Avanturist
11.12.2014, 23:37
Пора уже брать взрослый СРТ-8 или Тахо))) Хватит уже мир кормить ваговскими газонокосилками)
WADIE,
нормально = средней паршивости?)
маршрут - Ноябрьск(ЯНАО) - Омск, 1536 км от подъезда до подъезда, ехали вдвоем, буквально каждые км 300 - начинала ныть спина, ворочался до ужаса, спасали только остановки для заправки, да перекуры.
тигуан - абсолютно то же расстояние, так мало того, что на 4 часа быстрее (на тигуане 17 часов включая обед и заправки, на гетце 21 час включая то же самое), так еще и гораздо комфортнее, ноги не затекают, сиденье комфортной длины. из гетца я выпадал, из тигуана выходил.
Либо вы не знали другой машины, выше классом, либо банально упираетесь лбом, мол, я и на девяточке так смогу.
комфортно ездить на гетце на дальние расстояния невозможно априори, это чисто городская машина. я и в городе не могу усесться толком, ноги девать некуда.
все вышесказанное про GL, в GLS не ездил.
Алекс 59,
касаемо подвески - в целом она собраннее, база больше = ход плавнее, колеса больше, сзади многорычажка, сама машина тяжелее.
как упоминалось - плывет, как корабль по сравнению с гетцем, но только с гетцем - солярис гораздо мягче, но мягче в плохом смысле, пробивает и раскачивает.
т.е. что подвеска мягкая - не сказать, все неровности вы чувствуете, т.е. машина не раскачивается, пробоев нет, подвеска собранная.
слышно лишь шлепанье резины, да легкие толчки.
по большей части НЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ дорог зауральской России(т.е. средней паршивости) можно свободно ехать 120-130, скорость почти не чувствуется. в тех же местах ехать на геше мне страшно с такой же скоростью.
рулится автомобиль шикарно, чувствуется, что и гораздо более мощный двигатель эта платформа переварит.
ездил летом в отпуск в казахстан, в боровое, - есть там платная трасса астана-щучинск-кокшетау(последний участок бесплатный), разгонялся до 180, дорогу держит идеально, нет и намека на снос машины боковым ветром, он чувствуется, когда выезжаешь из леска или холма на открытую местность, но машину так, как гетц, не ведет, едет как утюг.
немного offtop'а: ездил на лексусе lx570 - вот это корабль с мягкой подвеской, неровности практически не чувствуются)
в целом считаю тигуан идеальной машиной для семьи из 3х-4х человек - в городе маневренный и относительно компактный, на трассе быстрый и устойчивый. обгоны - сказка, ускорение есть и без кикдауна, мотор в принципе крутить без надобности выше 4х тысяч. на трассе - если ехать до 110 кушает топлива очень немного, в пределах 7 литров.
вот такой вот поток разума =) много я могу о нем говорить, очень понравился
чтоб не быть голословным - вот мой красавец, которым я владел почти год:
А если Тигу тюнингнуть и чипануть, то ваще ракета)
titanik, ну 1,4 и так форсирован донельзя)
а вот 2,0 и dsg в r-line - это сказка. до 250-270 лошадей люди делали без проблем, разгон до сотни получался, на память, что-то около 5 секунд.
написал сообщение - и только потом увидел подпись =)
Цитата(zmc @ 11.12.2014, 23:57)

WADIE,
нормально = средней паршивости?)
маршрут - Ноябрьск(ЯНАО) - Омск, 1536 км от подъезда до подъезда, ехали вдвоем, буквально каждые км 300 - начинала ныть спина, ворочался до ужаса, спасали только остановки для заправки, да перекуры.
для начала надо правильно отрегулировать посадку водителя ... = меньше будет гемора ...
да и езда поприятнее ...есть машины , в которых удобно , мягко ... и засыпаешь ... есть в которых каждую кочку попомером чуешь ...
разные марки машин для разных условий и разных дорог ...
каждому свое ...
WADIE, для начала - поясните незнающему: удобная посадка - руками до руля не дотягиваться или коленями уши прижимать?
ибо среднего в гетце для меня не дано.
удобно сидеть меня научили еще в автошколе, спасибо инструкторам.
или для вас гетц это идеал, который священен и никто не должен сметь в этом усомниться?
я не спорю, что это хорошая и надежная машина за свои деньги, лично меня он сейчас полностью устраивает.
НО проведите опрос - удобен ли он для трассы, уверен, что наберется лишь горстка "урапатриотов", для которых все идеально ;)
не надо тут ПЫТАТЬСЯ давить авторитетом и выкладывать понты на чем ВЫ ездили, понты никого не интересуют, а лишь подчеркивают неадекватность написавшего.
собственно ездите то вы на гетце ;)
на этом дискуссию считаю оконченной. и так оффтоп
Bochkarev
12.12.2014, 5:48
Автору ТС:
Если готов купить б-у машину - то посмотри мерседесы, за 1 млн. такую лялю можно купить, даже S-класс!
А если купишь мерседес - то уже не слезешь с них! проверено на себе!
Вот мой старенький- но всё как новенький!
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1593437Не планирую пересаживаться на др. пока (пока $ позволяют содержать).
Устраивает всё: посадка -супер, 100500 регулировок сидения и руля, мощьный, комфортный, дорожный просвет 150 мм и увеличивается пневмой ещё +5 см.!, и т.д.
P.S.: единственный минус - дороговато содержание данного авто!
ИМХО!!!
Цитата(zmc @ 12.12.2014, 2:10)

WADIE, для начала - поясните незнающему: удобная посадка - руками до руля не дотягиваться или коленями уши прижимать?
ибо среднего в гетце для меня не дано.
удобно сидеть меня научили еще в автошколе, спасибо инструкторам.
или для вас гетц это идеал, который священен и никто не должен сметь в этом усомниться?
я не спорю, что это хорошая и надежная машина за свои деньги, лично меня он сейчас полностью устраивает.
НО проведите опрос - удобен ли он для трассы, уверен, что наберется лишь горстка "урапатриотов", для которых все идеально ;)
не надо тут ПЫТАТЬСЯ давить авторитетом и выкладывать понты на чем ВЫ ездили, понты никого не интересуют, а лишь подчеркивают неадекватность написавшего.
собственно ездите то вы на гетце ;)
на этом дискуссию считаю оконченной. и так оффтоп
Может у Вас со спиной чего не так, 2000 на гетце за сутки проезжаю с остановками только залить бензин. Ничего не ноет. Понятно, что есть машины лучше, но может реально чего не так со здоровьем.
Белгородец
12.12.2014, 7:52
Цитата(PeterOfLight @ 11.12.2014, 16:04)

Белгородец,
В Golf/Jetta/Octavia с турбиной двигатель почти не греется на холостом ходу. Машину на автозапуске не прогреть. Например если нужно отогреть лобовое стекло, то как это сделать непонятно.
На Tiguan/Yeti ставят электрический отопитель на 1кВт который работает пока ОЖ не прогреется.
На новых Octavia и Golf еще можно поставить атмосферный двигатель 1.6, но он также не греет на холостых. Это увы факт. Все новые VW движки теперь очень холодные на холостых. В движении нормальные.
Цитата(Dok @ 11.12.2014, 16:50)

Представлять не надо. не верите мне-почитайте соотв. форумы. Продать не могу. Повторю-остывает авто только на ХХ.
Ясно.Ну ок,че там спорить,так значит так.Откуда мне знать то про новые моторы ВАГ.
В ноябре 2010 с салона мной лично был куплен новый цц (1,8 с турбиной), пережил три зимы.Обледенелых стекол не наблюдал,спиной к сидухе на парковке не примерзал.Наверное что то неправильно с машиной.
WADIE, 22-23 часа, 2300 км. В туалет не останавливались? Ну вы и терпила, истинный терпила и реально наверное вам Гетц сравнить не с чем.
Bochkarev, тоже видать вы не знакомы с S-классом. Дерьмо там сидения. За пол дня работы обязательно нужно выйти и размяться, и не раз.. Единственное, массаж иногда спасает. В этом сигменте, хорошие сидухи у BMW 7-й серии, всю спину облегают и поддерживают.
А вот про свой Туран, я не зря написал, прокатился 800 без остановки и всё понял, что есть что.
zmc, во многом с вами согласен.
Avanturist, чем плох Тигуан 2.0TDI с Айсином6, который я советую, расскажите, если ездили и знаете.
Небесный
12.12.2014, 9:18
А какое вообще предназначение авто у ТС?
Городская поповозка?
Я год мучался с такими же запросами. Что и почему выбрал - не тот вопрос. Но перепробовал много чего: Мазда 3, Бмв 118, Опель Астра, Опель Мокка, Шкода Фабия, предыдущая Октавия, i30, Киа Сид, 7-й Гольф, Киа Соул, Форд Фокус, Сузуки СХ4 новый, Шкода Рапид.
Нужен был хэтч, не вагон и не кроссовер.
Реально понравилась больше всего баварская "единичка". Именно по ощущениям от машины, драйву от вождения. Но не сложилось, не стоит она тех денег.
В Гольфе очень нравится салон, управляемость (хотя единичке он уступает все же). Но ДСГ ... даже в новой ее реинкарнации ... не мое это.
Bochkarev
12.12.2014, 9:31
Цитата(SoDimon @ 12.12.2014, 10:57)

Bochkarev, тоже видать вы не знакомы с S-классом. Дерьмо там сидения. За пол дня работы обязательно нужно выйти и размяться, и не раз.. Единственное, массаж иногда спасает. В этом сигменте, хорошие сидухи у BMW 7-й серии, всю спину облегают и поддерживают.
Я не знаю?...
3 года эксплуатирую S класс,
про сидения - имеются подкачка поясничного отдела ещё.
Не знаю конечно - но такое ощущение что у вас спина нестандартная - раз вам сидения не по спине.
Bochkarev, у меня не 3 года опыт, а 3-я по счёту уже рабочая, естественно, раньше был 4 года 220-й. У меня рост 178см и я делаю там сл. образом: Поднимаю сидение до конца вверх и отодвигаю назад. Что получаем? Один хрен, колени к ушам, т.е. обычная легковая лягушачья посадка. Это мне неудобно, долго так не просидишь. Вот вам и S-класс. Подкачка не спасает, только в спину валик давит и жёсткость создаёт. И не такие уж там сидухи анатомические. Вот у Бэхи да, совсем другое дело, как я выше сказал.
Я как сел на автобусную посадку, то нашёл именно то, что мне нужно и удобно. Это обычные сравнения. Дорого - не всегда всё удобно оказывается. Вот и всё. Про мерсовский 7G-Tronic(ZF) вообще молчу - полное Г. У гетца АКПП и то лучше, так, до кучи.
Цитата(PeterOfLight @ 11.12.2014, 13:43)

WADIE,
Спасибо за рекомендацию. Кроссоверы хотел бы не брать.
На RAV4 2007 г. в. ездил у друга - ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ.
Все остальное замечательно.
Сейчас еще беда - новые модели C класса стали делать все ниже. Если Гетц 149 см, то Гольф например 145 см. Солярис 147 см.
Я высокий, ноги длинные и приходится отодвигаться дальше поэтому в низкой машине обзор вперед как в амбразуру, при этом еще колени кверху.
Дочитал тему до этого сообщения и дальше решил не читать...
Ваш вариант - PRIORA!!! а на оставшиеся деньги доделаете её до "иномарки".
PeterOfLight
12.12.2014, 10:00
Небесный,
Авто мне нужен для города и небольшие выезды за город (3-4 раза в неделю) в радиусе 30 км. По бездорожью не езжу, максимум укатанная грунтовка в сад.
На BMW 1 не стал смотреть, когда узнал ее высоту (1420 мм) и низкий клиренс (100 мм). Не для регионов.
Кстати с лета Golf 7 можно заказать без DSG и без турбины - 1.6 MPI + АКПП6.
Небесный
12.12.2014, 10:35
PeterOfLight, про 100 мм клиренса не правда. 130 там есть точно под защитой.
Гольф 7 с MPI и обычной АКПП я видел и даже катался. Имхо, он не стоит своих денег. За существенно меньшие деньги (разница более 200 тысяч) мы подруге взяли Сида. Уровень комфорта тот же, корейский двигатель более адекватный, хотя то же слабоват для авто этого класса (CFNA мне показался несколько вялым и очень громким).
Да, рулевое управление у Сида (у i30, кстати, оно абсолютно идентичное) несколько вялое. Для девушки это наверное даже в плюс. В любом случае, катаясь на ее Сиде я не испытываю дискомфорта.
bumbaka
12.12.2014, 10:40
Брать надо новый логан, там клиренс, подогрев лобовухи даже есть и вообще обзор ничёшный =)). И подвеска хорошая, ну! И недорого! Ато октавия много, фабия мало, но что за ерунда. Не хочется никакой авто покупать - значит и не надо, тут правильно сказали, надо было евро по 45 брать, если было на что.
Кстати, клиренс у геца никогда 149 не был, он пузотёрка та ещё. спасают короткие свесы. мой фф3 не ниже ничерта, просто именно геометрия уже другая.
Белгородец
12.12.2014, 10:47
Цитата(Небесный @ 12.12.2014, 10:35)

За существенно меньшие деньги (разница более 200 тысяч) мы подруге взяли Сида. Уровень комфорта тот же, корейский двигатель более адекватный, хотя то же слабоват для авто этого класса (CFNA мне показался несколько вялым и очень громким).
Да, рулевое управление у Сида (у i30, кстати, оно абсолютно идентичное) несколько вялое. Для девушки это наверное даже в плюс. В любом случае, катаясь на ее Сиде я не испытываю дискомфорта.
Кстати,да.Буквально недавно знакомый купил такое,что я аж прифигел от характеристик двигателя и зарядки машины.
Автор темы - посмотрите на
это.Вот уж реально корейцы смогли
Rulezzz
12.12.2014, 11:48
Автор, выбери авто которое приятно на вид и удобно в салоне, не взирая на запах пластика. Купи в аптеке эфирного масла (не химия типа Айр-фреш), пропитай тряпку, закинь где мешаться не будет и нюхай ароматы природы!
PeterOfLight
12.12.2014, 12:10
Небесный,
13 мм клиренса очень мало для C класса. BMW 1 годится только для хороших дорог. Гетц пусть 14 мм но короткая машина проходимость неплохая как ни странно. BMW 1 еще довольно низкое авто (142 см), думаю после Гетца (149 см) будет не комфортно.
Ceed уже смотрел. Понимаете, если вы едете на этом авто в Москве, все здорово, но в регионах на плохих дорогах его подвеска всю душу вытрясет. Уже убедился лично. По крайней мере после Гетца подвеска Сида показалось очень не комфортной. Ну и шумка не очень. В остальном авто приятный.
Отсутствие запаха в салоне нового авто для меня важно. Я очень чувствительный к ядовитым запахам.
Bochkarev
12.12.2014, 12:28
такое ощущение что автор ТС - троль.
Алекс 59
12.12.2014, 12:41
Цитата(Bochkarev @ 12.12.2014, 13:28)

такое ощущение что автор ТС - троль.
Мне тоже так кажется, или как в том анекдоте про беременную- то не хочу, это не хочу...
PeterOfLight
12.12.2014, 12:48
Прошу вас давайте серьезно.
Задача найти максимально комфортный хэтчбек C класса.
1. Комфортная, не жесткая подвеска (эталон - Golf 7)
2. Хорошая шумоизоляция (эталон - Golf 7)
3. Клиренс не менее 16 см (эталон - Golf 7)
4. Хорошая управляемость (эталон - Golf 7)
5. Нет запаха пластика в новом авто (эталон - все VW и Skoda, Hyundai i30)
6. Прогрев салона на холостых (эталон - Ceed и i30)
7. Отсутствие синей подсветки (эталон VW / Skoda)
8. Желательно высокая посадка (эталон - Golf 6 и Touran)
Алекс 59
12.12.2014, 12:57
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 13:48)

Прошу вас давайте серьезно.
Задача найти максимально комфортный хэтчбек C класса.
1. Комфортная, не жесткая подвеска (эталон - Golf 7)
2. Хорошая шумоизоляция (эталон - Golf 7)
3. Клиренс не менее 16 см (эталон - Golf 7)
4. Хорошая управляемость (эталон - Golf 7)
5. Нет запаха пластика в новом авто (эталон - все VW и Skoda, Hyundai i30)
6. Прогрев салона на холостых (эталон - Ceed и i30)
7. Отсутствие синей подсветки (эталон VW / Skoda)
8. Желательно высокая посадка (эталон - Golf 6 и Touran)
Что мусолить, уже всё сказано, вперёд, выбор за Вами!
При покупке авто меня редко интересует чужое мнение.
Rulezzz
12.12.2014, 13:00
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 12:48)

Прошу вас давайте серьезно.
Задача найти максимально комфортный хэтчбек C класса.
Да что ж ты будешь делать то... куда ж я свой фонарик подевал то
Алекс 59
12.12.2014, 13:11
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 13:48)

Прошу вас давайте серьезно.
Задача найти максимально комфортный хэтчбек C класса.
1. Комфортная, не жесткая подвеска (эталон - Golf 7)
2. Хорошая шумоизоляция (эталон - Golf 7)
3. Клиренс не менее 16 см (эталон - Golf 7)
4. Хорошая управляемость (эталон - Golf 7)
5. Нет запаха пластика в новом авто (эталон - все VW и Skoda, Hyundai i30)
6. Прогрев салона на холостых (эталон - Ceed и i30)
7. Отсутствие синей подсветки (эталон VW / Skoda)
8. Желательно высокая посадка (эталон - Golf 6 и Touran)
Если всё это не прикол, и ВЫ ВДРУГ КУПИТЕ АВТО, напишите, что купили, думаю будет весело.
Небесный
12.12.2014, 13:37
Лично для меня, в категории авто до 1 млн. нет ни одного без нареканий. Везде свои нюансы.
А поиски идеально сферического авто в вакууме ни к чему не приведу. Поэтому решайте, чем сможете пожертвовать из списка. Имхо, шумку и электроотопитель можно самому поставить отдельно. Вот с запахом в салоне не решить, да...
P.S. Очень странно, что на Гольфе, по вашему, высокая посадка. Очень странно.
PeterOfLight
12.12.2014, 14:06
Небесный,
Достаточно высокая посадка для C класса была в Golf 6. В седьмом Гольфе значительно хуже (ниже).
Буду думать.
Только что заехал по пути в автосалон Renault. В Megane очень неудобная посадка (хуже всех авто, что я смотрел). Чувствую небольшой запах пластика. В салоне Sandero стоит отвратительная кисло-едкая вонь пластика - как можно покупать такое авто?!
Для сравнения в салоне Skoda (любая модель) вообще ничем не пахнет.
Brodilis
12.12.2014, 14:16
Автор сам дал исчерпывающий ответ на свой вопрос... Гольф 7. смысл видимо в том, чтобы минимум 25 человек теперь подтвердили правильность выбора, как я понял.
брать нужно в самой простой комплектации там вроде есть атмосферник 1.6 не TSI и тогда отопитель зимой будет хороший. а с посадкой заколхозить сидушку с лифтом от TSI комплектаций можно.
но в таком случае у многих возникает парадокс, а смысл брать пустого гольфа на атмосфернике всего 109 кобылок за 900 с лишним тыр

когда подобные поповозки от хрюндаев-киа-шкод-рено и идалее будут заметно дешевле ))). видимо этот нюанс как раз у автора вызывает сомнения. ну тут уже гольф есть гольф -авто для европейского рынка, плата за бренд все такое. остальные названные машины не эталон, потому что создавались для более отсталых стран.
PeterOfLight
12.12.2014, 14:22
Brodilis,
Golf 7 с новым двигателем 1.6 тоже не греется. Как и TSI движки. В Octavia клуб уже отметили это.
Golf 7 с 1.6 + АКПП6 сейчас стоит уже от 1 млн 16 тыс руб - подорожание.
Видимо буду ждать когда Golf 7 1.4 TSI будут поставлять с эл. феном, какой сейчас ставят в Тигуаны.
Brodilis
12.12.2014, 14:35
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 15:22)

Golf 7 с 1.6 + АКПП6 сейчас стоит уже от 1 млн 16 тыс руб - подорожание.
Видимо буду ждать когда Golf 7 1.4 TSI будут поставлять с эл. феном, какой сейчас ставят в Тигуаны.
так такая комплектация и сейчас больше ляма стоит, а когда дождешься уже под полтора будет стоить... смысл столько отваливать за хэтч с-класса? плюс к тому же TSI и DSG играть в эту лотерею с турбомасложерками... после 100 тык пробега такую кстати гемор будет продать по вторичке.
PeterOfLight
12.12.2014, 14:38
Верно. Поэтому не могу решиться взять Тигуан - там и DSG и TSI с турбиной и компрессором.
PeterOfLight
12.12.2014, 14:58
Всем спасибо за советы. Буду стараться выбрать наилучшее из-того, что есть.
Небесный
12.12.2014, 15:43
Brodilis, кстати, а почему i30/Ceed создавались для отсталых стран?
Они и в Европе продаются. Не лидеры продаж, да. Но не суть.
Кстати, на Сиде подвеска комфортнее Соляриса. Управление менее острое, да, но комфорт выше.
Гетцоводка
12.12.2014, 15:58
Попробуйте затестить Subaru XV. Тоже стоял нелегкий выбор м/у Шкода Ети, IX35 и Subaru XV. Взяли XV, уже более 10 тыс.км позади и ни о чем не жалеем. Там и 22см клиренса, и настоящий полный привод. Салон простой, минимум кнопочек и рюшечек и салон не пахнет. Главное пройти тест- драйв и почувствовать машину.
Brodilis
12.12.2014, 16:25
Цитата(Небесный @ 12.12.2014, 16:43)

Brodilis, кстати, а почему i30/Ceed создавались для отсталых стран?
Они и в Европе продаются. Не лидеры продаж, да. Но не суть.
продаются да. но акцент разработчиков-маркетологов (всякие упрощалки-удешевления) делался на развивающиеся страны.
Цитата(Brodilis @ 12.12.2014, 16:25)

продаются да. но акцент разработчиков-маркетологов (всякие упрощалки-удешевления) делался на развивающиеся страны.
А РФ как раз и относится к развивающимся странам.
Тем более в основном то, что у нас продается, сделано у нас же, у нас только Мерседесы не делают и наверно сузуки (они венгерской сборки).
Все это заточено под нашу страну, под наши дороги, под наш климат.
поэтому странно ждать от товара каких-то качеств, которые рассчитаны на Латинскую Америку или Западную Европу.
а вот Сид у нас как раз не делают, мне например нравится, но для меня большая..
PeterOfLight
12.12.2014, 19:12
Гетцоводка,
Subaru XV я как-то пропустил. Надо будет посмотреть завтра.
Тем более цена сравнима с Тигуаном.
А скажите мягче ли подвеска у XV по сравнению с Гетцем? Не жесткая?
Вот Yeti показался очень жестким. Тигуан например гораздо мягче.
Гетцоводка
12.12.2014, 20:01
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 21:12)

Гетцоводка,
Subaru XV я как-то пропустил. Надо будет посмотреть завтра.
Тем более цена сравнима с Тигуаном.
А скажите мягче ли подвеска у XV по сравнению с Гетцем? Не жесткая?
Вот Yeti показался очень жестким. Тигуан например гораздо мягче.
Подвеска мягче, но при этом машина не валкая. WV Tiguan тоже не плох, но в нормальной комплектации и цена выше.
Гетцоводка
12.12.2014, 20:01
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 21:12)

Гетцоводка,
Subaru XV я как-то пропустил. Надо будет посмотреть завтра.
Тем более цена сравнима с Тигуаном.
А скажите мягче ли подвеска у XV по сравнению с Гетцем? Не жесткая?
Вот Yeti показался очень жестким. Тигуан например гораздо мягче.
Подвеска мягче, но при этом машина не валкая. WV Tiguan тоже не плох, но в нормальной комплектации и цена выше.
PeterOfLight
12.12.2014, 20:11
Гетцоводка,
Спасибо!
Узнал цены - дилер просит за 2.0 около 1,27 млн + нужно взять допов на 80 тыс (интересно каких на такую сумму). Не потяну. Увы.
SoDimon
12.12.2014, 21:03
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 14:38)

Верно. Поэтому не могу решиться взять Тигуан - там и DSG и TSI с турбиной и компрессором.
Что вам эта DSG сдалась? Там Айсин6 есть, валом предлагается, в отличии, к примеру, от Турана.
SoDimon
12.12.2014, 21:34
PeterOfLight, верно. Был не прав. Раньше был автомат на 1.4TSI. Теперь нет, только 2.0TSI, дороже комплектация. Но правда DSG мокрый, это не сухой DSG7. Разные коробки.
PeterOfLight, Вы так и не ответили, для чего Вам авто? для города, трассы или еще чего-нибудь?
PeterOfLight
12.12.2014, 23:58
Alex75,
Я кажется выше ответил.
1. Короткие поездки по городу каждый день (на работу и по делам)
2. Поездки за город 3-4 раза в неделю по асфальту или хорошим грунтовкам (в радиусе 3-20 км от города). Для пеших прогулок и на лыжи.
3. Летом иногда дальние поездки за 100 км во всякие дебри (к водопадам, озерам) по средней убитости дорогам.
В городе половина дорог в заплатках. Весной и начале лета все дороги в ужасном состоянии - трясет нещадно.
Получается Тигуан обеспечит больший комфорт по таким дорогам?
PeterOfLight, на тест-драйв сходите и прокатитесь. Что мешает?
subastik
13.12.2014, 5:58
Цитата(galileo @ 12.12.2014, 7:17)

Может у Вас со спиной чего не так, 2000 на гетце за сутки проезжаю с остановками только залить бензин. Ничего не ноет. Понятно, что есть машины лучше, но может реально чего не так со здоровьем.
Не знаю, как у кого, но со своей далеко не самой здоровой спиной при езде на дальние расстояния серьезных неудобств на Гетце не ощущаю.
Правда, предпочитаю, все-таки, периодически останавливаться на заправки, перекусы, туалеты... Даже кратковременный отдых никогда не бывает лишним.
subastik
13.12.2014, 6:06
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 12:48)

Прошу вас давайте серьезно.
Задача найти максимально комфортный хэтчбек C класса.
Хочешь серьезно? Хорошо.
Удобство - понятие
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ.
Bochkarev
13.12.2014, 9:07
Цитата(subastik @ 13.12.2014, 8:06)

Удобство - понятие ИНДИВИДУАЛЬНОЕ.
+100500!
А иначе бы ГОСТ или стандарт какой-нибудь выпустили "удобство" и все бы были обязаны делать одинаково "удобно"!
Гетцоводка
13.12.2014, 12:07
Цитата(PeterOfLight @ 12.12.2014, 22:11)

Гетцоводка,
Спасибо!
Узнал цены - дилер просит за 2.0 около 1,27 млн + нужно взять допов на 80 тыс (интересно каких на такую сумму). Не потяну. Увы.
Интересно, что за дилер у вас который свои допы навязывает? Все можно заказать ч/з интернет и намного дешевле, причем оригинал даже. Что Getz брали, что XV допы никто не навязывал, главное заранее обговорить этот момент.