Раньше я не понимал, почему комп показывает моргающие палочки (т.е. < 50км осталось), а лампочка еще не загорелась, а через некоторое время, когда пообвыкся с машиной лампочка загоралась, когда показывал, что еще есть 60-65 км. Недавно съездил на дальняк, и увидел, что лампа загораться стала при остатке на 75 км. Отсюда вывод - комп считает средний расход и по нему предполагает, сколько еще можно проехать, а лампочка загорается, когда сработает датчик. Теперь я ориентируюсь на средний стиль езды за последнюю заправку и тогда заправляюсь, ну или если мимо своей еду - чего бы не заправиться :smile:
Я поначалу даж пугалась, думала, что лампочку у мну забыли поставить :grin: т.к. ниже отметки Е она так и не загоралась, так и не видела я как горит эта лампа, а рисковать проверяя ее рабочее состояние чет как то страшненько :roll:
Gia
вот и я так же)
у меня недавно был случай-залил бензина из канистры-как говорится-ВСКЛЯНЬ!!! после чего проехал-без вранья 120 км9с учетом пробок) стрелка даже не шелознулась влево.Я сначала радовался,что катаюсь,а бензин не убывает-потом после 60 проеханных км. стал задумываться -"Может что-то с датчиком??" Проехав 100 км(простаивая в пробках) меня чуть не охватила паника-" Когда же эта чертова стрелка хоть немножко опустится??" . В итоге прокотавшись неделю!!!(правда не каждый день) стрелка постепенно,как и раньше((( стала двигаться к Е :sad:
А у меня вчера лампочка загорелась еще до того как стрелка на Е встала. До этого я ее не видел.
Заправлялся когда стрелка дошла ровно до Е, вошло ровно 40л.
До этого заправлялся когда стрелка ровно на четверти, влезало опять же ровно 30л. Когда стрелка на половине, влезало 20л и когда на 3/4 10л. Специально проверял, заправляясь на всех делениях по очереди.
Так что похоже действительно каждая четверть это 10л, а буква Е означает 5л остатка.
50-ю литрами что-то даже не пахнет, может тем у кого 50л влезало просто бензин на заправке не доливали...
Не издевайтесь над бензонасосом. Мало того, что он может хапнуть воздуха при пустом баке, так еще и перегревается. Сомневаюсь, что замена бензонасоса дешевое удовольствие.
Цитата(Sipec)
у меня недавно был случай-залил бензина из канистры-как говорится-ВСКЛЯНЬ!!! после чего проехал-без вранья 120 км9с учетом пробок) стрелка даже не шелознулась влево.Я сначала радовался,что катаюсь,а бензин не убывает-потом после 60 проеханных км. стал задумываться -"Может что-то с датчиком??" Проехав 100 км(простаивая в пробках) меня чуть не охватила паника-" Когда же эта чертова стрелка хоть немножко опустится??" . В итоге прокотавшись неделю!!!(правда не каждый день) стрелка постепенно,как и раньше((( стала двигаться к Е :sad:
прям на воздухе катаешься!!!! :grin: :grin:
у кого нибудь лампочка мигала перед тем как закончится бензуну??? :sad: :sad: или она просто горит не потухая?
Punk-acab
10.6.2008, 0:22
Цитата(ЛиСиЦин)
Не издевайтесь над бензонасосом. Мало того, что он может хапнуть воздуха при пустом баке, так еще и перегревается. Сомневаюсь, что замена бензонасоса дешевое удовольствие.
менял фильтр в выходные отдал 600р за него и 2 часа парился ) если еще и насос менять то нмного дороже )
грохотайло
10.6.2008, 5:35
Обратил внимание, когда забирал из салона:
Лампочка не горела, когда заправился, натикало 43 литра. Значит и при двух литрах оно молчит аки партизанэн?
Цитата(грохотайло)
Обратил внимание, когда забирал из салона:
Лампочка не горела, когда заправился, натикало 43 литра. Значит и при двух литрах оно молчит аки партизанэн?
Скорее на заправке не доливают.
Я же писал выше, после загорания лампочки проехал по жуткой пробке около 15км и после этого всего 40л влезло.
Цитата(kokss)
у кого нибудь лампочка мигала перед тем как закончится бензуну??? :sad: :sad: или она просто горит не потухая?
Второе.
грохотайло
всё зависит от заправки и того, когда там отщёлкивает колонка. я нацеживал как-то литров 45, а лампочка ещё не горела. и как у товарища Sipecа около 100 км дал до того, как стрелка поползла вниз. только вот на четверти бака бортовик уже сказал, что капец, бенз почти кончился, тупанул.
походу бензометр на каждой машине индивидуален...
К вопросу о градации бензометра: вчера залил 10 литров. Стрелка была ровно на середине деления, после заправки ушла чуть дальше следующего деления. Я так понимаю, что от риски до риски приб. 9 л.
ilevser :grin: , правильно понимаешь. В баке примерно 40 литров, а от риски до риски 4 деления. Делим 40 на 4 получаем по 10 литров на деление.
Цитата(Дес)
ilevser :grin: , правильно понимаешь. В баке примерно 40 литров, а от риски до риски 4 деления. Делим 40 на 4 получаем по 10 литров на деление.
а вот и фиг. 9*4=36, в баке по паспорту 45л, а по факту до грловины прим. 50 (ну не влезет в трубу 5 литров никак). короче, как-то все там запутанно. :-k #-o
hakkapeliitta
10.6.2008, 11:09
Мне вообще кажется что шкала нелинейная.
От полного бака до половины (по шкале) быстро уходит, а потом медленно :smile:
бак просто не симметричен
Maxim-111
10.6.2008, 11:52
Цитата(Listopad)
Подскажите пожалуйста, при каком уровне бензина в баке загорается значок малого кол-ва бензина на приборной доске?
У меня стрелочка стояла на деление "Е", индикатор не горел.
Залил полный бак. Пришлось долить только 35л из 45л возможных.
Получается, что у меня в баке еще было 10л, но тогда почему стрелка была на отметке "Е"?
Не могу никак разобраться.
помоему лампа загорается когда в баке бензина меньше чем на 50 км...ну по компу...
Да, индикатор откровенно свистит. На последнем делении можно ездить примерно столько же, сколько на остальных в сумме
kokss
у меня такая хрень... только не мигает, а загорится например на светофоре, тронулся - потухла и т.д.
dinosavr
10.6.2008, 13:49
А у меня все нормально вроде показывает :???:
Заправляюсь обычно тогда, когда стрелка стоит на одном делении. Влезает при таком раскладе порядка 30 литров, но это не до отсечки пистолета, а до полного бака по делениям шкалы. Но проводил эксперимент: заправлялся под завязку и стрелка была в "зашкалившем" положении примерно километров 50-60 пробега

Поэтому для себя решил так: 1 деление - в баке примерно 14 литров, 2 деления - примерно 25 литров, 3 деления - примерно 36 литров и 4 деления - примерно 46-48 литров :roll: ИМХО
Цитата(dinosavr)
А у меня все нормально вроде показывает :???:
Заправляюсь обычно тогда, когда стрелка стоит на одном делении. Влезает при таком раскладе порядка 30 литров, но это не до отсечки пистолета, а до полного бака по делениям шкалы. Но проводил эксперимент: заправлялся под завязку и стрелка была в "зашкалившем" положении примерно километров 50-60 пробега

Поэтому для себя решил так: 1 деление - в баке примерно 14 литров, 2 деления - примерно 25 литров, 3 деления - примерно 36 литров и 4 деления - примерно 46-48 литров :roll: ИМХО
навлятли одно деление 14 литров, тут кто-то правильно писал 9-10 литров
Цитата(jorik84)
навлятли одно деление 14 литров, тут кто-то правильно писал 9-10 литров
не совсем так. Теоретически да - одно деление может быть так и есть - литров 10-11, но, как уже говорили, на второй половине бака можно проехать гораздо большее расстояние, нежели на первой половине. Поэтому для себя ориентируюсь именно на эти цифры, ибо очень похоже на реальность.
Punk-acab
11.6.2008, 8:41
на лампочке ваще ездить не рекомендуется!все говно со дна бензобака насос тянет в себя и в фильтр!когда давления нет в баке и тем самым срется насос фильтр и еще хуже если это попадает в инжектор!тем самым засоряя все эти вещи что приводит к их более быстрому выходу из строя.потери мощности и увеличения расхода топлива.
Приборчик на панельки не торированный, а так для ориентации.
Поэтому верить ему не надо. Количество остатка бензина определяется жизненым опытом.
Недавно купил Гетца 1,3 GL. Заметил, что стрелка уровня топлива всегда показывает сколько бензы в баке, даже при выключенном двигателе и питании. Это нормально или глюк?
aleshkin
нормально, у меня так же - езжу уже год - все ок
Autosachs
10.8.2008, 9:39
Цитата(rgo)
Приборчик на панельки не торированный, а так для ориентации.
Поэтому верить ему не надо. Количество остатка бензина определяется жизненым опытом.
+100
Есть такое понятие в метрологии -
индикатор
1. датчик не линейный
2.показывает без зажигания
3.емкость со всей системой 47-50 литров
4. лампа загорается на остатке в баке 5-7 литров, сделано это для того чтобы насос не хапал воздуха и не сгорел. так во многих машинах
5. с горящей лампой пробег 30-100 км. зависит от езды
Когда загорается лампа проезжаю 30-40 км., после чего заливаю до горлышка, 43-45 литров. Кстати, если заливать "через край" есть ли побочные действия?
north_friend
11.8.2008, 7:30
недавно решился впервые заправиться до полного бака ,после того как загорелась лампа ,проехал километров 10 и заправился.... в бак влезло 37 л. Это значит в баке остается 10 л или более, когда загорается лампа??? :shock:
north_friend
это возможно. на моей прошлой машине (бак на 55 литров), я знал, что после того как загорится индикатор у меня есть еще около 10 литров. Причем это было написано в мануале. Точную цифру на память не помню, но порядок примерно такой.
але я уже на все ответил-глазки поднимите :cool:
у меня индикатор уровня пры выключенном зажигании ничего не показывает
ЛиСиЦин
у 410 ДОрестайл.... У рестайла стрелка падает, при выкл зажигании...
Вовка
и не только стрелка :grin:
Рестайл. От "полного бака" до середины шкалы проезжаю 200 км с копейками, с половины до лампы около 200 или чуть менее.
Как то раз заправлялся поздо вечером, оставил рубль в кассе и пошел лить полный бак....Заправился...Раз, отсечка, я еще раз....Короче прошло несколько отсечек, потом нажимал на пистолет потихоньку....Бенз лился медленной струйкой и утекал в бак. Так я минут 5 наверно лил и лил...В итоге вышло 41 литр, потом я плюнул и уехал....Хотя еще можно было постепенно лить....(Да, сдачу и карту забрал)
Staff
Как это тут некоторые умудряются после первой отсечки еще что-то налить?
У меня на первой же отсечке несколько капель бензина наружу проливается и даже если потом совсем слегка еще раз нажать на пистолет, то все сразу наружу льется.
pm-
первая отсечка, это вспенивается бензин(горловина узкая). Сразу нажимать ненужно, немного подождать(секунд 5-10), после чего потихоньку жмеш на пистолет и льеш. У меня после первой отсечки ещё входит примерно литро 5-10 литров
AmigO
Понял, попробую подождать 10 секунд.
patrio2007
12.8.2008, 12:26
Не знаю как после Е но вот одно деление 10 л. 100%
Не советую ездить даже на просто горящей лапочке (не говоря уже о мигающей) я честно до этого даже не доводил. А экспериментаторы разок бензонасос спалят, и все ! ))) все эксперименты !
pm- Отсечка ещё зависит от давления, настроек и т.п. конкретной ТРК.
patrio2007 Ничего не спалите если немного на "горящей лампочке" проедете. Проверено :smile: . Вот если будете глохнуть от того что бенз кончился - вот тогда сгорит.
У меня ко всем вопрос - в последнее время стрелка указателя уровня топлива не отключается, все приборы гаснут, стрелки падают в ноль, а уровень топлива круглосуточно показывает - причем показывает правильные показания.
Ни у кого такого не было? так и езжу - утром пришел все показывает, удобно ) Позвонил в дакар - сказали -"на скорость это не влияет, на новых акцентах так и должно быть, а на гетцах вроде нет"
beer 6L
У меня машина 2008 года. Стрелка без зажигания на нуле.
бак вроде 45 л -когда стрелка лежит - едем на заправку - заливал (был на заправке всего два раза) заливаем до полного - 38-39 л - (я так понимаю что там еще 5 л помещается при лежачей стрелке, да?) - AmigO, но при этом стрелка доходит до полной как там еще 5 л может поместится - врать то стрелка не может там же поплавок
q_w_e_r_t_y
22.8.2008, 18:22
на днях делал тарировку датчика уровня топлива для маршрутного компьютера - на горящей лампочке проехал 90км, после этого влил полный бак - влезло 42л, тоесть как минимум ещё 3л было в баке..
q_w_e_r_t_y
22.8.2008, 18:26
блин.. правки нету.. по поводу "сгорит бензонасос": в авто есть датчик критического уровня топлива, который в нужный момент отключит бензонасос.. так что сгореть ничего не должно.. а вот машина заглохнет.. а это чревато чреватыми последствиями.. :smile: