На япоском сайте Philips нашёл инфу о новом псевдоксеноне - галогенках с мощным световым потоком.
К существующему Philips BlueVision 4000K добавились
Philips CrystalVision 4300K и Philips DiamondVision 5000K.
Уже видел данные лампы в "Техкоме" в Сабурово.
H4 не было (разобрали), H1 - 800 и 850 руб., т.е. H4 будут стоить в пределах 800-950 руб за комплект.
:smile:
P.S. Philips BlueVision и две новинки, ИМХО, считаю альтернативой ксенону:
+ - цена, не нужно ставить блок автокоррекции света (по новым правилам установленному ксенону данный блок необходим, ксенон без блока дико режет по глазам), стандартное потребление тока (55/60W)
- - конечно, не ксенон, но светят и белее, и дальше, чем обычные галогенки
Gyzmo
Таки ксенон-то потребляет меньше чем галогенки, так что это не + а - у альтернативы
Maxim@TB11
14.3.2006, 9:38
И еще нормальный дальний свет, по меркам галогенных ламп.
Цитата(Gyzmo)
P.S. Philips BlueVision и две новинки, ИМХО, считаю альтернативой ксенону:
+ - цена, не нужно ставить блок автокоррекции света (по новым правилам установленному ксенону данный блок необходим, ксенон без блока дико режет по глазам), стандартное потребление тока (55/60W)
Кстати, насчет автокоррекции - есть ли уже примеры отказов в прохождении ТЕхОсм'а за отсутствие автокорректора?
Цитата(AndyK)
Gyzmo
Таки ксенон-то потребляет меньше чем галогенки, так что это не + а - у альтернативы
Я не говорю, что ксенон - это плохо, ксенон - просто СУПЕР!
Ксенон - 35W, галогенки - 55/60W - с этим полностью согласен.
О ценах: ксенон - MIN 5000 руб + установка. Philips - никаких переделок, просто поставить лампы со стандартным энергопотреблением. И Philips может работать годами, в отличии от IPF 5000K, которые стоят около 3000 руб. и перегорают за полгода-год.
О автокорректоре: я не ратую за правила, просто когда тебе навстречу едет авто с установленным ксеноном без блока и на неровностях дороги ТАК бьёт по глазам, что вообще нихрена не видешь, то я бы при установке ксенона поставил бы эти блоки, т.к. Я НА ДОРОГЕ НЕ ОДИН, а те, кому пофигу до всех, ездят без блоков да ещё фары задерут так, что ДНЁМ могут ОСЛЕПИТЬ!
zhenulya
26.2.2007, 10:22
Цитата(Gyzmo)
На япоском сайте Philips нашёл инфу о новом псевдоксеноне - галогенках с мощным световым потоком.
К существующему Philips BlueVision 4000K добавились
Philips CrystalVision 4300K и Philips DiamondVision 5000K.
Уже видел данные лампы в "Техкоме" в Сабурово.
H4 не было (разобрали), H1 - 800 и 850 руб., т.е. H4 будут стоить в пределах 800-950 руб за комплект.
:smile:
Это не альтернатива ксенону. :twisted:
Цитата(zhenulya)
Цитата(Gyzmo)
На япоском сайте Philips нашёл инфу о новом псевдоксеноне - галогенках с мощным световым потоком.
К существующему Philips BlueVision 4000K добавились
Philips CrystalVision 4300K и Philips DiamondVision 5000K.
Уже видел данные лампы в "Техкоме" в Сабурово.
H4 не было (разобрали), H1 - 800 и 850 руб., т.е. H4 будут стоить в пределах 800-950 руб за комплект.
:smile:
Это не альтернатива ксенону. :twisted:
Вот БЛИН!
ВСЕГО ГОД ПРОШЁЛ!!! :shock:
А обычные скока в ватах ?
zhenulya
26.2.2007, 13:17
Цитата(PSIX)
А обычные скока в ватах ?
55/60
Альтернатива ксенону может быть только по цвету. По яркости альтернативы ксенону среди ламп накаливания быть не может ! Народ хватит уже дурачка валять, не ведитесь вы на всякую туфту. Ну или накрайняк какой нить "за рулем" почитайте, я как не открою эти журналы там тесты ламп и в каждом обязательно присутствует какая нить волшебная лампа и каждый раз она оказывается дерьмом.
у меня левая лампа перегорела через пол года примерно, филипс блю вижн 4000к, господа .
А любая лампа, на которой надпись - Мощность 60, но светит на все 100 перегорали, перегорают и будут перегорать в 2 раза быстрее чем штатные... Физику увеличения светового потока не обманешь
А "физика увеличения светового потока", гыыы, основанна на усилении накала спирали. Как это сделать ? Только увеличив силу тока, естественно подняв за одно и температуру спирали

Новых газов в которых бы реально поднималась яркость свечения накальной спирали пока не придумали (и не придумают за разумные деньги, только за неразумные, да и новых энертных газов открыть уже не получится (см. табл. Менделева)). Поэтому единственный выход менять физику процесса

Либо разряд, либо полупроводниковое излучение. Разряд - вот он , пажалста КСЕНОН

Полупровониковые диоды уже есть, осталось опять же за разумные деньги доработать технологию - пока не получается

Так что народ, хватит придумывать велосипед, круче чем есть не получится. Всем кто купил 60 ватные лампочки, которые "+10" "+30" "+100" пусть возьмут тестер и померяют ток, посчитают и поймут , что их не обманули, мощность потребляемая лампой, действительно выросла на те проценты которые написанны на коробке

)))
У меня Osram CoolBlue горит уже месяца 4. Филипков больше чем на 3 месяца не хватало.
Crazygetz
2.3.2007, 22:03
Такие галогенки можно ставить лишь в кач дальнего света в раздельную оптику.. Ибо пользуешься редко и не хочешь чтобы желтило.. Срок службы у них маленьнький и стоят такие лампы не мало... Ксенон не заменит ни одна галогенка... 5000 за ксенон это имхо оч сомнительный ксенон..
Hella CrystalBlue - второй год - полет нормальный.
Crazygetz
3.3.2007, 14:29
MaxMan
все пользуются светом по-разному.. Я, например, почти всегда всё включаю..
Поставила Philips BlueVision 4000K...ну конечно не ксенон, но светить стало значительно ярче, фары белые, дорошу видно лучше! Вся установка заняла 30минут из них 20 ушли на то чтобы достать лампочку габаритки которая при замене провалилась в фару! Необходимость биксенона на Гетс пока под вопросом!
Бешеный Слон
23.12.2008, 1:18
Мирина
как-нибудь ночью посмотри как в зеркалах ощущаешь яркие лампочки других машин. Глазки не ломит? приятно?
И как обычный свет который даже не замечаешь на других машинах.
Сравни.
Плюс для информации яркость не тоже самое что и освещенность.
Вот из этого всего вполне очевидна "полезность" таких ламп для тебя и других участников движения.
Кстати свет должен быть желтым он менее губителен для глаз окружающих и не так раздражает.
Ну еще кстати в городе из-за освещения кажется что штатные фары почти не светят, но это лишь заблуждение. Света вполне хватает.
Ставил себе и знакомым 5 комплектов Филипс блювижн, при постоянном использовании сгорели через от 3-х недель до 3-х месяцев. Причём через месяц свет становится заметно желтее по сравнению с новым. Зимой ездить очень приятно, никого не слепит. Но в дождь воооообще не светят, как будто не включил свет, только знаки освещает.
Купил лампы KOITO WHITE beam , дороже филипса раз в полтора, чуть желтее его, но 2 комплекта проездило 2 года, потом машины продали. Цвет со временем не менялся. В дождь так же нифига не видно.
Такие лампы только на зиму ИМХО, гораздо приятнее.
patrio2007
24.12.2008, 19:16
Поставил Osram 5000 к, свет стал белый и ВСЕ :sad: !!! только эстетическая красота :cool: !!!
В дождь НЕХРЕ..А невидно :cry: !!! а до ксенона все равно далеко !!!
Кстати Осрам желтее Филипса, но у меня проработал дольше
Мои 5 копеек.
Кто против ксенона не прав адназначна.
На лампы нефига смотреть, ясен пень зайку солнечного поймаете.
Почему меня никто не слепит, было всего пару раз когда джип несся в лобовую включив весь свой ксенон, чуть пподвиг гастело не повторил блин (куда уходить не вижу, еду прямо торможу как могу) отвернул чмошник.... и второй раз когда в 7-ке жигулях именно колхозный ксенон, свет прям в глаза настроеный, меня ещё дернуло лянуть типа о какой он колхоз то... не смотрел бы в фары и не ослеп бы...
Себе в головной пока не ставлю, гемора много смысла мало, хватает ксенона в птфках и всепогодных ( с теплым отливом) осрамовских ламп.
Купил лампы KOITO WHITE beam , дороже филипса раз в полтора, чуть желтее его, но 2 комплекта проездило 2 года, потом машины продали. Цвет со временем не менялся. В дождь так же нифига не видно.
Так же поставил себе Koito White Beame III + такие же в цвет габбаритки! за всё отдал 1500 деревнянных и полностью доволен. Езжу уже год и никаких нареканий нет и даже в дождь не испытываю особых неудобств...
Цвет кстати не желтее - он просто белый, а большинство филипсов немного в голубизну отдают - вот и кажется что желтит... [/i]
Просто интересные моменты ....
Лампы Night Guide
Лампы IPF
Слева - Osram Nightbreaker, справа - Philips X-Treme Power
Ближний свет
Дальний свет
Поставил Philips VisionPlus 50% вместо колхоз ксенона, стекло вокруг спирали ближнего у них синеватое(аля Philips BlueVision), свет именно белый(а не синий, как у BlueVision), реально ярче родных, доволен, стоили 468р в Би-Би.
wxp
Теперь попробуй X-treme Power.... и бушь ещё более доволен
Цитата(Фаниль)
wxp
Теперь попробуй X-treme Power.... и бушь ещё более доволен

Они в два раза дороже, невижу смысла в этом..
ЧЕт не пойму так какие лампочки лутше?

)))
Play
На вкус и цвет фломастеры разные ;-)
воткнул себе сегодня X-treme Power - вот это да... свет стал ярче, светить стал дальше и освещать больше пространства!
Доволен как жуг) Действительно эти лампочки того стоят!
Единственное хотел сравнить с Даймондами 5000к которые)
А так лучше и ярче чем:
Блу Вижн
Осрам куул блу 4000к, 5000к
маяк))
Филипсов +30
Советую! Сравнивал
Цитата(MimiK)
Единственное хотел сравнить с Даймондами 5000к которые)
Зачем? Они синюшные, причем если BlueVision синюшные, то эти вообще синие-синие и все, свет обычный и не яркий.
Philips DiamondVision 5000K отлично светят! Ксенон не нужен. :evil:
Sasha F
Даймонд вижн гуанно... В дождь не светят вообще...
GreyVoyager
13.5.2009, 13:51
Цитата(MimiK)
воткнул себе сегодня X-treme Power - вот это да... свет
Я тоже на них катаюсь - доволен. Есть 2 момента: Фары нужно чаще мыть ну и не проверял еще как окружающим мои лампочки. Надеюсь что не слепят.
Тестил рэйбриг. Ожидал что хорошо светить будут. Незнай мож кетай какой попался. Короч Сгорели нафик через 2 месяца почти одновременно. И всетут. Ксенон рулит. А на кочках любые ламп светят в глаза, какие бы блювижн и т.п. не были.
GreyVoyager
как может не слепить ксянон в рефлекторной оптике .....это же законы физики ...с ними не поспоришь
В2К и то слепит как не крути ....а тут еще H4
romkas
объясни плиз подробнее чем отличается распространение света ксенона и галогена в рефлекторной (че за название, что означает?) оптике? Из школьнх курсов физики помню только что угол падения луча равен углу его отражения. Всегда считал что геометия прохождения луча не зависит от силы и спектра света.
Ger$$$, позволь ответить за него.
Разница в геометрической форме источника света. В галогене свет излучает нагретая спираль, в ксеноне - газовый разряд в стеклянной колбе, это сильно меняет ход лучей в отражателе. Подробнее написано на любом сайте про ксенон.
Название рефлекторный означает что пучек света формируется при помощи отражателя (reflector)
Отъездила год с Philips DiamondVision 5000K Отличные лампы, ещё парочку себе куплю ) Да, в дождь слабоваты, но на зрение не жалуюсь, мне хватает )
Внешне кстати действительно очень похожи на ксенон, если конечно поблизости нет машинок с настоящим ксеноном :grin:
В рефлекторной фаре КПД ксенона выше чем в линзе, если заводской ксенон конечно.
GreyVoyager
13.5.2009, 22:46
Цитата(romkas)
GreyVoyager
как может не слепить ксянон в рефлекторной оптике .....это же законы физики ...с ними не поспоришь
В2К и то слепит как не крути ....а тут еще H4
У меня не ксенон а галоген
Цитата(efko)
Ger$$$, позволь ответить за него.
Разница в геометрической форме источника света. В галогене свет излучает нагретая спираль, в ксеноне - газовый разряд в стеклянной колбе, это сильно меняет ход лучей в отражателе. Подробнее написано на любом сайте про ксенон.
Название рефлекторный означает что пучек света формируется при помощи отражателя (reflector)

Дело не в источнике света, а в его расположении в фокусе рефлектора..
1. Рассполодение спирали в галогеновой лампе рассчитано под фокус отражателя
2. Не всегда колбочка с газом в ксенолампе попадает в этот форус
3. Строение ламп разное, отсюда и "засветка" нижней части отражателя, за счет чего формируется неправильный световой поток..
Сравнение ламп PHILIPS DiamondVision и CrystalVision
http://www.roodblauw.ru/headlight/
Если без оглядки на ксенон сравнить DiamondVision и X-Treme Power - что выбрать?
интересно никого ГИБДД не беспокоило с PHILIPSami?
Мне даже на OSRAM иногда мигают - типа слепит ..
и что насчет других производителей, Osram, например?
КТо имел опыт использования?
nikola66
А чего побеспокоят то? Лампы что, не соответствуют данному типу светого прибора чтоли? Бред..
Цитата(nikola66)
интересно никого ГИБДД не беспокоило с PHILIPSami?
Мне даже на OSRAM иногда мигают - типа слепит ..
Нада просто фары настраивать прально
nikola66
14.5.2009, 13:29
Фары настроены отлично, недавно было ТО. На кочках все равно слепить будет.
На больших переездах в других областях будет повод остановить - поинтересоваться и т.д. Где нибудь в Башкирии или в Ростовской области или на Украине, там ГАИ иногородних любит :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.