Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hankook - ужасен
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4
XDimon
Езжу на ханкуке к702, ничего из выше перечисленного плохого не обнаружено пробег 4300 и зимой тоже в пределах разумного. Ребят резина нормальная для нормальных водителей и не берите в голову.
OHHCHCBHRU
Судя по последним постам, запиш себя в не "нормальные" водители! :evil:
Если у Вас такие малые требования к качеству управления машиной, нормальные водители, пусть так и будет.
Спасибо за отзывы! Тему предлагаю закрыть.
БрандаШмыГ
Кстати тут говорил кот-то, что скрип в повороте и при трогании является признаком хорошей резины.......сегодня я трогался и поворачивал быстрее обычного :roll: и Ханкук скрипел - хорошая резина Ханкук :!:

OHHC[HCBH]RU
ну что Вы обижайтесь? Ну не совпало Ваше мнение с мнением окружающих, ну и ладно. Может они действительно ездят спокойнее чем Вы. Наверное дело в том, что для Вашего темперамента больше подошли бы БМВ, Порше или ещё что.
Step
БрандаШмыГ
Скрипит любая резина :!:
Скрип покрышек в поворотах говорит о том, что неправильно выбрана скорость входа, т.е. ОШИБКА. Так можно и в канаве/на бордюре оказаться.
БрандаШмыГ
Step
:grin: знаю я , что любая скрипит laugh.gif просто тут говорили, что раз скрипит, то хорошая, вот я и добавил + ханкуку :roll:

А так конечно со скрипом не дело в поворот входить.
OHHCHCBHRU
Есть скрип (громкий), который говорит о сносе, а есть скрип (тихий), который говорит о грани заноса. Но если стекла закрыты лучше на руле чувствовать.
din
у меня ханкук. ессно, гудит, на 120 кмч иногда чуть дрожит руль. все прошлое лето отъездил на ней, этим летом поменял с зада на перед, езжу дальше. можно было бы купить бриджи или мишлен, но выбрасывать вполне нормальную резину как-то жаба душила, тем более, что за новую 300 баксов пришлось бы отдать. :sad:
по остальным претензиям ничего сказать не могу: со скрипом в повороты не вхожу, с буксом не трогаюсь, на 120 кмч в глубокие лужи не вьезжаю laugh.gif ;-) потому что моя фамилия не шумахер, и машина - не феррари.
спор имхо бессмысленный. надо просто понять, что за такие деньги резина вполне годится для обычной неэкстремальной езды. когда мой ханкук сотрется, я куплю чо-нить покруче, но разумеется, не ханкук. :smile:
XDimon
Цитата(din)
у меня ханкук. ессно, гудит, на 120 кмч иногда чуть дрожит руль. все прошлое лето отъездил на ней, этим летом поменял с зада на перед, езжу дальше. можно было бы купить бриджи или мишлен, но выбрасывать вполне нормальную резину как-то жаба душила, тем более, что за новую 300 баксов пришлось бы отдать. :sad:
по остальным претензиям ничего сказать не могу: со скрипом в повороты не вхожу, с буксом не трогаюсь, на 120 кмч в глубокие лужи не вьезжаю laugh.gif ;-) потому что моя фамилия не шумахер, и машина - не феррари.
спор имхо бессмысленный. надо просто понять, что за такие деньги резина вполне годится для обычной неэкстремальной езды. когда мой ханкук сотрется, я куплю чо-нить покруче, но разумеется, не ханкук. :smile:


Полностью с тобой согласен!
credithunter
din
XDimon

у Hankook в ассортименте есть и отличная летняя "беговая" резина... А вы судите о марке только по её самой просто модели.

Например у меня самая простая зимняя резина от Nokian (Nokian W). Но я же не говорю "Nokian ужасна" laugh.gif Просто помню что резина у меня посредственная и на голом-голом льду не спасёт

ИМХО тему надо переименовать типа "Kumho Powerstar 758 ужасна для езды степени агресивности выще среднего" :grin:
Банкир
Перечитал тему. Такое впечатление, что мои посты народ игнорирует.
Хорошо. Давайте так.
-Бриджстоун ужасна!!!!!!!! Мшлен наш выбор.
-Нет, это не так. В штатных режимах она ведёт себя отлично.
(Разговор между М.Шумахером и Ф.Алонсо)
-Пирелли ужасна!!!!!!!! БФ гудрич(сиреч мишлен) наш выбор.
-Нет, если не гонять она вполне нормальна.
(Разговор между П.Сольбергом и С.Лёбом)

Для тех, кто не понял.
В Ф1 мишлен лучше бриджа, в WRC Мишлен лучше Пирелли(Это обьективные факты).
Да в штатных режимах они одинаковы, но на пределе разница в секундах с круга и не вылет с трассы.
Да мы ездим не по гоночному треку, но, когда перед автомобилем выскакивет собака(алкаш, идиот, бомбила, дальнобойщик), то водитель или тормозит или пытается увернуться(лосиный тест).
Так вот тогда обычная дорога превращается в гоночный трек. Эти маневры проходят на пределе. Тогда и оказывается, что Ханкук УЖАСЕН!!!! Такая ситуация может произойти с каждым, даже с самым аккуратным водителем.
П.С. Максимальное сцепление резины с дорогой происходит при 25% пробуксовке. При пробуксовке возникают низкочастотные резонансные колебания, которые мы слишим, как писк резины. Т.е. писк говорит о том, что вы очень близки к пределу, а если руль пустой
, то вы за него вышли.
Sabueso
резина хорошая..но шумная...шум не слышно если музыку включитьsmile.gif
Vladez
Цитата(EhProkachu)
Короче, ХАНКУК скорее прекрасен , по мнению очень многих НОРМАЛЬНЫХ водителей , остальные просто не умеют ездить .

Цитата
Езжу на ханкуке к702, ничего из выше перечисленного плохого не обнаружено пробег 4300 и зимой тоже в пределах разумного. Ребят резина нормальная для нормальных водителей и не берите в голову.

Согласен, но именно для нормальных, т.е. не для тех, кто "хорошо" водит, а для тех, кто всегда водит аккуратно. Ибо, в нештатных ситуациях боковой снос практически неконтролируется. Пример, поворот на мокрой трассе - на повороте вьехал в лужу (с разгона, красный - стоял, зелёный - поехал), в результате летел через все четыре ряда Университетского, остановил только бордюр. А разгонялся всего ничего - метров 7-8 (джип спереди плюс зазоры между ним, светофором и мной.

PS
Теперь появилось ещё две статьи расходов - новая резина и курсы повышения водительского мастерства.

Мой вывод - ханкук, это если только соблюдать все мыслимые и не мыслимые правила, или если переиначить - ездить в сухое время суток не более 60км/ч, а в мокрое - МНОГО тише.
Sabueso
Цитата(Vladez)
Мой вывод - ханкук, это если только соблюдать все мыслимые и не мыслимые правила, или если переиначить - ездить в сухое время суток не более 60км/ч, а в мокрое - МНОГО тише.


ммм...простите...летаем на гетце 130...больше не хочеться разгоняться ибо много уродцев на ярославке которые тормозят...ну я не об этом резина ханкук прекрасно маневрирует прикрасно идет прекрасно тормозит....ехали тут под дождем в понедельник ливень ужастный был..лужи на дорогах в подмосковье..ехали под 100 при проезде лужи было сопротевление но как все говорят что машину бросает итд ничего такого не было...так что ханкук рулит!!!
Vladez
Sabueso
До момента соприкосновения левого колеса с бордюром я думал также :grin:
После - стал понимать, что если ездить "как на карте" - резина нужна другая.

PS
На прямой дороге ханкук ведёт себя вполне прилично, срабатывания ABS бывают, но от этого не хуже - лишний сигнал "не гнать".
На поворотах - сносило, думал, что это я так вхожу не правильно... На карте бывает, что разворачивает (особенно на не привычной трассе), но чтобы лететь боком 20 метров, после 8 метров разгона - такого экстрима я больше не хочу.
Sabueso
на трасе фрязино-литвиново есть 2 поворота в которые мы входим под креном на 120...заносов не былоsmile.gifтьфу тьфу тьфу
EhProkachu
Сегодня вспомнил , что у меня штатная Кумхо стоит , но разницы , наверное, нет. Обратил внимание на 4 глубокие канавки для воды, так что здесь полный порядок и никакого аквапланирования не наблюдается ни практически , ни теоретически.
Vladez
EhProkachu
На глубине лужи в 2-3см, и ханкук ведёт себя вполне прилично (до этого много раз поворачивал с Мичуринского на Университетский), а вот когда "лужица" выросла под щиколотку - тут то меня и понесло.
Что "интересно" при езде прямо, такие лужи не помеха - полдня 24-го по таким проездил, а вот под конец - "не повезло".
БрандаШмыГ
Vladez

А Вы уверенны, что Пирелли али Мишлен в такой луже повели бы себя намного лучше?


Я предпочитаю идеологию верхолаза, который никогда не пристёгивается и поэтому всегда ведет разумно, зная, что если что не так, то его уже ничего не спасёт :roll:
EhProkachu
VladezА скорость то кто будет сбрасывать перед поворотом по луже , Пушкин? Я так понимаю, мы нащупываем грань всплытия Ханкука, тогда он чемпион , ни одна др. резина даже близко к щиколотке не не всплывёт, поэтому менять шило на мыло удёл особо одарённых
:smile: Говорю как профи - не надо деньги выбрасывать и так всё отлично.
Vladez
EhProkachu
Как увидел лужу, так и тормозить начал, вьежаю то в этот поворот обычно на 30-40 (на мокрую), тут оставшиеся метра 2-3 "тормозил" - но не спасло.
Про деньги - ещё думаю, на курсы точно пойду (картинг опыта явно недостаточно, всё таки на поворотах иногда попу сносит, для карта это нормально, для бибики - нет), про резину - буду думу думать wink.gif
Sabueso
BRIDGESTONE B650AQ моя следующая резинаsmile.gif
EhProkachu
VladezИ на курсы деньги не трать, ерунда это всё . Не ввязывайся в догонялки и просто научись ездить медленно, это делать мало кто умеет, потому что ума, как правило ,не хватает.
Vladez
EhProkachu
Да, я и так "быстро" езжу только когда условия позволяют, в шашки не играю, в догонялки - тоже, по дворам - 10-20км.
Или по мкаду под 60 ездить ? wink.gif
Michael
вставлю свои 5 копеек,

поначитался тут аж 6 страниц:

" в сильнейший ливень на 120"
" по МКАДу залитому водой от 120-160"
" никогда не было аквапланирования"
" ни разу не сработала АБС"

акуел...

господа вы видели топик про "гешек везли хозяевам" и пятый-нах?

про "скрип" резины ваще аут полный:

Цитата(БрандаШмыГ)
Step
:grin: знаю я , что любая скрипит laugh.gif просто тут говорили, что раз скрипит, то хорошая, вот я и добавил + ханкуку :roll:


- жжошь! дайте и мне две!

а по сабжу - имхо НОРМАЛЬНАЯ резина - не более того, ни менее, в ней все в меру - и цена кстати тоже.

отъездить сколько позволит и менять, но раньше - деньги выбросить, ибо в сильный ливень на 120 аквапланирование не нужно, так как ни фига в стекло не видно и дворники не справляются - чего там резину-то вспоминать...
credithunter
Банкир
безусловно вероятность вылететь с трассы из за собаки на штатном Hankook вышем чем на более дорогойсовершенной модели покрышек. Но эта более дорогая резина может быть как Hankook так и другая марка...
Кто же спорит smile.gif?
Банкир
credithunter
Вы имеете ввиду более дорогая резина по своим свойствам может оказаться не лучше Ханкука?
Сомневаюсь, хотя всё может быть. Но резину, как любой товар надо уметь выбирать...
Я и сам не стал менять штатную резину(то денег не было, то резины хорошей, за умеренные деньги), просто стараюсь блюсти дистанцию и быть акуратней в поворотах. Но при покупке следующей машины обязательно в бюджет заложу хорошую резину и кованые диски.
credithunter
Банкир
подозреваю что:
за одинаковые деньги (некую сумму N) можно купить среднюю резину Бриджстон или одну и топ моделей Ханкука... Кторая будет лучше этого Бриджа. Хотя конечно если есть очень большие деньги (на топ модель Бриджа) то Ханкук просто за эти деньги ничего не сможет предложить... и тогда конечно Бридж будет лучше... точно так же как Audi лучше Hyundai smile.gif если брать самую дорогую их машину.
Банкир
credithunter
Вывод: вопрос уперся в финансы.
Возникает стандартная диллема дешево, но со средними качествами или дорого, но с отличными качествами. Каждый выбирает для себя сам. Сэкономить и подвергнуть себя большему риску или переплатить, но быть уверенным при езде в резине. Я для себя выбрал(пока) первое и считаю, что абсолютно не прав. Я сэкономил на своей безопасности или безобасности близких.
Michael
Банкир
первое ты выбрал... :grin:
Банкир
Michael
Упс :oops: Лоханулся.
LIISA
САГА О ХАНГУКЕ. laugh.gif

Сегодня пришлось проверять резину просто в экстремальных условиях.С ночи хлынул ливень -такого просто ещё не было!В общем,выползаю я на хайвей вместе с другими несчастными,которым надо на работу,и тут начинается.Дворники на максимуме вообще не справляются.Музыку не слышно из-за грохота струй.Над дорогой на полтора-два метра стоит водяной туман,сквозь который практически не видно габаритов впереди едущих машин.Т.е. просто сплошная серо-синяя непрозрачная полоса вместо воздуха...
Отступление №1.Когда-то читала,что массовые аварии в снегопад или туман на хайвеях случаются оттого,что водители инстинктивно боятся отстать и потерять из виду огни передней машины,а в результате не хватает тормозного пути.
...Обнаружила ,что "вишу" на джипе и отстала практически до полного исчезновения из виду габаритов.(С детства терпеть не могу мультик "Ёжик в тумане",но теперь,кажется,пересмотрю своё отношение.)Короче, впереди идущие два(!) джипа в какой-то момент резко оттормаживаются в пол и почти встают.А скорость,кстати,приличная - 60-80 км/ч.Успеваю затормозить без последствий для своего и чужого бампера...
Отступление №2.Все эти модные сине-голубые поворотники и белые габариты достойны только матерных эпитетов.Ставить их- понты и безбашенность.В таких условиях "пробивает" только жёлтая аварийка.
...Еду по крайней левой,сбоку- бетонный отбойник.Сразу вспомнился шторм на море,когда волна со всего маху обрушивалась на пирс.Только теперь вся эта масса воды поднималась встречными машинами и падала мне на крышу.(Отбойничек-высокий ,под 2 метра.)
Так вот оттормаживаются те два джипа,я тоже торможу,и в этот момент влетаю в сумасшедшую,просто нечеловеческую лужу-из-за которой они и тормозили...
Отступление №3.Хайвей построен таким образом,что дорога наклонена в сторону поворота(ну,ясное дело,чтобы машины не вылетали в сторону из-за центробежной силы).А ливень такой силы,что водоотводы не справляются ,и как раз на внутренней стороне поворота скапливалась вода.
...Грохот в днище был такой,думала,что всё -кранты,сейчас разлетимся на осколки.В общем,не сговариваясь, все втроём дружно порулили нафиг из крайней левой.Самые жутковатые ощущения были в момент удара об воду,и когда,тормозя,смотрела в зеркало -успеет ли среагировать задняя машина...
Послесловие.Штатный всесезонный Хангук-неплохая штука.Я ни разу за целый день не всплыла,не занеслась, и в нужный момент удалось резко оттормозиться в глубокой и "наклонённой" в сторону луже на приличной скорости.Наездила на нём уже 20 000км.
Уф.Всё. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
OHHCHCBHRU
Только одного не пойму, почему ханкук на р14 на гетце ведет себя на порядок хуже чем гуд йеар игл на р13 на 2111? Раньше я чувствовал машину от и до. А Гетц - чувствую все кроме сцепления с дорогой. Ханкук несет где попало и куда попало, про аквапланирование уже писал. Кстати тот гуд йеар стоил столько же сколько и ханкук сейчас.
И АБС работает нормально именно в момент клина... То есть ханкук с удовольствием теряет связь с дорогой.
Den_Bryansk
Извиняюсь, что пишу в эту тему, просто срочный вопрос - я из Брянска, где невозможно купить Ханкук 175/65/14 к702, а одна шина очень нужна. Завтра (2 августа) буду в Москве один день. Готов купить 1 шину в хорошем (не более сезона - 5-7 тык) состоянии. Или хотя бы подскажите, где я ее смогу найти точно (не в Интернет-магазине). Интересует запад.
Спасибо.
Julia Mur
Народ ,вот вы тут рассуждаете по поводу Ханкука и луж в основном , а что можете сказать по поводу зимнего Ханкука с шиповкой Hankook W409 I Pike ? вот тут крупным планом -

http://www.avtokoleso.ru/autotyre.php?tyre...ook-w409-i-pike

тестов на нее я не нашла , цена устраивает и выглядит рисунок необычно . И , может быть , умельцы предсказывать поведение шины по рисунку протектора могут мне что-то сказать интересное и полезное ? И вообще, кто пользовался ханкуками зимой ? какие впечатления ?

ЗЫ - в поиске по зимним шинам впечатлений от ханкука не нашла .
Kent
Да нормальная резина, ездить можно!
А если хотите экстрима, то поставте Rosava.
aster
Julia Mur
по рисунку - очень похож на nord frost 3 - вести себя будет похоже, но с отклонением в стороны в зависимости от мягкости резины.
vl@d
Цитата(aster)
Julia Mur
по рисунку - очень похож на nord frost 3 - вести себя будет похоже, но с отклонением в стороны в зависимости от мягкости резины.


ну собственнои на Хаку 2 и 4 тоже :smile: :smile: :smile:
Vladez
LIISA
Именно это я имел в виду, когда писал о своей "проблеме" - при продольном движении ханкук ведёт себя вполне прилично (хотя, я бы опасался ехать в таком ливне со скоростью 80кмч), но поперечная сопротивляемость (или как там её назвать) у него никакая, особенно это заметно на мокрой и скользкой дороге. Т.е. тот же самый карт в поворотах ведёт себя намного более предсказуемо, а не срывается сразу в занос.

Теперь думаю какую резину брать на зиму, ибо "холодать" зимой без машины наверное будет выше моих сил - уже сейчас почти два месяца без Геши, и как такое перенести зимой мало себе представляю wink.gif
LIISA
Vladez
А зачем Гетц сравнивать с картом?:-s
Наверное,тут всё дело в манере езды.Я хоть и люблю погонять,но в повороты захожу аккуратно.Во всяком случае за 9 месяцев резина визжала только один раз,когда влетела на широкую и скользкую железную плиту(дорога ремонтировалась).По любимой горке с серпантином 120кмч -нормально(при 70-ти разрешённых :oops: ).
"...хотя, я бы опасался ехать в таком ливне со скоростью 80кмч..."Тут весь июль такое безобразие,но в тот день даже габаритов не было видно,все включили аварийки,чтоб хоть как-то мерцало.
Vladez
LIISA
повторюсь wink.gif Именно это я и иел в виду - я почти каждый день проезжал по своему повороту, и в солнечные дни и в мокрые. Привык, что в сухую погоду прохожу поворот на 60-и (90 градусов), в мокрые на 30кмч. А вот получилось так, что дорога уже высохла почти везде, а вот именно на моём повороте была лужица больше обычного, и на карте я бы вырулил, а вот на Геше с ханкуком - не удалось.
При этом замечал (но не часто), что Геша мокрую дорогу на поворотах держит много хуже, чем сухую.

PS
Собсно в аварию попал в "тот самый" ливень (точнее суть после) 24-го июня, если кто помнит тот день wink.gif
LIISA
Да я не спорю. laugh.gif Может,дело ещё и в кузове? Меня,например,ветром сдувает. :cry:
Мастер_Белк
Я на штатной резине (вроде как летней) отъездил теплую зиму + морозы, которые недавно были. Друг на Акценте катается на H4. Глаза по 5 рублей были, когда увидел, на чем я езжу (гололед был). Резина, как мне показалось, вполне на уровне.

Правда оговорюсь, у меня Гоша новый, а у него Акцент 30 000 прошел, но тем не менее.

Я сам на Акценте ездил, поставил назад Нордмастер БУ один сезон шипованную, вперед Бриджстоун какой-то, шипованный. Разница, конечно, заметна, но по критерию качество торможения, читай запас до стобла, после юзов, вполне даже. Менять не собираюсь. А если диски куплю, то обратно на них штатную резину поставлю.
Банкир
Я просто в шоке. У меня только мат с губ срывается после таких постов.
Мастер_Белк
Ну, если возьмете в свою команду страйкбольную, приеду с приводом, у тебя будет возможность пострелять в меня! А вобще, кому как нравится. Меня вполне устраивает. если бы были лишние 10 штук, купил бы резину нормальную. А покупка резины - это, надо сказать, для меня еще и покупка дисков, ибо перебортировать я не сторонник, 3-4 раза и резину на помойку уже.
Ep0x
а я вот тоже не богатый, однако купил NF3 на зиму, на лето купил C-Drive и буду покупать комплект недорогого литья (именно чтобы не тянуть резину каждый сезон). Шаномонтажка вообще смешно, 500р раз в три года жалко?
zhenulya
Цитата(Мастер_Белк)
Ну, если возьмете в свою команду страйкбольную, приеду с приводом, у тебя будет возможность пострелять в меня! А вобще, кому как нравится. Меня вполне устраивает. если бы были лишние 10 штук, купил бы резину нормальную. А покупка резины - это, надо сказать, для меня еще и покупка дисков, ибо перебортировать я не сторонник, 3-4 раза и резину на помойку уже.
откуда такие сведения про помойку?
Мастер_Белк
Смотри пост предыдущего афтора.

А я решил, что тонировку я хочу больше, может еще деньги на биксенон останутся...хотя врятли.
avnalobin
Мастер_Белк
твой моск схавал сотона!
T-i-G
Цитата(Мастер_Белк)
А я решил, что тонировку я хочу больше, может еще деньги на биксенон останутся...хотя врятли.


О да, это настоящий потсанский подход - фиг с ней, с безопастностью, лучше ксенончик, затонироваться наглухо, саб в багажник, усилков побольше. А резина... ну как протрется до дырки, тогда можно поменять. главное найти беушную Таганку занедорого smile.gif
Мастер_Белк
Да не, Таганку не поставлю, спасибо. наездился. Просто вы зря к Ханкуку так относитесь, правда зря! Проверено!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.