие фото) :)



Добавлю, что в России начало продаж ожидается в марте, предзаказ будет доступен со дня на день. Так же есть цены в Украине (российские буду примерно на 10% выше)
В КОМПЛЕКТАЦИИ TRENDLINE — 695 975Р
Цена Фольксваген Гольф 7 в базовой комплектации Trendline начинается от 695 975 рублей или 16 975 € в Германии. За эту стоимость вы получите двигатель мощностью 85 л.с, объёмом 1.2 TSI и турбонаддувом. Из опций «в базе» будут доступны 7 подушек безопасности, система стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран и прочее.
В КОМПЛЕКТАЦИИ CONFORTLINE — 775 925Р
Стоимость Фольксваген Гольф 7 в средней комплектации Confortline начинается от 775 925 рублей в Германии. За эту цену вы купите Фольксваген Гольф 7, который будет иметь двухзонный климат-контроль, Bluetooth для мобильных телефонов, легкосплавные диски 16 радиуса, противотуманные фары, датчик парковки спереди и сзади, а также многофункциональное руль обтянутый кожей.
В КОМПЛЕКТАЦИИ HIGHLINE — 991 175Р
В самой дорогой комплектации Highline Golf можно купить по цене от 991 175 рублей. В этой версии автомобиля уже будут установлены: спортивные передние сиденья, задние стекла с тонировкой 65%, легкосплавные диски 17 радиуса, система Discover Media, система навигации, правда только с картой Европы.
В догонку 33 минуты стеба Стиллавина и Вахидова. Видеоообзор Гольф 7.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=bThLJXYzHBg
А глупый (2) вопрос от... :
опять dsg7 в качестве автомата?
клиренс то какой?
пока не совсем ясно. Вроде бы доступны dsg7 на бензине и 6АКПП на дизеле. Не ясно пока. По клиренсу тоже инфы мало. Нашел только фразу: "...получит подвеску c увеличенным клиренсом и иными пружинами..."
Шурик71
26.10.2012, 10:21
а чего обсуждать? Гольф он и есть Гольф. Скучный эталон.
Avanturist
26.10.2012, 11:13
Найдите 10 отличий в унылом каре )))
MsmuAlligator
26.10.2012, 12:08
Цитата(Alenk@ @ 25.10.2012, 23:38)

клиренс то какой?
судя по фоткам - никакущий. хотя для России наверняка сделают чуть больше...
если грязь месить, то никакой клиренс на авто такого класса не поможет, нужен нормальный рамный "жып". а все паркетники с клиренсом ~200мм не сильно помогут. некоторые это понимают и не делают этих глупостей - клиренс у нового CR-V всего 165мм :)
Avanturist, твое мнение про ВАГ давно понятно))) Правда, не ясны аргументы..
MsmuAlligator, ну что за народ!)))) Даже если обсуждать фиат 500 или мини или смарт, все равно найдется тот, кто скажет: "да ну, он по грязюке не проедет..." Да не ездят на таких машинах по грязюке! Ну, а в городских условиях, или там, на шашлык в лес выехать - вполне достаточно и 140-150! Так зачем говорить про свойства, которые вообще не свойственны данной машине! Говоря, что у Гольфа маленький клиренс, и это его минус, давайте говорить о том, что БелАЗ фиг припаркуешь, что в БМВ Z7 не помещается пара мешков с картошкой, что у Бугатти Вейрон расход топлива великоват...
Navigator
26.10.2012, 18:36
Цитата(Максим @ 26.10.2012, 18:05)

что у Бугатти Вейрон расход топлива великоват...
Не, они че-то там поднастроили, терь ваще практичеси не ест

Мне нравится гольф, ябвзял.
Jarillo
28.10.2012, 11:19
Цитата(Navigator @ 26.10.2012, 20:36)

Мне нравится гольф, ябвзял.
аналогично, 1.8 ТСИ на ручке вообще шикарно было бы такую машину, ешё и пружины эйбах на пару см. пониже для него в нагрузку так вообще красота
MsmuAlligator
28.10.2012, 11:54
Цитата(Максим @ 26.10.2012, 19:05)

MsmuAlligator, ну что за народ!)))) Даже если обсуждать фиат 500 или мини или смарт, все равно найдется тот, кто скажет: "да ну, он по грязюке не проедет..."
Alenk@, если мне склероз не изменяет, периодически на покатушки выезжает. потому ей как раз грязь месить в самом прямом смысле этого слова...
Цитата(Avanturist @ 26.10.2012, 12:13)

Найдите 10 отличий в унылом каре )))
Не унылый, а классический дизайн
Будем ждать цен в России на 1.2 tsi (105 л.с.) и 1.4 tsi (122 л.с.) на ручке, машинка нравится!
Танечка1984
4.11.2012, 8:03
Красивый эталон! Я бы взяла себе, если б сейчас не на паркетнике каталась)
Гольф лучший в классе, сам в этом убедился объездив два десятка различных автосалонов, конкуренты с ним и близко не стояли. Есть только пару минусов, цена и ДСГ. Посмотрим что изменилось в новой версии.
подниму темку. Машина в наличии, все детали теперь известны, продажи полным ходом. У кого какие мнения? Меня, немного напрягают пакеты опций.. Например, хочу я купить машину в комплектации Хайлайн, и мне нужен круиз-контроль. Для того что бы круиз контроль был, нужно купить пакет Comfort стоимостью 34900 рублей. При этом помимо круиза в этот пакет входят:
- 4 дверный кузов
- климат - контроль
- 3 спицевой руль
- подлокотник
НО! и климат и и многофункц. руль и подлокотник УЖЕ и так в комплектации Хайлайн есть! Так почему я должен платить за это дважды? И я бы понял, если бы этот пакет для Хайлайна стоил бы дешевле, чем для более простых комплектаций (логично - ведь почти все и так уже есть!), так нет! Барабанная дробь! Он стоит ДОРОЖЕ, чем для Комфортлайна.. где логика?
Все раздумываю про DSG7. Склоняюсь к механике. Но в максимальной комплектации увы, машин с механикой нет. Залез ради любопытства на немецкий сайт. Оказывается, все что угодно есть. И хайлайн на ручке и дизели всякие... А в Россию - ФИГ!
да, с комплектациями в рашке всегда плохо, заглянешь за бугор - там раздолье, а у нас - два двигателя и 1,5 коробки)))
carambas
27.10.2013, 20:00
Максим, не знаю как у ФВ, но у Ауди когда машину собираешь, то деньги за плюшкти которые уже есть, возвращаются.
Причём делает это манагер в салоне, а конфигуратор на сайте ничего не возвращает, тупо плюсует.
Ещё на пример. У тебя в базе магнитола 510, ты хочешь покруче, с нави. Конфигуратор просто плюсует 100 тыщь, а манагер вычтет цену 510магнитолы.
Там всё мутно, если этого не знать, то манагер промолчит и неплохо заработает.
carambas, хорошо бы что бы так и было.. надо будет в салоне поинтересоваться. А продавец, значит еще и мутить может тут? Хм.. вот уж не ожидал. Ухо востро надо держать.
carambas
27.10.2013, 20:17
Максим, ага
Ещё из интересного. Ауди, сотрудникам некоторх контор, даёт скидку 15% просто так. У меня, жена в такой работает.
Значит для Ауди это не в напряг, следовательно либо маржа большая, либо как-то ещё зарабатывают
carambas, 15? это не слабо, конечно.. Но ценник сам ВАГ устанавливает, а не салон, не думаю что там большая маржа. Они только на аксессуарах и сервисе и живут..
Машинка красивая, да и думаю, что совсем не скучная в салоне, если с Гешкой сравнивать. Ценник конечно будет реально от 800000 р., а не 600000 как они пишут. Это конечно значительно дешевле, чем покупать какую-нибудь BMW пусть даже первой серии (всё-таки Гольф-класс), но помойму ценник всё-таки задранный (но это только моё мнение).
Так что, чего тут брызгать слюной и говорить что машина г*вно. Нормальная, новая машинка, но себе бы не купил, т.к. не договорился бы с жабой.
Небесный
28.10.2013, 9:07
Не в тему, но про войну.
Вчера звонил дилер БМВ, у них сейчас скидки 200 тысяч + зимняя резина Runflat в подарок. Так что вполне можно и в 800 тысяч копейку вместить. С автоматом!
Silik,
Цитата
Так что, чего тут брызгать слюной и говорить что машина г*вно.
простите, а можно цитату - кто и когда тут брызгал слюной и так отзывался о седьмом гольфе?
dinosavr
28.10.2013, 9:32
Цитата(Максим @ 27.10.2013, 19:51)

Меня, немного напрягают пакеты опций.. Например, хочу я купить машину в комплектации Хайлайн, и мне нужен круиз-контроль. Для того что бы круиз контроль был, нужно купить пакет Comfort стоимостью 34900 рублей. При этом помимо круиза в этот пакет входят:
- 4 дверный кузов
- климат - контроль
- 3 спицевой руль
- подлокотник
а можно пояснить мне этот момент? это что седан? ))) или как у велостера - не хватает одной задней двери? ))
Цитата(Максим @ 28.10.2013, 10:11)

Silik,
простите, а можно цитату - кто и когда тут брызгал слюной и так отзывался о седьмом гольфе?
1."а чего обсуждать? Гольф он и есть Гольф. Скучный эталон."
2."Найдите 10 отличий в унылом каре )))"
3."судя по фоткам - никакущий. "
dinosavr, а это тебе к VW Group надо обратиться))) Они так в своих брошюрах пишут, и на сайтах тоже)) Кстати, я с ними согласен - никогда не считал крышку багажника "дверью".
Silik, ну уж прямо и "брызганье"))) Кстати, за 600 вполне реально взять. И нельзя сказать что машина совсем уж пустая будет. Но, согласен с вами, много вкусных опций - только за доп стоимость. У меня дешевле 900 ну никак не получается. А если все, что хочется заказать - миллион.
goroxant
28.10.2013, 10:02
Цитата(Silik @ 28.10.2013, 10:35)

1."а чего обсуждать? Гольф он и есть Гольф. Скучный эталон."
2."Найдите 10 отличий в унылом каре )))"
3."судя по фоткам - никакущий. "
Всё по делу, так и есть :)))
Кстати, про продажу опций пакетами. В статье 16, Закона о защите прав потребителя, во втором пункте четко сказано: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
вот мне интересно, а если купить Хайлайн с доп пакетом, а потом показать им эту статью, вернут деньги? По их прайсу, полагаю, сумма возврата не хилая будет...
Шурик71
28.10.2013, 10:15
во ВАГ зажидился. копеечный круиз не ставит в максимальную комплектуху.
мда уж.
Цитата(Максим @ 28.10.2013, 10:52)

Silik, ну уж прямо и "брызганье"))) Кстати, за 600 вполне реально взять. И нельзя сказать что машина совсем уж пустая будет. Но, согласен с вами, много вкусных опций - только за доп стоимость. У меня дешевле 900 ну никак не получается. А если все, что хочется заказать - миллион.
Так я про то и говорю, что если за 600 захочется, во первых у них не будет этого в наличии и врядли они машину под заказ привезут, да и убогая машинка получится за эти деньги. Наверняка даже стеклоподъёмники с "вёслами" будут. Ну это я так, утрирую (ну и про слюну тоже), извините кого обидел. Просто считаю: негоже обсир*ть авто, намного современнее и технологичнее, чем у тебя самого.
Так вот и у меня возмущение именно по поводу цены. Разве это "народная машина" (фольксваген в переводе) за 900т.р. да ещё и маленький хетч.
goroxant
28.10.2013, 10:49
Максим, посмотри личку
Небесный
28.10.2013, 10:49
Цитата(Silik @ 28.10.2013, 11:43)

Просто считаю: негоже обсир*ть авто, намного современнее и технологичнее, чем у тебя самого.
Это почему вдруг? Если авто имеет реальные недостатки, то пусть он хоть сто раз "современнее и технологичнее".
Когда современная и технологичная машина не вылазиет с рождения из сервиса, пусть и по началу бесплатного, это полный эпик фэйл.
Silik, ну, не такой уж он и маленький. Вполне себе авто. Про ценник - давно уж он не народный. И, по поводу того, что "900 - дорого" - так а конкуренты кто? Понятно, что каждый для себя выбирает. По моему личному субъективному (!) мнению, я большого выбора в цене за миллион, с таким же набором опций просто не вижу.
И про 600 тыс - зря вы так, база у Гольфа (трендлайн) очень даже ничего. За эти 599 тысяч в комплекте уже будет и кондей и защита двигателя и 7 подушек, ESP (в том же Сиде в базе ее нет!), индикатор давления в шинах, система Старт-Стоп, электронный ручник, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом, датчик уровня омывайки, магнитола с 5" сенсорным дисплеем, 8 динамиков, и еще довольно длинный список всего... Да, хочется большего, но за эти деньги машина точно не "пустая".
Максим, там больше не про DSG нужно париться, там 5 лет и 150 тыс гарантии.А про моторы TSI с фуфловыми поставщиками, с которыми ВАГ никак контракт не разорвёт. До растяжки цепи ГРМ много не проездите. А откуда взяли на дизеле, что 6АКПП будет? А вы думаете, что эта Айсиновская дитятка лучше что ли? Япы предлагают её задарма сейчас почти всем брендам,вот её и впихивает ФВ,Опель,Пежо,Ситро и пр. Прокатитесь на Тигуане,Антаре,408-м,С5 с 6АКПП, такое впечатление, что там стоит Опелевский Изитроник. Ну никак коробка там с мотором не хочет дружить, не говоря уже о дёрганиях и тупизме при переключениях, особенно с 1-й на 2-ю и обратно.Шикарное удовольствие за такие деньги,особенно на новом Гольфе.
goroxant
29.10.2013, 8:36
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 9:16)

там больше не про DSG нужно париться, там 5 лет и 150 тыс гарантии.
Гарантия - это конечно здорово, но как-то нет соблазна проводить 5 лет в гарантийном ремонте. Как ты сам сказал:
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 9:16)

Шикарное удовольствие за такие деньги,особенно на новом Гольфе.
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 10:16)

Максим, там больше не про DSG нужно париться, там 5 лет и 150 тыс гарантии.
А толку от гарантии на то, что относительно часто ломается? У соседа DSG после долгого ремонта не проработала и 2-х месяцев. Сейчас опять в ремонте.
carambas
29.10.2013, 8:58
Цитата(Максим @ 28.10.2013, 12:51)

И про 600 тыс - зря вы так, база у Гольфа (трендлайн) очень даже ничего. За эти 599 тысяч в комплекте уже будет и кондей и защита двигателя и 7 подушек, ESP (в том же Сиде в базе ее нет!), индикатор давления в шинах, система Старт-Стоп, электронный ручник, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом, датчик уровня омывайки, магнитола с 5" сенсорным дисплеем, 8 динамиков, и еще довольно длинный список всего... Да, хочется большего, но за эти деньги машина точно не "пустая".
Это какой мотор?
А то думал, что астра 1,6 115л.с. за похожие деньги лучшее предложение, но она беднее получается
Шурик71
29.10.2013, 10:31
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 9:16)

А про моторы TSI с фуфловыми поставщиками, с которыми ВАГ никак контракт не разорвёт. До растяжки цепи ГРМ много не проездите.
дык, на VII Гольфе ремни стоят.
Сам долго ждал старта продаж Гольф 7, в день премьер 1 апреля 2013 я уже ездил на тест драйвовском в максималке. Рассматривал покупку именно в максималке Хайлайн + небольшие допы в бюджет до 960-970тыр...
Ступор начался с электроручника, до сих пор нет чёткой ясности с алгоритмом системы, если AUTO HOLD чётко прописано , что автомобиль фиксируется на месте рабочими тормозными системами всех 4 колёс за счёт перемещения штока ГТЦ электроприводом, то про ручник чего только в инете не начитался... Кто то пишет, что принцип действия такой же (все 4 колеса), кто то описывает наличие дополнительных электроприводов в механизмах задних тормозов и блокируются только 2 задних колеса... В итоге до сих пор непонятка, жду снега, опять на тест и по снегу буду пробовать кнопкой поработать на скользкой поверхности... Вот почему не сделать обычный механический ручник((( ведь в том же Сырке всё просто-рычаг, в Шкоде новой А7-рычаг... а Гольфу-только клавиша.
Второй косяк рашенкомплектейшн- как сказал МАКСИМ, в Хайлайне только DSG... а зная её паталогическое непереваривание разновекторных нагрузок, понимаю, что на ледовые покатушки зимой можно ездить только на 5-10 минут. После этого замена мехатрона, 60-70тыр.
Ждал до 1 июня Шкоду А7, всё хорошо, но.... даже в Элегансе если дооснащать до уровня Хайлайна Гольфа, то она будет намного дороже (безусловно если не брать во внимание 180лыс Шкоды)
Третье авто рассматривал- Попель Астра GTC 180лыс+МКПП... так Попель снял этот двигатель с производства, сейчас с непосредственным впрыском пошёл SiDi 170лыс и ТОЛЬКО АКПП к нему.
В общем с заменой автомобиля какая то полная засада, буду мучить Гетц.
....или копить на GTI
SoDimon
29.10.2013, 11:46
Damon, так вот именно,что относительно. У моего соседа на Октавии 80 тыс и ничего не менял на DSG. У коллеги на работе на С5 жалобы на толкания с 1-й на 2-ю и обратно, на том же Айсине6. Вывод-РУКА!!! В пробках зато не заснёшь.
SoDimon
29.10.2013, 12:00
Шурик71, действительно, не знал честно говоря.Уточнил в Дженсере у своего человека,говорит что раньше на Гольфах стояли,оттого и вернули.Моё мнение-не из-за этого,а из-за проблем ГРМ. Всё равно это правильное решение ВАГа.
SoDimon, честно говоря, про то, что TSI - плохие - не слышал. Вроде все довольны... А коробку на 80% буду брать МКП6.
carambas, за 599 тысяч мотор 1.2 турбо, 85 лошадей. Кстати, по отзывам, очень даже не плохо едет. Уж Астре - точно конкурент.
Damon, +1. Полностью согласен. Мне пофиг на продолжительность гарантии. Хоть 50 лет. Я хочу ездить всего три-пять, но при этом не знать что такое сервис. Весь плюс новой машины - безпроблемность. Ну, а если и от новой машины ждать поломок, то за тот же миллион лучше купить трехлетку. За такие деньги можно взять довольно таки серьезный аппарат, уж точно не гольф))
Синий, вот и я таким же путем примерно прошел.. И пришел к тому, что Гольф комфортлайн с механикой + куча допов = примерно 950-970 тыс, меня пожалуй, устроят. Ручник кнопкой вообще не беспокоит. Я им пользовался раз пять за время владения Фабией...
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 17:28)

И пришел к тому, что Гольф комфортлайн с механикой + куча допов = примерно 950-970 тыс, меня пожалуй, устроят.
Мульен и с механикой!

За грустный C-класс? ИМХО не понимаю.
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 13:46)

Вывод-РУКА!!! В пробках зато не заснёшь.

Нет уж. 10-й месяц кайфую без необходимости дергать ручку и давить левую педальку.
Damon, все так, да. А альтернативы-то какие? Все говорят, что лям за Гольф - очень дорого! Но никто не предлагает альтернативу дешевле, с тем же функционалом! Обычно разговор продолжается в стиле: "уж лучше немного добавить, и взять Мерс А-класса или Бэху - тройку, или навороченную копейку". Или по другому: "возьми лучше что-то D класса, типа Мондео.." По первому сценарию - "добавить немного" - это 200-400 тысяч, это не подъемно для меня. По второму - мне на фиг не нужна большая машина. Ну, и что остается в сухом остатке? Сеат Леон, Киа Сид, Опель Астра. Ценник у всех также 900-950 получается, а минусов - полный рот.
Просто нужно принять, что сегодня машины стоят дорого, да.
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 18:14)

Damon, все так, да. А альтернативы-то какие? Все говорят, что лям за Гольф - очень дорого! Но никто не предлагает альтернативу дешевле, с тем же функционалом! Обычно разговор продолжается в стиле: "уж лучше немного добавить, и взять Мерс А-класса или Бэху - тройку, или навороченную копейку". Или по другому: "возьми лучше что-то D класса, типа Мондео.." По первому сценарию - "добавить немного" - это 200-400 тысяч, это не подъемно для меня. По второму - мне на фиг не нужна большая машина. Ну, и что остается в сухом остатке? Сеат Леон, Киа Сид, Опель Астра. Ценник у всех также 900-950 получается, а минусов - полный рот.
Просто нужно принять, что сегодня машины стоят дорого, да.
Ну я давно (с начала года) не смотрел на цены, но кмк по функционалу за такие деньги 2 из 3-х гольф покроют. Не говоря уже о том, что там 100% будет автомат.
Какие особые плюшки у указанной комплектации Гольфа?
titanik
29.10.2013, 16:32
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 16:28)

SoDimon, честно говоря, про то, что TSI - плохие - не слышал. Вроде все довольны... А коробку на 80% буду брать МКП6.
carambas, за 599 тысяч мотор 1.2 турбо, 85 лошадей. Кстати, по отзывам, очень даже не плохо едет. Уж Астре - точно конкурент.
Damon, +1. Полностью согласен. Мне пофиг на продолжительность гарантии. Хоть 50 лет. Я хочу ездить всего три-пять, но при этом не знать что такое сервис. Весь плюс новой машины - безпроблемность. Ну, а если и от новой машины ждать поломок, то за тот же миллион лучше купить трехлетку. За такие деньги можно взять довольно таки серьезный аппарат, уж точно не гольф))
Синий, вот и я таким же путем примерно прошел.. И пришел к тому, что Гольф комфортлайн с механикой + куча допов = примерно 950-970 тыс, меня пожалуй, устроят. Ручник кнопкой вообще не беспокоит. Я им пользовался раз пять за время владения Фабией...
Я не скажу, что TSI плохие, но и беспроблемными их назвать тоже нельзя. Тем более тут мисиписечный движок с турбинкой из которого выжато уже всё, что можно. Т.е запаса никакого. Лучше всего про болячки маленьких и больших TSI читать на форумах соотв. марок авто. По Тига форуму, например 2.0 вполне двигатели, а 1,4 твинтурбо отврат.
Damon, у указанной - это за миллион? Хмм.. список будет ОЧЕНЬ длинный.
titanik, увы.. 2.0 Гольфов нам не везут(((
Эз, я бы взял Хайлайн 2.0 турбодизель на ручке... а вот фиг..
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 18:37)

Damon, у указанной - это за миллион? Хмм.. список будет ОЧЕНЬ длинный.
Ничего "ух" не вижу, при сравнении, к примеру, с Ceed-ом.
Damon, двигатели по сравнению с Сидовскими - "ух" (по динамике). Подвеска (многорычажка у Гольфа) - тоже. про всякие "бантики", вроде старт-стоп, отключаемых двух цилиндров, обогреваемого лобового и т.д. - не говорю.