Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Golf VII
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4
Максим
Вроде бы еще не обсуждали грядущую новинку? А машинка-то вроде-бы получается не плохая:

Издание Autoblog за несколько часов до официальной премьеры хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения распространило его первые официальные фотографии. Модель будет рассекречена в Берлине на специальном мероприятии для прессы во вторник, 4 сентября, в 21:30 по местному времени. Затем ее привезут на моторшоу в Париже, которое откроется в конце текущего месяца.
Как сообщалось ранее, новый «Гольф» будет построен на модульной платформе MQB, он станет длиннее, шире и ниже своего предшественника, получит более просторный салон, а его масса уменьшится на 100 килограммов (снаряженная масса хэтчбека в базовом варианте составит всего 1050 килограммов).
Среди оборудования хэтчбека седьмого поколения появится электронный ручник, рулевое управление с переменным усилием и пятью режимами работы, адаптивная подвеска, электронная имитация блокировки переднего межколесного дифференциала, адаптивный круиз-контроль, автоматический парктроник, система кругового видеообзора, а также новые мультимедийные установки с экранами от пяти до восьми дюймов.

Ожидается, что продажи новинки в Европе начнутся в ноябре.
Отсюда: http://motor.ru/news/2012/09/04/vwgolf/

Фото (не по ссылке, по ссылке есть и другие фото) :)






Добавлю, что в России начало продаж ожидается в марте, предзаказ будет доступен со дня на день. Так же есть цены в Украине (российские буду примерно на 10% выше)
В КОМПЛЕКТАЦИИ TRENDLINE — 695 975Р
Цена Фольксваген Гольф 7 в базовой комплектации Trendline начинается от 695 975 рублей или 16 975 € в Германии. За эту стоимость вы получите двигатель мощностью 85 л.с, объёмом 1.2 TSI и турбонаддувом. Из опций «в базе» будут доступны 7 подушек безопасности, система стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран и прочее.

В КОМПЛЕКТАЦИИ CONFORTLINE — 775 925Р
Стоимость Фольксваген Гольф 7 в средней комплектации Confortline начинается от 775 925 рублей в Германии. За эту цену вы купите Фольксваген Гольф 7, который будет иметь двухзонный климат-контроль, Bluetooth для мобильных телефонов, легкосплавные диски 16 радиуса, противотуманные фары, датчик парковки спереди и сзади, а также многофункциональное руль обтянутый кожей.

В КОМПЛЕКТАЦИИ HIGHLINE — 991 175Р
В самой дорогой комплектации Highline Golf можно купить по цене от 991 175 рублей. В этой версии автомобиля уже будут установлены: спортивные передние сиденья, задние стекла с тонировкой 65%, легкосплавные диски 17 радиуса, система Discover Media, система навигации, правда только с картой Европы.
Максим
В догонку 33 минуты стеба Стиллавина и Вахидова. Видеоообзор Гольф 7.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=bThLJXYzHBg
Alenk@
А глупый (2) вопрос от... :
опять dsg7 в качестве автомата?
клиренс то какой?
Максим
пока не совсем ясно. Вроде бы доступны dsg7 на бензине и 6АКПП на дизеле. Не ясно пока. По клиренсу тоже инфы мало. Нашел только фразу: "...получит подвеску c увеличенным клиренсом и иными пружинами..."
Шурик71
а чего обсуждать? Гольф он и есть Гольф. Скучный эталон.
Avanturist
Найдите 10 отличий в унылом каре )))
MsmuAlligator
Цитата(Alenk@ @ 25.10.2012, 23:38) *
клиренс то какой?

судя по фоткам - никакущий. хотя для России наверняка сделают чуть больше...
если грязь месить, то никакой клиренс на авто такого класса не поможет, нужен нормальный рамный "жып". а все паркетники с клиренсом ~200мм не сильно помогут. некоторые это понимают и не делают этих глупостей - клиренс у нового CR-V всего 165мм :)
Максим
Avanturist, твое мнение про ВАГ давно понятно))) Правда, не ясны аргументы..
MsmuAlligator, ну что за народ!)))) Даже если обсуждать фиат 500 или мини или смарт, все равно найдется тот, кто скажет: "да ну, он по грязюке не проедет..." Да не ездят на таких машинах по грязюке! Ну, а в городских условиях, или там, на шашлык в лес выехать - вполне достаточно и 140-150! Так зачем говорить про свойства, которые вообще не свойственны данной машине! Говоря, что у Гольфа маленький клиренс, и это его минус, давайте говорить о том, что БелАЗ фиг припаркуешь, что в БМВ Z7 не помещается пара мешков с картошкой, что у Бугатти Вейрон расход топлива великоват...
Navigator
Цитата(Максим @ 26.10.2012, 18:05) *
что у Бугатти Вейрон расход топлива великоват...

Не, они че-то там поднастроили, терь ваще практичеси не ест rofl.gif
Мне нравится гольф, ябвзял.
Jarillo
Цитата(Navigator @ 26.10.2012, 20:36) *
Мне нравится гольф, ябвзял.

аналогично, 1.8 ТСИ на ручке вообще шикарно было бы такую машину, ешё и пружины эйбах на пару см. пониже для него в нагрузку так вообще красота
MsmuAlligator
Цитата(Максим @ 26.10.2012, 19:05) *
MsmuAlligator, ну что за народ!)))) Даже если обсуждать фиат 500 или мини или смарт, все равно найдется тот, кто скажет: "да ну, он по грязюке не проедет..."

Alenk@, если мне склероз не изменяет, периодически на покатушки выезжает. потому ей как раз грязь месить в самом прямом смысле этого слова...
bpa2004
Цитата(Avanturist @ 26.10.2012, 12:13) *
Найдите 10 отличий в унылом каре )))


Не унылый, а классический дизайн Viannen_loungelizard.gif
Будем ждать цен в России на 1.2 tsi (105 л.с.) и 1.4 tsi (122 л.с.) на ручке, машинка нравится!
Максим
Большой тест-драйв от motor.ru
http://motor.ru/articles/2012/11/01/newgolf/

Танечка1984
Красивый эталон! Я бы взяла себе, если б сейчас не на паркетнике каталась)
briancev
Гольф лучший в классе, сам в этом убедился объездив два десятка различных автосалонов, конкуренты с ним и близко не стояли. Есть только пару минусов, цена и ДСГ. Посмотрим что изменилось в новой версии.
Максим
подниму темку. Машина в наличии, все детали теперь известны, продажи полным ходом. У кого какие мнения? Меня, немного напрягают пакеты опций.. Например, хочу я купить машину в комплектации Хайлайн, и мне нужен круиз-контроль. Для того что бы круиз контроль был, нужно купить пакет Comfort стоимостью 34900 рублей. При этом помимо круиза в этот пакет входят:
- 4 дверный кузов
- климат - контроль
- 3 спицевой руль
- подлокотник
НО! и климат и и многофункц. руль и подлокотник УЖЕ и так в комплектации Хайлайн есть! Так почему я должен платить за это дважды? И я бы понял, если бы этот пакет для Хайлайна стоил бы дешевле, чем для более простых комплектаций (логично - ведь почти все и так уже есть!), так нет! Барабанная дробь! Он стоит ДОРОЖЕ, чем для Комфортлайна.. где логика?


Все раздумываю про DSG7. Склоняюсь к механике. Но в максимальной комплектации увы, машин с механикой нет. Залез ради любопытства на немецкий сайт. Оказывается, все что угодно есть. И хайлайн на ручке и дизели всякие... А в Россию - ФИГ! sad.gif
Dancer
да, с комплектациями в рашке всегда плохо, заглянешь за бугор - там раздолье, а у нас - два двигателя и 1,5 коробки)))
carambas
Максим, не знаю как у ФВ, но у Ауди когда машину собираешь, то деньги за плюшкти которые уже есть, возвращаются.
Причём делает это манагер в салоне, а конфигуратор на сайте ничего не возвращает, тупо плюсует.

Ещё на пример. У тебя в базе магнитола 510, ты хочешь покруче, с нави. Конфигуратор просто плюсует 100 тыщь, а манагер вычтет цену 510магнитолы.

Там всё мутно, если этого не знать, то манагер промолчит и неплохо заработает.
Максим
carambas, хорошо бы что бы так и было.. надо будет в салоне поинтересоваться. А продавец, значит еще и мутить может тут? Хм.. вот уж не ожидал. Ухо востро надо держать.
carambas
Максим, ага

Ещё из интересного. Ауди, сотрудникам некоторх контор, даёт скидку 15% просто так. У меня, жена в такой работает.

Значит для Ауди это не в напряг, следовательно либо маржа большая, либо как-то ещё зарабатывают
Максим
carambas, 15? это не слабо, конечно.. Но ценник сам ВАГ устанавливает, а не салон, не думаю что там большая маржа. Они только на аксессуарах и сервисе и живут..
Silik
Машинка красивая, да и думаю, что совсем не скучная в салоне, если с Гешкой сравнивать. Ценник конечно будет реально от 800000 р., а не 600000 как они пишут. Это конечно значительно дешевле, чем покупать какую-нибудь BMW пусть даже первой серии (всё-таки Гольф-класс), но помойму ценник всё-таки задранный (но это только моё мнение).
Так что, чего тут брызгать слюной и говорить что машина г*вно. Нормальная, новая машинка, но себе бы не купил, т.к. не договорился бы с жабой.
Небесный
Не в тему, но про войну.
Вчера звонил дилер БМВ, у них сейчас скидки 200 тысяч + зимняя резина Runflat в подарок. Так что вполне можно и в 800 тысяч копейку вместить. С автоматом!
Максим
Silik,
Цитата
Так что, чего тут брызгать слюной и говорить что машина г*вно.

простите, а можно цитату - кто и когда тут брызгал слюной и так отзывался о седьмом гольфе?
dinosavr
Цитата(Максим @ 27.10.2013, 19:51) *
Меня, немного напрягают пакеты опций.. Например, хочу я купить машину в комплектации Хайлайн, и мне нужен круиз-контроль. Для того что бы круиз контроль был, нужно купить пакет Comfort стоимостью 34900 рублей. При этом помимо круиза в этот пакет входят:
- 4 дверный кузов
- климат - контроль
- 3 спицевой руль
- подлокотник

а можно пояснить мне этот момент? это что седан? ))) или как у велостера - не хватает одной задней двери? ))
Silik
Цитата(Максим @ 28.10.2013, 10:11) *
Silik,
простите, а можно цитату - кто и когда тут брызгал слюной и так отзывался о седьмом гольфе?

1."а чего обсуждать? Гольф он и есть Гольф. Скучный эталон."
2."Найдите 10 отличий в унылом каре )))"
3."судя по фоткам - никакущий. "
Максим
dinosavr, а это тебе к VW Group надо обратиться))) Они так в своих брошюрах пишут, и на сайтах тоже)) Кстати, я с ними согласен - никогда не считал крышку багажника "дверью".

Silik, ну уж прямо и "брызганье"))) Кстати, за 600 вполне реально взять. И нельзя сказать что машина совсем уж пустая будет. Но, согласен с вами, много вкусных опций - только за доп стоимость. У меня дешевле 900 ну никак не получается. А если все, что хочется заказать - миллион.
goroxant
Цитата(Silik @ 28.10.2013, 10:35) *
1."а чего обсуждать? Гольф он и есть Гольф. Скучный эталон."
2."Найдите 10 отличий в унылом каре )))"
3."судя по фоткам - никакущий. "

Всё по делу, так и есть :)))
Максим
Кстати, про продажу опций пакетами. В статье 16, Закона о защите прав потребителя, во втором пункте четко сказано: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."

вот мне интересно, а если купить Хайлайн с доп пакетом, а потом показать им эту статью, вернут деньги? По их прайсу, полагаю, сумма возврата не хилая будет...
Шурик71
во ВАГ зажидился. копеечный круиз не ставит в максимальную комплектуху.
мда уж.
Silik
Цитата(Максим @ 28.10.2013, 10:52) *
Silik, ну уж прямо и "брызганье"))) Кстати, за 600 вполне реально взять. И нельзя сказать что машина совсем уж пустая будет. Но, согласен с вами, много вкусных опций - только за доп стоимость. У меня дешевле 900 ну никак не получается. А если все, что хочется заказать - миллион.

Так я про то и говорю, что если за 600 захочется, во первых у них не будет этого в наличии и врядли они машину под заказ привезут, да и убогая машинка получится за эти деньги. Наверняка даже стеклоподъёмники с "вёслами" будут. Ну это я так, утрирую (ну и про слюну тоже), извините кого обидел. Просто считаю: негоже обсир*ть авто, намного современнее и технологичнее, чем у тебя самого.
Так вот и у меня возмущение именно по поводу цены. Разве это "народная машина" (фольксваген в переводе) за 900т.р. да ещё и маленький хетч.
goroxant
Максим, посмотри личку
Небесный
Цитата(Silik @ 28.10.2013, 11:43) *
Просто считаю: негоже обсир*ть авто, намного современнее и технологичнее, чем у тебя самого.

Это почему вдруг? Если авто имеет реальные недостатки, то пусть он хоть сто раз "современнее и технологичнее".
Когда современная и технологичная машина не вылазиет с рождения из сервиса, пусть и по началу бесплатного, это полный эпик фэйл.
Максим
Silik, ну, не такой уж он и маленький. Вполне себе авто. Про ценник - давно уж он не народный. И, по поводу того, что "900 - дорого" - так а конкуренты кто? Понятно, что каждый для себя выбирает. По моему личному субъективному (!) мнению, я большого выбора в цене за миллион, с таким же набором опций просто не вижу.
И про 600 тыс - зря вы так, база у Гольфа (трендлайн) очень даже ничего. За эти 599 тысяч в комплекте уже будет и кондей и защита двигателя и 7 подушек, ESP (в том же Сиде в базе ее нет!), индикатор давления в шинах, система Старт-Стоп, электронный ручник, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом, датчик уровня омывайки, магнитола с 5" сенсорным дисплеем, 8 динамиков, и еще довольно длинный список всего... Да, хочется большего, но за эти деньги машина точно не "пустая".
SoDimon
Максим, там больше не про DSG нужно париться, там 5 лет и 150 тыс гарантии.А про моторы TSI с фуфловыми поставщиками, с которыми ВАГ никак контракт не разорвёт. До растяжки цепи ГРМ много не проездите. А откуда взяли на дизеле, что 6АКПП будет? А вы думаете, что эта Айсиновская дитятка лучше что ли? Япы предлагают её задарма сейчас почти всем брендам,вот её и впихивает ФВ,Опель,Пежо,Ситро и пр. Прокатитесь на Тигуане,Антаре,408-м,С5 с 6АКПП, такое впечатление, что там стоит Опелевский Изитроник. Ну никак коробка там с мотором не хочет дружить, не говоря уже о дёрганиях и тупизме при переключениях, особенно с 1-й на 2-ю и обратно.Шикарное удовольствие за такие деньги,особенно на новом Гольфе.
goroxant
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 9:16) *
там больше не про DSG нужно париться, там 5 лет и 150 тыс гарантии.

Гарантия - это конечно здорово, но как-то нет соблазна проводить 5 лет в гарантийном ремонте. Как ты сам сказал:
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 9:16) *
Шикарное удовольствие за такие деньги,особенно на новом Гольфе.

Damon
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 10:16) *
Максим, там больше не про DSG нужно париться, там 5 лет и 150 тыс гарантии.

А толку от гарантии на то, что относительно часто ломается? У соседа DSG после долгого ремонта не проработала и 2-х месяцев. Сейчас опять в ремонте.
carambas
Цитата(Максим @ 28.10.2013, 12:51) *
И про 600 тыс - зря вы так, база у Гольфа (трендлайн) очень даже ничего. За эти 599 тысяч в комплекте уже будет и кондей и защита двигателя и 7 подушек, ESP (в том же Сиде в базе ее нет!), индикатор давления в шинах, система Старт-Стоп, электронный ручник, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом, датчик уровня омывайки, магнитола с 5" сенсорным дисплеем, 8 динамиков, и еще довольно длинный список всего... Да, хочется большего, но за эти деньги машина точно не "пустая".


Это какой мотор?

А то думал, что астра 1,6 115л.с. за похожие деньги лучшее предложение, но она беднее получается
Шурик71
Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 9:16) *
А про моторы TSI с фуфловыми поставщиками, с которыми ВАГ никак контракт не разорвёт. До растяжки цепи ГРМ много не проездите.

дык, на VII Гольфе ремни стоят.
Синий
Сам долго ждал старта продаж Гольф 7, в день премьер 1 апреля 2013 я уже ездил на тест драйвовском в максималке. Рассматривал покупку именно в максималке Хайлайн + небольшие допы в бюджет до 960-970тыр...
Ступор начался с электроручника, до сих пор нет чёткой ясности с алгоритмом системы, если AUTO HOLD чётко прописано , что автомобиль фиксируется на месте рабочими тормозными системами всех 4 колёс за счёт перемещения штока ГТЦ электроприводом, то про ручник чего только в инете не начитался... Кто то пишет, что принцип действия такой же (все 4 колеса), кто то описывает наличие дополнительных электроприводов в механизмах задних тормозов и блокируются только 2 задних колеса... В итоге до сих пор непонятка, жду снега, опять на тест и по снегу буду пробовать кнопкой поработать на скользкой поверхности... Вот почему не сделать обычный механический ручник((( ведь в том же Сырке всё просто-рычаг, в Шкоде новой А7-рычаг... а Гольфу-только клавиша.
Второй косяк рашенкомплектейшн- как сказал МАКСИМ, в Хайлайне только DSG... а зная её паталогическое непереваривание разновекторных нагрузок, понимаю, что на ледовые покатушки зимой можно ездить только на 5-10 минут. После этого замена мехатрона, 60-70тыр.
Ждал до 1 июня Шкоду А7, всё хорошо, но.... даже в Элегансе если дооснащать до уровня Хайлайна Гольфа, то она будет намного дороже (безусловно если не брать во внимание 180лыс Шкоды)
Третье авто рассматривал- Попель Астра GTC 180лыс+МКПП... так Попель снял этот двигатель с производства, сейчас с непосредственным впрыском пошёл SiDi 170лыс и ТОЛЬКО АКПП к нему.
В общем с заменой автомобиля какая то полная засада, буду мучить Гетц.
....или копить на GTI
SoDimon
Damon, так вот именно,что относительно. У моего соседа на Октавии 80 тыс и ничего не менял на DSG. У коллеги на работе на С5 жалобы на толкания с 1-й на 2-ю и обратно, на том же Айсине6. Вывод-РУКА!!! В пробках зато не заснёшь. rolleyes.gif
SoDimon
Шурик71, действительно, не знал честно говоря.Уточнил в Дженсере у своего человека,говорит что раньше на Гольфах стояли,оттого и вернули.Моё мнение-не из-за этого,а из-за проблем ГРМ. Всё равно это правильное решение ВАГа.
Максим
SoDimon, честно говоря, про то, что TSI - плохие - не слышал. Вроде все довольны... А коробку на 80% буду брать МКП6.
carambas, за 599 тысяч мотор 1.2 турбо, 85 лошадей. Кстати, по отзывам, очень даже не плохо едет. Уж Астре - точно конкурент.

Damon, +1. Полностью согласен. Мне пофиг на продолжительность гарантии. Хоть 50 лет. Я хочу ездить всего три-пять, но при этом не знать что такое сервис. Весь плюс новой машины - безпроблемность. Ну, а если и от новой машины ждать поломок, то за тот же миллион лучше купить трехлетку. За такие деньги можно взять довольно таки серьезный аппарат, уж точно не гольф))

Синий, вот и я таким же путем примерно прошел.. И пришел к тому, что Гольф комфортлайн с механикой + куча допов = примерно 950-970 тыс, меня пожалуй, устроят. Ручник кнопкой вообще не беспокоит. Я им пользовался раз пять за время владения Фабией...
Damon
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 17:28) *
И пришел к тому, что Гольф комфортлайн с механикой + куча допов = примерно 950-970 тыс, меня пожалуй, устроят.

Мульен и с механикой! shok.gif За грустный C-класс? ИМХО не понимаю.


Цитата(SoDimon @ 29.10.2013, 13:46) *
Вывод-РУКА!!! В пробках зато не заснёшь. rolleyes.gif

Нет уж. 10-й месяц кайфую без необходимости дергать ручку и давить левую педальку. smile.gif
Максим
Damon, все так, да. А альтернативы-то какие? Все говорят, что лям за Гольф - очень дорого! Но никто не предлагает альтернативу дешевле, с тем же функционалом! Обычно разговор продолжается в стиле: "уж лучше немного добавить, и взять Мерс А-класса или Бэху - тройку, или навороченную копейку". Или по другому: "возьми лучше что-то D класса, типа Мондео.." По первому сценарию - "добавить немного" - это 200-400 тысяч, это не подъемно для меня. По второму - мне на фиг не нужна большая машина. Ну, и что остается в сухом остатке? Сеат Леон, Киа Сид, Опель Астра. Ценник у всех также 900-950 получается, а минусов - полный рот.
Просто нужно принять, что сегодня машины стоят дорого, да.
Damon
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 18:14) *
Damon, все так, да. А альтернативы-то какие? Все говорят, что лям за Гольф - очень дорого! Но никто не предлагает альтернативу дешевле, с тем же функционалом! Обычно разговор продолжается в стиле: "уж лучше немного добавить, и взять Мерс А-класса или Бэху - тройку, или навороченную копейку". Или по другому: "возьми лучше что-то D класса, типа Мондео.." По первому сценарию - "добавить немного" - это 200-400 тысяч, это не подъемно для меня. По второму - мне на фиг не нужна большая машина. Ну, и что остается в сухом остатке? Сеат Леон, Киа Сид, Опель Астра. Ценник у всех также 900-950 получается, а минусов - полный рот.
Просто нужно принять, что сегодня машины стоят дорого, да.

Ну я давно (с начала года) не смотрел на цены, но кмк по функционалу за такие деньги 2 из 3-х гольф покроют. Не говоря уже о том, что там 100% будет автомат.

Какие особые плюшки у указанной комплектации Гольфа?
titanik
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 16:28) *
SoDimon, честно говоря, про то, что TSI - плохие - не слышал. Вроде все довольны... А коробку на 80% буду брать МКП6.
carambas, за 599 тысяч мотор 1.2 турбо, 85 лошадей. Кстати, по отзывам, очень даже не плохо едет. Уж Астре - точно конкурент.

Damon, +1. Полностью согласен. Мне пофиг на продолжительность гарантии. Хоть 50 лет. Я хочу ездить всего три-пять, но при этом не знать что такое сервис. Весь плюс новой машины - безпроблемность. Ну, а если и от новой машины ждать поломок, то за тот же миллион лучше купить трехлетку. За такие деньги можно взять довольно таки серьезный аппарат, уж точно не гольф))

Синий, вот и я таким же путем примерно прошел.. И пришел к тому, что Гольф комфортлайн с механикой + куча допов = примерно 950-970 тыс, меня пожалуй, устроят. Ручник кнопкой вообще не беспокоит. Я им пользовался раз пять за время владения Фабией...


Я не скажу, что TSI плохие, но и беспроблемными их назвать тоже нельзя. Тем более тут мисиписечный движок с турбинкой из которого выжато уже всё, что можно. Т.е запаса никакого. Лучше всего про болячки маленьких и больших TSI читать на форумах соотв. марок авто. По Тига форуму, например 2.0 вполне двигатели, а 1,4 твинтурбо отврат.
Максим
Damon, у указанной - это за миллион? Хмм.. список будет ОЧЕНЬ длинный.


titanik, увы.. 2.0 Гольфов нам не везут(((
Эз, я бы взял Хайлайн 2.0 турбодизель на ручке... а вот фиг..
Damon
Цитата(Максим @ 29.10.2013, 18:37) *
Damon, у указанной - это за миллион? Хмм.. список будет ОЧЕНЬ длинный.

Ничего "ух" не вижу, при сравнении, к примеру, с Ceed-ом.
Максим
Damon, двигатели по сравнению с Сидовскими - "ух" (по динамике). Подвеска (многорычажка у Гольфа) - тоже. про всякие "бантики", вроде старт-стоп, отключаемых двух цилиндров, обогреваемого лобового и т.д. - не говорю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.