Цитата(Step)
Ахтунг какой-то.
Обязательно на маленькой машинке должна быть большая выхлопная?
+1.
:smile: Когда вижу подобное на машинах, почему-то вспоминается анекдот про автомеханника и гинеколога. :grin: :grin:
Torn
Мое мнение, если колхозить трубу, то тогда брать по дешевле, вариант №2. С экономленные деньги лучше отдать мастерам пусть вживляют с творческим подходом.
Цитата(Step)
Ахтунг какой-то.
Обязательно на маленькой машинке должна быть большая выхлопная?
+1 :smile:
А с диаметром выхода 250мм нет?

Будет царь-пушка в попе авто красоваться
Поставь Ремус с небольшим диаметром, если хочется звука выхлопа... Но это же (что на фото)... :shock: Зачем такое дупло вешать??? :shock: ;-)
Имхо - ничего из вышеперечисленного.
Кстати - в приведенных вариантах есть банки на 57 и на 61 трубах, что несколько противоречиво..
Если хочется немного рыка, то лучше купить банку U-POWER.
да труба то не одна, с полным выпуском...
Цитата(Torn)
да труба то не одна, с полным выпуском...
Полный выпуск подразумевает еще и выпускной коллектор (паук). Какого диаметра выходной фланец у паука? Если 51мм, то смысла в остальном выпуске на 63 трубе никакого

63 трубу надо ставить, если турбину установит надумаешь
Если паука варить под заказ, то качественный (который не будет трескаться в местах сварки раз в полгода) стОит дорого..
ну я тут думаю без турбины не обойтись... есть китовые наборы...
и еще - если выхлопную трубу загнуть вниз, то за счет реактивной тяги при резком ускорении рулиться будет лучше, т.к. переднюю ось будет нагружать
Mr_Max под заказ...написал на днях письмо в пассик мне цену выставили от 7-12:) может они имели в виду стандартный?
Мне понравился N1. По размеру диаметра N4 (настоящий самец получится :shock: ), а по жизни нравится штатный (в конце концов, если хочется больше звука можно в штатном дырку проделать или еще лучше поменяться с тем у кого глушитель прохудился, а сзади надеть накладку - значительно бюджетнее :grin: )
Сразу грю, что представленное выше полное *****. За такие деньги
Torn Ты получишь только звук как у восьмерки 95 года, заделанной местными кулибиными... Тебе ОНО нуна??? :roll:
Хочешь корошо иди сюда ->
http://www.u-power.ru/index.php?news=-1&lang_id=1
Тебе
систему сделают за 30к с любым звуком и диаметром.
А если хочешь съэкономить, то глупо это будет...
посоветуйте что сделать у меня двигатель 1.3 захотел поменять выхлоп начал с катализатора мне предложили его просто выбить ...после чего у меня появился неприятный звук типа прогоревшей трубы точно не знаю может он чего не так сварил ,сам говорит что как банку поставлю все будет хорошо хотя мне в это не вериться....посоветуйте что сделать ....я питерский и как тока говорю что хочу что то сделать со своей машинкой все смеются и говорят проще купить другую но она меня устраивает....если кто знает и может помочь проу подскажите :sad:
Цитата(tron)
посоветуйте что сделать у меня двигатель 1.3 захотел поменять выхлоп начал с катализатора мне предложили его просто выбить ...после чего у меня появился неприятный звук типа прогоревшей трубы точно не знаю может он чего не так сварил ,сам говорит что как банку поставлю все будет хорошо хотя мне в это не вериться....посоветуйте что сделать ....я питерский и как тока говорю что хочу что то сделать со своей машинкой все смеются и говорят проще купить другую но она меня устраивает....если кто знает и может помочь проу подскажите :sad:
Я уже писал, что просто удаление катализатора ничего не дает само по себе, если трубу поставить прямоточную, то все вместе это даст небольшой прирост, немного момент на низах и мощи на верхах. Вместе с чипом это даст некоторый комфорт, в целом машина поедет лучше. Но если же хочется более кардинальных изменений, то надо ставить полностью настроенный выпуск с пауком.
Если средства ограничены, то я бы посоветовал поставить паук и банку. Ну и кончено подразумевается, что чип-тюнинг входит в обязательную программу. От паука во всем настроенном выпуске самый большой приход.
P.S. Правда не знаю, делают ли такой выпусе в Питере...
paveless
4.10.2007, 10:10
Еще забыл сказать, выбивать катализатор - очень плохая идея. Вот вырезать еще куда не шло. Просто катализатор так устроен, что если выбить его начинку, то звук должен стать просто ужасным. Он так устроен, стенки из тонких листов двухслойных, от вибраций будут сильно играть, если их опору устранить, а держаться плотно они за счет сот, которые я так понял и были удалены.
Короче решение не хорошее...
paveless
извини если пропустил,может подскажешь,во сколько по деньгам тебе обошёлся полностью выхлоп,валы, плюс программа от инта...
paveless
4.10.2007, 17:37
drop
смотри личку
intrancer
4.10.2007, 17:43
Цитата(paveless)
Еще забыл сказать, выбивать катализатор - очень плохая идея. Вот вырезать еще куда не шло. Просто катализатор так устроен, что если выбить его начинку, то звук должен стать просто ужасным. Он так устроен, стенки из тонких листов двухслойных, от вибраций будут сильно играть, если их опору устранить, а держаться плотно они за счет сот, которые я так понял и были удалены.
Короче решение не хорошее...
Если сказать техническим языком. то выхлопная система строится наравенстве проходимости выхлопных газов через различные участки, выбив катализатор мы получаем расширенный участок после него сужение естественно этот участок резонирует, и нет никакой разницы двойные в нём стенки или нет.... Вместо катализатора надо просто вварить трубу того же диаметра что входит в него и выходит из него....
ясно....а что если там перед ним датчик стоит...что делать с ним?
Максимка
9.10.2007, 12:39
А вот у меня уже стоит паук. :cool: Правда разницу почувствовать не довелось, т.к. при покупке авто он там уже стоял.
Максимка
Купи себе конфетку и скушай :smile:
Хоть бы рассказал про Квт, л/с, Нм... :roll:
Максимка
9.10.2007, 13:28
Я про это не знаю. :oops:
Sergey GLS1.6
10.10.2007, 13:48
Цитата(TEMPER)
Максимка
Купи себе конфетку и скушай :smile:
Хоть бы рассказал про Квт, л/с, Нм... :roll:
может у ВАс это сделать не составляет труда, но у нас есть только один стенд за 100км от города, и стоимость замера около 8тыщ
Sergey GLS1.6
Чего, долларов??? :smile:
Sergey GLS1.6
10.10.2007, 21:39
TEMPER
да нет... рублей... и это я считаю дорого...
спасибо, поржал.)))
а по сабжу, зачем это всё? и чем в итоге кончилось, графики есть?
Вопрос к paveless: вот меня мощность моего гетса категорически устраивает, но я бы хотел поставить прямоток сугубо для изменения звука выхлопа. Скажи пожалуйста, посоветуй (все таки есть опыт) что можно поставить абсолютно штатно без переделок, что бы звук был погромче и басовитее, то есть не надрывный "раллийный" а вот именно приглушенный бормочущий как бы. Может посоветуешь. Я вот знаю есть Суперспринт вроде на штатное место, но вообще не знаю как он звучит.
paveless
20.12.2007, 19:55
Delek, поставить без переделок можно практически любую банку, нужно только смотреть, чтоб ей там хватило места... Я заморачивался именно мощностью, для звука ничего больше делать не надо. Выбирай любую и советуйся с мастером, который будет ставить, влезет ли она.
Ну я хотел купить не банку просто, а именно глушитель для штатной установки, то есть не варить ничего, а просто купить глушитель и поставить штатно, вот есть ли такие глушители не гетц?
Медвед Полоскун
21.12.2007, 11:11
HKS банку приварить вместо штатной! От цивика 1.4 должна подойти, звук прикольный, негромкий, и банка выглядит солидно!
Delek
Банка и есть глушитель!
Большинство банок не варятся, а крепятся метод хомута... Померий длину, и толщину, и с размерами в любую контору...
Ну я некорректно выразился. Я понимаю что банка и есть глушитель. Я хотел сказать что глушитель с уже приваранной трубой и креплениями для подвеса, то есть что бы просто снять штатный и поставить купленный. Ну вот как на ВАЗ 2114 есть тюнинговые глушители штатной установки. Вот есть ли такое на гетц?
на врятли... спросу нет, и нету смысла их делать, по этому и выпускают универсальные...
Тема почищенна.. Флуд удалён.
Вот я нашел в каталогах фирм Remus и Sebring тюнинговые глушители штатной установки на Дорестайл. В связи с тем что у меня рестайл интересуюсь а взаимозаменяемы ли глушители Рестайла и Дорестайла?
ИМХО через некоторое время пойдете глушить это бычье бурчание, а именно, снимать все эти прибамбасы...
это первое время приятно ушам...
ЗЫ в длительной поездке, определенно начнет бесить, примерно как "сверчки" в ВАЗах...
Дело в том, что хоть многие это и считают колхозом, но вот на 14-ой своей я долго настраивал звук, пробовал разные глушители, добивался негромкого но благородного звука, и так ездил 2 года с выбранным глушителем, и мне оочень нравилось слышать этот звук в салоне, и даже на трассе, особенно когда для обгона переходишь с 5 на 4 передачу с перегазовкой - ухххх аж дрожь по телу. Ну вот люблю я это дело и все тут. Прошу далее не обсуждать мой дибилизм, колхозность и прочее, а вот по сути вопроса ответу был бы очень благодарен.
вот если кто то найдет такую банку с которой звучит приятно, сообщите мне =))) а то меня это интересует... мне и так нравится как движок звучит... особенно если отпускаю газ на 3 передаче когда где то 3-4 тыщи оборотов... но немного басу не помешает... так, чисто поржать =)
Avanturist
25.1.2008, 23:31
Цитата(Delek)
Дело в том, что хоть многие это и считают колхозом, но вот на 14-ой своей я долго настраивал звук, пробовал разные глушители, добивался негромкого но благородного звука, и так ездил 2 года с выбранным глушителем, и мне оочень нравилось слышать этот звук в салоне, и даже на трассе, особенно когда для обгона переходишь с 5 на 4 передачу с перегазовкой - ухххх аж дрожь по телу. Ну вот люблю я это дело и все тут. Прошу далее не обсуждать мой дибилизм, колхозность и прочее, а вот по сути вопроса ответу был бы очень благодарен.
И при этом ощущаешь, что твой машина едит в 2 раза быстрее! :grin:
Изивини, вырвалось.
Настоящий и сочный звук, которые мне нравятся, может выдать только Импреза СТИ и Альфа Ромео 166 2.4., Брера, 159! Все остальное, лучше бы ехало и не выпендривалось своими пукалками!
Avanturist-
Я же очень вежливо попросил воздержаться от сообщений, указывающих на недостаточную развитость моего головного мозга. Я и сам все про него знаю. Я вот тока не знаю взаимозаменяемы ли глушители на дорестайле и рестайле, как видимо и Вы.
И еще, Да да да, мне КАЖЕТСЯ что машина едет быстрее, мне кажется и мне приятно, что мне кажется, а если вы живете, доверяя только цифрам, то могу посоветовать быть чуточку романтичнее порой - оно помогает =)
Avanturist-
не романтик ты ниразу =))) я вот тоже хочу немного звука чисто для самоудовлетворения... да да да... я тоже хочу чтобы мне казалось что машина лучше едет... но таким образом и вылечить например можно всё что угодно... надо просто верить... так что...
Открой окошко на скорости :grin: будет казаться что у тя Ламба
По поводу Субарика - так дело не в выхлопе, а в опозитнике ;-)
Цитата(Вовка)
По поводу Субарика - так дело не в выхлопе, а в опозитнике ;-)
кто спорит =) даж аутбэк звучит отлично =)
Млин - двери, ламбо, оппозитник ё мае. С глушителями рестайла и дорестайла то что? А? =)
П.С. А Вовка-то подобрел, никак цветы кто подарил? =)))
Неа... от Вас дождёсся... :oops: Кстати впереди встреча... ;-)
ALEKSANDR
19.2.2008, 18:21
не плохо смотрится! ;-)
Тем про выхлоп тут достаточно!
ALEKSANDR
19.2.2008, 18:31
КРАСАВИЦА !!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.