Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП на стоянке
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Weber
.[/quote]На трассе теоретически интересная вещь получается - 4-я передача в АКПП имеет меньшее передаточное число ,чем 5-я в МКПП , т.е. экономичнее и , я так понял, фиксируется коробкой жёстко, т.е. без потерь на автомат, т.е. как в механической коробке и значит расход на этой передаче может быть ниже , чем у механики?[/quote]
На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.
Damon
Цитата(Weber)
На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.


Не-а. Блокируется ;-) :

Weber
Цитата(Damon)
Цитата(Weber)

На практике +1 литр.
Блокируются высшие передачи у современных АКПП на машинах классом повыше, а на Гетце довольно старый и простой автомат.


Не-а. Блокируется ;-) :

]

".... муж - волшебник. Предупреждать надо. Был неправ, вспылил."
(к/ф "Обыкновенное чудо") :smile:
Вовка
Вспомнил тока что...
Если заглушить двигатель в положении D, то несколько секунд будет работать какой-то моторчик под капотом, и будет слышно жжужание.. :sad:
serkot
Вовка
Вентилятор охлаждения.
Michael


вот что такое P или механизм паркинга.
Michael
ниче там не блокируется
Вовка
Цитата(serkot)
Вовка
Вентилятор охлаждения.


Чё, под.....л что ли? :evil:
Я прекрасно понимаю, как воет вентилятор, а как жужжит моторчик какой-то... Видимо какой-то насос в АКПП... :shock:
serkot
Цитата(Вовка)
Цитата(serkot)
Вовка
Вентилятор охлаждения.


Чё, под.....л что ли? :evil:
Я прекрасно понимаю, как воет вентилятор, а как жужжит моторчик какой-то... Видимо какой-то насос в АКПП... :shock:

Не,серьезно.Глушиш машину и звук останавливающегося моторчика слышен.Я думаю,что это все таки вентилятор.
Michael
мне кажется должно быть ясно что произойдет при включении P на ходу - либо колеса клина дадут - либо этот шпенек сломается и в коробке будет колбасится пока на шестерни не попадет и не сломает еще чего нибудь!
tabasco
Изначальная "проблема" с АКПП на стоянке по-моему не стоит и выеденного яйца! Приехал, остановился, рукоятку на "Р", глушишь движок и домой...
Fritz Fon KOtovez
Ну как мне ещё раз про трогание со светофора? ГАЗ И ТОРМОЗ?
Мне сказали что я так коробку и убил.....на ауди B4 Где правда-то?
Вовка
Одновременное нажатие на ГАЗ и ТОРМОЗ положительно не скажеца на автомате... ОЧень...
SoreX
1. Странная стоянка (где машины катают)
2. По мне так: приехал, остановился (педаль), ручник, коробку в "PARKING", отпустил педаль, выключил зажигание. Ручник, включенный первым, предотвращает возможное (непреднамеренное) продвижение авто при переводе ручки КП из "D" в "P" - вредно для коробки.
LIISA
Почему странная?Очень даже обычная- ставишь на нейтраль,если двор под завязку забит, и идёшь мирно спать. :smile:
SoreX
LIISA
Понятно. Просто по мне как-то не так, если, уж, поставил-так поставил. Но мне попроще, у меня работа сменная и за своим расположением слежу, сам переставляю получше, чтоб всем места хватило. ))
LIISA
SoreX
На самом деле я тоже предпочитаю "вкопаться" поосновательней,но иногда вариантов не бывает. :sad: И мысль,что мою машину пихают в бампер другой,совсем не радует.Хотя продаются специальные "подушечки",которые приклеиваются на бампер как раз для таких парковок(напоминают оладьи из пластика). :smile: Ручником пользуюсь только на горках.
Sergnet
[quote="Mavr"]Вот что в своё время нарыл и чем рукодствуюсь я:

Езда с АКПП
Автор: SKIF
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Объясните дураку. Машина новая. Накатал всего 2000 км., и все это время пользовался режимом N на светофорах и в пробках. Я сильно вредил коробке или ничего страшного. Впредь буду умнее и с D не слезу)))
Кстати, «Кик Даун» тоже постоянно включен был. Тоже оплошность?
LIISA
Sergnet
Да ничего страшного не произошло-только зря руками шевелили. :grin: Речь идёт о долгой и быстрой буксировке на нейтрали.Обычно говорят о правиле "40 на 40"(не быстрее 40км/ч и не дольше 40км).
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool:
Sergnet
Цитата(LIISA)
Sergnet
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool:


Перепутал, О/Д. О нем шла речь)
LIISA
Sergnet
"Овер драйв"-это последняя,4-я передача.Если она была постоянно включена-нет проблем,просто АКПП лишний раз елозила,переключаясь с 3 на 4-ю без особой необходимости(при езде в городе,например).
А вот если езда по трассе и быстрее,чем прибл.80 км/ч,-тогда лучше её включить("овер драйв офф" не горит на панели).В любом случае,это слышно по звуку и видно по показаниям.Я включаю овердрайв при равномерной езде с 3 000 оборотов.:smile:
Вовка
Цитата(LIISA)
Sergnet
Да ничего страшного не произошло-только зря руками шевелили. :grin: Речь идёт о долгой и быстрой буксировке на нейтрали.Обычно говорят о правиле "40 на 40"(не быстрее 40км/ч и не дольше 40км).
"Кик даун" или "Овер драйв офф"? :cool:


В большом кол-ве литературы он звучит как 50 на 50 :razz:
LIISA
Цитата(Вовка)
В большом кол-ве литературы он звучит как 50 на 50 :razz:


Не поверишь,однажды даже встретился вариант 35 на 35. :grin: Учитывая отсутствие в России нормальных мастеров,которые в состоянии починить АКПП,-лучше перестраховаться. :cool:
LIISA
Вовка
Кста,посмотрела свой мануал.Так вот : скорость-40км/ч,а путь-25км!!! ;-)
KOHCTAHTUH
Скорее в тему АКПП будет ...

Машина новая GL 1.4А пробег 500км ... двигатель до переключения передачи стал крутить до больших оборотов, т.е. если раньше на 3х килообротах переключался, то сейчас до 4-5 килооборотов крутит ... причем постоянно. Хотя до красной зоны еще и много, но все-таки.

Вот и задумался, о чем это говорит, то ли коробка приработалась, то ли тапочку газа чуть больше стал давить ...

Вредно ли это или пока до красной зоны не доходит, то все в порядке ??
Нормальны ли таки переключения для АКПП ??
Midas
KOHCTAHTUH
Может, для начала овердрайв включить? smile.gif
Rainman
Midas
По-моему, человек таки написал о том, что передачи переключаются. А куда им переключаться, если в твоем варианте овердрайв отключен?

Такое может быть, если водитель тапочку резво давит - соответственно, и коробка под это дело подстраивается.
KOHCTAHTUH
Midas
Овердрайв я и вообще не отключаю ... тем паче, что по городу мне такая скорость, да к тому же и в период обкатки ни к чему.

Rainman
Ты прав ... в обед ездил, переключение при нормальном вжатии тапочки газа при 3,5 килооборотах происходит ...
А если тапка газа приблизительно на 2/3 выжать то переключение при 5 килооборотах происходит ...

Все вышеперечисленное на всех передачах (переключениях) как с 1ой на 2ую, как со 2ой на 3ю ... выше не ездил так как скорость уже под 90 ... а обкатку еще не прошла ...
Вовка
Педальку сильно не нажимайте....
До красной зоны не дойдёт, не бойтесь.. Ограничитель 6000 на АКПП...
Во время обкатки (2000км) не рекомендуется крутить выше 3000об...
KOHCTAHTUH
Цитата(Вовка)
рекомендуется крутить выше 3000об...


Так она же (АКПП) даже если совсем чуть чуть тапочку прижимаешь переключается выше 3000об.

Кстати ... мне тут нашептали что обкатку надо в основном проводить подвеске, а двигатель уже считается обкатанным ...
Т.е. для подвески обкатка где-то 1000км, для двигателя где-то 100км и жми на тапочки спокойно ...

Или это все досужие размышления неспециалистов ??
Вовка
Цитата(KOHCTAHTUH)
Цитата(Вовка)
рекомендуется крутить выше 3000об...


Так она же (АКПП) даже если совсем чуть чуть тапочку прижимаешь переключается выше 3000об.


Да вы что?
Батинки может поменять на более лёгкие? Я нажимал так, что переключает при 2700...

Слушайте слушайте... Лни Вам потом и машинку новую купят ;-)
Бешеный Слон
Цитата(Mavr)
Цитата(*Аннушка*)
А мне интересно следующее.
Паркуясь, я ставлю свою коробку-автомат в положение "Р" и затягиваю ручник.
Так вот, некоторые умные вьюноши (а советчиков среди моих знакомых хоть отбавляй) распахивают на меня ресницы с возгласами: "Анна! Зачем ты поднимаешь ручник? Ты же итак на "Паркинге" уже!"
В связи с этим у меня, как у девушки самокритичной и со здоровым чуЙством юмора, назрел конкретный вопрос к уважаемым форумчаном: это я овца или мои приятели бараны?
:roll:
В положении P блокируется первичный вал КПП. Это аналогично тому, как на механике оставить машину "на передаче". Ручником же дополнительно блокируются задние колёса. Идеальный порядок действий таков: жмём на тормоз до полной остановки, не отпуская педали тормоза затягиваем ручник, и только после этого (не отпуская педаль тормоза) перевести селектор в положение Р.
Исходя из собственного опыта: если уклона в месте парковки нет или он совсме незначительный, хватит и просто "Р". Если парковка на уклоне - то P + ручник в той последовательности, что описана выше.



Если повторюсь т.е. кто-то уже ответил - не бейте :-)
В мануале на автомат точно написано - поставил машину на парковку (любую) затягивай ручнки полюбому.
Спорить не будут, но на своем заметил что когда держишь тормоз, переводишь в режим Р коробку, а потом затягиваешь ручник, то после отпускания тормоза машину качает (тряхнет) один раз. ;-) так что я просто ставлю на парковку, отпускаю педаль тормоза и уже потом врубаю ручник.
Бешеный Слон
Цитата(atboy)
306
RTFM
Овердрайв отвечает только за четвёртую передачу. Если едешь на четвёртой и отключаешь, то врубается третья. На остальные передачи никак не действует и на обороты на них тоже.


+1 :-) отключает только 4ю передачу.
А вот если выключен, то я замечал что коробка дает охотней двигатель крутить. Т.е. если повышенная выключена, то двигатель крутить можно до 4-5-6 тысяч спокойно и отклик на педаль газа сразу без раздумываний. А так если влючена повышенная 4я передача, то стабильно 2-2,5 тысячи край 3.
Вовка
OverDrive никак не влияет на разгон 1-й и 2-й передачи!
Край 3? А я без кнопки до 6 кручу... и чё?
Du
На уклонах машину не ставлю. Всегда только Паркинг без ручника. Тем более сейчас зима. Страшно на ночь ручник затягивать. Или у Гетца с этим проблем нет?
Вовка
Кстати, для того, чтобы не забыть снять автомобиль с ручника после стоянки, появился новый девайс



http://asrc.ru/PSS.htm
fs0l
Друзья а вот в таком случае как лучше поступать ?


Суть вот в чём, еду...еду надо остановиться на 5 минут, чтобы подождать человека и при этом не глушить двигатель, куда лучше переводить рычаг Кпп на "Р" или на "N" ??????? (как лучше для автомата?)
Rainman
fs0l
"N" - для буксировки. Всё.
Homyak
Цитата(fs0l)
Друзья а вот в таком случае как лучше поступать ?

Суть вот в чём, еду...еду надо остановиться на 5 минут, чтобы подождать человека и при этом не глушить двигатель, куда лучше переводить рычаг Кпп на "Р" или на "N" ??????? (как лучше для автомата?)


Остановка, стоянка - всегда P. Про ручник и N надо забыть :smile:
Новичёк
Цитата(fs0l)
Друзья а вот в таком случае как лучше поступать ?


Суть вот в чём, еду...еду надо остановиться на 5 минут, чтобы подождать человека и при этом не глушить двигатель, куда лучше переводить рычаг Кпп на "Р" или на "N" ??????? (как лучше для автомата?)

Автомату без разницы,а для тебя лучше Р - машина не покатится.
Rainman
Новичёк
Автомату - не совсем "без разницы" в общем случае.
Damon
Цитата(Rainman)
Новичёк
Автомату - не совсем "без разницы" в общем случае.

В общем случае как раз "без разницы".
P это N + стопор. Т.о. для самого механизма и системы управления АКПП это совершенно одинаковые режимы.
Что не отменяет того, что всегда, если нет необходимости толкать/тянуть машину, нужно использовать P.
Rainman
Damon
"Т.о. для самого механизма и системы управления АКПП это совершенно одинаковые режимы" и "P это N + стопор" не совсем согласуются с точки зрения механики, не так ли? Впрочем, мы друг друга поняли.
Dmitry_NN
Недавно получил "неисправность контактной пластины АКПП" sad.gif причем машина в эксплуатации 7 месяцев. Со слов сотрудников сервиса стартовать как с паркинга так и нейтралки все равно
fs0l
дайте ссылку плз, на то как проверить уровень масла в АКПП.
или просто расскажите
Вовка
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Там щуп рядом с аккумулятором...
Мануал стр 5-21
ES!
Дак что вреднее для АКПП 5минут стоять держа машину на тормозе в режиме D или 5минут постоять на режиме N?
LIISA
Нейтраль вреднее - там проблема с маслоснабжением двигателя. :smile:
RagnaR
Цитата(LIISA)
Нейтраль вреднее - там проблема с маслоснабжением двигателя. :smile:


Может со снабжением КП все таки? Двигатель то не страдает от дифицита маслоснабжения при включении, ну кроме варианта дифицита самого масла.
LIISA
RagnaR
Ага.Я имела в виду масляный насос. :smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.