Полная версия этой страницы:
Hankook - ужасен
У меня два гетса. Первый купил год назад 1.1л Тут стоят 14 165. Нарекания конечно есть , но лишь из-за размерности. Ну маленькие они слишком и соответсвенно носит как гх*хо в проруби. Ну а вот второй взял 1.6 тут уже поинтересней 175ханкук, ну и что-то мне подсказывает что и подвеска как-то посурьёзней.Подумываю на на него прикупить р15 а эти перекинуть на 1.1 и всё будет ;-)
подскажите какие шины хорошие
сам пока выбрал мишлен
Sergg
достойно поставленный вопрос... что конкретно то надо? и для каких целей...
175/65 r14 спокойная езда в городе иногда за городом экономичность
стоимость от 2000
Sergg
мне почему то при словах спокойная езда в голову лезет Continental
EcoContact 3 и Michelin Energy E3A...
http://www.best-tyres.ru/articles/summerTyresTests/tyres_R14 вот тут написано кой чево
Начальник КТП
11.3.2008, 21:10
Когда купил машину на улице температура опускалась до -5. Правда льда особо не было, но снег застать удалось. Сейчас почти везде асфальт, лишь местами появляются лужи. Тёплой погоды машина пока не видела.
Для меня в таких условиях машина на штатной резине Ханкук показалась очень приемлемой по части управляемости на скорости до 90км/ч, больше пока не ездил. Нормальная резина без притензий на спортивность и экстрим, который в обычной жизни некоторых кажется обычной ездой, хоть она и на скорости 40 км/ч.
А шумность в большинстве своём исходит в основном от неидеальности дорожного полотна.
Michelin Energy E3A в принципе я ее и приглядел
вопрос что скажте про размер шины 180/65 R14 есть смысл такоу размерности смотреть или смотреть что рекомендует завод изготовитель авто
диски у меня ковка 6Jх14Н2 сейчас на них стоят родные шины
Michael777
15.3.2008, 22:45
Цитата(Sergg)
Michelin Energy E3A в принципе я ее и приглядел
вопрос что скажте про размер шины 180/65 R14 есть смысл такоу размерности смотреть или смотреть что рекомендует завод изготовитель авто
диски у меня ковка 6Jх14Н2 сейчас на них стоят родные шины
Может имеется ввиду 185/65 R14? Я как раз такую присматриваю на замену стандартной ХанКук. Где то тут темка была где товарищ уже года 2 или 3 ездит на 185/70 R14, грузит нехило и при этом ничего о подкрылки не шаркает. По идее 185/65 R14 по радиусу больше стандартной всего на 6 мм, на мой взгляд это незначительно
MobilTex
11.4.2009, 14:48
В прошлом году по лету влетел в лужу на спуске, чуть в штаны не наложил! Представьте, спуск перед перекрестком, я в правой крайней полосе, справа забор железный, слева полоса забита авто, и тут лужа охеренная! Я влетаю, жму на тормоз и плыву! Чуть с друганом не поседели! Кое как оттормозился и выровнял авто.
Резина была Ханкук родной на 14 и литье стоковое. АБС не помог

.
Пробег у резины не большой был, не больше 7-8 тыщ.
Резина хорошая. Случалось на ней и зимой кататься. Все зависит от манеры вождения и резина тут не причем.
MobilTex
Так ты не плыл а тебя несло скорее, видать резко в луже тормозил вот и эфект такой.
Ps отбегал в прошлый сезон на штатном ханкуке больше 15 тыщ , притензий особых нету
Чебоксарец
11.4.2009, 20:21
мне Ханкук нравится ! не шумит и трассу держит. Для штатной резины очень неплохо ! Менять на другую не собираюсь!
Нормальная резина. Борьба с аквапланированием не её конечно конек, но в целом неплохо. Меня больше смущает ресурс, сейчас пробег 23000 и половины рисунка уже нет при не очень-то агрессивной езде. Как никак обкатку авто до ~10000 проходило.
У меня Кумхо . Вполне достойная резина. Если не гнаться за идеалом с заоблочными ценами.... соотношение цена/качество опять же)
Да при экстренном резком торможении или на мокром асфальте работает АБС... всегда считал что так и задумано. Разве это плохо?
В колею сваливается - это есть. Но ведь любая резина чувствует колею. Думаю тут глубина и профиль колеи больше влияет а не резина.
B_ear
у меня щас при 205 ширине абс на мокром асфальте иногда чутьчуть включается, не более... правда из калеи просто выкидывает... но тут 45 профиль виноват пожалуй
а так вобще родная кумха/ханкук стопудов лучше амтела, таганки и других омскшин на которых пол россии ездит... так что нормально для тех кто никуда не торопится
У меня на Гетце 1.1 л стоит Ханкук- 165R14, вполне приемлимая резина, летом разгонялся до 160 км/ч - вполне устойчив на дороге.
Купив гетц зимой не было возможности купить зимнию резину поэтому пришлось зиму отъездить на летней - ездил и в лес на шашлык и по покрытию с наличем лъда - все вполне предсказуемо (в рамках разумного)
BlackMakler
22.7.2009, 21:14
Не знаю про Ханкук, но на штатной Кумхо летаю по МКАДу 140-160 и не по прямой - а из ряда в ряд.
Цитата(BlackMakler)
Не знаю про Ханкук, но на штатной Кумхо летаю по МКАДу 140-160 и не по прямой - а из ряда в ряд.
только это не ты ей рулишь, а она тобой :grin:
BlackMakler
22.7.2009, 21:23
Цитата(Шадов)
Цитата(BlackMakler)
Не знаю про Ханкук, но на штатной Кумхо летаю по МКАДу 140-160 и не по прямой - а из ряда в ряд.
только это не ты ей рулишь, а она тобой :grin:
Надевай любую резю - поедем на интерес от пункта А по МКАДу до пункта Б - проверим кто кем рулит ! )))
Цитата(BlackMakler)
Цитата(Шадов)
Цитата(BlackMakler)
Не знаю про Ханкук, но на штатной Кумхо летаю по МКАДу 140-160 и не по прямой - а из ряда в ряд.
только это не ты ей рулишь, а она тобой :grin:
Надевай любую резю - поедем на интерес от пункта А по МКАДу до пункта Б - проверим кто кем рулит ! )))
Лет 20 назад предложил бы такое - погонял бы))
BlackMakler
22.7.2009, 21:28
Цитата(Шадов)
Лет 20 назад предложил бы такое - погонял бы))
Я в первый класс пошел только 20 лет назад ! :grin:
езжу на штатных, сравнивать не с чем кроме зимнего мишлен
зимняя шипованая у меня намного комфортнее и тиже летнего ханкука, но жесткий ханкук и диски реплика намного лучше держат дорогу и поворачивают быстрее, т.е. и то и др ничем не выдающейся хлам, проблем не возникает
и на мкаде бывает по 140 гоняю иногда, но канешн не для этого машинка: устойчивость не та и тормоза получше над бы.
вообще считаю что гетц не та машина с которой стоит особо заморачиваться тратить бабло на что нить вроде низкопрофильной резины и дисков 16". Хотя не с чем сравнивать т.к. машинка первая совсем.
Цитата(crash22)
езжу на штатных, сравнивать не с чем кроме зимнего мишлен
зимняя шипованая у меня намного комфортнее и тиже летнего ханкука, но жесткий ханкук и диски реплика намного лучше держат дорогу и поворачивают быстрее, т.е. и то и др ничем не выдающейся хлам, проблем не возникает
и на мкаде бывает по 140 гоняю иногда, но канешн не для этого машинка: устойчивость не та и тормоза получше над бы.
вообще считаю что гетц не та машина с которой стоит особо заморачиваться тратить бабло на что нить вроде низкопрофильной резины и дисков 16". Хотя не с чем сравнивать т.к. машинка первая совсем.
На штатной тоже на 140 носило, думал тачка так себе, но стойки кояба и 185/60/15 гудьер резина сделали своё дело на этой скорости и перестраиваться теперь можно.
Штатный Ханкук вполне съедобен! Пока другой резины невидели! НО . Я на нем слетал в Лазаревское и неразу невспомнил,что уменя лоховская резина. И проливные дожди по трассе прошел на УРА и оттормаживался вовремя и дискомфорта от ездовых качеств неиспытал! Для Гешки - это нормальный бюджетный вариант,как и сама машина! ИМХО!
BlackMakler
23.7.2009, 12:37
Цитата(FLOT)
Штатный Ханкук вполне съедобен! Пока другой резины невидели! НО . Я на нем слетал в Лазаревское и неразу невспомнил,что уменя лоховская резина. И проливные дожди по трассе прошел на УРА и оттормаживался вовремя и дискомфорта от ездовых качеств неиспытал! Для Гешки - это нормальный бюджетный вариант,как и сама машина! ИМХО!
Согласен с вами .
Вваливаю под 185 на максималку по стрелке спидометра + ни разу не всплыл пока - это я про штатный Кумхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.