Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перепробовал 25 машин - ничего не нравится
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4
SoDimon
Мало того, что навязывают, это ладно. Когда-то говорили, что цены на машины у всех ОД одинаковые. Разные!! И даже можно торговаться. Сам это делал в 2012г. Манагер мне на листочке пишет одну цену, я ему другую. Так сидели минут 10 и приходили к общему конценсусу. Это было в Техцентре Кунцево. Некоторым рассказывал - не верили в такое.
Avanturist
Цитата(SoDimon @ 12.12.2014, 8:57) *
Avanturist, чем плох Тигуан 2.0TDI с Айсином6, который я советую, расскажите, если ездили и знаете.

Если на горизонте пенсия и red sector не добавляет адреналина - хорош наверное))
Sashelo
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 23:58) *
Alex75,

Я кажется выше ответил.

1. Короткие поездки по городу каждый день (на работу и по делам)

2. Поездки за город 3-4 раза в неделю по асфальту или хорошим грунтовкам (в радиусе 3-20 км от города). Для пеших прогулок и на лыжи.

3. Летом иногда дальние поездки за 100 км во всякие дебри (к водопадам, озерам) по средней убитости дорогам.

В городе половина дорог в заплатках. Весной и начале лета все дороги в ужасном состоянии - трясет нещадно.

Получается Тигуан обеспечит больший комфорт по таким дорогам?

Джимник , к водопадам и не только чаще ездить будете;)
PeterOfLight
Sashelo,

Suzuki Jimny? Больно он страшный и маленький.


Suzuki SX4 интересен, но мое зрение не переносит синюю подсветку приборки.
PeterOfLight
О New SX4 пишут:
Цитата
жена только отметила, что подвеска жестковата

Цитата
Изучение машины я отложил на потом, решив потихоньку добраться до дома, отметив про себя еще и жесткую подвеску.

Цитата
Учитывая жесткую подвеску, на кочках можно больно стукнуться головой о потолок.

http://siniy-begemot.livejournal.com/88533.html
Sashelo
Цитата(PeterOfLight @ 13.12.2014, 15:54) *
Sashelo,

Suzuki Jimny? Больно он страшный и маленький.


Suzuki SX4 интересен, но мое зрение не переносит синюю подсветку приборки.

Маленький он с виду, водителю и переднему пассажиру вполне комфортно сидится.

Suzuki Jimny страшненький. Да вы что Джимник милашка.
Вот струящийся дизайн всего подряд это страшно.

Suzuki SX4 если речь по старый вариант то там подсветка не синяя. Если про новое кашкае подобное УГ то ничего не скажу.
toma
В сексике подсветка не синяя, а красная.
SoDimon
Avanturist, смешно ответили. biggrin.gif Явно не были владельцем 2.0TDI.
PeterOfLight
Sashelo,

У Jimny всего 2 двери. Это никуда не годится. У меня пассажиры не пролезут на галерку :)

Вот подсветка SX4:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Avanturist
Цитата(SoDimon @ 13.12.2014, 21:19) *
Avanturist, смешно ответили. biggrin.gif Явно не были владельцем 2.0TDI.

Спаси и сохрани меня от такого))
Sashelo
Цитата(PeterOfLight @ 13.12.2014, 22:09) *
Sashelo,

У Jimny всего 2 двери. Это никуда не годится. У меня пассажиры не пролезут на галерку :)

Вот подсветка SX4:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


По пассажирам - а как часто вы их возить то планируете?
Вообще на галерку залезать не сложно. Сложнее конечно чем в 5дверку но совсем не смертельно. Выходить еще проще. Под ногой правого заднего пассажира есть педаль , нажав на нее откидывается и отодвигается переднее кресло.


По подсветке - это подсветка SX4 New. А новый секас машина не интересная. Машина потяжелела и приобрела внешний объем. Движок остался тот же что и на предыдущей модификации. Свесы увеличились. И вообще новый SX4 стал безликой поделкой.
PeterOfLight
Sashelo,

Jimny машина еще короче Гетца, очевидно, что машина не будет иметь мягкую подвеску и ее будет еще больше козлить. И когда вижу 2 двери у меня сильное ощущение бюджетности машины.

Вверху действительно фото приборки SX4.

А ниже фото New SX4:

http://www.zr.ru/images/articles/682980-su..._062_0913_brev/

Журналисты даже отметили: "Восприятию информации с приборного щитка немного мешает яркая синяя окантовка шкал приборов."

Ну не умеют Корейцы и японцы делать авто - то двойные массивные стойки, то вязкий руль, то выжигающий синий в приборке, то жесткая подвеска.

ИМХО.
SoDimon
Цитата(Avanturist @ 13.12.2014, 22:30) *
Спаси и сохрани меня от такого))


Аминь!!! Да услышет вас Господь!!!
PeterOfLight
Но Getz и Accent исключения - отличные авто для своего времени :)
SoDimon
PeterOfLight, я бы на вашем месте быстрее бы определялся. Сейчас ещё цены не подогнали под курсы. С НГ попрёт всё вверх. И не важно, что авто 2014г., а не 15-го. Т.е. я про то, что в марте покупать 2014 год. Не интересно.
Brodilis
Цитата(SoDimon @ 14.12.2014, 12:09) *
PeterOfLight, я бы на вашем месте быстрее бы определялся. Сейчас ещё цены не подогнали под курсы. С НГ попрёт всё вверх. И не важно, что авто 2014г., а не 15-го. Т.е. я про то, что в марте покупать 2014 год. Не интересно.


на полностью импортируемые машины уже сейчас ушло вверх либо марки вообще прекратили работу в рф в связи с убыточностью
SoDimon
Не особо заметил, пока. Как стояли, так и стоят. Цена не резко вверх. А вот после НГ попрёт, особенно выпущенные и закупленные в 2015г.
subastik
Цитата(PeterOfLight @ 14.12.2014, 10:02) *
Sashelo,

Jimny машина еще короче Гетца, очевидно, что машина не будет иметь мягкую подвеску и ее будет еще больше козлить. И когда вижу 2 двери у меня сильное ощущение бюджетности машины.

Вверху действительно фото приборки SX4.

А ниже фото New SX4:

http://www.zr.ru/images/articles/682980-su..._062_0913_brev/

Журналисты даже отметили: "Восприятию информации с приборного щитка немного мешает яркая синяя окантовка шкал приборов."

Ну не умеют Корейцы и японцы делать авто - то двойные массивные стойки, то вязкий руль, то выжигающий синий в приборке, то жесткая подвеска.

ИМХО.

Покупай Тигуан или Туран, что тебе посоветовали выше и которые тебе, как я понял, пришлись по душе, и не парь людям мозги.
Небесный
Цена уже пошла вверх. Везде толпы.
Сегодня пытались забронировать коллеге Солярис. Цена относительно сентября этого же года выросла уже на 40-50 тысяч и продолжает расти. Скидки не дают, на подарки не идут, авто в наличии нет.
subastik
Цитата(Небесный @ 14.12.2014, 16:58) *
Цена уже пошла вверх. Везде толпы.
Сегодня пытались забронировать коллеге Солярис. Цена относительно сентября этого же года выросла уже на 40-50 тысяч и продолжает расти. Скидки не дают, на подарки не идут, авто в наличии нет.

Создают ажиотаж.
bumbaka
Цитата(SoDimon @ 13.12.2014, 22:19) *
Avanturist, смешно ответили. biggrin.gif Явно не были владельцем 2.0TDI.


Проехать несколько тыщ на 2.0 тди пассат цэцэ. авто хорошо, но именно как написал Авантюрист. 2 литровый фокус куда резвее
Ghost_763
Тема-очередной вброс г..на вентилятор.
Если бы реально был бы нужен автомобиль(и соответственно при наличии финансов или желания и кредита ) то в сегоднешней ситуации он был бы уже куплен.
А так пустословие,это не то ,а это не это.(а я бы взял бы,но с перламутром)..
как в анекдоте:
Снова в Париж захотелось!
Вы уже там были?
Нет,но уже хотелось...
как всегда ,строго ИМХО.
З.Ы.В одном согласен,гешка удобный городской авто.
PeterOfLight
Все выбор сделан! Это Volkswagen Golf 7.

Сегодня был в автосалоне посидел по очереди в Тигуане и в Гольфе. Оказалось, что правой ноге намного комфортнее в Гольфе - педальный блок расположен дальше и удобнее, а в Тигуане нога в напряжении полусогнутая - педали расположены значительно ближе к водителю. Отодвигаться дальше не получится - до руля уже не дотянуться. Подсознательно ведь чувствовал, что не подходит мне Тигуан.

Все-таки сразу душа к Гольфу лежала. Хрен с ним холодом, придумаю что-нибудь. Вебасто поставлю. Все-таки в Гольфе очень удобно сидеть и управлять - все очень комфортно.
toma
А как вообще гольф для загорода?
Мне кажется он для подмосковных кочек совсем не приспособлен?
А ДСГ у него на гарантии?
PeterOfLight
У Гольфа 7 дорожный просвет 16 см и свесы достаточно небольшие.

В моем городе на тест-драйве ездили по разным дорогам - у него самая комфортная подвеска - упругая, но не жесткая - идеально проезжает по неровной дороге, не трясет, как на других машинах B и C класса.

За городом я езжу в основном по асфальтовым или неплохим грунтовым дорогам. В бездорожье забираюсь редко.

Golf оказался наиболее комфортным авто для меня. Кто-же знал, что у Тигуана такой неудобный педальный блок.

Насчет DSG7 - на новый авто гарантия 2 года. 5 лет на DSG7 в машинах до 2013 г. в.

Я настолько устал выбирать авто, что на надежность DSG мне уже все равно.
WADIE
пока гарантия - действительно ... всё равно ...
недешевая такая штука ... даже в обслуживании ...

PeterOfLight
Можно заказать мотор 1.6 + АКПП6 вместо DSG7.
Я еще могу изменить параметры машины.
SoDimon
Гарантия 2 года на КПП пошла для машин, выпущенных после 01.01.2014г. А не 2013г. Там иные блоки управления, материалл дисков сцеплений, СОФТ мехатроника и залита минералка, вместо синтетики.
Белгородец
Цитата(PeterOfLight @ 14.12.2014, 22:32) *
Все выбор сделан! Это Volkswagen Golf 7.

Все-таки сразу душа к Гольфу лежала. Хрен с ним холодом, придумаю что-нибудь. Вебасто поставлю. Все-таки в Гольфе очень удобно сидеть и управлять - все очень комфортно.


Поздравляю!
Хороший выбор.Всё будет нормально,и с холодом в том числе,не переживайте )
SoDimon
PeterOfLight, если сравнивать 1.6 АКПП6 на Гольфе7, то это совсем другой Гольф будет, чем TSI + DSG7. У меня сосед по гаражу рассказывал, что сравнивал Рапид с этими дуэтами, тоже думал, что брать. После его бывшего Пассата В5 с 1.9TDI - так вообще не едет, говорит. Ощущения от езды никакие. Естественно взял 1.4TSI+DSG7. Очень доволен машиной, особенно тягой и быстрыми, незаметными переключениями.

Ни о чём плохом не думайте. Всё будет хорошо! Успешной эксплуатации!!!
Небесный
На 1.6MPI не надо брать. Он убог. Даже фазовращателей нет. Плюс (точнее минус) так и не решили проблемы со стуком поршней. На новом Рапиде коллеги то же вылезло на 3 тысячах.
Алекс 59
Цитата(PeterOfLight @ 14.12.2014, 23:32) *
Все выбор сделан! Это Volkswagen Golf 7.

Сегодня был в автосалоне посидел по очереди в Тигуане и в Гольфе. Оказалось, что правой ноге намного комфортнее в Гольфе - педальный блок расположен дальше и удобнее, а в Тигуане нога в напряжении полусогнутая - педали расположены значительно ближе к водителю. Отодвигаться дальше не получится - до руля уже не дотянуться. Подсознательно ведь чувствовал, что не подходит мне Тигуан.

Все-таки сразу душа к Гольфу лежала. Хрен с ним холодом, придумаю что-нибудь. Вебасто поставлю. Все-таки в Гольфе очень удобно сидеть и управлять - все очень комфортно.

Хороший выбор(я за турбо)!
Brodilis
Цитата(Небесный @ 15.12.2014, 10:51) *
На 1.6MPI не надо брать. Он убог. Даже фазовращателей нет. Плюс (точнее минус) так и не решили проблемы со стуком поршней. На новом Рапиде коллеги то же вылезло на 3 тысячах.


зато прост,недорог в обслуге,надежен и на больших пробегах ликвиден на вторичном рынке.
а с дсг+тси после 100тык большой гемор будет продать авто на вторичке (сильная потеря остаточной стоимости с ростом пробега).
там у 3 из 4 таких машин имеется большой жор масла, турбина уставшая, пинки-дробления-зависания дсг на низших передачах. модули мехатроника к такому пробегу уже убитые как правило (всякие глюки индикации на панели выскакивают).
а ремонт у машин с тси-дсг на пробегах за 100 тык зачастую сводится к полной замене агрегатов. в худших случаях ( когда как говорится все и сразу и нет доноров с разборки) ремонт вылетает дороже чем вся остаточная стоимость авто.
Rulezzz
Цитата(Brodilis @ 15.12.2014, 11:54) *
зато прост,недорог в обслуге,надежен и на больших пробегах ликвиден на вторичном рынке.
а с дсг+тси после 100тык большой гемор будет продать авто на вторичке (сильная потеря остаточной стоимости с ростом пробега).
там у 3 из 4 таких машин имеется большой жор масла, турбина уставшая, пинки-дробления-зависания дсг на низших передачах. модули мехатроника к такому пробегу уже убитые как правило (всякие глюки индикации на панели выскакивают).
а ремонт у машин с тси-дсг на пробегах за 100 тык зачастую сводится к полной замене агрегатов. в худших случаях ( когда как говорится все и сразу и нет доноров с разборки) ремонт вылетает дороже чем вся остаточная стоимость авто.

Когда человек попадает в VAGосекту, он закрывает глаза на все недостатки. Авто от концерна VAG становится самым лучшим авто в мире (особенно Гольф). Так что, хозяин не может расстаться с таким авто, проехав всего то навсего 100 тыс. км!
Белгородец
Цитата(Rulezzz @ 15.12.2014, 12:51) *
Когда человек попадает в VAGосекту, он закрывает глаза на все недостатки. Авто от концерна VAG становится самым лучшим авто в мире (особенно Гольф). Так что, хозяин не может расстаться с таким авто, проехав всего то навсего 100 тыс. км!


И это чистая правда ! Viannen_loungelizard.gif
SoDimon
Ну если всё устраивает, то конечно.
PeterOfLight
Я за год проезжаю около 11 тыс км, т.е. до 100 тыс мне долго ездить :) Надеюсь до проблем с турбиной не скоро.

Сегодня для спокойствия еще на всякий случай проехал на Mazda 3 (новейшая) и Suzuki New SX4.

Mazda 3:
Приятный салон, удобно сидеть. АКПП6 + атмосферник и дешевле Гольфа.
Минусы: шумоизоляция отсутствует - вообще. Намного хуже чем даже в Getz. Подвеска жестковатая, опять же жестче гем Getz.

Suzuki SX4:
Посидел в салоне - стойке спереди конечно монументальные. Сразу отпал.

Suzuki New SX4:
Приятный внешне и внутри авто - такой европейски дизайн.
Очень удобно сидеть - супер комфортно.
Минусы: подвеска УЖАСНА! Как кисель и при этом жесткая. Машина на неровностях качается во всех направлениях по диагонали, управлять тяжело. На ямах идет жестко и плюс качается.
Руль на скорости (от 40 км/ч) супертугой - подруливать тяжеловато.
Шумоизоляция сравнима с Getz.

Опять убедился, что с VW Golf ничто не может сравниться по комфорту и управляемости.

Возвращаюсь домой на обед, через полчаса выхожу, чтобы ехать на работу - у моего Гетца рядом стоит красивый новенький Golf 7. Это видимо знак :)

Правда менеджер мне подкинул задачку - говорит, что нашли Golf Plus 6 1.6 DSG 2013 года. Его плюс в том, что он теплый зимой, но не такой быстрый, как с турбиной.

Вообще теперь думаю между Golf Plus и Golf 7 :)
SoDimon
А ведь можно и подумать про Плюс. Посадка там будет выше, т.к. сам кузов выше. Это уже между Гольф7 и Тураном, т.е. по большому счёту уже не обычная легковая, а микровен. Но вот коробке DSG не нужен атмосферный мотор 1.6. Переключения конечно будут быстрее, соображать КПП будет активнее, но все эти возможности сведёт на нет, овощной атмосферный мотор. Я бы такой дуэт не взял бы себе.
PeterOfLight
Менеджер предлагал сегодня Гольф Плюс привезти со склада,, но уже к вечеру его продали. Вот ведь - пылился на складе почти год и продали из под носа.

Б/у брать не хочу.

Поэтому остается Golf 7.

Через полтора месяца придет Golf 7 1.4 DSG и 1.6 АКПП6 с автопарковщиком за одинаковую цену.

Придется подождать. Цена конечно неприятно удивит наверное.
PeterOfLight
Интересно, у Гольфа 7 недавно появилась опция - безнитевый обогрев лобового стекла - никаких ниточек не видно, а греет.
Katy
Не знаю как у Вас, но у меня если можно сказать "любовь с первого взгляда" к одной машинке получилась... А когда ещё и обкатала так поняла что мы созданы друг для друга ))))
(Извиняюсь за несколько сладкое изложение)
Но вот надо ещё на некоторых покататься...
toma
Вообще ДСГ должен быть намного экономнее, чем АКПП.
Но чета много говорили и писали, что его целиком не ремонтируют по гарантии, только отдельные узлы.
Rulezzz
Однажды читал где то высказывание одного сервисмена (мастера), относительно DSG. Вот он утверждал, что из 1000 авто проблемы с коробками у 30-50, но с помощью интернета, форумов, отзывов, овна на вентилятор кинули столько, что всех забрызгало. А на самом то деле не на столько все плохо с качеством. Просто пишут обычно те, у кого реально есть проблемы, люди их и пытаются решить, а те кто ездит и не испытывает проблем, зачем ин писать, да и что писать?
P.S. как не залезишь на любой профильный форум, так одни проблемы, складывается впечатление, что безпроблемных авто не бывает в природе.
Небесный
Как я выше уже говорил, у наших авто были 100% проблемы с ДСГ. То есть у всех. У одной эти проблемы носили регулярный характер. Это я говорю про серьезные, несовместимые с эксплуатацией проблемы. Постоянные рывки коробки были и остались у всех и это не считается недостатком.

Почему ДСГ должен быть намного экономичнее АКПП и сколько в цифрах это "намного"?
goroxant
Цитата(Rulezzz @ 16.12.2014, 11:04) *
Однажды читал где то высказывание одного сервисмена (мастера), относительно DSG. Вот он утверждал, что из 1000 авто проблемы с коробками у 30-50, но с помощью интернета, форумов, отзывов, овна на вентилятор кинули столько, что всех забрызгало. А на самом то деле не на столько все плохо с качеством. Просто пишут обычно те, у кого реально есть проблемы, люди их и пытаются решить, а те кто ездит и не испытывает проблем, зачем ин писать, да и что писать?
P.S. как не залезишь на любой профильный форум, так одни проблемы, складывается впечатление, что безпроблемных авто не бывает в природе.

Проблем было настолько "немного", что ВАГу пришлось пересматривать гарантийную политику по DSG и производить широкомасштабную отзывную компанию по ним.
oldgetz
на ВАГ-ах Российской сборки - большие проблемы с культурой производства .

коробки разгружают а-бы как ( на упаковках и стрелки нарисованы , и надпись не кантовать , а их сваливают , переворачивают
кидают . во многих после этого масла нет . а на конвейере даже не проверяют ! )

а мы всё про надежность . scratch_one-s_head.gif
toma
А гольфы разве в России делают?
Brodilis
Цитата(toma @ 16.12.2014, 16:42) *
А гольфы разве в России делают?


гольфы полностью импортируемые. даже промсборки нет
titanik
Цитата(bumbaka @ 14.12.2014, 19:56) *
Проехать несколько тыщ на 2.0 тди пассат цэцэ. авто хорошо, но именно как написал Авантюрист. 2 литровый фокус куда резвее

Фокус на дизеле? Сравниваешь х....с пальцем)))

Цитата(Rulezzz @ 15.12.2014, 12:51) *
Когда человек попадает в VAGосекту, он закрывает глаза на все недостатки. Авто от концерна VAG становится самым лучшим авто в мире (особенно Гольф). Так что, хозяин не может расстаться с таким авто, проехав всего то навсего 100 тыс. км!

Это ты рассказывай пользователям яблочных девайсов))))))
titanik
Цитата(oldgetz @ 16.12.2014, 12:36) *
на ВАГ-ах Российской сборки - большие проблемы с культурой производства .

коробки разгружают а-бы как ( на упаковках и стрелки нарисованы , и надпись не кантовать , а их сваливают , переворачивают
кидают . во многих после этого масла нет . а на конвейере даже не проверяют ! )

а мы всё про надежность . scratch_one-s_head.gif


Как говорится пруф. Иначе это болтовня на уровне "в столовке всем в борщ плюют - Рашка ёптить".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.