в фильтре бензонасоса - фильтрующий элемент - бумага ... воду впитывает на ура ...
- что-бы удалить 2 литра воды из бака - в него надо налить 1-1.5 литра спирта ...
= и воду удалит и систему промоет ...
затем залит бенза до полного ... и изездив , удалится и вода и ее последствия
Shevcova_irina
22.7.2013, 11:34
Цитата(Brodilis @ 22.7.2013, 12:24)

Shevcova_irina,
помыть инжектор надо с рампой вместе и корпус дросселя. желательно по нормальному со снятием узлов. вы первая хозяйка?какой пробег машины?
если бы шланг дырявый,то потеки бензина были бы или бы воняло бензином.
Я 4 хозяйка, пробег 77000, но на 99% уверена, что скручен, ориентировочно 120-150 тыс. Езжу уже год. Промывать в сервисе? Дорогая процедура?
Brodilis
22.7.2013, 11:52
Shevcova_irina,
в районе 1000-2000 руб. но на сервисах там разборкой редко кто заморачивается. моют без снятия,ультразвук. если очень сильно загажен инжектор,то на какое то время поможет потом опять вернется эта байда. по существу лучше искать кто с разбором помоет сервис или гаражный мастер. мыть пока форсунки не будут разбрызгивать топливо в виде равномерного облачка и выстреливать топливо должно под ощущаемым рукой давлением ( на грязной форсунке льется каплями). дроссель просто стенки промыть корпуса от скоплений нагара.
Shevcova_irina,
послушайте совет от
WADIE:
Цитата(WADIE @ 22.7.2013, 12:27)

в фильтре бензонасоса - фильтрующий элемент - бумага ... воду впитывает на ура ...
- что-бы удалить 2 литра воды из бака - в него надо налить 1-1.5 литра спирта ...
= и воду удалит и систему промоет ...
затем залит бенза до полного ... и изездив , удалится и вода и ее последствия
чистый этиловый спирт без остатков удалит воду из топливной системы,
из бака вам воду удалили (но что-то могло и остаться), а в фильтре вода наверняка осталась, и пропускная способность его ухудшилась.
ну, а от замены фильтра уж точно хуже не станет.
rysev061
29.10.2013, 18:41
А вращение бензонасоса регулируется как то во время работы ДВС или он с одинаковым колличеством оборотов всегда крутиться? У меня какой то свист сзади начинается когда я газ в пол нажимаю и это происходит когда двигатель выше трех тысяч оборотов крутит. Грешу на бензонасос. Точно не тормоза.
Виктр Саныч
29.10.2013, 19:35
rysev061, он вообще не крутится) Он вибрационного типа. Качает всегда с одним давлением.
бензонасос либо работает - либо нет . за его включение-выключение отвечают мозги машины через реле
работа бензонасоса
Не подскажите.
Значит есть реле безонасоса.
С силовыми контактами я разобрался
На катушку реле приходит +12 В, при включении ключа в ON
Потом он некоторое время работает и отключается
Вопрос а куда идет контакт с выхода катушки.
Авто Гетц 1,3 АКПП 2004 г.
Вся проблема в том, что не заводится
Замыкаю силу на реле принудительно постоянно насос качает и заводится.
ELIK,
на реле бензонасоса напряжение +12 В приходит с предохранителя , с общего реле двигателя ( включается ключом , а выключается через 5-20 сек после выключения зажигания ), а управляющий "-" на реле бензонасоса приходит с ЭБУ ( блок управления = мозги ) ...
+12 в с предохранителя "fuel pump" через ударный размыкатель ( на правом крыле ) через силовые контакты реле , через соединительно=предохранительный блок , приходит на разъем бензонасоса (под задним сиденьем , под лючком , сверху бензобака ) ...
пы сы : может и на дорестайлах ... колечки бензонасоса полетели = не держат давление ??? = тогда вытаскивать бензонасос из бака , разбирать , менять колечки ( 3 шт ) ...
оказалось кольцо пропускало воздух, посадил его на тефлоновую ленту .Заводится счас с полпинка
dinamik
17.12.2013, 20:06
ELIK, какое кольцо и каким образом "посадил на ленту"?
Кольцо на патрубке соединяющем крышку БН и сас БН .Просто обмотал лентоц фум и надел кольцо.Очень плотное соединение получилось.С остальными проделаю тоже самое, как потеплеет.Лента вроде как бензостойкая
dinamik
18.12.2013, 19:36
Ясно. Просто меня ввела в заблуждение "тефлоновая лента",а фум-фторопластовая.
Да,она стойкая к температуре и агрессивной среде,но с колечком регулятора такой фокус не выйдет - там бронзовый штуцер с канавкой под колечко,и ленту мотать некуда.
Павел 190
23.1.2014, 11:35
Проблема аналогична, только с другими дефектами запуска.
В общем при повороте ключа в ON, насос не жужжит. Давление не накачивает. На холодную с буксира, машина заводится с пол пина. Со стартера не хочет даже схватывать. Я грешу, на недостаточное давление в системе для запуска.
Вопрос: Что включает бензонасос при повороте ключа в ON?
Что его выключает при нагнетании достаточного давления?
Как насос переходит, из пускового режима на рабочий?
Павел 190,
работой бензонасоса управляет ЭБУ через реле ( в под-капотном блоке ) ... и может влиять сигналка ...
если реле вынуть , и замкнуть его рабочие контакты , то бензонасос будет работать всегда ( даже после выключения зажигания )
Павел 190
23.1.2014, 12:43
Замыкаю работает и не останавливается. Хотя должен остановиться, при достаточном давлении. Давления не накачивает. И естественно не заводится.
никто . никому , ничего не должен ...
кроме ЭБУ и релюхи в штатном управлении БН нет ничего !
регулятор давления стоит на самом насосе в баке , и стравливает излишнее давление ...
если и при постоянно включенном БН не можете завестись ...
- выверните и замените ( просушите ) свечи
- проверьте искру
- замените колечки бензонасоса ( 3 шт ) = поднять заднее сиденье , открыть лючок , отвернуть крепление БН , отсоединить шланги и ел.разъем ... вынуть ... разобрать , поставить , собрать , проверить ...
защелки имеют св-во на морозе ломаться ... при отгибе лепестков , не прилагайте излишних усилий !!!
Цитата(Павел 190 @ 23.1.2014, 14:43)

Замыкаю работает и не останавливается. Хотя должен остановиться, при достаточном давлении. Давления не накачивает. И естественно не заводится.
На самом деле, когда перед пуском двигателя насос включается на несколько секунд а потом выключается, это ЭБУ думает, что исправный насос уже должен был набрать давление и и отключает его до запуска двигателя. Давление никак не замеряется. Поэтому если есть подозрение на то что отсутствует давление, достаточно его измерить самому с помощью манометра.
Павел 190
23.1.2014, 13:53
Ну про работу бензонасоса я понял. Значит у меня нет тогда, режима проверки бензонасоса, раз не включается.Нагнетательный клапан, как нибудь связан на работу проверки Б/Н ?
Цитата(Павел 190 @ 23.1.2014, 15:53)

Ну про работу бензонасоса я понял. Значит у меня нет тогда, режима проверки бензонасоса, раз не включается.Нагнетательный клапан, как нибудь связан на работу проверки Б/Н ?
Бензонасос всегда включается при включении зажигания при условии, что после выключения зажигания прошло некоторое время (сколько секунд не помню, но можно отследить по выключению главного реле). Это не проверка бензонасоса а накачка давления для запуска двигателя. Бензонасос выключается чтобы зря не работал пока двигатель не заведен.
Что такое нагнетательный клапан я не понял. Поподробней что вы имеете ввиду.
Схема работы в принципе простая. Сигнал на включения с ЭБУ - реле - насос. Излишнее давление стравливается прямо в баке редукционным клапаном. Регулятора на рампе нет. На рампу идет всего один шланг.
Павел 190
23.1.2014, 15:25
Реле, по ходу главное, через несколько секунд после выключения зажигания щелкает. А вот насос не запускается. Даже если бы были кольца, то насос все равно должен запускаться. Надо бы проверить, подается ли питание с главного реле на реле Б/Н.
Павел 190,
а как вы заводили двигатель с буксира?
без Б/Н не завести даже с буксира!
проверьте реле бензонасоса.
Павел 190
23.1.2014, 18:06
Когда включаешь зажигание, насос молчит. Но когда потеплее заводится и насос работает. Правда малек подольше на секунды три. Так же и с буксира. Я сам пока не понял. Завтра посмотрю цепь, от ЭБУ до реле.
Павел 190,
выключаешь зажигание , вынимаешь реле , к контактам управления реле ( в колодке ) подключаешь лампочку на 12 В . и визуально смотришь , включая зажигание ...
точно так-же подключаешь лампочку к фишке бензонасоса ( в лючке под задней сидушкой ) и смотришь ...
Цитата
- замените колечки бензонасоса ( 3 шт ) = поднять заднее сиденье , открыть лючок , отвернуть крепление БН , отсоединить шланги и ел.разъем ... вынуть ... разобрать , поставить , собрать , проверить ...
защелки имеют св-во на морозе ломаться ... при отгибе лепестков , не прилагайте излишних усилий !!!
Павел 190
25.1.2014, 16:48
Вобщем что делал сегодня:
Нашел обрыв провода, сразу устранил. Жужание предпусковое началось. Заменил колечко верхнее в насосе. Нижние не стал менять. Первично он при вытаскивании реле останавливался сразу, то сейчас только через 35 сек. Пока работой доволен. Завтра при заводке, посмотрим результат.
могу поделиться успехом-исходя из сказанного на этой странице-было чуть более пол бака,было -22 мороза более 12 часов не ездил,при попытке завести-мертвая тишина со стороны насоса.Машина стояла 2-3 дня мороз был около -20.Сделано-заряд АКБ дома,вечером влил в бак 500-600мл мед спирт 95% .Следущий день -15и-16 ставлю АКБ,пытаюсь запустить-мёртвая тишина опять-выхожу открываю багажник и раза 3-4 энергичнонажимаю на корму -видимо взболтал содержимое бака-а это и была моя цель.Включаю зажигание и Жужание предпусковое началось!Накачал как рекомендовали и запустил двигатель.Вначале потряхивало но не троило.Спасибо всем за советы и информацию.
Павел 190
26.1.2014, 14:12
Сегодня -15. Завелся сразу со второго раза. Посмотрим что будет при сильнейших морозах.
Цитата(WADIE @ 23.1.2014, 14:04)

- замените колечки бензонасоса ( 3 шт ) = поднять заднее сиденье , открыть лючок , отвернуть крепление БН , отсоединить шланги и ел.разъем ... вынуть ... разобрать , поставить , собрать , проверить ...
При каком уровне топлива в баке, колечки не "закрыты бензином", а соприкасаются с воздухом?
NkAml, странный вопрос... Колечки встроены в корпус насосо-фильтра,т.е. обеспечивают герметичное соединение частей этой..."гравицапы". Соответственно,они всегда находятся в контакте с бензином,независимо от уровня топлива.
Павел 190
26.1.2014, 21:50
Судя по опусканию поплавка, половина насоса может находиться без бензина. Из за этого может быть и подсос воздуха. Советую тоже тебе верхнее колечко поменять и хомутами постягивать.
подсоса воздуха быть не может ( если в баке есть более 2 литров бензина ) !
- засос бензина происходит с самого низ бака , и сразу бензонасосом ... далее через фильтр тонкой очистки , регулятор давления бензин идет по магистрали под давлением !!!
если колечки пропускают , то в системе просто нет необходимого давления !!!
хватануть воздуха возможно только при пустом баке !!!
Цитата(Павел 190 @ 26.1.2014, 22:50)

Судя по опусканию поплавка, половина насоса может находиться без бензина. Из за этого может быть и подсос воздуха. Советую тоже тебе верхнее колечко поменять и хомутами постягивать.
Вот это я и имею в виду, например когда только пол бака бензина, или меньше, все колечки подверженные деформации, в бензин все равно погружены?
хомутами пластиковые жесткие патрубки не сожмешь !!! не поломав их ...
Павел 190
26.1.2014, 22:08
Цитата(NkAml @ 26.1.2014, 23:03)

Вот это я и имею в виду, например когда только пол бака бензина, или меньше, все колечки подверженные деформации, в бензин все равно погружены?
Нижнее может и да а вот верхнее нет. Да верхнее самое проблемное кольцо.
Цитата(WADIE @ 26.1.2014, 23:03)

хомутами пластиковые жесткие патрубки не сожмешь !!! не поломав их ...
Сжимание происходит для того, что бы нижняя часть не так болталась.
колечки надеты на трубки с меньшим диаметром и вставлены внутрь трубок с большим диаметром ...
разница между наружним размером внутренней трубки и внутренним размером внешней трубки около 2.5 - 3 мм ,
колечко толщиной 2.5 мм - как раз , сжимаясь уплотняет это соединение ...
Павел 190,
вы гетцевский бензонасос разбирали ???
Павел 190
26.1.2014, 22:20
Вот только позавчера поменял верхнее колечко. Зашло плотненько. И потом стянул боковые фиксаторы хомутами. А так конечно и колечки и фильтр менял. Вот правда в фильтр пришлось малек помучатся вставлять. Так как фильтр был дорестаил, а ставил в рестаил. Диаметр отверстия под кольцо у них разное.
какие фиксаторы стягивал хомутами ???
и как и где может идти подсос воздуха ???
части корпуса бензонасоса-фильтра держатся на защелках ! какие хомуты ???
Павел 190
26.1.2014, 22:34
Во эти две половины насоса подвержены к (болтанию), то есть верхняя часть сидит жестко на юбке крепления гайками, то нижняя за счет этих фиксаторов. И при торможении или набора скорости, нижняя часть начинает болтаться и тем самым деформируется верхнее кольцо. А что бы этого было поменьше или вообще устранить, люди скрепляют фиксаторы хомутами.
WADIE, хотелось бы поддержать,но не знаю какие слова подобрать...
Если только посоветовать товарищам всегда ездить с полным баком,чтоб подсоса воздуха не было)));-).
Вот только к давлению в системе=решению проблемы запуска в мороз,это ни какого отношения не имеет...
дывялвипм
26.1.2014, 22:47
Павел 190
27.1.2014, 8:13
Цитата(дывялвипм @ 26.1.2014, 23:47)

Вот я это и имею ввиду. Так как верхнее кольцо более подвержено к деформации.
Добрый день! Ни кто не ставил топливный насос в сборе от дорестайла в рестаил? Отличаются по размерам или нет?
Цитата(Павел 190 @ 23.1.2014, 13:35)

Проблема аналогична, только с другими дефектами запуска.
В общем при повороте ключа в ON, насос не жужжит. Давление не накачивает. На холодную с буксира, машина заводится с пол пина. Со стартера не хочет даже схватывать. Я грешу, на недостаточное давление в системе для запуска.
Вопрос: Что включает бензонасос при повороте ключа в ON?
Что его выключает при нагнетании достаточного давления?
Как насос переходит, из пускового режима на рабочий?
Было такое поменяли колечки на бензонасосе, еще по горантиии.
Народ, скажите такую вещь, в бензонасос заходят два шланга, один из насоса, а второй это что, он излишки бенза сливает обратно в бак?
Хочу промыть топливную систему wynns'ом.
smak13,
да второй из адсорбера
Henrytlt
24.5.2014, 18:01
Гетц начинает дергаться при езде, при остановке слышно как работает бензонасос, такого раньше не было

Ощущение, что при перегреве поступает меньше топлива. Утром и ночью такой проблемы нет, только на прогретой машине днем или после того как она простоит на солнышке весь день. На холостом ходу все хорошо. Из-за дерганья может заглохнуть и потом долго не заводится.
Цитата(Henrytlt @ 24.5.2014, 19:01)

Гетц начинает дергаться при езде, при остановке слышно как работает бензонасос, такого раньше не было

Ощущение, что при перегреве поступает меньше топлива. Утром и ночью такой проблемы нет, только на прогретой машине днем или после того как она простоит на солнышке весь день. На холостом ходу все хорошо. Из-за дерганья может заглохнуть и потом долго не заводится.
Возможно перегревается сам насос, либо кольца износились, а лучше всего сначала РХХ посмотреть и прочистить, а потом уже смотреть как себя поведет машина.
дывялвипм
24.5.2014, 19:23
Henrytlt, попробуйте поездить с открученной пробкой бензобака
Гец 2007 года, 88 тысяч, был куплен несколько месяцев назад, поэтому какие были проблемы остается догадываться. До определенного момента все было в порядке но недавно впервые заправился до отсечки и на следующее утро машина не завелась. Реле, пред. целые, топливный насос в положении ON не гудит, при замыкании контактов реле тоже тишина, напряжение на клемме не проверял, иммо тухнет, температура -10, машина неплохо заводилась в мороз. Судя по состоянию гаек фильтры не менялись очень давно. Через сутки насос сам загудел перед пуском и машина завелась, но при работе появился неприятый свист в районе бака. Далее свист исчез и проблема не проявлялась ровно до следующей заправки до отсечки. Та же ситуация. Машина постояла и потом сама завелась без лишней помощи. Все что я пробовал это продуть, прочистить клемму, постучать по баку и раскачать немного как советовали где-то в этой ветке.
Следует вопрос, понятно что фильтры нужно менять в любом случае, но менять ли насос? Или дело может быть в том что клемма закислилась, тогда что именно сделать для ее профилактики? Не хочется встать где-нибудь на трассе.
Буду рад любому предложению.