DaNe4ka
10.10.2012, 21:15
Цитата(Йарик @ 26.7.2012, 13:24)

Люди, звоните Тоше.
Смотрите в теме валы, прямотоки кулисы.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991Уже много народа ездит на прямотоке.
Я может ошибаюсь, хотя врядли, но коллекторы у нас одинаковые.
Помимо Тоши есть еще U power.
Читайте форум чтоль )
Тут есть все, что можно с гетцем сделать.
Но не с того вы начинаете )))
Главная пара рулит ))))
А сколько сейчас примерно стоит ГП поменять?
DeathProof
11.10.2012, 6:10
DaNe4ka, велкам в экзист.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! чего то не нашел инфы, может проглядел.... Подскажите пожалуйста-если ставить паук вместо катализатора, куда девать лямбды и надо ли будет перешиваться?
Спасибо!!
Вот не совсем понял чего ты хочешь...
Вот паук
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/list/yarikus/552/553Паук используется в полном прямотоке, т.е. от паука до банки.
Лямбда первая в моем выхлопе, к примеру, нафиг не нужна, ибо чип от Паулюса её выкорчевал из системы вообще, т.е. она тупо отщелкнута с фишки и выброшена.
Есть еще кастрированные варианты прямотоков, когда собирают выхлоп из непойми чаво ))))
А вот вариант когда тупо вырезан катализатор, вварен плямегаситель, лямбда на месте, но она там тоже нафиг не нужна, просто дырку затыкает.
http://my.mail.ru/?from=email#photo=/list/...us/233/237?ps=1Перепрошиваться надо.
Если делать у Тоши из Авис моторс, прошивка с работами под ключ делается.
DeathProof
30.10.2012, 7:27
Йарик, ты, канешна, извини, но ты ахинею написал какую то...
человека вообще запутал.
в моторе две лямбды - до и после катализатора.
та, что до катализатора участвует в процессе смесеобразования, выкинуть ее нельзя (т.е. можно, конечно, но тогда мотор придется отстраивать по другим датчикам, что на сток мозгах анриал, имхо.)
но и наличие/отсутствие катализатора этой лямбде глубоко до лампочки.
вторая лямбда контролирует работу катализатора, и если унюхает, что его нет - зажжет чекушку.
дык вот, когда вместо ката вваривают трубу - нужна прошивка, дабы отключить вторую лямбду. программно. можно аппаратно ввернуть обманку, которая отодвинет датчик от трубы, он будет нюхать меньше газов и соотв будет думать что все ок. но проще и умнее прошиться..
по поводу полного прямотока - у меня периодически выскакивает ошибка по медленному отклику лямбды №1, потому что стоит она далековато, за пауком. это надо предусмотреть. и прошивка у меня странная какая то - контроль катализатора в прошивке отключен, а контроль самой лямбды - нет. в итоге, датчик в выхлоп не вкручивается, но в разъем воткнуть, иначе загораетя ошибка по обрыву подогрева второго датчика.
вот как то так дела обстоят.
Олег 777
31.10.2012, 21:05
а у меня ваще и первая и вторая ламбды отдыхают.
а Ярослав как всегда крут:)
Олег 777
31.10.2012, 21:09
Цитата(DeathProof @ 30.10.2012, 9:27)

Йарик, ты, канешна, извини, но ты ахинею написал какую то...
человека вообще запутал.
в моторе две лямбды - до и после катализатора.
та, что до катализатора участвует в процессе смесеобразования, выкинуть ее нельзя (т.е. можно, конечно, но тогда мотор придется отстраивать по другим датчикам, что на сток мозгах анриал, имхо.)
но и наличие/отсутствие катализатора этой лямбде глубоко до лампочки.
вторая лямбда контролирует работу катализатора, и если унюхает, что его нет - зажжет чекушку.
дык вот, когда вместо ката вваривают трубу - нужна прошивка, дабы отключить вторую лямбду. программно. можно аппаратно ввернуть обманку, которая отодвинет датчик от трубы, он будет нюхать меньше газов и соотв будет думать что все ок. но проще и умнее прошиться..
по поводу полного прямотока - у меня периодически выскакивает ошибка по медленному отклику лямбды №1, потому что стоит она далековато, за пауком. это надо предусмотреть. и прошивка у меня странная какая то - контроль катализатора в прошивке отключен, а контроль самой лямбды - нет. в итоге, датчик в выхлоп не вкручивается, но в разъем воткнуть, иначе загораетя ошибка по обрыву подогрева второго датчика.
вот как то так дела обстоят.
выкини куда подальше эти нюхалки и кефико туда же и настрой нормально машину на том же январе, не 7.2 конечно.
Вот щас ваще не понял )))
Кто то сомневается что у меня 1 лямбда в системе? И чек не горит.
Люди тут в моем слове пацанском сомневаются )))) Готов показать фишку отстегнутой лямбды ) Ну 1 у меня лямбда ) Понимаете нет?
Есть сомнения в моих словах, спросите у аксокалов в теме чип тюнинг, там подтвердят что в новом софте Паулюса 1 лямбда в системе. Вторую можно вообще выкинуть. У меня ошибок нет. Вот когда залью хероватый 95-й то бывает выскакивает чек с кодом "слишком богатая смесь". Заливаю 98-й роснефть или ТНК и пропадает через некоторое время.
Январь... Скока стоит январь настроить? ))))))
DeathProof
1.11.2012, 5:46
Йарик, опять слышал зво, да не знаю где он...
я те говорю, что то что ты написал про отключенную у тебя первуюю лямду-чушь. либо ты считаешь с конца, либо вообще не о том говоришь. а щас ты ссообщаешь что первая отключена и осталась вторая? бггг
олег, чем плох 7.2 по сравнению с 5.1?
Олег, озвучь ценник то ))))
За такие бабки я лучше движек поменяю ))))
Народ, подскажите))))
Может, конечно, этот вопрос уже где то поднимался, но все же....
У меня Геша GLS купе 1,6 АКПП. Мозги я ей уже у паулюса обновил и думаю на этом не останавливаться))) По весне планирую поставить банку. Думаю еще что нить придумать с впуском и т.д. А теперь
ВОПРОС: сильный ли ущерб от прироста мощности на коробку автомат? Хочется, конечно сделать ее пошустрее, но боюсь израсходовать весь ресурс коробки.
P.S. Как я понял, банка вообще никакого прироста в мощности не дает, так?
Hanson-Service
9.2.2013, 13:05
Да, банка только влияет на звук. У АКПП Геши очень приличный запас)
Эм... Я знаю 1 человека, который утверждает что акпп у гетца он поменял из за чиппа... И новую соляру он не рискует чиповать... И, если честно, не от него первого слышу такой отзыв... Хоть сам я и ярый поклонник тюнингха ) И Паулюса считаю мегаспецом, но вот такие факты есть. Может и не из за чипа... Но...
А выхлоп да, грамотный даст прибавку, неграмотный придушит лошадей )
FiXhammer
24.2.2013, 12:00
Цитата(Йарик @ 11.2.2013, 15:31)

Эм... Я знаю 1 человека, который утверждает что акпп у гетца он поменял из за чиппа... И новую соляру он не рискует чиповать... И, если честно, не от него первого слышу такой отзыв... Хоть сам я и ярый поклонник тюнингха ) И Паулюса считаю мегаспецом, но вот такие факты есть. Может и не из за чипа... Но...
А выхлоп да, грамотный даст прибавку, неграмотный придушит лошадей )
Банка губит??
Mr.Diablo
24.2.2013, 21:59
Цитата(FiXhammer @ 24.2.2013, 14:00)

Банка губит??
Просчёт губит, банка - тока часть выпуска
Levsha621
5.3.2013, 11:43
в какую стоимость сейчас выхлоп?
Не сильно много еще читал, но всеже, пауки мало кто варит?
U power полностью выпуск под ключ на гетц 1,6 - 44руб за самый тихий вариант. сегодня узнавал
в принципе, резонатор, трассу и банку сами сварим, а вот с пауком что делать не знаю, кто грамотные варит?
44 за выхлоп??? Да у меня машина стоит 250)))))
Цитата(Levsha621 @ 6.3.2013, 9:26)

в принципе, резонатор, трассу и банку сами сварим, а вот с пауком что делать не знаю, кто грамотные варит?
есть паук в продаже.
Олег 777
11.3.2013, 20:29
Цитата(Legich @ 6.3.2013, 10:43)

44 за выхлоп??? Да у меня машина стоит 250)))))
чего-то подорожало и конкретно. качество правда здоровское и длинны под резонанс сделают.
http://e.a.d-cd.net/29486fu-960.jpghttp://c.a.d-cd.net/85486fu-960.jpg
Levsha621
12.3.2013, 7:12
Цитата(WER13 @ 11.3.2013, 19:57)

есть паук в продаже.
Давай в личку, предложение оч интересно
Доброго времени одноклубники!
очень прошу помочь разобраться)
кто нибудь стравил пламегаситель?
не могу картинки найти, коллектор и кат одно целое (то есть одна литая запчасть) чугун или жаропрочная сталь? двиг 1,4.
разборные бываю? от акцента подходит?
по моим скромным знаниям, чугун плохо варится(нужно поддержание температуры), хочется еще и гаситель нерж.
стоит ли оно того (замена ката на гаситель)? шиться обязательно?
и раельно ли сделать коллектор из нержавейки может кто пробовал?
и еще вопрос, почему после паука не ставится гаситель?
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.