Самоделкин
4.8.2009, 16:26
Не знаю кто как, а я в любом случае на ручник ставлю, даже если не на уклоне. Уже привычка, да и надежней.
Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?
Цитата(Антон89)
Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?
Причем тут
АКПП на стоянке?
В раздел
Тюнинх тебе дорога)))
BigLexxxxuss
24.8.2009, 13:20
Цитата(Шадов)
Цитата(Антон89)
Хочу увеличить дорожный просвет. Ктонибудь уже делал это, и как?
Причем тут
АКПП на стоянке?
В раздел
Тюнинх тебе дорога)))
А ещё неплохо бы
Шины/Диски почитать..... :roll:
Элла-Бусинка если человек не шутит, я в ШОКЕ!!!!!!
Цитата(LeeLaNa)
попробуй ставить левую ногу на полочку - она там как раз для этого

Вообще-то она для зонтика :grin: :grin: :grin:
LeeLaNa
18.11.2009, 14:15
Вовка, для какого?! :shock:
Зонтик для дождя... А для ноги сделана упорная площадка :grin: :grin: :grin:
LeeLaNa
18.11.2009, 19:16
Вовка, харэ уже придираться к словам :grin: Все поняли, о какой "полочке" идет речь
Voronov
22.12.2009, 13:52
Да не вреден коробке кикдаун так как мозги электронные и они все равно будут переключаться в соотвествии с тем как расчитана это делать коробка. Катиться с горки на скорости только и вообще чем меньше переключений тем лучше. Имеется в виду, включил драйв и едь на нем пока на место не приедишь, ну если долго стоишь в пробке и анпрягает придерживать тормоз, поставь нейтраль. Первая скорость для того чтобы выбираться если завязьнешь, вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи. Кнопочку на ктт использую обычно при дальних перездах, на подьемах ограничиваю 3 передачами, с горочки 4 на ровном 4, вижу горочку включая органичение. Еще иногда 2 использую чтобы немного прогнать двигатель на повышенных оборотах, при коротких поездках, когда свечи не успевают очищаться.
Rainman
22.12.2009, 14:13
Voronov
2 - это не зимний режим, это обычный, но не выше 2-ой. Зимнего на гетцах нет.
N - для буксировки.
Voronov
22.12.2009, 14:20
Цитата(Rainman)
Voronov
2 - это не зимний режим, N - для буксировки.
ну ладно, лучше не трогаться на нем, но когда каша то лучше него ничего нет. Когда снега много насыпет, то режим 2.
Tloo-ZaRaZa
22.12.2009, 14:25
Цитата(Voronov)
Цитата(Rainman)
Voronov
2 - это не зимний режим, N - для буксировки.
ну ладно, лучше не трогаться на нем, но когда каша то лучше него ничего нет. Когда снега много насыпет, то режим 2.
На основании чего?
Цитата(Voronov)
вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.
Сам придумал???
Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй.
Цитата(Вовка)
Цитата(Voronov)
вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.
Сам придумал???
Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй.
я тебе даром покажу приезжай, на мазде только, на гетце чето не пробовал я, но ну думаю что большая разница
Voronov
2-я это всего лиш коробка будет переключаться не выше 2-й, а трогаться будет всеравно с первой
Цитата(Voronov)
Цитата(Вовка)
Цитата(Voronov)
вторая это так называемый зимний режим, в гололед можно трогаться со второй передачи.
Сам придумал???
Дам тебе тыщу, если сможешь тронуца со второй.
я тебе даром покажу приезжай, на мазде только, на гетце чето не пробовал я, но ну думаю что большая разница
Вот сначала на Гетце поездий, узнай как чо работает, а потом тут свои обоснования выкладывай.
Super-Getz
2.2.2010, 22:17
У меня вопрос по АКПП: недавно был такой случай - остановился и по привычке (недавно была МКПП), не выключая мотор, оставил режим D (как бы нейтраль), вытянул ручник и ненадолго вышел из машины. Она, естественно, не поехала. Но когда я садился обратно, то я заметил свою оплошность. Вопрос: такие фокусы опасны для АКПП?
это всё-равно, что давать слабительное вместе с запирательным: страшного нет ничего но не приятно))
Цитата(Super-Getz)
Вопрос: такие фокусы опасны для АКПП?
:cool: Ну не сломалась же коробка. Но вообще возьмите за правило: остановились для стоянки - сразу на Р. До автоматизма.
Tloo-ZaRaZa
3.2.2010, 15:16
Super-Getz, считай, что просто долго постоял в пробке.
Дикий гетц
3.2.2010, 16:00
Цитата(Super-Getz)
У меня вопрос по АКПП: недавно был такой случай - остановился и по привычке (недавно была МКПП), не выключая мотор, оставил режим D (как бы нейтраль), вытянул ручник и ненадолго вышел из машины. Она, естественно, не поехала. Но когда я садился обратно, то я заметил свою оплошность. Вопрос: такие фокусы опасны для АКПП?
Я как-то случайно двигатель в режиме "Драйв" заглушил. Потом минут пять не мог сообразить почему двигатель не хочет заводиться)))
Super-Getz
3.2.2010, 20:37
Спасибо, просто 16 лет на "механике" и всего месяц на АКПП)))) Жаль, что летом Гешку придется жене отдать(((
Цитата(PeterOfLight @ 12.6.2009, 13:35)

Вот тут пишут, что не на уклоне на ручник ставить необязательно при АКПП. В режиме P конечно задействуется блокиратор хода и машина вроде не должна укатиться.
Но, я тут подумал об одной юридической тонкости.
Допустим, если машина все-же укатится в случае поломки блокиратора в АКПП и врежется во что-нибудь, то владельца машины могут признать виновным, т.к. он не поставил на ручник как требуется в инструкции к автомобилю - нарушение эксплуатации автомобиля приведшее к происшествию.
А вот если машина была по всем правилам поставлена на стоянку, в режиме P и на ручнике, то даже в случае поломки обоих механизмов водитель по идее не виноват (если он конечно вовремя проходил ТО, сервисное обслуживание). Т.к. он сделал все возможное и не виноват в неожиданной поломки.
Тут есть юристы чтобы разобраться в этом?
Читайте внимательно инструкцию. Там все сказано. И про то, что в мороз не ставить на ручник, а только на Р во избежании примерзания колодок. Так что не пользоваться ручником вполне кошерно. Если уклон минимальный, то шансы поломки блокиратора коробки близки к 0. Если уклон большой, то выворачиывайте колеса в сторону бордюра. Если вдруг машина покатится, то не в впереди (сзади) стоящую машину, а упрется в бордюр.
Антиквар
31.3.2010, 18:49
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для уменьшения сопротивления прокручиванию, при заводке в мороз, в какое положение лучше ставить рычаг АКПП (P или N)?
Вот на механике например, в положении N при выжатом сцеплении, а на АКПП есть-ли какой нибудь вариант для облегчения жизни аккумулятору?
Цитата(Антиквар @ 31.3.2010, 19:49)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, для уменьшения сопротивления прокручиванию, при заводке в мороз, в какое положение лучше ставить рычаг АКПП (P или N)?
Вот на механике например, в положении N при выжатом сцеплении, а на АКПП есть-ли какой нибудь вариант для облегчения жизни аккумулятору?
Заводите только на Р,и ничего не надо нажимать. Если хотите облегчить жизднь АКБ ,то перед заводом включайте на несколько секунд габ. или дальний свет.
ATF в АКПП гораздо жиже чем трансмиссионка в МКПП.
Цитата
"Кик даун" по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день
Господа!
Объясните, что есть "маленький управляющий золотничок"?
Я свято верила, что кик-даун - это кнопка под педалью.))) Почему-то так мне обычно объясняли.
Оказалось, что нет.
Если нет кнопки, что там тогда залипает?
" У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день"""
Есть севершенно противоположное мнение. использовать кик-даун только при необходимости. поскольку частое его использование приводит к преждевремменому выходу из строя агрегата.
Laguna, золотник находиться внутри коробки, управляется сигналом с датчика положения дроссельной заслонки. ДПДЗ фиксирует положения педали газа "в пол" и подает соответствующий сигнал на золотник. Поправьте меня, если ошибаюсь..
ScorpionF
25.5.2010, 19:44
Что будет, если во время движения задним ходом включить парковочный режим? Понятно, что коробка заблокируется. Но чем это может грозить? На скорости в 5 км/ч и в 20-25 км/ч?
ScorpionF, экспериментировать не советую, повредишь коробку, а ремонт ой как не дешев. Читай инструкцию: Переключение режимов Р,D, R только на остановленном автомобиле и нажатой педалью тормоза.
Цитата(ScorpionF @ 25.5.2010, 20:44)

Что будет, если во время движения задним ходом включить парковочный режим? Понятно, что коробка заблокируется. Но чем это может грозить? На скорости в 5 км/ч и в 20-25 км/ч?
ремонт АКПП
ScorpionF
28.5.2010, 8:43
Хорошо, другой вопрос - если так уже сделали, поломка проявится сразу или через некоторое время? И что там может сломаться - стопор или ответная часть? Как устроена такая блокировка?

Парковочный механизм механически блокирует АКП в целях предотвращения скатывания автомобиля при его парковке.
Принцип действия.
При установке рычага переключения передач в положение Р ручной вал (manual shaft) и пластина (plate), поворачиваясь в направлении стрелки, передвигают шток (rod) блокировки через вспомогательный рычаг (parking assist lever) в направлении, показанном на рис. 34. Шток воздействует на кулачок (cam), который толкает парковочный упор (parking pawl) вверх и упор входит в зацепление с парковочной шестерней (parking gear) АКП.
Во всех других положениях рычага переключения передач, кроме Р, парковочный упор удерживается от зацепления с парковочной шестерней возвратной пружиной (return spring).
ScorpionF, может сразу, а может и погодя... обычно вроде стопор, но лучше не проверять
Объясните ,пожалуйста,мне блондинке может я не так понимаю:
у меня АККП,обычно на парковке ставлю в режим Р и поднимаю ручник. Вчера ,забыв про поднятый ручник, проехала с ним метров 500. Вообще,всегда считала,что ручник для того чтобы машина не ехала...что получается у меня,накрылся ручник или чего???
если накрылс,то это гарантийный случай или как???
Цитата(ловкая @ 25.6.2010, 23:36)

Объясните ,пожалуйста,мне блондинке может я не так понимаю:
у меня АККП,обычно на парковке ставлю в режим Р и поднимаю ручник. Вчера ,забыв про поднятый ручник, проехала с ним метров 500. Вообще,всегда считала,что ручник для того чтобы машина не ехала...что получается у меня,накрылся ручник или чего???
если накрылс,то это гарантийный случай или как???
На ручнике машина ехать будет. Ручник удерживает машину чисто символически для остановки на склонах и пр. 500 метров это не страшно.
ловкая, а тему всю прочитала? Ничего страшного не произошло.
Зы. Для нелюбителей читать ответы на банальные вопросы. В след. раз нажму на кнопку
Цитата(ловкая @ 25.6.2010, 23:36)

Объясните ,пожалуйста,мне блондинке может я не так понимаю:
у меня АККП,обычно на парковке ставлю в режим Р и поднимаю ручник. Вчера ,забыв про поднятый ручник, проехала с ним метров 500. Вообще,всегда считала,что ручник для того чтобы машина не ехала...что получается у меня,накрылся ручник или чего???
если накрылс,то это гарантийный случай или как???
Да ничего страшного, хоть и не в той теме вопрос, отвечу - подтяните тросик ручника, если стал хуже удерживать авто. Накрыватся нечему, если не считать повышенный износ колодок, пока не опустили ручной тормоз.
спасибо что откликнулись и успокоили...
Цитата
ловкая, а тему всю прочитала? Ничего страшного не произошло.
Зы. Для нелюбителей читать ответы на банальные вопросы. В след. раз нажму на кнопку
говорю же блондинка

потом прочитала....
Kalyambra
20.12.2011, 9:27
а в этой теме вопрос не раскрылся?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=61376лишнее потер потому что есть такая тема
GeologPS
20.12.2011, 9:29
На Д конечно должна ехать, если не стоит в горку или на стояночном тормозе.
Я все с вопросом не определюсь - ставить на ручник или нет? где я паркуюсь - небольшая горка. Если делать: тормоз - ручник - Р - отпустить ручник то машина немного скатывается с горки и повисает на коробке, как я понял срабатывает блокировка. Смущает то, что когда я сажусь ехать - с режима Р можно переключить тоолько прилагая значительное усилие. Нормальна ли такая ситуация для коробки?
Бешеный Слон
20.12.2011, 9:33
GeologPS, мануал читать не? :) Не интересно? только когда коробка сломается? :))
Стояночный тормоз предназначен для стоянки. На него надо ставить машину всегда.
Неужели его разработчики придумали только для того чтобы разворачиваться быстро? :))
Kalyambra
20.12.2011, 9:34
Цитата(GeologPS @ 20.12.2011, 10:29)

На Д конечно должна ехать, если не стоит в горку или на стояночном тормозе.
Я все с вопросом не определюсь - ставить на ручник или нет? где я паркуюсь - небольшая горка. Если делать: тормоз - ручник - Р - отпустить ручник то машина немного скатывается с горки и повисает на коробке, как я понял срабатывает блокировка. Смущает то, что когда я сажусь ехать - с режима Р можно переключить тоолько прилагая значительное усилие. Нормальна ли такая ситуация для коробки?
мне мастер на СТО сказал, что это норм и навредить не может. на уклоне всегда ставлю на ручник по Вашей схеме. для мягкого переключения использовал раскачивание рычага, т.е. переключал на третее раскачивание.
Недавно заменил опору двигателя и все прошло само-собой.
GeologPS
20.12.2011, 9:52
Бешеный Слон.
Мануал одно. а зачастую релаьность ругая. В корее таких морозов нет, что стояночный тормоз примерзает.
Да и в этой теме многие пишут что не используют его, поэтом решил уточнить, нормальная ли такая ситуация для коробки. Если нет - то буду продолжать ставить на ручник. (Собственно пока морозов нет - всегда ставлю, но вот с их скорым приходом и решил узнать как лучше, - автомат первый, на механике всегда на передачу ставил.)
Бешеный Слон
20.12.2011, 10:03
GeologPS, ну еще весомый аргумент тросик растягивается ;)
в гетсе в мануале не видел (хоть там четко написано - ставить), а про мою новую машину явно написано, что если ручник не использовать то в уклон может заблокировать режим P и рычаг с места будет не сдвинуть. ;) с гетсами такого правда не случалось, судя по форуму. а вот режим P на коробках ломали.
за 4 зимы тормоза примерзали только один раз и то только потому что сразу после мойки машину оставил в мороз на стоянке.
GeologPS
20.12.2011, 10:05
Ясно, спасибо.
Мне тоже не советовали не пользоваться ручником из-за примерзания колодок.
При переключении передачи на АКПП (как правило с D на R и наоборот )надо обязательно жать на тормоз.
У меня один раз кнопка на рукоятке сама нечаянно включилась. А я только начала ездить, никак не могла понять смысл фразы в мануале про эту кнопку и горящую лампочку. Потом завывание мотора мне напомнило ситацию с ездой на механике, когда машина завывает, когда не переключаешь на высокую передачу. Я отключила кнопку и все. Сейчас вообще не заморачиваюсь.
Иногда выключаю машину на D, потом она не заводится, я думаю у них предусмотрено что-то, чтоб не портился двигатель или стартер в такой ситуации.
Шурик71
20.12.2011, 12:24
Цитата(toma @ 20.12.2011, 14:21)

Иногда выключаю машину на D, потом она не заводится, я думаю у них предусмотрено что-то, чтоб не портился двигатель или стартер в такой ситуации.
это для того чтобы не портилась геометрия кузова машины. потому что если на D её завести, то она поедет. и въедет куда-нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.