Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Багажник/релинги на Гетц
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
lemmus
Atera новая 7 тыщ. стоит
lemmus
Про постоянное ношение верхнего багажника. Взято с сайта atlant-magazin.ru:
19. Сколько времени можно возить багажник не снимая?
– Желательно ставить багажник перед использованием и снимать после использования. Не страшно, если Вы не будете снимать его пару недель. Однако, по истечении нескольких месяцев езды с багажником, цвет крыши по резиновыми подушками может слегка изменится – стать более тёмным.



Вопрос к знатокам: стоит ли переплачивать за аэродинамический профиль?
lemmus
Заказал Atlant с прямоугольным профилем в автодоке за 3500. Артикул багажника 30.8253 Исходил из того, что прямоугольный профиль дешевле, а багажник нужен мне редко и решил не переплачивать за более низкий шум и расход. Посмотрим в выходные что это за зверь.
Евгений69



наконец то купил, багажник атлант. Доволен, выглядит очень солидно! И на скорости не шумит.
vonzilla
купил сегодня Amos Dromader за 1800 р. (новый)

судя по коробке, вариант D-2 Standard

перекладины длиной 1,2 м (странно, так как по каталогу Амоса должно быть D-4 и перекладины 1,3 м)

пока всё

потом сфоткаю процесс установки
Алекс 59
Цитата(lemmus @ 2.12.2012, 19:59) *
Про постоянное ношение верхнего багажника. Взято с сайта atlant-magazin.ru:
19. Сколько времени можно возить багажник не снимая?
– Желательно ставить багажник перед использованием и снимать после использования. Не страшно, если Вы не будете снимать его пару недель. Однако, по истечении нескольких месяцев езды с багажником, цвет крыши по резиновыми подушками может слегка изменится – стать более тёмным.



Вопрос к знатокам: стоит ли переплачивать за аэродинамический профиль?

Да, стоит! У меня Thule WingBar, не шумит на любой скорости.

Цитата(vonzilla @ 26.2.2013, 22:17) *
купил сегодня Amos Dromader за 1800 р. (новый)

судя по коробке, вариант D-2 Standard

перекладины длиной 1,2 м (странно, так как по каталогу Амоса должно быть D-4 и перекладины 1,3 м)

пока всё

потом сфоткаю процесс установки

На нашу машину у Thule 118 см.
Алекс 59
Цитата(Glom @ 19.9.2012, 20:24) *
Немного по теме есть тут

У меня 140. Больше 175 мне кажется не стоит. Ширина 90, высота 40, объём 370 литров
vonzilla
сейчас ходил примерять багажник

продавец обманул, поперечины короткие (1,2 м), конструктивно невозможно установить без заезда пластиковых заглушек поперечин на крепления

проверил коробку, а там наклейка, где указано, что почти на все модели Хендая идут поперечины 1,3 м (есть пара по 1,4)

завтра поеду менять

и ведь еще "льет мне чай на спину", что все, кто ставил на гетц, довольны были 1,2метровыми

в общем, неприятный осадок остался..
vonzilla
сейчас подумал и понял одну вещь:

на сайте фирмы указан первый вариант установки опорной части

продавец у себя на спектре установил по второму варианту (у него упирается в выступ, как показано желтой стрелкой (как же здорово, что у гешек тоже есть такой выступ!)) и мне советовал так же сделать

так вот, если делать по фирменному, то и 1,2 м хватит, но, кмк, все же лучше установить по второму варианту

если все останется вариант установки опор только на крышу, то лучше располагать ближе к ребрам жесткости (см. пост №226 (не понял, это крыша гетца вообще на третьей фотке?))
Strebok
Цитата(vonzilla @ 27.2.2013, 20:35) *
(не понял, это крыша гетца вообще на третьей фотке?))

Да, крыша Гетца, если крепить первым вариантом, то нужно обязательно просчитать ребра жесткости, иначе возможно помять крышу, лучше рассмотреть второй вариант крепежа.
vonzilla
привез поперечины домой

есть отличия от тех, что всучили в первый раз:



ничего этого не было на тех, что 1,2

так что не ведитесь, если вам будут впаривать Амос Дромадер с поперечинами 1,2 м, такие встанут лишь на крышу, что рискованно
AnTelesh
купил сегодня багажник на гёшу посоветавали алюминивые типо аэродинамические но почемуто они такие музыкальные сначала пи скорости от 80 до 110 свистели потом начали от 60 до 90 свистеть как с этим боротся кто скажет пока первое предположение свистит из заого что нестоит заглушка паза снизу
vonzilla
довез я все-таки диван :)

что-то мне резко не понравился этот багажник:

- в том варианте, как я хотел (см. выше), его вообще не удалось закрепить; в полдвенадцатого ночи под дождем как-то эксперименты не хотелось устраивать
- рискнул установить с опорой на крышу; также не удалось его закрепить (понадеялся, что под тяжестью дивана само прижмется); следов от опор на крыше не осталось

ехал со скоростью 60-70 км/ч

видимо, надо будет в теплую погоду поэкспериментировать с установкой
algen82
для 3х дверок нашел сень такую картинку. в разделе раксов
Glom
Цитата(AnTelesh @ 3.3.2013, 18:58) *
купил сегодня багажник на гёшу посоветавали алюминивые типо аэродинамические но почемуто они такие музыкальные сначала пи скорости от 80 до 110 свистели потом начали от 60 до 90 свистеть как с этим боротся кто скажет пока первое предположение свистит из заого что нестоит заглушка паза снизу

А ни как. Не езди быстро))) У меня тоже аэродинамический на скорости свыше 100 петь начинает.
Алекс 59
Цитата(Glom @ 4.3.2013, 23:06) *
А ни как. Не езди быстро))) У меня тоже аэродинамический на скорости свыше 100 петь начинает.

Thule WingBar не свистят!
AnTelesh
Цитата(Glom @ 5.3.2013, 0:06) *
А ни как. Не езди быстро))) У меня тоже аэродинамический на скорости свыше 100 петь начинает.

свист начинается от 40 и до 80 и скакой скоростью прикажете ехать
COBRAnn
А от Chery Kimo никто рейлинги на Getz не ставил? Они с гетцем ой как похожи...



Код рейлинга S125704310 . Стоит от 2200 до 3000 за штуку. Надо 2 + еще всяких накладок прикупить рублей на 500 думаю...

Схема рейлингов от chery kimo

Никто не делал?
Justin_martin
Я не делал, и рисковать бы не стал
мало ли что
лучше переплатить немного, да спать спокойно)
COBRAnn
Цитата(Justin_martin @ 28.6.2013, 17:59) *
Я не делал, и рисковать бы не стал
мало ли что
лучше переплатить немного, да спать спокойно)



переплатить за какие? Прочел тему, так и не понял какие идеально подходят... от Добло нашел за 5200...
Vadim-IV
Как в сообщении #195, дешево и сердито.
ABPOPA
Вопрос из области безопасности.

Есть вариант что снимут поперечины? Это вообще возможно?

Понятно что ключ от пластиковой заглушки это бздык. А вот если открутить винт, из под двери вытащить упор можно?

Просто перед поездкой заниматься установкой поперечин, корзины, вело крепления не айс(долго).
ABPOPA
Все в гаражах хранятся с багажниками установленными?
Glom
Цитата(ABPOPA @ 2.7.2013, 13:27) *
Все в гаражах хранятся с багажниками установленными?

Я снимаю. Ставлю ток по мере неоходимости.

Цитата(ABPOPA @ 28.6.2013, 23:20) *
Вопрос из области безопасности.

Есть вариант что снимут поперечины? Это вообще возможно?

Понятно что ключ от пластиковой заглушки это бздык. А вот если открутить винт, из под двери вытащить упор можно?

Просто перед поездкой заниматься установкой поперечин, корзины, вело крепления не айс(долго).

Стырить можно все что угодно, в тч и и багажник. Но таких случаев не знаю, во дворе много машин стоит с ними. Как по мне, я бы снимал, когда он не нужен.

Цитата(ABPOPA @ 28.6.2013, 23:20) *
Вопрос из области безопасности.

Есть вариант что снимут поперечины? Это вообще возможно?

Понятно что ключ от пластиковой заглушки это бздык. А вот если открутить винт, из под двери вытащить упор можно?

Просто перед поездкой заниматься установкой поперечин, корзины, вело крепления не айс(долго).

Стырить можно все что угодно, в тч и и багажник. Но таких случаев не знаю, во дворе много машин стоит с ними. Как по мне, я бы снимал, когда он не нужен.
ABPOPA
Вопрос именно временного оставления. Максимум на ночь.

То что "национализировать" можно все что угодно, это понятно.
Корзина то просто откручивается(её точно не оставишь), а вот сам крепеж поперечины просто так без деформации оного или двери снимется разве?
Glom
Цитата(ABPOPA @ 2.7.2013, 14:31) *
а вот сам крепеж поперечины просто так без деформации оного или двери снимется разве?

Вполне.
cheba
У меня 3х дверка, подскажите вот такой встанет ? http://bagazhnik-box.ru/bagazhnik-dlya-hyu...z-2-detail.html - кто-нибудь себе устанавливал?
Glom
Цитата(cheba @ 14.10.2013, 19:07) *
У меня 3х дверка, подскажите вот такой встанет ? http://bagazhnik-box.ru/bagazhnik-dlya-hyu...z-2-detail.html - кто-нибудь себе устанавливал?


Не, на трехдверку немного другое крепление.
cheba
Цитата(Glom @ 14.10.2013, 20:08) *
Не, на трехдверку немного другое крепление.

они утверждают что подойдет, сорри чуть ссылкой ошибся - http://bagazhnik-box.ru/bagazhnik-dlya-hyu...z-1-detail.html , утверждают что одинаково подходит, но сами не пробовали.. и кому верить?
cheba
Владельцы 3х дверок, помогите ссылкой, где прикупить девайсину за недорого(в Москве), - уверен кто-то уже решил проблему ))
Glom
Цитата(cheba @ 14.10.2013, 19:20) *
Владельцы 3х дверок, помогите ссылкой, где прикупить девайсину за недорого(в Москве), - уверен кто-то уже решил проблему ))


Лови, из этой же темы

Цитата(Психопад @ 28.10.2008, 21:10) *
Все не осилил прочитать, но у меня на 3-х дверке багажник МонтБланк стоит. Вот фото (не очень видно, но думаю все поняли суть)


Цитата(Big-shaman @ 2.2.2009, 0:25) *
Неужели так никто и не поставил?
Архиактуалтьно для 3-х дверок!!!
А брендовые конструкции
громоздки и черезвычайно дороги (особенно в последнее время)

cheba
Цитата(Glom @ 14.10.2013, 20:52) *
Лови, из этой же темы

Все нравится, но не могу найти где купить, хоть название точное скажи
Usurper
Цитата(vonzilla @ 26.2.2013, 21:17) *
...
купил сегодня Amos Dromader
...
судя по коробке, вариант D-2
...
что-то мне резко не понравился этот багажник
...
видимо, надо будет в теплую погоду поэкспериментировать с установкой
...


Здравствуйте! Нашёл у себя в городе только Amos Dromader D-1, с палками 1300 мм.
На коробке в таблице значится D-4 для Гетца.

Я вот не пойму, есть ли конструктивные отличия D-1, D-2 от рекомендованного D-4 ?

Перерыл весь интернет, включая сайт производителя, но так и не нашёл отличий.

Usurper
Купил Amos Dromader D-1, примерил - вроде бы подходит (пока не ставил ибо понадобится нескоро).
Качеством и ценой очень доволен. Площадки очень большие и резина мягкая на них.
Выкладываю фото "лапы" сбоку. Подозреваю, что у D-4 другой угол изгиба "лапы" (???)
Egemot
Цитата(Ambient @ 15.10.2013, 23:37) *
Имею вот такой вариант:
.......
От багажника до открытой пятой двери - около 4см.

Скажите, это Pacific 200?


не нужно оверквотить кучу фоток.
Исправлено.
Дж.
Ambient
Цитата(Egemot @ 21.4.2014, 20:38) *
Скажите, это Pacific 200?


- Да.
AnnNikol
Спрашивала у ребят в Thule- на Гетц ставят или Pacific 200 (вес груза до 50 кг), или Motion 200 (у него низ усиленный, можно 75 кг класть). Более крупные боксы уже не рекомендуют (((
galileo
Цитата(AnnNikol @ 13.5.2014, 1:14) *
Спрашивала у ребят в Thule- на Гетц ставят или Pacific 200 (вес груза до 50 кг), или Motion 200 (у него низ усиленный, можно 75 кг класть). Более крупные боксы уже не рекомендуют (((

Учитывая разрешенную нагрузку на крышу гетца, 50 полезного груза это уже максимум. Я в Ocean 100 грузил около 60. Багажник при дальняке по нашим дорогам ездит по крыше. Крыша царапается. Но это проблема всех машин, у которых нет креплений багажника.
chizburger
Здравствуйте!Купил велосипед, встал вопрос его транспортировки. Поездки Город-Область. Посоветуйте, что практичнее и дешевле купить, багажник на крышу с креплением под велосипед, или на крышку задней двери? Если несложно дать ссылки, название на товара. Спасибо.
mnogonogka
Цитата(chizburger @ 12.6.2014, 11:19) *
что практичнее и дешевле купить, багажник на крышу с креплением под велосипед, или на крышку задней двери?

Однозначно - жесткий крепеж вела на багажник крыши. Ибо:

1. Ременной крепеж багажника на заднюю дверь - то еще мозголюбство (но недорого), а жесткие багажники слишком дороги.

А так на один вел уложишься в 3-4 круб (поперечины+велокрепление). Ссылок не дам (но советую глянуть на авито, там есть несколько человек, торгующих недорого этими вещами). Успехов!
chizburger
Добрый вечер, отзовитесь, кто пользуется багажником MONT BLANC (МОНТ БЛАНК) ? Установил на авто, закрепил, но если приложить усилие влево-вправо, то они немного смещаются (двери при этом открыты). Так у всех? Собираюсь перевозить велосипед через велокрепление.
mnogonogka
chizburger, кажется, вы неправильно установили багажник - опоры должны быть внутри (см. сообщение ветки №259, фото слева - правильно, слева - неправильно), а не снаружи, поэтому и болтается. Опасаться за крышу не стоит, так как выдержит однозначно.
chizburger
Цитата(mnogonogka @ 19.6.2014, 13:39) *
chizburger, кажется, вы неправильно установили багажник - опоры должны быть внутри (см. сообщение ветки №259, фото слева - правильно, слева - неправильно), а не снаружи, поэтому и болтается. Опасаться за крышу не стоит, так как выдержит однозначно.

в плане снаружи? сами крепление цепляются внутри двери.
mnogonogka
Цитата
сами крепление цепляются внутри

Я не о креплениях, а об опорных площадках, на которые осуществляется вертикальная нагрузка.
chizburger
Цитата(mnogonogka @ 19.6.2014, 18:06) *
Я не о креплениях, а об опорных площадках, на которые осуществляется вертикальная нагрузка.

нет, внутри они не должны быть.
mnogonogka
Цитата(chizburger @ 19.6.2014, 18:08) *
нет, внутри они не должны быть.

Поискал картинки крепления в гугле, а также мануал по установке (вроде под ваш подходит):
ссылка 1

ссылка 2

Какие выводы с моей стороны касательно вашего багажника:

- я так и не понял, какая форма у нижних подушек, которые опираются на крышу. Если как у Амоса (с продольным вырезом в резинке), то возможны вообще три варианта установки подушек (точно не скажу, так как не знаю, насколько далеко у вас могут выдвигаться захваты). По моему личному опыту (перевозка очень тяжелых и крупногабаритных грузов), идеальным вариантом было бы все же крепление подушек на внутреннюю сторону крыши. Тогда, в случае боковых нагрузок (в повороте груз будет пытаться сорваться влево-вправо) у вас будет дополнительная защита от смещения опор влево-вправо в виде дверных выступов на крыше (они будут чуть выше центрального листа крыши).

По личному опыту я пришел к выводу, что даже если багажник от ручного усилия немного болтается, это не страшно. Груз его придавит, что создаст дополнительную устойчивость. Разумеется, все маневры на машине следует производить с учетом багажа на крыше. Также очень не лишним будет периодическая остановка (особенно после вынужденных резких поворотов/торможений) для проверки креплений груза (меня пару раз выручала такая предусмотрительность).
chizburger
Цитата(mnogonogka @ 19.6.2014, 21:20) *
Поискал картинки крепления в гугле, а также мануал по установке (вроде под ваш подходит):
ссылка 1

ссылка 2

Какие выводы с моей стороны касательно вашего багажника:

- я так и не понял, какая форма у нижних подушек, которые опираются на крышу. Если как у Амоса (с продольным вырезом в резинке), то возможны вообще три варианта установки подушек (точно не скажу, так как не знаю, насколько далеко у вас могут выдвигаться захваты). По моему личному опыту (перевозка очень тяжелых и крупногабаритных грузов), идеальным вариантом было бы все же крепление подушек на внутреннюю сторону крыши. Тогда, в случае боковых нагрузок (в повороте груз будет пытаться сорваться влево-вправо) у вас будет дополнительная защита от смещения опор влево-вправо в виде дверных выступов на крыше (они будут чуть выше центрального листа крыши).

По личному опыту я пришел к выводу, что даже если багажник от ручного усилия немного болтается, это не страшно. Груз его придавит, что создаст дополнительную устойчивость. Разумеется, все маневры на машине следует производить с учетом багажа на крыше. Также очень не лишним будет периодическая остановка (особенно после вынужденных резких поворотов/торможений) для проверки креплений груза (меня пару раз выручала такая предусмотрительность).

Спасибо за советы! Установил, все отлично!
oll2
Цитата(oll2 @ 3.5.2009, 16:32) *
http://img210.imageshack.us/img210/2008/dsc00020v.jpg


это у меня с рейлингами-чем мы хуже.!!!!! :app: :app:


обновил запись.
Z-53
Читаю тему и удивляюсь... 70 кг... Нет, не больше 75...

Я как-то доски возил на крыше на дешевом атлантовском багажнике. Погнул конечно. Потом интересно стало, посчитал сколько веса было в досках получил 275 кг... И места куда пятки багажника вставали капельку промяилсь, по буквально на милиметр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.