Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Fiat Albea
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
rovs
Прочитал много форумов, но теперь терзают муки выбора: Hyundai Getz 1,4 или Fiat Albea 1,4?
Нравятся обе машины, но какая из них надёжнее и предпочтительнее по качеству и экономичности? Подскажите, что же выбрать?
ViewSonik
Вопрос компрометирующий задаете товарищ, да еще и на профильном форуме. Тут люди свой выбор сделали. Почитайте форум, ну и обязательно почитайте это http://www.myalbea.ru/forum/ и сделайте свой выбор.
По мне Гоша лучше, из + проверенная временим автомобиль, отличный форум на котором скопилось за это время столько информации что почти на любые вопросы можно найти ответ, ну и вот что еще почитайте
http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=22 думаю общий вывод мпоможет сделать
goroxant
А что в альбеа вообще может нравится? Простецкий салон 80-90х годов, колхозная подвеска, бестолковый багажник, огромные щели между кузовными элементами как у 10-го таза, дохлый мотор?
Или это?
Bl@ckCat
Совершенно разные машины с разной идеологией. Как их вообще можно сравнивать? А так, тут конечно проголосуют за Гетц, и я в том числе. :roll: По надежности Гетц нареканий не вызывает. Экономичность - мой 1.4 потребляет в р-не 8.5-9 л./100 по городу с включенным кондиционером. Про Альбеа ничего сказать не могу, видел только на картинках.
rovs
Как сравнивать? Так же, как газовую и электрическую плиты - предмет, служащий достижению одной и той же цели, т.е. приготовлению пищи (в данном случае, как транспортное средство).
Не ожидал ответов в стиле "моё нравится, а остальное гадость, потому что видел только на картинке". Видимо, объективных ответов ждать и не следовало.
Но всё равно спасибо всем откликнувшимся. smile.gif
ViewSonik
Не понятно в чем проблема, как минимум я дал вам ссылки на ресурс посвященный Фиату. Думаю если немного почитать на нашем форуме и на том можно представить общую картину.
Цитата
Подскажите, что же выбрать?
Ага а вы хотели что б вам так прям и сказали берите Гошу остальное все гомно, как минимум странно если б вы остановили свой выбор на том или другом авто полагаясь только на мнения других. Не понимаю что вам мешает, прокатитесь по салонам, сходите на тест драйв, благо в наше время с этим проблем нет.
Цитата
но какая из них надёжнее и предпочтительнее по качеству и экономичности

По этому вопросу я вам так скажу, на нашем форуме я давно, даже очень давно, еще до того как зарегистрировался наверное около года посещал, читал, правда в дискуссии не вступал ибо не было самого предмета дискуссии. Так вот делая выбор я сознательно шел на покупку Гоши ибо за то время которое я тут был я не вспомню не одного человека который был откровенно не доволен Гошей.
Случаи были разные конечно, но проблемы связанные уж с очень серьезными поломками единичны. Несомненно есть некоторые болезни у автомобиля но не считая радиатора ( расходник)-его кстати в общем то без проблем меняют по гарантии, других из-за которых нет возможности продолжать эксплуатацию автомобиля замечено не было ИМХО
Ну и на последок конечно ИМХО Фиат и Гетц разные автомобиле смотря для каких целей он вам нужен. Но если вдруг надумайте брать Фиат возьмите черного цвета, памоему единственный цвет который ему подходит.
fs0l
albea мне вообще не нравиться. поэтому выбор очеведен для меня
Тимка
Цитата(ViewSonik)
Не понятно в чем проблема, как минимум я дал вам ссылки на ресурс посвященный Фиату. Думаю если немного почитать на нашем форуме и на том можно представить общую картину.
Цитата
Подскажите, что же выбрать?
Ага а вы хотели что б вам так прям и сказали берите Гошу остальное все гомно, как минимум странно если б вы остановили свой выбор на том или другом авто полагаясь только на мнения других. Не понимаю что вам мешает, прокатитесь по салонам, сходите на тест драйв, благо в наше время с этим проблем нет.
Цитата
но какая из них надёжнее и предпочтительнее по качеству и экономичности

По этому вопросу я вам так скажу, на нашем форуме я давно, даже очень давно, еще до того как зарегистрировался наверное около года посещал, читал, правда в дискуссии не вступал ибо не было самого предмета дискуссии. Так вот делая выбор я сознательно шел на покупку Гоши ибо за то время которое я тут был я не вспомню не одного человека который был откровенно не доволен Гошей.
Случаи были разные конечно, но проблемы связанные уж с очень серьезными поломками единичны. Несомненно есть некоторые болезни у автомобиля но не считая радиатора ( расходник)-его кстати в общем то без проблем меняют по гарантии, других из-за которых нет возможности продолжать эксплуатацию автомобиля замечено не было ИМХО
Ну и на последок конечно ИМХО Фиат и Гетц разные автомобиле смотря для каких целей он вам нужен. Но если вдруг надумайте брать Фиат возьмите черного цвета, памоему единственный цвет который ему подходит.


А радиатор проблема вроде бы исключительно московская, из-за наших реагентов уличных.
Valeriy1976
Был в Стамбуле, так там эти Фиаты такси работают в огромном количестве - значит надежность хорошая, но что машина выглядит убожески - это факт. А что хотеть от разработки 90)))) Да и цена на Фиаты запредельная, странно как-то они пытаются укрепиться на нашем рынке)))
Elya
Отпишусь как владелец Альбейки:

Купил в середине августа, накатал почти 5500 км, проблем никаких, до этого был Фиат Пунто, 98 г.в. Выбирал машину по след. критериям:

- просторный салон
- большой багажник
- большой клиренс

Просто у меня две дачи, я запарился на Пунте туда ползать, кто не знает, это машинка примерно как Гетц по габаритам и клиренс 110 мм. Кстати, купил бы Гетц, если бы не мелкий для меня багажник.

Выбирал из Логана, Нексии, Альбеи и Ланоса. В конце-концов остались Альбея и Логан, Альбея понравилась больше, ее и взял. Логан, конечно немного пошире и места сзади больше, но Альбея поудобнее, эргономика лучше, дизацн нравится больше, по подвеске они очень похожи, по динамике Альбея скорее ближе к Логану 1.6, чем к версии с 1.4 двиглом, ну мож чуть хуже тянет на низах.

Что в Албее безусловно нравится:

- очень четкая коробка с хорошо подобранными передаточными числами
- удобный и большой багажник в 520 литров, в Логане багажгик тоже большой, но он более узкий и высокий, это не совсем удобно
- удобное вод. кресло с боковой поддержкой
- эргономика на высоте, вообще, итальянцы создавая дешевый автомобиль не ставили во главу угла экономить на мелочах, в отличие от Рено, где это сквозит везде
- мне теперь не страшны бордюры и проселок, клиренса хватает везде, за пять месяцев цепанул защитой всего пару раз
- небольшой расход, летом где-то 5.5 на трассе 7.5 в городе, сейчас в городе 8.6-8.9
- и самая фишка - кондер не влияет на расход никак, не влияет даже
на мощность, я ни разу не почувствовал, что двигатель "тупит", когда включаешь кондишн
- как городской авто, считаю, очень хороший вариант
- неугняемость - встроен серьезный иммобилайзер ,непривлекает угонщиков
- сидухи задние складываются 60:40 (только не в базовой конфигурации)
- кузов оцинкован весь, вообще, антикоррозоннная обработка на высоте
- движок очень резвый для 1.4, впрочем, по опыту владения Пунтой по прозвищу "Бешеная Табуретка", я ожидал от италодвижка чего-то подобного

что не нравится:

- почему-то сильно обмерзает льдом багажник... если идет снег, то лед на багажнике - постоянное явление, может это у меня место парковки неудачное, там постоянно дует ветер, я машину как раз задом к ветру ставлю, иногда трудно даже багажник открыть, черт его знает..
- сквозняки на уровне коленок
- нет двойного уплотнителя внизу дверей, на Пунте, кстати, был
- глубина установки магнитолы 150 мм., приходится пилить перегородку в торпеде, если магнитола не короткая
- машина всеж дороговата по сравнению с конкурентами, за такую цену можно и пластик получше придумать и че-нить еще..

в общем, мне машинка нравится, производит впечатление надежной рабочей лошадки

спрашивайте у нас на форуме, адрес уже постили, можно договориться о встрече, пощупать вживую
Avanturist
Гетц машина для города и 1-2 поп с небольшой паклажей и ему противопоказана какая либо плохая дорога с его клиренсом и не хорошей корозийной устойчивостью.

Альбея машина, хоть и фейслифтинговая Палео 94 года с багажником и не симпатична мне, все таки представляет другую роль и представляется как конкурент Логану, но не Гетцу.

Следовательно, если для Вас главное функциональность авто, а не его стиль, то Альбея лучше. Про то, что Фиат не надежен, однозначно, не слушайте совкового мнения - отслужит Вам верой и правдой.
Ashikh
ну я не считаю что у гетца клиренс маленький очень... он вполне нормальный... свесы то маленькие... так что по паребрикам запросто прыгаю =)


а вобще правда машины для разных целей...

албеа - шляцца на дачу с тоннами говна в багажнке и кучей людей в салоне
гетц - перемещать водителя и максимум 3х человек по городу... ну на дачу тож можно, если дорога до туда хорошая =)
Ed111
Выбирал тоже между Гетцем и Албеей.
Почему мог выбрать Албею:
1. Классический кузов, а не хэтч.
2. Достаточный клиренс, чтобы ездить, не задумываясь о дороге Почему остановился на Гетце
1. В Албее задняя сидушка отформована под 2 человека. А у меня по выходным семья из 5 человек перемещается по городу.
2. Для человека ростом 198 см посадка в Албею неудобная
3. Рекомендованный бензин для Албеи - 95
4. Когда в салоне Фиата на новой машине попытался закрыть багажник, а он захлопывался как в жигулях, как-то отпало желание доводить зазоры в кузове до ума.
5. После "примерки" всей семьей кузов Геши показался просторнее, причем гораздо.
Почему не взял бы теперь Гетца - из-за стучащих задних стоек. Жутко действует на нервы этот звук в НОВОМ автомобиле.
Elya
кстати, да, бензин на Альбейку строго 95-й, потому, что степень сжатия 11.8...

с крышкой багажника тоже есть такая бага - надо либо тщательно регулировать замок, либо захлопывать строго по центру, иначе при малейшем перекосе не захлопнешь
sky833
goroxant
чего Гетц то продал??? Ланос лучше оказался)))???

Как поклонник Итальянцев скажу, что это две разные машины,альбея больше для дачников.
goroxant
Цитата(sky833)
goroxant
чего Гетц то продал??? Ланос лучше оказался)))???

Как поклонник Итальянцев скажу, что это две разные машины,альбея больше для дачников.

Гетца продал с большим сожалением, но все машины стареют. И ему на смену пришел 307 пыжик. А ланос - как-раз дачный вариант. Альбеа для этих целей подходит плохо. Да и выглядит не намного лучше логана.
sky833
здесь буду спорить!Альбея лучше для дачи чем Шланос, клиренс выше.гобажник больше в 2 раза, места в салоне намного больше чем в Шланосе.
AnnNikol
А можно вопрос? Фиат в Россию официально поставляется? просто когда мы только обсуждали покупку новой машины, то Фиаты отмели сразу, потому что мне сказали, что официальных ремонтных мастерских, по большому счету, нет, как и запчастей... :???:
Dimatol
Он не поставляется, он у нас собирается...
FAnton
ViewSonik
Цитата
Так вот делая выбор я сознательно шел на покупку Гоши ибо за то время которое я тут был я не вспомню не одного человека который был откровенно не доволен Гошей.

:grin:
А я вот вспомню. Да не одного!
:grin:
не Шумахер
Цитата(AnnNikol)
А можно вопрос? Фиат в Россию официально поставляется? просто когда мы только обсуждали покупку новой машины, то Фиаты отмели сразу, потому что мне сказали, что официальных ремонтных мастерских, по большому счету, нет, как и запчастей... :???:

Вас дезинформировали, официальных дилеров Фиата уже не меньше чем у Хундая laugh.gif
ЗЫ А по теме -Гётц мне ближе так сказать "идеологически"-терпеть не могу "седаны для бедных",но, если на Альбее действительно "фиатовские" (а не адаптированные для Гондураса) мотор, подвеска, рулевое и тормоза и при этом он сохранил итальянскую эргономику-лично для меня сверхудобную, то, наверное, выбрал бы его...
goroxant
Цитата(sky833)
здесь буду спорить!Альбея лучше для дачи чем Шланос, клиренс выше.гобажник больше в 2 раза, места в салоне намного больше чем в Шланосе.

Можете спорить сколько угодно, но
- клиренс у шланоса больше (165 vs 150 мм)
- движок у ланоса гораздо мощнее и шустрее
- Салон у ланоса гораздо удобнее (особенно заднее сиденье, которое к слову складывается во всех комплектациях в отличие от альбеа, у которой оно к тому же жесткое как табуретка и без подголовников) и больше (т.к. у альбеа как и у символа багажник увеличен за счет салона)
Притом, что это модели одного класса, возраста и качества сборки альбеа в соизмеримых со шланосом комплектациях (с вышеперечисленными недостатками) стоит на 80 тыр дороже. Мне оно не надо. Я уж лучше верну бы купил при таком раскладе.
goroxant
Можно еще сюда взглянуть, чтобы сомнений не оставалось.
Avanturist
А вы краш тест Шланоса видели? :grin: Я даже боюсь представить, что с ним происходит, а тем более после того, как он попал на завод Запорожья!=)))))

Одно не могу понять, как можно говорить о выборе Гетц или Альбея! Если вы дачник и хотите ездить комфортнее с женой и тещей, нежели чем на 2110, то однозначно Альбея! Если вы ездиете в основном в городе и максимум 2 человека, однозначно Гетц! По поводу пассивной безопасности ничего такого не заметил страшного и водительское место осталось целое и дверь открылась, но при этом стоит заметить, что Альбея-это машина начала 90-х, а именно Палио - в отличии от Акцента и Логана.
По поводу более слабого двигателя не согласен, т.к. Альбея выигрывает у того же Шланоса за счет коробки!
goroxant
Цитата(Avanturist-)
А вы краш тест Шланоса видели? :grin: Я даже боюсь представить, что с ним происходит, а тем более после того, как он попал на завод Запорожья!=)))))

Видел. И именно запорожского. Вот он.. Ничего ужасного и лучше, чем у альбеа
goroxant
Цитата(Avanturist-)
По поводу более слабого двигателя не согласен, т.к. Альбея выигрывает у того же Шланоса за счет коробки!

Факты, цифры есть?
У меня есть тех. характеристики, есть ланос и есть опыт заездов с альбеа. А у Вас?
goroxant
Цитата(не Шумахер)
ЗЫ А по теме -Гётц мне ближе так сказать "идеологически"-терпеть не могу "седаны для бедных",но, если на Альбее действительно "фиатовские" (а не адаптированные для Гондураса) мотор, подвеска, рулевое и тормоза и при этом он сохранил итальянскую эргономику-лично для меня сверхудобную, то, наверное, выбрал бы его...

Машинокомплекты альбеа поставляются из Турции. Турецкий фиат, собранный в России - ИМХО хуже, чем Гондурас laugh.gif
Какое может вообще быть сравнение с гешкой...
Avanturist
Цитата(goroxant)
Цитата(Avanturist-)
А вы краш тест Шланоса видели? :grin: Я даже боюсь представить, что с ним происходит, а тем более после того, как он попал на завод Запорожья!=)))))

Видел. И именно запорожского. Вот он.. Ничего ужасного и лучше, чем у альбеа


С ума сойти, 10.6 балов за то, что дверь практически сложилась! :shock: Я думаю, еще бы немного сильнее удар и сложилась бы, как у Амулета! У Фиата, по крайней мере видно, что дверь еще практически свободно открывается, что говорит о более крепком кузове, но Турецкая сварка ессно подвела и стойка пошла. Была бы Италия-другой бы результат.

По поводу цифр, не люблю их! Катался я на Альбей и ее динамики вполне достаточно (пластик - ацтой, но ничего не скрипит и нормально крутиться и работает) и так же катался на Ланосе, коленки до ушей, пластик, хуже Логана, начала 90-х и плюс никакой четкости в переключении передачи! За счет этого, проигрывает в разгоне.

Кстати, я думаю, для Альбей - подходят конкуренты, как раз Логан и Ланос, но никак не Гетц!Согласен с НЕ ШУМАХЕРОМ, что даже являясь поклонником итальянских машин, в частности Фиат, могу сказать, что Альбею бы не взял бы никогда, так как авто не моего вкуса, но мой отец, продав свою Волгу, после моего ГП - почему то из 3-х авто Ланос, Логан и Альбею - взял себе именно Альбею и доволен и это авто как раз для него! Возить дрова на дачу и все в этом роде!
goroxant
Цитата(Avanturist-)
С ума сойти, 10.6 балов за то, что дверь практически сложилась! :shock: Я думаю, еще бы немного сильнее удар и сложилась бы, как у Амулета! У Фиата, по крайней мере видно, что дверь еще практически свободно открывается, что говорит о более крепком кузове, но Турецкая сварка ессно подвела и стойка пошла. Была бы Италия-другой бы результат.

Вы вообще почитали, и фотографии посмотрели?
Что там сложилось? У альбеа крыша гармошкой и сварка разошлась и как-раз это ее и роднит с амулетом.

Цитата(Avanturist-)
По поводу цифр, не люблю их! Катался я на Альбей и ее динамики вполне достаточно (пластик - ацтой, но ничего не скрипит и нормально крутиться и работает) и так же катался на Ланосе, коленки до ушей, пластик, хуже Логана, начала 90-х и плюс никакой четкости в переключении передачи! За счет этого, проигрывает в разгоне.

Полная чушь. Пластик в них вообще одинаковый(г-но во вссех трех машинах) , а коробка у ланоса просто длинноходная. И это дело привычки, как и посадка. Никакого выигрыша в динамике и мощности у альбеа нет. Это все для самоуспокоения. Понятно, что динамики достаточно, никто и не говорит, что ее нет. Но ее меньше, чем у ланоса, как и клиренса, как и объема салона. А стоит она на 30% дороже при отсутствии хоть какого-то явного достоинства и довольно большом списке недостатков. Объем продаж этих машин говорит сам за себя.
Elya
мне кажется, что Ланос сливает по качеству отделки как Альбее, так и Логану

сравнивал эти машины, когда покупал себе авто

Ланос меня не устроил именно отделкой и сообщениями на форумах о всяких траблах

выигрыша в мощности у Альбеи конечно же нет, просто грамотно подобрана коробка, так, что нет провалов и довольно резво едет до сотни, клиренс у Ланоса точно не больше чем у Альбеи (у которой он без защиты равен 185 мм), объем салона возможно меньше, но багажника уж точно больше
goroxant
Цитата(Elya)
мне кажется, что Ланос сливает по качеству отделки как Альбее, так и Логану

Да уж, качество... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Elya
Цитата(goroxant)
Цитата(Elya)
мне кажется, что Ланос сливает по качеству отделки как Альбее, так и Логану

Да уж, качество... laugh.gif laugh.gif laugh.gif


я, в общем-то, не сторонник обсуждать в таких машинах пластик, потому, что считаю, что в данном случае это дело десятое, но в Ланосе именно пластик вызывает наибольшее отторжение - большие зазоры, облой, оттенок отличается

ну и кривые и замятые уплотнители - туда же

а так - все хорошо :sad:
goroxant
Цитата(Elya)
я, в общем-то, не сторонник обсуждать в таких машинах пластик, потому, что считаю, что в данном случае это дело десятое, но в Ланосе именно пластик вызывает наибольшее отторжение - большие зазоры, облой, оттенок отличается

ну и кривые и замятые уплотнители - туда же

а так - все хорошо :sad:

Вы с тазиком часом не путаете? Или крышкой багажника альбеа - вот уж где зазоры и кривизна конкретная. А у ланоса где зазоры и облой?
Весь пластик там корейский, обработан совершенно нормально. Да и зазоры есть только вокруг крышки бардачка. Накладка приборки вставляется плотно, карты дверей сплошные. Просто нет сопрягаемых с зазором деталей. Так что, это всё не более, чем Ваши фантазии.
sky833
По моему это Вы путаете, если считаете, что текущие радиаторы, скрипящие стойки, протекающее заднее стекло, постоянная вода в гобажнике и под обшивкой дверей это норма для ВАС, то тогда это Ваш авто. Он у меня БЫЛ :end: и я знаю о нем не понаслышке.(смотри форум шланоса,ник тот же.)
Уважаемый Goroxant если Вы ни разу не ездили на италопроме, то не нужно брызгать слюнями и пеной у рта доказывая ,что шланос лучше всех,а то вы начинаете повторяться.По старой памяти помню на шланос форуме Вы кричали ланос-аццтой, Гетц Форева!!! :grin:
goroxant
Цитата(sky833)
По старой памяти помню на шланос форуме Вы кричали ланос-аццтой, Гетц Форева!!! :grin:

Это же я повторяю и здесь. А альбеа- такой же аццтой, как и ланос, возможно даже хуже, только дороже.
Avanturist
goroxant
В том то и дело, что ВОЗМОЖНО. Повторюсь, что Альбея совершенно не нравится, но более интересна нежели Шланос и Логан во всех отношениях, а продажи плохие лишь из-за того, что куча неосведомленных людей, типа Вас говорит, что если Фиат, то аццтой, а люди которые его берут, а не слушают таких очень довольны этим выбором и та переплата по сравнению со Шланосом оправдывает это.

Гетц совершенно для других конкурент и для другого покупателя.
Avanturist
Цитата(Avanturist-)
goroxant
В том то и дело, что ВОЗМОЖНО. Повторюсь, что Альбея совершенно не нравится, но более интересна нежели Шланос и Логан во всех отношениях, а продажи плохие лишь из-за того, что куча неосведомленных людей, типа Вас говорит, что если Фиат, то аццтой, а люди которые его берут, а не слушают таких очень довольны этим выбором и та переплата по сравнению со Шланосом оправдывает это.
И кстати тест "За рулем" 60 часов в котором Альбея выдержала без единой поломки говорит о многом в отличии от Шланоса у которого, хоть и мелочовка, но все же че то отваливалось!

Гетц совершенно для других конкурент и для другого покупателя.
goroxant
Цитата(Avanturist-)
переплата по сравнению со Шланосом оправдывает это.

Интересно, чем она себя оправдывает? ИМХО абсолютно голословное утверждение. Оттого, что кто-то доволен фиатом машина лучше не становится. Ланосом вон тоже подавляющее большинство довольны.

Цитата(Avanturist-)
Гетц совершенно для других конкурент и для другого покупателя.

Вот и я о том же. Тема в общем-то Getz vs Albea и тут уже и обсуждать нечего.
Elya
[/quote]
Ланосом вон тоже подавляющее большинство довольны.
[/quote]

ну, тут ты сам себе противоречишь - тогда Ланос ничуть не лучше Альбеи, если ты вместе со всеми им доволен

у Альбеи много плюсов: нормальная оцинковка, багажник больше литров на 150, есть борткомпьютер, электрозеркала... в конце-концов, там есть банальный тахометр и ГУР имеет прогрессивную характеристику в отличие от..

Ланос имеет надежность на уровне тазиков, несообразно статусу дорогие ТО и расход летом 11-12 л. на сотню, для меня это ненормально
Dmitry_NN
Гетц все-таки машина преимущественно для асфальта, небольших ухабов и 2х человек, а остальное пространство это два багажника smile.gif один из которых с доступом из салона smile.gif Так что быбор зависит от того где ездить и сколько груза возить.
Simbus
Цитата(Dmitry_NN)
Гетц все-таки машина преимущественно для асфальта, небольших ухабов и 2х человек, а остальное пространство это два багажника smile.gif один из которых с доступом из салона smile.gif Так что быбор зависит от того где ездить и сколько груза возить.


Позволю не согласится, с автором, есть опыт поездок в 4 на растояния в 2,5 т.км в конец, вполне комфортно, сравнивать с машинами бизнес класса конечно не получится, но мы про них сейчас и не говорим.
Да и по лесам полям тоже на Гетце поездил, опять же не полноприводный рамный джип, но и в грязь лицом не падает, даже наоборот местами проезжает там где другие спасовали.
goroxant
Цитата(Elya)
ну, тут ты сам себе противоречишь - тогда Ланос ничуть не лучше Альбеи, если ты вместе со всеми им доволен

Фраза напрочь лишенная логики, но отвечу: ланосом я не шибко был доволен, особенно поначалу, пока не поменял там кое-какие датчики российского производства на оригинальные и колеса с амортизаторами. Обошлось это гораздо в меньшую сумму, чем разница в 3000 между ланосом и альбеа, а в общем можно было ездить и так и кричать на каждом углу как я счастлив. Просто на шланоса я пересел не с таза и не с волги, а с нового гетца, поэтому предъявлял к нему несколько другие требования, чем другие ланосоводы. Сейчас же он ездит абсолютно без проблем и возит мою ж на дачу, а также дважды довез меня до Берлина и обратно.
Цитата(Elya)
Ланос имеет надежность на уровне тазиков, несообразно статусу дорогие ТО и расход летом 11-12 л. на сотню, для меня это ненормально

Албеа имеет надежность ничуть не лучшую, а кроме того турецкую комплектуху при российской сборке, и несообразно статусу стартовую цену. И большинство (как показывает объем продаж) это понимают и выбирают за вполне соизмеримые деньги гораздо более интересные варианты - типа верны, лачетти, фордов и т.д. и т.п. А кому нужна дешевая машина для перевозки барахла на дачу выбирают логанов, ланосов да прочих нексий.
Dmitry_NN
Цитата(Simbus)
Цитата(Dmitry_NN)
Гетц все-таки машина преимущественно для асфальта, небольших ухабов и 2х человек, а остальное пространство это два багажника smile.gif один из которых с доступом из салона smile.gif Так что быбор зависит от того где ездить и сколько груза возить.


Позволю не согласится, с автором, есть опыт поездок в 4 на растояния в 2,5 т.км в конец, вполне комфортно, сравнивать с машинами бизнес класса конечно не получится, но мы про них сейчас и не говорим.
Да и по лесам полям тоже на Гетце поездил, опять же не полноприводный рамный джип, но и в грязь лицом не падает, даже наоборот местами проезжает там где другие спасовали.


Опыт поездок по бездорожью тоже имеется, но всетаки не страшно только по легкой грязи и желательно без резких подъемов. По трассе конечно тоже ездить можно, но с такой развесовкой по разнородной поверхности очень неприятно
Avanturist
Цитата
за вполне соизмеримые деньги гораздо более интересные варианты - типа верны, лачетти, фордов и т.д.


Вы хотите сказать, что эти тачило соизмеримы по цене с Альбея? :grin: Верна, так же турецкая - шлак, да еще за не маленькие деньги, лачетти-дэо-нашей сборки, форд-питер, при нормальной комплектации стоит больше 20 енотов!А Альбея самый нормальный вариант из бюджета, которые хотят ездить на чем то лучше чем та же Приора, Ланос и Логан (1.6 - не плохой вариант, но стоит уже как Гетц в хорошей комплектации) - это жесть! :grin: Не вижу смысл сравнивать авто совсем из разных ценновых категорий!
Avanturist
Цитата(Avanturist-)
Цитата
за вполне соизмеримые деньги гораздо более интересные варианты - типа верны, лачетти, фордов и т.д.


Вы хотите сказать, что эти тачило соизмеримы по цене с Альбея? :grin: Верна, так же турецкая - шлак, да еще за не маленькие деньги, лачетти-дэо-нашей сборки, форд-питер, при нормальной комплектации стоит больше 20 енотов!А Альбея самый нормальный вариант из бюджета, которые хотят ездить на чем то лучше чем та же Приора, Ланос и Логан (1.6 - не плохой вариант, но стоит уже как Гетц в хорошей комплектации) - это жесть! :grin: Не вижу смысл сравнивать авто совсем из разных ценновых категорий!



Цитата
И большинство (как показывает объем продаж) это понимают и выбирают за вполне соизмеримые деньги гораздо более интересные варианты


Всего в 2007 году было продано 15 304 автомобиля FIAT, из них около 12 тысяч Альбей.

То есть вот эти 15 тыщ. человек дурачки полные, что не пошли и не взяли Шланос или Логан. При этом заметим, что Альбея на нашем рынке всего навсего 2-ой год, как и сама марка Фиат, а Шланос наверное уже лет 8 выпускается.
goroxant
Цитата(Avanturist-)
Вы хотите сказать, что эти тачило соизмеримы по цене с Альбея? :grin: Верна, так же турецкая - шлак, да еще за не маленькие деньги, лачетти-дэо-нашей сборки, форд-питер, при нормальной комплектации стоит больше 20 енотов!А Альбея самый нормальный вариант из бюджета, которые хотят ездить на чем то лучше чем та же Приора, Ланос и Логан (1.6 - не плохой вариант, но стоит уже как Гетц в хорошей комплектации) - это жесть! :grin: Не вижу смысл сравнивать авто совсем из разных ценновых категорий!

Альбеа 1.4 CLASSIC стоит 364 тыр. Верна в комплектации BY001102E (которая оснащена лучше альбеа, имеет более мощный движок и собирается из корейских комплектующих) стоит 386 тыр. Логан 1.6 Expression L1 16 09096R с кондеем стоит 325 тыр. Сравнивайте сравнимые комплектации и увидите, что любая из этих машин выигрывает у альбеа. Лачетти еще вовсю продают корейские, и есть еще фьюжн и фиеста немецкой сборки.

Цитата(Avanturist-)
Всего в 2007 году было продано 15 304 автомобиля FIAT, из них около 12 тысяч Альбей.

То есть вот эти 15 тыщ. человек дурачки полные, что не пошли и не взяли Шланос или Логан. При этом заметим, что Альбея на нашем рынке всего навсего 2-ой год, как и сама марка Фиат, а Шланос наверное уже лет 8 выпускается.

Шланос продается в России с декабря 2005 года, т.е. 2 года. За первый квартал 2006 года их было продано 6000 штук, а к концу первого года продаж около 40000 штук (логанов 50000). В 2007 около 50000 штук. Вот и делайте сами выводы насчет дурачков и умных. Для меня лично все очевидно.
Avanturist
goroxant
Шланосов еще помню лет 5 назад наблюдал огромнейшее количество на наших дорогах, еще вроде они Дэо назывались. А про их количество на Украине я вообще молчу, заметил это, когда был в 2002 года в Крыму и прокатился на это погремушке, впечатляет!=))

По поводу Верны-это автомобиль предназначен совершенно для других целей, нежели Логан, Шланос, Альбея и проигрывает своим более низким свесами клиренсом и маленьким багажником.

Логан 1.6 согласен, не плохой вариант - незнал, что стока стоит! :grin:

Фиеста и Фьюжен-опять не для того покупателя и нормальные комплектации дороги.

Стоп, короче, Шланос - Логан - не перевариваю я этих двух гадких утенка, в принципе, как и Альбею!=) Но был бы вариант возить "дрова на дачу" - Альбея бы меня в меньшей степени раздражала и не напрягала глаз. Все остальные варианты, типа Лачетти, Верны и Фиесты для поездки с "дровами" не подойдут.
Ashikh
Avanturist-
ну зачем так категорично... я конечно понимаю что все они не айс... но из всей этой компаниии мне больше всего нравится логан 1.6... он едет хотябы ничё так... и подвеска офигенная...

а вобще если уж дрова возить, то надо российским автопромом баловаться...
Avanturist
Цитата(Ashikh)
Avanturist-
ну зачем так категорично... я конечно понимаю что все они не айс... но из всей этой компаниии мне больше всего нравится логан 1.6... он едет хотябы ничё так... и подвеска офигенная...

а вобще если уж дрова возить, то надо российским автопромом баловаться...


Ну согласись, что все таки, если даже возить дрова все равно хочеться на том, что радует тебя, ну или по крайней мере не раздражает, а не на том, что у тебя двигатель 1.6. У Тазиков тоже стоят 1.6 двигатели!По такому принципу и покупал Гетц, который больше всего нравился из данного класса и той стоимости, которую я мог потянуть. Смотрел Авео и Симбол, но все они меня не впечатляли, а на цифры и данные я смотрел уже в последнюю очередь.
Ashikh
Avanturist-
ну вот ты знаеш... я сидел и в шланосе (отдельная песня, я с ростом 190 за 5 минут устал от него... спереди тесно, потолок давит, назад попробовал, даж не влез толком) и в логане и в албее... и в албее я сидел, и думал, что машина вроде бюджетная, но я хочу от неё чего то бОльшего... а в логан сажусь и понимаю что ничего от него не хочу... в общем не знаю как описать это ощущение...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.