Вовка сколько сие чудо стоит не в курсе??
Средняя цена - 800у.е.... Не спрашивай где купить ;-)
за такую цену спрашивать "где купить?" как-то даже не хочется )))
Есть Яндекс, Гугл и Рамблер.. Думаю конкретную цену можно найти при желании...
Я как то ехал с дамой, у неё форестер с 2.5 двигателем, так она говорит что ей честно диллеры признались что её выхлоп был расчитан на 2.0, и потому прогорает... три раза меняла, потом плюнула, и ей сделали прямоток под заказ, под шелепихинским мостом были ребята, гаражники, там типа тоже ремус и все такое.... в общем довольная как слон..... я вот тоже подумываю.... только из прочтенного нифига не понял, че там 1-3 -5, на какой трубе....
По поводу фоток с выхлопными трубами.
Слушайте, вы конечно извините.... но это такой колхоз на вид. Выхлопы размером с печную трубу на девятках ставят. Думают, что у них самая быстрая на свете машина с такой трубой.
На гецах большой выхлоп комично смотрится.
Классическая формула ВАЗовода:
- сполер + 4 л.с
- сполер в цвет кузова + 6 л.с.
- наклейка "Lada pro sort" + 15 л.с.
Цитата(Йарик)
только из прочтенного нифига не понял, че там 1-3 -5, на какой трубе....
Ну да.. особенно если учесть, что у нас 4 цилидра ;-)
Pol_cerry
Своё мнение о культуре СтритРакеров при себе оставьте. Здесь обсуждаются железки...
Так, господа, колитесь!
Кто чего таки поставил, как говоритсо, фото в студию.
Коллектор, где, почем, кто?
Гофра есть? пламягаситель, резонатор?
Имена, пароли, явки....
Цены.
Вовка, подскажи громко сей девайс урчит. ;-)
Без понятия... Это не мой...
Забавная штуковина - уменьшает звуковое давление, и сечение трубовывода :grin: :grin:
поднимим ка старую темку! кто подскажет что изображено на обведенном участке рисунка?


заводской паук 4-2-1???
не стал читать полностью всю тему.хочу сказать что у меня видимо то что тут обсуждается))) полный прямоточный выпуск.состоит оз паука 4-2-1,прямоточный резонатор, пламегаситель,банка(правдо проспорт((( ).все замешано и заварено на 50й трубе ))))
я знаю что люди делают полностью весь выпуск. Сам тож занялся этим вопросом. Уже постепенно делают. Просто рылся как то в каталоге и увидел эти вот рисунки которые уж очень напоминают паук. вот номера деталек: коллектор 28511-26001, труба 28610-1C150. А еще нашел вот здесь (не сочтите за рекламу)
http://www.stinger-s.ru/forum/viewtopic.ph...793635f02853207 паук на акцент, внешне двиг очень похож на наш. Кто нить может сказать, возможно что паук подойдет?
я думаю что подойти должен.тока надо уточнить на какой двиг этот паук.потом прийти в магазин и попросить прокладки выпускного коллектора твоего и его двигла.сравнить и тогда будешь хотябы знать встанет он или нет.все остальное можно по месту переделать.
паук на акценты с двигом 1,3 и 1,5. С сайта: "Паук 4-2-1 Hyundai Accent с виброкомпенсатором. Не требует доработки или сварки. Полностью штатная установка. Эффективный прирост мощности в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. Требует прошивки блока управления. перичные 43, вторичные 51, окончание 51 или 60".
ну поскольку я уже начал делать паук, то для изготовления пластины заказывал, согласно своему VINу, прокладку 28521-26600 которая подходит для следующих моделей:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=20...mp;pid=32802B5E. Было бы хорошо если б кто нибудь из Тольяти к ним заехал и развеял все сомнения.
выпускной коллектор на двигах 1.4(рестаил) и 1.3(дорестаил) отличается.как по форме пластины так и по форме выпускных отверстий.мы сравнивали.
Drummer888
29.8.2010, 10:21
_michael_, вариант не плохой, да еще и штатный

Вопрос в том, куда лямбду девать...
Drummer888
29.8.2010, 17:27
Цитата(DimaSys @ 29.8.2010, 18:10)

_michael_, вариант не плохой, да еще и штатный

Вопрос в том, куда лямбду девать...
просверлим отверстие,приварим гайку )))
в общем заказал...
_michael_, респект!

Отчет обязательно в студию

На счет лямбды. Правильнее всего сверлить перед гофрой, где выхлоп всех цилиндров соединяется. Но в этом варианте придется удлинять провода первой лямбды. На практике часто делают проще. Сверлят где ближе. Как, к примеру, на фото паука Акцента по вышеперечисленной ссылке.
Drummer888
29.8.2010, 22:54
Цитата(DimaSys @ 29.8.2010, 22:41)

_michael_, респект!

Отчет обязательно в студию

На счет лямбды. Правильнее всего сверлить перед гофрой, где выхлоп всех цилиндров соединяется. Но в этом варианте придется удлинять провода первой лямбды. На практике часто делают проще. Сверлят где ближе. Как, к примеру, на фото паука Акцента по вышеперечисленной ссылке.
Отчет обязательно :)
Да, да именно так и делают, но я забыл кое что сказать.. Первый лямда мне не нужен, только второй поставлю, который должен идти после каталика. Благодаря 'Паулюс'-у, у меня полноценный евро-2 под 95-ый бенз, то есть лямда один... )))
Цитата(_michael_ @ 29.8.2010, 20:27)

Цитата(DimaSys @ 29.8.2010, 18:10)

_michael_, вариант не плохой, да еще и штатный

Вопрос в том, куда лямбду девать...
просверлим отверстие,приварим гайку )))
в общем заказал...

Как получишь измерь плиз диаметр конечной трубы, которая с гофрой. Весь выпуск ставиться с целью как можно скорее и больше очистить камеру сгорания! Смысл от паука если там диаметр сохраниться как на штатной то ли 38 то ли 40 мм???
Цитата(_michael_ @ 29.8.2010, 23:54)

.. Первый лямда мне не нужен, только второй поставлю, который должен идти после каталика. Благодаря 'Паулюс'-у, у меня полноценный евро-2 под 95-ый бенз, то есть лямда один... )))
Какраз наоборот, это второй не задействован, а первый участвует.
Drummer888
30.8.2010, 7:36
Цитата(bruda20 @ 30.8.2010, 0:09)

Цитата(_michael_ @ 29.8.2010, 20:27)

Цитата(DimaSys @ 29.8.2010, 18:10)

_michael_, вариант не плохой, да еще и штатный

Вопрос в том, куда лямбду девать...
просверлим отверстие,приварим гайку )))
в общем заказал...

Как получишь измерь плиз диаметр конечной трубы, которая с гофрой. Весь выпуск ставиться с целью как можно скорее и больше очистить камеру сгорания! Смысл от паука если там диаметр сохраниться как на штатной то ли 38 то ли 40 мм???
В том что где переход из 2 в 1, отрезать соединение и поставить трубу на 50-52мм. ;-)
Кудрявый
30.8.2010, 10:18
Молодец, клево накопал... если все будет рулезом то ты будешь монстриком, который откапал дешевый грамотный выклап))) даже начинаю бело завидовать на тему того что у меня пламик а не паук;) так держать ждем отчет
Drummer888
30.8.2010, 14:06
Надо еще с лямдой все продумать.... Если ставить в один из цилиндров, этого мало будет наверное, а если провод удлинять, то там возможно температура уже не та будет... Вот бы у того акцента узнать, как у него все это работает...
Drummer888
30.8.2010, 14:21
Цитата(Navarro @ 30.8.2010, 6:44)

Цитата(_michael_ @ 29.8.2010, 23:54)

.. Первый лямда мне не нужен, только второй поставлю, который должен идти после каталика. Благодаря 'Паулюс'-у, у меня полноценный евро-2 под 95-ый бенз, то есть лямда один... )))
Какраз наоборот, это второй не задействован, а первый участвует.
Будет ли он правильно работать, если на один из цилиндров поставить или в переход 2 в 1?!
_michael_, Лямбда будет работать даже от одного цилиндра. Другой вопрос в том, что если другие цилиндры выйдут из хора по смесеобразованию, то будет интересно

Мое имхо, минимум ставить в переход 2 -> 1, максимум - в самый конец, температуры там достаточно для нормальной работы.
Ну а вообще, нуна получить заветные штаны

и посмотреть, что и куда.
Цитата(DimaSys @ 29.8.2010, 18:10)

_michael_, вариант не плохой, да еще и штатный

Вопрос в том, куда лямбду девать...
там должно быть место под лямбда 1
и да, а что даст подобная переделка - пару лыс на оборотах выше 5000?
helg, по схеме не видно место под лямбду.
А так... процента 3-4 и да, на верхах. Где-то от 3500 уже должно быть заметно.
Drummer888
7.9.2010, 21:28
Цитата(DimaSys @ 6.9.2010, 22:08)

helg, по схеме не видно место под лямбду.
А так... процента 3-4 и да, на верхах. Где-то от 3500 уже должно быть заметно.
ага, где то так )))
а если есть отверстие,то вообще хорошо )))
Drummer888
9.9.2010, 21:28
Цитата(_michael_ @ 7.9.2010, 22:28)

Цитата(DimaSys @ 6.9.2010, 22:08)

helg, по схеме не видно место под лямбду.
А так... процента 3-4 и да, на верхах. Где-то от 3500 уже должно быть заметно.
ага, где то так )))
а если есть отверстие,то вообще хорошо )))
накосячил... не то заказал... заказал от 1,6 ((( поспешил... по прокладке не подходит...
нужет вот такой
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=2E100004а заказал такой
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=2E400004вот фото




на фото видно,что не совпадают отверстия коллектора, если совместить прокладку с отверстиями под шпильки и не совпадает по отверстиям для шпилек,если совместить отверстия коллектора.
перезаказал.... завтра пойду этот сдавать...
кстати,могу тормознуть его,если нужен кому!!! если кто то так же хочет заморочиться,забирайте! )))
сколько заплатил?
сколько времени везли?
ну так есть там разъем под лямбду?
а часть 2-1 не заказывал?
Drummer888
10.9.2010, 9:05
Цитата(helg @ 9.9.2010, 22:52)

сколько заплатил?
сколько времени везли?
ну так есть там разъем под лямбду?
а часть 2-1 не заказывал?
2000 руб. везли 3 дня
отверстия под лямбду нет. вторую часть жду.
Кудрявый
10.9.2010, 12:59
проипиши коды для 1.3 и для 1.6, думаю стоит это в фак добавить! Попробуй продать... мб Йарик бы заинтересовался бы... думаю паучок веселее чем пламик будет по отдаче!
Кстати, перед установкой, советую тебе обтянуть все это дело термобинтом!
Цитата(_michael_ @ 10.9.2010, 10:05)

отверстия под лямбду нет. вторую часть жду.
вероятно оно на второй части.
придется провод лямбды удлиннять.
неплохо бы было штатную прошивку под евро 2 раздобыть.
а ногинск - это подмосковье?
Drummer888
10.9.2010, 20:49
Цитата(Кудрявый @ 10.9.2010, 13:59)

проипиши коды для 1.3 и для 1.6, думаю стоит это в фак добавить! Попробуй продать... мб Йарик бы заинтересовался бы... думаю паучок веселее чем пламик будет по отдаче!
Кстати, перед установкой, советую тебе обтянуть все это дело термобинтом!
отпишу,когда получу все,что бы ненакосячить опять ))) отчет выложу. обматывать думал,но только если приемную трубу,коллектор особо не обмотаешь... есть одно но, от этой обмотки... когда намокает бинт,если не просохнет ржаветь начнет.. но опять же там температура достаточная для того что бы просохло все... в общем подумаю насчет асбестового бинта ))
асбест вроде как запрещён?
это как ты его за 2 тыр заказал? Он на экзисте стоит 3700. Или у тебя какой-нибудь 1-ый опт?
Drummer888
11.9.2010, 15:55
Цитата(fatkote @ 11.9.2010, 14:49)

это как ты его за 2 тыр заказал? Он на экзисте стоит 3700. Или у тебя какой-нибудь 1-ый опт?
в том то и дело,3700!!! а от 1,6 2000 руб. я не тот заказал, цены вип.
а где заказывал то?
в екзисте?
2000 это шикарно просто!
тут люди самопал за 20 штук варили
Охренительно. заводской паук за смешные деньги. главное чтобы ажиотаж цены не поднял. помниться как то зимой утеплитель капота оригинальный в цене раза в 2 подорожал когда начали им все затариваца. А когда все напали на пружинки заниженые по цене 2т.р. то они ваще пропали)) до сих пор нигде их нет
Когда приедет вторая часть ждём отчет. Хотелось бы узнать точные коды для частей чтоб не попасть в такую же ситуацию.. а так же отчет по установке, всё ли садиться на свои места без переделок, т.к. это вроде всё штатное.
Надеюсь ктонить поделиться кодами на 1,4
Drummer888
11.9.2010, 20:52
Цитата(helg @ 11.9.2010, 19:34)

а где заказывал то?
в екзисте?
2000 это шикарно просто!
тут люди самопал за 20 штук варили
ага,именно там,а если точнее около 1900 рублей ))))
Drummer888
11.9.2010, 20:58
Цитата(MrSAS @ 11.9.2010, 21:43)

Охренительно. заводской паук за смешные деньги. главное чтобы ажиотаж цены не поднял. помниться как то зимой утеплитель капота оригинальный в цене раза в 2 подорожал когда начали им все затариваца. А когда все напали на пружинки заниженые по цене 2т.р. то они ваще пропали)) до сих пор нигде их нет
Когда приедет вторая часть ждём отчет. Хотелось бы узнать точные коды для частей чтоб не попасть в такую же ситуацию.. а так же отчет по установке, всё ли садиться на свои места без переделок, т.к. это вроде всё штатное.
Надеюсь ктонить поделиться кодами на 1,4
да,да, с шумкой я тоже попал...за 700 рублей я так и не купил... заказывал,снимали,заказывал, снимали.... так я и заказал за 1400, которая тут же пришла..
пружины просто закончились... поэтому их и нет.
на 1.4 подходит от 1.6... можете и тоши уточнить... вроде можно сделат прокладку с 1.6 под 1.3... по крайней мере я когда хотел чтобы выхлоп маклера мне тоша пставил он сказал что прокладку переделает!
а зачем наращивать провод под лямбду? может проще тады заказать хотя бы провод для лямбды?
на тему бинта... ну блин))) ты че?! ну как он может просохнуть?! если только мыть двигатель на машине а потом на ней не ездить)))) ибо там температура какая))) все высыхать будет через пару минут))) много в инете есть инфы на этот счет... я сам себе хотел замотать! Орфей катаеца даволен... корочие давай!!! давай давай давай!
Да, похоже на то что 1,4 1,6 одинаковые.
вот от 1,4 (фото юзера GOLCRU7164 с драйва)

если сравнить с фото выше то как раз крепления подходят к таковым с 1,6 нежели с прокладкой от 1,3
Так хочется заказать прям немогу, пока не кончились как пружины :D
Drummer888
12.9.2010, 8:29
Цитата(MrSAS @ 12.9.2010, 8:24)

Да, похоже на то что 1,4 1,6 одинаковые.
вот от 1,4 (фото юзера GOLCRU7164 с драйва)

если сравнить с фото выше то как раз крепления подходят к таковым с 1,6 нежели с прокладкой от 1,3
Так хочется заказать прям немогу, пока не кончились как пружины :D
ну да,вроде как такой. у 1,4 и 1,6 расстояния между отверстиями под шпильки по высоте больше, у 1,3 ниже, а по длинне одинаковые у всех, на втором моем фото это хорошо видно.
Коллектор в Экзисте уже 3800
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.