Цитата(wizavi @ 20.6.2014, 20:41)

Ребят, такой вопрос. Не работает кнопка у стеклоподъёмника правой передней двери на подъём. Поднимается нормально. Это именно на самой двери.
А на кнопках у водителя- это стекло нормально и поднимается и опускается.
В чём косяк? Может предохранитель на опускание есть какой то на каждую дверь? Или с кнопкой что то? Подскажите, пожалуйста.
в кнопке скорей всего... с каждой двери идет на водительскую, водительская своеобразный блок управления стеклоподъемниками...
Цитата(twistec @ 20.6.2014, 17:43)

в кнопке скорей всего... с каждой двери идет на водительскую, водительская своеобразный блок управления стеклоподъемниками...
Спасибо. Тоже так думаю.
Теперь другой вопрос) Как ту кнопку вытащить? (правая передняя дверь)
Александр23
20.6.2014, 18:29
Цитата(twistec @ 20.6.2014, 17:43)

в кнопке скорей всего... с каждой двери идет на водительскую, водительская своеобразный блок управления стеклоподъемниками...
Наоборот. С водительской на остальные. Когда кнопка в покое, питание идет на проход (насквозь. Когда нажимаешь на самой двери, подается плюс на нужное направление. В покое везде масса на моторах.
Цитата(Александр23 @ 20.6.2014, 19:29)

Наоборот. С водительской на остальные. Когда кнопка в покое, питание идет на проход (насквозь. Когда нажимаешь на самой двери, подается плюс на нужное направление. В покое везде масса на моторах.
Спасибо. С этим понял.
А как кнопку на правой передней двери снять? Подскажите, пожалуйста
Александр23
20.6.2014, 19:43
Кстати, на трех дверях кнопки одинаковые.
дывялвипм
20.6.2014, 21:10
Цитата(wizavi @ 20.6.2014, 20:41)

А как кнопку на правой передней двери снять?
1й вариант (быстрый) - аккуратно потянув вверх за передний острый край серебристой накладки с кнопкой сдёргиваем её.
она очень туго сидит на металлических клипсах. поддевать инструментом нельзя, пластик хрупкий, расколется на раз.
не забываем открутить винт на дне ручки закрывания двери.
отсоединяем штекер нажав на фиксатор по центру.
разбираем блок с кнопкой.
2й вариант (аккуратный) - снимаем обшивку двери, отсоединяем разъём, откручиваем удерживающие блок кнопок металлические клипсы, снимаем блок, разбираем.
Камрады, а может быть проблема в окислившейся проводке (медь), может ли провод потерять проводимость. Из-за установки дилером сигнализации была такая фигня, на переднем стеклоподъемнике....
Цитата(дывялвипм @ 20.6.2014, 22:10)

1й вариант (быстрый) - аккуратно потянув вверх за передний острый край серебристой накладки с кнопкой сдёргиваем её.
она очень туго сидит на металлических клипсах. поддевать инструментом нельзя, пластик хрупкий, расколется на раз.
не забываем открутить винт на дне ручки закрывания двери.
отсоединяем штекер нажав на фиксатор по центру.
разбираем блок с кнопкой.
2й вариант (аккуратный) - снимаем обшивку двери, отсоединяем разъём, откручиваем удерживающие блок кнопок металлические клипсы, снимаем блок, разбираем.
Спасибо за подробный ответ

Надо заняться.
Nikitosss
8.7.2014, 17:38
Товарищи, помогите. вышли из строя ВСЕ стеклоподъёмники, поехал к знакомому в сервис, он мне сказал, дай схему я тебе всё починю, у вас тут схемы как починить водительский. Или что посоветуете?
Предохранители проверял, всё в порядке!
дывялвипм
8.7.2014, 18:45
Цитата(bpa2004 @ 20.6.2014, 22:28)

Камрады, а может быть проблема в окислившейся проводке (медь), может ли провод потерять проводимость. Из-за установки дилером сигнализации была такая фигня, на переднем стеклоподъемнике....
Ответа ждать? Он (водительский) то работает, то нет, с остальными проблем нету. Контакт клеммы блока/предохранители - все в порядке.
Есть подозрение на грязь под кнопкой...
Nikitosss
10.7.2014, 16:25
Цитата(дывялвипм @ 8.7.2014, 20:45)

Спасибо=) Я ничего не понял, но думаю знакомый электрик всё поймёт=)
Не работал подъём правого переднего подъёмника с водительского блока управления. С пассажирского всё ок. Через какое-то время такая же ерунда случилась с задним левым. С пассажирских всё ок, с водительского блока только опускание работает. Я так понимаю дело скорее всего в кнопках на водительском блоке?
Александр23
28.9.2014, 20:07
Скорее всего.
Цитата(ad-77 @ 12.4.2010, 11:36)

ВОПРОС
мне ставили зимой стеклоподъёмники, мастер сказал что весной/летом (когда много пыли) нуна их направляющие смазать силиконовой смазкой. смазку купил. как лучше терь это сделать???
Наткнулся на этот старинный вопрос. Сам столкнулся с проблемой, стало рывками со скрипом ездить стекло. Через почти 5 лет отвечу. Нужен баллончик с силиконовой смазкой с трубочкой. Стекло опустить, чтобы сантиметров 5-7 торчало, руками сдвинуть его вперед, в образовавшийся зазор между стеклом и задней вертикальной резинкой уплотнителя вставить трубочку и распылить 2-3 секунды, то же повторить с передней стороны. Ездит "как по маслу".
Nastasiya
24.4.2015, 16:32
Доброго времени суток. Пред покраской авто сняли обшивки и затем сами двери , стеклоподемники работали. После сборки работает только на водительской двери ( кнопка блокировки не нажата) разъемы все соединены, помогите разобраться в чем дело
seregamolodec
20.7.2015, 11:05
Не работала кнопка переднего пассажира, с водительского блока - работала. Снял кнопку (открутил крестовой отвёрткой шуруп в кармашке ручки для закрывания двери и сдёрнул вверх за эту ручку, держится на двух клипсах). Снял кнопку с пассажирской двери сзади и переставил её вперёд(кнопки одинаковые, как по габаритам, так и по электр. фишке) - кнопка работает. Разобрал переднюю неработающую кнопку, почистил подуглившиеся контакты, собрал, поставил всё на место и езжу на пассажирском сиденье с работающим стеклоподъёмником.
Цитата(дывялвипм @ 22.2.2014, 18:29)

итак, что надо сделать для востановления работоспособности водительского стеклоподъёмника.
блок управления ЭСП имеет:
"ползунок"-переключатель вверх/вниз/авто вверх/авто вниз;
двухобмоточное реле управления двигателем KTB2-225;
микросхема однократно програмируемый контроллер PIC12C509A;
микросхема компаратор KIA393F с токовым шунтом на двигатель водительского ЭСП;
параметрический стабилизатор на 5,6В для питания микросхем.
менять вышедший из строя контроллер не имеет смысла, т.к. необходимо его прошивать. теоретически прошивку можно слить из подобного рабочего если она не залочена.
чтобы управлять ЭСП водительского стекла в обход этих микросхем необходимо обрезать дорожки сторго! по жёлтым линиям и соеденить соответствующие точки на плате в следующем порядке - 1-2-6, 4-5-7, 3- +12В.
точки с первой по пятую - на переключателе режимов стеклоподъёмника с обратной стороны платы. на рисунке также указаны места токопроводящих дорожек от этих контактов идущих с лицевой стороны платы. контакт №2 ни куда не идёт.
точки №6 и 7 - выход управления двигателем вверх/вниз из контроллера на реле через транзисторные ключи.
учтите, что при таком соединении режима авто не будет. в крайних положениях кнопки будет соответственно ручной режим вверх/вниз.
Скажите пожалуйста, если у меня сдохла релюшка, какой аналог можно использовать вместо KTB2-225?
Анатольевич
21.7.2016, 8:04
Проблема следующая:периодически перестают работать все стеклоподъёмники, так же внезапно начинают работать обратно.Когда ОНИ не работают, не работает ещё и печка(кондёр) со светом.Может ли быть проблема в ЦЗ.Поскольку контактная группа немного подгоревшая вместе с фишкой.проблема началась после того, как оплавилась коса в водительской двери(провода динамика магнитолы перетёрлись и замкнули косу), косу поменял с разборов, но ЦЗ замок перестал работать и периодически "головняк" со стеклоподъёмниками.Вчерась было +30, ездил с закрытыми окнами, думал ОДУРЕЮ!!!Советуйте
Александр23
21.7.2016, 20:05
Контактная группа замка и пред иг2
Анатольевич
26.7.2016, 12:39
Цитата(Александр23 @ 21.7.2016, 21:05)

Контактная группа замка и пред иг2
Что такое "ПРЕД ИГ2"?
Цитата(Анатольевич @ 26.7.2016, 12:39)

Что такое "ПРЕД ИГ2"?
пред= предохранитель
иг2 = IG2 , в подкапотном блоке ...
- согласно технической документации ...
если такие слова у вас вызывают вопросы , то может самим не лезть , а доверить дело профессионалам

вот только причем тут ЦЗ ... нипанятно
Анатольевич
26.7.2016, 17:11
Цитата(WADIE @ 26.7.2016, 15:16)

пред= предохранитель
иг2 = IG2 , в подкапотном блоке ...
- согласно технической документации ...
если такие слова у вас вызывают вопросы , то может самим не лезть , а доверить дело профессионалам

вот только причем тут ЦЗ ... нипанятно
ЦЗ не при чём, всё правильно, очепятка.Непонятно причом тут предохранитель?!Если он перегорает, то всё перечисленное должно неработать до замены., но пред иг2 я не менял ни разу, а всё начинало работать САМО.С контактной группой болееменее ясно....
Что за ерунда с кнопками происходит. Опускание работает везде. А вот с подъёмом сплошные проблемы. На водительском только всё нормально. Разбираешь - вроде всё нормально. Вручную жмёшь на кнопки отвёрткой - всё ок. Собираешь - подъём не работает. В том году снял всю кнопку в сборе с задней двери и поставил на переднее пассажирское. Хватило на год. Проблема именно в пластиковой кнопке, визуально всё с ней хорошо. Не вижу никаких отличий от рабочей.
buharin,
грязь внутри кнопки , попадает на контакты ...
или сточился нажимной усик на толкателе или на самой кнопке ...
Цитата(WADIE @ 29.7.2016, 11:03)

buharin,
грязь внутри кнопки , попадает на контакты ...
или сточился нажимной усик на толкателе или на самой кнопке ...
ну грязь тут явно ни при чём. отвёрточкой всё прекрасно нажимается и работает.
видимо надо сами кнопки менять. они отдельно продаются?
Подскажите, пожалуйста!
Случайно задел-испортил транзистор (на фотке обвел коричневым цветом) TR 2. Маркировка начиналась с ZG (на соседнем ZG 5j). Что это за транзистор? На какой можно заменить?
дывялвипм
24.1.2017, 15:07
Valoond, любой npn транзистор с Iк не менее 0,1А.
Цитата(дывялвипм @ 24.1.2017, 15:07)

Valoond, любой npn транзистор с Iк не менее 0,1А.
Спасибо!
barnaulko
23.5.2017, 18:35
Добрый день! Недавно стал обладателем второго авто в семье в лице гетца 2004 года рождения, мотор1,3 на автомате. Машинка досталась несколько в потрёпанном состоянии. В частности что-то наколхозили с блоком управления стеклоподъемников. Видать перестала работать кнопка водительского стекла и разобрав разъем перекинули провода и водительское стекло стало управляться кнопкой заднего левого стекла. Я разобрал блок, все почистил, собрал, а вот в интернете никак не нашел описание с цветом проводов какие как должны провода подходить на колодке. Может у кого-нибудь есть фото фишки с проводами или цветная схема?
barnaulko
25.5.2017, 4:59
С распиновку разобрался с горем пополам, в этом плане все хорошо, но стало понятно почему бывший хозяин перекинул управление на ДР.кнопку. Дело в том, что она не хочет работать. Распиновку проверил пепемычками, согласно схеме, все опускается и поднимается, а с кнопки никак. Контакты прочистил, но признаков жизни так и не появилось. Тут находил информацию, о том , что можно обрезать дорожки и вывести управления на прямую, в обход автоматики, это наверно для меня будет предпоследний вариант. Пока хотел бы попробовать восстановить старый. Подскажите, на плате есть микроконтроллер и релюха, если микроконтроллер сгорел, реле должно щёлкать? Или управление им как раз идёт с контроллера?
NarimanSPb
25.5.2017, 8:27
Цитата(barnaulko @ 25.5.2017, 4:59)

Подскажите, на плате есть микроконтроллер и релюха, если микроконтроллер сгорел, реле должно щёлкать? Или управление им как раз идёт с контроллера?
Скорей всего вышел из строя источник питания 5 вольт на этой же плате.
Вот здесь посмотрите.
https://www.дриве2.ru/b/3173890/Только замените в ссылке буквы дриве на drive
дывялвипм
25.5.2017, 10:23
barnaulko, мультиметр в руки и вперёд! Проверяйте напряжение на кнопке, на стабилизаторе, на транзисторах. Реле управляет контролер через транзисторы, но он нужен только для режима "авто". Можно просто кинуть перемычки с кнопки на базы транзисторов.
barnaulko
25.5.2017, 15:51
Вот наверное перемычки и буду ставит.
barnaulko
25.5.2017, 19:36
Цитата(дывялвипм @ 25.5.2017, 10:23)

barnaulko, мультиметр в руки и вперёд! Проверяйте напряжение на кнопке, на стабилизаторе, на транзисторах. Реле управляет контролер через транзисторы, но он нужен только для режима "авто". Можно просто кинуть перемычки с кнопки на базы транзисторов.
А есть гденить фото с перемычками припаяными.?
дывялвипм
25.5.2017, 19:51
barnaulko,
посмотрите здесь или, если вам не нужен режим "авто", то просто пролистайте на 8 сообщений вверх. Согласно этой картинке сделайте следующее - обрежьте дорожки по жёлтым линиям, точку 3 соедините перемычкой с +12В (BL+), соедините между собой перемычками точки 1-2-6 и 4-5-7.
barnaulko
26.5.2017, 2:45
Режим авто не принципиален, я просто исполнение хотел глянуть перемычек, 1-2 и 5-6 перемычки сделал с обратной стороны платы, а вот как кидали на 6 и 7 перемычки? Там же разные стороны платы...
barnaulko
26.5.2017, 15:58
Сделал как на картинке...КЗ....в поисках
дывялвипм
26.5.2017, 18:44
Цитата(barnaulko @ 26.5.2017, 15:58)

Сделал как на картинке...КЗ....в поисках
КЗ? Чего? С чем? Плата точно такая?
p.s. КЗ можно устроить только если соединить 3 с +12В не обрезав толстую дорожку! Ну или где-то соплю повесить...
barnaulko
30.5.2017, 13:16
Цитата(дывялвипм @ 26.5.2017, 18:44)

КЗ? Чего? С чем? Плата точно такая?
p.s. КЗ можно устроить только если соединить 3 с +12В не обрезав толстую дорожку! Ну или где-то соплю повесить...
кз было из-за того, что плохо отрезал толстую дорожку, еще раз прошелся канц ножем и кз ушло.
все заработало! (кроме авторежима)
Цитата(buharin @ 29.7.2016, 10:58)

Что за ерунда с кнопками происходит. Опускание работает везде. А вот с подъёмом сплошные проблемы. На водительском только всё нормально. Разбираешь - вроде всё нормально. Вручную жмёшь на кнопки отвёрткой - всё ок. Собираешь - подъём не работает. В том году снял всю кнопку в сборе с задней двери и поставил на переднее пассажирское. Хватило на год. Проблема именно в пластиковой кнопке, визуально всё с ней хорошо. Не вижу никаких отличий от рабочей.
неужели только у меня одного такая проблема? Уже все кнопки местами поменял. С задних вообще снял чтобы можно было непосредственно отвёрткой нажимать. Нормально работает только на водительской двери, но там иная конструкция.
buharin, разбери и почисти толкатели и на кнопках и на выключателях
Проблема была в загаженных контактах. При сильном нажатии отвёрткой на толкатель цепь как-то ещё умудрялась замыкаться на поднятие. И, что интересно, контакты на опускание чистые праткически, а на поднятие все чёрные.
Чистка спасает ненадолго. Вот опять сижу разбираю, чищу. Не сказал бы я что они особо грязные, но на закрывание цепь не замыкается.
дывялвипм
10.7.2018, 14:00
Цитата(buharin @ 8.7.2018, 13:15)

Чистка спасает ненадолго. Вот опять сижу разбираю, чищу. Не сказал бы я что они особо грязные, но на закрывание цепь не замыкается.
Нагар на контактах кнопок > ток в цепи больше номинального > проблема или механическая, или электрическая.
Чтобы в этом убедиться можно вместо предохранителя 30А P/WDW включить амперметр. Показания при закрытии/открытии будут отличаться более чем на 20%.
По механике - убедиться, что механизм стеклоподъёмника не заедает.
По электрике - износ щёток двигателя или их перекос, загрязнение или износ коллектора двигателя.
Кнопки это следствие. Лечите причину.
Проблема. С водительского места открываются все стеклоподъемники, но закрывается только водительский, остальные же приходится закрывать с каждой двери. В чем проблема может быть?
Matvej,
смотри проводку и блок водит двери ...
... может лучше в сервис ?
Мож лучше и в сервис.
Но я хочу исключить вариант типовой болячки.
Пока вычитал, что "скорее всего, в кнопках на водительском блоке". Разобрать, что-то там почистить, собрать.
Попробую.
Привет Гетцоводам) Приобрел подержанный гетц. Странное поведение электростеклоподъёмников, а именно: левая сторона работала исправно, правый задний-только на открывание, правый передний не работал. Всё это с водительского мастер - блока. Со своих кнопок двери работали полностью. Решилось разборкой водительского мастер - блока и чисткой очистителем карбюратора всей платы, особенно под кнопками маленькая щель, вот туда побольше побрызгайте. Мне помогло)))
ringer, очиститель карбюратора - жидкость достаточно агрессивная для пластика.
Лучше разобрать и удалить механически с мягким растворителем - ватная палочка со спиртом .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.