Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Fiat Albea
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
747
Цитата(Даниэль)
Спасибо, Elya, за весьма уместную инфу, наверно(хотя врятли), Гороксант успокоется со своим Ланосом и покурит в сторонке,
"зачем же платить за Гетц....360 тыщ, если за 270 Шланос продаётся!!"
К твоему сведенью Фиат ОЧЕНЬ дешёвый по оф. ТО- Логан, Ланос, Акцет и Спектра с Лаччетой на порядок дороже в прохождении ТО= дороже каждый километр! Кстати, там про вашу Фору: блокирнулись передние колодки при выезде с салона-исправели не бесплатно:китайцы самые дорогие в обслуге, даже Хонда иногда дешевле...
Вова1, очень прусь от этих опций Хёндая:[/b]
часы
освещение салона
пепельница
прикуриватель
подсветка перчаточного ящика
отделка потолка тканью
отделка пола ворсом
карманы в передних дверях
заднее стекло с обогревом
задний стеклоочиститель и омыватель
по-моему, даже в ТАЗ-классика этим может похвастаться.. laugh.gif
Вы наверно, устаревшей инфой пользуетесь, компл. ***104=361т.р.:
г/у,эл.стекл.4,цвет металлик, задний ПТФ, кондей,салонный фильтр,з/ц, откр. багажника и б/б, иммобил., зеркала в цвет кузова, складная [b]спинка
заднего ряд сидений, рег-ка наклона задней спинки, полноразм. запаска, 2попогрейки! Усё! Подорожал Гетц с февраля, мы взяли 23го....
За эти 361 там нету Абс, ЕБД, 2й подушки!!как и у Альбеи!



Странно, а где ты увидел эти опции на альбешки? а
1.4 CLASSIC 364 000 цена выше чем у гоши по твоим примерам
и авс я там что то не увидел и ебд, и прортивотуманок
и регулируемого сиденья

а в гошике по твоей комплектации есть
дополнительный стоп-сигнал
задние противотуманные фары
механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
электро преднатяжители передних ремней
подогрев передних сидений
электроcтеклоподъемники пер. + зад. ( В альбешки даже в полной этого нет)
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index....=2&type23=2
http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/integration/safety/


читайте УВАЖАЕМЫЙ и еще раз читайте. И не порите фигню.
747
Альба против гоши если и выигрывает то только по багажному отсеку, передним седеньям (на мой взгляд) и наличием коректора фар. Все!!!
В остальном к сожалению в минусе (имею ввиду комплектацию)
А что касаемо ходовых качеств и качества то сколько людей столько и мнений. Многие обсерают наш автопром, а я скажу что далеко он не ущербный, и буду прав. Лично у меня нареканий и поломок небыло, а другие с сервисов не вылазили, и они тоже будут правы по своему.
747
Если брать во внимание качество авто, то зайдите к любому дилеру Хюндай и посмотрите авто акцент тагаза и корейской сборки. Вы воочию увидите разницу, поговорите с манагерами центра и скажут они вам что качество гораздо ниже. А когда то было все наоборот. Когда пошли пилотные партии акцентов с тагаза качество было суперским. Таже ситуация и с альбешкой будет. Пройдет 2-3 года и полезут косяки некачества и у альбы. Это реаль нашей жизни.
Любой авто будет отличаться по качеству сборки.
Даниэль
Гороксант, если тебе угодно ездить на очень дешёвом авто, то катайся себе в удовольствее, а обсерать нормальные машины и не пробуй, ну если тебе лично Альбея не нравится, так и говори, но не надо лепить к ней все ярлыки, что не поподя.. Говоришь, если добавить к Альбеа комфорт ещё 16т.р., то уже можно Лаччу, а это авто...и бла-бла...ТО получешь авто с ещё большими косяками(см. отзывы владельцев, не бывших Тазоводов), а если ещё добавить, то там и до БМВ не далеко! Я веду всё к тому, что Альбеа за теже деньги, что и Гетц предлогает гораздо большую комплектацию, чем Гетц, в добавок она и практичней. А от Лануса за км несёт дешевезной и прошлым веком, Альбеа хоть рестайл пережила, разошлась под маркой Альбеа/Сиена под 600.000шт(Турция, Украина, Белорусь, Бразилия, Китай, Африка и т.д.)
Когда из собственного кармана отваливаешь более 270т.р., призновая тот факт, что машина будет бюджеткой, очень кстати, если она хотя бы намекает на что-то более приличное, не на старую, но с 0 пробегом и обмылковым дизайном, а реально что-то более гармоничное и более свеженькое. что-то я не вижу особо Ланосов в такси, а Альбей ого-го: это главный показатель надёжности и потреб-х качеств на практике! ИМХО
Даниэль
[quote]Странно, а где ты увидел эти опции на альбешки? а
1.4 CLASSIC 364 000 цена выше чем у гоши по твоим примерам
и авс я там что то не увидел и ебд, и прортивотуманок
и регулируемого сиденья

а в гошике по твоей комплектации есть
дополнительный стоп-сигнал
задние противотуманные фары [/quotе]
Мля, ребята ну зайдите вы в салон и посмотрите, что есть, чего нет!!!
У меня самого Классик:
-ПТФ
-эл.зеркала
-эл.сткала(2шт)
-Fallow me home(полезная штучка)
-БК
-разркзная спинка(в базе не разрезн. но складывается)
-кондишн
-аирбег
-рег-ка руля
-корректор фар
-доводчик стеклоподъёмн-в
-ц/з
-г/у
-иммо
-преднатяжители ремней
+ огромный трюм, шумка на порядок выше, клиренс и т.д.
Стоит 360,500 р, гетц же в комплектации 361р не имеет эл. зеркал,БК, корректора фар, полностью складываемой задней сидушки, ПТФ, и прочих благ, при этом не столь практичен.
Даниэль
Гетц имеет компл-ю либо за 361, кот. попроще, либо за 371,5, котроая уже сравнима с топовой Альбеи....вот вам и делема, если человеку нужна практичная машина, то выбор падёт на Альбею, тем более, что проблемы с з/ч сегодня и у Лануса, и у Авео, тем более Верны, так что она вовсе не пройгрышно выглядит на общем плане. Себе брал как альтернативу Логану и Авее, я доволен. Кстати, 3е знакомыз полазив пощупав всех конкурентов взяли тоже по Альбеи-свои деньги она отбивает!
goroxant
Цитата(Даниэль)
Гороксант, если тебе угодно ездить на очень дешёвом авто, то катайся себе в удовольствее, а обсерать нормальные машины и не пробуй, ну если тебе лично Альбея не нравится, так и говори, но не надо лепить к ней все ярлыки, что не поподя..

Мне угодно ездить на нормальном авто и если бы мне нравились лачетти или альбеа, то я бы купил их обе вместо одного пыжа. А на ланосе я вожу всякое барахло на дачу. Насчет прошлого века - если ты думаешь, что у альбеа какой-то эксклюзивный современный дизайн, то глубоко заблуждаешься. У того же ланоса для своего времени актуальный и узнаваемый дизайн от Италдизайна. А альбеа спереди мало чем отличается от фольксвагенов типа пойнтера, а сзади просто теряется на фоне всего безликого хлама начала 90-х.
goroxant
Цитата(Даниэль)
если человеку нужна практичная машина, то выбор падёт на Альбею, тем более, что проблемы с з/ч сегодня и у Лануса, и у Авео, тем более Верны, так что она вовсе не пройгрышно выглядит на общем плане.

Очередной бред писателя-фантаста. На шеви-дэу уже дано нет проблем с запчастями. И у официалов, и у альтернативных поставщиков. Причем есть выбор оригинал - неоригинал.
Elya
Цитата(goroxant)
У того же ланоса для своего времени актуальный и узнаваемый дизайн от Италдизайна. А альбеа спереди мало чем отличается от фольксвагенов типа пойнтера, а сзади просто теряется на фоне всего безликого хлама начала 90-х.


Я же говорю: двойные стандарты. Халтурный дизайн Ланоса - это, блин, Италодизайн с большой буквы, классический италодизайн (тот, кто в теме легко найдет мотивы из Пунты и Мареа) у Альбеи - устаревший фуфель как у Пойнтера, который в свою очередь имеет классический немецкий внешний вид, причем и внешность и содержание вполне стоят друг друга, чего не скажешь о деу-шевролетовском коктейле, вот где "новье", достаточно под капот заглянуть, там не то что 90-е, там сразу 70-в упор глядят.
Elya
Цитата(goroxant)
Цитата(Даниэль)
если человеку нужна практичная машина, то выбор падёт на Альбею, тем более, что проблемы с з/ч сегодня и у Лануса, и у Авео, тем более Верны, так что она вовсе не пройгрышно выглядит на общем плане.

Очередной бред писателя-фантаста. На шеви-дэу уже дано нет проблем с запчастями. И у официалов, и у альтернативных поставщиков. Причем есть выбор оригинал - неоригинал.


Дык, конечно нету, там все датчики российского производства.
747
Цитата(Даниэль)
Альбеа за теже деньги, что и Гетц предлогает гораздо большую комплектацию, чем Гетц, в добавок она и практичней.


Я не согласен с такой постановкой вопроса. В гошике больше коплектуха чем в альбешке. Ты в этом не прав. А на счет практичности то каждому своею И не надо навязывать другим свое мнение
747
[quote="Даниэль"][quote]Странно, а где ты увидел эти опции на альбешки? а
1.4 CLASSIC 364 000 цена выше чем у гоши по твоим примерам
и авс я там что то не увидел и ебд, и прортивотуманок
и регулируемого сиденья

а в гошике по твоей комплектации есть
дополнительный стоп-сигнал
задние противотуманные фары [/quotе]
Мля, ребята ну зайдите вы в салон и посмотрите, что есть, чего нет!!!
У меня самого Классик:
-ПТФ
-эл.зеркала
-эл.сткала(2шт)
-Fallow me home(полезная штучка)
-БК
-разркзная спинка(в базе не разрезн. но складывается)
-кондишн
-аирбег
-рег-ка руля
-корректор фар
-доводчик стеклоподъёмн-в
-ц/з
-г/у
-иммо
-преднатяжители ремней
+ огромный трюм, шумка на порядок выше, клиренс и т.д.
Стоит 360,500 р, гетц же в комплектации 361р не имеет эл. зеркал,БК, корректора фар, полностью складываемой задней сидушки, ПТФ, и прочих благ, при этом не столь практичен.[/quote]


Читай выше. ссылки я тебе дал, если читая разучился учи алфлавит. Не видиш что написано надень очки и не тупи
747
Если «крутить» двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Albea позволяет пошустрить. Правда, особого удовольствия это не доставляет. Руль «итальянца» не отличается ни «остротой», ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно «пустой»

КРАШ-ТЕСТ FIAT ALBEA

Частичные испытания новинки отечественного рынка Fiat Albea в начале этого года проводило одно из российских печатных изданий. Фронтальный удар, проведенный по методике EuroNCAP, показал, что, из-за недостатков конструкции водитель может получить травмы ног, кроме того, было существенно превышено и давление на грудную клетку.

FIAT Albea

+ Приличная эргономика, трансформируемый салон, вместительный багажник, энергоемкая подвеска. – Отсутствие выбора двигателя, посредственная шумоизоляция.
- Посредственные акустический комфорт, плавность хода и управляемость.
Правда, звук мотора, особенно жужжание на высоких оборотах, несколько раздражает
Впрочем, переоценивать внутренний мир ФИАТа тоже не стоит. Пластик отделки совсем деревянный. Приборы хоть и неплохо читаются, но их циферблаты словно итальянскими школьниками расчерчены на уроке труда.
не понравился лишь механический стеклоподъемник задней двери, вращая который, обязательно упираешься ладонью в подлокотник, – то с качеством изготовления не все слава богу. Передняя панель скрипит и стонет на все лады, а по салону кое-где торчат провода, предательски выдавая русскую сборку.
Вот только шасси едва ли оправдывает неожиданно бойкий нрав пламенного мотора. В городе претензий к ФИАТу никаких, но стоит пересечь МКАД, как начинаются неприятные сюрпризы. На скоростях за 120 км/ч подвеска ФИАТа перестает справляться с фильтрацией дорожных неровностей – кузов раскачивается, как шаланда в легкий шторм. Крены в мало-мальски быстром повороте начинаются синхронно с началом маневра, а руль, наоборот, настолько сильно задемпфирован, что на команды водителя машина реагирует с раздражающей, даже опасной паузой. И это «итальянец»?
Комфорт в салоне ФИАТа, по крайней мере комфорт акустический, напрямую зависит от скорости. Скажем, вплоть до 120–130 км/ч «Албея», пожалуй, потише «Логана». Но если вы решили реализовать возможности мотора на полную катушку, то... не обижайтесь. Когда стрелка тахометра бесновалась на 6000 об/мин, мне казалось, что стою в двух метрах от несущегося товарного состава – к визгу мотора добавляются аэродинамические шумы и отчаянный гул резины. Жуть...
Даниэль
Кстати, когда машинка гарантийная, то ставить можно только оригинал, а именно его-то и нету в достаточном количестве, иначе прощай гарантия! :twisted:
Италдизайн...., если ты Альбею с Поинтером путаешь, то не понимаю как ты Гетц от Пиканты отличаешь! laugh.gif У Альбеи дизайн от маэстро Джуджаро... :razz: , тем более не так давно и созданный. У Альбеи дизайн куда более органичный, не спорный как у Лануса или Акцента, а то и Лохана, она не намекает на какой-нить нео-модерн, кинетику, а просто в классических формах, кот. не раздрожают глаз! про ломучесть Ланусов уже усе наслышались.. laugh.gif Про то, что многое подходит от Кадетта, а то и от Асконы это не секрет ;-)
goroxant
Цитата(Даниэль)
Кстати, когда машинка гарантийная, то ставить можно только оригинал, а именно его-то и нету в достаточном количестве, иначе прощай гарантия! :twisted:

Это ты кому-нибудь другому расскажи, сказочник.
Цитата(Даниэль)
У Альбеи дизайн от маэстро Джуджаро...

Джуджаро делал
Цитата(Даниэль)
Про то, что многое подходит от Кадетта, а то и от Асконы это не секрет ;-)

Что например?
goroxant
Цитата(Elya)
Цитата(goroxant)
Цитата(Даниэль)
если человеку нужна практичная машина, то выбор падёт на Альбею, тем более, что проблемы с з/ч сегодня и у Лануса, и у Авео, тем более Верны, так что она вовсе не пройгрышно выглядит на общем плане.

Очередной бред писателя-фантаста. На шеви-дэу уже дано нет проблем с запчастями. И у официалов, и у альтернативных поставщиков. Причем есть выбор оригинал - неоригинал.


Дык, конечно нету, там все датчики российского производства.

В авео? Круто.
Даниэль
Цитата(goroxant)
Цитата(Даниэль)
Кстати, когда машинка гарантийная, то ставить можно только оригинал, а именно его-то и нету в достаточном количестве, иначе прощай гарантия! :twisted:

Это ты кому-нибудь другому расскажи, сказочник.
Цитата(Даниэль)
У Альбеи дизайн от маэстро Джуджаро...

Джуджаро делал
Цитата(Даниэль)
Про то, что многое подходит от Кадетта, а то и от Асконы это не секрет ;-)

Что например?

Половина печки, т.е. она та же, что но опелях, но спустя 2 десятилетия чуток модернизирована laugh.gif
Ну, ты меня просто прёшь, товарисч! Я такого не пробиваемого Ланусовода 100 лет не встречал! :shock: :grin: :grin: :grin:
goroxant
Цитата(Даниэль)
Половина печки, т.е. она та же, что но опелях, но спустя 2 десятилетия чуток модернизирована laugh.gif
Ну, ты меня просто прёшь, товарисч! Я такого не пробиваемого Ланусовода 100 лет не встречал! :shock: :grin: :grin: :grin:

Ответ неверен. Опять свист.
А мне например понятен твой фанатизм насчет аблева/калио :smile:. Я даже почитал твои перлы на myalbea.ru насчет ланоса и призывы к товарищам прийти тебе на помощь в этой дискуссии.
Предлагаю тебе зарегится на ланосовском форуме и наконец внести свои знания в массы и рассказать о том, как в то время, как спроектированный для развитых стран на платформе ужасного опеля с дизайном от Джуджуаро шланос (тогда еще ДЭУ) продавался в каких-то несчастных США, в которых авторынок отсутствует как таковой, великолепное творение турецких мастеров, спроектированное специально для стран великого третьего мира завоевало сердца требовательного и богатейшего турецкого покупателя.
И до сих пор, когда налажено производство в России(и уже прекращено), Польше, Украине, Египте и т.д. и в России теперь продается всего-то по 60 тыс ланосов в год, аблева до сих пор является очень ценным эксклюзивным и горячо любимым народом автомобилем.
Я не являюсь поклонником шевидэу и у меня один из самых косячных ланосов на форуме, поэтому вместе посмеемся.

Elya
Цитата(goroxant)
А мне например понятен твой фанатизм насчет аблева/калио :smile:.


дааа, и таким вот словотворчеством занимается поклонник Ланоса и прочих корейских Калосов :shock:
goroxant
Цитата("Elya)
дааа, и таким вот словотворчеством занимается поклонник Ланоса и прочих корейских Калосов :shock:

Для особо одаренных. Читаем еще раз
Цитата
Я не являюсь поклонником шевидэу и у меня один из самых косячных ланосов на форуме, поэтому вместе посмеемся.

корейский автопром, кстати, совсем не так уж плох, как турецко-советский
Elya
[quote=vova1]Если «крутить» двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Albea позволяет пошустрить. Правда, особого удовольствия это не доставляет. Руль «итальянца» не отличается ни «остротой», ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно «пустой»[/quote]

брехня, руль как руль, информативность нормальная для руля с ГУРом, и острота тоже приличная, причем как острота может быть маленькая при 2,5 оборотах от упора до упора, я просто не понимаю

[quote=vova1]
КРАШ-ТЕСТ FIAT ALBEA
Частичные испытания новинки отечественного рынка Fiat Albea в начале этого года проводило одно из российских печатных изданий. Фронтальный удар, проведенный по методике EuroNCAP, показал, что, из-за недостатков конструкции водитель может получить травмы ног, кроме того, было существенно превышено и д авление на грудную клетку.
[/quote]

и это пишет мурзилка, которая разбила Амулет на 80 кмч, как потом выяснили; конечно, доверие к нашему доморощенному "EuroNCAP" просто потрясающее

[quote]
Впрочем, переоценивать внутренний мир ФИАТа тоже не стоит. Пластик отделки совсем деревянный. Приборы хоть и неплохо читаются, но их циферблаты словно итальянскими школьниками расчерчены на уроке труда.
[/quote]

это даже комментировать не хочется, просто тупой обсёр

[quote]
не понравился лишь механический стеклоподъемник задней двери, вращая который, обязательно упираешься ладонью в подлокотник, – то с качеством изготовления не все слава богу. Передняя панель скрипит и стонет на все лады, а по салону кое-где торчат провода, предательски выдавая русскую сборку.
[/quote]

скрипит, стонет, провода торчат... уши заказные у этой статейки торчат, более ничего

[quote]
На скоростях за 120 км/ч подвеска ФИАТа перестает справляться с фильтрацией дорожных неровностей – кузов раскачивается, как шаланда в легкий шторм. Крены в мало-мальски быстром повороте начинаются синхронно с началом маневра, а руль, наоборот, настолько сильно задемпфирован, что на команды водителя машина реагирует с раздражающей, даже опасной паузой.
[/quote]

я на месте аффтора остерегся бы на машине эконом-класса за 120 кмч
гонять по неровной дороге, это любой подобной машины касается, кузов крениться, да, не спорю, но и Логан таже крениться, так же крениться любая машина с длинноходовой подвеской

а вот про демпфированный руль - брехня откровенная

[quote]
Но если вы решили реализовать возможности мотора на полную катушку, то... не обижайтесь. Когда стрелка тахометра бесновалась на 6000 об/мин, мне казалось, что стою в двух метрах от несущегося товарного состава – к визгу мотора добавляются аэродинамические шумы и отчаянный гул резины. Жуть...[/quote]

боюсь, что тот моторчик логановский не доживет до 6000 тыс оборотов, наверно поэтому аффтар постеснялся об этом писать, не так ли? но, по-любому, вредно подолгу стоять у проносящегося в двух метрах состава, может аффтар мазохист

в общем, Вован, ты умудрился процитировать самую одиозную, заказную и обсирательскую статью про Альбею, то же самое можно написать про... не поверишь - Гетц! да-да, про Гетц: про деревянный пластик, текущий радиатор, мизерный клиренс, тугой руль, тряскую подвеску, прожорливый не по литражу моторчик, двойной завод на морозе - список можно продолжать.

обидно, да? ну вот то-то же, теперь можешь одеть розовые очки и тупить дальше[/quote]
Elya
Цитата(goroxant)
Цитата("Elya)

дааа, и таким вот словотворчеством занимается поклонник Ланоса и прочих корейских Калосов :shock:

Для особо одаренных. Читаем еще раз
Цитата
Я не являюсь поклонником шевидэу и у меня один из самых косячных ланосов на форуме, поэтому вместе посмеемся.

корейский автопром, кстати, совсем не так уж плох, как турецко-советский


ааа, я понял - кичишься своим мазохизмом?
goroxant
Цитата(Elya)
ааа, я понял - кичишься своим мазохизмом?

Чего-то у тебя с понималкой не того. Сперва не видишь напечатанного, потом выводы делаешь не в ту степь совершенно. Я уже распрощался с корейцем несколько месяцев назад.
Elya
Цитата(goroxant)
Цитата(Elya)

ааа, я понял - кичишься своим мазохизмом?

Чего-то у тебя с понималкой не того. Сперва не видишь напечатанного, потом выводы делаешь не в ту степь совершенно. Я уже распрощался с корейцем несколько месяцев назад.


т.е. Ланос - это чистопородный американец?
Elya
Цитата(goroxant)
Цитата(не Шумахер)
Абсолютно никаких данных что Альбеа менее надёжна чем Ланос запорожской сборки нет и, более чем уверен, не будет laugh.gif

Возможно. Но если посмотреть время существования форума myalbea.ru, количество его участников и количество и качество описываемых неисправностей и сравнить это с соответствующими данными lanos-club.ru, то увы - не в пользу альбеа пока получается. Со временем, когда-нибудь, может быть.


а ты считал? Заходим на Лонос форум: http://lanos-club.ru/forum

смотрим: зарегистрировано 5300 участников,

потом на: http://www.myalbea.ru/forum/index.php

зарегестрировано 1800 участников, напоминаю, что машина продается чуть более года

заходим в Ланос-форуме в тему по двигателю:

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showforum=9

из 26-ти тем на первой странице, 12 - про неисправности, плюс одна интересная тема, как "Возгорание Ланоса":

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=7128

заходим на аналогичную тему в альбейском форуме:

http://www.myalbea.ru/forum/forumdisplay.php?f=26

видим 20 тем, из них только 2 про неисправности - у кого-то масло быстро ушло до минимума и извечная тема про подтекающий патрубок печки... это все. Можно пойти далее - из 60-ти тем на 3-х страницах, только 4 про явные неисправности

получается что, если исходить из числа проданных автомобилей, то примерно 10% и тех и других владельцев вылезли в инет, даже, пожалуй, владельцев Ланосов МЕНЬШЕ. И у них, просто на порядок больше проблем.

Форум ланосоводов существует ровно два года, альбейский ровно год.
Но я сомневаюсь, что влияет процентное соотношение косяков, просто в альбейском разделе 3 страницы, в ланосовском 10.
goroxant
Цитата(Elya)
т.е. Ланос - это чистопородный американец?

Странный вопрос... :shock:
С какой стати-то?
goroxant
Elya
Ты еще сюда забыл заглянуть, сюда и сюда.
747
[quote=Elya][quote=vova1]в общем, Вован, ты умудрился процитировать самую одиозную, заказную и обсирательскую статью про Альбею, то же самое можно написать про... не поверишь - Гетц! да-да, про Гетц:
обидно, да? ну вот то-то же, теперь можешь одеть розовые очки и тупить дальше[/quote][/quote]

Да вы правы. Статья процитирована, причем она собрана из нескроьких источников.
А причем тут обиды, не вкоей мере! laugh.gif
Но доля правды в ней есть и не малая!
Если «крутить» двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Albea позволяет пошустрить. Правда, особого удовольствия это не доставляет. Руль «итальянца» не отличается ни «остротой», ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно «пустой»[/quote]

брехня, руль как руль, информативность нормальная для руля с ГУРом, и острота тоже приличная, причем как острота может быть маленькая при 2,5 оборотах от упора до упора, я просто не понимаю
не путайте понятие остроты и информативности. А руль действительно оень легкий, и из за этого малоинформативен
[quote]
Впрочем, переоценивать внутренний мир ФИАТа тоже не стоит. Пластик отделки совсем деревянный. Приборы хоть и неплохо читаются, но их циферблаты словно итальянскими школьниками расчерчены на уроке труда.
[/quote]

это даже комментировать не хочется, просто тупой обсёр


А с чем вы не согласны? Буквально вчера заезжал в автосалон и сравнивам, чистейшая правда!

КРАШ-ТЕСТ FIAT ALBEA
Частичные испытания новинки отечественного рынка Fiat Albea в начале этого года проводило одно из российских печатных изданий. Фронтальный удар, проведенный по методике EuroNCAP, показал, что, из-за недостатков конструкции водитель может получить травмы ног, кроме того, было существенно превышено и д авление на грудную клетку.



и это пишет мурзилка, которая разбила Амулет на 80 кмч, как потом выяснили; конечно, доверие к нашему доморощенному "EuroNCAP" просто потрясающее
Ну мурзилка или не мрурщилка ВАМ решать.
Одно Уважаемое издание купило, рабило и написало, ХОТИТЕ ОПРОВЕРГНУТЬ-купите разбейте и опровергните!
А так это просто пустые слова (если хотите поболтать сходите на любой женский форум, там это любят)

то же самое можно написать про... не поверишь - Гетц! да-да, про Гетц: про деревянный пластик, текущий радиатор, мизерный клиренс, тугой руль, тряскую подвеску, прожорливый не по литражу моторчик, двойной завод на морозе - список можно продолжать.
Пластик? смотря с чем сравнивать!
текущий радиатор- это болезнь только больших городов, из за реагентов, но ведь там не только радиатор течет и обувь портиться
это не болезнь (а если и болезнь то всех авто! laugh.gif
мизерный клиренс- согласен!
тугой руль- зато в полне предсказуем, в отличии от альбешки!
прожорливый не по литражу моторчик- смотря с чем сравнивать, если с албешкой то в гоши и кобыл побольше будет при одинаковых обьемах, а их то кормить надо!
двойной завод на морозе ничего не могу сказать, у нас нет морозов таких что бы так заводился, думаю что за полярных кругом все авто будут так заводиться, все от бензина еще зависит!
список можно продолжать. -ну так продолжайте!
sasch23
лично мое мнение...
фиат не стоит тех денег... аналог логан, но за меньшие деньги
747
Цитата(sasch23)
лично мое мнение...
фиат не стоит тех денег... аналог логан, но за меньшие деньги


Согласен с Вами полностью
goroxant
Цитата(vova1)
Цитата(sasch23)
лично мое мнение...
фиат не стоит тех денег... аналог логан, но за меньшие деньги

Согласен с Вами полностью

Не, по пассивной безопасности, надежности, количеству комплектаций, размерным характеристикам альбее до логана еще пыхтеть и пыхтеть.
Даниэль
Elya, до Гороксанта всё равно не дойдёт...
goroxant
Цитата(Даниэль)
Elya, до Гороксанта всё равно не дойдёт...

Ну ты бы чего-нибудь умное бы сказал, может и дошло бы. А злобное пустозвонство никому неинтересно.
747
Цитата(goroxant)
Цитата(Даниэль)
Elya, до Гороксанта всё равно не дойдёт...

Ну ты бы чего-нибудь умное бы сказал, может и дошло бы. А злобное пустозвонство никому неинтересно.


Парни, а может быть по пиву? laugh.gif
У это диспута нет конца. И каждый будет прав!
Даниэль
я уже намекал на это, что спорить о машинах разного класса бессмысленно. А некоторые начинаю переводить тему в сравнение Лануса и Альбеи, осмеливаясь заявлять, что это украино-корейско-американскаое творение может быть лучше по тем или иным показателям более дорогих машин этого класса :grin: :grin:
goroxant
Цитата(vova1)
И каждый будет прав!

Человек, противопоставляющий здравым аргументам вранье и хамство, не может быть прав.
LIISA
Читаю(с большим интересом :!: ) и всё думаю: догОните по кол-ву страниц тему расхода или нет? :grin:
Даниэль
Цитата(goroxant)
Цитата(Даниэль)
Elya, до Гороксанта всё равно не дойдёт...

Ну ты бы чего-нибудь умное бы сказал, может и дошло бы. А злобное пустозвонство никому неинтересно.

а что тебе ещё нужно? голые факты типа тем с форумов уже приведены, всякие сслыки отзывы тоже, наводки на статьи СМИ также есть! Что нам с тобой встретиться и сходить сначало в салон ДЖ.ЭМовский, а потом в Фиатовский и тыкать там пальцем на те или иные косяки, кот. видно не вооружённым глазом!??
Так что ли не понятно, что машина явившаяся следствием глубокого рестайла машины 25летней давности(Нексия-Кадет) не может превосходить по надёжности узлов, ездовым качествам и прочим потребительским качествам авто являющегося рестайлом модели построенной в 96г! :!: :!: :!: Тем более покупать машину в 21м веке с откровенно старым биодизайном, средняком по всем показателям сейчас может себе позволить лишь с затруднениями, финансового плана! А не от того, что это недорогая, надёжная и современная машинка...
goroxant
Цитата(Даниэль)
а что тебе ещё нужно? голые факты типа тем с форумов уже приведены, всякие сслыки отзывы тоже, наводки на статьи СМИ также есть! Что нам с тобой встретиться и сходить сначало в салон ДЖ.ЭМовский, а потом в Фиатовский и тыкать там пальцем на те или иные косяки, кот. видно не вооружённым глазом!??
Так что ли не понятно, что машина явившаяся следствием глубокого рестайла машины 25летней давности(Нексия-Кадет) не может превосходить по надёжности узлов, ездовым качествам и прочим потребительским качествам авто являющегося рестайлом модели построенной в 96г! :!: :!: :!: Тем более покупать машину в 21м веке с откровенно старым биодизайном, средняком по всем показателям сейчас может себе позволить лишь с затруднениями, финансового плана! А не от того, что это недорогая, надёжная и современная машинка...

Ну так из этих всех ссылок и рассуждений следует, что:
- по пассивной безопасности альбеа в пролете (на уровне китайцев и тазов)
- по техническим характеристикам альбеа в пролете
- по надежности альбеа в пролете
- по качеству сборки такая же как тот же ланос или логан, но в пролете по сравнению с гетцем
- по интерьеру-экстерьеру - прошлый век
- по комфорту и эргономике альбеа в пролете по сравнению с машинами своей ценовой группы (лачетти, авео, гетц)
- по размеру багажника в плюсе
Переплачивать за багажник, теряя во всем остальном, по меньшей мере глупо.
А то, что у ланоса половина печки подходит от кадета, тут у меня просто нет слов, :grin: :grin: :grin: Ты бы хоть получше подготовился, прежде чем про это и глубокий рестайл кадета писать.
747
goroxant
зачем быть таким категоричным
по пассивной безопасности альбеа в пролете (на уровне китайцев и тазов) А кто проводил эксперементы?
по техническим характеристикам альбеа в пролете что вы подразумеваете под этим? (расшифруйте пожалуйсто!)
по надежности альбеа в пролете
Когда я думал что брать в нете я ненашел отрицательных отзывов о альбешки!
по интерьеру-экстерьеру - прошлый век Интересно, какие бюджетники не такие?
по комфорту и эргономике альбеа в пролете по сравнению с машинами своей ценовой группы (лачетти, авео, гетц)
А лачети вроде бы дороже стоит?
в принципе что в гошике что в альбочке нормуль.
Мне в альбешке сидухи передние понравились очень, и поясничный валик (в гошике они бы нормуль смотрелись бы-мое мнениие)
и руль бы не такой легкий (мало информативный)
хотя вон баржи уже сколько делают делают ( а там руль еще легче)
То что цена завышена согласен на все 100%
А машики то что ланос что гоша что 206 пыжик, все они прошли операции!
747
Цитата(LIISA)
Читаю(с большим интересом :!: ) и всё думаю: догОните по кол-ву страниц тему расхода или нет? :grin:


Не только догоним но и перегоним!
Причем если в теме расхода прибывают все новые и новые личности, то в этой теме происходит битва 2 х титанов.
Предлагаю эту тему внести в кингу рекордов ГИНЕСА laugh.gif
LIISA
vova1
*шёпотом* Предлагаю этих титанов потихонечку переключить на другую тему-пускай они пообсуждают другие машины на пользу обществу. :grin:
goroxant
Цитата(vova1)
goroxant
зачем быть таким категоричным
по пассивной безопасности альбеа в пролете (на уровне китайцев и тазов) А кто проводил эксперементы?
Авторевю (ссылки выше). Они же проводили тесты шланоса, амулета, акцента и т.д., есть с чем сравнить
Цитата(vova1)
по техническим характеристикам альбеа в пролете что вы подразумеваете под этим? (расшифруйте пожалуйсто!)
по надежности альбеа в пролете

Мощность, максимальная скорость, динамика

Цитата(vova1)
Когда я думал что брать в нете я ненашел отрицательных отзывов о альбешки!

На форуме myalbea.ru два раздела с несколькими десятками тем про неисправности и внутри тематических разделов тоже достаточно. Ссылки тоже я приводил
Цитата(vova1)
по интерьеру-экстерьеру - прошлый век Интересно, какие бюджетники не такие?

ИМХО гетц посовременнее выглядит малость :smile: и снаружи, и внутри
Цитата(vova1)
по комфорту и эргономике альбеа в пролете по сравнению с машинами своей ценовой группы (лачетти, авео, гетц)
А лачети вроде бы дороже стоит?

Лачетти стоит дороже второй и дешевле третьей комплектации альбеа.
Цитата(vova1)
То что цена завышена согласен на все 100%

Так об этом и речь
Цитата(vova1)
А машики то что ланос что гоша что 206 пыжик, все они прошли операции!

да, только неплохо бы еще вспомнить о корнях и для кого все эти операции делались - для европейцев, американцев или турков.
747
Цитата(LIISA)
vova1
*шёпотом* Предлагаю этих титанов потихонечку переключить на другую тему-пускай они пообсуждают другие машины на пользу обществу. :grin:


я думю что безполезняк. У одного ланос у другого альбешка (как я понял)
я так думаю что лучше за пивком сходить! laugh.gif
747
goroxant
vova1 писал(а):
goroxant
зачем быть таким категоричным
по пассивной безопасности альбеа в пролете (на уровне китайцев и тазов) А кто проводил эксперементы?

Авторевю (ссылки выше). Они же проводили тесты шланоса, амулета, акцента и т.д., есть с чем сравнить
но их то по еврокару то не били!
Даниэль
по пассивной безопасности альбеа в пролете (на уровне китайцев и тазов)
- по техническим характеристикам альбеа в пролете
- по надежности альбеа в пролете
- по качеству сборки такая же как тот же ланос или логан, но в пролете по сравнению с гетцем
- по интерьеру-экстерьеру - прошлый век
- по комфорту и эргономике альбеа в пролете по сравнению с машинами своей ценовой группы (лачетти, авео, гетц)
- по размеру багажника в плюсе

:grin: Ну ты просто жжёшь! С безопасностью у Альбеи всё нормально: при краше красных зон на маникене не было- это раз! Дверь открылась без усилий-это 2! Клетка кузова-не деформировалась-три!
По надёжности??? да за то время, что я ей владею от владельцев Ланусов и Лоханов столько матов про них наслышался, сколько косяков у новых машин..Уж надёжности Альбеи хватает наголову, возможно переплюнит и Гетц, но для этого нужно на ней больше поездить-время расставит точки над И. Это БАЛАБОЛСТВО, товарисч, не красиво!
Качество сборки? Для российской на 5 с+, по сравнению с Гешкой лишь отдельные экземпляры могут уступить!(я владею и тем, и тем)
Прошлый век по интерьеру?? Так тот же Гетц не далеко ушёл, что вы за эти деньги хотите? Фокус может быть?
Вот про комфорт и эргономику ЛУЧШЕ ПОМОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ :evil: ты на ней сам не ездил!! Я тестил всех её конкурентов, Лаччу в топку сразу выкинул-её не смотрел только. На Логане служебном ездил месяц, в подмётки не годится эта развозная телега Альбее!
Вот тут-то и вылезает наружу лишь ваше негативное, предвзятое и субъективное отношение к авто, НИЧЕМ не подкреплённое! laugh.gif
P.S. Когда выбирал машинку, только на Альбею не было ни 1го отрицательного отзыва, что не мказать по Ланусам, Логанам и Авео...[/b]
goroxant
Цитата(vova1)
но их то по еврокару то не били!

они как-раз и бьют по евронкаповской методике. Причем все машины бьются в ОДИНАКОВЫХ условиях, что позволяет делать корректные сравнения.
goroxant
Даниэль
Ну куда уж лаче до Джуджуаро. Бу-га-га :grin:
Я твою писанину про гуляющий кузов и перекошенные двери альбеа тоже читал кстати. Прикольно. Пассивная безопасность говоришь, клетка кузова со сложенной крышей, зашибись. Ты другие машины посмотри. Жесть просто.
goroxant
Страшилка от самого Даниэля

Цитата
Кузов гуляет

--------------------------------------------------------------------------------

Вот езжу уже около 4х меяцев на моей Альке, всё устраивает, машина ни чем не беспокоит, ну вот прошла вся первичная эйфория. Сначала у меня отвратительно стала закрываться задняя правая дверь, с раз 2-3го,приехав на ТО-0 указал им на это, менеджер посмотрел, сказал, что замок слишком глубоко посажен, а если они его переместят ближе к двери, то тогда дверь не будет прижата в должной мере, будет выть на скорости. Похожее было на двенашке, там тоже смещали замок на 2мм, но всё равно дуло, тогда они погнули дверь, всё исчезло, тоже стало нормально закрываться, тогда-то мне говорили, что это всё же жигули, что все они и так перекособочены. Но это же не Жига, а Фиат... Видимо и здесь рано или поздно буду гнуть дверь.
Начал замечать при посадке/высадке, пробегая взглядом капот, что правое крыло выступает на 5-7мм,на самом конце, у фары, пытался придавить его, выровнить, но всё это мертвецки, как буд-то так и положенно,зазоры между бампером равномерны, думал, что капот провисает с этой стороны, сравнивал с другим крылом, всё в порядке.
Отдал недавно машинку на денёк заполеровать и подкрасить задний бампер, коцнут он был слегка, забираю машину, сажусь: чо-то не так, присмотрелся, а крыло ровненькое, не выперает, но появилась приличная щель между капотом и крылом на уровне середины колёсной аркиПосмотрел как посажен капот, к лобовухе не перекошен. Я просто фигею от таких метомарфоз!
Где-то на 2м месяце обнаружил сколышек на кромке водительской двери(туда обычно отбойники с катафотами ставят), но не с наружней стороны, а с внутренней, т.е. долбануть об соседа по паркингу не мог, след такой, как буд-то я продолжительное время дверь со всей дури закрываю, а это не так. Совсем недавно мыл машину, своим руками, и увидел, что этот скол разошёлся приблизительно на 1см, да и сколом его уже трудно назвать, такое впечатление, что его шкуркой натёрли до грунта, посмотрел как примыкает дверь в закрытом положении, заметил, что именно этим местом слишком плотно дверь прилиает к кромке задней двери(они идут внахлёст), а на ней тоже самое и протёрто ещ больше, благо, что это не до металла. Я видел подобное протирание ЛКП до грунта в этих местах лишь на своём 7летнем Форде, так там было такое впечатление, что эт или штанинами или задницей при посадке протёр предыдущий хозяин, уж очень они наполерованные были эти потёртости краски.
Первым желанием было просто замазать мастикой, но это же новая машина, как это будет выглядеть при продаже машинки через годика 2-3, а если ещё и цвести начнёт.. Слышал, что у нас есть какая-то гарантия на кузов(7 лет, кажется), а вот на ЛКП не припомню, вроде есть, так вот, что ответит мне дилер, не спихнёт ли это на механическое повреждение, в котором виноват я? Если дотошно вглядываться в дверь, то можно заметить, что дверь то прилигает к кромке(задней), то удолена на несколько мм, то опять вплотную, зазоры разные. У кого есть опыт с подобными диффектами на новой машине??


Высочайшее качество
747
goroxant
Но ведь нет идиальных машин!
Лично когда у меня дилема встала что брать
я остановился на 3х машинках
206 седан, альбешка и фьюжик.
ланос (не в обиду будет сказано, мне не понравился чисто внешне, как и логан, лачетиков дешевых небыло, фиеста тоже не очень внешностью пришлась)
Когда приехал в салон я с трудом уселся в 206 (посадка какв девятке (не понравилась)
В средине января форды размели как горячме пирожки. Короче фьюжиков не было. Вот и поехал за фиаткой, а по дорге в хюндай зарулили, вот и на гоши теперь. так что вот так. Каждый будет отстаивать

goroxant
vova1 писал(а):

Когда я думал что брать в нете я ненашел отрицательных отзывов о альбешки!


На форуме myalbea.ru два раздела с несколькими десятками тем про неисправности и внутри тематических разделов тоже достаточно. Ссылки тоже я приводил
ну был я там в принципе ничего такого я не нашел!

Когда я первый раз зарулил на этот форум
у меня глаза на выкате были от того что тут пишут. Думаю во влип то с машиной-довыбирался (уж лучше альку бы взял)
а потом присмотрелся все как обычно как везде, где то шото пукнуло в машине Все караул трындец приехали!
Я встречался с несколькими альбоводами- нареканий практически нет,, и пробег был от 20 000 до 68 000 у людей.
Это где то годика через 3-4 качество альбешек упадет,как с тагазом стало, а сейчас пока нормуль
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.