Цитата(Кудрявый @ 13.1.2011, 9:26)

Кроме того можешь еще посерфить акцентклуб, там много ребят делают выхлоп у Тоши.
Все, с Тошей списался и позвоню.
Вы теперь вот что мне объясните: если после этого чиповаться, то у кого? Кто делает кастомную прошу по результатам замеров на уже оттюненном выпуске.
MacDuck,
тема про чип-тюнинг, Паулюс. Тоша делает выпуск под его прошивки как раз.
Цитата(Алеф @ 13.1.2011, 10:46)

Тоша делает выпуск под его прошивки как раз.
Странно, это кастомный чип должен заисеть от того, что поставил Тоша. По снятым параметрам.
Плодотворно поговорили с Тошей за валы и систему выпуска. Интересно и перспективно.
Тош, а вот этот коллектор не лучше?
Тебя сам Тоша и чипанет. Меня он чипанул сразу же после среза каталика...
ИМХО у него должны быть свои прошивки под каждый вариант валов и выхлопа....
Также тебе стоит поставить сразу же холодный впуск, тогда будет уже хорошо машинка работать, полноценно. Цена вопроса около 3 тыр, если ставить проспорт, как стоял у Ваньки Джунгара...
Ждем твоей плодотворной реализации!
Цитата(Кудрявый @ 14.1.2011, 9:19)

Цена вопроса около 3 тыр, если ставить проспорт
Обязательно поставлю нулевик в штатное место. Какой, ткни плиз.
Кудрявый
14.1.2011, 12:29
Имхо даже не в штатное место... хотя, стоит тебе спросить у Олега777, у него и валики и выхлоп тошин стоит... вроде сначало был нулевик в штатное, а потом поставил уже систему наддува.... хотя могу и ошибаца... я бы поставил индукцинный наддув, причем какой-нить от проспорта, ИМХО самое выгодное, ибо там обычный фильтр, который в руси продаеца по 400-500 рублей, его проще всего через 8-10 тыс км просто выкидывать;) как я на гетце и поступал:)
Ну а так вот есть КиН
http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C...%D0%BE/kn-0004/Вроде у Олега он и был кстати... ну лучше заказывать через ебэй
я вот бы поставил
http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C...D0%B0/rs-03597/Ванька Джунгар говорил что вещь прикольная, ему нравилась, добавляла на высоких оборотах вроде после 80 км/ч. Ну и он полностью закрыт от тепла корпусом.
Кстати, если в штатное место будешь брать нулевик, то можно убрать патрубок с капота и оставить заборник из такой большой коробки под филтром (там вроде осыпаеца разного рода грязь) кто-то так делал, надо полазить и посмотреть!
Еще что хочу добавить, когда будешь ставить выхлоп, не поленись, обматай паука термобинтом в два слоя (ну или думаю Тоша сможет обматать), будет гораздо прохладнее в моторном отсеке. В свое время все это себе хотел сделать на гетц:)
а еще акцентоводы отключают обогрев дросельной заслонке, вроде в теории воздух в в движку попадает холоднее.
И еще что хочу спросить, может если ты сразу решил так капитально сделать движку, может тебе есть смысл сделать из своего 1.6? Акцентоводы многие из 1.5 делают 1.6 (1.4, 1.5 и 1.6 это все по-сути одно и тоже).
Результат будет прикольный. Не плохой гетц на атамате:)
Цитата(Кудрявый @ 14.1.2011, 12:29)

Удлиненная инерционная система? Я только не понял, а что фильтрует в ней?
Цитата(Кудрявый @ 14.1.2011, 12:29)

Еще что хочу добавить, когда будешь ставить выхлоп, не поленись, обматай паука термобинтом в два слоя (ну или думаю Тоша сможет обматать), будет гораздо прохладнее в моторном отсеке. В свое время все это себе хотел сделать на гетц:)
Ну в моторном прохладней, а нагрузка на банку, трубу. Тепло-то девать куда-то надо.
Вообще Тоша предлагает сразу валы заменить и типа даже чип под пару валы-выпуск есть. А кто-то замерял температуру в камере (на коллекторе)? А то тут коллега-субарист дотюнил: один горшок прогорел.
Еще есть тема попросить Тошу врезать датчик для диагностики возможных температурных проблем. Особенно, если играться и впуском буду.
Цитата(MacDuck @ 14.1.2011, 16:33)

Удлиненная инерционная система? Я только не понял, а что фильтрует в ней?
Пардон, вижу. "Фильтр нулевого сопротивления находится внутри карбонового корпуса (длина -30 мм, диаметр -20 мм). "
Так а чистить-то его как часто надо?
Кудрявый
14.1.2011, 16:52
да это не должно принести такой негатив.... у субары всеже турбина.... там имхо температуры должны быть выше....
фильтр этот в идеале менять раз в 8-10 тыщь.... фильтрует он норм... катаюсь 50 тыщ уже с ним.... чистил не давно дросель, грязи особой нет!
ИМХО врезать этот дачтик особо смысла нет:) зачем тебе знать какая у тебя температура выхлопа?! особо не нужно
Цитата(Кудрявый @ 14.1.2011, 12:29)

Еще что хочу добавить, когда будешь ставить выхлоп, не поленись, обматай паука термобинтом в два слоя (ну или думаю Тоша сможет обматать), будет гораздо прохладнее в моторном отсеке.
С термобинтом есть такая заруба: если не дай Б-г попадет или как-то просочится масло, повпитывается на его пористости - то слегка будет пожар. Тут одна машина так сгорела.
Есть предложение поверх бинта покрывать термолаком (спреем) + поверх жесткой фальгой, закрепленной хомутами.
Да, суть термобинта не в охлаждении подкапотного пространства, а неснижении температуры в коллекторе, что улучшает динамику газа.
MacDuck, +1, тем более коллектор у нас спереди и охлаждается воздухом прошедшим через через радиатор. Себе термобинты не ставил и вряд ли буду.
Кудрявый
17.1.2011, 10:25
Ну может быть...
Емнип, Орфей обтягивал термобинтом выхлоп!
Drummer888
24.5.2011, 19:33
Цитата(_michael_ @ 21.9.2010, 22:05)

ну не знаю... посмотрим.
трубу 28610-1C080 так и не получилось достать, ее нит нигде!!!!!!!
пошарив по каталогам bosal нашел нечто похожее... а именно 28600-22200 еще и порадовало то, что есть отверстие под лямбду. а вот и она


естественно она не подходит как родная, надо будет резать и сваривать с резонатором.
Drummer888
24.5.2011, 19:38
вот фото вместе с коллектором, еще открыт вопрос о том, подойдет ли он по высоте вертикальной трубы, то есть, пройдет ли она нормально под двигателем.

Drummer888
29.5.2011, 20:33
Цитата(_michael_ @ 21.9.2010, 20:21)

для постройки такого выпуска необходимо
коллектор 8511-22300

прокладка выпускного коллектора 28521-22020

прокладка приемной трубы 28751-22000 (в заказе)
приемная труба 28610-1C080 (в заказе)
гайки 28767-36000 3шт.

труба 28610-1C080 так нигде и не нашлась... поставил 28600-22200 от акцента, экселя(фото постом выше). без сварки не встанет,завтра всё доделаю, выложу фото.
http://www.rmsauto.ru/SearchSpareParts.asp...01C080&st=15 941,15 Ваша труба 286101C080. Обещают за 8-11 дней привести.
Drummer888
29.5.2011, 21:01
забыл написать, стоковая труба на 43мм та, которую поставил на 49!!!
Drummer888
29.5.2011, 21:04
Цитата(DisSL @ 29.5.2011, 21:52)

http://www.rmsauto.ru/SearchSpareParts.asp...01C080&st=15 941,15 Ваша труба 286101C080. Обещают за 8-11 дней привести.
я бы и 65 дней подождал (я пол года пытался ее заказать), но уже поздно, она мне не нужна уже, да и отверстие под лямбду надо будет делать на ней.
Drummer888
2.6.2011, 21:47
в выходные установил новый коллектор и трубу.

оказываю первую неотложную помощь трубе ))))
снял шумоизоляционные штатные кожухи трубы и обмотав трубу термобинтом, поставил кожухи назад.


получилось так

потом поставил коллектор с новой прокладкой
Drummer888
2.6.2011, 21:52
потом поставил коллектор с новой прокладкой

и прикрутил к нему трубу


отрезав часть штатной трубы и шлянец от новой, получилась такая несрастуха )))
Drummer888
2.6.2011, 21:55
после того как все было сварено, на второй день доделал шумку


и обмотал вторым слоем две трубы, объединив их

получилась вот такая труба

все поставил, соединил )))
результат: с низов стала бодрее ехать, стало тише под капотом ))))
цена вопроса:
коллектор 28511-22300 - 3500 руб. (заказывал еще осенью ))) )
приемная труба 28600-22200 - 3250 рублей
прокладка вып.коллектора 28521-22020 - 350 рублей
прокладка приемной трубы 28751-22000 - 100 рублей
гайки 28767-36000 3шт - 100 рублей
термобинт и сварка по 500 рублей )))
_michael_, добрый день!
Подскажите, у меня гётц 1.3 дорестайл. Интересна тема вашей переделки. Возникает вопрос, у меня датчик стоит перед катализатором и ещё один внизу, надо ли оставлять верхний датчик, надо ли делать перепрошивку и какую?
И где обычно продаются термобинты?
Цитата(Йарик @ 16.7.2011, 10:55)

Возможно.
Drummer888
12.8.2011, 8:36
Цитата(пепси @ 15.7.2011, 10:38)

_michael_, добрый день!
Подскажите, у меня гётц 1.3 дорестайл. Интересна тема вашей переделки. Возникает вопрос, у меня датчик стоит перед катализатором и ещё один внизу, надо ли оставлять верхний датчик, надо ли делать перепрошивку и какую?
И где обычно продаются термобинты?
Верхнюю лямбду и пришлось удлиннять и ставить сразу поесле соединения труб 2в1,там как раз под лямбду есть отверстие. Второй у меня отключен Паулюсом,прошивкой под евро-2. Термобинт заказывал в проспортовском инет-магазе.
а на 1.3 гетц есть какие-нибудь решения? Замучили биения по железяке на разгоне (кат вырезан). И если убрать только кат, то сколько будет стоить кусок трубы метровый и где в мск можно купить? И вообще из какого материала она обычно? Сталь?
fatkote, так чуть выше и есть 1.3
Drummer888
12.8.2011, 18:37
Цитата(fatkote @ 12.8.2011, 17:52)

а на 1.3 гетц есть какие-нибудь решения? Замучили биения по железяке на разгоне (кат вырезан). И если убрать только кат, то сколько будет стоить кусок трубы метровый и где в мск можно купить? И вообще из какого материала она обычно? Сталь?
для кого я все это выкладывал?! )))))))))))
блин, я подумал, что это на 1.6 ))
но че-то дорого, у меня другие приоритеты в тачке ))) поэтому надо просто убрать тра-ра-ра-ра-ра, как я понимаю, если я вместо пустого ката вварю в трубу - эффект будет.
И паук там имхо дибильный, тогда уж заново варить с длинной частью 4-2
Цитата(fatkote @ 13.8.2011, 0:29)

блин, я подумал, что это на 1.6 ))
но че-то дорого, у меня другие приоритеты в тачке ))) поэтому надо просто убрать тра-ра-ра-ра-ра, как я понимаю, если я вместо пустого ката вварю в трубу - эффект будет.
И паук там имхо дибильный, тогда уж заново варить с длинной частью 4-2
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5991&st=740 741 сообшение
ты целый прямоток предлагаешь? Цена ведь на него будет гораздо выше =)
или только паука? Если паука, то какова цена на 1.3?
Нашел кто мне сделает выпуск ))
друг работает в сервисе и купил себе 1.3
Но нужен чертеж выпускного коллектора для изготовления плашки (размеры каналов выпускных и крепежей), к которая крепится на мотор и от нее идут уже трубы.
Может есть у кого?
fatkote, наврятли))) свою разбери. и померий. день поковыряешься)
не, самому впадлу )) тогда уж друг у себя на сервисе разберет. Еще был вариант купить прокладку и по ней померить
Цитата(fatkote @ 6.9.2011, 19:25)

Еще был вариант купить прокладку и по ней померить
+1
А не проще паука готового купить а остальное самому там доделать?
DeathProof
24.7.2012, 17:22
Йарик, паук на 1,3? готовый? где?
Люди, звоните Тоше.
Смотрите в теме валы, прямотоки кулисы.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991Уже много народа ездит на прямотоке.
Я может ошибаюсь, хотя врядли, но коллекторы у нас одинаковые.
Помимо Тоши есть еще U power.
Читайте форум чтоль )
Тут есть все, что можно с гетцем сделать.
Но не с того вы начинаете )))
Главная пара рулит ))))
Олег 777
26.7.2012, 12:09
Цитата(Йарик @ 26.7.2012, 13:24)

Люди, звоните Тоше.
Смотрите в теме валы, прямотоки кулисы.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991Уже много народа ездит на прямотоке.
Я может ошибаюсь, хотя врядли, но коллекторы у нас одинаковые.
Помимо Тоши есть еще U power.
Читайте форум чтоль )
Тут есть все, что можно с гетцем сделать.
Но не с того вы начинаете )))
Главная пара рулит ))))
ну с гетцем еще много чего можно сделать.
а гавная пара рулит потому что есть куда рулить:)
А, ну да, еще есть драйв )
Только почему то у гетцеводов тааакое искреннее удивление вызывает когда я их встречаю на драгах )))
А у меня еще все по скромному ))))
Внешне вообще без слезы не взглянешь )))
Зато пуляет )
DeathProof
26.7.2012, 14:45
Йарик, дык я и не понял, где готовые пауки на 1,3 есть. ни разу не видел
Олег 777
26.7.2012, 18:30
в у-повер есть. тока делают они при наличии у них машины, два дня минимум. а еще очередь, пепец какая. но делают здорово, даешь характеристики мотора, сообщаешь на каких оборотах должен быть резонанс(в случае с 4-2-1, первый рез на 2, второй на 1)и вуаля работает.
terrainkognito
27.7.2012, 12:33
Цитата(Олег 777 @ 26.7.2012, 19:30)

в у-повер есть. тока делают они при наличии у них машины, два дня минимум. а еще очередь, пепец какая. но делают здорово, даешь характеристики мотора, сообщаешь на каких оборотах должен быть резонанс(в случае с 4-2-1, первый рез на 2, второй на 1)и вуаля работает.
мне пжалуйста один резонанс на 5000 второй на 8000 и побольше
Олег 777
27.7.2012, 12:52
Цитата(terrainkognito @ 27.7.2012, 14:33)

мне пжалуйста один резонанс на 5000 второй на 8000 и побольше

аха и побольше:)
интересно насколько стоковой поршневой хватит при частой и резкой работе в оборотах от 6000 до 8000?
Gonsales
5.10.2012, 23:13
мое мнение, ставить ведро вместо глушака это негуманно, на ютубе много роликов с ремусами и ка энд эй, вот там звук супер, причем я ездил на таких, не в ущерб комфорту. Но опять же, чтоб купить такой глушак на гешу за 4 тысячи $ надо быть очень фанатом хотя я сам коплю счас, на двойной.
DeathProof
6.10.2012, 8:36
поставил fox - доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.