как сделать чтобы вместо 3х стеклоподьемников поставить автоматы,как у водителя?? т.е. я хачу на водительской консоле заменить кнопки опуская стекол пассажиров, на 2х позиционные кнопки, чтобы был режим авто.... кто нить делал такое? где кнопки взять, может еще чего менять нужно?
Я бы предпочел, чтобы был автомат на закрывание на всех стеклах.
на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен!
Цитата(vidoq)
на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен!
Ошибаешься. ;-) У меня сейча на обе двери в обе стороны.
observer
17.8.2007, 14:22
Ну для этого надо или колхохзить блок управления стеклоподъемниками (быстро но криво) или менять все кнопки в водительской и пассажирских дверях и устроить гимор с тем же блоком в каждой двери...
при первом варианте
+ быстрая установка, используется все штатное.
- появятся проблемы с приоткрыть небольшую щелку...
- автомат будет только с водительской двери
при втором варианте
+ нормальная доводка стеклоподъемников как вниз так и вверх с водительской и своей двери
+ правильное поведение кнопок (5 положений - авто вниз, вниз, нейтраль, вверх, авто вверх). у геши сейчас такого нету. на водительской и то всего 4.. нету авто вверх
- нужно будет придумывать и колхозить. Не рекомендуется без большой теоретической подготовки. Скорей всего менять проводку или как то ее дорабатывать... точно менять кнопки на неродные. Искать блок управления с какой нибудь машинки. ( вроде с таким поведением в магазинах допов блоки не лежат)
)))
ну мне вверх не обязательно, главное чтобы вниз!!!
т.е. просто заменив кнопки на 4х позиционные, этим мы ничего не добьемся, так? а если подключиться к блоку который управляет водительской дверью? можно будет сделать автооткрывание?
observer
17.8.2007, 14:34
просто заменить не выйдет - их не поставляют в ЗЧ...
В водительской двери в блок кнопок встроен автомат на одно стекло вниз. но там именно блок кнопок который идет в сборе
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=F52000B2
Так что если хочется автомат то надо покупать доводчик в водительскую дверь или в каждую из дверей. и потом подключать в разрыв согласно приложенной схеме.
Алгоритм у них обычно простой - реагирует на короткое нажатие как на автомат.
я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло)))
неужели не поможет?
Цитата(Damon)
Цитата(vidoq)
на закрывание не будет, т.к. в целях безопастности его ни на какие машины не ставят. (как я помню, хотя могу ошибаться)
мне автомат на открывание нужен!
Ошибаешься. ;-) У меня сейча на обе двери в обе стороны.
А у меня на все 4 на пежо.
Поставьте модуль управления стеклоподъемниками MS-MILAN и всё будет ок в обе стороны от штатных кнопок.
http://www.magicsys.spb.ru/production/addd...isers/_msmilan/
Цитата(vidoq)
я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло)))
неужели не поможет?
Цену-то видел?

Платиновые (даже не золотые) кнопочки получатся. Подсказка:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8273...e=03A&sr=54
observer
17.8.2007, 15:43
Цитата(vidoq)
я как думал, купить еще таких 3 блока, и выдрать оттуда кнопки с автоматом которые идут на водительскую дверь.
вставить их в свой блок под замен старых, и попробывать опустить стекло)))
неужели не поможет?
Колхоз страшный... А с учетом ценника - еще и золотой выйдет ( 1 блок 5-6тыщь стоит)
Так что проще как и
Spirit сказал - блок управления вколхозить.
Единственное но - если вколхозить его в водительскую дверь, то и работать он будет только с водительской двери. Чтоб и самой двери работал - надо 3 штуки брать и в каждую дверь ставить или проводку перекладывать.
хм... видно штатными средствами тут не обойтись

а жаль
observer
17.8.2007, 15:50
Короче все делается проще- приезжаешь к установщикам и они за скромное вознаграждение тебе все сделают... Только о гарантии на стеклоподъемники забудь. 100%
Цитата(observer)
Единственное но - если вколхозить его в водительскую дверь, то и работать он будет только с водительской двери. Чтоб и самой двери работал - надо 3 штуки брать и в каждую дверь ставить или проводку перекладывать.
Уверен? Я не смотрел, как там оно сделано, но логично было бы предположить, что кнопки тупо запараллелены. Косвенно это подтверждается тем, что кнопка блокировки пассажирских ЭСП блокирует и управление ими с водительской двери.
observer
17.8.2007, 16:09
Уверен. Там сначала идет водительская дверь, оттуда 2 провода в пассажирскую на кнопку и туда же +12, уже с кнопки в двери идет на мотор. Земля в водительской двери рвется.
Когда кнопки в водительской двери отпущены но обеих проводах должна быть земля, а в пассажирской при отпущенной кнопке оба провода идут на мотор. соответственно нажатие какой либо из кнопок вызывает появление +12 на одном из проводов и мотор крутится. В ПДФке есть схема.
Avanturist
17.8.2007, 16:31
Если честно-это очень напрягает, т.к. на моем ГП также автомат закрывания-открывания всех стекол и приоткрыть просто немного иногда не получается, забываю остановить стекло.
Так что радуйтесь, что такие стоят!
observer
17.8.2007, 16:38
вот поэтому у правильного автомата должна быть специально обученная кнопка. Нажал слегка - скока жмешь, столько получишь. Надо автомат? додави ее до конца. На ФФ такое есть - очень удобно...
Avanturist
17.8.2007, 17:53
Цитата(observer)
вот поэтому у правильного автомата должна быть специально обученная кнопка. Нажал слегка - скока жмешь, столько получишь. Надо автомат? додави ее до конца. На ФФ такое есть - очень удобно...
Что значит правильный автомат?-на то он и автомат нажал опустилось до конца-при необходимости остановил! :smile:
Avanturist-
Правильный автомат - это как у гетца на водительской двери. Жаль только, что только вниз
Цитата(Rainman)
Жаль только, что только вниз

Кстати да. Наоборот мне вверх автомат больше нужен чем вниз =)
Avanturist
20.8.2007, 1:14
Rainman
Ну так у меня вверх и вниз и на оба стекла, тока я так и не понял, чем у меня не правильный автомат!
нет, какой то левый блок я ставить не буду, тем более он управляется нажатием однопозиционной клавишой, а мне хотя бы двух нужны (т.е. как на водительской). Где бы такие кнопки нарыть, а...
Цитата(vidoq)
нет, какой то левый блок я ставить не буду, тем более он управляется нажатием однопозиционной клавишой, а мне хотя бы двух нужны (т.е. как на водительской). Где бы такие кнопки нарыть, а...
Ну и правильна, поэтому забей на придумки и езди так как есть. Правого блока для такой хитромудрости не бывает

Да же если купить 4 кнопки и попробывать из них сделать полный многопозиционный блок - обломаешься сразу, потому как эти 4 кнопки - единый целый блок с печатной платой и схемой контроля остановки стекла. А вообще, этот вопрос поднимался уже раз эдак 10, поиском легко должно быть найти. Почему админы не закрыли - загадка
админам видно самим интересно
ладно, спасибо, фигней страдать не буду
observer
Про блок в каждой двери - это вы пургу нагнали! Блок ставица в водительскую дверь, и подключается к проводке там же...
И автомат срабатывает не на позиции, а на время нажатия - кратковременное - щелочка открывается, более 1 с - полностью... В зависимости от фирмы блока автомат может быть и вверх и вниз... ;-)
observer
20.8.2007, 15:57
Цитата(Вовка)
observer
Про блок в каждой двери - это вы пургу нагнали! Блок ставица в водительскую дверь, и подключается к проводке там же...
И автомат срабатывает не на позиции, а на время нажатия - кратковременное - щелочка открывается, более 1 с - полностью... В зависимости от фирмы блока автомат может быть и вверх и вниз... ;-)
Ок. Я дам 100$ не считая цены блока за такую установку. Только чтоб с самой двери тож автоматом можно было поднять/опустить стекло и проводку штатную не трогать(рвем только разъем в водительской двери около клавиш стеклоподъемников). Ага?
Ессно блок ценой больше 100$ идет в баню.
Могу даже поучаствовать с паяльником или отверткой в действе.
observer
20.8.2007, 16:10
ПС - повнимательней читаем..
У геши и у феди как раз на позицию. Другое дело что сколхозить такое сложно, а потому никто и не берется. Зато удобно.
а подключив блок в водительской двери мы сразу получим как минимум 2 проблемы... 1я это собственно пассажир, которому тоже удобств хочется. 2я - он же. Вы закрываете стеклышко, а он туда голову сунул... и естественно дернет кнопку стеклоподъемника и как результат потеряем все стеклоподъемники до замены предохранителя... при монтаже в дверь 1я проблема решается сама, вероятность второй уменьшается на порядок.
observer
При чём тут разъёмы? Проводку херить придёца в любых случаях, ибо это ДОП! Я о том, что если внимательно пересмотреть эл схему подключения блока (у которого 4 выхода), то можно увидеть, что подключица можно только в водительской двери. В таких блоках и ф-ция выключения С/П тоже есть! И ничё никада не сгорит... ;-)
Вовка
У гетца - не на продолжительность нажатия, а на позицию. Понажимай водительскую и пассажирскую кнопки - и прочувствуй это.
Если ставить блок - полюбому штатную ф-цию позиции придёца отрубать.
observer
20.8.2007, 16:41
Цитата(Вовка)
observer
При чём тут разъёмы? Проводку херить придёца в любых случаях, ибо это ДОП! Я о том, что если внимательно пересмотреть эл схему подключения блока (у которого 4 выхода), то можно увидеть, что подключица можно только в водительской двери. В таких блоках и ф-ция выключения С/П тоже есть! И ничё никада не сгорит... ;-)
Я лично готов подключить блок в водительской двери. Ничего не разрезав. Просто разъединив 1 разъем и включив в разрыв БУС с подключенными разъемами аналогичными разъединенному.
А после этого продемонстрировать на машине добровольца как хорошо горят предохранители когда водитель и пассажир одновременно пытаются двинуть стекло в разные стороны. причем гореть предохранители обязаны по определению. Точней по схеме подключения. И единственный путь этого избежать - перевести цепь с силовой на низкоточную с защитой по току. Коротить будет, но предохранители не сгорят.
И причем самое сложное в этом - найти добровольца, разъем и время... Даже дверь разбирать не понадобится
А штатную функцию что трогать? она мешать вроде не будет.
Цитата
лично готов подключить блок в водительской двери. Ничего не разрезав. Просто разъединив 1 разъем и включив в разрыв БУС с подключенными разъемами аналогичными разъединенному.
Ну если смотреть с этой стороны - то да... Неудобно...
observer
В мануале прям так и написано: "не нажимать кнопки управления стеклоподъемниками на водительской и пассажирской дверях в разных направлениях".
Все правильно сказанно про продолжительность. Если нет возможности менять кнопки на многопозиционные используют именно такой алгоритм. Короткое нажатие запускает движение, второе короткое останавливает, либо длинное нажатие приводит стекло в движение до отпускания кнопки. И еще оченно правильно про проводку замеченно, для таких хитрых блоков контроля нужно как минимум два провода от кнопки в двери тянуть к блоку, то есть в водительскую дверь нихрена не получится, то есть водительский блок будет работать как хочется нам, а вот отдельные кнопки в дверях будут мешать. Насчет замыкания и сноса головы пассажиру - ерунда, контролер контролирует и кз и шум мотора - посему ничего не произойдет, просто встанет стекло.
observer
20.8.2007, 17:03
Цитата(Brokly)
И еще оченно правильно про проводку замеченно, для таких хитрых блоков контроля нужно как минимум два провода от кнопки в двери тянуть к блоку, то есть в водительскую дверь нихрена не получится, то есть водительский блок будет работать как хочется нам, а вот отдельные кнопки в дверях будут мешать. Насчет замыкания и сноса головы пассажиру - ерунда, контролер контролирует и кз и шум мотора - посему ничего не произойдет, просто встанет стекло.
Не, если пассажир дергаться не будет, а спокойно дождется пока сработает защита - то ниче не будет, ну прищемит там но эт ладно... Ток эти сволочи кнопки давить начинают. Вот тут и начинается шоу с предохранителями... А кнопки в дверях не мешают. Пока ее не трогают она абсолютно прозрачно проводит сигнал с водительской двери.
Счаз у всех доводчиков контроль по шуму + контроль по току, благо уже наработок навалом, но нужно честно сказать, при казе дорожки в доводчике от альтоники например, перегорели
Подсмотрел на Митсу Лансере (теперь уже предыдущем), там все кнопки 5-ти позиционные. Может их приколхозить? Померять штангелем возможности не было.
Цитата(DarkR18)
Подсмотрел на Митсу Лансере (теперь уже предыдущем), там все кнопки 5-ти позиционные. Может их приколхозить? Померять штангелем возможности не было.
Ну возьмись, потом всем расскажешь
Парни, не могу найти тему про замену переделанного рэле, с задержкой... Купил рэлюшки... а чё-та там начинка не такая, как на фото было... :shock: И какие элементы менять - не наю... :sad:
Ищи самый большой по номиналу конденсатор, ЕГО И МЕНЯЙ. Или шлепни фотку платы, можно попробывать по фотке порекомендовать.
Видишь такую черную бочку, вот это и есть конденсатор. По фотке видно, что он на 50 вольт, но его номинал (емкость в микрофарадах) не видно. Так или иначе нужно менять его. Покупаешь несколько штук, разных, номиналом больше, напряжением от 16 вольт (включительно), то есть допустим если тот что на плате 20мкф, ты берешь 50мкф, 100мкф, 200мкф, 500мкф, 1000 мкф (но смотри и на размер, что бы в корпус влез) итд, таких, что бы их напряжение было не ниже 16 вольт. И тупо меняешь на плате этот на вновь купленный. Подключаешь реле и видишь, что задержка велика, значит ставишь меньшего номинала, мала - большего, пока не получишь нужный. обращай внимание на полярность, у некоторых конденсаторов обозначен +, такм же знаком "+", а у некоторых белая полоса по всему корпусу , это минус. Полярность не путай. При необходимости можно подключать параллельно два и более конденсаторов, в этом случае их номинал суммируется, но и тут полярность путать низя. Паралельно это значит минус к минусу, а плюс к плюсу. Могу предположить , что при слишком большой емкости кондея схема перестанет работать, тут уж ничего не попишешь, получается - нипалучиттца

Хотя если еще побаловаться резисторами, то может быть... Вощем дерзай, сложнгого ничего нет.
Brokly
Ну ты это.... Я ж не совсем ламер... Всё-таки закончил МТУСИ ;-)
Поменял кондёр штатный, номинал такой же как в прошлой теме на 50В 360мкФ. Что-то ваще перестало работать.. сдаёца мне рэле было бракованное :sad: Перепаял сё взад - тож не работает :sad:
Меня смущает другое - какой резистор менять?
Ты посмотри, может соплю где прилепил. Там еще есть один момент, оно без нагрузки может не работать ! Прилепи на него небольшую лампочку в качестве нагрузки... Или ты как это дело проверяешь ?
К вопросу о реализации автоматического подъёма вместо опускания у водителя.
А просто банальная переплюсовка не поможет?
Будет идти питание не на опускание а на подъём. Просто кнопка будет работать зеркально нежели сейчас.
Делаю это дело дома, на эмитаторе аккумулятора... Другое рэле работает без нагрузки, но оно от 2112 и с таймером РАБОТЫ на 5 сек, причём неизменяемым. :cry:
Pashtet_L
17.9.2007, 15:27
Brokly, день добрый
Решил я тут тоже паузу на отключение сделать, но вот реле немного другое подвернулось 09.3747 - (аналог 454.3747) от фирмы LAX (Россия)
внутри сделано очень четко, но что-то я засомневался, какой кондер и резюк менять.
Не взглянете на фотку?
Лицо и афедрон реле. Что тут менять надо?
А то паяльник держу уверенно, но в схемотехнике ни бум-бум.
Все больше по электротехнике...
Pashtet_L
17.9.2007, 15:42
Собственно, это реле омывателя заднего стекла с ВАЗ 2109.
А кто там не мог тему прошлого года найти - так вот она:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=90
Только по названию темы и в самом деле не ищется :shock:
Pashtet_L
17.9.2007, 15:48
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=161025#161025
Вот тут
andrejchik объясняет как все надо делать, но на примере реле другого производителя.
Просто мне не хватает совета, какие элементы надо менять.
а сам andrejchik уже год тут не показывается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.