Полная версия этой страницы:
АКПП на стоянке
Всем добрый вечер! У меня возник вопрос у меня около дома небольшая горка, я всегда там останавливаю. А вопрос такой, можно ли при остановки, переключить положения селектора в N, потянуть ручник и заглушить мотор, не переключая в положения P?И так же заводится на N? и вообще не пользоваться P, а только ручником и нейтралкой! Да и при этом нужно ли при заводки двигателя выжимать педаль тормоза?
Можно и так, педаль выжимать ненадо, только для переключения селектора с нейтрали или паркинг на драйв или R. Только смысл этой затеи?
wxp просто я тут читал. может чего то и не понял, но подумал, что так меньше износа для АКПП будет, да и заводится наверно с нейтралки её зимой легче или это всего лишь мои тараканы в голове)
Цитата(IFBB @ 5.11.2012, 22:43)

wxp просто я тут читал. может чего то и не понял, но подумал, что так меньше износа для АКПП будет, да и заводится наверно с нейтралки её зимой легче или это всего лишь мои тараканы в голове)
на горке. вся тема про это. сначала ручник, потом рычаг в Р, потом выключить машину. а вот N это вобще-то сервисный режим и пользоваться им особо не надо. многие даже рекомендуют сразу забыть про это положение и никогда в него рычаг не переводить.
ударили на скорости примерно 10км\ч спереди другой машиной сдававшей назад в передний бампер мою машину, стоящую на паркинге. паркинге всмысле у акпп. могут ли быть какие то последствия для трансмиссии в этом случае и как проверить? также вопрос на бампере нет видимых повреждений но возможно есть скрытые тоже как это проверить?
Цитата(Gtzdrvr @ 4.6.2013, 1:12)

ударили на скорости примерно 10км\ч спереди другой машиной сдававшей назад в передний бампер мою машину, стоящую на паркинге. паркинге всмысле у акпп. могут ли быть какие то последствия для трансмиссии в этом случае и как проверить? также вопрос на бампере нет видимых повреждений но возможно есть скрытые тоже как это проверить?
Твоей коробке ничего не будет и при более сильных ударах, когда бампер втруху будет))).
Бампер на наличие скрытых проверить легко. Если зазоры по краям арок коллёс ушли, значит повреждения есть (треснули внутренние защёлки). Если всё ровно, то бампер просто сыграл ...спи спокойно.
ясно спасибо. зазоры имеете ввиду те, что между бампером и передними крыльями? чтото сдается мне что зазоры ушли и защелки треснули...и что делать в этом случае?
Снимать бампер и оценивать повреждения.
Цитата(Gtzdrvr @ 4.6.2013, 2:05)

ясно спасибо. зазоры имеете ввиду те, что между бампером и передними крыльями? чтото сдается мне что зазоры ушли и защелки треснули...и что делать в этом случае?
Ничего не делать)))) Покупать новый бампер (точнее правильно - накладку бампера) Защёлки склейке не подлежат, зазоры всё равно уйдут.
Цитата(titanik @ 4.6.2013, 0:16)

Защёлки склейке не подлежат, зазоры всё равно уйдут.
Защелки продаются отдельно от накладки бампера)
wederton
21.7.2013, 22:30
Здравствуйте!
на Гетце с АКПП единовременно после начала движения слышется в районе АКПП "жужжание", в течении секунды, в момент переключения с первой передачи на 2-ую, слышен звук после переключения, а не во время, машина себя ведет как будто с ручника не снята, хотя специально прогреваю до 70-80С и коробку перед началом движения по всем режимам прогоняю. Езжу в городе в режиме АКПП - "OFF O/D".
В чем может быть проблема?
miss_ali_b
6.8.2013, 5:56
Цитата(Mia @ 5.7.2005, 13:35)

В случае, если это опять же актуально, вопрос по тексту (может я просто чего-то не поняла)...
Постараюсь не искажать источник при вырывании цитат из контекста:
1. "У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день. " и далее "Губят коробку: а) Кикдауны..." (уточнение: кик-дауны более 2-х раз в день???)
2. "Не называйте автомат "туповатым". Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... " и далее "Губят коробку: р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза" и "ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи " (насколько серьезны последствия использования описанного способа???)
3. "Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем." и далее "При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль), но лучше - оставаясь на "3", удерживать машину тормозами. "
Последнее, для меня самое больное, но, насколько я поняла, "можно, но не нужно"... не так ли?
меня тоже этот момент заинтересовал - может кто-то ответить???)))
Виктория@Виктория
15.11.2013, 8:49
Цитата(miss_ali_b @ 6.8.2013, 6:56)

меня тоже этот момент заинтересовал - может кто-то ответить???)))
Действительно, вроде все понятно. А вот именно эти вопросы остались. Кто нибудь разъясните, пож, по этим трем пунктам!
Цитата(Виктория@Виктория @ 15.11.2013, 9:49)

Действительно, вроде все понятно. А вот именно эти вопросы остались. Кто нибудь разъясните, пож, по этим трем пунктам!

эти 3 пункта нельзя делать никогда. вот и все.
Эльдар-52
15.11.2013, 10:03
Цитата(Шурик71 @ 6.11.2012, 14:40)

на горке. вся тема про это. сначала ручник, потом рычаг в Р, потом выключить машину. а вот N это вобще-то сервисный режим и пользоваться им особо не надо. многие даже рекомендуют сразу забыть про это положение и никогда в него рычаг не переводить.
Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот?
Чтоб все нагрузка была на тормозные механизмы стояночного тормоза, а "паркинг" был бы как вспомогательный блокиратор.
Шурик71
15.11.2013, 10:18
Цитата(Эльдар-52 @ 15.11.2013, 11:03)

Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот?
это связано с конструкцией парковочного блокиратора АКПП. в принципе это обычный штырь, который входит в зацепление движущейся частью коробки и блокирует ее. если сначала поставить паркинг, т.е. загнать штырь блокировки в зацепление, и если машина находится под уклоном произойдет "закусование" этого штыря, он будет находиться под нагрузкой на излом. его потом придется в принципе "выдерать" из зацепления. я видел эти запоры сломанные.
Поэтому сначала надо поставить ручник чтобы заблокировать машину и уж потом включать Р.
Эльдар-52
15.11.2013, 10:22
Цитата(Шурик71 @ 15.11.2013, 11:18)

это связано с конструкцией парковочного блокиратора АКПП. в принципе это обычный штырь, который входит в зацепление движущейся частью коробки и блокирует ее. если сначала поставить паркинг, т.е. загнать штырь блокировки в зацепление, и если машина находится под уклоном произойдет "закусование" этого штыря, он будет находиться под нагрузкой на излом. его потом придется в принципе "выдерать" из зацепления. я видел эти запоры сломанные.
Поэтому сначала надо поставить ручник чтобы заблокировать машину и уж потом включать Р.
Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз.
Что не так?
Цитата
Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз.
Что не так?
Остановиться, нажать тормоз, поставить на ручник, переключить на нейтраль, отпустить тормоз (тем самым нагрузить тормозные механизмы), поставить на паркинг.
Вся идея в том, чтоб держал машину ручник, а на коробку нагрузки было бы как можно меньше.
Шурик71
15.11.2013, 10:26
Цитата(Эльдар-52 @ 15.11.2013, 11:22)

Я остановился. Нажал тормоз. Переключился в паркинг. Поднял ручник. Отпустил тормоз.
Что не так?
так. главное чтобы машина не тронулась с места.
нажал тормоз - зафиксировал машину. Р - штырь вошел в зацепление. НЕ отпуская тормоз поднял ручник, чтобы машина не двинулась в момент отпускания тормоза.
Цитата(Эльдар-52 @ 15.11.2013, 11:03)

Вопрос - почему сначала ручник, а потом в паркинг? Почему не наоборот?
Цитата(Шурик71 @ 15.11.2013, 11:26)

так. главное чтобы машина не тронулась с места.
нажал тормоз - зафиксировал машину. Р - штырь вошел в зацепление. НЕ отпуская тормоз поднял ручник, чтобы машина не двинулась в момент отпускания тормоза.
Если на уклоне поставить машину на ручник, а потом отпустить тормоз, то машина все равно немного сдвинется. Потому по феншую лучше ее сначала зафиксировать на ручнике, отпустить тормоз, чтоб она выбрала эти 2 сантиметра, повиснув на ручнике, и потом поставить на паркинг, избежав в этом случае нагрузки на фиксирующий механизм.
седня был у меня такой случай завел прогрел машину собрался ехать поставил на драйв и стояла на ручнике потом отвлекся и вышел из машины и она так работала у меня на холостых на драйве и на ручнике гдето минут 40. потом когда сел в машину через 40 минут заметил что работает на холостых на ручнике и на драйве долго типа забыл переставить обратно в паркинг перед тем как вышел из машины. потом когда ехал машина ехала нормальноно ощущался едва уловимый запах как бы гари в салоне. но потом вроде исчез понаблюдаю еще. вопрос не вредно для машины было что оставил надолго на драйве холостых и ручнике а не перевел в паркинг или то что было это тоже самое что и в пробках когда нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза. что ручник что педаль тормоза. могло ли там чтото погореть изза чего мог ощущаться запах или это исключено? просветИте ребят очень переживаю за машину
SolovyevAndrej
26.2.2016, 23:49
Цитата(Gtzdrvr @ 26.2.2016, 21:35)

седня был у меня такой случай завел прогрел машину собрался ехать поставил на драйв и стояла на ручнике потом отвлекся и вышел из машины и она так работала у меня на холостых на драйве и на ручнике гдето минут 40. потом когда сел в машину через 40 минут заметил что работает на холостых на ручнике и на драйве долго типа забыл переставить обратно в паркинг перед тем как вышел из машины. потом когда ехал машина ехала нормальноно ощущался едва уловимый запах как бы гари в салоне. но потом вроде исчез понаблюдаю еще. вопрос не вредно для машины было что оставил надолго на драйве холостых и ручнике а не перевел в паркинг или то что было это тоже самое что и в пробках когда нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза. что ручник что педаль тормоза. могло ли там чтото погореть изза чего мог ощущаться запах или это исключено? просветИте ребят очень переживаю за машину
40 мин в пробке это гораздо хуже . Просто забудьте и не переживайте.
Gtzdrvr,
длительная стоянка с удержанием машины тормозом в режиме драйв приведет к перегреву коробки. пофиг ручной или ножной тормоз.
40 мин это длительная? а чем грозит перегрев? что теперь надо сделать ? что проверить?
Brodilis
27.2.2016, 14:30
Цитата(Gtzdrvr @ 27.2.2016, 14:39)

40 мин это длительная? а чем грозит перегрев? что теперь надо сделать ? что проверить?
перегрев ведет к снижению ресурса механизма. можно ездить дальше, но больше стараться так не делать.
SolovyevAndrej
27.2.2016, 15:50
Цитата(Brodilis @ 27.2.2016, 2:23)

Gtzdrvr,
длительная стоянка с удержанием машины тормозом в режиме драйв приведет к перегреву коробки. пофиг ручной или ножной тормоз.
Какой перегрев??? Масло в коробке охлаждается радиатором !!!
Brodilis, а в драйве внутри КПП что-то обо что-то трётся, при нажатом тормозе - оттого перегрев?
Цитата(SolovyevAndrej @ 27.2.2016, 15:50)

Какой перегрев??? Масло в коробке охлаждается радиатором !!!
Все верно, если система охлаждения работала в эти 40 мин нормально. А в противном случае можно придумать кучу вариантов развития событий в отсутствие водителя. Кто может подсказать, ЧЕК загорается при перегреве (высвечивании красной лампы)?
Igor_K, лампа перегрева загорается у DSG и РS. Нужно остановиться, подождать и как погаснет, снова возобновить поездку. У АКПП лампа неисправности есть, т.е. перехода в аварийный режим, когда включается только 3-я передача. Лампы перегрева не встречал никогда.
Цитата(SoDimon @ 27.2.2016, 18:40)

Igor_K, лампа перегрева загорается у DSG и РS. Нужно остановиться, подождать и как погаснет, снова возобновить поездку. У АКПП лампа неисправности есть, т.е. перехода в аварийный режим, когда включается только 3-я передача. Лампы перегрева не встречал никогда.
Я про перегрев двигателя (лампу) и говорю, точнее "высокая температура", кажется.
Мы-то про перегрев АКПП. В двигателе если перегреется, красный градусник и загорится.
Цитата(SoDimon @ 27.2.2016, 18:47)

Мы-то про перегрев АКПП. В двигателе если перегреется, красный градусник и загорится.
Речь была о запахе, поэтому, не только коробка могла пострадать. Для охлаждения коробки главное вентилятор чтобы крутился, а он включается по чьему сигналу? с темп двиг или еще датчик на коробке?.
Вентилятор радиатора двигателя имеете в виду? Не знаю, как в Гетце, на Ваз-2109i, его включал контроллер управления двигателем. В АКПП, ATF насосом циркулирует через свой радиатор, её перегрев, вроде не контролируется ничем.
я так понял что покачто можно забить и ничего не предпринимать?еще понаблюдаю если что изменится отпишусь.
Цитата(Gtzdrvr @ 27.2.2016, 19:40)

я так понял что покачто можно забить и ничего не предпринимать?еще понаблюдаю если что изменится отпишусь.
Я считаю, в режиме D без нагрузки масло коробки не должно сильно греться, тем более температура на дворе - не жара (это если вдруг не включился вентилятор радиатора, когда должен был включиться). Быстрее движок греется и перегреется, если даст сбой система охлаждения двигла. За 40 минут, например, при достижении температуры включения вентилятора, допустим он не включился (сбой датчика темп охл жидк, реле залипло и т.д.) движок дальше греется, загорается (или не загорается, если датчик темп врет) красная лампа высок темп двиг, дальше идет перегрев движка некоторое время, потом срабатывает реле (контакты наконец-то "разлипли") или датчик "вспомнил", что темпер зашкаливает и заработал вентилятор, температура понизилась до нормальной. Пришел водитель, все, вроде нормально, но перегрев произошел. Все это, можно сказать, из области фантастики, но исключать не следует.
Вчера мою машинку(Гетц) эвакуировали на штрафстоянку (у метро сложно с парковкой) . Когда забрала машинку заметила изменения в ходовой . Был свидетель эвакуации-созвонилась-ответили что затягивали тросом на обычный эвакуатор,а не на манипулятор.У меня АКПП,уходя ставила на Паркинг +стояночный тормоз.Когда забираешь в стрессе машинку совсем про это не подумала,всё подписала. Что моей машинке теперь грозит? Срочно проверяться? Тормоз сорван? Мосты по дороге отвалятся?Какие скрытые дефекты проявятся?
По идее, может и ничего не случится. Т.е. задние колёса провернулись, к примеру, а передние, будут тащиться юзом. Если стопор АКПП выдержал, значит ничего. Сесть и проверить.
Александр23
3.7.2018, 0:13
изменения в ходовой - это что? Боком стала ехать, стуки появились? Если тянули за рычаг подвески или за балку - то возможно.
Цитата(SoDimon @ 30.6.2018, 16:23)

Т.е. задние колёса провернулись, к примеру, а передние, будут тащиться юзом.
а если задние тоже заблочены ручником то могли и вырвать чего в подвеске. все таки тонну веса юзом затаскивать на эвакуатор. тут дело не в акпп может быть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.