Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электростеклоподъёмники на 1.1
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
sanya432
а как же быть с проводкой? купил вот себе АМЕ. теперь думаю как подключать. как протощить провода идущие в комплекте не очень понятно. посмотрел разъем которым у двери пасажирской: со стороны двери 4 провода (видимо динамик и замок), а со стороны салона раза в два больше. Так может использовать то что уже есть?
egurt
А можно кнопку установить на край рукоятки,сразу после ямки для открывания или места не хватит внутри?
я понимаю что объяснил на пальцах ,может кто поймет,(не знаю как фото вставить)
sanya432
кто нибудь скажи как их лучше подключить, а то я их уже поставил и окна теперь открыть не могу. laugh.gif
Психопад
Цитата(egurt)
А можно кнопку установить на край рукоятки,сразу после ямки для открывания или места не хватит внутри?
я понимаю что объяснил на пальцах ,может кто поймет,(не знаю как фото вставить)


Иам мало места
egurt
Ходил к установщику ,он говорит что может (если я хочу) поставить мне SPAL deluxe , но их хватает всего на год ,посоветовал достать родные Гетцовские.
кто хорошего скажет про SPAL deluxe??
Александр23
egurt
Работают нормально при грамотной установке и легком ходе стекол. Слабое место - шина зубчатая. На 2141 ходила лет 6-8 без проблем. На Оке - 4 года.
Начальник КТП
лучше оставить ручки, чeм ставить Spal.
Плюсы Spal:
есть запасные части,
родной ручной механизм на месте, если сломался Spal, то снимай обшивку двери и ставь ручку.
Минус: никогда не знаешь когда откажет, потому что сразу выходит из строя без намёков. Момент передаётся ниткой с пластмассовыми шариками.
wxp
Начальник КТП
+1
Тоже думал думал и решил оставить весла, ненапрягает....
egurt
wxp
Я хочу на задние двери,как может не напрягать открывание на ходу задних окон ;на трассе ,без кондея в передние сильно дует ,остаются только задние.
egurt
Михаил З.

как впечатления от АМЕ ?
Михаил З.
egurt

Отличные. Обидно, что не могу сотографировать всё. Цифровика нет.
Никаких проблем с ними нет. Работают как часики.
Только раз в год-полгода посоветовали силиконовой смазкой "пробрызгивать".
Стоавь и не дергайся.
egurt
Люди ,я тут в элкасте нашел http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=83C00004
но есть нюансы ,надо ли брать все что в маленьком окне или только мотор,но какой из 2-ух?
Teptun
Интересная тема :idea:
Приобрел недавно электростеклоподъемники "КАТРАН" рычажные. На вид очень даже серьёзная конструкция. Встали изумительно с первой попытки. Но есть одна загвоздка - подключение питания. Из салона в дверь идет куча проводов через колодку. Провода, как я понимаю, должны быть довольно приличного сечения и в колодке их несколько. К сожалению у меня нет электросхемы, по ней может быть и разобрался бы, но увы...
Обрщаюсь к Вам с просьбой о помощи в подключении и если можно увидить электросхему.
Спасибо.
От себя обещаю, как все заработает, выложу фотоотчет.
sanya432
у меня сначала была мысль использовать родную проводку машины, но потом решил что легче отдельно провода протянуть.
@lf
Teptun

что за подъёмники такие, сколько стоят, кто производитель, где покупали ?
Teptun
Подъемники рычажные, без тросовые. Моторчик вроде бы корейский "MAbuchi". Нашел на сайте http://www.npk-progress.ru/index.php?actio...;full_product=0
там же сделал заказ.
Производитель ООО НПК "ПРОГРЕСС" город Ижевск. Подошел к проходной и мне их вынесли, отдал за комплект 2280 руб.

зы: вот как их подключить к разьему в стойке двери??????? Подскажите пожалуйста кто знает - какой выход куда идет?
sanya432
а ты какие кнопки и куда собрался ставить?
и не легче ли свои провода протянуть и не трогать те что в разъеме?
Teptun
если тянуть провода которые в комплекте с ЭСП, то придется иссверлить всю калодку, а этого очень не хочется, вот и пытаюсь подключиться к штатному разьему.
sanya432
у меня кнопки стоят на оба стекла слева от руля и одна на пассажирской двери, поэтому в пассажирскую дверь три провода а в водительскую только два. высверлил совсем не много.
Teptun
:???: я уже кнопки врезал :sad:
Cyr
А на трехдверку они подойдут??

По поводу разъема в двери есть немного информации тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=195419#195419
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=11055 (рассказано как вколхозить подогрев с использованием проводки в разъеме) - http://foto.mail.ru/mail/dmas/getz собственно фотки.
Что нашел рассказал.. smile.gif

но боюсь этого недостаточно...

Тожу хочу такие.. Интерсно в Москве реально купить их.. У дилера "Tany"....
Teptun
Cyr
Спасибо за инфу.
Скачал руководство по ремонту, буду штудировать. Может что и накопаю. (дурная голова, рукам покою недает ;-) )
А зачем с дилерами париться, закажи по инету, пришлют наложенным платежом, может и дешевле будет чем у дилеров.
Я частенько пользуюсь услугами интернет заказов, не так дорого и всетаки от производителя, без всяких изменений и замен.
sanya432
будет здорово если сделаешь фотоотчет )
Teptun
УРААААА!!!! :bud: Все получилось, все заработало на высшем уровне :ura: :ura: :ura:
фотки подготовлю выложу
@lf
Teptun

С тебя фотоотчёт, и описание
Teptun
Как и обещал, вот отчет о том как все происходило.
Открыв коробку с ЭСП нашел в ней ВСЁ. ВСЁ в смысле в полном комплекте. 2 механизма, набор электропроводки, 2 кнопки, заглушки, целый набор винтиков и болтиков и инструкцию по монтажу и подключению. Отдельно скажу про механизмы: все детали железные покрытые порошковой краской, подвижные части обильно смазаны смазкой и плавненько так перемещаются, без скрипов и заеданий. Вообщем, смотрится довольно надежно и «железно».


Теперь непосредственно к самому процессу установки.
Процесс снятия обшивки опущу, там все просто за исключением снятия ручки стеклоподъемника. С ней я промучился минут 20.
Вскрыв дверь, опускаем стекло, выкручиваем 2 самореза крепящих стекло к каретке стеклоподъемника.
На всякий случай стекло из двери вынул.
Откручиваем 6 гаек крепящих ручной СП и полностью вынимаем его.

Заводим внутрь двери механизм стеклоподъемника КАТРАН. (на наклейке, которая на рычаге есть отметка, какой из них левый, какой правый).


Крепим механизм к двери и убираем один квадратный пластмассовый пистон


Устанавливаем неподвижную планку ЭСП (не закрепляем)


Вставляем и опускаем стекло в дверь.


Отводим планку для доступа к крепежным отверстиям стекла.
Совмещаем крепежные отверстия на стекле с отверстиями на подвижной планке стеклоподъемника.


Прижимаем стекло к задней стойке двери и закрепляем штатными саморезами к подвижной планке ЭСП



Закрепляем вторую точку неподвижной планки ЭСП


Все! Механизм установлен.
Для проверки работоспособности я использовал переноску с переключателем, подключенную к аккумулятору.
Подключаем к выводам электродвигателя и проверяем как все движется. Верх и вниз.


Половина работы можно сказать сделана.
Механизм работает плавно, без рывков и главное, без перекосов стекла. Стекло поднимает за 3-4 секунды, с довольно приличным усилием.
Попробовал его остановить во время подъема, навалившись на стекло. Немного помучившись сработала защита двигателя, он отключился. Все вернулось на свои места через 5 сек.
Вообщем, работой механизмов я остался очень доволен.
Следующим этапом монтажа было подключение к сети автомобиля. Этот процесс занял основную часть времени.
Как я уже говорил, в комплектации было все для подключения двух механизмов через две управляющие кнопки, которые как я понял, предполагалось разместить в салоне в любом удобном для водителя месте. По моему мнению это удобное место оказалось на дверях, причем решил поставить не 2-е, а 3-и кнопки. (2-е водительские и 1 пассажирская). Вот здесь и начались все мои проблемы с подключением.
Для реализации своей задумки пришлось докупить одну кнопку и переделать кабели стеклоподъемников.
Кабель для левой двери:
[img]http://s60.radikal.ru/i169/0904/94/853e23df941a.jpg[/img]

Кабель для правой двери
[img]http://s60.radikal.ru/i169/0904/31/2636c607c175.jpg[/img]

Для подключения к бортовой сети использовал стандартные разъемы двери
"Папа"
[img]http://s40.radikal.ru/i087/0904/1d/9650fda59b3e.jpg[/img]

"Мама"
[img]http://s45.radikal.ru/i108/0904/d7/5b52c7fd24b5.jpg[/img]

Здесь потребовалась электросхема автомобиля. Согласно схеме в разъеме есть контакты для подключения стеклоподъемников.
Питание на разъемы подается через реле, которое должно быть установлено с обратной стороны блока предохранителей
[img]http://s56.radikal.ru/i151/0904/3a/0b79025f5d8e.jpg[/img]

При установке реле, подъемники будут работать только при включенном зажигании и это мне не очень понравилось, поэтому вместо реле я сделал перемычку и 12 вольт пришли даже без ключа в замке зажигания.
Пробным подключением кабелей проверил работоспособность схемы
В левой двери
[img]http://s59.radikal.ru/i165/0904/03/d008370e4d3e.jpg[/img]
В правой двери
[img]http://s59.radikal.ru/i165/0904/07/73d51336a836.jpg[/img]

В результате все заработало.
Теперь осталось все поставить на свои места.
Протянуть кабели через кабельный ввод и вставить контакты в разъем.
Подключить электродвигатель
[img]http://s51.radikal.ru/i133/0904/30/a29a5c8bda43.jpg[/img]

Далее, откручиваем гайку неподвижной планки ЭСП, ставим на свое место защитную пленку и закрепляем кронштейн, используя болт крепления планки и штатный саморез.
[img]http://s41.radikal.ru/i093/0904/72/25997e6d1933.jpg[/img]

Копки установил на панели обшивки
[img]http://i067.radikal.ru/0904/d5/cd5d6c185a1f.jpg[/img]

[img]http://s42.radikal.ru/i098/0904/2c/2a4dea799781.jpg[/img]

Вот, в принципе, и весь процесс.
Теперь салон стал выглядеть вот так:
Слева
[img]http://i022.radikal.ru/0904/46/e777634a1429.jpg[/img]

Справа
[img]http://s53.radikal.ru/i141/0904/1d/3f60f1ddb537.jpg[/img]

Что понадобилось: электросхема, тестер, сверло и напильник (для установки кнопок), контакты для обжимки проводов (те, что в комплекте, к сожалению, неподошли), отвертка и гаечный ключ.
Потрачено времени:
- на установку 2 часа;
- подключение 4 часа

Затраты: комплект ЭСП "КАТРАН" – 2280 руб., кнопка – 150 руб, контакты – 100 руб. Итого – 2530 руб.
Психопад
А удобно кнопки в этом месте нажимать?
Психопад
И не надо ли провода тянуть от правой двери к кнопке в левой двери?
Cyr
Классный отчет!!

Только, на мой взгляд, стоит провода провода подписать на фотках, где они в разъемы вставлены...

И с реле тема не понятна... Я так понял реле уже стояло, а ты его снял?



Для себя так и не понял, встанет ли этот ЭСП на трехдверку... Походу может не встать...
Teptun
Цитата(Психопад)
А удобно кнопки в этом месте нажимать?

Удобно или нет - это каждому решать самому. Мне вполне удобно, никуда не надо тянуться, все в поле зрения.
Teptun
Цитата(Психопад)
И не надо ли провода тянуть от правой двери к кнопке в левой двери?

в том то и вся прелесть такого соединения, что провода нужны только в дверях от кнопки до разъема и привода, а между дверями уже есть штатная проводка.
Teptun
Цитата(Cyr)
Классный отчет!!

Только, на мой взгляд, стоит провода провода подписать на фотках, где они в разъемы вставлены...

И с реле тема не понятна... Я так понял реле уже стояло, а ты его снял?



Для себя так и не понял, встанет ли этот ЭСП на трехдверку... Походу может не встать...

релюшки в разъеме небыло. Ее нужно было либо покупать и ставить, либо просто кинуть перемычку. Вот я и перемычку и поставил.
Александр23
Cyr
На трехдверку вряд ли пойдет. И если не понял сразу про реле, то остальное сам не осилишь, тем более с переделкой схемы.
Teptun
на 3-х дверке двери шире?
Александр23
Конечно!
Teptun
тогда точно неподойдет :???:
Cyr
Читал схемы... Много думал... Понравилось smile.gif

Нашел ответы на свои вопросы...

Жаль что на трехдверку поставить не выйдет... Производитель подтвердил "скорее всего не подойдет"..

Буду в сторону универсальных думать...
Teptun
Цитата(Cyr)
Читал схемы... Много думал... Понравилось smile.gif

Нашел ответы на свои вопросы...

Жаль что на трехдверку поставить не выйдет... Производитель подтвердил "скорее всего не подойдет"..

Буду в сторону универсальных думать...

Да, удовольствие от схем получил массу laugh.gif но когда разберешся оказывается все так просто.
А у тебя сечас какие подемники стоят? Ручные? По опыту знаю, что если на ручные вешать электро - хорошего мало. Не расчитан ручной механон на силу движка, быстро загубятся....
@lf
Цитата(Teptun)
Не расчитан ручной механон на силу движка, быстро загубятся....

и чем же сильнее электродвигатель в стеклоподъёмниках человеческой руки ?
Психопад
Не знаю, у мя уже 2 года почти стоят. Полет норм
Александр23
Психопад
+1 Скорее трансмиссия электропривода накроется на трехдверке.
Teptun
Цитата(@lf)
Цитата(Teptun)
Не расчитан ручной механон на силу движка, быстро загубятся....

и чем же сильнее электродвигатель в стеклоподъёмниках человеческой руки ?

Может и не сильнее, но меры не знает точно. Пока кнопку не отпустишь будет давить во всю матушку.
@lf
Teptun

по идее в двигатели должна стоять защита на такие случаи
Teptun
в движках стоят термо реле, время срабатывания которых 2-4 сек. А усилие с которым электроподъемник поднимает стекло составляет минимум 12 кг и доходит на упоре до 30-35 кг. Вот и считай, 3 сек движок давит на ручку усилием в 30 кг. Попробуй рукой подавить с таким усилием на ручку СП. Надолго ли хватит механизма СП?
Психопад
На механизм долго, а ручка сломаеца smile.gif
Зачем давить 3 сек када стекло полностью открыто/закрыто?
Teptun
Дак движок то не знает, открыто оно или закрыто. Вот и давит на механизм что есть мочи
sanya432
Поставил вот ЭСП и теперь думаю доводчик еще поставить,а то вечно окно забываю закрыть. На какие модели стоит обратить внимание?
egurt
Поставил Spal , кнопки слева от руля где монетница ,все работает нормально ,только пришлось под заглушки расширять отверстия в панели ;
никто не сказал что их надо расширять !
wxp
egurt
Фотку кнопок плз.
Александр23
egurt
Мне жалко было расширять под цилиндр, расточил под пластмассу заглушки. Слетала раз 5, один раз потерял. Сам ставил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.