Полная версия этой страницы:
Багажник/релинги на Гетц
кстати заезжал на мойку, всё помыли не снимая велика :smile: , дополнительных денег не взяли ;-)
итог: чистый гетц, велик, багажник :smile:
Уже в какой-то теме писал о том, что приобоел багажник для перевозки велосипедов, наконец дозрел до того, чтобы сделать фотографии. К сожалению, темы той уже не нашел, поэтому создаю новую.
Итак, багажник GeV Milano, на 3 велика. Стоимость можно уточнить в интернете, мне если не ошибаюсь, с доставкой все обошлось в 3000 рублей. Вот фотки:
Установленный багажник, без велов. Показанный на фото вариант крепления не соответствуетрекомендованному, но именно он обеспечивает надежное крепление. Смысл в том, что ремешки от средних креплений должны идти не вниз, а в стороны, но в этом случае их не удается нормально закрепить - цеплять за стекло страшно, а если цеплять за железку - крючок все рано давит на стекло. В моем варианте, как видно, в стороны я пустил ремешок от нижних креплений, а вниз - от средних. Получилось хорошо. За путь до дачи - 70 км по дорогам средней разбитости - ремешки даже не подтягиваю.
Фотка с велом. Как видно, он сильно торчит. Не мерял, насколько именно, но возможно будут проблемы с ГИБДД.
Если кто-то укажет ссылку на тему, где это уже обсуждалось - перенесу фотки туда.
Фотки с большим разрешением:
http://foto.rambler.ru/public/tbabadzhanya...7020-webbig.jpg
http://foto.rambler.ru/public/tbabadzhanya...7022-webbig.jpg
Вовка
Багажник на крышу - исключительно тем, что на момент покупки бюджетных решений мне не подвернулось. Покупать в пару к велику за 6 тысяч багажник за 10 посчитал неразумным. Из того, что я нашел - этот вариант самый бюджетный. Насчет ненадежности - держится все очень хорошо, я сам не ожидал. К машине багажник фиксируется очень плотно. Что касается вела - крепление за верхнюю поперечину рамы вопросов не вызывает - на верхней штанге специальные ложбинки куда ложится рама, сверху затягиваются резиновые ремни. Что касается нижней части - там один страховочный ремень, как видно я им фиксирую переднее колесо. Если заморочится и дополнить конструкцию парой-тройкой ремней с карабинами вел можно будет зафиксировать так, что он даже колыхаться не сможет.
Не знаю, важно это или нет - багажник сделан в Италии (наверное лучше чем Китай или Польша?), качество изготовления очень хорошее, на него есть сертификат TUV.
Всем!!!Присматриваюсь к Монблан 2500,Тула 750/76,86, или еще какой?
Извинте шарил,шарил не нашел, тока вскользь в грузовых возможностях,Спасиб
сори. не ту ссылку дал.
http://www.10ballov.ru/carriers/2348.html
модераторы! плиз удалить пост выше! :roll:
Цитата(Вовка)
Тыщу раз тёрли эти вопросы... Особенно в разделе ДОПы...
Тема перенесена, т.к. багажник не является тюнингом.
спасибо Володь! ;-)
Цитата
Не совсем понял. Знаю как на отечественные, видел как на форд фокус (там вставки вынимались, и вставлялись 4 крепления для багажника). А у гетца вроде же на крыше идут сплошные длинные черные проставки, без мест для крепления? Или я что-то не понимаю?
на фотографиях
явно видно, что первая ставится на крышу, а на второй прижимной механизм крепит багажник к проёму дверному при открытой!!! двери...
Значит прижимной механизм к дверному проему... Теперь понятно. Дверь нормально при этом закрывается?
Цитата(MONO)
Значит прижимной механизм к дверному проему... Теперь понятно. Дверь нормально при этом закрывается?
ну судя по всему, что подбирается к каждому авто индивидуально, значит учитывается изгиб арки... должно закрываться. иначе нет смысла отдавать деньги, что бы из щелей (к примеру) на Вас дождик капал
в краснодаре магазин на Красных партизан (кажется) 28. Там покупал Mont Blanc pf 3600р. Thule от 7700.
aliska
спасибо!
Решил ставить Люкс аэро
http://www.vorotov.ru/lugg/lux.htm
Цитата(aliska)
Водостоки на Getz есть, но имеют другую форму и месторасположение.
Вовка
http://www.vorotov.ru/lugg/lux.htm это конечно хорошо, только контора находится и работает только по питеру. А в МСК где можно найти похожий автобагажник?
Sheyman
THULE конечно хорошая весчь, но вот цену в ~ 10 000 с аэродинам. дугами я считаю немного не адекватной.
Код
Арт.750 Упоры (4 шт.). 3 860.00 руб.
Арт.761 Дуги прямоугольного 1 580.00 руб.
или
Арт.861 аэродинамического сечения (2 шт.). 3 730.00 руб.
Арт.1281 Кит (крепёжная скоба) (4 шт.). 1430 руб.
Арт.544 Набор замков. 830 руб.
ИТОГО: с прямоугольными дугами 7700 руб.
или
с аэродинамическим дугами 9850 руб.
Кстати у меня одна из скоб Thule (та самая Арт.1281) при эксплуатации слегка поскребла краску под собой. Несмотря на то, что она обрезиненная, железо скобы углом прорвало защиту. На брак не похоже. Думал не правильно установил, ездил разбираться -- нифига. Так и есть. Скоба не ложится на переднюю часть кузова рестайла, а касается ее под очень небольшим углом. С креплениями сзади такого не происходит. Покупал у официалов. Так что смотри внимательно.
Цитата(gdialex)
Вовка
http://www.vorotov.ru/lugg/lux.htm это конечно хорошо, только контора находится и работает только по питеру. А в МСК где можно найти похожий автобагажник?
По цене качеству подойдет МонБлан, около 3600, а так выбирай...
http://www.montblanc.se/default_external.a...tedlanguage=eng
http://www.pro-bagazh.ru/rack.htm?id=191&f=7
http://www.allcolors.ru/shop/show_cat.php?grid=5
Цитата(МИkola)
Почему не подойдут?
THULE
Спасибо.
Да, действительно, у THULE разработана система с двумя креплениями за передний проём (всего 29 см между креплениями!) и одним упором сзади. Но я уверен, что это очень ненадёжный механизм. Представьте себе два велосипеда на крыше. У них центр масс больше полуметра над багажником. Представляете какие нагрузки придутся на две рядом стоящие лапки при экстренном торможении!! Не думаю, что эта лапка легко выдержит нагрузку больше 100 килограммов на отрыв. Если лапка и выдержит, то замнётся кузов. Понимаю, что может быть ошибаюсь, но проверять на себе совершенно не хочу.
Рувим
Сомневаюсь, что THYLE будет выпускать лажу. Можешь ставить спокойно. Нагрузка на такой багажник не должна превышать 50кг. Два велосипеда не весят больше.
Вот на ренохе у мну был оригинальный багажник:
Для Гетца оригинальных вроде нет, так что только Туле...
Цитата(Fox208)
Рувим
Сомневаюсь, что THYLE будет выпускать лажу. Можешь ставить спокойно. Нагрузка на такой багажник не должна превышать 50кг. Два велосипеда не весят больше.
И всё же. Законы механики никто не отменял. Если THULE не дураки, то конечно в руководстве по эксплуатации трёхдверной версии багажника они приписали, что велосипеды и прочие высоко расположенные грузы возить нельзя даже если они не превышают 50 кг.
РувимЕсть багажники которые крепятся к задней двери авто, есть которые ставятся на фаркоп. Если есть сомнения по поводу верхнего, может стоит посмотреть другие варианты....
Fox208
я искала на зад машины багажник, но часть из них крепится на запаску (для джипа) - и они сняты с производства, а другие как-то за крышу цепляются, но нигде в магазинах и фирмах таких нет ((
Так что только варианты разных рельс на крышу. Бокс тоже можно, но он уж очень сильно портит езду ))
Цитата(Fox208)
РувимЕсть багажники которые крепятся к задней двери авто, есть которые ставятся на фаркоп. Если есть сомнения по поводу верхнего, может стоит посмотреть другие варианты....
Совершенно верно. Можно купить два багажника, один на крышу, другой, для велосипедов, на заднюю дверь. Но хочется универсальности.
Цитата(AnnNikol)
Fox208
я искала на зад машины багажник, но часть из них крепится на запаску (для джипа) - и они сняты с производства, а другие как-то за крышу цепляются, но нигде в магазинах и фирмах таких нет ((
В интернете есть много разных предложений на заднюю дверь - можно и без фаркопа, и без колеса.
Цитата(AnnNikol)
Бокс тоже можно, но он уж очень сильно портит езду ))
Что такое бокс? Это капелька на крышу? А чем она портит езду? Да и велик туда не поместится
Велосипед - да )) нам лыжи надо цеплять, так что нам бокс годится, но он "аэродинамику нарушает", и машина начинает бензина много есть (мне так сказали)
если найдешь подходящий багажник на попу, кинь ссылку, плиз. А то задние видела только на большие машины или на микроавтобусы ((
По поводу нарушения аэродинамики с боксом, могу сказать, что это в данном случае полная чушь, проверена на практике неоднократных поездок как с багажником, так и без него. Расход топлива практически не увеличивается, ну максимум на поллитра на сотню. И это при достаточно динамичной езде.
zyuzyukin
2.5.2008, 20:25
А как на счет царапин открепления? будут или нет? А то тоже хочу но все боюсь то то кузов поцарапается от креплений
Цитата(Рувим)
Что такое бокс? Это капелька на крышу? А чем она портит езду? Да и велик туда не поместится

Я когда на Прадо бокс купил, в руководстве было четко прописано - скорость не более 110-120! Так и пришлось с Москвы плестись....... Ну и расход конечно поднимается.
Цитата(zyuzyukin)
А как на счет царапин открепления? будут или нет? А то тоже хочу но все боюсь то то кузов поцарапается от креплений
Обычно на всех креплениях идут специальные уплотнения для предотвращения повреждений кузова.
AnnNikol
Да особо не портит, ездить можно, 100-120км идешь спокойно, только зачем его возить кадый день. Я его ставлю, только когда на море еду. Сказать что много бензина ест тоже не могу, поллитра на сотню.
Рувим
Может стоит поставить реллинги на крышу (как у матиза или матрикса), а к ним ним крепить поперечины.
Цитата(Leser)
Я когда на Прадо бокс купил, в руководстве было четко прописано - скорость не более 110-120! Так и пришлось с Москвы плестись....... Ну и расход конечно поднимается.
Когда я бокс покупал на Гетца, в руководстве ограничения по скорости не нашёл, а потому, разгонялся с ним и до 160-ти. Расход, как я уже писал, сильно не поднимается. На управление практически не влияет.
Что касается царапин от креплений, то они у меня на машине появились после того, как я затянул крепление не очень жёстко, и на ходу они слегка сместились.
Ножки креплений - это металл в каком-то полимере, у мну царапин на моих машинках не было.
Цитата(Baks)
Для Гетца оригинальных вроде нет, так что только Туле...
Не знаю - в салоне мне поставили сразу поперечины с надписью Hyundai на каждой поперечине. А сам багажник конечно только Туле
Цитата(Danko)
Не знаю - в салоне мне поставили сразу поперечины с надписью Hyundai на каждой поперечине.
Вау. Это комплектация чтоли такая? А как крепятся поперечины?
Цитата(Рувим)
Цитата(Danko)
Не знаю - в салоне мне поставили сразу поперечины с надписью Hyundai на каждой поперечине.
Вау. Это комплектация чтоли такая? А как крепятся поперечины?
Нет не комплектация - за деньги в салоне устанавливают. Крепятся - даже не смотрел как.
Цитата(Danko)
Цитата(Baks)
Для Гетца оригинальных вроде нет, так что только Туле...
Не знаю - в салоне мне поставили сразу поперечины с надписью Hyundai на каждой поперечине. А сам багажник конечно только Туле
а чтонить по конкретнее можно номер по каталогу или название какоенить кроме Hyundai
Цитата(Danko)
Нет не комплектация - за деньги в салоне устанавливают. Крепятся - даже не смотрел как.
Вы его никогда не снимали чтоли? И всё же, они крепятся лапками за дверной проём, или к специальному гнезду на крыше?
Цитата
Я думаю, рейлингов на Гетц нет в природе ибо на крыше нет под них специальных гнёзд.
А мне вчера один товарищ говорил, что в кузове на крыше под пластиковыми вставками в водоотводе есть места под релинги. Но соответственно никто их не ставит, поэтому скорее всего и самих штатных релингов нет. Абыдна, ведь даже на матиз есть. А мы чем хуже.
Цитата(Рувим)
Цитата(Danko)
Нет не комплектация - за деньги в салоне устанавливают. Крепятся - даже не смотрел как.
Вы его никогда не снимали чтоли? И всё же, они крепятся лапками за дверной проём, или к специальному гнезду на крыше?
Не снимал никогда. Это же поперечины- зачем их снимать. Крепяться по-моему всё-таки за проём.
Цитата(Danko)
Дык это дуги, а не реленги. Такие необходимо снимать во время мойки.
Цитата(badro)
Danko
Прикольно! Но ехать за ним в Новосибирск что то не хочется :???:
Если нет дилера THULE в Сергиев Посаде, то ближе сгонять в Москву.
На снимке бокс (имхо, дуги похожи на
MontBlanc) этой фирмы.
Цитата(МИkola)
Цитата(Danko)
Дык это дуги, а не реленги. Такие необходимо снимать во время мойки.
А кто говорил про рейлинги?
А зачем снимать? Типа от ржавчины спасаться? Так между кузовом и дугами прокладки резиновые.
Цитата(Danko)
Цитата(МИkola)
Цитата(Danko)
Дык это дуги, а не реленги. Такие необходимо снимать во время мойки.
А кто говорил про рейлинги?
А зачем снимать? Типа от ржавчины спасаться? Так между кузовом и дугами прокладки резиновые.
На предыдущей странице был разговор про релинги (как на матизе). В это время появился пост:
Цитата
Не знаю - в салоне мне поставили сразу поперечины с надписью Hyundai на каждой поперечине. А сам багажник конечно только Туле
Слово
поперечины несколько сбило с толку (и не только меня). Есть дуги и есть релинги.
А снимать необходимо именно по причине трения точки опоры и кузова в этой точке с песочком который туда попадает во время мойки. В месте установки дуг должны дать мануал. В нём всё описано.
[/quote]
А снимать необходимо именно по причине трения точки опоры и кузова в этой точке с песочком который туда попадает во время мойки. В месте установки дуг должны дать мануал. В нём всё описано.[/quote]
Точно снимать надо? Я вот думал всю жизнь так проездить. Мож у кого есть опыт долгой езды с дугами без снятия?
Danko
Цитата
Точно снимать надо? Я вот думал всю жизнь так проездить. Мож у кого есть опыт долгой езды с дугами без снятия?
Выдержка из "Багажники THULE - Полезные советы":
Цитата
Для того, увеличить срок службы багажника и аксессуаров снимайте их, когда они Вам не нужны. И обязательно снимайте при посещении автомойки.
источник
Цитата(МИkola)
Выдержка из "Багажники THULE - Полезные советы":
Цитата
Для того, увеличить срок службы багажника и аксессуаров снимайте их, когда они Вам не нужны. И обязательно снимайте при посещении автомойки.
источник
Имеется ввиду автоматическая мойка
Цитата(Alexxcc)
Робяты вы что поиском не пользуетесь...
Тема про трехдверку...
2 Danko - попробуйте снять багажник и проехаться, я думаю, вы будете приятно удивлены снижением шума на скорости...;-), а мыться можно и с дугами. Было бы интересно посмотреть фото вблизи дуги с надписью Hyundai (может производителя будет видно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.