Все привет,совсем недавно купил себе Гетз , во время езды что то дребезжит сзади, так как пока на зиму поставил машинку в гараж то время разбираться не было может кто сталкивался? такео впечатление что этот шум из обшивки задней двери , но толком пока не разбирался
SVR+GETZ
19.1.2005, 19:05
Привет!
Такая же проблема была и у нас ( купили GETZ в апреле 2004).
Оказалось, что дребезжит задний номерной знак. Положили прокладочку - дребезг прекратился.
Удачи всем!
оказолось два в одном: задний номер и крепление ремней безопастности сзади которые были под сидением и дребезжали-(теперь все ок
МужХозяйкиГетца
17.2.2005, 12:32
Пишу по просьбе жены, которую достало дребезжание из района багажника. Я сам все проверял, не нашел. Номер с рамкой сидит крепко. Машина новая - 2000км пробег, а гремит как изделие ТАЗа, обидно.
Давайте точно определимся, где гремит, номерной знак или внутри салона...с номерным знаком понятно, подложил что-нить и забыл.
Про салон, полка, которая поднимается вместе с открытием задней двери, посмотрите, плюс еще веревки, которые это все поднимают, они же балтаются внутри при закрытии соотв. + в задней двери есть технологич. отверстие см. его + также могу скрипеть боковые полки слева и справа + загляните в запаску, может быть что-то там лежит или гремит...
Пока вроде все.
МужХозяйкиГетца
17.2.2005, 16:57
Спасибо откликнувшимся!
Прочитал все обсуждение по ссылке. По характеру звука думаю, что это точно не аммо. Поскольку звук "пластмассово-стеклянный" склоняюсь к мысли о (а)ремнях безопасности сзади, (б) технологическом окне на задней двери".
Будем посмотреть!!!
МужХозяйкиГетца
18.2.2005, 9:57
ИТАК: после вечернего обобщения опыта полученного на этом форуме и часа в гараже удалось полностью устранить скрипы и дребезжание в задней части салона.
СДЕЛАНО:
1. Резиновая прокладка под рамку номерного знака.
2. Металлический штырь левого заднего ремня безопасности убрал от крыши и зафиксировал на пластмассовой облицовке левой задней стойки. Там есть спец. клипса.
3. Лючок служебного окошка в задней двери по периметру оклеил черной изолентой. В результате садиться на место плотно, не дребезжит и снаружи ее (черную изоленту) не заметно.
Теперь жена наслаждается тишиной!
А я нашел, что гремит у меня.
Оказалось - это крышка днища багажника (та, что закрывает запаску). Если в багажнике что-либо лежит (у меня водительский комплект), центр крышки проминается, и она дребезжит с краю.
Цитата(ahsel)
А я нашел, что гремит у меня.
Оказалось - это крышка днища багажника (та, что закрывает запаску). Если в багажнике что-либо лежит (у меня водительский комплект), центр крышки проминается, и она дребезжит с краю.
Проходил и это. Поднимал ее и так ездил, загружал багажник полносьтю и равномерно, но результатов не дает - гремит когда захочит, судя по настроению машинки.
Я ужо как то писал на эте тему. Очень возможно быть гремит пыльник заднего амортизатора. На сервисе говорят лечится поворотом пыльника, но пока не пробовал, хочу чтоб по гарантии делали. Я машину брал не для того чтоб под ней лазить. В таком случе я мог русскую машину взять.(
Недавно купила себе Гетц, очень была удивлена тому, что сзади нет никаких отверстий для крепежа номерных знаков. Если спереди оказались специально просверленные отверстия и болты, сзади ничего такого... Как же прикрепить номер? не сверлить же кузов? :???:
может кто что посоветует? :roll:
Цитата(Adjoly)
не сверлить же кузов? :???:
Да да вы не ошиблись именно сверлить кузов))) вообще это салон должен делать.
Где машинку брали?
Цитата(vl@d)
Цитата(Adjoly)
не сверлить же кузов? :???:
Да да вы не ошиблись именно сверлить кузов))) вообще это салон должен делать.
Где машинку брали?
в Алматы ))) Очень долго выбирала, но когда поняла, что это именно то, что я хочу - взяла ... :roll:
Цитата(vl@d)
Цитата(Adjoly)
не сверлить же кузов? :???:
Да да вы не ошиблись именно сверлить кузов))) вообще это салон должен делать.
вам только сразу надо будет скотч двусторонний мягкий подкладывать под рамку и номер чтоб коррозии не было и не гремело.
Цитата(Ivan)
Цитата(vl@d)
Цитата(Adjoly)
не сверлить же кузов? :???:
Да да вы не ошиблись именно сверлить кузов))) вообще это салон должен делать.
вам только сразу надо будет скотч двусторонний мягкий подкладывать под рамку и номер чтоб коррозии не было и не гремело.
неужели это у всех Гетцев так?
[quote=Adjoly][quote=Ivan][quote=vl@d][quote=Adjoly]не сверлить же кузов? :???:[/quote]
Да да вы не ошиблись именно сверлить кузов))) вообще это салон должен делать.[/quote]
вам только сразу надо будет скотч двусторонний мягкий подкладывать под рамку и номер чтоб коррозии не было и не гремело.[/quote]
неужели это у всех Гетцев так?[/quote]
задние номерные знаки в разных странах разной формы - зачем дырявить то.
метал тонкий можно разметить аккуратно и саморезом просверлится
либо в салон обратиться
Цитата(Ivan)
метал тонкий можно разметить аккуратно и саморезом просверлится либо в салон обратиться
а саморезом просверлиться это кузов мы не дырявим что-ли :?:
Друзья, будьте аккуратны при сверлении или саморезании - у меня задняя рамка номера закреплена 3-мя саморезами длиной около 1,5 - 2 см. Так вот - средний задевает за тяги привода замка дверцы. (обнаружил когда ставил электрозамки, а до этого думал замок сломан)
а все остальные как крепили номер ? :roll:
Цитата(Adjoly)
а все остальные как крепили номер ? :roll:
приехала в гаи, получила номера, достала отверточку,заботливо положенную в сумочку утром, присела, привентила номера (2 минуты).
Мужчинки глядели волком :grin: :grin: :grin:
Ну так и крепили. Правда у самого руки не поднялись прикручивать - поэтому на сервисе просил - но контролировать чтобы ровно прикрутили. Дырки то уже не залепишь. Насчет скотча не уверен что это хорошая идея, как бы под ним коррозия не завелась. Я купил в хозмаге плотный утеплитель для окон шириной 4-5 мм. И приклеел несколько полосок в длину равных высоте номерной рамки к кузову, причем вертикально. Если приклеить горизонтально то на них опять же вода и грязь будет больше задерживаться. А так получается что остается пространство между прикрученной рамкой и кузовом - миллиметра 3-4 - моечный аппарат оттуда грязь выбивает. А без этих полосок - греметь будет - очень противно.
Я кстати в Казахстане сейчас. Если есть куча вопросов то я могу тебе позвонить поделится опытом - сам купил две недели назад это чудо техники. Так что пиши номер телефона в личку если хочешь.
Цитата(Adjoly)
а все остальные как крепили номер ? :roll:
Мне в салоне пластмассовые рамки прекрепили и вперед и назад. По рекламе автосалонов на рамках я так понял, что они же их на все продающиеся машинам и крепят. На выходных посмотрю, как она у меня закреплена, а то надо бы клубные рамки на место приделать.
Можешь не смотреть - прикручены саморезами.
Кстати будьте осторожны - пару раз рамку поменяете резьба разхлябается и предется или большего диаметра шурупы вгонять или с обратной стороны гаечкой подхватывать (но лучше использовать тогда винтики. Гайки на шурупы трудно закручиваются

)
Можно поменять ответную часть рамки (там где наклеяна присловутая реклама) тогда оснавную часть отвинчевать не придётся.
А жуткий саморез видать через лючёк, который находится в обшивке задней двери-если кто хочет полюбоваться.
Annabella
26.4.2005, 13:37
Тоже была в шоке, когда недавно прикручивала клубные рамки, 4 самореза - это несерьезно :evil:
Цитата(Filipе)
Можешь не смотреть - прикручены саморезами.
Кстати будьте осторожны - пару раз рамку поменяете резьба разхлябается и предется или большего диаметра шурупы вгонять или с обратной стороны гаечкой подхватывать (но лучше использовать тогда винтики. Гайки на шурупы трудно закручиваются

)
Спасибо. Учту, когда буду новую прикручивать. Заодно до выходных подумаю как еще это можно закрепить.
спасибо большое за ваши советы. :grin:
вообще, очень замечательно, что есть такой вот клуб... где все можно спросить )))
Добрый день.
Просветите, пожалуйста, как закрепить задний номер, чтобы он не дребезжал при езде. Я где-то читала, что можно подложить резику, но какую? как? куда? и где взять эту самую резинку?
Номер находится в рамке диллера.
самоклейка - уплотнитель для оконных рам
Протосвин
26.5.2005, 13:09
Двустронний скотч. Продается в автомагазинах. Номер с рамкой снять, проклеить рамку и прикрутить обратно. Очень просто, работы на 3 минуты.
А в сервисе не захотят рамочку отодрать?
Только клеить нужно вертикльно, чтобы вода не скапливалась.
А кроме приклейки на пено- скотч, других способов нет?
Я боюсь, что от воды, снега и т.п. рамка со временем отвалится и снова будет дребезжать, а скотч в этом месте останется на машине, он плохо отдирается, вдруг краска повредится, хотя конечно это место закрыто номером, но все же не хотелось бы.
Есть еще идеи?
Клеить нужно не к машине, а рамку проклеивать. Далее рамку прикрутить как и раньше
простите мою не понятливость, :oops: , но что значит проклеить рамку?
Я использовал липучку которой уплотняют оконные рамы при строительстве, ей ещё одежду чистят.
Скатал маленькие шарики и проложил под рамку и под номер.
Теперь при постукивание по номеру нет противного дребезга.
Проклеивать рамку - это значит, что уплотнитель для окон нужно приклеить к рамке, а рамку прикрутить на место.
Я сделал самоклеющимся уплотнителем для окон, клеить вертикальными полосками к кузову (он очень легко отрывается, а не отпадет, потому что будет прижат рамкой). Но после всего этого номер все равно дребезжал, оказалось что номер может и просто в рамке дребезжать, к рамке то он не прикручен. Для этого пошел по немного извращенному пути, но он себя оправдал. Прикрутив уже рамку номеру к кузову, подсунул в дырки небольшие винтики, шляпками к кузову (при этом позабодтесь чтобы напротив шляпки был уплотнитель, чтобы не поцарапать случайно кузов). То есть после этого шага вы имеете прикрученную рамку с торчащими винтами. Вставляете номер, попав винтами в дырки и уже снаружи закручиваете гайками. Чтобы затянуть придерживаете плоскогубцами сам винт хватаясь не конец противоположный шляпке, то есть тот что смотрит наружу, а ключиком закручиваете туго гайку (да и шайбу не зубудьте положить чтобы номер не карябать). Итого имеем номер прикрученный гайками снаружи. Если волнует эстетика, то берете краску (цвет по вкусу) и закрашиваете, получится две такие красивые пипки, но после этого уже ничего не гремит.
До этой операции у меня был дребезг когда захлопываешь багажник, после этого бакажник закрывается с таким же глухим звуком как и двери.
Спасибо за подробную инструкцию :grin:
В общем, что делать понятно, спасибо за участие.
В выходные буду пробовать, начну с проклейки рамки!
Хочу попробовать длинную резинку от дворника приделать...
хм, у меня была та же проблема - казалось, что еду в какой-нибудь четверке!!!..а справились очень просто-прикрутили получше и подложили тоненькие резиночки...
кстати, ещё кое-что дребезжит - в двери багажника есть маленькое техническое окошечко, если прислушаетесь, заметите, не сильно, конечно, но раздражает...
Доброе утро!
От дребезжания номера вроде избавилась.
Купила в автозапчастях двусторонний толстый черный пено скотч и проклеела рамку. Это помогло, надеюсь хватит на долго, даже при подпрыгивании на ухабах дребезжания нет.
Вроде пока больше ничего (из звуков) при езде не раздражает.
Сергей Сергеевич
30.5.2005, 8:52
Господа, зачем так сложно крепить номер к рамке? Да ещё и винт резьбой наружу торчать будет. Во всех рамках есть место для обычной шестигранной гайки М6. Соответственно гайка плотно держится в рамке и номер приворачивается короткими винтами/болтами + практически исключена возможность потерять гос. номер. :idea:
Меня тоже раздражали дребезжащие звуки сзади, при этом номер был закреплён хорошо, поэтому на этих выходных на даче, разобрал заднюю дверь - элементарно как оказалось, на железо в нескольких местах наклеил шумоизолятор самоклеящийся (какой-то на битумной основе), а на пластик наклеил изнутри другой, типа пенки, не знаю как правильно называется. Заодно ту же операцию проделал сняв весь задний пластик. Эффект отличный, назад ехал по лесной дороге - практически тишина.
P.S. Времени правда заняло почти целый день, пока разобрался что как снимается...
Цитата(Сергей Сергеевич)
Господа, зачем так сложно крепить номер к рамке? Да ещё и винт резьбой наружу торчать будет. Во всех рамках есть место для обычной шестигранной гайки М6. Соответственно гайка плотно держится в рамке и номер приворачивается короткими винтами/болтами + практически исключена возможность потерять гос. номер. :idea:
Ну вообще если честно я его позже заметил - этот паз под гайку М6. Но ведь для этого надо длину винта подобрать чтобы он до кузова не дотянулся. Хотя если подобрать - то красивее получится, признаюсь.
Ирина 188
30.5.2005, 11:29
Прежде чем проклеивать и отвинчивать попробуй подсунуть под номер с двух сторон обыкновенные прокладки от сантехники (маленькие черные кругляшки).Входят туго,зато не дребезжит и краска в сохранности. ;-)
Может у меня тоже номер дребезжит.....
У меня машинке месяц
а она трещит вся как девятка наша, блин, одно расстройство. :sad: :cry:
Народ, а у меня что то дребезжит, я грешу на заднюю полку, действительно номер что ли ?
А с задней полкой ни у кого прецедентов не было ?