Listopad
28.4.2008, 12:40
Подскажите пожалуйста, при каком уровне бензина в баке загорается значок малого кол-ва бензина на приборной доске?
У меня стрелочка стояла на деление "Е", индикатор не горел.
Залил полный бак. Пришлось долить только 35л из 45л возможных.
Получается, что у меня в баке еще было 10л, но тогда почему стрелка была на отметке "Е"?
Не могу никак разобраться.
У меня каждое деление стрелки это 10 литров.
E;10;20;30;F
Лампа загорается когда в баке литров 5 остается.
Вот у меня тоже аналогичная Listopad ситуация: вчера загорелась лампочка, я проехала 15 км, стрелка была на Е. А залили до полного только 35 литров. Неужели лампочка при остатке 10 литров загорается :?:
Listopad
28.4.2008, 13:18
Olga_A, у меня при стрелке на Е все равно лампочка не загорается.
Может там и нет этих заявленных 45 л?!
meehalych
28.4.2008, 13:21
Эх, отображалась бы информация по остатку в литрах, а так деления и гадай сколько каждое в литрах, если по ровну то по 11.5, хотя, когда забирал машину из салона стрелка была на Empty но проехал еще пару километров до заправки, где залил 40 литров, стрелка ушла за Full.
Кстати, а в баке предусмотрен процент места для температурного расширения?
Bankirsha
28.4.2008, 13:39
я засекала, что когда загорается лампа, то при среднем расходе бензина, еще можно проехать 60 км. соответственно, средний расход влияет на загорание лампочки
По моим подсчетам лампа загорается когда в баке остаётся литров 6!
Петрович-В
29.4.2008, 8:52
Постоянно загорелась - на 50 км. хватает.
Дальше не поехал, лень с канистрой до заправки пилить
Вот я тоже нервничала, когда лампа загорелась... а после заправки оказалось что еще 10 литров в баке осталось... теперь и думаю: разве это может быть? может, какой-нибудь глюк именно на заправке? Хотя после заправки стрелка за F ушла.... Странно.
Из опыта замеров на заправке:
- лампа загораецца, когда в баке литров 5-6 ещё;
- "Е" это литров 10;
- если заливать бизин по самую горловину (советую тем, кто хочет проверить расход и т.п., т.к объем не меняется, а вот пистолет отсекают топливо по-разному), так вот по горловину - литров 50, точнее не скажу, потому как с канистров бегать лениво как-то.
Цитата(Петрович-В)
Постоянно загорелась - на 50 км. хватает.
Дальше не поехал, лень с канистрой до заправки пилить

а зачем так вообще выкатывать, всю гадость с дна бака собирать?
и кстати, никто не замечал, что стоя например на светофоре, когда стрелка ближется к нулю, то лампа может загореться, а когда тронешься, то опять гаснет!
Гетцевод №911
29.4.2008, 18:18
После того как загорелась лампа проехал 65-70 км.
В результате резкого старта со светофора машина начала задыхаться, т.е. бензин кончился.
и медлено поехал я на заправку :smile:
Цитата(Гетцевод №911)
После того как загорелась лампа проехал 65-70 км.
В результате резкого старта со светофора машина начала задыхаться, т.е. бензин кончился.
и медлено поехал я на заправку :smile:
уточнение: именно когда постоянно начала гореть? т.е. при движении, а не в первый раз загорелась и потухла?
vovanich
29.4.2008, 19:20
А зачем вообще доводить до загарания этой лампочки? Заправок на дорогах вроде в достатке.
Кстати попадание воздуха в бензонасос очень вредно для него. А чем ниже уровень топлива в баке, тем больше шанс накормить его воздухом.
Во всех иностранных машинах так...лампочка загорается, но там еще достаточно бензина. Ну менталитет у них такой, продуманно все сделано. Опять для того же, чтоб воздух в бензонасос не попадал.
Это у наших раз загорелось, то значит почти нет уже :???:
будем ездить на парах! :grin: :grin:
vovanich
29.4.2008, 20:03
Юльчик, бензина то достаточно чтоб до заправки доехать (~на 70 км должно хватить), только вот при наклонах машины, резких разгонах и торможениях, а также при резких маневрах он весь по стенкам бака растекается :-) и в насос в эти моменты мало что попадает.
vovanich! Век живи-век учись!!!!
Гетцевод №911
29.4.2008, 20:59
jorik84
такого что бы моргала НИ РАЗУ не было.
Начинает гореть и всё!
fа е ни у кого ситуации не было, что например при прогреве, когда машина стоит - загорелась, потом тронулся - гаснет :shock:
Бывает это нормально бензин же там жидкий в баке перемещается туды сюды.
Может даже машинка чуть под углом на парковке стояла.
У меня даже однажды было так. После загорания лампочки залил бензина литров 10. Лампочка не погалсла %) Очень удивился, но поехал.
И пока ехал, количество бензина в баке увеличивалось
Т.е. стралочка встала на то место, где должна быть, только через некоторое время.
А вообще, она часто пляшет. Заведешься - горит, поехал, потухла.
Это ж все примерно...
А литров в баке после загорания, могу сказать, дейсвительно литров 5-6, как тут и писали уже. Те, кто говорят, что там 10, это они просто бак не до конца заправляли. Полный бак - это когда прямо в горлышке бензобака уже бензин видно

После первого отстрела пистолета, я как минимум 8 литров еще заливал, а то и больше.
snaky
я говорил о стрелке на букве "Е" указателя, если кто заметил, то лампа загорается попозже, а насчет отстрела пистолета +1, тоже заливаю тихим ходом (сам, мальчикам это в падлу делать) около 7-8 литров.
Кстати, всем рекомендую, т.к. у колонок есть порог чувствительности счетчика, и если бензин заливать мееедленно-мееедленно, то можно слегка его обмануть. Реальной выгоды не достигнуть, но думаю, вернуть свое (врезультате обмана запрвки) вполне можно ;-)
Цитата(snaky)
У меня даже однажды было так. После загорания лампочки залил бензина литров 10. Лампочка не погалсла %) Очень удивился, но поехал.
Аналогичный случай был со мной. Даже заправщика переспросил, сколько по счетчику.
Цитата(snaky)
После первого отстрела пистолета, я как минимум 8 литров еще заливал, а то и больше.
Спасибо, наверно у меня именно по этой причине и заправилось до полного только 35 литров... не знала, что можно доливать после остановки пистолета... обязательно попробую в след.раз в качестве эксперимента! Если так - то все в порядке, спасибо! :smile:
Цитата(ilevser)
snaky
я говорил о стрелке на букве "Е" указателя, если кто заметил, то лампа загорается попозже
Не понял. Позже? У меня раньше. Или мы с разных сторон сомтрим?
У меня так. Вот кончается бензин, стрелка отклоняется влево. Не доходя до деления E примерно в 1-2 толшины стрелки, загорается лампа.
После этого там 5-6 литров. Ездил 50 км точно. Однажды в пробках стоял, хватило на 40. Полностью выжал

Все откладывал заправку на потом...
snaky
У меня как - стрелка отклоняется влево, сначала встает на Е, потом идет еще левее (на толщину примерно) и потом загорается лампашка.
Но что заметил: может это конечно просто мой собственный глюк, но ощущение такое, что машина при горящей лампе очень неохотно дает себя разгонять, т.е до 100-110 км/ч едет нормально, а вот побольше как бы не хочет, типа чтоб я лишний бензин не жег, она ж не знает где заправка
Кстати, да простят меня за возможный ОФФ:
сегодня, при стрелке между Е и след. делением залил почти 41 л. Вот вам и 45 литров в баке. Ощущение такое, что 45 л - это когда стрелка на F покажет
Цитата(snaky)
Не доходя до деления E примерно в 1-2 толшины стрелки, загорается лампа.
Точно так же у меня.
snaky, у нас одинаковые машины :grin: У меня 1.4 GL (BJ001105E).
Цитата(hga)
Цитата(snaky)
Не доходя до деления E примерно в 1-2 толшины стрелки, загорается лампа.
Точно так же у меня.
snaky, у нас одинаковые машины :grin: У меня 1.4 GL (BJ001105E).
Аналогично
[quote="ilevser"]
Но что заметил: может это конечно просто мой собственный глюк, но ощущение такое, что машина при горящей лампе очень неохотно дает себя разгонять, т.е до 100-110 км/ч едет нормально, а вот побольше как бы не хочет, типа чтоб я лишний бензин не жег, она ж не знает где заправка
А, это известный "глюк". Он правда не совсем с лампочкой связан. 95-й заправляешь? У нас 95-й - это присаженый 92-й, говорят. Так вот в пустом баке присадки легко испаряются (есть, куда испаряться

) Сам лично неоднократно замечал, что при полном баке 95-го машинка резвей бегает, чем при том же бензине, но с почти пустым баком.
С АИ-92 таже история пока свежий бегает, потом ползает
у меня лампа загорелась на отметке Е. Срочно поехал на заправку и залил под горло 40 литров. Следовательно в баке оставалось 3 -4 литра
На дня тоже лампочка загорелась, проехал еще около 40-50 км и на заправке залил 40 литров до полного бака
А никто не пользуется компьютером (конечно, у тех у кого он есть)? Стр.1-67 мануала. Очень удобный режим указания остатка топлива. Если загорелись чёрточки- топлива менее чем на 50 км. Лампа остатка топлива загорается примерно за 20-30 км до этого "финального отсчёта". Т.е. я прикидывал, что при моём расходе в этот момент 8 л/100 км остаток топлива получается 5-5.5 л. Но я не рисковал и после появления чёрточек ездил не более 20-30 км.
Да, тоже вот на днях проверял не специально. Загорелась лампа, проехал 34 км, на заправке влезло ровно 40 литров.
может кто-нибудь знает, а на дорестайле тоже есть лампа? или просто стрелка?
Цитата(jorik84)
Наталика
есть конечно
Спасибо! ни разу ее не видела))) хотя стрелочка была что уже совсем усе...
Кака-то ехал домой из другого города. После того как загорелась лапочка на указателе уровня топлива проехал 82 км со скоростью 110-120км/ч. По городу больше 50км не рискую проезжать. По моим подсчетам после загорания лампы в баке примерно 5-6 литров остается. А еще в мануале прочитал что нельзя доводить по полного опустошения бака, типа потом надо толи прокачивать, толь продувать, всю топливную систему. Кто нить слышал о таком?
еще охлаждение бензонасоса происходит топливом в баке, так что чем болше пытаться проехать на остатке тем больше вероятность перегрева насоса.
редко когда допускаю загорание лампочки
45 литров это объем бензобака, если заливать под горловину то выходит все 50 литров. Пистолет срабатывает насколько я знаю при определенном давлении создаваемом парами которые выходят навстречу потока бензина из пистолета. он может сработать даже при не заполненном до конца баке.
Цитата(bruda20)
Кака-то ехал домой из другого города. После того как загорелась лапочка на указателе уровня топлива проехал 82 км со скоростью 110-120км/ч. По городу больше 50км не рискую проезжать. По моим подсчетам после загорания лампы в баке примерно 5-6 литров остается. А еще в мануале прочитал что нельзя доводить по полного опустошения бака, типа потом надо толи прокачивать, толь продувать, всю топливную систему. Кто нить слышал о таком?
По моим ощущения тоже порядка 5-6 литров. А в доке вроде написанно, что может пострадать лямбда зонд если будет нехватка безина и будут пропуски зажигания. Когда стрелка указывает Е, лампочка еще не горит, при уклоне назад тоже, хотя я не знаю где располагается бензонасос в баке.
credithunter
29.5.2008, 14:33
хороший совет -- меньше 14 в баке в дежурном режиме не иметь по ряду причин. Конечно если спешишь и надо успеть вернутся в город то это правило можно нарушать. Но ИМХО не стоит.
Цитата(credithunter)
хороший совет -- меньше 14 в баке в дежурном режиме не иметь по ряду причин. Конечно если спешишь и надо успеть вернутся в город то это правило можно нарушать. Но ИМХО не стоит.
Причины бы назвали
Цитата
сегодня, при стрелке между Е и след. делением залил почти 41 л
мне один раз 50 литров заправили, причем в баке было еще не совсем пусто. пошел ругаться - да бесполезно, хоть колонку поджигай...
а "на лампочке" я один раз проехал 85 км!!! :shock:
просто все деньги были в валюте, а работающие обменники ночью надо еще поискать. как на иголках сидел, но мотор ниразу не чихнул и не затупил! :cool:
правда скорость не превышал, ускорения минимальны
когда загорается, мысленно плюсую еще 50 км, больше судьбу не испытывал
Тупо заправляюсь, когда загорается колонка на щитке. Комп показывает остаток пробега 90-100км. В городе можно себе такое позволить-заправок полно.Но на дальняке лучше до горящей колонки не доводить!
я один раз так доигрался с лампочкой в итоге не доехал 1 км до заправки... После этого после загорания сразу еду и заправляюсь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.