Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП на стоянке
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Knop
Цитата(Андрей Туземцев)
человек, ты здесь специально людей потешаешь что ли?

Это к кому обращение?

Всегда при парковке вытягиваю ручник, уже привычкой стало, или, если хотите - обрядом. И зимой эдак же поступал, и знаете, как ни странно, но не примерзали колодки. :tonga:
Чего, собственно говоря, боитесь отказываясь от этой несложной процедуры? :str:
Андрей Туземцев
не волнуйся... не к тебе... ты ж давно не писал... к Midas.

а насчет чего боимся - примерзания. у кого такой опыт был, тот больше не хочет. тем более не понятно для чего ручником пользоваться.
titanik
Цитата(Андрей Туземцев)
не волнуйся... не к тебе... ты ж давно не писал... к Midas.

а насчет чего боимся - примерзания. у кого такой опыт был, тот больше не хочет. тем более не понятно для чего ручником пользоваться.

теоретически-гипотетически объяснить могу для чего. Положение Р у нас , автоматчиков, это вылезающий в шестерёнки штырь. Паркуемся, нога на тормозе, переводим в положение Р, тянем ручник, отпускаем тормоз и глушимся. В результате штырь НИКАК практически не соприкасается с шестернями и не находится под нагрузкой, как правило, чутка откатывающейся машины. ИМХО шаманство, но я так себя приучил исходя из того, что от таких действий будет хоть чуть-чуть, но только лучше.
Knop
Цитата(Андрей Туземцев)
не волнуйся... не к тебе... ты ж давно не писал... к Midas.

а насчет чего боимся - примерзания. у кого такой опыт был, тот больше не хочет. тем более не понятно для чего ручником пользоваться.

Я и не волнуюсь, просто сразу уточняй.
Из тех кто здесь общается очень редко кто примерзал. Ну, если специально в лужу (как ты советовал) не заезжать, а ездить как обычно.
Сделай проще - опрос. И узнаешь правду...
Ян
titanik
Есть еще одна мелочь. На примерно ровной поверхности ничего со штырем не случится... Но если машина слегка откатится (а оно всегда так), а потом кто-нибудь не сильно врежется в твою машину... то ты можешь попасть не только на кузовщину.
Вовка
Ян
Открою маленький секрет - при ударе (спереди/сзади) блокированными остаются ТОЛЬКО задние колёса!!! Передние колёса провернуться всё равно, и не спасёт никакой ручник!!! И всё равно попадёшь не только на кузовщину ;-)
Ян
Ну тогда можно оставлять на ручнике и нейтралке. smile.gif
Впрочем сначала от удара сорвет ручник... А может и не сорвать. Все-таки если машину не заметит камаз на полной скорости, то был там ручник... или не было... А промежуточные варианты всегда возможны.
Cofeman
Цитата(titanik)
...Положение Р у нас , автоматчиков, это вылезающий в шестерёнки штырь....


Позволю себе заметить, штырь не в шестеренки влезает, а в спецательный диск с вырезами именно для него. Так что основные шестерни, в случае чего, останутся целыми. Сорвет только парковочную часть.
Gilgyl
Доброва дня всем. :razz: Уважаемые у меня вопрос по автомату. Я смотрю тут у всех 1,4 АКП или 1,6 АКП есть ли различия между коробками. (двигатели понятно), может кто катался на обееих машинах - может сравнить что предпочтительнее? заранее благодарен. Кстати если кому интересно я тестил Фиесту 1,6 АКП - тупаяяяяя пока педаль в пол не нажмеш не едет, Getz 1.4 АКП - просто сказка по сравнению с ней!!!
Knop
Коробки одинаковые.
ЛиСиЦин
Вовка
Это смотря какой удар и чем. Если хорошо разогнаться то можно и всю парковку собрать невзирая на ручники. На предыдущей машине в такой ситуации (на парковке под уклон 1 передача на МКП + ручник) в меня, точнее в машину въехал крендель, непонятно чем думающий. Впереди меня стояла БМВ 5-й серии. В общем если бы не ручник пришлось бы еще и морду делать и владелец БМВ неслабо огорчился бы.

За 16 лет эксплуатации разных машин ни разу зимой ничего не примезало. Езжу каждый день. Может быть я что-то не так делаю? :???:
Бешеный Слон
В моей практике с ручником тормоза на автомате замерзали только один раз. Было дело когда примерзали колеса (нефиг парковаться на мягком грунте перед морозами, или в луже). На гетсе с механикой я ни разу не сталкивался с проблемой замерзших тормозов. Проблема решалась просто 2я передача и увеличение оборотов. :-)

Удивительно что нафлудили кучу страниц на одну тему, когда есть мануал и там все четно прописано. ;-)
Гест на автомате всегда ставил на режим паркинг и ручник.
Механику так же на мередачу и ручник.
Если бы ручник в автомате не требовался бы, то его бы и не было в машинах с автоматом. ;-) (про всякие развороты, выезды из грязи и т.д. речь не идет так как не вполне нормальное использование)
Lorry05
Подскажите, пожалуйста, laugh.gif
У меня АКПП, езжу где-то пол года (машина новая), проблем не было..... но последнее время, когда стартуешь при небольшом уклоне вверх на D, она отъезжает назад, и наоборот, при включении R на уклоне вниз она начинает скатываться вперед, а только потом начинает переключаться назад. Причем "ведет себя" как механика на нетралке.... раньше такого не было!

Спасибо! :smile: Очень нужен совет спецов !!! :smile: :smile:
Вовка
НА уклонах возможен откат машины в противоположную сторону. Это нормально. Но лучше этим не злоупотреблять... И после перевода рычага в D или R - дождаца "толчка" в КПП...
li-sss
У меня кстати в положении R и D даже когда уже все переключилось может немного катиться - я этого при парковке не учел сначала, чуть в бок не вьехал одному товарищу... Причем это наблюдается только на парковке, а когда я с эстакады трогаюсь то отката вообще не наблюдается!!!
Lorry05
мне тоже говорили, что это нормально, ...но раньше-то такого не было ( ... а вчера я в пробке назад откатываться стала((( посоветуйте, как тогда правильно стартовать :smile:
Вовка
Как стартовали - так и стартуйте.... Если напрягает - держите на подъёме тормоз левой ногой..
MacDuck
Цитата(Профан)
Когда стою в горку (приличную) на "D" , например, на светофоре, и отпускаю тормоз, то качусь назад- это нормально для АКПП?


А я не качусь назад совсем. Только и не едет вперед как на плоскости (без педали газа). Но назад не катится.
Это Я!!
Цитата(Вовка)
Ой, спасибо! Успокоили..... Просто привычка глушить на передачи осталась после ТАЗа.... Естественно оставляю машину на Р.

Аналогичная хрень!!! как от этой привычки избавится пока не придумал.А на второй день после того как я с салона машину забрал,рано утром при поездке в МРЭО при разгоне к 20 км/ч я умудриля левой ногой сцепление выжать(ой братцы хорошо сзади никого небыло)
Алексей33
Цитата(titanik)
Положение Р у нас , автоматчиков, это вылезающий в шестерёнки штырь. Паркуемся, нога на тормозе, переводим в положение Р, тянем ручник, отпускаем тормоз и глушимся. В результате штырь НИКАК практически не соприкасается с шестернями и не находится под нагрузкой, как правило, чутка откатывающейся машины. ИМХО шаманство, но я так себя приучил исходя из того, что от таких действий будет хоть чуть-чуть, но только лучше.

А если я после перевода в положение "Р" сначала глушусь, а потом отпускаю тормоз, в этом же ничего криминального нет?
Просто обратил внимание, что в случае, если машина стоит на ровной поверхности (т.е. на нейтрали никуда не катится), то, отпуская тормоз на заведенной машине в режиме "Р", есть незначительный еле заметный толчок (как бы позыв к движению), а на уже заглушенной машине нет толчка.
LIISA
Алексей33
Это нормально,ничего страшного. :smile:
Michael777
Привык останавливаться так:

1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз
2. Перевожу рычаг из D в N
3. Затягиваю ручник
4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне)
5. Перевожу ручник из N в P
6. Глушу двигатель и пр.
Sipec
Michael777

Никогда не думал, что теряешь кучу времени???
Slayd
Катать машину на АКПП немного и надалеко, не проблема для нее. Буксировать на расстояния свыше 10-15 км, уже не рекомендуется, да и вообще не стоит этого делать. Глушить автомобиль можно на любой передаче вообщем то. Незначительные толчки при переключени я c P на любую другую передачу, тоже не дефект, ну если только толчок не похож на пинок дикого осла ))))
Вовка
Slayd
Не нада советовать того, чего не знаешь!!! Форум читают и далёкие от авто-темы люди...
При буксировке АКПП есть правило 50/50 - 50км при скорости 50кмч... Не больше..
Утчи матчасть, и читай мануал ;-)
Это Я!!
мне тоже говорили, что это нормально, ...но раньше-то такого не было ( ... а вчера я в пробке назад откатываться стала((( посоветуйте, как тогда правильно стартовать


Цитата(Вовка)
Как стартовали - так и стартуйте.... Если напрягает - держите на подъёме тормоз левой ногой..


Мне кажится лучше подругому,так как у гетса передние видущие а тормоз блокирует передние колеса,сложно определить пропорциональность выжатого педали газа(всмысле достаточно ли выжал для того чтоб нескатится,а если переборщил?? так и догнать можно) Я пользуюсь ручником, даю газу до тех пор пока задница не клюнит вниз(точнее пока передок слегка не клюнет вверх)этого уже достаточно чтоб авто нескатилась назад,опускаю ручник и вперед.
Jarlacks
Это Я!!
Лучше коробку так не мучить! Если не хочешь последствий нежелательных. Тормоза блокируют все колеся и от привода это никак не зависит. Вовка Правильно написал. Но левой можно и не держать. Просто надо научиться без лишней суеты снимать правую ногу с тормоза и плавно ею нажимать на газ. Тогда никакой "ручник" не понадобится.
Rainman
Цитата(Michael777)
Привык останавливаться так:

1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз
2. Перевожу рычаг из D в N
3. Затягиваю ручник
4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне)
5. Перевожу ручник из N в P
6. Глушу двигатель и пр.

Если мне не изменяет память, между N и P находится R. Это ничего, что в этот момент нога с тормоза уже снята и удерживается ручником?
Это Я!!
Цитата(Jarlacks)
Это Я!!
Лучше коробку так не мучить! Если не хочешь последствий нежелательных. Тормоза блокируют все колеся и от привода это никак не зависит. Вовка Правильно написал. Но левой можно и не держать. Просто надо научиться без лишней суеты снимать правую ногу с тормоза и плавно ею нажимать на газ. Тогда никакой "ручник" не понадобится.


Вынужден слегка несогласится,сконы и подемы бывают разные,конечно в городе относительно крутые подемы надо поискать,а вот загородом или на природе их достаточно.Но даже суть не в этом,ручник блокирует только задние колеса,в этом то и суть,как только тяги станет достаточно для подема,за счет того что задницу держит ручник передок слегка преподнимется, я же неговорю что давить на газ надо до момента когда колеса начнут пробуксовывать,а нагрузка на коробку такая же если ты стартуеш со светофора и при этом в салоне еще четыре пассажира а то и меньше.Ручник при этом можно отпускать как сразу,так и постепенно взависимости от ситуации
Вовка
Цитата
в городе относительно крутые подемы надо поискать

:grin: :grin: В москве все эстакады такие :grin: :grin:
К тому же перенести ногу с тормоза на газ занимает меньше времени, чем рукой дёргать кочергу.. ;-)
Это Я!!
Цитата(Вовка)
Цитата
в городе относительно крутые подемы надо поискать

:grin: :grin: В москве все эстакады такие :grin: :grin:
К тому же перенести ногу с тормоза на газ занимает меньше времени, чем рукой дёргать кочергу.. ;-)

Может и так, тут уже дело привычки
Jarlacks
Это Я!!
Соглашусь,если ты нашел очень крутой подъём и при этом вдобавок груженный. А так при использовании "ручника" как ты описал выходит что создаётся нагрузка на АКПП равносильная буксу передних колес,что не есть хорошо. Впрочем нет предела совершенству,а привычки можно и поменять ;-)
MacDuck
Цитата(Michael777)
1. Полностью останавливаюсь - давлением на педаль тормоза, продолжаю давить ногой на тормоз
2. Перевожу рычаг из D в N
3. Затягиваю ручник
4. Снимаю ногу с тормоза (машина может немного дернутся, особенно на уклоне)
5. Перевожу ручник из N в P
6. Глушу двигатель и пр.


Круто. Вы бы еще пунктов 15-20 накидали. Полный кайф от автомата был бы.
QuadFour
Вечер добрый. Помогите пожалуйста новичку.

Вопрос такой, во время прохождения ТО, а именно когда машину закатывают на валы для проверки тормозов. Двигатель должен быть включен или нет, на какой передаче должен стоять рычаг?

Заранее спасибо.
Jarlacks
QuadFour
Двигатель вклюен ессно,чтоб вакумник работал и АВС селектор на нейтралке. Барабаны стенда крутят колеса сами,ты только тормоз жмешь когда скажут.
QuadFour
Jarlacks, спасибо.
Элла-Бусинка
Вопрос не в тему. у меня АКПП, как у всех 2 педали, езжу так что каждая нога соответственно на каждой педали. Недавно знакомые сказали что так ездить нельзя енто немыслимо, надо чтобы правая нога управлялась с 2 педалями, иначе можно случайно нажать обеими ногами на обе педали. Что делать, у меня не получается одной ногой :shock:
ЛиСиЦин
Тренироваться надо. вас в автошколе научили так ездить?
Элла-Бусинка
в автошколе учили ездить на механике.... неужели двумя совсем никак низя? :cry:
LeeLaNa
Не только нельзя, но и опасно. Нужно привыкать. Ты можешь не замечать, но левая нога может тихонько давить на тормоз. Выходит, ты ездишь с постоянно работающими тормозами. По инструкции к авто так эксплуатировать автомобиль нельзя. Поэтому отвыкай.

Я сама, когда выехала из салона, тоже управлялась двумя ногами... Было очень тяжело запомнить, что слева нет сцепления и его не нужно использовать... Для облегчения процесса отвлекания попробуй ставить левую ногу на полочку - она там как раз для этого wink.gif
Элла-Бусинка
ок, буду стараться, спасибо за конс-ю. О рез-тах скину.
Ушла кататься smile.gif))))))))))))
Самоделкин
Вот такой вопрос про овердрайв. Нигде не нашел ответа.
В городе не рекомендуют включать, из-за частого цикла переключения, что сказывается на сроке службы. Читал что и переключать часто рычаг АКПП тоже не стоит. Я езжу сначало по городу, потом километров 10 по объездной,где скорость разрешена до 80, потом опять по городу, по светофорам.
Так вот вопрос - могу я допустим в городе выключать овердрайв, на объездной включать, потом опять выключать? Не влияет ли такое частое переключение на автомат?
LIISA
Самоделкин
Не влияет. Я и в городе,бывает,ухожу на 4 передачу,-включаю специально,если ехать долго и быстро. :smile:
Bald
Цитата(Элла)
Вопрос не в тему. у меня АКПП, как у всех 2 педали, езжу так что каждая нога соответственно на каждой педали. Недавно знакомые сказали что так ездить нельзя енто немыслимо, надо чтобы правая нога управлялась с 2 педалями, иначе можно случайно нажать обеими ногами на обе педали. Что делать, у меня не получается одной ногой :shock:

Вот так и рождаются анекдоты про блондинок... laugh.gif Простите не в тему... laugh.gif
li-sss
Цитата(Самоделкин)
Вот такой вопрос про овердрайв. Нигде не нашел ответа.
В городе не рекомендуют включать, из-за частого цикла переключения, что сказывается на сроке службы. Читал что и переключать часто рычаг АКПП тоже не стоит. Я езжу сначало по городу, потом километров 10 по объездной,где скорость разрешена до 80, потом опять по городу, по светофорам.
Так вот вопрос - могу я допустим в городе выключать овердрайв, на объездной включать, потом опять выключать? Не влияет ли такое частое переключение на автомат?


овер ключайвыключай когда удобно. Я постоянно езжу щас на 4 передачах (правда езжу в основном бытро и долго), но думаю при интенсивном использовании за 3-4 года с акпп ничего не сделается. У нее ресурс вроде как 150 000км. Я так думаю что это при нормальном использовании - а так можт и больше.
453-getz
а зачем вообще этот овердрайв нужен?
titanik
Цитата(453-getz)
а зачем вообще этот овердрайв нужен?

:grin: Ты им пользуешься каждый день laugh.gif
Отжимая кнопку овердрайва ты на уровне бортового компьютера не даёшь коробке переключаться на 4-ю передачу. Т.е последней у тебя будет 3-я, соотв обороты, соотв и тяга получше, но если так ехать долго, снасильничаешь двигло :cool:
Вовка
453-getz
тыщу раз уже обсуждали!
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;highlight=off
PeterOfLight
Вот тут пишут, что не на уклоне на ручник ставить необязательно при АКПП. В режиме P конечно задействуется блокиратор хода и машина вроде не должна укатиться.

Но, я тут подумал об одной юридической тонкости.

Допустим, если машина все-же укатится в случае поломки блокиратора в АКПП и врежется во что-нибудь, то владельца машины могут признать виновным, т.к. он не поставил на ручник как требуется в инструкции к автомобилю - нарушение эксплуатации автомобиля приведшее к происшествию.

А вот если машина была по всем правилам поставлена на стоянку, в режиме P и на ручнике, то даже в случае поломки обоих механизмов водитель по идее не виноват (если он конечно вовремя проходил ТО, сервисное обслуживание). Т.к. он сделал все возможное и не виноват в неожиданной поломки.

Тут есть юристы чтобы разобраться в этом?
suan
если на ручник ставить не стабильно, а раз в полгода, то верояность на нем же и уехать увеличивается..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.