Про постоянное ношение верхнего багажника. Взято с сайта atlant-magazin.ru:
19. Сколько времени можно возить багажник не снимая?
– Желательно ставить багажник перед использованием и снимать после использования. Не страшно, если Вы не будете снимать его пару недель. Однако, по истечении нескольких месяцев езды с багажником, цвет крыши по резиновыми подушками может слегка изменится – стать более тёмным.
Вопрос к знатокам: стоит ли переплачивать за аэродинамический профиль?
Заказал Atlant с прямоугольным профилем в автодоке за 3500. Артикул багажника 30.8253 Исходил из того, что прямоугольный профиль дешевле, а багажник нужен мне редко и решил не переплачивать за более низкий шум и расход. Посмотрим в выходные что это за зверь.
Евгений69
9.12.2012, 15:58
vonzilla
26.2.2013, 20:17
купил сегодня Amos Dromader за 1800 р. (новый)
судя по коробке, вариант D-2 Standard
перекладины длиной 1,2 м (странно, так как по каталогу Амоса должно быть D-4 и перекладины 1,3 м)
пока всё
потом сфоткаю процесс установки
Алекс 59
27.2.2013, 13:18
Цитата(lemmus @ 2.12.2012, 19:59)

Про постоянное ношение верхнего багажника. Взято с сайта atlant-magazin.ru:
19. Сколько времени можно возить багажник не снимая?
– Желательно ставить багажник перед использованием и снимать после использования. Не страшно, если Вы не будете снимать его пару недель. Однако, по истечении нескольких месяцев езды с багажником, цвет крыши по резиновыми подушками может слегка изменится – стать более тёмным.
Вопрос к знатокам: стоит ли переплачивать за аэродинамический профиль?
Да, стоит! У меня Thule WingBar, не шумит на любой скорости.
Цитата(vonzilla @ 26.2.2013, 22:17)

купил сегодня Amos Dromader за 1800 р. (новый)
судя по коробке, вариант D-2 Standard
перекладины длиной 1,2 м (странно, так как по каталогу Амоса должно быть D-4 и перекладины 1,3 м)
пока всё
потом сфоткаю процесс установки
На нашу машину у Thule 118 см.
Алекс 59
27.2.2013, 13:25
Цитата(Glom @ 19.9.2012, 20:24)

У меня 140. Больше 175 мне кажется не стоит. Ширина 90, высота 40, объём 370 литров
vonzilla
27.2.2013, 18:44
сейчас ходил примерять багажник
продавец обманул, поперечины короткие (1,2 м), конструктивно невозможно установить без заезда пластиковых заглушек поперечин на крепления
проверил коробку, а там наклейка, где указано, что почти на все модели Хендая идут поперечины 1,3 м (есть пара по 1,4)
завтра поеду менять
и ведь еще "льет мне чай на спину", что все, кто ставил на гетц, довольны были 1,2метровыми
в общем, неприятный осадок остался..
vonzilla
27.2.2013, 19:35
сейчас подумал и понял одну вещь:

на сайте фирмы указан первый вариант установки опорной части
продавец у себя на спектре установил по второму варианту (у него упирается в выступ, как показано желтой стрелкой (как же здорово, что у гешек тоже есть такой выступ!)) и мне советовал так же сделать
так вот, если делать по фирменному, то и 1,2 м хватит, но, кмк, все же лучше установить по второму варианту
если все останется вариант установки опор только на крышу, то лучше располагать ближе к ребрам жесткости (см.
пост №226 (не понял, это крыша гетца вообще на третьей фотке?))
Цитата(vonzilla @ 27.2.2013, 20:35)

(не понял, это крыша гетца вообще на третьей фотке?))
Да, крыша Гетца, если крепить первым вариантом, то нужно обязательно просчитать ребра жесткости, иначе возможно помять крышу, лучше рассмотреть второй вариант крепежа.
vonzilla
28.2.2013, 11:33
привез поперечины домой
есть отличия от тех, что всучили в первый раз:


ничего этого не было на тех, что 1,2
так что не ведитесь, если вам будут впаривать Амос Дромадер с поперечинами 1,2 м, такие встанут лишь на крышу, что рискованно
купил сегодня багажник на гёшу посоветавали алюминивые типо аэродинамические но почемуто они такие музыкальные сначала пи скорости от 80 до 110 свистели потом начали от 60 до 90 свистеть как с этим боротся кто скажет пока первое предположение свистит из заого что нестоит заглушка паза снизу
довез я все-таки диван :)
что-то мне резко не понравился этот багажник:
- в том варианте, как я хотел (см. выше), его вообще не удалось закрепить; в полдвенадцатого ночи под дождем как-то эксперименты не хотелось устраивать
- рискнул установить с опорой на крышу; также не удалось его закрепить (понадеялся, что под тяжестью дивана само прижмется); следов от опор на крыше не осталось
ехал со скоростью 60-70 км/ч
видимо, надо будет в теплую погоду поэкспериментировать с установкой
для 3х дверок нашел сень
такую картинку. в разделе раксов
Цитата(AnTelesh @ 3.3.2013, 18:58)

купил сегодня багажник на гёшу посоветавали алюминивые типо аэродинамические но почемуто они такие музыкальные сначала пи скорости от 80 до 110 свистели потом начали от 60 до 90 свистеть как с этим боротся кто скажет пока первое предположение свистит из заого что нестоит заглушка паза снизу
А ни как. Не езди быстро))) У меня тоже аэродинамический на скорости свыше 100 петь начинает.
Цитата(Glom @ 4.3.2013, 23:06)

А ни как. Не езди быстро))) У меня тоже аэродинамический на скорости свыше 100 петь начинает.
Thule WingBar не свистят!
Цитата(Glom @ 5.3.2013, 0:06)

А ни как. Не езди быстро))) У меня тоже аэродинамический на скорости свыше 100 петь начинает.
свист начинается от 40 и до 80 и скакой скоростью прикажете ехать
А от Chery Kimo никто рейлинги на Getz не ставил? Они с гетцем ой как похожи...

Код рейлинга S125704310 . Стоит от 2200 до 3000 за штуку. Надо 2 + еще всяких накладок прикупить рублей на 500 думаю...
Схема рейлингов от chery kimoНикто не делал?
Justin_martin
28.6.2013, 16:59
Я не делал, и рисковать бы не стал
мало ли что
лучше переплатить немного, да спать спокойно)
Цитата(Justin_martin @ 28.6.2013, 17:59)

Я не делал, и рисковать бы не стал
мало ли что
лучше переплатить немного, да спать спокойно)
переплатить за какие? Прочел тему, так и не понял какие идеально подходят... от Добло нашел за 5200...
Vadim-IV
28.6.2013, 21:18
Как в сообщении #195, дешево и сердито.
Вопрос из области безопасности.
Есть вариант что снимут поперечины? Это вообще возможно?
Понятно что ключ от пластиковой заглушки это бздык. А вот если открутить винт, из под двери вытащить упор можно?
Просто перед поездкой заниматься установкой поперечин, корзины, вело крепления не айс(долго).
Все в гаражах хранятся с багажниками установленными?
Цитата(ABPOPA @ 2.7.2013, 13:27)

Все в гаражах хранятся с багажниками установленными?
Я снимаю. Ставлю ток по мере неоходимости.
Цитата(ABPOPA @ 28.6.2013, 23:20)

Вопрос из области безопасности.
Есть вариант что снимут поперечины? Это вообще возможно?
Понятно что ключ от пластиковой заглушки это бздык. А вот если открутить винт, из под двери вытащить упор можно?
Просто перед поездкой заниматься установкой поперечин, корзины, вело крепления не айс(долго).
Стырить можно все что угодно, в тч и и багажник. Но таких случаев не знаю, во дворе много машин стоит с ними. Как по мне, я бы снимал, когда он не нужен.
Цитата(ABPOPA @ 28.6.2013, 23:20)

Вопрос из области безопасности.
Есть вариант что снимут поперечины? Это вообще возможно?
Понятно что ключ от пластиковой заглушки это бздык. А вот если открутить винт, из под двери вытащить упор можно?
Просто перед поездкой заниматься установкой поперечин, корзины, вело крепления не айс(долго).
Стырить можно все что угодно, в тч и и багажник. Но таких случаев не знаю, во дворе много машин стоит с ними. Как по мне, я бы снимал, когда он не нужен.
Вопрос именно временного оставления. Максимум на ночь.
То что "национализировать" можно все что угодно, это понятно.
Корзина то просто откручивается(её точно не оставишь), а вот сам крепеж поперечины просто так без деформации оного или двери снимется разве?
Цитата(ABPOPA @ 2.7.2013, 14:31)

а вот сам крепеж поперечины просто так без деформации оного или двери снимется разве?
Вполне.
У меня 3х дверка, подскажите вот такой встанет ?
http://bagazhnik-box.ru/bagazhnik-dlya-hyu...z-2-detail.html - кто-нибудь себе устанавливал?
Цитата(cheba @ 14.10.2013, 19:07)

У меня 3х дверка, подскажите вот такой встанет ?
http://bagazhnik-box.ru/bagazhnik-dlya-hyu...z-2-detail.html - кто-нибудь себе устанавливал?
Не, на трехдверку немного другое крепление.
Цитата(Glom @ 14.10.2013, 20:08)

Не, на трехдверку немного другое крепление.
они утверждают что подойдет, сорри чуть ссылкой ошибся -
http://bagazhnik-box.ru/bagazhnik-dlya-hyu...z-1-detail.html , утверждают что одинаково подходит, но сами не пробовали.. и кому верить?
Владельцы 3х дверок, помогите ссылкой, где прикупить девайсину за недорого(в Москве), - уверен кто-то уже решил проблему ))
Цитата(cheba @ 14.10.2013, 19:20)

Владельцы 3х дверок, помогите ссылкой, где прикупить девайсину за недорого(в Москве), - уверен кто-то уже решил проблему ))
Лови, из этой же темы
Цитата(Психопад @ 28.10.2008, 21:10)

Все не осилил прочитать, но у меня на 3-х дверке багажник МонтБланк стоит. Вот фото (не очень видно, но думаю все поняли суть)

Цитата(Big-shaman @ 2.2.2009, 0:25)

Неужели так никто и не поставил?
Архиактуалтьно для 3-х дверок!!!
А брендовые конструкции
громоздки и черезвычайно дороги (особенно в последнее время)

Цитата(Glom @ 14.10.2013, 20:52)

Лови, из этой же темы
Все нравится, но не могу найти где купить, хоть название точное скажи
Ambient
15.10.2013, 22:37
Usurper
29.11.2013, 16:22
Цитата(vonzilla @ 26.2.2013, 21:17)

...
купил сегодня Amos Dromader
...
судя по коробке, вариант D-2
...
что-то мне резко не понравился этот багажник
...
видимо, надо будет в теплую погоду поэкспериментировать с установкой
...
Здравствуйте! Нашёл у себя в городе только Amos Dromader D-1, с палками 1300 мм.
На коробке в таблице значится D-4 для Гетца.
Я вот не пойму, есть ли конструктивные отличия D-1, D-2 от рекомендованного
D-4 ?
Перерыл весь интернет, включая сайт производителя, но так и не нашёл отличий.
Купил Amos Dromader D-1, примерил - вроде бы подходит (пока не ставил ибо понадобится нескоро).
Качеством и ценой очень доволен. Площадки очень большие и резина мягкая на них.
Выкладываю фото "лапы" сбоку. Подозреваю, что у D-4 другой угол изгиба "лапы" (???)
Цитата(Ambient @ 15.10.2013, 23:37)

Имею вот такой вариант:
.......
От багажника до открытой пятой двери - около 4см.
Скажите, это Pacific 200?
не нужно оверквотить кучу фоток.
Исправлено.
Дж.
Цитата(Egemot @ 21.4.2014, 20:38)

Скажите, это Pacific 200?
- Да.
AnnNikol
12.5.2014, 23:14
Спрашивала у ребят в Thule- на Гетц ставят или Pacific 200 (вес груза до 50 кг), или Motion 200 (у него низ усиленный, можно 75 кг класть). Более крупные боксы уже не рекомендуют (((
Цитата(AnnNikol @ 13.5.2014, 1:14)

Спрашивала у ребят в Thule- на Гетц ставят или Pacific 200 (вес груза до 50 кг), или Motion 200 (у него низ усиленный, можно 75 кг класть). Более крупные боксы уже не рекомендуют (((
Учитывая разрешенную нагрузку на крышу гетца, 50 полезного груза это уже максимум. Я в Ocean 100 грузил около 60. Багажник при дальняке по нашим дорогам ездит по крыше. Крыша царапается. Но это проблема всех машин, у которых нет креплений багажника.
chizburger
12.6.2014, 10:19
Здравствуйте!Купил велосипед, встал вопрос его транспортировки. Поездки Город-Область. Посоветуйте, что практичнее и дешевле купить, багажник на крышу с креплением под велосипед, или на крышку задней двери? Если несложно дать ссылки, название на товара. Спасибо.
mnogonogka
12.6.2014, 13:34
Цитата(chizburger @ 12.6.2014, 11:19)

что практичнее и дешевле купить, багажник на крышу с креплением под велосипед, или на крышку задней двери?
Однозначно - жесткий крепеж вела на багажник крыши. Ибо:
1. Ременной крепеж багажника на заднюю дверь - то еще мозголюбство (но недорого), а жесткие багажники слишком дороги.
А так на один вел уложишься в 3-4 круб (поперечины+велокрепление). Ссылок не дам (но советую глянуть на авито, там есть несколько человек, торгующих недорого этими вещами). Успехов!
chizburger
15.6.2014, 20:17
Добрый вечер, отзовитесь, кто пользуется багажником MONT BLANC (МОНТ БЛАНК) ? Установил на авто, закрепил, но если приложить усилие влево-вправо, то они немного смещаются (двери при этом открыты). Так у всех? Собираюсь перевозить велосипед через велокрепление.
mnogonogka
19.6.2014, 12:39
chizburger, кажется, вы неправильно установили багажник - опоры должны быть внутри (см. сообщение ветки №259, фото слева - правильно, слева - неправильно), а не снаружи, поэтому и болтается. Опасаться за крышу не стоит, так как выдержит однозначно.
chizburger
19.6.2014, 15:17
Цитата(mnogonogka @ 19.6.2014, 13:39)

chizburger, кажется, вы неправильно установили багажник - опоры должны быть внутри (см. сообщение ветки №259, фото слева - правильно, слева - неправильно), а не снаружи, поэтому и болтается. Опасаться за крышу не стоит, так как выдержит однозначно.
в плане снаружи? сами крепление цепляются внутри двери.
mnogonogka
19.6.2014, 17:06
Цитата
сами крепление цепляются внутри
Я не о креплениях, а об опорных площадках, на которые осуществляется вертикальная нагрузка.
chizburger
19.6.2014, 17:08
Цитата(mnogonogka @ 19.6.2014, 18:06)

Я не о креплениях, а об опорных площадках, на которые осуществляется вертикальная нагрузка.
нет, внутри они не должны быть.
mnogonogka
19.6.2014, 20:20
Цитата(chizburger @ 19.6.2014, 18:08)

нет, внутри они не должны быть.
Поискал картинки крепления в гугле, а также мануал по установке (вроде под ваш подходит):
ссылка 1ссылка 2Какие выводы с моей стороны касательно вашего багажника:
- я так и не понял, какая форма у нижних подушек, которые опираются на крышу. Если как у Амоса (с продольным вырезом в резинке), то возможны вообще три варианта установки подушек (точно не скажу, так как не знаю, насколько далеко у вас могут выдвигаться захваты). По моему личному опыту (перевозка очень тяжелых и крупногабаритных грузов), идеальным вариантом было бы все же крепление подушек на внутреннюю сторону крыши. Тогда, в случае боковых нагрузок (в повороте груз будет пытаться сорваться влево-вправо) у вас будет дополнительная защита от смещения опор влево-вправо в виде дверных выступов на крыше (они будут чуть выше центрального листа крыши).
По личному опыту я пришел к выводу, что даже если багажник от ручного усилия немного болтается, это не страшно. Груз его придавит, что создаст дополнительную устойчивость. Разумеется, все маневры на машине следует производить с учетом багажа на крыше. Также очень не лишним будет периодическая остановка (особенно после вынужденных резких поворотов/торможений) для проверки креплений груза (меня пару раз выручала такая предусмотрительность).
chizburger
6.7.2014, 19:54
Цитата(mnogonogka @ 19.6.2014, 21:20)

Поискал картинки крепления в гугле, а также мануал по установке (вроде под ваш подходит):
ссылка 1ссылка 2Какие выводы с моей стороны касательно вашего багажника:
- я так и не понял, какая форма у нижних подушек, которые опираются на крышу. Если как у Амоса (с продольным вырезом в резинке), то возможны вообще три варианта установки подушек (точно не скажу, так как не знаю, насколько далеко у вас могут выдвигаться захваты). По моему личному опыту (перевозка очень тяжелых и крупногабаритных грузов), идеальным вариантом было бы все же крепление подушек на внутреннюю сторону крыши. Тогда, в случае боковых нагрузок (в повороте груз будет пытаться сорваться влево-вправо) у вас будет дополнительная защита от смещения опор влево-вправо в виде дверных выступов на крыше (они будут чуть выше центрального листа крыши).
По личному опыту я пришел к выводу, что даже если багажник от ручного усилия немного болтается, это не страшно. Груз его придавит, что создаст дополнительную устойчивость. Разумеется, все маневры на машине следует производить с учетом багажа на крыше. Также очень не лишним будет периодическая остановка (особенно после вынужденных резких поворотов/торможений) для проверки креплений груза (меня пару раз выручала такая предусмотрительность).
Спасибо за советы! Установил, все отлично!
Цитата(oll2 @ 3.5.2009, 16:32)

http://img210.imageshack.us/img210/2008/dsc00020v.jpgэто у меня с рейлингами-чем мы хуже.!!!!! :app: :app:
обновил запись.
Читаю тему и удивляюсь... 70 кг... Нет, не больше 75...
Я как-то доски возил на крыше на дешевом атлантовском багажнике. Погнул конечно. Потом интересно стало, посчитал сколько веса было в досках получил 275 кг... И места куда пятки багажника вставали капельку промяилсь, по буквально на милиметр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.